Железнодорожная и транспортная компания Камдена и Амбоя
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Нью-Йорк , США |
Местный | Нью-Джерси |
Даты работы | 1830 | –1872
Основатель | Роберт Л. Стивенс |
Преемник | Объединенная компания железных дорог и каналов Нью-Джерси |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 10 дюймов ( 1473 мм ) |
Длина трека | 99,71 миль (160,47 км) |
Компания Camden and Amboy Railroad and Transportation Company , обычно сокращаемая до Camden and Amboy Railroad , была железнодорожной компанией в Нью-Джерси . Она была зарегистрирована в 1830 году и открыла свою первую линию в 1832 году, что сделало ее одной из старейших железных дорог в Северной Америке .
В 1872 году она была объединена с двумя другими железными дорогами и образовала United New Jersey Railroad and Canal Company (предшественницу Пенсильванской железной дороги ). Часть первоначальной основной линии компании между Камденом, Нью-Джерси и Саут-Амбоем , используется River Line .
История
[ редактировать ]штат Нью-Джерси зафрахтовал компании «Камден и Амбой», а также компанию «Делавэр и Раритан Канал» 4 февраля 1830 года для развития связей между Нью-Йорком и Филадельфией . [ 1 ] Обе компании, хотя и остались независимыми, согласились сотрудничать и стали известны как «Совместные компании». Камден и Амбой была первой железной дорогой, на которой использовались деревянные шпалы и рельсы Т-образного сечения . [ 2 ] В декабре 1832 года компания завершила строительство линии между Бордентауном на реке Делавэр и Южным Амбой .
В сентябре 1834 года линия была продлена на юг от Бордентауна до Камдена , через Делавэр от Филадельфии. [ 3 ] Из-за отсутствия моста через Делавэр пассажиры, направлявшиеся в Филадельфию, пересаживались на лодки в Бордентауне или Камдене. [ 2 ]
Закон о защите, принятый в 1832 году, «запрещал [редактировать] строительство любой другой железной дороги в пределах трех миль от конечной станции Камден и Амбой». [ 4 ] Это не помешало Железнодорожной и транспортной компании Нью-Джерси построить линию между Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , и Нью-Брансуиком, штат Нью-Джерси . Линия была полностью открыта в 1837 году. [ 5 ] [ 6 ] Тем временем компания Philadelphia and Trenton Railroad , расположенная в Пенсильвании , строила линию между двумя одноименными городами.
В 1836 году Филадельфия и Трентон согласились сотрудничать с Объединенными компаниями. [ 7 ] Камден и Амбой связали эти проекты вместе, построив от Бордентауна до Трентона (1838 г.), а затем от Трентона до Нью-Брансуика (1839 г.). [ 3 ]
Камден и Амбой построили еще три коротких филиала: Принстонский филиал , обслуживающий Принстон, штат Нью-Джерси ; Кингстонский филиал, обслуживающий Кингстон, штат Нью-Джерси ; и Флорентийский филиал, обслуживающий Флоренцию, штат Нью-Джерси . [ 3 ]
Компании New Jersey Rail Road, Camden and Amboy Railroad, а также Delaware and Raritan Canal Company перешли к более тесному сотрудничеству в 1867 году, когда они создали совместный совет директоров. Это было известно как «Объединенные компании», хотя все три компании продолжали оставаться независимыми. [ 8 ] Официальное объединение в Объединенную компанию железных дорог и каналов Нью-Джерси последовало в 1872 году; Пенсильванская железная дорога с самого начала арендовала новую компанию. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Чурелла (2013) , с. 215.
- ^ Перейти обратно: а б Чурелла (2013) , с. 216.
- ^ Перейти обратно: а б с Ковердейл и Колпиттс (1946) , с. 67.
- ^ Чурелла (2013) , с. 217.
- ^ Ковердейл и Колпиттс (1946) , с. 75.
- ^ Фриман (1953) , стр. 116, 123.
- ^ Чурелла (2013) , с. 220.
- ^ Чурелла (2013) , с. 354.
- ^ Ковердейл и Колпиттс (1946) , с. 52.
Ссылки
[ редактировать ]- Чурелла, Альберт Дж. (2013). Пенсильванская железная дорога: Том I, Строительство империи, 1846–1917 гг . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета . ISBN 978-0-8122-4348-2 . OCLC 759594295 .
- Ковердейл и Колпиттс (1946). Пенсильванская железнодорожная компания: корпоративная, финансовая и строительная история линий, принадлежавших, эксплуатируемых и контролируемых до 31 декабря 1945 года. Том II: Линии к востоку от Питтсбурга . Филадельфия: Аллен, Лейн и Скотт. OCLC 13172415 .
- Фриман, Лесли Э. младший (май 1953 г.). «Железнодорожная и транспортная компания Нью-Джерси» . Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов (88): 100–159. JSTOR 43520074 .