Jump to content

Международный транспортный форум

(Перенаправлено с CEMT )
Международный транспортный форум
Аббревиатура МФТ
Основан октябрь 1953 г., 17 ; 70 лет назад ( 17.10.1953 )
Основан в Брюссель
Веб-сайт www .itf-ОЭСР .org Отредактируйте это в Викиданных
Ранее назывался
Европейская конференция министров транспорта (ЕКМТ; 1953–2006 гг.)

Международный транспортный форум ( МТФ ) — межправительственная организация в системе ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития). Это единственная глобальная организация, имеющая мандат на все виды транспорта . Он действует как аналитический центр по вопросам транспортной политики и организует ежегодный глобальный саммит министров транспорта. Девиз МФТ — «Глобальный диалог для улучшения транспорта». С 1953 по 2007 год организация существовала более пятидесяти лет как Европейская конференция министров транспорта ( ЕКМТ ; французский язык : Conférence européenne des Ministres des Transports , CEMT ). [ 1 ] [ 2 ] Организация отвечает за создание нескольких стандартов, в том числе Классификации европейских внутренних водных путей .

Организация объединяет 66 стран-членов. [ 3 ] с целью продвижения глобальной повестки дня транспортной политики и обеспечения того, чтобы она продолжала способствовать устойчивому развитию , процветанию, социальной интеграции и защите человеческой жизни и благополучия . Его работа направлена ​​на облегчение обмена информацией на международном уровне и на улучшение возможностей принятия решений в странах-членах. Последними государствами-членами являются Аргентина, Израиль и Марокко (присоединились в 2015 году). [ 4 ] ), Казахстан и Объединенные Арабские Эмираты (присоединились в 2017 г.), [ 5 ] Тунис (присоединился в 2019 г.), [ 6 ] Монголия и Узбекистан (присоединились в 2020 г.), Колумбия (присоединились в 2021 г.), [ 1 ] Бразилия и Коста-Рика (стали членами в 2023 г.) [ 7 ]

Выполняя роль аналитического центра , организация предоставляет политикам и мировому транспортному сообществу научно обоснованную информацию по вопросам транспортной политики. [ 8 ] В основе его работы лежат экономические исследования, сбор статистических данных. [ 9 ] и анализ политики, проводимый собственным исследовательским центром, часто в сотрудничестве с исследователями из академических кругов, бизнеса и правительства. В программе работы Исследовательского центра основное внимание уделяется экологической устойчивости , безопасности дорожного движения , эффективности, логистике , пробкам на дорогах и инфраструктуре , а также другим темам.

МФТ ведет Международную базу данных о дорожном движении и происшествиях (IRTAD) – комплексную базу статистических данных, касающихся безопасности дорожного движения. IRTAD также выступает в качестве постоянной рабочей группы МФТ. [ 10 ]

Государства-члены МФТ с 1978 года будут предоставлять людям с ограниченными возможностями те же льготы на парковку, что и своим гражданам. МФТ приняла Резолюцию №. 97/4 о взаимном признании парковочных знаков для лиц с ограниченными возможностями передвижения, способствующий взаимности, когда речь идет о разрешениях на парковку для инвалидов между государствами-членами. [ 11 ]

В 2013 году МФТ учредила Совет корпоративного партнерства (CPB) в качестве механизма взаимодействия с частным сектором и учета перспектив бизнеса в политических дискуссиях. [ 12 ]

Государства-члены

[ редактировать ]

Ежегодный саммит

[ редактировать ]

Ежегодный саммит Международного транспортного форума собирает министров стран-членов и приглашенных стран в Лейпциге , Германия, для обсуждения конкретной темы, связанной с транспортом, с лидерами промышленности, гражданского общества и исследовательского сообщества. На своем ежегодном саммите министры транспорта стран-членов МФТ принимают официальную декларацию министров по политике, касающейся темы саммита. Предыдущие саммиты были посвящены:

  • Изменение климата (2008 г., президентство Финляндии) [ 13 ]
  • Глобализация (2009 г., президентство Турции) [ 14 ]
  • Инновации (2010 г., президентство Канады) [ 15 ]
  • Транспорт для общества (2011 г., президентство Испании) [ 16 ]
  • Бесшовный транспорт (2012, президентство Японии) [ 17 ]
  • Финансирование транспорта (2013 г., президентство Норвегии) [ 18 ]
  • Меняющийся мир (2014, президентство Франции) [ 19 ]
  • Транспорт, торговля и туризм (2015 г., президентство Новой Зеландии) [ 20 ]
  • Зеленый и инклюзивный транспорт (2016 г., президентство Дании) [ 21 ] см. Декларацию министров о «зеленом» и инклюзивном транспорте , 19 мая 2016 г.
  • Управление транспортом (2017 г., президентство Мексики) [ 22 ]
  • Безопасность на транспорте (2018, Президентство Латвии) [ 23 ]
  • Транспортное сообщение и региональная интеграция (2019 г., президентство Кореи) [ 24 ]
  • Саммит 2020 года был перенесен на один год из-за COVID-19.
  • Транспортные инновации для устойчивого развития: изменение мобильности после COVID-19 (2021 г., Президентство Ирландии, Виртуальный саммит) [ 25 ]
  • Транспорт для инклюзивных обществ (2022 г., президентство Марокко) [ 26 ]
  • Транспорт, способствующий устойчивой экономике (2023 г., президентство Соединенного Королевства) [ 27 ]

Управление

[ редактировать ]

Международный транспортный форум административно интегрирован в ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития), но политически автономен и имеет собственную структуру управления.

Высшим органом принятия решений МФТ является Совет министров транспорта (СМТ). CMT объединяет министров стран-членов, отвечающих за транспорт, на министерской сессии, проводимой во время ежегодного саммита в мае каждого года. СМТ возглавляет страна-президент. Председательство МФТ ежегодно меняется среди членов, попеременно то из европейской, то из неевропейской страны. Президенту принадлежит ведущая роль в организации ежегодного саммита, который будет проводиться в период его полномочий. Президентство поддерживают две страны: Первый и Второй вице-президенты. Страны-вице-президенты традиционно принимают на себя пост президента в последующие годы.

Направление работы МФТ контролирует Совет по управлению транспортом (TMB). TMB состоит из представителей стран-членов МФТ и собирается не реже двух раз в год. TMB возглавляет страна-президент. Целевые группы, сформированные из членов TMB, помогают президентству в подготовке ежегодных саммитов.

Комитет транспортных исследований (TRC) организует и контролирует долгосрочные исследовательские проекты. TRC состоит из представителей министерств транспорта (которые иногда также являются представителями TMB), а в других случаях – из делегатов исследовательских агентств, связанных с транспортом, стран-членов МФТ.

Группа автомобильного транспорта — это подгруппа европейских представителей TMB, которая курирует распределение европейских лицензий на грузовые автомобильные перевозки в рамках так называемой системы многосторонних квот и контролирует соблюдение правил системы квот.

Секретариат является исполнительным органом МФТ. Он базируется в штаб-квартире ОЭСР в Париже, Франция. Секретариат возглавляет Генеральный секретарь МФТ Ён Тэ Ким (Корея). Ким был избран Советом министров транспорта Международного транспортного форума 1 июня 2017 года и вступил в должность 21 августа 2017 года. Он сменил на этом посту Жозе Вьегаса (Португалия), который возглавлял Секретариат МФТ с 2012 по 2017 год. [ 28 ] Ким был переизбран на второй пятилетний срок 19 мая 2022 года. [ 29 ] . Секретариат состоит из пяти подразделений: Канцелярии Генерального секретаря (OSG); Исследовательский центр (RC, с группами, занимающимися анализом политики, данными и статистикой и моделированием); Институциональные отношения и саммит (IRS), коммуникации (COM); и администрация (RMA). В Секретариате работает около 70 сотрудников.

Европейская конференция министров транспорта (ЕКМТ) была учреждена протоколом 17 октября 1953 года в Брюсселе, Бельгия. [ 30 ] [ 31 ] ЕКМТ остается юридическим ядром сегодняшнего Международного транспортного форума.

Международный транспортный форум (ITF) был создан в соответствии с «Декларацией о развитии ЕКМТ» («Дублинская декларация»), согласованной министром транспорта 31 мая 2006 года в Дублине, Ирландия. [ 32 ] Дублинская декларация превратила ЕКМТ в глобальную организацию, в которой страны-ассоциированные члены ЕКМТ (Австралия, Канада, Япония, Корея, Мексика, Новая Зеландия, США) приняли приглашение стать полноправными членами. На странице истории на веб-сайте МФТ представлена ​​хронология деятельности ЕКМТ и МФТ .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «История МФТ» . Международный транспортный форум . 4 июня 2020 г. Проверено 11 сентября 2023 г.
  2. ^ «Организация европейского экономического сотрудничества» . ОЭСР . Проверено 2 сентября 2009 г.
  3. ^ «Международный транспортный форум» . 2 ноября 2015 года . Проверено 31 декабря 2021 г.
  4. ^ https://www.itf-oecd.org/sites/default/files/docs/2015-06-03-new-members.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  5. ^ «Казахстан и Объединенные Арабские Эмираты присоединяются к Международному транспортному форуму» . 31 мая 2017 г.
  6. ^ «Тунис присоединяется к Международному транспортному форуму» . 21 мая 2019 г.
  7. ^ «Бразилия и Коста-Рика присоединяются к Международному транспортному форуму» . 23 мая 2023 г. Проверено 29 августа 2023 г.
  8. ^ «Международный транспортный форум: Публикации» . Проверено 28 апреля 2011 г.
  9. ^ «Международный транспортный форум: Статистика» . Проверено 28 апреля 2011 г.
  10. ^ «Международная база данных о дорожном движении и происшествиях» . Проверено 28 апреля 2011 г.
  11. ^ Мэриан (12 июля 2017 г.). «Взаимное признание парковочных знаков» . Международный транспортный форум . Проверено 6 февраля 2020 г.
  12. ^ «Совет Корпоративного Партнерства – Члены» . 4 ноября 2015 г.
  13. ^ «Презентация Первого международного транспортного форума, Лейпциг, 28-20 мая 2008 г.» . Архивировано из оригинала 12 мая 2009 г. Проверено 4 сентября 2009 г.
  14. ^ «Форум 2009: Транспорт для мировой экономики» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2009 г. Проверено 4 сентября 2009 г.
  15. ^ «Форум 2010: Транспорт и инновации» . Архивировано из оригинала 16 октября 2009 г. Проверено 8 октября 2009 г.
  16. ^ «Международный транспортный форум 2011» . Архивировано из оригинала 1 мая 2011 г. Проверено 28 апреля 2011 г.
  17. ^ «Саммит Международного транспортного форума 2012» . Internationaltransportforum.org . Проверено 28 ноября 2016 г.
  18. ^ «Главная - Саммит Международного транспортного форума 2013» . Internationaltransportforum.org . Проверено 28 ноября 2016 г.
  19. ^ «Главная - Саммит Международного транспортного форума 2014» . Internationaltransportforum.org . Проверено 28 ноября 2016 г.
  20. ^ «Саммит 2016: Зеленый и инклюзивный транспорт – Международный транспортный форум» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 г. Проверено 18 января 2016 г.
  21. ^ «Саммит Международного транспортного форума 2016. 18-20 мая 2016. Лейпциг, Германия» . Internationaltransportforum.org . Архивировано из оригинала 13 января 2017 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
  22. ^ http://2017.itf-oecd.org/
  23. ^ http://2018.itf-oecd.org/
  24. ^ http://2019.itf-oecd.org/
  25. ^ http://2021.itf-oecd.org/
  26. ^ http://2022.itf-oecd.org/
  27. ^ "Дом" .
  28. ^ «Янг Тэ Ким из Кореи избран новым Генеральным секретарем МФТ» . 31 мая 2017 г.
  29. ^ «Министры переизбирают Ён Тэ Кима генеральным секретарем Международного транспортного форума» . 19 мая 2022 г.
  30. ^ «Организация европейского экономического сотрудничества» . ОЭСР . Проверено 2 сентября 2009 г.
  31. ^ «ПРОТОКОЛ ОТНОСИТЕЛЬНО ЕВРОПЕЙСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ МИНИСТРОВ ТРАНСПОРТА» (PDF) . Международный транспортный форум . Брюссель: ЕКМТ. 17 октября 1953 года.
  32. ^ «Декларация о развитии ЕКМТ» . 4 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 407323fae1d3ff06802ca859eb4ac962__1716121020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/62/407323fae1d3ff06802ca859eb4ac962.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Transport Forum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)