Jump to content

Церковь Богоматери Монсеррат, Мадрид

Координаты : 40 ° 25'39 "N 3 ° 42'23" W  /  40,427619 ° N 3,706494 ° W  / 40,427619; -3,706494
Церковь Богоматери Монтсерратской
Родное имя
Русский : Церковь Богоматери Монтсерратской.
Расположение Мадрид , Испания
Координаты 40 ° 25'39 "N 3 ° 42'23" W  /  40,427619 ° N 3,706494 ° W  / 40,427619; -3,706494
Официальное название Церковь Богоматери Монтсерратской
Тип Неподвижный
Критерии Памятник
Назначен 1914
Справочный номер. РИ-51-0000136
Церковь Богоматери Монсерратской, Мадрид находится в Испании.
Церковь Богоматери Монсеррат, Мадрид
Расположение церкви Богоматери Монтсерратской в ​​Испании
Главный фасад.

Церковь Богоматери Монтсерратской ( испанский : Nuestra Señora de Montserrat ) — барокко церковь в стиле римско-католическая в центре Мадрида , Испания. Несмотря на внушительный фасад на улице Сан-Бернардо, внутри относительно мало пролетов , поскольку завершить строительство так, как первоначально планировалось, не удалось.

Он был основан Филиппом IV для размещения кастильских монахов из аббатства Санта-Мария-де-Монсеррат (Каталония), бежавших от каталонского восстания . Аббатство Санта-Мария-де-Монсеррат было главным бенедиктинским центром Каталонии и принадлежало кастильской юрисдикции Вальядолида с 1493 года, когда Фердинанд II Арагонский отправил 14 монахов из Вальядолида и поставил аббатство в зависимость от прихожан этого кастильского города. Каталонские монахи были недовольны тем, что их аббат почти всегда был кастильцем, и воспользовались восстанием, чтобы изгнать кастильских монахов. [ 1 ]

Работы над зданием начались только в 1668 году, во время правления Карла II , и проводились под руководством Себастьяна Эрреры Барнуэво . Финансирование строительства было предоставлено прославленным бароном Жиле в Королевстве Валенсия Педро Арнальдо Ллансол де Романи после его повышения до маркиза Ллансола в 1690 году. На фасад явно повлияла знаменитая церковь Джезу де Романи. Виньола в Риме и считается одним из самых сложных и вычурных зданий мадриленского барокко . [ 2 ]

Вид изнутри храма.

Чтобы компенсировать уклон улицы, Эррера разместил на высоком постаменте три узких тела, причем большие и меньшие тела были прижаты друг к другу. Пилястры стиле и выполнены в дорическом часто раскрываются. После смерти Эрреры в 1671 году Гаспар де ла Пенья продолжит работу, не закончив алтарь и главный фасад. Работы будут заброшены до 1716 года, который поставит Педро де Риберу в начало его карьеры. Рибера сохранил первоначальный фасад, но отремонтировал дверь и окна. Можно увидеть разницу между окнами Эрреры и Риберы и сравнить классическое окно центрального чердака с остальными, украшенными пучками, фестонами и другими элементами Риберы.

Из-за отсутствия первоначальных планов неясно, были ли две башни, которые изначально предполагались, принадлежали Эррере. Во всяком случае, его строительство началось только в 1729 году, начиная с башни со стороны послания, а в 1731 году перешло к подъему первого корпуса противоположной стороны, завершив лишь первый в 1740 году. Характерен для работ декоративный динамизм Педро. де Рибера , увенчанный необычным шпилем , придающим комплексу индивидуальность и гармонию, достаточную для того, чтобы войти в историю архитектуры Мадрида. На его вершине с каждой стороны открыты два полукруглых окна, окруженных яркими эстипитами . Сланцевую крышу венчают шайба, колпак с декоративной луковицей и упомянутый шпиль, завершенный земным шаром с крестом.

Улица Калле Анча-де-Сан-Бернардо (Мадрид) в первой трети XIX века, с Нуэстра-Сеньора-де-Монтсеррат справа и Ораторией де лос-Падрес дель Сальвадор дель Мундо слева (гравюра Джеймса Б. Аллена по мотивам по оригинальному рисунку художника Дэвида Робертса, сделанному во время его поездки в Испанию в 1832-33).
Деталь главного фасада.

В настоящее время в храме есть только неф ног и часовни. Сохранившиеся фундаменты внутри монастыря позволяют воссоздать незавершенный план великой церкви. По разным причинам не удалось собрать огромные ресурсы для продолжения столь амбициозной работы. Не удалось построить большой купол переправы , головной убор и ризницы. Его нынешний корпус был построен в 1986 году. Стилистический подход нефа соответствует позднему этапу испанского барокко 17 века, что заключается в вкладе Риберы в декоративное покрытие.

от 25 июля 1835 года Указом королевы были упразднены все религиозные дома с числом монашествующих менее двенадцати. Монсеррат был закрыт вместе с другими тысячами испанских монастырей и женских монастырей. Монастырь стал в 1837 году женской тюрьмой с прозвищем Каса Галера , под которым он стал известен в 19 веке. [ 3 ] В 1851 году часть монастыря и церкви была передана Сор Патросиньо и их монахиням-концепционисткам, которые были изгнаны в 1868 году. В 1918 году церковь была передана бенедиктинским монахам аббатства Санто-Доминго-де-Силос . 1 августа 1922 года семь монахов Силоса открыли для поклонения северный неф церкви, а в 1928 году – всю церковь. резко Гражданская война в Испании прервала жизнь общины. Монахи искали убежища в дружественных домах, Народный фронт превратил церковь в бальный зал. Трое монахов были заключены в тюрьму, а затем отправлены в Аликанте, чтобы спасти свои жизни. Еще четверо монахов приняли мученическую смерть. В 1939 году шесть монахов Силоса снова занимают монастырь, а в 1953 году сдают и остальную его часть, занятую женской тюрьмой. В 1988 году, во время строительства Приората Норберто Нуньеса, завершилась полная реставрация всех зданий под руководством архитекторов Антона Капителя, Антонио Ривьера и Консуэло Марторель.

Вершина колокола.

В его ограде был похоронен писатель и комендадор Ордена Луис Калатравы де Саласар-и-Кастро , чей очень ценный архив хранился в монастыре до 1835 года. Академия истории.

Давным-давно каждый день в году вечером было принято возносить колокола в память о душе Филиппа IV, поскольку в это время бенедиктинцам возвещали о смерти основателя.

Сооружение, известное как «Эль-Монсерратико», по мнению профессора Боне, представляет собой не архитектуру, которую нужно описывать и фотографировать, а то, что нужно увидеть. [ 2 ]

Художественные произведения

[ редактировать ]

Антонио Паломино указывает, что в одной из своих часовен хранилось деревянное распятие работы Алонсо Кано , переданное во время наполеоновского вторжения в Настоящую Академию изящных искусств Сан-Фернандо , которую в 1891 году она уступила капуцинам Лекароса, Наварра. Внутри когда-то находилась деревянная статуя Христа де Бургоса работы Алонсо Кано, которая сейчас находится в Академии изящных искусств Сан-Фернандо . В настоящее время имеет несколько достойных художественных работ, среди которых большое анонимное полотно XVIII века с любопытной Непорочной иконографией и скульптура головы Богородицы, приписываемая Мануэлю Перейре . У подножия находится копия Бургосского Христа, популярной скульптуры XVIII века. Как и у модели, у ног изображения изображено страусиное яйцо, которое, согласно традиции, было подношением богатого купца из Америки. В романе Бенито Переса Гальдоса «Миау» рассказывается о страхе, налагаемом этой картиной с волосами из натуральных волос.

Росписи сводов, рассказывающие о жизни святого Бенедикта, были выполнены в начале 18 века Педро де Калабрия , который также заказал щиты под хором и большую утерянную картину святого Василия.

Там также была прекрасная картина Антонио Фернандеса Ариаса , подаренная герцогиней Монтелеон, изображающая фарисеев во время подачи Иисусу пенни дани . Эта картина сейчас находится в Прадо . Еще одним изображением, весьма почитаемым в этом доме, была Богоматерь Страдающая.

Текущий статус

[ редактировать ]

В настоящее время храм используется в качестве монастырской церкви бенедиктинцами Санто-Доминго-де-Силос в провинции Бургос .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рамон Герра Де Ла Вега (1996). Церкви и монастыри Старого Мадрида . п. 164, редакция автора. ISBN  84-88271-12-3 .
  2. ^ Jump up to: а б Рамон Идальго Монтагудо (1993). Церкви Старого Мадрида . п. 96, издания La Librería. ISBN  84-87290-52-3 .
  3. ^ Паскуаль Мадос , (1850), Географо-статистико-исторический словарь Испании и ее заморских владений , Мадрид, Том 10
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40b686c0fb2e8ab0f243b2a77433a108__1629915360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/08/40b686c0fb2e8ab0f243b2a77433a108.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Our Lady of Montserrat Church, Madrid - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)