Jump to content

Работа Пуй-ланд

Работа Пуй-ланд
Го Пэйлань
Рожденный 1952 (71–72 года)
Академическое образование
Альма-матер
Диссертация Китайские женщины и христианство, 1860–1927 гг. [ 1 ]  (1989)
Академическая работа
Дисциплина Теология
Школа или традиция
Учреждения
Веб-сайт вешать трубку .blogspot Отредактируйте это в Викиданных

Квок Пуй-лан ( китайский : 郭佩蘭 , род. 1952) — богослов-феминистка из Гонконга , известная своими работами по азиатскому феминистскому богословию и постколониальному богословию .

Академическая жизнь и карьера

[ редактировать ]

Квок родился в Гонконге в семье китайцев, которые исповедовали китайскую народную религию дома . Она обратилась в англиканское христианство , когда была подростком .

Квок получила степень бакалавра . в Китайском университете Гонконга , а затем получила степень бакалавра и магистра в Высшей школе богословия Юго-Восточной Азии . Она получила докторскую степень. из Гарвардской школы богословия , [ 2 ] закончила докторскую диссертацию на тему «Китайские женщины и христианство» в 1989 году, позже опубликованную в Scholars Press . [ 3 ] Она является автором двадцати книг, в том числе «Постколониальное воображение» и «Феминистская теология» (2005) . Она опубликовала публикации по феминистской теологии , постколониальной теологии и библейской герменевтике со своей личной точки зрения на азиатскую женщину.

С 1992 по 2017 год Квок преподавал в Епископальной богословской школе в Кембридже, штат Массачусетс , и был назначен профессором христианского богословия и духовности имени Уильяма Ф. Коула. [ 2 ] Она работала в Теологической школе Кэндлера , сначала в качестве выдающегося приглашенного профессора богословия в 2017–2018 и 2018–2019 учебных годах. [ 4 ] затем с весны 2020 года в должности декана теологии. [ 5 ]

В 2011 году Квок был избран президентом Американской академии религии . Она пишет: «Как лидеры, мы должны вести за собой племя. Те из нас, кто являются пионерами, несут ответственность за то, чтобы открыть дверь немного шире для прихода других». [ 6 ]

Квок был лауреатом Премии Ламбета 2021 года в категории Премии Ланфранка в области образования и стипендий «за выдающееся лидерство и вклад в азиатскую феминистскую и постколониальную теологию, основанную на англиканской экклезиологии». [ 7 ]

Теология

[ редактировать ]

Квок утверждает, что Азия изменилась благодаря войнам , религии, западному христианству и технологиям. Семьи и роль женщин в обществе во многом сформировались «экономическими и политическими изменениями в азиатских странах, которые в конечном итоге влияют на семейные модели, статус женщин, воспроизводство и традиционные гендерные роли ». [ 8 ]

Женский труд в Азии игнорируется, поскольку большинство «женщин заняты в основном на бесперспективных, низкоквалифицированных или полуквалифицированных рабочих местах в обрабатывающей промышленности, в розничной торговле или сфере услуг». [ 8 ] Другими словами, женщины считаются наименьшими в азиатской системе труда. По мнению доктора Квок Пуи Лан, христианство может создать новую надежду в жизни азиатских женщин, но также необходимо бороться с сексизмом и патриархатом , которые являются частью морального ковра и организационного поведения западного христианства.

Работая в области феминистской теологии , постколониальной критики и библейской герменевтики , Квок сохранила свою идентичность азиатской женщины, включив ее в свою работу. Она объясняет:

У нас, азиатских христианок, есть своя собственная история, одновременно азиатская и христианская. Мы можем рассказать эту историю, только разработав новую герменевтику: герменевтику двойного подозрения и исправления. [ 9 ]

Квок занималась постколониальной теорией в своей работе, особенно в книге «Постколониальное воображение и феминистская теология» , где она выступает против неадекватности традиционной феминистской теологии. Она заявляет, что традиционная феминистская теория недостаточно учитывает опыт цветных женщин, а также последствия колониализма , неоколониализма и рабства . Она пишет о необходимости преодолеть бинарную концепцию пола , выступая за более гибкую интерпретацию гендера и включение квир- сексуальности. Она утверждает, что «самым важным вкладом постколониальной феминистской теологии будет переосмысление отношений теологии и империи через многочисленные призмы пола, расы, класса, сексуальности, религии и так далее». [ 10 ] Цель ее работы — создать теологию, которая более точно отражала бы многочисленные уровни угнетения , с которыми сталкиваются женщины в постколониальном контексте.

Квок рассматривает Бога как органическое существо и помещает эту веру в контекст растущего экологического кризиса в Азии. Она также исследует концепцию построения христологии с использованием органической модели, ссылаясь на многочисленные ссылки на природу, которые Иисус использует для описания себя и своих отношений с верующими. [ 11 ]

Квок выступает за включение устной истории в теологию, написав: «Мы должны предоставить возможность заниматься теологией в стихах, песнях, рассказах, танцах, ритуалах и даже колыбельных». [ 12 ] По мнению Квока, традиция рассказывания историй во многих азиатских обществах предлагает богатый ресурс для инновационных способов ведения богословия, поскольку женщины участвуют в библейских историях посредством драмы и обмена жизненным опытом.

Библиография

[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Женщины, миссия и мировое христианство (2017)

Монографии

[ редактировать ]
  • Квок Пуй-лан (1992). Китайские женщины и христианство, 1860-1927 гг . Атланта, Джорджия: Scholars Press. ISBN  978-1-55540-669-1 .
  • Квок Пуй-лан (1995). Открытие Библии в небиблейском мире . Мэрикнолл, Нью-Йорк: Orbis Books. ISBN 978-1592443499.
  • Квок Пуй-лан (2000). Знакомство с азиатской феминистской теологией . Шеффилд: Шеффилд Академик Пресс. ISBN  978-1-84127-066-1 .
  • Квок Пуй-лан (2005). Постколониальное воображение и феминистская теология . Луисвилл, Кентукки: Вестминстер Джон Нокс Пресс. ISBN  978-0-664-22883-5 .
  • Квок Пуй-лан (2010). Надежда изобилует: третий мир и теология женщин коренных народов . Мэрикнолл, штат Нью-Йорк: Orbis Books. ISBN  978-1570758805 .
  • Квок, Пуйлан (2021). Постколониальная политика и теология: распутывание империи для глобального мира . Луисвилл, Кентукки: Вестминстер Джон Нокс Пресс. ISBN  9780664267490 .
  • Квок, Пуй-лан (2023). Англиканская традиция с постколониальной точки зрения . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Книги Сибери. ISBN  9781640656307 .

Отредактированные тома

[ редактировать ]

Сочинения о Квоке

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Квок Пуй-лан (1989). Китайские женщины и христианство, 1860–1927 (докторская диссертация). Кембридж, Массачусетс: Гарвардский университет. OCLC   23365321 .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Доктор Квок Пуй Лан» . Епископальная богословская школа . Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
  3. ^ Квок Пуй-лан (1992). Китайские женщины и христианство, 1860-1927 гг . Атланта, Джорджия: Scholars Press. ISBN  978-1-55540-669-1 .
  4. ^ «Выдающийся приглашенный профессор богословия» . Школа теологии Кэндлера Университета Эмори . Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
  5. ^ Ханна, Лорел (2 декабря 2019 г.). «Флюкер и Квок присоединятся к факультету Кэндлера | Университет Эмори | Атланта, Джорджия» . Candler.emory.edu . Проверено 3 декабря 2019 г.
  6. ^ Квок Пуй-лан (28 ноября 2011 г.). «Бандит на пост президента Американской академии религии» . kwokpuilan.blogspot.com . Проверено 2 ноября 2016 г.
  7. ^ «Архиепископ Кентерберийский объявляет премию Ламбета 2021 года» . Архиепископ Кентерберийский . Проверено 7 апреля 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Квок, Пуй-лан (2000). Знакомство с азиатской феминистской теологией . Шеффилд: Шеффилд Академик. п. 14. ISBN  978-0-567-27355-0 . OCLC   741691062 .
  9. ^ Квок Пуй-лан (1987). «Утверждение о граничном существовании: притча из Гонконга». Журнал феминистских исследований религии . 3 (2): 121–124. JSTOR   25000053 .
  10. ^ Квок Пуй-лан (2005). Постколониальное воображение и феминистская теология . Луисвилл, Кентукки: Вестминстер Джон Нокс Пресс. п. 144. ИСБН  978-0-664-22883-5 .
  11. ^ Квок Пуй-лан (май 1997 г.). «Экология и христология». Феминистская теология . 5 (15): 113–125. дои : 10.1177/096673509700001508 . S2CID   143410194 .
  12. ^ Квок Пуй-лан (1989). «Возникновение азиатского феминистского сознания культуры и теологии» . В Фабелле, Вирджиния; Пак, Сунь Ай Ли (ред.). Мы осмеливаемся мечтать: занимаемся теологией как азиатские женщины . Мэрикнолл, Нью-Йорк: Orbis Books. п. 98. ИСБН  978-1-4982-1914-3 .
[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Женщины, миссия и мировое христианство (2017)
Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник Президент Американской академии религии
2011
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e0db3ae1c40db92c192ecba8ee19d23__1702641840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/23/3e0db3ae1c40db92c192ecba8ee19d23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kwok Pui-lan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)