Комиссия по промышленным отношениям

Комиссия по промышленным отношениям (также известная как Комиссия Уолша ) [ 1 ] была комиссия, созданная Конгрессом США 23 августа 1912 года, для тщательного изучения трудового права США . Комиссия изучала условия труда на всей территории промышленных Соединенных Штатов в период с 1913 по 1915 год. В последнем докладе Комиссии, опубликованном в одиннадцати объемах в 1916 году, содержится десятки тысяч страниц показаний от широкого круга свидетелей, в том числе Кларенс Дарроу , Луи Брандеис. , Мэри Харрис "Мать" Джонс , Теодор Шредер , Уильям "Большой Билл" Хейвуд , множество обычных работников и Титаны капитализма, в том числе Даниэль Гуггенхайм , Джордж Уолбридж Перкинс -старший (из США, сталь ), Генри Форд и Эндрю Карнеги. Полем [ 2 ]
Предшественники
[ редактировать ]В 1871 году была неудачная попытка создать промышленную комиссию. Были также слушания комитета Хьюитта в 1878–79 годах, трехлетнее исследование Комитета Блэра, которое закончилось в 1886 году, и расследование, проведенное с 1898 по 1902 год промышленной комиссией Соединенных Штатов , назначенным президентом Уильямом Маккинли . [ 3 ] [ 4 ]
Происхождение
[ редактировать ]
В 1910 году два лидера Союза «Структурных железных работников» , братьев Макнамара , динамилены здание Los Angeles Times , убив двадцать человек. В результате произошел общественный протест, и президент Уильям Ховард Тафт предложил создать следственный комитет из девяти человек, названную Комиссией по промышленным отношениям, которая была одобрена Конгрессом [ 5 ] чтобы быть официально созданным 23 апреля 1912 года. Его выводы были поданы 23 апреля 1915 года.
Комиссия по промышленным отношениям получила свое название от петиции, представленной президенту Тафту 30 декабря 1911 года под названием «Ходатайство президенту о федеральной комиссии по промышленным отношениям», подписанная 28 видными людьми, [ 6 ] Члены комитета по стандартам жизни и трудовой промышленности Национальной конференции благотворительности и исправлений , многие из которых были связаны с журналом по опросам , такими как Пол Андервуд Келлогг и Джон А. Фитч . [ 7 ]
Члены комиссии
[ редактировать ]
Комиссия была составлена из девяти комиссаров, все они назначены президентом и подтверждены Сенатом США. Все, кроме одного, служили от начала до конца. Первоначальные девять комиссаров были:
- Председатель Фрэнк П. Уолш , Канзас -Сити, Адвокат по труду штата Миссури и активист (который однажды сказал другу «Я ненавижу как ад, чтобы быть респектабельным»), [ 8 ]
- Джеймс О'Коннелл из Американской федерации труда (AFL)
- Остин Б. Гарретсон , Орден железнодорожных дирижеров
- Джон Браун Леннон , из AFL
- Фредерик А. Делано , президент Wabash Railroad (и дядя Франклина Рузвельта ) [ 9 ]
- Флоренс Джаффрей Харриман , нью -йоркский светский и общественный активист
- Харрис Вайншток , прогрессивный калифорнийский бизнесмен
- С. Трустон Баллард , в Кентукки владелец демократической муки [ 9 ]
Незадолго до окончательного отчета Комиссии комиссар Делано подал в отставку и был заменен Ричардом Айштоном, вице-президентом Чикаго и Северо-Западной железной дороги .
Среди сотрудников комиссии был Джон Р. Коммонс , экономист лейбористской партии в Университете Висконсин -Мадисон , [ 9 ] и Люк Грант, лейбористский журналист и редактор Чикаго Интер океана . Только один из отчетов Гранта о бомбардировщиках структурных железных работников был фактически опубликован CIR. Тем не менее, взрывной доклад гранта «насилие в трудовых спорах и методах полицейской индустрии» [ 10 ] никогда не был опубликован и доступен только в черновой форме из Национального архива и Висконсинского исторического общества.
Конгресс уполномочил Комиссию незадолго до президентских выборов 1912 года , на которых действующий президент Тафт был побежден губернатором Нью -Джерси Вудро Уилсоном . В конечном итоге четыре уполномоченные были подтверждены, первоначально были названы президентом Тафтом в декабре 1912 года, через месяц после его поражения: комиссары Делано, О'Коннелл, Гарретсон и Леннон. Тафт также назначил пять других лиц, но Сенат не смог их подтвердить. Этими неудачными кандидатами были сенатор США Джордж Сазерленд из штата Юта (который был предложенным председателем Тафта), законодатель штата Коннектикут Джордж Б. Чендлер (American Book Co.), Чарльз С. Барретт (Фермерский союз); Адольф Льюисон (инвестиционный банкир, медный магнат и филантроп); и FC Schwedtman (инженер -электрик).
Через два месяца после входа в Белый дом, [ 9 ] Президент Уилсон назначил замены за пять неудачных кандидатов Тафта.
Расследование
[ редактировать ]Обязанности Комиссии было:
- "Заинтересованы в общем состоянии труда в основных отраслях Соединенных Штатов, включая сельское хозяйство, и особенно в тех, которые осуществляются в корпоративных формах ...; Такие ассоциации в отношении отношений между работодателями и работниками ... » [ 11 ]
Комиссия провела 154 дня слушаний. [ 4 ] Руководство Уолша в Комиссии привлекло внимание средств массовой информации. [ 12 ] [ 13 ] Некоторые из выводов Комиссии включали:
- Комиссия установила, что работники лесопроводных работников на северо -западе трудились на их работе по десять часов в день, всего в двадцать центов в час.
- Сезонная безработица затронула десятки тысяч людей в городах Тихоокеанского побережья. Только счастлива в среднем больше, чем еда в день.
- В Калифорнии рабочие -мигранты работают на полях с температурой до 105 градусов на фермах, где производители отказались поставлять их воду на полях.
- Один Патерсон, Нью -Джерси, Шелковая мельница оштрафовала работников пятьдесят центов за разговор и пятьдесят центов за смех во время работы. [ 14 ]
«В эпоху ... Muckraking [комиссия] подняла эту технику до беспрецедентной высоты». [ 14 ]
Комиссия изучила несколько крупных ударов, которые произошли во время ее расследований, в том числе:
- Патерсон, Нью -Джерси, Strike Silk Mill (1911–1913), во главе с промышленными работниками мира ,
- Забастовки для одежды в Нью -Йорке (1909–1910),
- Линии Иллинойса Центральной и Гарриман борются с железнодорожными покупателями (1911–1915),
- Колорадская компания Fuel and Iron Strike, где произошла резня в Людлоу (1913–1914). [ 12 ] [ 15 ]
Когда Уолш смутил президента Уилсона и предложил расследовать южные штаты, сенатор США Хок Смит из Джорджии попытался сократить бюджет Уолша на 75 процентов. [ 14 ] Голосование не удалось, и Уолш быстро отправил следователей в штат Смит, делая длительных и влиятельных врагов. [ 13 ]
Журналист Уолтер Липпман заявил, что была «атмосфера отсутствия квартала», когда Уолш вызвал в суд, а затем расспросил Джона Д. Рокфеллера -младшего о резне Ладлоу . В течение трех дней Уолш публично наказал Рокфеллера. [ 16 ]
Историк Монтгомери заявил, что Комиссия обнаружила:
- «Репрессии со стороны полиции, судебных и военных учреждений, которые рассматривали себя как защитники общества« хороших людей ». И в каждом случае, но Филадельфия, где публика в целом была разгневана в отношении общего поведения транзитной компании, «хорошие люди», в свою очередь, одобрили репрессии. -Вы конфликт на Центральной железной дороге Иллинойса, рабочие просто приняли закон в свои руки ». [ 3 ]
Комиссионные выводы
[ редактировать ]Не имея возможности договориться о многих пунктах, Комиссия опубликовала три различных окончательных отчетов. [ 17 ] Один из докладов, написанных в основном комиссаром, с комиссаром Харриманом, был подписан голым большинством из пяти комиссаров. Вместо того, чтобы призывать к «промышленной демократии», в докладе Commons вместо этого выступали создание беспристрастных трудовых советов. Это не характеризовало конфликт между трудом и управлением как неизбежным и постоянным условием. В докладе Commons выразился страх, что доклад Комиссии «бросил бы [лейбористское движение в политику». [ 17 ]
Обсуждая распределение богатства в Америке, Комиссия обнаружила, что более бедные 65% американцев вместе владели 8%, в то время как самые богатые 2% владели 57% и пришли к выводу (том 1 с. 28): «Цифры также показывают, что с Разумно справедливое разделение богатства, все население должно занимать положение комфорта и безопасности, которое мы характеризуем как средний класс. По оценкам, в 1 миллиард долларов [Рокфеллер], эквивалентен совокупному богатству в 2,5 миллиона из тех, кто классифицируется как «бедные», которых показаны в исследованиях, приведенных в среднем около 400 долларов ». Что касается концентрации экономического контроля, Комиссия пришла к выводу (том 1, стр. 80): «Окончательный контроль американской промышленности лежит в руках небольшого числа богатых и влиятельных финансистов», в целом менее 60 человек.
Отчет, подписанный председателем Уолшем и комиссарами Ленноном, О'Коннеллом и Гарретсоном, написанным адвокатом Василом Мэнли, был гораздо более провокационным и обвинительным в его тоне и выводах. [ 1 ] [ 18 ] Его центральной частью был призыв к промышленной демократии и Генри Джорджа на «единственным налогам» стоимость земли. [ 19 ]
В этом отчете объясняются условия сельскохозяйственных поместий:
- «Это промышленный феодализм в крайней форме. Такие поместья, как правило, являются собственностью заочных арендодателей, которые по большей части являются миллионерами, проживают в восточных штатах или в Европе». [ 20 ]
Что касается условий в городских городах , в отчете Мэнли отмечалось, что они показали «каждый аспект феодализма, за исключением признания особых обязанностей со стороны работодателя». [ 21 ]
Отдельное дополнительное заявление, присоединенное только комиссарами Ленноном и О'Коннеллом, выступило против создания управляемой агентством системы посредничества и арбитража в пользу укрепления профсоюзов (и ассоциаций работодателей). Их заявление завершилось:
- «Где (трудовая) организация отсутствует, опасное недовольство встречается на каждой руке; низкая заработная плата и долгие часы преобладают; эксплуатация во всех направлениях практикуется; люди становятся угрюмыми, не относятся к закону и правительству, и на самом деле являются, на самом деле, являются на самом деле скрытый вулкан, столь же опасной для общества, как и вулканы природы, чтобы окружать их ландшафт ».
- «Мы придерживаемся, что усилия по организации труда или ограничение права на организацию работников не допускаются, но противоположная политика должна преобладать, а организация профсоюзов и организаций работодателей должна быть продвинута. .. эта страна больше не является поле для рабства, и где мужчины и женщины вынуждены, чтобы они могли жить, работать в условиях, определяя, каким нет голоса, они не далеко не удалены из состояния, существующего при феодализме или рабство ". [ 22 ]
Общественный ответ
[ редактировать ]Новая республика отметила, что Комиссия вышла далеко за рамки своих обязанностей по расследованию «причины и лекарства» трудовых беспорядков. При содействии промышленной демократии он предлагал «тоник» для самой американской демократии. [ 1 ] В отчете Сиэтла Юнион воскликнулся, что отчет был «обвинительным актом против организованного капитала. [ 17 ] Журнал «Массы» заявил, что в сообщении сигнализировал «начало американского революционного движения коренных народов. [ 17 ]
Другие критиковали отчет. New York Herald охарактеризовал президента комиссии как «мать Джонс в брюках». [ 17 ] В 1916 году кандидат в президенты от республиканцев Чарльз Эванс Хьюз назвал комиссию «одним из трагических случаев нынешней администрации», которая «ничего не достигла». [ 23 ] Президент Ассоциации работодателей в Питтсбурге публично заявил, что Уолш «должен быть убит». [ 24 ]
Долгосрочное влияние
[ редактировать ]Влияние отчета на политику США обсуждается среди историков.
Грэм Адамс-младший утверждает, и Луи Галамбос соглашается с тем, что слушания и отчеты Комиссии повлияли на принятие такого трудового законодательства, как восьмичасовой акт Адамсона . [ 25 ] [ 26 ] Историк Рэйбэк объясняет, что отчет Комиссии повлиял на решения Совета по военным трудам и авторов законодательства о труде Нового курса. [ 15 ]
Дэвид Монтгомери заявляет:
- «Уникальность усилий Комиссии по промышленным отношениям в период между 1913 и 1915 годами заключалась в своих штатах экспертов, обученных в Висконсине, и в твердом отказе от своих девяти членов позволить любому обращению их внимания от непосредственных проблем промышленных отношений. Эти самые качества парадоксально передали Комиссии политическое значение, превышающее все предыдущие расследования, вместе взятые, поскольку из ее работы появилось как трудовая программа для Демократической партии в 1916 году, которая разрушила узкие пределы его платформы 1912 года и, посредством доклада о меньшинстве Джон Р. Коммонс и миссис Дж. Борден Харриман, серия предложений, которые должны были широко внедрены в благосостояние капитализма 1920 -х годов ». [ 3 ]
С другой стороны, Лафайет Хартер утверждает, что комиссия была создана для определения корней трудовых проблем, но ее либеральные наклонности заставили Конгресс игнорировать его выводы. [ 27 ] [ 28 ]
Джордж Брукс, просматривая книгу Адамса, утверждает, что, несмотря на то, что Фрэнк П. Уолш позже стал Кохарманом, с Уильямом Говардом Тафтом из Совета по военным трудам во время Первой мировой войны, что «это преувеличение - предположить, что комиссия была главной , или даже основная причина последующих событий и приписывать им, как это делает [Адамс], развитие «более крутой градуированной налоговой структуры, содействие коллективным переговорам, масштаба минимальной заработной платы и восьмичасовой день. . «В книге Адамса нет ничего, что поддержило бы то, что Комиссия когда -либо имела важность комитетов Ла -Фоллетта или Макклеллана ». [ 12 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Маккартин, Джозеф Энтони (1 февраля 1998 г.). Великая война лейбористов: борьба за промышленную демократию и происхождение современного американского труда . UNC Press. ISBN 0-8078-4679-1 Полем п. 12
- ^ Боберц, Брэдли С. (февраль 1999 г.). «Брандейс Гамбит: создание Америки« Первая свобода », 1909–1931». William & Mary Law Review . 40 40 Wm и Mary L. Rev. 557 с. 573
- ^ Jump up to: а беременный в Монтгомери, Дэвид (апрель 1967 г.). «Возраст промышленного насилия, 1910–15 (обзор)» . Технология и культура . 8 (2): 234–237. doi : 10.2307/3101980 . JSTOR 3101980 .
- ^ Jump up to: а беременный Кауфман, Брюс Э. (1 декабря 1992 г.). Происхождение и эволюция промышленных отношений в Соединенных Штатах . Издательство Корнелльского университета. ISBN 0-87546-192-1 Полем п. 3
- ^ Кауфман с. 8
- ^ Кауфман с. 200
- ^ Маккартин р
- ^ McCartin p
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый McCartin P.
- ^ Грант, Люк (1915). Насилие в трудовых спорах и методах полицейской отрасли. Неопубликованный отчет . Историческая библиотека штата Висконсин: Комиссия по промышленным отношениям: Вашингтон, округ Колумбия. п. 113 стр.
- ^ «Руководство по комиссии по промышленным отношениям специальных агентов» . Мартин П. Катервуд Библиотека . Получено 7 мая 2006 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Брукс, Джордж В. (июль 1967 г.). «Возраст промышленного насилия 1910–1915 (обзор)» . Обзор промышленных и трудовых отношений . 20 (4): 712–714.
- ^ Jump up to: а беременный Маккартин, с
- ^ Jump up to: а беременный в Маккартин, с
- ^ Jump up to: а беременный Rayback, Joseph G.; Адамс, Грэм (декабрь 1966 г.). «Возраст промышленного насилия, обзор 1910–15» . Журнал американской истории . 53 (3). Организация американских историков: 630–631. doi : 10.2307/1887618 . JSTOR 1887618 .
- ^ Маккартин, с
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Маккартин, с
- ^ Комиссия, с. 269
- ^ Серийный набор Конгресса Соединенных Штатов, выпуск 6916 . 1916 . Получено 31 мая 2015 года .
- ^ Палата представителей Соединенных Штатов (1916). Комиссия по промышленным отношениям, 1912–1915, окончательный отчет Комиссии по промышленным отношениям . Вашингтон: GPO. п. 25 64th Cong., 1st Sess., 1916, S.Doc. 415 (Google Print - документ въезда онлайн)
- ^ Черчилль, Уорд (весна 2004). «От Пинкертона до Закона о Патриоте: траектория политической полиции в Соединенных Штатах, 1870 г. до настоящего времени» . Новый Centennial Review . 4 (1): 1–72. doi : 10.1353/ncr.2004.0016 . S2CID 145098109 . Архивировано с оригинала 20 октября 2009 г. с.10
- ^ Комиссия, с. 165.
- ^ Маккартин, с.
- ^ Папа, Джеймс Грей (январь 1997). «Конституция свободы лейбористов» . Йельский юридический журнал . 106 (4). Yale Law Journal Company, Inc.: 941–1031. doi : 10.2307/797148 . JSTOR 797148 . п. 115 106 Yale LJ 941
- ^ Луи П., Галамбос (лето 1967). «Возраст промышленного насилия 1910–1915 (обзор)» . Обзор истории бизнеса . 41 (2): 240–242. doi : 10.2307/3112583 . JSTOR 3112583 .
- ^ Адамс -младший, Грэм (январь 1971 г.). Возраст промышленного насилия, 1910-15 гг . Издательство Колумбийского университета. ISBN 0-231-02801-6 .
- ^ Кауфман, с. 9
- ^ Harter Jr., Lafayette G. (1962). Джон Р. Коммонс: его нападение на Лайсес-Фаэр . Corvallis: издательство штата Орегон Университет. ASIN: B0006AY9HE.
Ссылки
[ редактировать ]- Палата представителей Соединенных Штатов (1915). Промышленные отношения: окончательный отчет и показания, представленные в Конгресс Комиссией по промышленным отношениям, созданным Законом от 23 августа 1912 года . Вашингтон: GPO. 11 томов - интернет -архив онлайн
- Палата представителей Соединенных Штатов (1916). Комиссия по промышленным отношениям, 1912–1915, окончательный отчет Комиссии по промышленным отношениям . Вашингтон: GPO. 64th Cong., 1st Sess., 1916, S.Doc. 415 (Google Print - документ въезда онлайн)
- Адамс -младший, Грэм (январь 1971 г.). Возраст промышленного насилия, 1910–15 гг . Издательство Колумбийского университета. ISBN 0-231-02801-6 .