Требования гуманитарного образования
Автор | Подробнее Левинсон |
---|---|
Язык | Английский |
Предметы | Гражданственность, либерализм, автономия (психология) |
Издатель | Издательство Оксфордского университета |
Дата публикации | 1999 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Страницы | 250 [ 1 ] |
ISBN | 978-0-19-829544-0 [ 1 ] |
370.11 [ 1 ] | |
Класс ЛК | LC1091.L38 [ 1 ] |
«Требования гуманитарного образования» - это политической философии, книга Мейры Левинсон по вышедшая в 1999 году, в которой излагается либеральная политическая теория образования детей , которая соответствует взаимным потребностям государства и его разнообразных граждан. Она пишет, что цель гуманитарного образования — образования, вытекающего из ценностей либерального общества, — состоит в том, чтобы максимизировать автономию отдельных детей посредством увеличения их способности к свободе . Левинсон утверждает, что автономия является правом детей. Книга, опубликованная издательством Oxford University Press , направлена на устранение пробела между образовательной политикой и либеральной политической теорией.
Левинсон выступает за слабое перфекционистское государство, которое может способствовать широкой автономии, одновременно принимая граждан, которые не согласны. Она выступает за государственные школы, «общие» для всех граждан и «отстраненные» от ценностей отдельных граждан или сообществ, а также выступает за конституционный мандат с этой целью.
Рецензенты рекомендовали книгу педагогам как важный вклад в либеральную теорию. Их общая критика была основана на практическом применении и навязывании автономии как ценности, например, ее современные примеры национального гражданского образования, как можно приспособиться к гражданам, которые не согласны с акцентом на автономию, и как слабое перфекционистское государство может защитить маргинализированные группы. интересы в условиях государственной школы.
Обзор
[ редактировать ]В книге «Требования гуманитарного образования » Мейра Левинсон намеревается написать «последовательную либеральную политическую теорию детского образования », которая устанавливает, как образование может взаимно удовлетворить конфликтующие интересы государства и его разнообразных граждан. [ 2 ] «Либеральное образование» определяется как тип образования, вытекающий из ценностей либерального общества. [ 3 ] [ а ] Левинсон пишет, что цель гуманитарного образования состоит в том, чтобы максимизировать индивидуальную автономию в последующих поколениях, в частности, путем «культивирования «способности» осуществлять свободу ». [ 4 ] Автономия и ее развитие являются основной моральной целью гуманитарного образования. [ 5 ] Левинсон исходит из либеральной политической философии, а не из философии образования . [ 6 ] и утверждает, что широкое гуманитарное образование лучше всего обеспечивает индивидуальную автономию и, таким образом, создает лучшую республику . [ 4 ]
Мейра Левинсон опубликовала «Требования гуманитарного образования» в 1999 году в издательстве Oxford University Press . она работала учителем средней школы В то время , получив степень доктора философии в Оксфордском университете в 1997 году. Ее диссертация называется «Автономия, школьное образование и реконструкция идеала либерального образования». [ 7 ] Книга была издана в мягкой обложке в апреле 2002 года. [ 8 ] Работа была направлена на решение проблемы нехватки литературы по образовательной политике и либеральной политической теории с намерением служить обеим группам. [ 9 ] [ 10 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Цель гуманитарного образования – научить детей навыкам, привычкам, знаниям и склонностям, чтобы они стали вдумчивыми, зрелыми, уверенными в себе личностями, которые тщательно и уверенно прокладывают свой путь в мире, берут на себя ответственность за свои действия, реализуют свои обязанности граждан, задавать вопросы себе и другим, когда это необходимо, слушать других и учиться у них и, в конечном итоге, вести свою жизнь с достоинством, честностью и самоуважением, то есть быть автономными в самом полном смысле этого слова...
Требования гуманитарного образования , с. 164 [ 10 ]
Первая глава предполагает важность либерализма. [ 10 ] Левинсон пишет об основах либерализма и утверждает, что политический либерализм Джона Ролза несостоятелен из-за отсутствия интереса к ценностям автономии. Она заключает, что либеральные государства должны занять «слабо перфекционистскую позицию в отношении автономии» или позицию, которая продвигает широкую автономию, одновременно принимая граждан, которые не разделяют эту ценность. [ 6 ] Левинсон признает влияние неформального образования, но фокусируется на государственных школах как на идеальном учреждении для обучения граждан. [ 11 ] Она выступает за государственные школы, которые были бы «общими» для всех членов сообщества и «отстранены» от внутренних ценностей сообщества (или родителей). [ 6 ]
Левинсон предполагает, что гражданское образование может обеспечить «культурную согласованность», которой может не хватать в «отдельной» школе. [ 6 ] — это будет разнообразное сообщество, которое отдает приоритет « критическому мышлению , толерантности и рефлексивности». [ 12 ] Она выступает за конституционный мандат на установление «цели образования, способствующей автономии» независимо от общественной поддержки, и требует «изменения культуры». [ 13 ] Левинсон проводит различие между правами родителей и детей, поскольку существуют законы для родителей, которые не действуют в интересах своих детей. Она добавляет, что дети ограничены ограниченностью знаний своих родителей, и что государство должно вмешаться и бороться с этой недалекостью в интересах детей. В частности, она ссылается на христианскую критику нейтральности учебных программ как на тактику, оправдывающую навязывание собственного «ограниченного и ограничительного» мировоззрения, и на то, что внешние знания увеличивают вероятность того, что их дети не примут их мировоззрение. [ 14 ] Ее аргумент заключается в том, что ограниченное мировоззрение, возникающее в результате «чрезмерного патернализма », в результате ограничивает способность детей развивать самостоятельность взрослых или принимать рациональные решения. [ 14 ] Таким образом, государственный и родительский патернализм должен быть ограничен там, где он наносит ущерб индивидуальной «способности к автономии». [ 15 ]
Относительно своего «слабого перфекционистского» либерализма Левинсон требует трех черт либерального общества: (1) приятного, прозрачного и одинаково доступного «процесса легитимации» правительства, (2) плюрализма и (3) «существенных либеральных институтов», таких как как «личные свободы и… государственные обязанности». [ 16 ] Она сочетает этот взгляд на либерализм с широкой автономией как «единственную оправданную интерпретацию либерализма». [ 16 ] Левинсон развивает идею автономии, которая была бы приемлема для большинства граждан и в то же время достаточна для того, чтобы гарантировать «существенные либеральные институты» либерализма, и определяет ее как «формирование предпочтений более высокого порядка», которое учитывает личные ценности, но при этом допускает открытость для критики и развитую личность. . [ 16 ] Она утверждает, что способность к автономии – это право детей, что государство обязано способствовать этому и что дети обязаны ее получить. [ 17 ] Таким образом, позиция Левинсона заключается в том, что государство должно сделать образование обязательным. Дети требуют определенного рода патерналистских решений, и государство лучше всего подходит для содействия согласию и действий в наилучших интересах детей. Государство имеет право игнорировать отсутствие интереса детей и родителей к такому образованию, способствующему автономии, поскольку такое превосходство позволяет детям определять свои ценности позже, во взрослом возрасте, а не никогда не иметь такой возможности. Левинсон утверждает, что родители, с другой стороны, должны обеспечивать благополучие, развитие идентичности и чувство «культурной согласованности» своих детей. [ 18 ]
В другой главе сравнивается, как американские, английские и французские образовательные системы способствуют формированию частной и общественной идентичности. [ 6 ] Она пишет, что французская система государственных школ является лучшей из-за ее нейтральной светскости и игнорирования «дискриминации, инспирированной родителями», которой не разрешено влиять на общий характер школы. [ 19 ] Это контрастирует с тенденцией американской системы государственных школ к усилению приватизации и отказу от нейтралитета. Американские программы школьных ваучеров используют деньги государственных школ в пользу частных школ, отходя от миссии общей государственной школы и еще больше усугубляя школьное неравенство и этническую сегрегацию . [ 20 ] Левинсон заключает, что родительский выбор ограничивает способность к автономии и, следовательно, свободу личности. [ 21 ]
Прием
[ редактировать ]В своем обзоре «Философских книг» Грэм Хейдон написал, что эта книга является частью тенденции интереса политических философов к тому, как работает образование в либерально-демократических обществах. Он отметил проблемы совместимости между самопровозглашенными «либеральными» ценностями общества и ценностями его образовательной практики или между образовательной практикой общества и желаниями его граждан. [ 3 ] Хейдон писал, что критики общей и обособленной государственной школы спрашивали, как ученики будут воспитываться без «некоторой культурной согласованности». [ 6 ] В своей статье в 2001 году он сказал, что ее критика гражданского образования в Англии уже кажется устаревшей, учитывая тогдашнюю новую программу обучения гражданству в Национальной учебной программе Англии , которую, по его мнению, Левинсон сочла бы «лучшей моделью… соответствующей ее собственным аргументам». [ 6 ] Он добавил, что «радикальные плюралистические» общества, используемые в качестве примеров, не принимают граждан, которые придерживаются других ценностей, а не «автономии», и не отвечают, как можно убедить граждан поверить в школы, «содействующие автономии». [ 6 ] Хейдон считала ее книгу «важным вкладом» в либеральную теорию и писала, что «было бы потерей для политической философии», если бы она продолжила работу школьной учительницей вместо академической карьеры. [ 13 ]
Керн Александер из журнала «Финансы образования» сравнил взгляд Левинсона на права родителей и детей с Майкла Уолцера 1984 года «Сферами справедливости» , где он пишет, что дети ограничиваются только родительским обучением, когда не имеют обязательных государственных школ. [ 14 ] Александр связал взгляды Уолцера и Левинсона на выбор школы родителями как «выбор «одноклассников, а не учебников»» в ущерб «культурной сплоченности» и по причинам, не связанным с качеством образования. [ 19 ] Александр рекомендовал книгу «всем педагогам» из-за ее мыслей о роли приватизации школ, домашнего обучения и программ ваучеров. [ 21 ]
В своей статье для «Исследований в области философии и образования » Дорет де Рюйтер одобрил акцент Левинсона на автономии и согласился с тем, что определение автономии, данное Левинсоном, будет приемлемо для граждан западных либеральных стран. [ 16 ] Де Рюйтер не была уверена в крайних случаях автономии, например, в том, сделает ли ее ограниченность в отношении перспективы проколотого пупка менее автономным человеком, по мнению Левинсона. [ 22 ] Она также не согласилась с позицией Левинсона о родительских «привилегиях» (а не правах) по отношению к своим детям и призвала Уэсли Ньюкомба Хофельда утверждать, что родители вместо этого имеют противоположность привилегии, «обязанности» по отношению к интересам своих детей и требуют свободы. реализовать ее, в том числе посредством образования. [ 23 ] Чтобы защитить этот родительский долг перед детьми и свободу от общества при выполнении этого долга, де Рюйтер процитировал Джона Экелаара родительский долг – право давать образование детям: позитивное право давать образование так, как они считают нужным, и негативное право , которое не позволяет другим препятствовать . Она пришла к выводу, что обязанность государства противоречит обязанностям родителей и, таким образом, обязанность государства направлена «в первую очередь… против детей». [ 24 ]
Де Рюйтер также не согласился с тем, что «отдельные» школы были единственным средством привития способности к автономии. [ б ] и выступал за «автономию, улучшающую образование», а не за «автономию, навязывающую образование». [ 24 ] В своей критике де Рюйтер писала, что Левинсон не хватило критической дистанции по отношению к ее идее «отдельной» школы, которая была представлена в « утопическом характере», без каких-либо конкретных примеров такой школы и как необъяснимо невосприимчива к «капиталистическому» подходу. преобладает образование». [ 25 ] Она добавила, что определение понятия «отстраненность» является расплывчатым, что более важным является отстранение от абсолютистских или вызывающих разногласия позиций «хорошей жизни» и что учебная программа и управление школой являются лучшими факторами, коррелирующими с либеральными школами. [ 26 ] Де Рюйтер пришел к выводу, что «школы, навязывающие автономию», будут более вредными, чем уважительные, и «благоприятствующими автономии ... уменьшенной плюралистической среде», поскольку ребенку будет лучше в несовершенном плюралистическом классе, чем в однородном фундаменталистском классе. [ 27 ] Левинсон ответил на точку зрения де Рюйтера в более позднем выпуске журнала. [ 28 ]
В журнале Educational Researcher Луис Мирон и Прадип Диллон написали, что теоретики образования и либеральной политической философии не могут «позволить себе игнорировать» книгу. [ 11 ] Они писали, что государство должно быть «мягким» и «герметично изолированным» от внешнего влияния, чтобы ее теория выдержала - что такое государство будет слабым по отношению к интересам нелиберальных партий. [ 29 ] Они добавили, что ее оценка государственного образования в нескольких странах не учитывала наднациональное влияние и что она не затрагивала потенциальные проблемы, присущие интеграции гетеронимных нелибералов. [ 29 ] Кроме того, они считали, что в книге отсутствуют практические предложения по гражданскому образованию в государственных школах, особенно в том, как слабое перфекционистское, «активистское» государство может вмешаться от имени маргинализированных групповых интересов в условиях государственной школы. [ 5 ]
Книга обсуждалась на групповом заседании ежегодного собрания Американской философской ассоциации в 2002 году. В состав комиссии, возглавляемой Джеймсом Дуайером, вошли Уильям Галстон , Фрэн Шраг, Юлий Тамир и ответ автора. [ 30 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Это определение отличается от традиционного определения, где « либеральное образование » обозначало автономный подход к образованию, не учитывающий внешние социальные условия. [ 3 ]
- ↑ Де Рюйтер цитирует Левинсона, признающего, что «вряд ли обоснованно» считать школы наиболее влиятельным источником образования для детей и что семейная жизнь оказывает большее влияние. [ 25 ]
- ^ Jump up to: а б с д Боукер и .
- ^ де Рюйтер 2004 , с. 211.
- ^ Jump up to: а б с Хейдон 2001 , с. 154.
- ^ Jump up to: а б Александр 2003 , с. 83.
- ^ Jump up to: а б Мирон и Диллон 2004 , с. 36.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хейдон 2001 , с. 155.
- ^ Левинсон [без даты] .
- ^ Издательство Оксфордского университета .
- ^ Мирон и Диллон 2004 , с. 32–33.
- ^ Jump up to: а б с Макгоф 2003 .
- ^ Jump up to: а б Мирон и Диллон 2004 , с. 32.
- ^ де Рюйтер 2004 , с. 216.
- ^ Jump up to: а б Хейдон 2001 , с. 156.
- ^ Jump up to: а б с Александр 2003 , с. 84.
- ^ Александр 2003 , стр. 84–85.
- ^ Jump up to: а б с д де Рюйтер 2004 , с. 212.
- ^ де Рюйтер 2004 , с. 213.
- ^ де Рюйтер 2004 , с. 214.
- ^ Jump up to: а б Александр 2003 , с. 85.
- ^ Александр 2003 , стр. 85–86.
- ^ Jump up to: а б Александр 2003 , с. 86.
- ^ де Рюйтер 2004 , стр. 212–213.
- ^ де Рюйтер 2004 , стр. 214–215.
- ^ Jump up to: а б де Рюйтер 2004 , с. 215.
- ^ Jump up to: а б де Рюйтер 2004 , стр. 216–217.
- ^ де Рюйтер 2004 , стр. 218–219.
- ^ де Рюйтер 2004 , стр. 219–220.
- ^ Левинсон 2004 .
- ^ Jump up to: а б Мирон и Диллон 2004 , с. 33.
- ^ Американская философская ассоциация 2002 , с. 72.
Ссылки
[ редактировать ]- Александр, Керн (лето 2003 г.). «Рецензия на книгу: требования гуманитарного образования». Журнал финансов образования . 29 (1): 83–86. EBSCO: Хост 507840934 – через Book Review Digest Plus .
- Американская философская ассоциация (сентябрь 2002 г.). «Восточное отделение Американской философской ассоциации: девяносто девятое ежегодное собрание». Труды и обращения Американской философской ассоциации . 76 (1): 3–82. JSTOR 3218697 .
- «Требования гуманитарного образования» . Книги Боукера в печати . Проверено 21 июля 2015 г.
- де Рюйтер, Доре (2004). «Автономия навязывает образование слишком требовательным? Обзор Мейры Левинсон, 1999 г., Требования гуманитарного образования» . Исследования в области философии и образования . 23 (2/3): 211–221. doi : 10.1023/b:sped.0000024423.34308.98 . S2CID 189792810 .
- Хейдон, Грэм (апрель 2001 г.). «Философия образования: требования гуманитарного образования Мейры Левинсон». Философские книги . 42 (2): 154–156. дои : 10.1111/1468-0149.00227 .
- Левинсон, Мейра. «Резюме» (PDF ) Архивировано (PDF) из оригинала 2 января . Получено 27 , октября
- Левинсон, Мейра (2004). «Автономия навязывает слишком требовательное образование? Ответ доктору де Рюйтеру» . Исследования в области философии и образования . 23 (2/3): 223–233. doi : 10.1023/b:sped.0000024424.69307.07 . S2CID 143521229 .
- Макгоф, Сара М. (28 января 2003 г.). «Левинсон, Мейра. (1999). Требования гуманитарного образования. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета» . Обзор образования . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года.
- Мирон, Луис; Диллон, Прадип (июнь 2004 г.). «Левинсон, Мейра. (1999). Требования гуманитарного образования. Нью-Йорк: Oxford University Press». Исследователь образования . 33 (5): 32–37. дои : 10.3102/0013189x033005032 . JSTOR 3699854 . S2CID 143080764 .
- Издательство Оксфордского университета . «Требования гуманитарного образования - Мейра Левинсон» . Издательство Оксфордского университета . Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 27 октября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]