Размышления в реальном времени
Размышления в реальном времени | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 29 февраля 2016 г. | |||
Жанр | Синти-поп , R&B , данс-поп | |||
Длина | 56 : 51 | |||
Этикетка | Затем Soundscape + Audio/ EMPIRE | |||
Кило Киш хронология | ||||
| ||||
Синглы из «Отражения в реальном времени» | ||||
|
Reflections in Real Time — дебютный студийный альбом американского певца и автора песен Кило Киша . Он был записан с музыкантом и продюсером Рэем Брэди и выпущен 29 февраля 2016 года на лейбле певца Kisha Soundscape + Audio. [ 1 ] Киш обнаружила, что ее предыдущие музыкальные произведения практически не оставили впечатления о ее личности, что заставило ее разработать « Размышления в реальном времени» как капсулу времени, когда ей было чуть больше двадцати.
Фон
[ редактировать ]Окончив Технологический институт моды в 2012 году, Киш начала заниматься музыкальной карьерой, когда ее соседи по комнате открыли домашнюю студию. [ 2 ] Она выпустила серию EP Homeschool (2012), K+ (2013) и Across (2014).
«Иногда мне кажется, что [Интернет] удушает, потому что все воспринимается как прямое представление о том, кто вы есть, а это сложно, потому что художники и все люди меняются. Идеи и мысли мимолетны, а вещи в Интернете и их отпечаток постоянны. на вас, как на человека, можно немного зажать вас».
–Киш рассказывает о своих отношениях с Интернетом [ 3 ]
В «Отражениях в реальном времени » Киш стремилась выразить, как она справляется с проблемой сенсорной перегрузки как художница в 2016 году, «когда отношения между искусством и публикой довольно странные, а эмоциональное единение по-настоящему натянуто». Киш исследовала свои собственные отношения с Интернетом, высоко оценив его способность поддерживать открытость среди людей, но при этом озвучивая такие проблемы, как страх упустить что - то важное и подводные камни статистики участия в социальных сетях . [ 4 ]
Переезд из Нью-Йорка в Лос-Анджелес стал решающим поворотным моментом для Киш, где постоянные светские мероприятия оставили у нее чувство утомления. Она благодарит Лос-Анджелес за то, что он дал ей пространство для размышлений: «Я чувствовала, что меня хвалят не за то, и мою работу не уважают так, как мне хотелось. [...] Я ушла всю свою жизнь я ощущал себя индивидуальностью, но в Нью-Йорке действительно есть способ заставить тебя ассимилироваться, брать отдельных людей и создавать из них сцены». Работа Киш стала более замкнутой, поскольку в ее новой резиденции не было склонности к «случайным встречам» и быстрым переменам в творческих начинаниях. [ 5 ]
Написание и разработка
[ редактировать ]Киш была мотивирована выразить свою индивидуальность через пластинку, желая честности, которая позволила бы ее аудитории «поместиться в [ее] свободное пространство и посмотреть, что они думают по поводу этих предметов». Она собрала воедино темы из дневниковых записей, которые написала, когда ей было чуть больше двадцати, выделив темы «страха», «одержимости» и «самомнением». [ 6 ] Эти темы, дополненные голосовыми заметками и тому подобным с ее мобильного телефона, материализовались в выражении ее неуверенности, экзистенциальных мыслей и того, «как [она] относилась к тому, чтобы быть девушкой». [ 4 ] Она характеризует это как «плаксивое» и « нарциссическое ». [ 7 ]
Концептуально Киш заявила, что в альбоме достигается повествование потока сознания , которое уравновешивает ее более мрачное чувство юмора , в «травматической структуре мелодрамы » , которую она сравнивает с мыльной оперой . [ 7 ] В интервью журналу Beat Magazine Майкл Крэгг особо выделил «Собранные просмотры с ужина», в частности, за его юмор, вдохновленный «любыми вечеринками или событиями». [ 8 ]
«Где-нибудь там, где есть самые претенциозные места всех времен. Это типа: «О чем мы все будем говорить, ничего не узнав друг о друге?» И в то же время проявлять свою доблесть. И быть очень неуверенным в себе. И все это одновременно. Это может быть похоже на презентацию в лифте. иногда такие вещи. Людям требуются часы, чтобы быть собой, а иногда только после того, как они напьются».
Второй трек альбома, «Hello, Lakisha», исследует, как коннотации, связанные с ее именем, повлияли на поиск работы и на то, как она воспринимается им: «Я не просыпаюсь, думая о своей жизни через призму женщины или черная женщина . Я просыпаюсь, как будто я Лакиша Робинсон, я личность, и именно так я проведу день [...] Итак, когда у людей есть все эти зависания и. все эти барьеры, когда это доходит до таких маленьких различий, для меня это буквально не имеет смысла». [ 4 ]
«Час экзистенциального кризиса» родился в результате самоанализа, который ей дал переезд в Лос-Анджелес, когда он задавался серией вопросов, касающихся смысла жизни и цели человека в ней: «Я много читала и тратила все свои силы на дни, ночи, один, а потом — я не был в депрессии, я просто такой: «Что?» [ 9 ] В песне участвует Дональд Гловер , который говорит два слова: «Я бы сказал, что ответы Дональда «да» и «нет» являются движущей силой того, как все делается, это путь, по которому вы идете. эти вопросы, и получение на них однозначного ответа действительно значительно меняет ваш путь [...] Например, вера в то, что у вас есть цель или в то, что у вас ее нет, приводит вас в разные состояния ума». [ 10 ]
Название и произведение искусства
[ редактировать ]Киш отметил, что название альбома «Reflections in Real Time » связано с постоянно обновляемыми потоками активности , основным компонентом социальных сетей: «Если вы моргнете, вы пропустите что-то или все». [ 3 ] Альбом сопровождается выразительным черно-белым портретом Киша; Марджон Карлос из Vogue сравнивает его с кадром из фильма Синди Шерман . Фотография была сделана ее другом Эммануэлем Олунквой : «Я знала, что хочу, чтобы [ Отражения ] были похожими на разные эмоциональные состояния на протяжении всей пластинки, поэтому я подумал, что сделаю четырехпанельную вещь с разными драматическими лицами: грустными, счастливыми и так далее. ... [Эммануэль и я] просто пробовали разные лица, когда снимали это, и оно оказалось именно тем». [ 11 ] [ 10 ] Она носит «гладкую гриву и соответствующую водолазку с золотыми обручами», сама Киш сравнивает это с . фирменным ансамблем Шаде [ 12 ]
Критический прием
[ редактировать ]В положительном обзоре Spin Анна Гака из журнала назвала « Размышления в реальном времени» «откровенным, саркастичным и серьезным» размышлением «как о непосредственности общества, зависящего от социальных сетей, так и о ее собственной узконаправленной линзе: снимок переживаемых мыслей и проблем». в возрасте от 23 до 24 лет». [ 13 ] Энди Келлман из AllMusic описал его как «обширный и глубоко личный альбом, который колеблется между полностью разработанными песнями и фрагментарными интермедиями». [ 14 ] Роберт Кристгау удостоил альбом почетной награды с двумя звездами в своей колонке для Vice , указав, что «потребители, настроенные на его первостепенное эстетическое или индивидуальное видение, вполне могут насладиться приятными усилиями». [ 15 ] Он процитировал «Привет, Лакиша», «Одержимость» и «Час экзистенциального кризиса!» в качестве основных моментов, назвав музыку Кило Киш «философско-психологическими исследованиями на ее собственном мягком, кристально чистом, личном синти-поп жаргоне». [ 16 ] Прайор Страуд из PopMatters с меньшим энтузиазмом отнесся к таким песням, как «Hello, Lakisha» и «Existential Crisis Hour», посчитав, что они отвлекают от фокуса альбома, который в противном случае удачно изображал «постподростковые тревоги » певца -эпохи интернет , установленные которая соединила «взрывной R&B FKA Twigs с невнимательным танцевальным поп-музыкой Шамира под музыку , ». [ 17 ]
Список треков
[ редактировать ]- Все треки написаны Кило Кишем и спродюсированы Рэем Брэди, кроме отмеченных.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Спасибо!" | 1:30 |
2. | «Привет, Лакиша» | 1:38 |
3. | «Отвлекающие факторы I: Противоположный пол» | 3:13 |
4. | «Возраст + самооценка: забавное зеркало» | 2:46 |
5. | «Отвлекающие факторы 2: Дилемма крутости» | 1:29 |
6. | «Самоважность» | 3:02 |
7. | «Собраны виды с ужина» | 3:01 |
8. | «Исполнение?» | 3:12 |
9. | «Принятие ответственности» | 3:31 |
10. | «Антракт» (с участием Джона Андерсона) | 1:45 |
11. | «Страхи дилетанта» | 3:21 |
12. | "Одержимый" | 3:14 |
13. | «Жизнь: Жестокая интерлюдия (О Боге)» | 3:11 |
14. | «Разочарования + решения» | 3:02 |
15. | «Люди + Муравьи в пропорциях (незаконченный)» | 2:48 |
16. | «Час экзистенциального кризиса!» | 1:08 |
17. | "На поправке" | 2:15 |
18. | «Облегчение! (Мои ответы на данный момент)» | 2:48 |
19. | «Поэма А» | 1:19 |
20. | «Амбулаторный менталитет» | 8:38 |
Общая длина: | 56:51 |
- Примечания
- «Час экзистенциального кризиса!» содержит незарегистрированный вокал Дональда Гловера .
- "Амбулаторный менталитет" содержит скрытый трек "Memory Lane".
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рэтлифф 2016 ; Томпсон 2016 .
- ^ Бланкен, Сара (27 июня 2017 г.). «Кило Киш | Интервью» . Журнал «Вольт» . Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кэмпбелл, Эми (6 сентября 2016 г.). «кило киш беспокойный, амбициозный и неудержимый | читать | iD» . идентификатор . Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Макклейн, Мелани (26 апреля 2016 г.). «Интервью: Кило Киш, многогранная творческая жемчужина - Святая Цапля» . Святой Цапля . Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ Макдермотт, Эмили (4 июля 2017 г.). «Разговор с Кило Кишем» . Путевой альманах . Проверено 30 июля 2017 г.
- ^ «Кило Киш написал альбом, который, она совершенно уверена, позже ее поставит в неловкое положение» . Элль . Как рассказал Хайману Дэн. 29 февраля 2016 года . Проверено 29 июля 2017 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б HYPEBAE (05 апреля 2017 г.), Кило Киш угрюм и мелодраматичен, для вашего развлечения , получено 30 июля 2017 г.
- ^ Крэгг, Майкл (3 июня 2016 г.). «Каш для вопросов — интервью с Кило Киш — журнал Beat» . Журнал Бит . Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ Пирес, Кевин. «Зови меня Кило Киш» . ССЕНС . Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ким, Энди; Браманте, Джульетта (15 апреля 2017 г.). «WHRB и Кило Киш о честных выводах, кроличьих норах и реалиях» . Гарвардское радиовещание . Проверено 30 июля 2017 г.
- ^ Робинсон, Кило Киш (23 марта 2016 г.). «кило киш Робинсон — размышления в реальном времени, мой дебютный альбом…» Tumblr . Проверено 30 июля 2017 г.
- ^ Карлос, Маржон (1 марта 2016 г.). «Новый альбом, новый взгляд! Кило Киш о ее сюрреалистичном шикарном преображении» . Мода . Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ Гача 2016 .
- ^ Келлман без даты.
- ^ Кристгау 2016 ; Кристгау 2000 , с. xvi.
- ^ Кристгау 2016 .
- ^ Страуд 2016 .
Библиография
[ редактировать ]- Кристгау, Роберт (2000). Путеводитель для потребителей Кристгау: Альбомы 90-х . Макмиллан . ISBN 0312245602 .
- Кристгау, Роберт (25 марта 2016 г.). «Краткий выбор Stoned Soul: свидетель-эксперт с Робертом Кристгау» . Порок . Проверено 6 апреля 2017 г.
- Гача, Анна (15 марта 2016 г.). «Обзор: у Kilo Kish нет (Instagram) фильтра «Отражения в реальном времени» » . Вращаться . Проверено 6 апреля 2017 г.
- Келлман, Энди (nd). «Кило Куш» . Вся музыка . Проверено 6 апреля 2017 г.
- Рэтлифф, Бен (9 марта 2016 г.). «Песни, которые требуют времени, развиваются и задают много вопросов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 апреля 2017 г.
- Страуд, Прайор (8 апреля 2016 г.). «Кило Киш: Размышления в реальном времени» . ПопМатерс . Проверено 6 апреля 2017 г.
- Томпсон, Желание (9 марта 2016 г.). «Обзор: «Размышления в реальном времени» Кило Киша доказывают, что кризис четверти жизни реален» . Атмосфера . Проверено 6 апреля 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хайман, Дэн (29 февраля 2016 г.). «Кило Киш написал альбом, который, она совершенно уверена, позже ее поставит в неловкое положение» . Элль . Проверено 6 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Размышления в реальном времени на Discogs (список релизов)