Jump to content

С.Дж. Саймон

Симон Якобович Скидельский [ 1 ] [ 2 ] ( Russian : Семён Яковлевич Скидельский ; 4 July 1904 [ 3 ] — 27 июля 1948), также известный как SJ «Скид» Саймон , Сека Яша Скидельски и Саймон Яша Скидельски , был британским журналистом, писателем-фантастом и игроком в бридж . С 1937 года и до своей смерти он сотрудничал с Кэрилом Брамсом над серией комических романов и рассказов, в основном на тему балета или истории Англии. Как эксперт по мостам, он совместно отвечал за разработку Acol системы торгов .

Жизнь и творчество

[ редактировать ]

Саймон родился в Харбине , Маньчжурия . Член русско-еврейской купеческой семьи из Владивостока , он покинул Россию в молодости. У него было как минимум три брата: Борис, Григорий и Михаил. Племянник Саймона — историк экономики Роберт Скидельский , сын Бориса. [ 4 ] [ 5 ]

Он стал гражданином Великобритании в феврале 1931 года. [ 2 ]

Он получил образование в школе Тонбридж в Англии и в Лондонском университете . В 1920-х годах он изучал лесное хозяйство, когда встретил Кэрил Брамс , которая наняла его, чтобы помочь ей написать подписи к «Муссо, собака домашней страницы», ежедневной серии сатирических карикатур, нарисованных Дэвидом Лоу в The Evening Standard . [ 6 ]

С 1937 по 1950 год Брамс и Саймон вместе работали над серией комических романов, одиннадцать из которых были опубликованы Майклом Джозефом . Первой была «Пуля в балете» , в которой представлены флегматичный инспектор Адам Квилл и эксцентричные участники балетной труппы Владимира Строганова. Книга возникла из того, что Саймон считал кратковременной фантазией Брамса; ей нравилось замещать ведущего балетного критика Арнольда Хаскелла , и за кофе они с Саймоном придумали импровизированное балетное убийство, жертвой которого стал Хаскелл. Они развили эту идею в романе, в котором «Балета Строганова» преследует убийца. [ 6 ] Позже Брамс вспоминал об их сотрудничестве:

Это было похоже на долгую, смеющуюся и пререкающуюся беседу, в которой мы оба прыгали друг на друга. ... Мы говорили друг другу строчки – смеялись над своими шутками. Это был бы очень плохой день, если бы нам пришлось рассказывать друг другу, что [Строганов] собирался сказать или сделать – мы просто знали. [ 6 ]

«Пуля в балете» получила теплые отзывы. В литературном приложении к «Таймс» Дэвид Мюррей писал, что книга вызвала «непрерывный смех… Старый Строганов с его проблемами артистическими, любовными и финансовыми, его изменчивостью и постоянным беспокойством по поводу визита великого ветерана балетных художников – «Если бы он пришел» — это жизненно важное произведение… Книга отличается шокированностью и весельем». [ 7 ] Сексуальные связи, как гетеросексуальные, так и веселые, участников балета "Строганов" изображены с веселой прозаичностью, необычной для 1930-х годов. Мюррей прокомментировал: «Правда, определенное количество смеха вызывает моральная тема, о которой люди раньше не упоминали с такой лопатовой откровенностью, если вообще упоминали». [ 7 ] В The Observer «Торквемада» ( Эдвард Поуис Мазерс ) прокомментировал «бесконечное разнообразие сексуальных воспоминаний» и назвал роман «восхитительной маленькой сатирой», но «книгой не для старых девочек». [ 8 ] В 1980-е годы Майкл Биллингтон похвалил это произведение: «Сила языка, которой Вудхаузу не было бы стыдно. Вряд ли можно лучше описать властную русскую мать, униженную ее дочерью-балериной: «Она отступила, как побеждённый каток». [ 9 ]

Книга стала бестселлером в Великобритании и была опубликована американским изданием издательства Doubleday. [ 10 ] [ 11 ] Авторы продолжили свой успех продолжением « Казино на продажу» (1938), в котором представлены все выжившие из первого романа и выдвинуты на передний план импресарио-соперник Строганова, богатый и вульгарный лорд Бутонгук. [ 12 ] В США он был опубликован под названием « Убийство по-строгановски» . [ 10 ] «Слон белый» (1939) рассказывает историю молодого англичанина и осложнений, возникших после его посещения русского ночного клуба в Париже. Это не было хорошо рассмотрено. [ 13 ] Третий роман Строганова, «Посланник на экскурсии» (1940), представлял собой комический шпионский триллер, в котором Куилл теперь работал на британскую разведку. [ 14 ]

В 1940 году Брамс и Саймон опубликовали первую книгу, которую они назвали «закулисной историей», создав свои собственные крайне ненадежные комические пересказы английской истории. Не надо, господин Дизраэли! - это викторианская история Ромео и Джульетты , в которой дела враждующих семей среднего класса Клаттервик и Шаттлфорт перемежаются виньетками 19-го века («В Savage Club атмосфера напряженная. Гилберт и Салливан снова поссорились») и анахроничными злоумышленниками. из 20-го века, включая Харпо Маркса , Джона Гилгуда и Альберта Эйнштейна . [ 15 ] В The Observer Фрэнк Суиннертон писал: «Они превращают викторианскую эпоху в фантасмагорию, уклоняясь с максимально возможной ловкостью от частного к публичному, пропуская исторические сцены, которые они часто высмеивают, личные шутки и каламбуры и рассказывая нелепые история, в то время как они передают нелепое – но странно наводящее на размышления – впечатление о жизни девятнадцатого века». [ 16 ]

Брамс и Саймон изображают Шекспира, колеблющегося по поводу написания своей подписи.

Следуя своей викторианской книге, Брамс и Саймон вернулись в елизаветинские времена с «Бэконому нет кровати» (1941). В отличие от более ранней работы, повествование и аллюзии ограничены эпохой, в которой действие происходит в книге. Сюжет повествует о молодой женщине, которая переодевается мальчиком, чтобы получить членство в театральной труппе Ричарда Бербеджа и, в частности, Уильяма Шекспира (этот прием позже использовал Том Стоппард в качестве центрального сюжета своего сценария 1999 года «Влюбленный Шекспир»). ). [ 17 ] В рецензии на книгу в Shakespeare Quarterly Эрнест Бреннеке написал:

В беззаботном фэнтези, недавно созданном Кэрилом Брамсом и С. Дж. Саймоном, много веселья. Их книга безответственна, непочтительна, дерзка, анахронична, недокументирована. Авторы предупреждают всех ученых, что это также «принципиально необоснованно». Тупик! Это одна из самых надежных работ за последнее время. Чем больше читатель узнает о Шекспире и его Англии, тем больше смеха и смеха он получит от книги. Он эрудирован, информирован и обладает богатым воображением. Это, наконец, решает вопрос о «второсортной» кровати, о странной одержимости Рэли плащами, о страсти Хенслоу к сожжению театров Бербеджа и о тщательной заботе Шекспира о своем правописании. [ 18 ]

Брамс и Саймон сделали радиоспектакли « Не надо, мистер Дизраэли!» (1943) и «Пуля в балете» (1945); Позже Брамс адаптировал «Тротти Тру» для радио (1955). [ 10 ] Брамс и Саймон написали сценарий к фильму 1948 года « Одна ночь с тобой» . [ 10 ] и Тротти Тру были адаптированы для кино в 1949 году. [ 19 ] Их роман Тюдоров « Нет кровати для бекона » был инсценирован для театра после смерти Саймона Брамсом и молодым Недом Шеррином на музыку Малкольма Уильямсона и поставлен в 1959 году. [ 20 ]

В то же время, когда он сотрудничал с Брамсом, Саймон (всегда известный как «Скид» в мире бриджа) [ 21 ] прославился как игрок в бридж, участвуя в командном чемпионате Европы в 1939 году и выиграв первое соревнование под управлением Европейской лиги бриджа в 1948 году, за месяц до своей смерти. [ 22 ] выигрывал Золотой Кубок Он дважды (1937 и 1947 годы), национальные пары (1939 год) и Камроуза шесть раз играл за Англию на домашних международных турнирах , и все это были победы. Вместе с Джеком Марксом Саймон был соавтором системы торгов Acol , за эту роль он был отмечен в январском номере журнала The Bridge World за 1951 год :

Благодаря усилиям и бридж-проницательности дюжины или более британских граждан или жителей, среди которых выделялся покойный С. Дж. Саймон, британский бридж заслужил место в самых высоких эшелонах, а британские идеи тендеров заслуживают внимания всего мира. игроки.

- Примечание редактора, «Мир мостов», Американский взгляд на систему Acol, Часть 1 , Александр Спенсер. Январь 1951 г., стр. 14.

Он был автором книги «Почему ты проигрываешь в бридже» (1945); классическая книга, которая, среди прочего, представила миру четырех архетипических проигрывающих игроков: Бесполезного Вилли, миссис Гуггенхайм, мистера Самодовольного и Неудачливого эксперта. [ 22 ] [ 23 ] Его продолжение, Cut for Partners (1950), и книга о принципах Acol, Design for Bidding (1949), были опубликованы посмертно. Он был корреспондентом The Observer , London Evening News и Punch .

В этом [то есть в его некрологе в The Observer ] я описал телевизионное свидание:

По этому случаю у него был новый галстук, желтого цвета. «Мысль была разноцветной», - сказал он.

Я прокомментировал его характерный стиль – отсутствие личного местоимения, пренебрежение синтаксисом – и закончил:

Юмор его всегда касался человеческой комедии, но никогда со злобой. Например:
На довоенном Конгрессе дама, у которой был туз и шла впереди семерки без козырей, не удвоила и не повела тузом. Контракт был заключен, и история о двойном упущении быстро разошлась по слухам. Именно Скид указал, что ее необходимо оправдать хотя бы по одному пункту обвинения. Если она не собирается вести эйса, сказал он, то она совершенно права, не делая удвоения.

Он учил своих товарищей по команде играть и смеяться... Скид дожил до 44 лет – благодаря череде чудес. Он пересек самую оживленную улицу, уткнувшись носом в книгу. Он вылез из автобуса, едущего на полной скорости, все еще уткнувшись носом в книгу. Однажды он прошел через стеклянное окно во время финала телеграфа ... В своих книгах, по радио, за столом для бриджа он всех обманывал. Больше всего он натренировал себя... Он был величайшим персонажем, украшавшим мир бриджа.

Морис Харрисон-Грей , современный британский профессионал в области бриджа , Хасенсон, с. 135.

... самая яркая, самая теплая и, по общему мнению, самая симпатичная личность из мира бриджа.

— Виктор Молло . [ 25 ]

В 2012 году Американская лига контрактного бриджа (ACBL) назвала Саймона 48-м из 52 самых влиятельных людей за 75-летнюю историю организации за написание книги « Почему вы проигрываете в бридже» и совместное изобретение системы торгов Acol. [ 26 ]

Личная жизнь и последние годы

[ редактировать ]

В 1943 году Саймон женился на [Кэтлин Мэри] Кармел Уизерс (19 июля 1908 – 17 июля 1949), серебряной медалистке женских команд чемпионата Европейской лиги бриджа 1948 года . [ 27 ] [ 28 ] Он внезапно скончался в Лондоне в возрасте 44 лет. [ 22 ] Год спустя его вдова внезапно умерла; [ 29 ] на ее дознании был вынесен приговор: самоубийство. [ 30 ] Она писала художественную литературу под псевдонимом Кэтлин Мэри Кармел. [ 31 ]

Саймон оставил две рукописные книги по бриджу, которые были посмертно опубликованы в 1949 и 1950 годах. Кэрил Брамс отредактировала и завершила их единственное неопубликованное совместное художественное произведение, также опубликованное в 1950 году. [ 6 ]

Публикации

[ редактировать ]

На мосту

[ редактировать ]
  • 1945 Почему вы проигрываете в бридж . Лондон: Николсон и Ватсон. OCLC   18352804 .
  • 1949 Дизайн для торгов . Лондон: Николсон и Ватсон. OCLC   13491181 .
  • 1950 Вырезка для партнеров . Лондон: Николсон и Ватсон. OCLC   13548585 .

Сотрудничество с Кэрилом Брамсом

[ редактировать ]
  1. ^ чаще транслитерируется как Семен Якоблевич Скидельский; «Яша» или «Яша» — это уменьшительные формы идишского имени Якоб/Якоб. Англия и Уэльс, Национальный календарь завещаний (Индекс завещаний и распоряжений), 1858–1966, 1973–1995 гг.
  2. ^ Jump up to: а б «№33696» . Лондонская газета . 6 марта 1931 г. с. 1531.
  3. ^ Регистр Англии и Уэльса 1939 года.
  4. ^ Кэрил Брамс, Нед Шеррин . Слишком грязно для ветряной мельницы: Мемуары Кэрила Брамса . 1986. стр. 94-5. ISBN   0-09-466380-7 .
  5. ^ Мосли, Чарльз , изд. (2003). Пэрство, баронетство и рыцарство Берка (107 изд.). Пэрство и дворянство Берка. п. 3639. ИСБН  0-9711966-2-1 .
  6. ^ Jump up to: а б с д Уоттс, Джанет. «Вторая порция бефстроганова», The Guardian , 16 августа 1975 г., стр. 8.
  7. ^ Jump up to: а б «Пуля в балете», Литературное приложение Times , 26 июня 1937 г., стр. 480.
  8. ^ Торквемада. «Служанки убийства», The Observer , 11 июля 1937 г., стр. 7.
  9. ^ Биллингтон, Майкл. «Кэрил Брамс», The Guardian , 6 декабря 1982 г., стр. 11.
  10. ^ Jump up to: а б с д «Брамс, Кэрил» , база данных современных авторов Gale, по состоянию на 23 сентября 2011 г. (требуется подписка)
  11. ^ «Форматы и издания пули в балете» , WorldCat , по состоянию на 24 сентября 2011 г.
  12. ^ «Новые романы», The Times , 20 мая 1938 г., стр. 10.
  13. ^ Суиннертон, Фрэнк. «Пределы доверчивости», The Observer , 27 августа 1939 г., стр. 6.
  14. ^ «Новые романы», The Times , 18 мая 1940 г., стр. 14.
  15. ^ Брамс и Саймон (1940), стр. 47, 53, 56 и 104.
  16. ^ Суиннертон, Фрэнк. «Эксперименты со временем», The Observer , 10 ноября 1940 г., стр. 5.
  17. ^ Сальвадор Белло, Мерседес. «Марк Норман и Том Стоппард 1999: Влюбленный Шекспир (сценарий)». Архивировано 28 сентября 2011 года в Wayback Machine , Атлантида , том. 21, 1999, стр. 158–164, по состоянию на 24 сентября 2011 г.
  18. ^ Бреннеке, Эрнест. «Все виды Шекспира – реальные, фантастические, вымышленные» , Shakespeare Quarterly , vol. 1, нет. 4, октябрь 1950 г., стр. 272–280 (цитата на стр. 280). Интернет-издание jstor.org, по состоянию на 17 мая 2014 г. (требуется подписка)
  19. «Тротти Тру» , Британский институт кино, по состоянию на 23 сентября 2011 г.
  20. ^ «Занимающаяся шекспировская возня», The Times , 10 июня 1959 г., стр. 7.
  21. В мире мостов Саймон был известен «никто иным, как «Скид»». Рэмси (1955), с. 168.
  22. ^ Jump up to: а б с «Некролог - г-н С. Дж. Саймон», The Times , 29 июля 1948 г., стр. 6.
  23. ^ (ACBL) в 1994 году, Американской контрактной лигой бриджа Опрос известных игроков и писателей, проведенный назвал «Почему вы проигрываете в бридже» лучшей книгой по бриджу всех времен. В 2007 году аналогичный опрос экспертов ACBL поставил его на второе место, примерно через 62 года после его публикации. Ссылка: Bridge Bulletin (ACBL), июнь 2007 г., стр. 20–22.
  24. ^ Риз, Теренс (1977), Мост на вершине , Фабер и Фабер, Лондон, ISBN   0-571-11123-8
  25. ^ Молло, Виктор (1966), «Исповедь наркомана» , Ньюнес, Лондон, стр. 134
  26. ^ Мэнли, Брент. «Значительное влияние», Bridge Bulletin (ACBL, ISSN   1089-6376 ), вып. 78, нет. 1 января 2012 г., стр. 18–23.
  27. ^ «Некрологи», The Times , 30 июля 1948 г., стр. 7.
  28. ^ Поиск по индексу регистрации браков в Англии и Уэльсе, 1837–2005 : Регистрационный округ Мэрилебон, том 1A, страница 1028, номер строки 110. Проверено 5 февраля 2017 г.
  29. ^ «Смерти», The Times , 20 июля 1949 г., стр. 1.
  30. Результаты поиска «Кэтлин Мэри Кармел» в архиве британских газет, полученные 5 февраля 2017 г.
  31. ^ «Некролог», Contract Bridge Journal , июль 1949 г., стр. 27. Проверено 3 февраля 2017 г.
Цитаты
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f36911582658299f9cb97cafd3397d2__1714178460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/d2/3f36911582658299f9cb97cafd3397d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
S. J. Simon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)