Jump to content

Группа ПТВ

PTV Planning Transport Traffic GmbH
Тип компании Общество с ограниченной ответственностью
Промышленность Компьютерное программное обеспечение
Основан Карлсруэ , Германия (1979)
Штаб-квартира ,
Германия Edit this on Wikidata
Ключевые люди
Исполнительный совет: Кристиан У. Хаас (генеральный директор), д-р. Карстен Кёльш (финансовый директор)
Продукты PTV Visum, PTV Vissim, PTV Optima, PTV Balance, PTV Vistro, PTV Viswalk,
Доход 116 миллионов евро (PTV Group)
Количество сотрудников
около 670 по всему миру (PTV Group)
Веб-сайт https://www.ptvgroup.com/

PTV Planung Transport Verkehr GmbH — немецкая компания, специализирующаяся на программном обеспечении и консалтинговых услугах в области дорожного движения, транспорта и мобильности. Программное для планирования транспорта обеспечение Vision Traffic Suite входит в портфель продуктов PTV Group. По данным производителя; более 2500 клиентов в более чем 120 странах используют Vision Traffic Suite в области транспортного моделирования и расчета транспортных потоков . [ 1 ] PTV входит в число 1000 лидеров мирового рынка Германии . По версии немецкого журнала Manager Magazine, [ 2 ]

Немецкая компания PTV Planung Transport Verkehr GmbH входит в группу PTV.

В 1979 году доктор технических наук. Ханс Хубшнайдер и Михаэль Салинг основали PTV Planning Office Transport and Verkehr GmbH в Карлсруэ , Германия.

Между 1979 и 1982 годами они разработали первую компьютерную программу для планирования поездок. Первые проекты включали планирование местоположения и распределения Райффайзена в земле Шлезвиг-Гольштейн , планирование сети автобусных и автомобильных перевозок в Мангейме и планирование поездок в Лангнес-Игло. Эти проекты послужили основой для разработки других программных продуктов.

В 1999 году пять подразделений PTV GmbH были объединены в PTV Planning Transport Verkehrs AG .

С 2001 года компания предоставляет программные продукты и услуги в области транспорта, мобильности и логистики. В октябре 2007 года акционерное общество было удостоено отрицательной премии «Большой Брат» в номинации «Технологии» «за систему индивидуального расчета автострахования» с оплатой по факту проезда, поскольку она «фиксирует маршрут и поведение вождения и отправлено в страховую компанию». [ 3 ] В следующем году PTV приняла награду. [ 4 ]

В 2012 году PTV представила новый корпоративный дизайн и новый логотип.

В 2016 году PTV Group приобрела 100% британской компании Distributed Planning Software Limited (DPS). [ 5 ]

В июне 2017 года Porsche Automobil Holding SE (Porsche SE) объявила о приобретении PTV по цене, превышающей 300 миллионов евро. [ 6 ] Международный частный инвестор Bridgepoint приобрел контрольный пакет акций PTV в октябре 2021 года. Porsche Automobil Holding SE сохраняет за собой 40 процентов акций компании. [ 7 ]

В феврале 2022 года PTV Planning Transport Verkehr AG изменила свою организационно-правовую форму на общество с ограниченной ответственностью и теперь работает под названием PTV Planning Transport Verkehr GmbH.

В марте 2022 года PTV объединила усилия с североамериканским поставщиком решений для интеллектуального управления дорожным движением Econolite. [ 8 ]

В январе 2023 года компания вместе с инвесторами Bridgepoint и Porsche SE объявила о стратегической перестройке с разделением бизнеса мобильности и логистики на две независимые компании. [ 9 ]

С августа 2023 года подразделение логистики было выделено в PTV Logistics GmbH. [ 10 ]

Подразделения Mobility компаний PTV и Econolite объединяют усилия под новым брендом Umovity.

Бизнес и рынки

[ редактировать ]

С 2022 года PTV имеет глобальную сеть офисов и партнеров на пяти континентах. В настоящее время в группе PTV работает более 670 человек, и она имеет дочерние компании в Берлине , Дрездене , Дюссельдорфе , Эрфурте и Штутгарте . Более того, он управляет широкой сетью дочерних и ассоциированных компаний, которые расположены во Франции , Италии , Великобритании, Польше, Испании и Австрии , а также в странах за пределами Европы, таких как Дубай , Китай , США , Австралия , Канада , Мексика и Африка .

PTV фокусируется на следующих отраслях промышленности: автомобильная промышленность , ИКТ сектор , правительство, дорожное движение и транспорт, мобильность, транспортная техника . Компания предлагает решения [ модное слово ] , данные, консалтинг и исследования по таким темам, как городская логистика, MaaS , автономное вождение или экономика совместного использования .

Организация

[ редактировать ]

PTV разделена на две сферы деятельности:

Продукты

[ редактировать ]

Программное обеспечение для дорожного движения (PTV Vision):

  • Макроскопическое моделирование спроса на поездки PTV Visum)
  • PTV Vissim (микроскопическое моделирование дорожного движения)
  • PTV Viswalk (микроскопическая симуляция пешеходов)
  • ПТВ Вистро (дорожная инженерия)
  • PTV Optima (управление дорожным движением в режиме реального времени)
  • Издатель PTV Visa
  • PTV Модель2Go
  • Потоки PTV
  • Линии ПТВ
  • Доступ к PTV

Программное обеспечение используется инженерными бюро, органами государственной власти и научно-исследовательскими институтами, а также студентами транспортных специальностей.

PTV занимается разработкой систем управления дорожным движением, информации о дорожном движении и прогнозов. Сюда входит, например, европейская транспортная модель, охватывающая все пассажирские и грузовые перевозки в Европе и разработанная с использованием программного обеспечения PTV. [ 11 ] а также информационные услуги для путешественников на веб-сайте BayernInfo.de немецкой земли Бавария . [ 12 ]

С 2008 года PTV поддерживает фестиваль под открытым небом «DAS FEST» в Карлсруэ, моделируя пешеходные маршруты эвакуации. Информационный фильм создан на основе программного модуля PTV Vissim, который позволяет пользователю моделировать и визуализировать взаимодействие между людьми на крупных мероприятиях, а также между людьми и транспортными средствами. Другое приложение моделировало поведение пассажиров на Северном вокзале Мельбурна в Австралии. [ 13 ]

Исследовать

[ редактировать ]

С 2015 года PTV координировала проект BESTFACT с целью сбора, развития и популяризации лучших практик и инноваций в сфере грузовых перевозок и, таким образом, обеспечения широкого использования этой информации. [ 14 ]

Целью проекта Modulushca, также координируемого PTV, было создание более тесной общеевропейской сети для логистической отрасли в тесном сотрудничестве с североамериканскими партнерами и международной инициативой Physical Internet Initiative. [ 15 ]

PTV участвует в проекте iHub, целью которого является разработка и использование единой платформы, обеспечивающей эффективную эксплуатацию транспортных средств и управление автопарком. [ 16 ]

PTV участвует в европейском проекте FLOW, который фокусируется на городском автомобильном транспорте и анализирует роль пешеходов и велосипедистов. Основная часть вклада PTV заключается в совершенствовании существующего программного обеспечения для моделирования транспорта (PTV Visum, PTV Vissim и PTV Viswalk), а также в разработке оценки социально-экономического воздействия для лучшего анализа воздействия пешеходных и велосипедных мер на производительность дорожно-транспортной сети и, следовательно, перегруженность. [ 17 ]

На выставке IAA Commercial Vehicles 2010 в Ганновере , Германия, компания PTV представила результаты исследования интеллектуальных грузовых систем. Исследование было проведено по поручению Европейской комиссии и сосредоточено на интеллектуальном грузовом транспорте. В нем представлены сценарии на 2020 и 2035 годы и анализируется растущий спрос на эффективную и устойчивую логистику, а также сложные задачи планирования глобальных транспортных цепей, охватывающих все виды транспорта.

С 2008 года PTV участвует в исследовательских проектах, посвященных устойчивому развитию мегаполисов , таких как «Климат и энергетика в сложном переходном процессе». На пути к устойчивому Хайдарабаду». Цель состоит в том, чтобы разработать концепции городского планирования до 2013 года. Эти концепции затем будут использоваться в качестве основы для процессов принятия решений, касающихся будущих транспортных систем и дорожной инфраструктуры.

Новый метод маршрутизации городского транспорта был разработан компанией PTV в рамках проекта CVIS, финансируемого Европейской комиссией. Рекомендации по маршрутам, предоставленные городами и сообществами, также могут быть включены в этот стратегический метод маршрутизации, который был представлен общественности во время демонстрации вождения в ноябре 2009 года. [ 18 ]

В сотрудничестве со своими 28 партнерами по проекту PTV участвует в исследовательской инициативе AKTIV (т. е. «Адаптивные и кооперативные технологии для интеллектуального дорожного движения»), цель которой — сделать будущее движение и транспорт более безопасным и эффективным. Для этого командой проекта будут разработаны новые системы помощи водителю, информационные технологии и программное обеспечение для эффективного управления дорожным движением. Компания PTV в рамках AKTIV создала сеть, обеспечивающую связь между системой управления дорожным движением, автомобилем и дорожной инфраструктурой. [ 19 ]

В 2009 году компания PTV использовала свое программное обеспечение для планирования перевозок PTV Vision для моделирования транспортных потоков на трассу Яс Марина, трассу Формулы-1 в Абу-Даби, и обратно . Это моделирование включало все виды транспорта в единую модель, а также можно было смоделировать поведение болельщиков Формулы-1 на трибунах. [ 20 ]

Поэтому весной 2010 года Европейский Союз инициировал исследовательский проект eCoMove. Консорциум из 32 партнеров будет проверять энергоэффективность кооперативных систем и услуг до марта 2013 года. PTV AG также является членом консорциума ecoMove и участвует в трех из шести проектов. подпроекты, ориентированные на связь между автомобилями, кооперативное, экологически чистое управление и контроль дорожного движения, а также экоперевозки и логистику. [ 21 ]

PTV является партнером консорциума исследовательского проекта городской и автономной грузовой логистики efeuCampus в Брухзале , финансируемого Европейским Союзом и землей Баден-Вюртемберг . PTV отвечает за транспортные процессы на объекте и планирование маршрута беспилотных транспортных средств в общих условиях. [ 22 ] [ 23 ]

  1. ^ «Главная | Группа ПТВ» . компания.ptvgroup.com . Проверено 14 июля 2023 г.
  2. ^ «Немецкие компании: 1000 лидеров мирового рынка Германии» . www.manager-magazin.de (на немецком языке). 23 сентября 2010 г. Проверено 14 июля 2023 г.
  3. ^ «Техник: PTV | ​​BigBrotherAwards» . bigbrotherawards.de . Проверено 11 мая 2022 г.
  4. ^ онлайн, Хайзе (10 июня 2008 г.). «Большой Брат коммт ан» . heise онлайн (на немецком языке) . Проверено 11 мая 2022 г.
  5. ^ PTV Group приобретает DPS International и инвестирует в облачное планирование поездок https://traffictechnologytoday.com/news.php?NewsID=81737
  6. ^ «Porsche SE приобретает PTV Group» .
  7. ^ «Последние новости | PTV Group» . компания.ptvgroup.com . Проверено 16 июня 2023 г.
  8. ^ https://www.ptvgroup.com/en/resources/news/company/econolite-and-ptv-group-join-forces-leverage-growth-potential-global-market
  9. ^ https://www.ptvgroup.com/en/resources/news/company/ptv-group-econolite-and-conundra-continue-their-integration-creating-two
  10. ^ https://www.ptvologies.com/en/resources/news/company/ptv-ologies-gmbh-launched-operating-company .
  11. ^ PTV Group — официальный поставщик программного обеспечения для следующей европейской транспортной модели http://thinkhighways.com/ptv-group-is-official-software-provider-for-the-next-european-transport-model/
  12. ^ «Бавария-Инфо-Добро пожаловать» . Bayerninfo.de . Проверено 28 мая 2011 г.
  13. ^ Дополнительная информация: https://www.researchgate.net/publication/228919806_Passenger_and_Pedestrian_Modelling_at_Transport_Facilities.
  14. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 января 2018 г. Проверено 3 января 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  15. ^ «www.modulushca.eu» . Архивировано из оригинала 4 января 2018 г. Проверено 3 января 2018 г.
  16. ^ http://compass.ptvgroup.com/2017/02/ihub-evs-or-no-evs/?lang=en
  17. ^ «Моделирование в FLOW» .
  18. ^ PTV демонстрирует новую систему «стратегической маршрутизации» http://www.traffictechnologytoday.com/news.php?NewsID=17770
  19. ^ Сюзанна Вайс / Андреас Рейнл. «активно-онлайн [проекты]» . Актив-онлайн.org . Проверено 28 мая 2011 г.
  20. ^ PTV Vissim и Viswalk: Моделирование первой гонки Формулы-1 на трассе Яс-Марина, Абу-Даби https://www.youtube.com/watch?v=nQ_8uxsYYpM
  21. ^ "Дом" . Ecomove-project.eu . Проверено 28 мая 2011 г.
  22. ^ «Испытательное поле для сетевого и автоматизированного вождения в Баден-Вюртемберге», Институт оптроники, системных технологий и оценки изображений Фраунгофера , 11 декабря 2017 г. (немецкий язык)
  23. ^ «Полностью автоматические компании по доставке посылок проходят тестирование». Архивировано 19 марта 2020 г. в Wayback Machine , Südwestrundfunk (SWR), 5 июля 2019 г. (на немецком языке).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cea3abda61763a94e1cc5cbf9db4c74__1724649060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/74/3cea3abda61763a94e1cc5cbf9db4c74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PTV Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)