Jump to content

Размышления в реальном времени

Размышления в реальном времени
Студийный альбом
Выпущенный 29 февраля 2016 г.
Жанр Синти-поп , R&B , данс-поп
Длина 56 : 51
Этикетка Затем Soundscape + Audio/ EMPIRE
Кило Киш хронология
Через ремиксы
(2015)
Размышления в реальном времени
(2016)
Мот
(2018)
Синглы из «Отражения в реальном времени»
  1. «Час экзистенциального кризиса!»
    Релиз: 29 февраля 2016 г.
  2. "Одержимый"
    Релиз: 17 января 2017 г.
  3. «Исполнение»
    Релиз: 2 ноября 2017 г.
  4. «Самоважность»
    Релиз: 23 декабря 2017 г.

Reflections in Real Time — дебютный студийный альбом американского певца и автора песен Кило Киша . Он был записан с музыкантом и продюсером Рэем Брэди и выпущен 29 февраля 2016 года на лейбле певца Kisha Soundscape + Audio. [ 1 ] Киш обнаружила, что ее предыдущие музыкальные произведения практически не оставили впечатления о ее личности, что заставило ее разработать « Размышления в реальном времени» как капсулу времени, когда ей было чуть больше двадцати.

Окончив Технологический институт моды в 2012 году, Киш начала заниматься музыкальной карьерой, когда ее соседи по комнате открыли домашнюю студию. [ 2 ] Она выпустила серию EP Homeschool (2012), K+ (2013) и Across (2014).

«Иногда мне кажется, что [Интернет] удушает, потому что все воспринимается как прямое представление о том, кто вы есть, а это сложно, потому что художники и все люди меняются. Идеи и мысли мимолетны, а вещи в Интернете и их отпечаток постоянны. на вас, как на человека, можно немного зажать вас».

–Киш рассказывает о своих отношениях с Интернетом [ 3 ]

В «Отражениях в реальном времени » Киш стремилась выразить, как она справляется с проблемой сенсорной перегрузки как художница в 2016 году, «когда отношения между искусством и публикой довольно странные, а эмоциональное единение по-настоящему натянуто». Киш исследовала свои собственные отношения с Интернетом, высоко оценив его способность поддерживать открытость среди людей, но при этом озвучивая такие проблемы, как страх упустить что - то важное и подводные камни статистики участия в социальных сетях . [ 4 ]

Переезд из Нью-Йорка в Лос-Анджелес стал решающим поворотным моментом для Киш, где постоянные светские мероприятия оставили у нее чувство утомления. Она благодарит Лос-Анджелес за то, что он дал ей пространство для размышлений: «Я чувствовала, что меня хвалят не за то, и мою работу не уважают так, как мне хотелось. [...] Я ушла всю свою жизнь я ощущал себя индивидуальностью, но в Нью-Йорке действительно есть способ заставить тебя ассимилироваться, брать отдельных людей и создавать из них сцены». Работа Киш стала более замкнутой, поскольку в ее новой резиденции не было склонности к «случайным встречам» и быстрым переменам в творческих начинаниях. [ 5 ]

Написание и разработка

[ редактировать ]

Киш была мотивирована выразить свою индивидуальность через пластинку, желая честности, которая позволила бы ее аудитории «поместиться в [ее] свободное пространство и посмотреть, что они думают по поводу этих предметов». Она собрала воедино темы из дневниковых записей, которые написала, когда ей было чуть больше двадцати, выделив темы «страха», «одержимости» и «самомнением». [ 6 ] Эти темы, дополненные голосовыми заметками и тому подобным с ее мобильного телефона, материализовались в выражении ее неуверенности, экзистенциальных мыслей и того, «как [она] относилась к тому, чтобы быть девушкой». [ 4 ] Она характеризует это как «плаксивое» и « нарциссическое ». [ 7 ]

Концептуально Киш заявила, что в альбоме достигается повествование потока сознания , которое уравновешивает ее более мрачное чувство юмора , в «травматической структуре мелодрамы » , которую она сравнивает с мыльной оперой . [ 7 ] В интервью журналу Beat Magazine Майкл Крэгг особо выделил «Собранные просмотры с ужина», в частности, за его юмор, вдохновленный «любыми вечеринками или событиями». [ 8 ]

«Где-нибудь там, где есть самые претенциозные места всех времен. Это типа: «О чем мы все будем говорить, ничего не узнав друг о друге?» И в то же время проявлять свою доблесть. И быть очень неуверенным в себе. И все это одновременно. Это может быть похоже на презентацию в лифте. иногда такие вещи. Людям требуются часы, чтобы быть собой, а иногда только после того, как они напьются».

Второй трек альбома, «Hello, Lakisha», исследует, как коннотации, связанные с ее именем, повлияли на поиск работы и на то, как она воспринимается им: «Я не просыпаюсь, думая о своей жизни через призму женщины или черная женщина . Я просыпаюсь, как будто я Лакиша Робинсон, я личность, и именно так я проведу день [...] Итак, когда у людей есть все эти зависания и. все эти барьеры, когда это доходит до таких маленьких различий, для меня это буквально не имеет смысла». [ 4 ]

«Час экзистенциального кризиса» родился в результате самоанализа, который ей дал переезд в Лос-Анджелес, когда он задавался серией вопросов, касающихся смысла жизни и цели человека в ней: «Я много читала и тратила все свои силы на дни, ночи, один, а потом — я не был в депрессии, я просто такой: «Что?» [ 9 ] В песне участвует Дональд Гловер , который говорит два слова: «Я бы сказал, что ответы Дональда «да» и «нет» являются движущей силой того, как все делается, это путь, по которому вы идете. эти вопросы, и получение на них однозначного ответа действительно значительно меняет ваш путь [...] Например, вера в то, что у вас есть цель или в то, что у вас ее нет, приводит вас в разные состояния ума». [ 10 ]

Название и произведение искусства

[ редактировать ]

Киш отметил, что название альбома «Reflections in Real Time » связано с постоянно обновляемыми потоками активности , основным компонентом социальных сетей: «Если вы моргнете, вы пропустите что-то или все». [ 3 ] Альбом сопровождается выразительным черно-белым портретом Киша; Марджон Карлос из Vogue сравнивает его с кадром из фильма Синди Шерман . Фотография была сделана ее другом Эммануэлем Олунквой : «Я знала, что хочу, чтобы [ Отражения ] были похожими на разные эмоциональные состояния на протяжении всей пластинки, поэтому я подумал, что сделаю четырехпанельную вещь с разными драматическими лицами: грустными, счастливыми и так далее. ... [Эммануэль и я] просто пробовали разные лица, когда снимали это, и оно оказалось именно тем». [ 11 ] [ 10 ] Она носит «гладкую гриву и соответствующую водолазку с золотыми обручами», сама Киш сравнивает это с . фирменным ансамблем Шаде [ 12 ]

Критический прием

[ редактировать ]

В положительном обзоре Spin Анна Гака из журнала назвала « Размышления в реальном времени» «откровенным, саркастичным и серьезным» размышлением «как о непосредственности общества, зависящего от социальных сетей, так и о ее собственной узконаправленной линзе: снимок переживаемых мыслей и проблем». в возрасте от 23 до 24 лет». [ 13 ] Энди Келлман из AllMusic описал его как «обширный и глубоко личный альбом, который колеблется между полностью разработанными песнями и фрагментарными интермедиями». [ 14 ] Роберт Кристгау удостоил альбом почетной награды с двумя звездами в своей колонке для Vice , указав, что «потребители, настроенные на его первостепенное эстетическое или индивидуальное видение, вполне могут насладиться приятными усилиями». [ 15 ] Он процитировал «Привет, Лакиша», «Одержимость» и «Час экзистенциального кризиса!» в качестве основных моментов, назвав музыку Кило Киш «философско-психологическими исследованиями на ее собственном мягком, кристально чистом, личном синти-поп жаргоне». [ 16 ] Прайор Страуд из PopMatters с меньшим энтузиазмом отнесся к таким песням, как «Hello, Lakisha» и «Existential Crisis Hour», посчитав, что они отвлекают от фокуса альбома, который в противном случае удачно изображал «постподростковые тревоги » певца -эпохи интернет , установленные которая соединила «взрывной R&B FKA Twigs с невнимательным танцевальным поп-музыкой Шамира под музыку , ». [ 17 ]

Список треков

[ редактировать ]
  • Все треки написаны Кило Кишем и спродюсированы Рэем Брэди, кроме отмеченных.
Нет. Заголовок Длина
1. "Спасибо!" 1:30
2. «Привет, Лакиша» 1:38
3. «Отвлекающие факторы I: Противоположный пол» 3:13
4. «Возраст + самооценка: забавное зеркало» 2:46
5. «Отвлекающие факторы 2: Дилемма крутости» 1:29
6. «Самоважность» 3:02
7. «Собраны виды с ужина» 3:01
8. «Исполнение?» 3:12
9. «Принятие ответственности» 3:31
10. «Антракт» (с участием Джона Андерсона) 1:45
11. «Страхи дилетанта» 3:21
12. "Одержимый" 3:14
13. «Жизнь: Жестокая интерлюдия (О Боге)» 3:11
14. «Разочарования + решения» 3:02
15. «Люди + Муравьи в пропорциях (незаконченный)» 2:48
16. «Час экзистенциального кризиса!» 1:08
17. "На поправке" 2:15
18. «Облегчение! (Мои ответы на данный момент)» 2:48
19. «Поэма А» 1:19
20. «Амбулаторный менталитет» 8:38
Общая длина: 56:51
Примечания
  • «Час экзистенциального кризиса!» содержит незарегистрированный вокал Дональда Гловера .
  • "Амбулаторный менталитет" содержит скрытый трек "Memory Lane".
  1. ^ Рэтлифф 2016 ; Томпсон 2016 .
  2. ^ Бланкен, Сара (27 июня 2017 г.). «Кило Киш | Интервью» . Журнал «Вольт» . Проверено 29 июля 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Кэмпбелл, Эми (6 сентября 2016 г.). «кило киш беспокойный, амбициозный и неудержимый | читать | iD» . идентификатор . Проверено 29 июля 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Макклейн, Мелани (26 апреля 2016 г.). «Интервью: Кило Киш, многогранная творческая жемчужина - Святая Цапля» . Святой Цапля . Проверено 29 июля 2017 г.
  5. ^ Макдермотт, Эмили (4 июля 2017 г.). «Разговор с Кило Кишем» . Путевой альманах . Проверено 30 июля 2017 г.
  6. ^ «Кило Киш написал альбом, который, она совершенно уверена, позже ее поставит в неловкое положение» . Элль . Как рассказал Хайману Дэн. 29 февраля 2016 года . Проверено 29 июля 2017 г. {{cite news}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  7. ^ Перейти обратно: а б HYPEBAE (05 апреля 2017 г.), Кило Киш угрюм и мелодраматичен, для вашего развлечения , получено 30 июля 2017 г.
  8. ^ Крэгг, Майкл (3 июня 2016 г.). «Каш для вопросов — интервью с Кило Киш — журнал Beat» . Журнал Бит . Проверено 29 июля 2017 г.
  9. ^ Пирес, Кевин. «Зови меня Кило Киш» . ССЕНС . Проверено 29 июля 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Ким, Энди; Браманте, Джульетта (15 апреля 2017 г.). «WHRB и Кило Киш о честных выводах, кроличьих норах и реалиях» . Гарвардское радиовещание . Проверено 30 июля 2017 г.
  11. ^ Робинсон, Кило Киш (23 марта 2016 г.). «кило киш Робинсон — размышления в реальном времени, мой дебютный альбом…» Tumblr . Проверено 30 июля 2017 г.
  12. ^ Карлос, Маржон (1 марта 2016 г.). «Новый альбом, новый взгляд! Кило Киш о ее сюрреалистичном шикарном преображении» . Мода . Проверено 29 июля 2017 г.
  13. ^ Гача 2016 .
  14. ^ Келлман без даты.
  15. ^ Кристгау 2016 ; Кристгау 2000 , с. xvi.
  16. ^ Кристгау 2016 .
  17. ^ Страуд 2016 .

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f7a3ee08c9679a7ccfed1f7100b3150__1680223200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/50/3f7a3ee08c9679a7ccfed1f7100b3150.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reflections in Real Time - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)