Jump to content

Грег Фейт

Грег Аллен Фейт
Рожденный ( 1957-08-05 ) 5 августа 1957 г. (67 лет)
Национальность Американский
Альма-матер Университет аэронавтики Эмбри-Риддла
Род занятий
Консультант по авиационной безопасности
ТВ-аналитик
Годы активности 1980 – настоящее время
Известный Расследование авиакатастроф
Телевидение Первомай , Секунды до катастрофы , Почему падают самолеты , NBC , MSNBC
Почести Живые легенды авиации, призывник 2016 г.
Веб-сайт http://aircrashdetective.com

Грегори Аллен Фейт американский бывший старший следователь по воздушной безопасности Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB). В настоящее время он работает консультантом по вопросам авиационной безопасности в частном секторе, а также авиационным экспертом в NBC и MSNBC . Он также выступает в качестве технического консультанта в ряде телевизионных программ, таких как «Первомайский день» (также известный как «Воздушные катастрофы в США» и «Расследование авиакатастроф» в других частях мира), «Секунды до катастрофы» и «Почему самолеты терпят крушение », сохраняя при этом занятость. график выступлений. [ 1 ] [ 2 ]

Фейт получил степень бакалавра наук в области аэронавтики в Авиационном университете Эмбри-Риддла в Дейтона-Бич, Флорида , где он в настоящее время работает на факультете. В начале своей карьеры Фейт был аккредитованным представителем США и руководителем группы шести американских следователей, поднявшихся на гору Иллимани на высоту 20 098 футов над уровнем моря в 1985 году для проведения осмотра на месте крушения выполнявшего рейс 980 компании Eastern Air Lines , самолета Boeing . 727 . Это место крупнейшего происшествия в истории коммерческой авиации. [ 3 ] Он был ответственным следователем «Go-Team» NTSB с 1993 по 2001 год. В 2014 году Фейт был принят в члены организации « Живые легенды авиации» . [ 4 ]

Фейт сам является пилотом, владеет и управляет своим Piper PA-24 Comanche . [ 5 ] У него есть номерной знак автомобиля «CRASH1». [ 5 ]

Фейт появлялся в нескольких телесериалах , таких как канадский документальный сериал « Первомайский день» (также известный как «Воздушные катастрофы в США» и «Расследование авиакатастроф» в других частях мира), «Выживание в небе» , «Секунды до катастрофы» и «Почему авиакатастрофы» . Он вел свой собственный недолговечный сериал « Тайны черного ящика» на канале History Channel , освещая основные расследования, которые он вел, а также противоречивое и пронизанное теорией заговора расследование KAL007 . Он появился в снятом для телевидения фильме « Крушение: Тайна рейса 1501» в роли второго пилота злополучного DC-9 . Он хорошо известен своими частыми публичными выступлениями в школах , авиационных группах и торговых ассоциациях . В свободное время он ведет Hangar Flying Today радиопрограмму в Денвере , штат Колорадо , недалеко от того места, где он в настоящее время проживает. Фейт публикует статьи в журнале Business & Commercial Aviation , в том числе статью «Avoiding The Beast Below», сентябрь 2002 г. Он регулярно появляется в качестве приглашенного эксперта по авиационной безопасности на KUSA-TV , NBC , MSNBC , сохраняя при этом плотный график выступлений с The Aviation Talking Bureau. С 2020 года он вместе с бывшим членом NTSB Джоном Гоглиа ведет подкаст «Детективы по безопасности полетов» . [ 6 ]

Известные расследования

[ редактировать ]

Персональный

[ редактировать ]

Фейт женат на Ким Кристенсен, ведущей Channel 9News в Денвере и бывшей Мисс Колорадо . У них есть сын Таннер. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] У Фейта была белая собака по кличке Скай Кинг, которую забрал сосед, предположительно требуя выкуп в размере 10 000 долларов за ее возвращение. [ 12 ] [ 13 ]

Газета New York Times опубликовала статью, в которой рассказывается о телегеничных выступлениях и героической роли расследователей авиакатастроф в выполнении «благородной миссии: устранение катастроф для спасения жизней путем предотвращения будущих происшествий», уделяя личное внимание Грегу Фейту и рассказывая, как во время его расследований После крушения самолета Valujet в Эверглейдс он получил прозвище «Грязевой жеребец» и был упомянут в новостях. В статьях, написанных о нем, упоминался его «Кадиллак» с номерным знаком CRASH1, письма фанатов от поклонниц и то, что он холост, с оговоркой, что он женат. [ 1 ]

Фейт является спонсором таких организаций, как Shades of Blue, некоммерческой организации, предоставляющей детям из малообеспеченных семей возможность испытать полет и AOPA, а также разрабатывает продукты безопасности, в том числе LapKidz для детских удерживающих устройств в полете и предотвращения несчастных случаев утопления детей в ваннах. [ 14 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Брайант, Адам (15 декабря 1996 г.). «Авиакатастрофа? Это работа для Тома Круза» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 10 сентября 2022 г.
  2. ^ Маццелла, Диана (22 августа 2016 г.). «Живая легенда не случайно» . Журнал «Лифт» . Проверено 10 сентября 2022 г.
  3. ^ «Бюро авиационных спикеров» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2009 г. Проверено 15 апреля 2009 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Джон Траволта проведет 13-ю ежегодную церемонию вручения премии «Живые легенды авиации»® в эту пятницу; Харрисон Форд вручит премию авиационного наследия» . Пиар-новости . Нью-Йорк . 8 сентября 2014 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Грег Фейт» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 22 августа 2007 г.
  6. ^ «Детективы по безопасности полетов» . Проверено 7 августа 2020 г.
  7. ^ «Racing the Storm» («Роковая посадка») Mayday .
  8. ^ «Последний подход». («Уход на второй круг» или «Слепая посадка») Первомайский день .
  9. ^ Филлипс, Дон (16 сентября 1998 г.). «АВАРИЙНЫЕ КУРСЫ: ЭКСПЕРТИЗА NTSB ПО ВОЗДУШНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВЫХОДИТ НА ГЛОБАЛЬНЫЙ уровень» . Вашингтон Пост . Проверено 10 сентября 2022 г.
  10. ^ «Денвер Билл Хастед: Денвер Пост» . extras.denverpost.com . Проверено 10 сентября 2022 г.
  11. ^ «Денвер Билл Хастед: Денвер Пост» . extras.denverpost.com . Проверено 10 сентября 2022 г.
  12. ^ Муар, Брайан (13 октября 1995 г.). «СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ УПОРИТЕЛЬНЫХ ПОИСКОВ» . Вашингтон Пост . Проверено 10 сентября 2022 г.
  13. ^ Муар, Брайан (1 июня 1996 г.). «ДЕЛО О ДОГНЕППИНГЕ ЗАКРЫТО В MD» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 10 сентября 2022 г.
  14. ^ «Годовой отчет Фонда AOPA за 2018 год» (PDF) . 10 сентября 2022 г. Проверено 10 сентября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d17e98ae61d1b1b01a63d0379ab0e7f__1723731060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/7f/3d17e98ae61d1b1b01a63d0379ab0e7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greg Feith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)