Группа ПТВ
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Май 2013 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Общество с ограниченной ответственностью |
---|---|
Промышленность | Компьютерное программное обеспечение |
Основан | Карлсруэ , Германия (1979) |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Исполнительный совет: Кристиан У. Хаас (генеральный директор), д-р. Карстен Кёльш (финансовый директор) |
Продукты | PTV Visum, PTV Vissim, PTV Optima, PTV Balance, PTV Vistro, PTV Viswalk, |
Доход | 116 миллионов евро (PTV Group) |
Количество сотрудников | около 670 по всему миру (PTV Group) |
Веб-сайт | https://www.ptvgroup.com/ |
PTV Planung Transport Verkehr GmbH — немецкая компания, специализирующаяся на программном обеспечении и консалтинговых услугах в области дорожного движения, транспорта и мобильности. Программное для планирования транспорта обеспечение Vision Traffic Suite входит в портфель продуктов PTV Group. По данным производителя; более 2500 клиентов в более чем 120 странах используют Vision Traffic Suite в области транспортного моделирования и расчета транспортных потоков . [ 1 ] PTV входит в число 1000 лидеров мирового рынка Германии . По версии немецкого журнала Manager Magazine, [ 2 ]
Немецкая компания PTV Planung Transport Verkehr GmbH входит в группу PTV.
История
[ редактировать ]В 1979 году доктор технических наук. Ханс Хубшнайдер и Михаэль Салинг основали PTV Planning Office Transport and Verkehr GmbH в Карлсруэ , Германия.
Между 1979 и 1982 годами они разработали первую компьютерную программу для планирования поездок. Первые проекты включали планирование местоположения и распределения Райффайзена в земле Шлезвиг-Гольштейн , планирование сети автобусных и автомобильных перевозок в Мангейме и планирование поездок в Лангнес-Игло. Эти проекты послужили основой для разработки других программных продуктов.
В 1999 году пять подразделений PTV GmbH были объединены в PTV Planning Transport Verkehrs AG .
С 2001 года компания предоставляет программные продукты и услуги в области транспорта, мобильности и логистики. В октябре 2007 года акционерное общество было удостоено отрицательной премии «Большой Брат» в номинации «Технологии» «за систему индивидуального расчета автострахования» с оплатой по факту проезда, поскольку она «фиксирует маршрут и поведение вождения и отправлено в страховую компанию». [ 3 ] В следующем году PTV приняла награду. [ 4 ]
В 2012 году PTV представила новый корпоративный дизайн и новый логотип.
В 2016 году PTV Group приобрела 100% британской компании Distributed Planning Software Limited (DPS). [ 5 ]
В июне 2017 года Porsche Automobil Holding SE (Porsche SE) объявила о приобретении PTV по цене, превышающей 300 миллионов евро. [ 6 ] Международный частный инвестор Bridgepoint приобрел контрольный пакет акций PTV в октябре 2021 года. Porsche Automobil Holding SE сохраняет за собой 40 процентов акций компании. [ 7 ]
В феврале 2022 года PTV Planning Transport Verkehr AG изменила свою организационно-правовую форму на общество с ограниченной ответственностью и теперь работает под названием PTV Planning Transport Verkehr GmbH.
В марте 2022 года PTV объединила усилия с североамериканским поставщиком решений для интеллектуального управления дорожным движением Econolite. [ 8 ]
В январе 2023 года компания вместе с инвесторами Bridgepoint и Porsche SE объявила о стратегической перестройке с разделением бизнеса мобильности и логистики на две независимые компании. [ 9 ]
С августа 2023 года подразделение логистики было выделено в PTV Logistics GmbH. [ 10 ]
Подразделения Mobility компаний PTV и Econolite объединяют усилия под новым брендом Umovity.
Бизнес и рынки
[ редактировать ]С 2022 года PTV имеет глобальную сеть офисов и партнеров на пяти континентах. В настоящее время в группе PTV работает более 670 человек, и она имеет дочерние компании в Берлине , Дрездене , Дюссельдорфе , Эрфурте и Штутгарте . Более того, он управляет широкой сетью дочерних и ассоциированных компаний, которые расположены во Франции , Италии , Великобритании, Польше, Испании и Австрии , а также в странах за пределами Европы, таких как Дубай , Китай , США , Австралия , Канада , Мексика и Африка .
PTV фокусируется на следующих отраслях промышленности: автомобильная промышленность , ИКТ сектор , правительство, дорожное движение и транспорт, мобильность, транспортная техника . Компания предлагает решения [ модное слово ] , данные, консалтинг и исследования по таким темам, как городская логистика, MaaS , автономное вождение или экономика совместного использования .
Организация
[ редактировать ]PTV разделена на две сферы деятельности:
- Программное обеспечение для дорожного движения ( планирование транспорта , транспортные модели, моделирование дорожного движения, общественный транспорт )
- Транспортный консалтинг (транспортное планирование и организация дорожного движения, управление дорожным движением, общественный транспорт, интегрированные транспортные концепции для устойчивой мобильности )
Продукты
[ редактировать ]Программное обеспечение для дорожного движения (PTV Vision):
- Макроскопическое моделирование спроса на поездки PTV Visum)
- PTV Vissim (микроскопическое моделирование дорожного движения)
- PTV Viswalk (микроскопическая симуляция пешеходов)
- ПТВ Вистро (дорожная инженерия)
- PTV Optima (управление дорожным движением в режиме реального времени)
- Издатель PTV Visa
- PTV Модель2Go
- Потоки PTV
- Линии ПТВ
- Доступ к PTV
Программное обеспечение используется инженерными бюро, органами государственной власти и научно-исследовательскими институтами, а также студентами транспортных специальностей.
Проекты
[ редактировать ]PTV занимается разработкой систем управления дорожным движением, информации о дорожном движении и прогнозов. Сюда входит, например, европейская транспортная модель, охватывающая все пассажирские и грузовые перевозки в Европе и разработанная с использованием программного обеспечения PTV. [ 11 ] а также информационные услуги для путешественников на веб-сайте BayernInfo.de немецкой земли Бавария . [ 12 ]
С 2008 года PTV поддерживает фестиваль под открытым небом «DAS FEST» в Карлсруэ, моделируя пешеходные маршруты эвакуации. Информационный фильм создан на основе программного модуля PTV Vissim, который позволяет пользователю моделировать и визуализировать взаимодействие между людьми на крупных мероприятиях, а также между людьми и транспортными средствами. Другое приложение моделировало поведение пассажиров на Северном вокзале Мельбурна в Австралии. [ 13 ]
Исследовать
[ редактировать ]С 2015 года PTV координировала проект BESTFACT с целью сбора, развития и популяризации лучших практик и инноваций в сфере грузовых перевозок и, таким образом, обеспечения широкого использования этой информации. [ 14 ]
Целью проекта Modulushca, также координируемого PTV, было создание более тесной общеевропейской сети для логистической отрасли в тесном сотрудничестве с североамериканскими партнерами и международной инициативой Physical Internet Initiative. [ 15 ]
PTV участвует в проекте iHub, целью которого является разработка и использование единой платформы, обеспечивающей эффективную эксплуатацию транспортных средств и управление автопарком. [ 16 ]
PTV участвует в европейском проекте FLOW, который фокусируется на городском автомобильном транспорте и анализирует роль пешеходов и велосипедистов. Основная часть вклада PTV заключается в совершенствовании существующего программного обеспечения для моделирования транспорта (PTV Visum, PTV Vissim и PTV Viswalk), а также в разработке оценки социально-экономического воздействия для лучшего анализа воздействия пешеходных и велосипедных мер на производительность дорожно-транспортной сети и, следовательно, перегруженность. [ 17 ]
На выставке IAA Commercial Vehicles 2010 в Ганновере , Германия, компания PTV представила результаты исследования интеллектуальных грузовых систем. Исследование было проведено по поручению Европейской комиссии и сосредоточено на интеллектуальном грузовом транспорте. В нем представлены сценарии на 2020 и 2035 годы и анализируется растущий спрос на эффективную и устойчивую логистику, а также сложные задачи планирования глобальных транспортных цепей, охватывающих все виды транспорта.
С 2008 года PTV участвует в исследовательских проектах, посвященных устойчивому развитию мегаполисов , таких как «Климат и энергетика в сложном переходном процессе». На пути к устойчивому Хайдарабаду». Цель состоит в том, чтобы разработать концепции городского планирования до 2013 года. Эти концепции затем будут использоваться в качестве основы для процессов принятия решений, касающихся будущих транспортных систем и дорожной инфраструктуры.
Новый метод маршрутизации городского транспорта был разработан компанией PTV в рамках проекта CVIS, финансируемого Европейской комиссией. Рекомендации по маршрутам, предоставленные городами и сообществами, также могут быть включены в этот стратегический метод маршрутизации, который был представлен общественности во время демонстрации вождения в ноябре 2009 года. [ 18 ]
В сотрудничестве со своими 28 партнерами по проекту PTV участвует в исследовательской инициативе AKTIV (т. е. «Адаптивные и кооперативные технологии для интеллектуального дорожного движения»), цель которой — сделать будущее движение и транспорт более безопасным и эффективным. Для этого командой проекта будут разработаны новые системы помощи водителю, информационные технологии и программное обеспечение для эффективного управления дорожным движением. Компания PTV в рамках AKTIV создала сеть, обеспечивающую связь между системой управления дорожным движением, автомобилем и дорожной инфраструктурой. [ 19 ]
В 2009 году компания PTV использовала свое программное обеспечение для планирования перевозок PTV Vision для моделирования транспортных потоков на трассу Яс Марина, трассу Формулы-1 в Абу-Даби, и обратно . Это моделирование включало все виды транспорта в единую модель, а также можно было смоделировать поведение болельщиков Формулы-1 на трибунах. [ 20 ]
Поэтому весной 2010 года Европейский Союз инициировал исследовательский проект eCoMove. Консорциум из 32 партнеров будет проверять энергоэффективность кооперативных систем и услуг до марта 2013 года. PTV AG также является членом консорциума ecoMove и участвует в трех из шести проектов. подпроекты, ориентированные на связь между автомобилями, кооперативное, экологически чистое управление и контроль дорожного движения, а также экоперевозки и логистику. [ 21 ]
PTV является партнером консорциума исследовательского проекта городской и автономной грузовой логистики efeuCampus в Брухзале , финансируемого Европейским Союзом и землей Баден-Вюртемберг . PTV отвечает за транспортные процессы на объекте и планирование маршрута беспилотных транспортных средств в общих условиях. [ 22 ] [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Главная | Группа ПТВ» . компания.ptvgroup.com . Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ «Немецкие компании: 1000 лидеров мирового рынка Германии» . www.manager-magazin.de (на немецком языке). 23 сентября 2010 г. Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ «Техник: PTV | BigBrotherAwards» . bigbrotherawards.de . Проверено 11 мая 2022 г.
- ^ онлайн, Хайзе (10 июня 2008 г.). «Большой Брат коммт ан» . heise онлайн (на немецком языке) . Проверено 11 мая 2022 г.
- ^ PTV Group приобретает DPS International и инвестирует в облачное планирование поездок https://traffictechnologytoday.com/news.php?NewsID=81737
- ^ «Porsche SE приобретает PTV Group» .
- ^ «Последние новости | PTV Group» . компания.ptvgroup.com . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ https://www.ptvgroup.com/en/resources/news/company/econolite-and-ptv-group-join-forces-leverage-growth-potential-global-market
- ^ https://www.ptvgroup.com/en/resources/news/company/ptv-group-econolite-and-conundra-continue-their-integration-creating-two
- ^ https://www.ptvologies.com/en/resources/news/company/ptv-ologies-gmbh-launched-operating-company .
- ^ PTV Group — официальный поставщик программного обеспечения для следующей европейской транспортной модели http://thinkhighways.com/ptv-group-is-official-software-provider-for-the-next-european-transport-model/
- ^ «Бавария-Инфо-Добро пожаловать» . Bayerninfo.de . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ Дополнительная информация: https://www.researchgate.net/publication/228919806_Passenger_and_Pedestrian_Modelling_at_Transport_Facilities.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 января 2018 г. Проверено 3 января 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «www.modulushca.eu» . Архивировано из оригинала 4 января 2018 г. Проверено 3 января 2018 г.
- ^ http://compass.ptvgroup.com/2017/02/ihub-evs-or-no-evs/?lang=en
- ^ «Моделирование в FLOW» .
- ^ PTV демонстрирует новую систему «стратегической маршрутизации» http://www.traffictechnologytoday.com/news.php?NewsID=17770
- ^ Сюзанна Вайс / Андреас Рейнл. «активно-онлайн [проекты]» . Актив-онлайн.org . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ PTV Vissim и Viswalk: Моделирование первой гонки Формулы-1 на трассе Яс-Марина, Абу-Даби https://www.youtube.com/watch?v=nQ_8uxsYYpM
- ^ "Дом" . Ecomove-project.eu . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ «Испытательное поле для сетевого и автоматизированного вождения в Баден-Вюртемберге», Институт оптроники, системных технологий и оценки изображений Фраунгофера , 11 декабря 2017 г. (немецкий язык)
- ^ «Полностью автоматические компании по доставке посылок проходят тестирование». Архивировано 19 марта 2020 г. в Wayback Machine , Südwestrundfunk (SWR), 5 июля 2019 г. (на немецком языке).