Jump to content

Время подачи

Время подачи
Источник Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия
Жанры Панк-рок , нойз-рок
Годы активности 1979 ( 1979 ) –1989 ( 1989 ) , 1995 ( 1995 ) –1997 ( 1997 ) , 2011 ( 2011 ) – настоящее время
Этикетки
Предыдущие участники
  • Рик Джонсон
  • Аллен Ларкин
  • Дэйв Картер
  • В Моббсе
  • Том Штурм
  • Джон Ларкин

Feedtime (стилизовано под Feedtime ) — австралийская нойз-рок- группа из Сиднея , Новый Южный Уэльс , изначально сформированная как дуэт в 1979 году Риком Джонсоном (гитара и вокал) и Алленом Ларкиным (бас-гитара и вокал). Вскоре они стали трио с разными барабанщиками, пока в 1982 году к ним не присоединился Том Штурм. Этот состав выпустил четыре альбома: Feedtime (конец 1985 г.), Shovel (февраль 1987 г.), Cooper-S (май 1988 г.) и Suction (начало 1989 г.), а затем распался в феврале 1989 года. Они воссоединились в 1995 году, когда к ним присоединились Джонсон и Ларкин. младший брат последнего, Джон Ларкин, играл на барабанах для другого альбома Billy (апрель 1996 г.), прежде чем снова распались в 1997 году. Состав Rick-Al-Tom снова воссоединился в 2011 году.

Рик Джонсон и Аллен Ларкин встретились в средней школе Парраматты в начале 1970-х годов. [ 1 ] Они сформировали Feedtime в декабре 1979 года как дуэт с Джонсоном на гитаре и вокале и Ларкином на бас-гитаре и вокале. [ 2 ] Название группы стилизовано строчной буквой «f». Вскоре к ним за барабанами присоединился Дэйв Картер, которого, в свою очередь, заменила Нелла Моббс, а в 1982 году - Том Штурм. [ 2 ]

Дебютный альбом группы Feedtime был выпущен независимо в конце 1985 года. [ 2 ] Австралийский музыковед Ян Макфарлейн считал, что их «музыка сочетает в себе скрип гитар и драйвовые биты с тревожной атмосферой». [ 2 ] Джон Л. Мерфи из PopMatters высказал мнение, что они «приблизились скорее, если не к R&B, чем к блюз-панку. Конечно, сырые, они переиздали звук, странно просторный, с тревожной цифровой четкостью. Измотанный бас Аллена, крутая «электрическая слайд-гитара» Рика и первобытный стук барабанов Тома. как и их имена: никакой чепухи, никаких лишних излишеств». [ 3 ] Нед Рэггетт из AllMusic описал альбом: «Начиная с хриплого ползания и полоскания в песне «Ha Ha», время подачи во время его дебюта звучит так, будто его участники собирались не просто проткнуть барабанные перепонки, но и пробить черепа дубинками». [ 4 ]

Их дебютный сингл "Fractured" был выпущен в сентябре 1986 года на сиднейском лейбле Aberrant Records. [ 2 ] Он предвещал их второй альбом Shovel (февраль 1987 года), который вместе с последующими альбомами Aberrant также был выпущен в США на лейбле Rough Trade Records . [ 2 ] Джон Дуган из AllMusic считает, что это «возможно, их лучший альбом, но он определенно не для слабонервных. Упрощенная, грубо сыгранная, глухо повторяющаяся роковая гадость, перемежающаяся резким вокалом… [с] некоторыми из самых экстремальных музыкальных произведений, которые можно считать» рок-н-ролл когда-либо задумывался». [ 5 ] Роберт Кристгау высказал мнение, что они были «немного медленнее и старомоднее, чем IRT, на которых появились Ramones/Dolls, что определенно не означает, что они медленные или старомодные. Просто арт-группа и мощное трио, которое потратило силы». девять лет совершенствования своей звуковой мудрости». [ 6 ]

В мае 1988 года они выпустили свой третий студийный альбом Cooper-S ; по словам Макфарлейна, в него «представлены все кавер-версии, исполненные в неповторимом стиле сырого и тяжелого трэша». Кристгау считал, что «большинство кавер-альбомов спотыкаются о свои корни: застенчивая простота - слишком ловкий трюк, чтобы его можно было повторить дюжину раз подряд». [ 6 ] Trouser Press Андреа Энталь и Айра Роббинс из заметили, что он «применяет шумный шредер Feedtime для кавер-версий... с его немелодичным энергичным ревом, экспериментами со слайдами с обратной связью и иногда ненастроенным басом. Не подвергая критике Feedtime, можно с уверенностью предположить, что ни один из авторы песен смогут узнать в этих громыхающих исполнениях свою работу». [ 7 ]

Четвертый студийный альбом Suction (начало 1989 года) появился незадолго до распада группы в феврале. [ 2 ] Рэггетт высказал мнение, что «последний альбом за их существование в 1980-х годах стал настоящим прощанием. Независимо от того, было ли исполнение кавер-альбома Cooper-S тем, что трио позволило своим крючкам выйти вперед больше, чем когда-либо, Suction легко бросает вызов ( и часто превосходит) цепочку Иисуса и Марии, когда дело доходит до уравнения «мелодия + шум». [ 8 ]

Группа планировала свой первый тур по США, когда «эмоциональные и психологические проблемы» привели к их распаду: Джонсон «позже признался, что перенес нервный срыв». [ 9 ] Он вспоминал: «Я дошел до того, что либо покончил с собой, либо совершил убийство». [ 10 ] Позже он пояснил, что Feedtime «распался, потому что у меня случился срыв , вот и все. Было много гнева и тьмы, которые лежали в основе большей части состава Feedtime. Мне нужно было переделать себя или умереть. Аллен чувствовал, что, возможно, ему придется это сделать. а также некоторые ремонтные работы... Некоторые вещи, связанные с кормлением, связаны с очень трудными вещами, и их нужно оставить в покое». [ 11 ]

Макфарлейн заявил, что они были «одной из самых бескомпромиссных и влиятельных групп, появившихся на городской сцене [Сиднея] начала 1980-х годов... была только одна группа, которая могла сравниться с ними по чистой звуковой силе и ритмической плотности: The пресловутый Х». [ 2 ] Feedtime выпустил четыре альбома в 1980-х. Первоначально они записывались на Aberrant Records в Австралии, но их второй-четвертый альбомы были выпущены на международном уровне инди-лейблом Rough Trade Records и Megadisc в Нидерландах. Второй альбом Shovel получил наибольшее признание критиков. Последний из этих четырех альбомов, Suction , был спродюсирован Бутчем Вигом . Джонсон сказал Стиву Гарднеру из Noise for Heroes , что «[группа] понимает себя... мы не продвигаем шумиху, мы не продвигаем стиль, мы не продвигаем гламур, мы не продвигаем мерцание, мерцание и мерцание». Чертова маленькая звездочка, интересно, какой ты милый, черт возьми. Рик и Эл никогда не играли в какой-либо другой группе, кроме Feedtime». [ 12 ]

Звук Feedtime во многом напоминает сельский американский кантри и блюз. Большое влияние классического рока легче всего услышать в их каверах на пластинку Cooper S, на которой они перепели Rolling Stones и Animals, а также предшественников панка, таких как Ramones и The Stooges .

Брюс Гриффитс из Aberrant Records сказал о своем взаимодействии с группой: «Наиболее приятным было время кормления, потому что в результате работы с ними они стали очень близкими друзьями, и я думаю, что частью удовлетворения от них был тот факт, что они добились признания». у них была лицензия на Rough Trade в Америке, теперь у них есть лицензия на Vinyl Solution в Англии и Европе, на Megadisc в странах Бенилюкса в Европе, так что я думаю, это было приятно, и многих людей это тоже устраивало. в результате моего участия и нашей совместной работы мы по достоинству оценили эту группу, которую я считал действительно особенной». [ 13 ]

Воссоединения

[ редактировать ]

Feedtime воссоединились в 1995 году, когда Джонсон и Ларкин присоединились к младшему брату последнего, Джону Ларкину, играющему на барабанах. [ 14 ] В апреле 1996 года трио выпустило свой пятый студийный альбом Billy на лейблах Black Hole Records в Австралии и Amphetamine Reptile в США. [ 2 ] Они поддержали американскую группу Unsane. [ 2 ] за которым в апреле 1997 года последовала австралийская поддержка британской группы The Damned вместе с другими сиднейцами X. для тура по восточному побережью Австралии , [ 2 ]

Состав Джонсона, Ларкина и Штурма середины 1980-х годов воссоединился в 2011 году для двух концертов в Сиднее и одного в Сан-Франциско, посвященных десятой годовщине SS Records. [ 15 ] за которым последовал тур по США в следующем году, одновременно с переизданием Sub Pop своих первых четырех альбомов в виде сборника The Aberrant Years . 3 апреля 2012 года они дали свое первое студийное выступление на радио на WFMU , общественной радиостанции в Нью-Джерси . [ 16 ]

В октябре 2015 года воссоединившийся состав Johnson-Larkin-Sturm записал свой шестой студийный альбом gas с Майки Янгом из Total Control . Альбом был выпущен на In the Red Records в марте 2017 года. [ 17 ]

[ редактировать ]

Группа выбрала название «Feedtime», «потому что оно не имело очевидной ассоциации с жестким, быстрым или панком, а также не имело никаких других ассоциаций или значений». Когда их спросили, почему они пишут это слово с маленькой буквы «f», они ответили: «Выглядит лучше». [ 18 ]

Логотип Feedtime представляет собой мультяшную лягушку , созданную Элом, который взял за основу японскую гравюру на дереве . Его описывали как заведомо бессмысленный и «анти-панк». [ 18 ] В клипе на «Melody Line» группа воссоздает логотип, используя детали мотоцикла . [ 19 ]

Наследие

[ редактировать ]

Несмотря на ограниченное влияние дома, Feedtime оказал влияние в Соединенных Штатах, особенно на северо-западе Тихого океана , и признан «предвосхитившим или даже помогшим создать гранж ». [ 20 ] Многие группы в Сиэтле открыли для себя Feedtime через студенческую радиостанцию ​​KCMU , к которой диджеи и поклонники Feedtime Брюс Пэвитт и Джонатан Поунман присоединились, чтобы запустить звукозаписывающий лейбл Sub Pop . [ 21 ] Марк Арм и Стив Тернер , помощники ди-джеев KCMU и основатели новаторской гранж-группы Mudhoney из Сиэтла , называют Feedtime, наряду с австралийской группой The Scientific , одним из главных музыкальных источников, оказавших на них влияние. [ 22 ] Описывая звук Feedtime, Арм сказал: «Мне понравилось сокращение звука — сокращение звука, которое было обещано только в The Dead Boys , но это было по-настоящему». [ 18 ] в Feedtime Использование слайдов вдохновило Арма использовать эту технику в таких песнях, как « Touch Me I’m Sick ». [ 22 ] а «задержка вокала и, возможно, даже слайд-гитары» в «Sweet Young Thing Ain't Sweet No More» была создана по образцу «Curtains» Feedtime. [ 18 ] Nirvana Фронтмен Курт Кобейн также был поклонником Feedtime. [ 23 ] В 2012 году Эл заявил, что они не знали о каком-либо интересе за границей: «Группа была немного социально неблагополучной, не совсем настроенной на мир. [ Смеется ] ... приятно думать, что время подачи могло сыграть какую-то роль в этом». творчество этих американских музыкантов». [ 23 ]

1996 года Заглавный трек альбома Billy включен в книгу 2010 года « 1001 песня, которую вы должны услышать, прежде чем умереть: и 10 001, которую вы должны скачать» . [ 24 ]

Переиздания

[ редактировать ]

Во время интервью Triple J в 2008 году Sub Pop соучредитель Джонатан Поунман » Feedtime включил «Shovel в число пяти альбомов, которые он хотел бы выпустить. [ 21 ] Это побудило Брюса Гриффитса из Aberrant Records предложить Sub Pop возможность переиздать альбомы Feedtime. [ 18 ] В 2012 году Sub Pop выпустили The Aberrant Years , переиздание на четырёх компакт-дисках и пластинках первых четырёх полноформатных пластинок Feedtime. [ 25 ]

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы [ 26 ]

Одиночные игры

  • Fractured/Safari/Rumble (1986, Aberrant)
  • Не говори мне / Светская беседа (1987, Aberrant)
  • Buffalo Bob/More Than Love (сплит-сингл с King Snake Roost ) (1988, Aberrant)
  • Weekend Warrior/No Soul (сплит-сингл с Unsane ) (1996, Black Hole)
  • утюг / палка-джек (2015, Sub Pop )

Сборники

Появляется на

  • Зачем маршировать, если можно бунтовать?! LP (Aberrant Records, 1985): «Не говори мне» / «Small Talk»
  • EP Trousers In Action, двойной 7 дюймов (Aberrant Records, ACT-13/MX211861, 1986, с журналом для фанатов Trousers In Action № 13): «Plymouth Car - это лимузин»
  • Away From The Pulsebeat № 2 7 дюймов (Red Records, AFTP 002/TR-520845-7, 1988; с журналом для фанатов Away From The Pulsebeat № 2): «Take the Buick»
  • Bucketfull of Brains "Сборник халявы" Flexi 7" ( Bucketfull of Brains , 1988; гибкий журнал для фанатов Bucketfull of Brains ): "Trouble"
  • Двойная пластинка Hard To Beat (Au-Go-Go ANDA 70, 1988): "Ann"
  • Вой! № 5 7 "(Журнал Howl!, HOWL!-5, 1989): "Не говори мне"
  • Scumbait No. 2 7 дюймов (Treehouse Records, 1990, TR 023; желтый или черный винил): «Plymouth Car - это лимузин».
  • Компакт-диск Amrep Equipped Sampler (Amphetamine Reptile, 1997, AMREP-097): "Билли"
  1. ^ Карран, Аарон (14 сентября 2011 г.). «Иконки: Время подачи» . Бардак+Шум . Проверено 7 января 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Макфарлейн, Ян (1999). «Запись в энциклопедии «Feedtime» » . Энциклопедия австралийского рока и поп-музыки . Сент-Леонардс, Новый Южный Уэльс : Аллен и Анвин . ISBN  1-86508-072-1 . Архивировано из оригинала 13 августа 2004 года.
  3. ^ Мерфи, Джон Л. (22 марта 2012 г.). «Время подачи: Аберрантные годы » . ПопМатерс . Проверено 7 января 2017 г.
  4. ^ Рэггетт, Нед. « время подачи : время подачи | Обзор» . Вся музыка . Проверено 7 января 2017 г.
  5. ^ Дуган, Джон. « Лопата – время просмотра | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 7 января 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт. «Время кормления» . Обзоры Руководства для потребителей . Проверено 7 января 2017 г.
  7. ^ Энталь, Андреа; Роббинс, Ира (2007). «Время кормления» . TrouserPress.com . Проверено 8 января 2017 г.
  8. ^ Рэггетт, Нед. « Всасывание – время подачи | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 8 января 2017 г.
  9. ^ Эмери, Патрик (17 января 2014 г.). «Основное влияние гранжа обязательно будет взрывным» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Проверено 8 января 2017 г.
  10. ^ Коутс, Дмитрий; Маурер, Джастин (2 апреля 2012 г.). «Feedtime: Угрозы были реальными» , LA Record . Проверено 5 февраля 2013 г.
  11. Сигал, Дэйв (14 марта 2012 г.). «Самая неудачливая группа на свете» , «Незнакомец ». Проверено 29 января 2013 г.
  12. ^ Гарднер, Стив (зима 1989 г.). «время кормления» . Шум для героев . № 15. Записи НКВД. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 8 января 2017 г.
  13. ^ Aberrant Records (Стив Гарднер, Noise for Heroes № 17, 1989)
  14. ^ «Время подачи — Билли» . Дискогс . Проверено 29 января 2017 г.
  15. ^ «Вечеринка в честь 10-летия SS Records» . Блог Brown Paper . 20 мая 2011 года . Проверено 29 января 2017 г.
  16. ^ Брайан Тернер: Плейлист от 3 апреля 2012 г. , WFMU . Проверено 5 февраля 2013 г.
  17. ^ «Новости» . В Красных Записях . Проверено 30 января 2017 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и Коэн, Брэд (28 марта 2012 г.). «Воскрешение времени подачи» , Village Voice . Проверено 30 января 2013 г.
  19. ^ «Feedtime — Melody Line (официальное видео)» . Ютуб . Проверено 22 января 2024 г.
  20. Мастерс, Марк (8 марта 2012 г.). «Время подачи: Аберрантные годы» , Pitchfork . Проверено 31 января 2013 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Роу, Зан (26 сентября 2008 г.). «Джонатан Поунман из Sub-Pop берет пять альбомов, которые он хотел бы выпустить…» Архивировано 26 апреля 2016 года в Wayback Machine , Mornings with Zan . Проверено 4 февраля 2013 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Прато, Грег. Гранж мертв: устная история рок-музыки Сиэтла . ISBN ECW Press, 2009. ISBN   1550228773
  23. ^ Перейти обратно: а б Карран, Аарон (15 сентября 2011 г.). «Иконки: Время подачи» , Беспорядок+Шум . Проверено 31 января 2013 г.
  24. ^ Димери, Роберт. 1001 песня, которую вы должны услышать, прежде чем умереть: и 10 001, которую вы должны скачать . Quintessence Editions Ltd., 2010. ISBN   0789320894 , с. 900
  25. ^ «Время подачи – Алисса» . www.subpop.com .
  26. ^ время подачи (дискография, Ground Rocks)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f5a23dd4b42a13764986388412b2eac__1722921600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/ac/3f5a23dd4b42a13764986388412b2eac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Feedtime - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)