Время подачи
Время подачи | |
---|---|
Источник | Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия |
Жанры | Панк-рок , нойз-рок |
Годы активности | 1979 | –1989 , 1995 –1997 , 2011 – настоящее время
Этикетки |
|
Предыдущие участники |
|
Feedtime (стилизовано под Feedtime ) — австралийская нойз-рок- группа из Сиднея , Новый Южный Уэльс , изначально сформированная как дуэт в 1979 году Риком Джонсоном (гитара и вокал) и Алленом Ларкиным (бас-гитара и вокал). Вскоре они стали трио с разными барабанщиками, пока в 1982 году к ним не присоединился Том Штурм. Этот состав выпустил четыре альбома: Feedtime (конец 1985 г.), Shovel (февраль 1987 г.), Cooper-S (май 1988 г.) и Suction (начало 1989 г.), а затем распался в феврале 1989 года. Они воссоединились в 1995 году, когда к ним присоединились Джонсон и Ларкин. младший брат последнего, Джон Ларкин, играл на барабанах для другого альбома Billy (апрель 1996 г.), прежде чем снова распались в 1997 году. Состав Rick-Al-Tom снова воссоединился в 2011 году.
История
[ редактировать ]Рик Джонсон и Аллен Ларкин встретились в средней школе Парраматты в начале 1970-х годов. [ 1 ] Они сформировали Feedtime в декабре 1979 года как дуэт с Джонсоном на гитаре и вокале и Ларкином на бас-гитаре и вокале. [ 2 ] Название группы стилизовано строчной буквой «f». Вскоре к ним за барабанами присоединился Дэйв Картер, которого, в свою очередь, заменила Нелла Моббс, а в 1982 году - Том Штурм. [ 2 ]
Дебютный альбом группы Feedtime был выпущен независимо в конце 1985 года. [ 2 ] Австралийский музыковед Ян Макфарлейн считал, что их «музыка сочетает в себе скрип гитар и драйвовые биты с тревожной атмосферой». [ 2 ] Джон Л. Мерфи из PopMatters высказал мнение, что они «приблизились скорее, если не к R&B, чем к блюз-панку. Конечно, сырые, они переиздали звук, странно просторный, с тревожной цифровой четкостью. Измотанный бас Аллена, крутая «электрическая слайд-гитара» Рика и первобытный стук барабанов Тома. как и их имена: никакой чепухи, никаких лишних излишеств». [ 3 ] Нед Рэггетт из AllMusic описал альбом: «Начиная с хриплого ползания и полоскания в песне «Ha Ha», время подачи во время его дебюта звучит так, будто его участники собирались не просто проткнуть барабанные перепонки, но и пробить черепа дубинками». [ 4 ]
Их дебютный сингл "Fractured" был выпущен в сентябре 1986 года на сиднейском лейбле Aberrant Records. [ 2 ] Он предвещал их второй альбом Shovel (февраль 1987 года), который вместе с последующими альбомами Aberrant также был выпущен в США на лейбле Rough Trade Records . [ 2 ] Джон Дуган из AllMusic считает, что это «возможно, их лучший альбом, но он определенно не для слабонервных. Упрощенная, грубо сыгранная, глухо повторяющаяся роковая гадость, перемежающаяся резким вокалом… [с] некоторыми из самых экстремальных музыкальных произведений, которые можно считать» рок-н-ролл когда-либо задумывался». [ 5 ] Роберт Кристгау высказал мнение, что они были «немного медленнее и старомоднее, чем IRT, на которых появились Ramones/Dolls, что определенно не означает, что они медленные или старомодные. Просто арт-группа и мощное трио, которое потратило силы». девять лет совершенствования своей звуковой мудрости». [ 6 ]
В мае 1988 года они выпустили свой третий студийный альбом Cooper-S ; по словам Макфарлейна, в него «представлены все кавер-версии, исполненные в неповторимом стиле сырого и тяжелого трэша». Кристгау считал, что «большинство кавер-альбомов спотыкаются о свои корни: застенчивая простота - слишком ловкий трюк, чтобы его можно было повторить дюжину раз подряд». [ 6 ] Trouser Press Андреа Энталь и Айра Роббинс из заметили, что он «применяет шумный шредер Feedtime для кавер-версий... с его немелодичным энергичным ревом, экспериментами со слайдами с обратной связью и иногда ненастроенным басом. Не подвергая критике Feedtime, можно с уверенностью предположить, что ни один из авторы песен смогут узнать в этих громыхающих исполнениях свою работу». [ 7 ]
Четвертый студийный альбом Suction (начало 1989 года) появился незадолго до распада группы в феврале. [ 2 ] Рэггетт высказал мнение, что «последний альбом за их существование в 1980-х годах стал настоящим прощанием. Независимо от того, было ли исполнение кавер-альбома Cooper-S тем, что трио позволило своим крючкам выйти вперед больше, чем когда-либо, Suction легко бросает вызов ( и часто превосходит) цепочку Иисуса и Марии, когда дело доходит до уравнения «мелодия + шум». [ 8 ]
Группа планировала свой первый тур по США, когда «эмоциональные и психологические проблемы» привели к их распаду: Джонсон «позже признался, что перенес нервный срыв». [ 9 ] Он вспоминал: «Я дошел до того, что либо покончил с собой, либо совершил убийство». [ 10 ] Позже он пояснил, что Feedtime «распался, потому что у меня случился срыв , вот и все. Было много гнева и тьмы, которые лежали в основе большей части состава Feedtime. Мне нужно было переделать себя или умереть. Аллен чувствовал, что, возможно, ему придется это сделать. а также некоторые ремонтные работы... Некоторые вещи, связанные с кормлением, связаны с очень трудными вещами, и их нужно оставить в покое». [ 11 ]
Макфарлейн заявил, что они были «одной из самых бескомпромиссных и влиятельных групп, появившихся на городской сцене [Сиднея] начала 1980-х годов... была только одна группа, которая могла сравниться с ними по чистой звуковой силе и ритмической плотности: The пресловутый Х». [ 2 ] Feedtime выпустил четыре альбома в 1980-х. Первоначально они записывались на Aberrant Records в Австралии, но их второй-четвертый альбомы были выпущены на международном уровне инди-лейблом Rough Trade Records и Megadisc в Нидерландах. Второй альбом Shovel получил наибольшее признание критиков. Последний из этих четырех альбомов, Suction , был спродюсирован Бутчем Вигом . Джонсон сказал Стиву Гарднеру из Noise for Heroes , что «[группа] понимает себя... мы не продвигаем шумиху, мы не продвигаем стиль, мы не продвигаем гламур, мы не продвигаем мерцание, мерцание и мерцание». Чертова маленькая звездочка, интересно, какой ты милый, черт возьми. Рик и Эл никогда не играли в какой-либо другой группе, кроме Feedtime». [ 12 ]
Звук Feedtime во многом напоминает сельский американский кантри и блюз. Большое влияние классического рока легче всего услышать в их каверах на пластинку Cooper S, на которой они перепели Rolling Stones и Animals, а также предшественников панка, таких как Ramones и The Stooges .
Брюс Гриффитс из Aberrant Records сказал о своем взаимодействии с группой: «Наиболее приятным было время кормления, потому что в результате работы с ними они стали очень близкими друзьями, и я думаю, что частью удовлетворения от них был тот факт, что они добились признания». у них была лицензия на Rough Trade в Америке, теперь у них есть лицензия на Vinyl Solution в Англии и Европе, на Megadisc в странах Бенилюкса в Европе, так что я думаю, это было приятно, и многих людей это тоже устраивало. в результате моего участия и нашей совместной работы мы по достоинству оценили эту группу, которую я считал действительно особенной». [ 13 ]
Воссоединения
[ редактировать ]Feedtime воссоединились в 1995 году, когда Джонсон и Ларкин присоединились к младшему брату последнего, Джону Ларкину, играющему на барабанах. [ 14 ] В апреле 1996 года трио выпустило свой пятый студийный альбом Billy на лейблах Black Hole Records в Австралии и Amphetamine Reptile в США. [ 2 ] Они поддержали американскую группу Unsane. [ 2 ] за которым в апреле 1997 года последовала австралийская поддержка британской группы The Damned вместе с другими сиднейцами X. для тура по восточному побережью Австралии , [ 2 ]
Состав Джонсона, Ларкина и Штурма середины 1980-х годов воссоединился в 2011 году для двух концертов в Сиднее и одного в Сан-Франциско, посвященных десятой годовщине SS Records. [ 15 ] за которым последовал тур по США в следующем году, одновременно с переизданием Sub Pop своих первых четырех альбомов в виде сборника The Aberrant Years . 3 апреля 2012 года они дали свое первое студийное выступление на радио на WFMU , общественной радиостанции в Нью-Джерси . [ 16 ]
В октябре 2015 года воссоединившийся состав Johnson-Larkin-Sturm записал свой шестой студийный альбом gas с Майки Янгом из Total Control . Альбом был выпущен на In the Red Records в марте 2017 года. [ 17 ]
Название и логотип группы
[ редактировать ]Группа выбрала название «Feedtime», «потому что оно не имело очевидной ассоциации с жестким, быстрым или панком, а также не имело никаких других ассоциаций или значений». Когда их спросили, почему они пишут это слово с маленькой буквы «f», они ответили: «Выглядит лучше». [ 18 ]
Логотип Feedtime представляет собой мультяшную лягушку , созданную Элом, который взял за основу японскую гравюру на дереве . Его описывали как заведомо бессмысленный и «анти-панк». [ 18 ] В клипе на «Melody Line» группа воссоздает логотип, используя детали мотоцикла . [ 19 ]
Наследие
[ редактировать ]Несмотря на ограниченное влияние дома, Feedtime оказал влияние в Соединенных Штатах, особенно на северо-западе Тихого океана , и признан «предвосхитившим или даже помогшим создать гранж ». [ 20 ] Многие группы в Сиэтле открыли для себя Feedtime через студенческую радиостанцию KCMU , к которой диджеи и поклонники Feedtime Брюс Пэвитт и Джонатан Поунман присоединились, чтобы запустить звукозаписывающий лейбл Sub Pop . [ 21 ] Марк Арм и Стив Тернер , помощники ди-джеев KCMU и основатели новаторской гранж-группы Mudhoney из Сиэтла , называют Feedtime, наряду с австралийской группой The Scientific , одним из главных музыкальных источников, оказавших на них влияние. [ 22 ] Описывая звук Feedtime, Арм сказал: «Мне понравилось сокращение звука — сокращение звука, которое было обещано только в The Dead Boys , но это было по-настоящему». [ 18 ] в Feedtime Использование слайдов вдохновило Арма использовать эту технику в таких песнях, как « Touch Me I’m Sick ». [ 22 ] а «задержка вокала и, возможно, даже слайд-гитары» в «Sweet Young Thing Ain't Sweet No More» была создана по образцу «Curtains» Feedtime. [ 18 ] Nirvana Фронтмен Курт Кобейн также был поклонником Feedtime. [ 23 ] В 2012 году Эл заявил, что они не знали о каком-либо интересе за границей: «Группа была немного социально неблагополучной, не совсем настроенной на мир. [ Смеется ] ... приятно думать, что время подачи могло сыграть какую-то роль в этом». творчество этих американских музыкантов». [ 23 ]
1996 года Заглавный трек альбома Billy включен в книгу 2010 года « 1001 песня, которую вы должны услышать, прежде чем умереть: и 10 001, которую вы должны скачать» . [ 24 ]
Переиздания
[ редактировать ]Во время интервью Triple J в 2008 году Sub Pop соучредитель Джонатан Поунман » Feedtime включил «Shovel в число пяти альбомов, которые он хотел бы выпустить. [ 21 ] Это побудило Брюса Гриффитса из Aberrant Records предложить Sub Pop возможность переиздать альбомы Feedtime. [ 18 ] В 2012 году Sub Pop выпустили The Aberrant Years , переиздание на четырёх компакт-дисках и пластинках первых четырёх полноформатных пластинок Feedtime. [ 25 ]
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы [ 26 ]
- время подачи (1985, самовыпущенный)
- Лопата (1986, Аберрант)
- Купер-С (1988, Аберрант)
- Всасывание (1989, Аберрант)
- Билли (1996, Амфетаминовая рептилия )
- Газ (2017, В красном)
Одиночные игры
- Fractured/Safari/Rumble (1986, Aberrant)
- Не говори мне / Светская беседа (1987, Aberrant)
- Buffalo Bob/More Than Love (сплит-сингл с King Snake Roost ) (1988, Aberrant)
- Weekend Warrior/No Soul (сплит-сингл с Unsane ) (1996, Black Hole)
- утюг / палка-джек (2015, Sub Pop )
Сборники
- Suction / Cooper-S (1989, Megadisc)
- время подачи + всасывание (1989, Rough Trade )
- Аберрантные годы (2012, Sub Pop )
- Сегодня пятница (2012, SS Records)
Появляется на
- Зачем маршировать, если можно бунтовать?! LP (Aberrant Records, 1985): «Не говори мне» / «Small Talk»
- EP Trousers In Action, двойной 7 дюймов (Aberrant Records, ACT-13/MX211861, 1986, с журналом для фанатов Trousers In Action № 13): «Plymouth Car - это лимузин»
- Away From The Pulsebeat № 2 7 дюймов (Red Records, AFTP 002/TR-520845-7, 1988; с журналом для фанатов Away From The Pulsebeat № 2): «Take the Buick»
- Bucketfull of Brains "Сборник халявы" Flexi 7" ( Bucketfull of Brains , 1988; гибкий журнал для фанатов Bucketfull of Brains ): "Trouble"
- Двойная пластинка Hard To Beat (Au-Go-Go ANDA 70, 1988): "Ann"
- Вой! № 5 7 "(Журнал Howl!, HOWL!-5, 1989): "Не говори мне"
- Scumbait No. 2 7 дюймов (Treehouse Records, 1990, TR 023; желтый или черный винил): «Plymouth Car - это лимузин».
- Компакт-диск Amrep Equipped Sampler (Amphetamine Reptile, 1997, AMREP-097): "Билли"
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карран, Аарон (14 сентября 2011 г.). «Иконки: Время подачи» . Бардак+Шум . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Макфарлейн, Ян (1999). «Запись в энциклопедии «Feedtime» » . Энциклопедия австралийского рока и поп-музыки . Сент-Леонардс, Новый Южный Уэльс : Аллен и Анвин . ISBN 1-86508-072-1 . Архивировано из оригинала 13 августа 2004 года.
- ^ Мерфи, Джон Л. (22 марта 2012 г.). «Время подачи: Аберрантные годы » . ПопМатерс . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ Рэггетт, Нед. « время подачи : время подачи | Обзор» . Вся музыка . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ Дуган, Джон. « Лопата – время просмотра | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт. «Время кормления» . Обзоры Руководства для потребителей . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ Энталь, Андреа; Роббинс, Ира (2007). «Время кормления» . TrouserPress.com . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ Рэггетт, Нед. « Всасывание – время подачи | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ Эмери, Патрик (17 января 2014 г.). «Основное влияние гранжа обязательно будет взрывным» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ Коутс, Дмитрий; Маурер, Джастин (2 апреля 2012 г.). «Feedtime: Угрозы были реальными» , LA Record . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ↑ Сигал, Дэйв (14 марта 2012 г.). «Самая неудачливая группа на свете» , «Незнакомец ». Проверено 29 января 2013 г.
- ^ Гарднер, Стив (зима 1989 г.). «время кормления» . Шум для героев . № 15. Записи НКВД. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ Aberrant Records (Стив Гарднер, Noise for Heroes № 17, 1989)
- ^ «Время подачи — Билли» . Дискогс . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ «Вечеринка в честь 10-летия SS Records» . Блог Brown Paper . 20 мая 2011 года . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ Брайан Тернер: Плейлист от 3 апреля 2012 г. , WFMU . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ «Новости» . В Красных Записях . Проверено 30 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Коэн, Брэд (28 марта 2012 г.). «Воскрешение времени подачи» , Village Voice . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ «Feedtime — Melody Line (официальное видео)» . Ютуб . Проверено 22 января 2024 г.
- ↑ Мастерс, Марк (8 марта 2012 г.). «Время подачи: Аберрантные годы» , Pitchfork . Проверено 31 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Роу, Зан (26 сентября 2008 г.). «Джонатан Поунман из Sub-Pop берет пять альбомов, которые он хотел бы выпустить…» Архивировано 26 апреля 2016 года в Wayback Machine , Mornings with Zan . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Прато, Грег. Гранж мертв: устная история рок-музыки Сиэтла . ISBN ECW Press, 2009. ISBN 1550228773
- ^ Перейти обратно: а б Карран, Аарон (15 сентября 2011 г.). «Иконки: Время подачи» , Беспорядок+Шум . Проверено 31 января 2013 г.
- ^ Димери, Роберт. 1001 песня, которую вы должны услышать, прежде чем умереть: и 10 001, которую вы должны скачать . Quintessence Editions Ltd., 2010. ISBN 0789320894 , с. 900
- ^ «Время подачи – Алисса» . www.subpop.com .
- ^ время подачи (дискография, Ground Rocks)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Биография и история Feedtime» Марка Деминга из AllMusic.
- Профиль и короткое интервью в Суэллсвилле № 7.
- Интервью в журнале Adderlaid (упоминание в статье в Суэллсвилле )
- биография на сайте Sub Pop. Архивировано 15 января 2012 года в Wayback Machine.
- Исполнители Amphetamine Reptile Records
- Австралийские панк-рок-группы
- Австралийские блюз-рок-группы
- Австралийские нойз-рок-группы
- Австралийские гаражные рок-группы
- Австралийские гаражные панк-группы
- Панк-блюзовые музыкальные группы
- В красных художниках
- Исполнители Rough Trade Records
- Суб-поп исполнители
- Исполнители Black Hole Recordings