Грег Фейт
Грег Аллен Фейт | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 5 августа 1957 г. |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Университет аэронавтики Эмбри-Риддла |
Род занятий | Консультант по авиационной безопасности ТВ-аналитик |
Годы активности | 1980 – настоящее время |
Известный | Расследование авиакатастроф |
Телевидение | Первомай , Секунды до катастрофы , Почему падают самолеты , NBC , MSNBC |
Почести | Живые легенды авиации, призывник 2016 г. |
Веб-сайт | http://aircrashdetective.com |
Грегори Аллен Фейт — американский бывший старший следователь по воздушной безопасности Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB). В настоящее время он работает консультантом по вопросам авиационной безопасности в частном секторе, а также авиационным экспертом в NBC и MSNBC . Он также выступает в качестве технического консультанта в ряде телевизионных программ, таких как «Первомайский день» (также известный как «Воздушные катастрофы в США» и «Расследование авиакатастроф» в других частях мира), «Секунды до катастрофы» и «Почему самолеты терпят крушение », сохраняя при этом занятость. график выступлений. [ 1 ] [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Фейт получил степень бакалавра наук в области аэронавтики в Авиационном университете Эмбри-Риддла в Дейтона-Бич, Флорида , где он в настоящее время работает на факультете. В начале своей карьеры Фейт был аккредитованным представителем США и руководителем группы шести американских следователей, поднявшихся на гору Иллимани на высоту 20 098 футов над уровнем моря в 1985 году для проведения осмотра на месте крушения выполнявшего рейс 980 компании Eastern Air Lines , самолета Boeing . 727 . Это место крупнейшего происшествия в истории коммерческой авиации. [ 3 ] Он был ответственным следователем «Go-Team» NTSB с 1993 по 2001 год. В 2014 году Фейт был принят в члены организации « Живые легенды авиации» . [ 4 ]
Фейт сам является пилотом, владеет и управляет своим Piper PA-24 Comanche . [ 5 ] У него есть номерной знак автомобиля «CRASH1». [ 5 ]
СМИ
[ редактировать ]Фейт появлялся в нескольких телесериалах , таких как канадский документальный сериал « Первомайский день» (также известный как «Воздушные катастрофы в США» и «Расследование авиакатастроф» в других частях мира), «Выживание в небе» , «Секунды до катастрофы» и «Почему авиакатастрофы» . Он вел свой собственный недолговечный сериал « Тайны черного ящика» на канале History Channel , освещая основные расследования, которые он вел, а также противоречивое и пронизанное теорией заговора расследование KAL007 . Он появился в снятом для телевидения фильме « Крушение: Тайна рейса 1501» в роли второго пилота злополучного DC-9 . Он хорошо известен своими частыми публичными выступлениями в школах , авиационных группах и торговых ассоциациях . В свободное время он ведет Hangar Flying Today радиопрограмму в Денвере , штат Колорадо , недалеко от того места, где он в настоящее время проживает. Фейт публикует статьи в журнале Business & Commercial Aviation , в том числе статью «Avoiding The Beast Below», сентябрь 2002 г. Он регулярно появляется в качестве приглашенного эксперта по авиационной безопасности на KUSA-TV , NBC , MSNBC , сохраняя при этом плотный график выступлений с The Aviation Talking Bureau. С 2020 года он вместе с бывшим членом NTSB Джоном Гоглиа ведет подкаст «Детективы по безопасности полетов» . [ 6 ]
Известные расследования
[ редактировать ]- Рейс 243 авиакомпании Алоха Эйрлайнз
- Рейс 1420 Американских авиалиний [ 7 ]
- Рейс 4184 «Американский орел»
- Рейс 9 British Airways
- Рейс 980 Eastern Air Lines
- Рейс 801 Корейских авиалиний [ 8 ]
- Рейс 185 СилкЭйр
- Рейс 111 авиакомпании Swissair
- Рейс 1016 USAir
- Рейс 592 компании ValuJet
- Рейс 17 авиакомпании Emery Worldwide Airlines
- Рейс 808 American International Airways
Награды
[ редактировать ]- 1996: Лавровая премия от Aviation Week и журнала Space Technology Magazine за «Выдающиеся операции» за лидерство в проведении расследования рейса 592 ValuJet во Флориде, Эверглейдс.
- 2001: Авиационного университета Эмбри-Риддла Премия выдающимся выпускникам
- 2003: Ассоциация SAFE, Премия Майкла Р. Гроста
- 2016: Признан живой легендой авиации на 13-й ежегодной церемонии вручения награды «Живые легенды авиации». [ 4 ]
Персональный
[ редактировать ]Фейт женат на Ким Кристенсен, ведущей Channel 9News в Денвере и бывшей Мисс Колорадо . У них есть сын Таннер. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] У Фейта была белая собака по кличке Скай Кинг, которую забрал сосед, предположительно требуя выкуп в размере 10 000 долларов за ее возвращение. [ 12 ] [ 13 ]
Газета New York Times опубликовала статью, в которой рассказывается о телегеничных выступлениях и героической роли расследователей авиакатастроф в выполнении «благородной миссии: устранение катастроф для спасения жизней путем предотвращения будущих происшествий», уделяя личное внимание Грегу Фейту и рассказывая, как во время его расследований После крушения самолета Valujet в Эверглейдс он получил прозвище «Грязевой жеребец» и был упомянут в новостях. В статьях, написанных о нем, упоминался его «Кадиллак» с номерным знаком CRASH1, письма фанатов от поклонниц и то, что он холост, с оговоркой, что он женат. [ 1 ]
Фейт является спонсором таких организаций, как Shades of Blue, некоммерческой организации, предоставляющей детям из малообеспеченных семей возможность испытать полет и AOPA, а также разрабатывает продукты безопасности, в том числе LapKidz для детских удерживающих устройств в полете и предотвращения несчастных случаев утопления детей в ваннах. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Брайант, Адам (15 декабря 1996 г.). «Авиакатастрофа? Это работа для Тома Круза» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ Маццелла, Диана (22 августа 2016 г.). «Живая легенда не случайно» . Журнал «Лифт» . Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ «Бюро авиационных спикеров» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2009 г. Проверено 15 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Джон Траволта проведет 13-ю ежегодную церемонию вручения премии «Живые легенды авиации»® в эту пятницу; Харрисон Форд вручит премию авиационного наследия» . Пиар-новости . Нью-Йорк . 8 сентября 2014 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Грег Фейт» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 22 августа 2007 г.
- ^ «Детективы по безопасности полетов» . Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ «Racing the Storm» («Роковая посадка») Mayday .
- ^ «Последний подход». («Уход на второй круг» или «Слепая посадка») Первомайский день .
- ^ Филлипс, Дон (16 сентября 1998 г.). «АВАРИЙНЫЕ КУРСЫ: ЭКСПЕРТИЗА NTSB ПО ВОЗДУШНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВЫХОДИТ НА ГЛОБАЛЬНЫЙ уровень» . Вашингтон Пост . Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ «Денвер Билл Хастед: Денвер Пост» . extras.denverpost.com . Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ «Денвер Билл Хастед: Денвер Пост» . extras.denverpost.com . Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ Муар, Брайан (13 октября 1995 г.). «СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ УПОРИТЕЛЬНЫХ ПОИСКОВ» . Вашингтон Пост . Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ Муар, Брайан (1 июня 1996 г.). «ДЕЛО О ДОГНЕППИНГЕ ЗАКРЫТО В MD» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ «Годовой отчет Фонда AOPA за 2018 год» (PDF) . 10 сентября 2022 г. Проверено 10 сентября 2022 г.