Jump to content

Ферзбрук железная дорога

Ферзбрук железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Фёрзбрук
Местный Англия
Даты работы ок. 1840–1957 гг.
Преемник Заброшенный
Технический
Ширина колеи в. 4 фута ( 1219 мм ) (1840 г.)
2 фута 8 дюймов ( 813 мм ) (1866 г.)
Длина 3,5 мили (5,6 км)
Машинный цех в Ридже. Очередь проходила слева от здания.

Железная дорога Ферзбрук , также известная как Трамвай братьев Пайк , — узкоколейная промышленная железная дорога на острове Пурбек в английском графстве Дорсет . Он был построен братьями Пайк , чтобы доставлять глину Purbeck Ball Clay из их глиняных карьеров возле Ферзбрука и Вест-Крича к пристани в Ридже на реке Фром .

Торговец глиной Джозеф Пайк создал свою фирму около 1760 года в Чадли в Девоне, но именно его сын Уильям Пайк (род. 1762) открыл филиал фирмы в Пурбеке. Он подписал контракт с Веджвудом в 1791 году. Первоначально продукция доставлялась лошадьми в Уэрхэм , откуда ее доставляли на барже по реке Фром в гавань Пул . Сыновья Уильяма (Уильям Джозеф и Джон Уильям) взяли на себя управление бизнесом и основали компанию, поскольку успех Pike Bros. Веджвуд увеличил спрос настолько, что лошади с трудом успевали за ним. Ближайший конкурент, Бенджамин Фэйл из соседнего Нордена, в 1806 году построил первую железную дорогу в Дорсете - плато Миддлбер, по которому глина доставлялась к южному берегу гавани Пул. Примерно в 1840 году братья Пайк Уильям Джозеф и Джон Уильям последовали их примеру, построив железную дорогу Фёрзбрук. до Риджа, примерно в полумиле ниже по течению от Уэрхэма. Линия была спроектирована с постоянным уклоном вниз, груженые глиняные вагоны двигались под действием силы тяжести , а пустые вагоны тащили обратно на лошадях. Для облегчения этого некоторые вагоны были оборудованы Санные тормоза, действующие непосредственно на рельс. Считается, что колея построенной железной дороги составляет около 4 футов ( 1219 мм ). [ 1 ]

Ферзбрук железная дорога
Ридж-Уорф
Арне Роуд
А351
Суонедж железная дорога
Обмен Сайдинга
Обмен Сайдинга
Депо Фёрзбрук
Фёрзбрук-роуд
Крич-Хит
Рудники Крича Барроу
Котнесс Роуд
Плантация Джонса
Грейндж Роуд
Повингтон Лейн
Повингтон

Уильям Джозеф Пайк встретился с Джорджем Стивенсоном в Бирмингеме и убедился, что путь вперед лежит через превосходную экономику паровых железных дорог. В 1865 году братья Пайк приобрели первый паровоз (Примус), и к этому времени колея была сужена до 2 футов 8 дюймов ( 813 мм ). [ 2 ] К этому времени первоначальные работы на «Голубом бассейне» в Фёрзбруке были отработаны, а железная дорога была отклонена на запад в ее верхнем конце и расширена за счет нескольких ветвей, обслуживающих глиняные карьеры в Повингтоне, Котнессе, Гринспексе и Крич-Грейндже. [ 1 ]

Когда она открылась в 1885 году, Лондонской и Юго-Западной железной дороги линия стандартной колеи от Уэрхэма до Суонеджа просто проходила через Ферзбрукскую железную дорогу без какого-либо соединения. Однако в 1902 году в Фёрзбруке были построены разъезды, позволяющие вывозить глину по магистральным железным дорогам. На пересадочном пункте построены новый локомотивный депо и мастерские. [ 2 ]

Даже после появления паровозов от гравитационного движения не отказались полностью. Вплоть до Второй мировой войны хорошо известным зрелищем был одиночный поезд, который таким образом вез рабочих глиняных карьеров обратно в свои дома в Ридже. Линия заканчивалась на ветке железной дороги Суонедж, а линия на Ридж была удалена военными. В 1955 году для перевозки глины начал использоваться автомобильный транспорт, а железная дорога Ферзбрук в последний раз использовалась в 1957 году. [ 1 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Недатированное изображение Секундуса.

К локомотивам, используемым на железной дороге, относятся: [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Имя Строитель Тип Дата Номер работ Примечания
Примус Беллисс и поиск 0-4-2 ВТ 1866 К 1888 году переоборудован в двигатель со стационарной обмоткой.
Второй GE Беллисс и Ко. [ 2 ] 0-6-0 ВТ 1874 Использовался до 1955 года, а затем до 2000 года выставлялся в ныне несуществующем Бирмингемском музее науки и промышленности. Сейчас выставлен в железнодорожном музее Суонеджа на станции Корф-Касл .
В-третьих Мэннинг Уордл 0-6-00-6-0СТ 1886 999 В 1951 году был установлен котел от Фэйла трамвайного паровоза Tiny , что придавало этому двигателю тяжелый вид, поскольку топка была слишком широкой, чтобы проходить сквозь рамы.
Четвертый Фаулер 0-4-2 ВТ 1889 Списан в 1934 году.
Квинт Мэннинг Уордл 0-4-00-4-0СТ 1914 1854 В эксплуатации до 1956 г., списан в 1958 г. Паспортная табличка сохранилась в НГРМ.
Шестой Пекетт 0-6-00-6-0СТ 1925 1692 В эксплуатации до 1956 года, списан в 1958 году.
Септимус Пекетт 0-4-2 СТ 1930 1808 Куплен для предполагаемой легкой железной дороги Северного Сомерсета в 1955 году, но никогда не использовался. Списан в 1962 году.
Симплекс 4 Вт ДМ Тепловоз поступил в продажу в 1951 году.

Машинное депо линии в Ридже все еще существует и является памятником архитектуры . Маршрут линии от Риджа до Фёрзбрука можно проследить на местности и на картах. Как отмечалось выше, паровоз « Секундус» уцелел.

Здание весовой платформы, аналогичное по конструкции машинному депо Ридж, также сохранилось на заводе Фёрзбрук, рядом с бывшим железнодорожным переездом Фёрзбрук-роуд .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Киднер, Р.В. (2000). Железные дороги Пурбека (Третье изд.). Оквуд Пресс. стр. 69–79. ISBN  0-85361-557-8 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Дэн Куайн (сентябрь 2015 г.). «Глиняные локомотивы Фёрзбрука» . Узкоколейный мир . Атлантическое издательство.
  3. ^ Петерс, Иво (1976). Очарование узкой колеи вчерашнего дня: иллюстрированная дань . Оксфордская издательская компания. ISBN  0-902888-65-Х .
  4. ^ «Ферзбрукская железная дорога» . Музей минералов и горного дела Пурбека. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 8 августа 2007 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Петерс, Иво (1976). Очарование узкой колеи вчерашнего дня: иллюстрированная дань . Оксфордская издательская компания. ISBN  0-902888-65-Х .
  • Киднер, Р.В. (2000). Железные дороги Пурбека (Третье изд.). Оквуд Пресс. ISBN  0-85361-557-8 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4081f7b166f020ac0dfd09b7a1dbf631__1713825900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/31/4081f7b166f020ac0dfd09b7a1dbf631.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Furzebrook Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)