Jump to content

Железнодорожная и транспортная компания Камдена и Амбоя

Железнодорожная и транспортная компания Камдена и Амбоя
Карта
Обзор
Штаб-квартира Нью-Йорк , США
Местный Нью-Джерси
Даты работы 1830  ( 1830 ) –1872  ( 1872 )
Основатель Роберт Л. Стивенс
Преемник Объединенная компания железных дорог и каналов Нью-Джерси
Технический
Ширина колеи 4 фута 10 дюймов ( 1473 мм )
Длина трека 99,71 миль (160,47 км)

Компания Camden and Amboy Railroad and Transportation Company , обычно сокращаемая до Camden and Amboy Railroad , была железнодорожной компанией в Нью-Джерси . Она была зарегистрирована в 1830 году и открыла свою первую линию в 1832 году, что сделало ее одной из старейших железных дорог в Северной Америке .

В 1872 году она была объединена с двумя другими железными дорогами и образовала United New Jersey Railroad and Canal Company (предшественницу Пенсильванской железной дороги ). Часть первоначальной основной линии компании между Камденом, Нью-Джерси и Саут-Амбоем , используется River Line .

Карта Камдена и Амбоя 1869 года.

штат Нью-Джерси зафрахтовал компании «Камден и Амбой», а также компанию «Делавэр и Раритан Канал» 4 февраля 1830 года для развития связей между Нью-Йорком и Филадельфией . [ 1 ] Обе компании, хотя и остались независимыми, согласились сотрудничать и стали известны как «Совместные компании». Камден и Амбой была первой железной дорогой, на которой использовались деревянные шпалы и рельсы Т-образного сечения . [ 2 ] В декабре 1832 года компания завершила строительство линии между Бордентауном на реке Делавэр и Южным Амбой .

В сентябре 1834 года линия была продлена на юг от Бордентауна до Камдена , через Делавэр от Филадельфии. [ 3 ] Из-за отсутствия моста через Делавэр пассажиры, направлявшиеся в Филадельфию, пересаживались на лодки в Бордентауне или Камдене. [ 2 ]

Закон о защите, принятый в 1832 году, «запрещал [редактировать] строительство любой другой железной дороги в пределах трех миль от конечной станции Камден и Амбой». [ 4 ] Это не помешало Железнодорожной и транспортной компании Нью-Джерси построить линию между Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , и Нью-Брансуиком, штат Нью-Джерси . Линия была полностью открыта в 1837 году. [ 5 ] [ 6 ] Тем временем компания Philadelphia and Trenton Railroad , расположенная в Пенсильвании , строила линию между двумя одноименными городами.

В 1836 году Филадельфия и Трентон согласились сотрудничать с Объединенными компаниями. [ 7 ] Камден и Амбой связали эти проекты вместе, построив от Бордентауна до Трентона (1838 г.), а затем от Трентона до Нью-Брансуика (1839 г.). [ 3 ]

Камден и Амбой построили еще три коротких филиала: Принстонский филиал , обслуживающий Принстон, штат Нью-Джерси ; Кингстонский филиал, обслуживающий Кингстон, штат Нью-Джерси ; и Флорентийский филиал, обслуживающий Флоренцию, штат Нью-Джерси . [ 3 ]

Компании New Jersey Rail Road, Camden and Amboy Railroad, а также Delaware and Raritan Canal Company перешли к более тесному сотрудничеству в 1867 году, когда они создали совместный совет директоров. Это было известно как «Объединенные компании», хотя все три компании продолжали оставаться независимыми. [ 8 ] Официальное объединение в Объединенную компанию железных дорог и каналов Нью-Джерси последовало в 1872 году; Пенсильванская железная дорога с самого начала арендовала новую компанию. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3de72d7f7d405f1883043bb9e7a32606__1715867580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/06/3de72d7f7d405f1883043bb9e7a32606.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Camden and Amboy Railroad and Transportation Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)