Jump to content

Откровенное заявление

Откровенное заявление курильщикам сигарет

«Откровенное заявление курильщикам сигарет» было первой в истории рекламой кампании, проведенной крупными американскими табачными   компаниями 4 января 1954 года с целью посеять сомнения путем оспаривания недавних научных исследований, связывающих курение сигарет с раком легких и другими опасными последствиями для здоровья . [1]

Охватив около 43 миллионов человек через более чем 400 газет по всей территории Соединенных Штатов, «Откровенное заявление для курильщиков сигарет» и последующие рекламные объявления были разработаны фирмой по связям с общественностью Hill & Knowlton с целью социальной инженерии восприятия табака обществом и вселения сомнений в связи научных исследований. болезни и курение. [1] [2] Благодаря «Откровенному заявлению» и табачной рекламе, которая существует до сих пор, табачная промышленность продолжает расширять свои рынки, избегая проблем со здоровьем и представляя свою продукцию в положительном свете. [3]

Исторический контекст

[ редактировать ]

Сообщения о связи между табаком и раком легких появились еще в 1912 году, но до 1950-х годов доказательства были косвенными, поскольку курение было настолько широко распространено в обществе. [4]

В 1950 году, надеясь найти причину значительного роста заболеваемости раком легких в США и Англии, доктор Ричард Долл и профессор Брэдфорд Хилл провели исследование «случай-контроль» , в котором участвовали пациенты с раком легких , другими видами рака и неонкологическими заболеваниями из Двадцать больниц в районе Лондона были опрошены по поводу их пристрастия к курению. Исследование, опубликованное в Британском медицинском журнале , показало, что пациенты с раком легких с большей вероятностью являются более заядлыми курильщиками, чем другие пациенты, страдающие раком и не раковые пациенты из контрольной группы. [5] Эти результаты показали медицинскому сообществу, что может существовать связь между курением и раком легких. Курение было настолько распространено, что до публикации этих результатов увеличение заболеваемости раком легких объяснялось растущим присутствием автомобилей, дорог и заводов в городах. [6]

Исследование Виндера и Грэма показало, что пациенты с раком легких с большей вероятностью являются более заядлыми курильщиками, чем другие пациенты с онкологическими и нераковыми заболеваниями из контрольной группы.

В 1950 году доктор Эрнст Виндер и Эвартс Амброуз Грэм исследование опубликовали в Журнале Американской медицинской ассоциации , в котором они опросили 684 человека с подтвержденными случаями рака легких по поводу их привычки к курению. Исследование показало, что интенсивное и продолжительное употребление табака, особенно сигарет, увеличивает вероятность развития рака легких. [7] В 1952 году, чтобы изучить биологическую вероятность возникновения рака, связанного с курением, Уиндер исследование на животных опубликовал в американском журнале Cancer Research , которое показало, что табачная смола была канцерогенной при нанесении на кожу мышей. [8]

В декабрьском номере журнала Reader's Digest за 1952 год была опубликована статья под названием «Рак у коробки», в которой обсуждались недавние исследования связи между курением и раком легких. В статье представлен общественности вывод исследований о том, что табак вызывает рак легких. [9] В результате статья спровоцировала панику по поводу здоровья, что привело к небольшому падению потребления и падению цен на акции. [2]

В 1954 году Долл и Хилл опубликовали в «Британском медицинском журнале» еще одну статью , опубликовавшую результаты исследования британских врачей , которое выявило значительную закономерность увеличения смертности от рака легких по мере увеличения количества выкуриваемого табака. [10]

В начале 1950-х годов, то есть сразу после войны и в начале ядерного века , наука пользовалась большим уважением среди общественности, поэтому накапливающиеся научные данные, связывающие табак с раком легких, представляли серьезную угрозу для общества табачных компаний. изображение. [11]

Социальная инженерия

[ редактировать ]

Учитывая все больше свидетельств связи между курением табака и раком легких, табачные компании столкнулись с дилеммой: признавать или отрицать риск курения для здоровья. Чтобы сохранить свою отрасль, табачные компании решили полностью отрицать риски для здоровья. Вместо этого табачные компании разработали стратегию, которая с помощью креативной рекламы и маркетинга позволила манипулировать культурным контекстом, окружающим их продукт, от того, в котором продукт воспринимался неблагоприятно, до того, в котором продукт пользовался большим уважением. Эта стратегия известна как социальная инженерия . [11]

15 декабря 1953 года под руководством Пола Хана, главы American Tobacco , шесть крупнейших табачных компаний ( American Tobacco Co. , RJ Reynolds , Philip Morris , Benson & Hedges , US Tobacco Co. и Brown & Williamson ) встретились с компания по связям с общественностью Hill & Knowlton в Нью-Йорке с целью создать рекламу, которая успокоит страхи общественности и создаст ложное чувство безопасности, чтобы вернуть доверие общественности к табачной промышленности. [12] Хилл и президент Ноултона Джон У. Хилл осознал, что простого отрицания рисков для здоровья недостаточно, чтобы убедить общественность. Вместо этого более эффективным методом было бы создать крупную научную полемику, в которой научно установленная связь между курением табака и раком легких не будет окончательно известна. [13]

Табачные компании боролись с развивающейся наукой, создавая собственную науку, которая предполагала, что существующая наука неполна и что индустрия не руководствуется личными интересами. [11] С созданием Комитета по исследованиям табачной промышленности , возглавляемого выдающимся ученым С.С. Литтлом , табачные компании породили сомнения и превратили научные открытия в тему дискуссий. Привлечение к работе дипломированных ученых, таких как Литтл, которые были скептиками, было решающим аспектом плана социальной инженерии табачных компаний, направленного на создание доверия к сообщениям о борьбе с курением . Усилив голоса нескольких скептически настроенных ученых, индустрия создала иллюзию, что более широкое научное сообщество не пришло к окончательному соглашению о связи между курением и раком. [11]

Внутренние документы, опубликованные через информаторов и судебные разбирательства , такие как Генеральное соглашение об урегулировании споров в отношении табачных изделий , показывают, что, хотя такие рекламные объявления, как «Откровенное заявление», создавали впечатление, что табачные компании несут ответственность и заботятся о здоровье своих потребителей, на самом деле они обманывали общественность, заставляя ее поверить в то, что табачные компании несут ответственность и заботятся о здоровье своих потребителей. что курение не несет риска для здоровья. Весь проект был направлен на защиту имиджа табачных компаний как гламурного и общеамериканского индивидуализма ценой общественного здоровья. [14]

Претензии

[ редактировать ]

В откровенном заявлении для курильщиков сигарет утверждается:

  1. Медицинские исследования последних лет указывают на множество возможных причин рака легких.
  2. Между властями нет согласия относительно того, в чем причина.
  3. Нет никаких доказательств того, что курение сигарет является одной из причин.
  4. Эта статистика, утверждающая, что курение сигарет связана с этим заболеванием, может быть с равной силой применима к любому из многих других аспектов современной жизни. Действительно, достоверность самой статистики подвергается сомнению многими учеными. [1]

Утверждения, сделанные в «Откровенном заявлении», были во многом ложными, поскольку:

  1. Недавние медицинские исследования показали, что, хотя рак легких действительно имеет множество возможных причин, курение, безусловно, является основной причиной многих различных типов рака. [15]
  2. Большинство ученых, за исключением скептиков, нанятых табачными компаниями, согласились, что курение сигарет связано с заболеваемостью раком легких. [14]
  3. Многочисленные исследования показали четкую связь между курением сигарет и раком легких. [5] [7] [10]
  4. Исследования, связывающие курение сигарет с раком легких, учитывали «многие другие аспекты современной жизни», чтобы показать, что курение сигарет является основной причиной. [7] Многие из «многочисленных ученых», ставивших под сомнение достоверность статистики, получали зарплату от табачных компаний. [1] [11]

Обещания

[ редактировать ]

В рекламе также содержалось несколько обещаний от имени табачной промышленности, которые позже были оспорены научным сообществом. В «Откровенном заявлении » табачные компании заявили, что считают свою продукцию безопасной; однако при оценке обещаний, содержащихся в рекламе, в 2002 году был сделан вывод, что некоторые ученые табачной промышленности считали, что существует причинно-следственная связь между табаком и раком. [16] Были предприняты исследования, чтобы найти более безопасную сигарету, но табачные компании поняли, что они не могут производить более безопасные сигареты, поскольку это означало бы признание того, что нынешние сигареты небезопасны. [16] Таким образом, промышленность отреагировала на растущую обеспокоенность общественности, продавая свои сигареты как имеющие фильтры , более мягкий дым и более низкое смол и никотина содержание ; однако они не признавали причинно-следственную связь с раком до 1999 года. [16]

В откровенном заявлении также обещана «помощь и поддержка исследовательским усилиям на всех этапах употребления табака и здоровья» и объявлено о создании Комитета по исследованиям табачной промышленности (TIRC) для работы над достижением этой цели. [1] Большая часть исследований, финансируемых TIRC, не была напрямую связана с курением, поскольку они были сосредоточены в основном на основах рака, таких как иммунология , генетика , клеточная биология , фармакология и вирусология , а не на связи рака с курением. [11] Ни TIRC, ни его преемник, Совет по исследованию табака, никогда не признавали доказанную связь между курением и серьезными и/или опасными для жизни заболеваниями. Однако, когда исследования действительно обнаруживали связь между курением и раком, о результатах редко сообщалось общественности. [16] Несмотря на нерелевантность большей части исследований, финансируемых TIRC, для воздействия курения на здоровье, табачная промышленность продолжала афишировать свое финансирование TIRC, чтобы успокоить общественность. [16] На самом деле TIRC был создан как мера по связям с общественностью с целью дискредитации независимой науки и изображения табачных компаний как прозрачных и заботящихся о благополучии своих клиентов. [11]

Наконец, реклама обещала, что табачные компании «всегда тесно сотрудничали и всегда будут тесно сотрудничать с теми, чьей задачей является охрана общественного здоровья». [1] По словам Каммингса, Морли и Хайланда, «существует множество свидетельств того, что табачная промышленность приложила все усилия, чтобы подорвать усилия органов общественного здравоохранения по борьбе против табака». [16] Примером этого может служить записка вице-президента Института табака , в которой стратегия табачной отрасли была описана как «создание сомнений по поводу обвинений в вреде для здоровья, не отрицая их на самом деле» и «защита права населения на курение, но фактически не призывая их к этому». заняться практикой». [16] Заявляя, что риски для здоровья не связаны однозначно с курением, табачные компании манипулировали ситуацией, чтобы возложить всю ответственность на потребителя, а не на себя. [11]

Влияние на общественность

[ редактировать ]

Хотя табачная промышленность утверждает, что ее реклама используется только для того, чтобы убедить нынешних курильщиков переключаться между брендами и что она не увеличивает общее потребление сигарет, исследования воздействия рекламы показывают, что она играет важную роль в проецировании положительного значения курения сигарет на людей. потенциальных новых курильщиков. [14] С 1954 года, когда Hill & Knowlton впервые начала работать с табачной промышленностью, по 1961 год количество продаваемых сигарет ежегодно выросло с 369 миллиардов до 488 миллиардов, а годовое потребление на душу населения выросло с 3344 до 4025 сигарет. [11]

В первой рекламе сигарет утверждалось, что курение сигарет приносит множество преимуществ для здоровья, например, продлевает молодость, худобу и привлекательность. [14] Однако по мере того, как дальнейшие исследования выявили обманчивость этих утверждений, табачные компании начали использовать рекламу, такую ​​​​как «Откровенное заявление» , чтобы отрицать, что их продукция вызывает рак. Заявляя, что запреты на рекламу нарушат «коммерческую свободу слова », табачная промышленность постоянно боролась с ними; однако индустрия никогда не реагировала на критику о том, что большая часть ее рекламы, например, заявления, сделанные в «Откровенном заявлении» , являются обманчивыми. [14] В результате манипулирование наукой табачной промышленностью как тактика связей с общественностью до сих пор используется в дебатах по широкому кругу тем, включая глобальное потепление , продукты питания и фармацевтику . [17]

Современные примеры

[ редактировать ]

Сегодня табачные компании продолжают агрессивно рекламировать сигареты. Поскольку потребление сигарет в Соединенных Штатах снизилось, табачные компании значительно увеличили свои расходы на рекламу. В 1991 году индустрия потратила 4,6 миллиарда долларов на рекламу и пропаганду потребления сигарет. [3] а в 2015 году табачные компании потратили 8,9 миллиарда долларов на рекламу только в США. [18] Табачные компании продолжают использовать эти деньги для финансирования методов социальной инженерии, таких как кампании, посвященные темам социальной желательности и конкретным культурным отсылкам, нацеленные на женщин, детей и определенные расовые/этнические сообщества. [18] Например, чтобы сделать сигареты привлекательными для афроамериканских сообществ, отрасль реализовала кампании, в которых используются городская культура и язык, одновременно спонсируя китайские и вьетнамские новогодние фестивали, ориентированные на американцев азиатского происхождения. [18]

В условиях снижения уровня курения на Западе из-за запрета на курение и повышения осведомленности о рисках курения для здоровья табачные компании также расширили свой рынок на развивающиеся страны, чтобы удовлетворить постоянную потребность отрасли в новых курильщиках и большем количестве денег. Используя многие из тех же рекламных приемов гламура, секса и независимости, индустрия начала ориентироваться на женщин и детей в Восточной Европе, Азии, Латинской Америке и Африке, где правительственные запреты и санитарное просвещение, возможно, не так распространены. [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Дейли Док: «Откровенное заявление» 1954 года» . www.tobacco.org . 7 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 года . Проверено 7 ноября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Марта, Дертик (26 июля 2011 г.). В дыму: от законодательства к судебным разбирательствам в табачной политике (Третье изд.). Вашингтон, округ Колумбия: CQ Press. стр. 33–41. ISBN  978-1452202235 . OCLC   900540359 .
  3. ^ Jump up to: а б Молодежь, Комитет Медицинского института (США) по предотвращению никотиновой зависимости у детей и; Линч, Барбара С.; Бонни, Ричард Дж. (1994). Реклама и продвижение табачных изделий . Издательство национальных академий (США).
  4. ^ Тун, Майкл Дж (2005). «Когда правда нежелательна: первые сообщения о курении и раке легких: Классика общественного здравоохранения» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) [ мертвая ссылка ]
  5. ^ Jump up to: а б Долл, Ричард; Хилл, А. Брэдфорд (30 сентября 1950 г.). «Курение и рак легких» . Британский медицинский журнал . 2 (4682): 739–748. дои : 10.1136/bmj.2.4682.739 . ISSN   0007-1447 . ПМК   2038856 . ПМИД   14772469 .
  6. ^ ЛаМорт, Уэйн В. (18 октября 2017 г.). «Эпидемиология хронических болезней» . sphweb.bumc.bu.edu . Проверено 7 ноября 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Виндер, Эрнест Л.; Грэм, Эвартс А. (24 мая 1985 г.). «Курение табака как возможный этиологический фактор бронхиогенной карциномы: исследование шестисот восьмидесяти четырех доказанных случаев» . ДЖАМА . 253 (20): 2986–2994. дои : 10.1001/jama.1985.03350440064033 . ПМЦ   2623809 . ПМИД   3889389 .
  8. ^ Натт, Дэвид (2012). Наркотики – без пустяков: минимизация вреда от легальных и нелегальных наркотиков . Кембридж, Англия: UIT. стр. 201–202. ISBN  978-1906860165 . OCLC   795182557 .
  9. ^ Норр, Рой (декабрь 1952 г.). «Рак в коробке» . Legacy.library.ucsf.edu . Проверено 7 ноября 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б Долл, Ричард; Хилл, А. Брэдфорд (26 июня 1954 г.). «Смертность врачей в связи с их пристрастием к курению» . Британский медицинский журнал . 1 (4877): 1451–1455. дои : 10.1136/bmj.1.4877.1451 . ISSN   0007-1447 . ПМК   2085438 . ПМИД   13160495 .
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Брандт, Аллан М. (январь 2012 г.). «Изобретение конфликта интересов: история тактики табачной промышленности» . Американский журнал общественного здравоохранения . 102 (1): 63–71. дои : 10.2105/AJPH.2011.300292 . ISSN   0090-0036 . ПМЦ   3490543 . ПМИД   22095331 .
  12. ^ Гудман, Майкл Дж. (18 сентября 1994 г.). «Пропагандистская кампания табака: сигаретная бумага» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Проверено 7 ноября 2017 г.
  13. ^ Университет Бата (17 октября 2012 г.). «Хилл и Ноултон» . www.TobaccoTactics.org .
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Бейтс, Клайв и Энди Роуэлл. « Объяснение табака » (PDF) . Всемирная организация здравоохранения.
  15. ^ Виндер, Эрнест Л. (3 апреля 1952 г.). «Некоторые практические аспекты профилактики рака». Медицинский журнал Новой Англии . 246 (14): 538–546. дои : 10.1056/nejm195204032461405 . ПМИД   14910855 .
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г Каммингс, КМ; Морли, CP; Хайланд, А. (март 2002 г.). «Невыполненные обещания табачной промышленности и их влияние на неправильное представление потребителей о вреде курения для здоровья» . Контроль над табаком . 11 (Приложение 1): I110–117. дои : 10.1136/tc.11.suppl_1.i110 . ISSN   0964-4563 . ПМК   1766060 . ПМИД   11893821 .
  17. ^ Браунелл, Келли Д.; Уорнер, Кеннет Э. (март 2009 г.). «Опасности игнорирования истории: крупные табачные компании действовали грязно, и миллионы людей погибли. Насколько похожа на них компания Big Food?» . Ежеквартальный журнал Милбанка . 87 (1): 259–294. дои : 10.1111/j.1468-0009.2009.00555.x . ISSN   1468-0009 . ПМК   2879177 . ПМИД   19298423 .
  18. ^ Jump up to: а б с Здоровье, Управление CDC по борьбе с курением (16 ноября 2017 г.). «CDC – Информационный бюллетень – Маркетинг табачной промышленности – Курение и употребление табака» . Курение и употребление табака . Проверено 6 декабря 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d174492348799cf18abb48b2d242611__1691637480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/11/3d174492348799cf18abb48b2d242611.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Frank Statement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)