Франкфуртский стадион
Через станцию | |||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||
Расположение | Франкфурт , Гессе Германия | ||||||||||||||||||
Координаты | 50 ° Isaiah 4-5 "N 8 ° 2-59" Es -es'ke ° N 8,13306 ° E.To E | ||||||||||||||||||
Принадлежащий | Deutsche Bahn | ||||||||||||||||||
Управляется | |||||||||||||||||||
Линия (S) | |||||||||||||||||||
Платформы | 4 [ 1 ] | ||||||||||||||||||
Треки | 6 | ||||||||||||||||||
Операторы поездов | S-Bahn Rhein-Main | ||||||||||||||||||
Соединения | ![]() ![]() ![]() | ||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||
Код станции | 1854 | ||||||||||||||||||
Код DS100 | FSP | ||||||||||||||||||
Ibnr | 8002040 | ||||||||||||||||||
Категория | 3 [ 2 ] | ||||||||||||||||||
Зона | ![]() | ||||||||||||||||||
Веб -сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||
Открыл | 1879 | ||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||
|
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2022 г. ) |
Франкфурт AM Main Station Station ( немецкий : Bahnhof Frankfurt Am Main Stadion ) - это Junction железнодорожная станция во Франкфурте , Германия .
Франкфурта Стадионская станция находится недалеко от главного футбольного стадиона , парка Deutsche Bank . До 1937 года он назывался Франкфурт-Голдштейн , а с тех пор до 24 декабря 2005 года его называли Франкфуртом-Спортфельдом («Спортивное поле»). Согласно Deutsche Bahn, он используется 570 поездами в день и является самым загруженным железнодорожным соединением в Германии. Станция расположена примерно в километре от стадиона.
Здание
[ редактировать ]Здание станции было построено в стандартном стиле, используемом Железной дорогой Гессиан Людвиг с 1879 года на главной железной дороге ( Мейнбан ). Первый раздел открылся в 1863 году между Бишофшеймом и Гольдштейном. Двухэтажное здание станции было построено из желтого песчаника с огражденной крышей. Конструкция здания станции укрепляет горизонтальный и имеет широкий карниз , разделяющий этажи.
Услуги
[ редактировать ]Стадионная станция соединена с запада главной железной дорогой от центральной станции Майнц и линии от аэропорта Франкфурта в Рейн-Мейн С-Бан и с юга на железной дороге Мангейм-Франкфурта от центральной станции Мангейма . С момента открытия высокоскоростной железнодорожной линии Кельн-Франкфурта от центральной станции Кельн , которая соединяется с железной дорогой Маннхейм-Франкфурта, его движение также проходит через узел без остановки. Станция подключена к северу с четырьмя дорожками над главными мостами Нидеррад до центрального вокзала Франкфурта и на востоке с двумя треками вдоль первоначального маршрута главной железной дороги на вокзал Франкфуртской южной . Линия на востоке также соединяется с железной дорогой главной Neckar к центральной станции Дармштадт на соседнем перекрестке Форштауса.
Станция S-Bahn
[ редактировать ]Станция Stadion получила название, потому что станция S-Bahn находится примерно в километре пешком от стадиона Франкфурта, Commerzbank-Arena . Станция была значительно обновлена на чемпионате мира 2006 года , а теперь имеет две центральные платформы (четыре лица платформы), внешняя платформа и специальная терминальная платформа, которые соединены двумя туннелями. Пешеходные отрывки предназначены для обработки толпы для футбольных матчей. Он обслуживается строками S7 , S8 и S9 .
Строительство
[ редактировать ]Первый этап первого этапа строительства начался в начале 2005 года и закончился в апреле 2007 года. [ 4 ] В июне 2008 года электронная блокировка была введена в эксплуатацию. На первом этапе станция была восстановлена с новым железнодорожным связью между главными железными дорогами на западной стороне и преобразована со станции «клин» ( Keilbahnhof ) в соединительную станцию. Работа на втором этапе первого этапа началась в марте 2008 года и будет работать до конца 2014 года. Весь первый этап обновления, который оценивается в общей сложности 78 миллионов евро, позволит перестроить треки в Заказ отделить потоки трафика.
Второй этап, который должен начаться в 2015 году, устранит узкие места и обеспечит соединение высокоскоростной железной дороги Франкфурта-Маннхейма . Это будет включать в себя новый маршрут между станцией и перекрестком Gutleuthof возле Франкфурта Хаупбанхоф, который пройдет под одной дорожкой Niederrad-Forsthaus Line к северо-востоку от станции стадион. Таким образом, движение на большие расстояния будет сосредоточено в будущем южной стороны Хауптбанхоф, а региональное движение будет сосредоточено на северной стороне. [ 4 ] Проект стоимостью 120 миллионов евро также будет включать в себя третий мост Niederrad через Main. [ 5 ]
Под третьей стадией проекта, построенной в рамках высокоскоростной линии Франкфурта-Маннхейма, между станцией стадиона и станцией Zeppelinheim будут проложены новые дорожки , и, следовательно, трафик в Мангейм и от перехода к и обратному. Кроме того, между железной дорогой Ried и линией, соединяемой на южной главной линии, будет построено подключение к оценке, и линия, соединяющую южную главную линию , с станцией Франкфурта Южного для железнодорожных перевозок. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «План дорожного движения» (PDF) (на немецком языке). Deutsche Bahn . Получено 20 ноября 2011 года .
- ^ «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию 2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
- ^ «Информация о тарифе 2021» (PDF) . Транспортная ассоциация Rhein-Main . 1 января 2021 года. П. 153. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2021 года . Получено 8 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Франкфурт Рейнмейн плюс Полем Проект. Железнодорожный узел. Железнодорожная инфраструктура. (Статус 2009) » ) на немецком языке). Bahn С. 8, 12 Deutsche . PDF ( ( ф .
{{cite web}}
: Cs1 maint: postscript ( ссылка ) - ^ «Bericht Zum Ausbau der Schienenwege (отчет о разработке железных дорог) 2007» (PDF) (на немецком языке). Федеральное министерство транспорта, строительства и городского развития. п. 122 Получено 20 ноября 2011 года .
- Маршрут промышленной культуры Рейн-Мейн, Руководство по местному маршруту № 18, 26 Объекты промышленной истории во Франкфурте Am Main/South (на немецком языке). 2006.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информация о строительных работах Deutsche Bahn (на немецком языке)