Jump to content

Крытый мост дома Когана

Координаты : 41 ° 23'54 "N 77 ° 12'03" W  /  41,39833 ° N 77,20083 ° W  / 41,39833; -77.20083
Крытый мост дома Когана
Координаты 41 ° 23'54 "N 77 ° 12'03" W  /  41,39833 ° N 77,20083 ° W  / 41,39833; -77.20083 [ 1 ]
несет Городок 784
Кресты Ларрис-Крик
Местный Лайкоминг , Пенсильвания, США
Официальное название Крытый мост дома Когана
Другое имя (а) Бакхорн
Назван в честь Коган Хаус Тауншип
Поддерживается Лайкоминг Каунти
НБИ Номер 417208078401120 [ 2 ]
Характеристики
Дизайн Национальный реестр исторических мест
Общая длина 94,2 фута (28,7 м) [ 2 ]
Ширина 19,6 футов (6,0 м) [ 3 ]
Высота 8,5 футов (2,6 м)
Предел нагрузки 3 тонны (2,7 т )
История
Построено Валентин Мейерс (или Мейер)
Построен 1877  ( 1877 )
МПС Крытые мосты округов Брэдфорд, Салливан и Лайкоминг, TR
Номер ссылки NRHP . 80003567
Добавлено в НРХП 24 июля 1980 г.
Расположение
Карта

Крытый мост Коган-Хаус крытый с арочными фермами Берра мост через Ларрис-Крик в городке Коган-Хаус , округ Лайкоминг , в американском штате Пенсильвания это . Он был построен в 1877 году, его длина составляет 94 фута 2 дюйма (28,7 м). Мост был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1980 году и подвергся капитальной реставрации в 1998 году. Мост Коган-Хаус назван в честь городка и деревни Коган-Хаус, а также известен как минимум под четырьмя другими названиями: Бакхорн, Ларрис. Крик, Дэйс и Планкенхорн.

Крытый мост Cogan House был построен слесарем-слесарем, который собрал деревянный каркас на поле рядом с лесопилкой , а затем снова собрал его на месте моста. Это был единственный мост на Ларрис-Крик, который пережил наводнение в июне 1889 года, и один из немногих, которые остались нетронутыми в округе. Хотя раньше по мосту постоянно проезжали кожевенные и лесопильные заводы, вырубка окружающих лесов означала конец этих отраслей к началу 20 века.

С тех пор большая часть окрестностей превратилась в второй лес , и однополосный мост теперь находится на тупиковой дороге в отдаленной долине с небольшим движением транспорта. Это самый старый и длинный из трех крытых мостов, сохранившихся в округе. Несмотря на реставрацию и другие ремонтные работы 1998 года, по состоянию на 2009 год рейтинг достаточности конструкции моста в Национальной инвентаризации мостов составлял 17,2 процента, а ее состояние было признано «практически невыносимым, требующим первоочередных корректирующих действий». [ 2 ]

Крытый мост находится в 1,4 милях (2,3 км) к югу от Пенсильванского шоссе 184 на Кэмпбелл-роуд (Township Road 784), в 0,1 мили (0,2 км) от пересечения с Covered Bridge Road. [ 4 ] [ 5 ] Его официальное название в Национальном реестре исторических мест (NRHP) — «Крытый мост Дома Когана». [ 3 ] [ 6 ] Это единственный крытый мост, когда-либо построенный в городке Коган-Хаус, и название происходит от поселка, а также от деревни Коган-Хаус, которая находится к северо-востоку от моста. [ 7 ] Городок Коган-Хаус и деревня названы в честь Дэвида Когана, который поселился на Ларрис-Крик в 1825 году. Коган был одним из немногих поселенцев в этом районе в течение многих лет и устал жить почти в одиночестве в пустыне. В 1842 году он покинул свою усадьбу, как и его сосед по имени Картер. Их дома использовались охотниками и путешественниками, и этот район получил название «Дом Когана». Городок Коган-Хаус был образован из частей поселков Джексон и Миффлин 6 декабря 1843 года. [ 8 ]

После реставрации моста в 1998 году комиссары округа Лайкоминг официально назвали его «Крытым мостом Бакхорн». [ 9 ] Название происходит от местоположения моста у подножия горы Бакхорн. [ 1 ] и от дороги к бывшей деревне Бакхорн, пересекавшей по ней ручей. [ 7 ] Это имя используется на официальной мемориальной доске, установленной членами комиссии в ознаменование ее восстановления и размещения в NRHP, несмотря на то, что в самом Регистре используется другое название. [ 9 ] Члены комиссии выбрали «Крытый мост Бакхорн» на основе одного из названий, использованных в книге Бенджамина и Джун Эванс 1993 года « Крытые мосты Пенсильвании: полное руководство» . [ 9 ] [ 10 ] Исторически сложилось так, что члены комиссии использовали «Крытый мост Дома Когана» в качестве официального названия. [ 7 ] [ 11 ]

Историк Милтон В. Лэндис использует «Крытый мост Ларрис-Крик», поскольку он пересекает Ларрис-Крик, и отмечает, что это название использовали другие местные историки. [ 7 ] [ 11 ] Ларрис-Крик назван в честь Ларри Берта, который был первым поселенцем в устье ручья, когда в 1769 году сюда прибыли геодезисты. [ 8 ] Лэндис признает название «Дом Когана» и говорит, что мост также был известен по именам «нескольких арендаторов, которые жили на соседней с ним маленькой ферме». [ 7 ] [ 11 ]

Хотя Лэндис не называет эти разные названия, известны два других названия моста, которые могут принадлежать некоторым из этих арендаторов. Первый из них — «Мост Дня», и ясно, что это еще одно название Крытого моста Дома Когана. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Второй из них, «Мост Планкенхорн», входит в список существующих и исчезнувших крытых мостов в округе Лайкоминг. Хотя связь этого названия с Крытым мостом Коган-Хаус явно не указана, описывается, что он все еще стоит на Ларрис-Крик и находится к северу от моста в городке Миффлин. Это единственный известный крытый мост, отвечающий этим критериям. [ 15 ]

Карта расположения крытого моста на Ларрис-Крик 

Первый крытый мост в Соединенных Штатах был построен через реку Шуйлкилл в Филадельфии , штат Пенсильвания, в 1800 году. Некоторые из первых крытых мостов Берра с арочными фермами также были построены в штате. По оценкам, в Пенсильвании когда-то было не менее 1500 крытых мостов, а в период с 1830 по 1875 год их было больше всего в стране. [ 16 ] В 2001 году в Пенсильвании сохранилось больше исторических крытых мостов, чем в любом другом штате: 221 остался в 40 из 67 округов Содружества. [ 4 ]

Крытые мосты представляли собой переход между каменными и чугунно-стальными мостами. В Пенсильвании XIX века пиломатериалы были обильным ресурсом для строительства мостов. [ 16 ] но длился недолго под воздействием погоды и стихий. Крыша и закрытые стороны крытых мостов защищали элементы конструкции, что позволило некоторым из этих мостов просуществовать более столетия. Арочная ферма Берра состоит из несущей арки, состоящей из нескольких стоек King , в результате чего мост становится одновременно прочнее и жестче, чем мост, построенный с использованием любого из элементов по отдельности. [ 4 ]

В 1850 году дощатая дорога в округе Лайкоминг была построена от устья Ларрис-Крик до городка Салладасбург, штат Пенсильвания . Позже он был продлен на север вдоль Второй развилки Ларрис-Крик до некорпоративных деревень Бруксайд и Уайт-Пайн в поселке Коган-Хаус, а в конечном итоге дошел до большого кожевенного завода в деревне Инглиш-Сентр в Пайн-Тауншип на Литл-Пайн-Крик. . Другая ответвление насыпной дороги шло по самому Ларрис-Крик к северу от Салладасбурга. Хотя его точная длина неизвестна, Лэндис сообщает, что он, возможно, доходил почти до места крытого моста. [ 17 ]

До того, как появился мост, был брод на месте, где позже был построен мост, . Вагоны с готовой кожей и необработанными шкурами прибывали и направлялись на кожевенный завод English Center через Уайт-Пайн, стремясь избежать движения по дощатой дороге вдоль Второй развилки. Другой трафик шел к большой лесопилке в Уайт-Пайн и другим лесопилкам на западе и севере и обратно. Движение с севера пересекало Ларрис-Крик и продолжалось либо на восток через гору Бакхорн к железной дороге Уильямспорт и Эльмира в деревне Коган-Стейшн на Лайкоминг-Крик , либо на юг по дороге вдоль Ларрис-Крик. Эта дорога вела к кожевенному заводу на Ларрис-Крик примерно в 1 миле (1,6 км) к югу от брода и к дощатой дороге вдоль главного рукава ручья. Дощатая дорога была платной и соединялась с другой железной дорогой, Западным отделением Пенсильванского канала и рекой Вест-Бранч Саскуэханна в устье ручья. [ 7 ]

Поскольку брод часто был непроходим зимой, в плохую погоду или во время паводка, [ 18 ] Петиция от жителей городка Коган-Хаус о строительстве моста была подана в сентябре 1876 года. Они попросили округ построить мост, поскольку у городка на это не было средств. Петиция была зачитана 30 сентября 1876 года, а 3 ноября были назначены три зрителя для осмотра места и предоставления отчета. 25 ноября зрители высказались в пользу строительства моста. 23 января 1877 года большое жюри графства одобрило отчет и строительство моста. [ 7 ]

Конструкция и описание

[ редактировать ]
Внутренний вид арки Берра и деревянного каркаса; красный металлический каркас за западным входом предотвращает въезд транспортных средств, размеры которых превышают установленные ограничения.

Лэндис не уверен, был ли мост построен в 1877 или 1878 году, но все остальные источники, упоминающие эту дату, сходятся во мнении, что это был 1877 год. Валентин («Тайн») Мейерс (или Мейер), слесарь и житель деревни Квигглвилл в Лайкоминге. Поселок , построил мост. Брусья для моста были распилены на паровой лесопилке , принадлежащей Роберту Вуду, недалеко к северу от места строительства моста. Главным лесопилом на заводе был Джон Мекам. В качестве древесины использовалась сосна, которую вырубали в близлежащих лесах и привозили на повозках с волами на мельницу. Самые большие бревна, использованные при строительстве моста, имеют длину до 16 футов (4,9 м). [ 7 ]

Считается, что Мейерс не имел большого опыта в строительстве мостов и не приступил к строительству уникальным способом. Деревянный каркас сначала собирали на поле рядом с лесопилкой, причем каждая новая деталь после распиливания прикреплялась на место болтами. Если деталь не подходила, проводились более тщательные измерения, вырезалась и тестировалась новая деталь. Контуры секций изогнутых балок для арки Берра сначала были отмечены мелом на дереве, затем бригада пилорамы поднимала и направляла их вручную к пильному полотну, чтобы разрезать кривую. После того, как каркас был готов в полевых условиях, его разобрали, погрузили на те же повозки, на которых доставляли бревна на мельницу, и отвезли на площадку моста. моста снова собрали каркас Там на опорах . Для скрепления всех больших частей использовались болты, а поперечины и маленькие распорки были прибиты на месте. [ 7 ]

Нижняя часть моста смотрит на запад

Крытый мост Коган-Хаус был добавлен в NRHP в 1980 году и внесен в Национальный реестр мостов (NBI) 2009 года. По данным NBI, крытый мост имеет длину 94 фута 2 дюйма (28,7 м), ширину проезжей части 14 футов 5 дюймов (4,4 м) и максимальную нагрузку 7,2 коротких тонны (6,5 т). [ 2 ] По данным NRHP, «ширина дорожного покрытия» моста составляет 19 футов 7 дюймов (6,0 м), нагрузка — 4,0 коротких тонны (3,6 т), а высота просвета — 10 футов 6 дюймов (3,2 м). [ 3 ] Ширина достаточна только для одной полосы движения. [ 2 ] По состоянию на 2011 год высота просвета, указанная на самом мосте, была уменьшена до 8 футов 6 дюймов (2,6 м), а разрешенная максимальная нагрузка была уменьшена до 3,0 коротких тонн (2,7 т). По словам Лэндиса, вершина арки Берра находится почти на высоте 11 футов (3,4 м) над полом моста. [ 7 ]

Крытый мост опирается на оригинальные каменные опоры, которые с тех пор были укреплены бетоном из цемента. Настил моста выполнен из поперечных досок, перекрытых полозьями в западной половине и продольными досками в восточной половине. Верхняя часть порталов и обшивка сайдинга изготовлены из сосновых досок и заканчиваются на 3 фута (0,9 м) ниже линии крыши. [ 4 ] Хотя во время реставрации 1998 года мост был выкрашен в красный цвет, в 1964 году его описывали как неокрашенный. [ 12 ] и, похоже, он не был покрашен в 1980 году, поскольку в номинационной форме NRHP описывается, как «его грубый горизонтальный запасной путь ... помогает этому небольшому мосту сливаться с окружающим лесом». [ 3 ] Первоначально крыша была покрыта деревянной черепицей. [ 7 ] Мост не имеет парапетов и «не имеет стальной арматуры». [ 4 ]

Использование и восстановление

[ редактировать ]
Вид на мост через Ларрис-Крик с аркой Берра (красная) и кингпостами (черная), видимыми над разъездом.

Крытый мост Коган-Хаус был единственным на Ларрис-Крик, уцелевшим после сильного наводнения 1 июня 1889 года, которое смыло большинство других мостов по всему округу Лайкоминг. Большой упавший клен образовал дамбу на берегу Ларрис-Крик, прямо вверх по течению от моста; эта плотина блокировала обломки и отводила основную часть паводковых вод. [ 7 ] То же наводнение разрушило дощатую дорогу Ларрис-Крик и канал в устье ручья. Та же самая штормовая система также стала причиной наводнения в Джонстауне , в результате которого погибло более 2200 человек. [ 8 ]

После наводнения дощатую дорогу реконструировали только на севере до Салладасбурга, поэтому какое-то время весь трафик от кожевенного завода English Center шел через мост по пути к железной дороге на станции Коган. [ 17 ] Однако девственная древесина, которая поставляла местные кожевенные заводы и лесопилки, была полностью вырублена за несколько лет после наводнения. Без древесины предприятия, использовавшие дороги, ведущие к мосту, закрылись, а местные деревни пришли в упадок или, как в случае с Бакхорном, исчезли. [ 7 ]

К 1900 году на Ларрис-Крик осталось четыре крытых моста: вверх по течению они находились в деревне Ларривилл в городке Пиатт , в Мад-Ран или рядом с ним в городке Миффлин, в Салладасбурге и в городке Коган-Хаус. [ 7 ] По состоянию на 2011 год Крытый мост Коган-Хаус является самым старым и длинным из трех крытых мостов 19-го века, сохранившихся в округе Лайкоминг (остальные - это Крытый мост Баттонвуд в городке Джексон через Блокхаус-Крик и Крытый мост Лэрдсвилля в городке Морленд через Литтл). Манси Крик ). [ 6 ]

Мост нуждался в ремонте, сделанном в 1964 году. [ 19 ] а оригинальные каменные опоры были армированы бетоном до 1966 года. [ 7 ] Он был добавлен в NRHP 24 июля 1980 года при подаче заявки на множественную собственность семи крытых мостов в округах Брэдфорд, Салливан и Лайкоминг . [ 16 ] и был «покрашен и покрыт креозотом » в 1981 году. [ 14 ] В форме NRHP 1980 года и в книге Захера 1994 года состояние моста указано как хорошее. [ 3 ] [ 20 ] Комиссары округа Лайкоминг «реабилитировали» мост в 1998 году, стоимость которого составила 105 493 доллара. Генеральным подрядчиком реставрации была компания Lycoming Supply Inc., которая заменила некоторые структурные балки на обработанную южную сосну, а «голландский сайдинг» или обшивку - на белую сосну. Прогоны были и стропила реконструированы с использованием обработанной желтой сосны и поддерживают новую крышу из кедровой черепицы . Палуба и пол мостика были прочными и не требовали особого ремонта. Мост был выкрашен в красный цвет, на нем был установлен каменный столб с табличками, обозначающими восстановление и включение моста в НРХП. [ 9 ] [ 21 ]

Вид на мост и Ларрис-Крик с юго-запада, за ним находится частный охотничий домик (белый) на горе Бакхорн.

Поскольку мост внесен в список NRHP, Комиссия по истории и музеям Пенсильвании должна была одобрить реконструкцию. Министерства транспорта Пенсильвании (PennDOT) и Федерального управления шоссейных дорог Оплатить проделанную работу помогли средства (FHWA). Церемония открытия состоялась 30 октября 1998 года, когда комиссар округа Лайкоминг Рассел Рейтц и директор муниципальных служб PennDOT Томас Лайонс разрезали доску на деревянных козлах старой поперечной пилой во время церемонии перерезания ленты . Другие члены комиссии округа, местный представитель штата и сенатор штата также присутствовали и выступали, как и представитель «Общества крытых мостов Теодора Берра Пенсильвании». [ 9 ] [ 21 ] [ 22 ]

В августе 2000 года проверка показала, что одна из деревянных арок крытого моста Коган-Хаус была повреждена транспортным средством, вес которого превышал допустимый предел, пересекая мост. , что ущерб причинил грузовик Предполагается , доставляющий пропан в частный охотничий домик, обслуживаемый мостом. В декабре компания Lycoming Supply Inc. выиграла тендер на ремонтные работы стоимостью 6300 долларов. До ремонта мост оставался открытым и его можно было безопасно использовать. [ 23 ] [ 24 ] В книге Эвансов 2001 года состояние моста описывается как превосходное. [ 4 ]

Несмотря на реставрацию и ремонт, Национальная инвентаризация мостов FHWA за 2009 год показала, что рейтинг достаточности конструкции моста составляет 17,2 процента. [а] Инвентаризация установила, что состояние настила и основания моста удовлетворительное, надстройки - неудовлетворительное. Далее было установлено, что фундамент моста «был признан устойчивым для оцененных или рассчитанных условий размыва », однако перила «не соответствуют приемлемым в настоящее время стандартам». [ 2 ] Его общее состояние было признано «практически невыносимым, требующим первоочередных корректирующих действий»; [ 2 ] По оценкам NBI 2006 года, стоимость улучшения моста составила 143 000 долларов. [ 25 ]

Мост до сих пор используется, хотя общественная грунтовая дорога к нему заканчивается тупиком на восточной стороне. Частная закрытая дорога ведет к частному охотничьему лагерю и обеспечивает доступ к охотничьим угодьям штата Пенсильвания № 114. [ 3 ] На мосту установлено ограничение скорости 10 миль в час (16 км/ч), а в 2009 году среднесуточное движение по нему составляло десять автомобилей. [ 2 ] В книге «Крытые мосты Пенсильвании: Полный путеводитель» отмечается, что, несмотря на то, что он «расположен в довольно отдаленном районе, стоит съездить, чтобы увидеть это прекрасно отреставрированное историческое сокровище». [ 4 ]

Данные моста

[ редактировать ]
Западный вход на мост с указанием ограничений по высоте и весу.

В следующей таблице представлено сравнение опубликованных измерений длины, ширины и нагрузки, записанных в пяти разных источниках с использованием разных методов, а также цитируемых имени или имен. NBI измеряет длину моста между «задними стенками опор» или канавками тротуара и ширину проезжей части как «наиболее строгое минимальное расстояние между бордюрами или рельсами». [ 2 ] Форма NRHP была подготовлена ​​Комиссией по истории и музеям Пенсильвании (PHMC), которая опросила инженеров округа, общества исторических и крытых мостов и других лиц по всем крытым мостам в Содружестве. [ 3 ] [ 16 ] Эвансы посетили каждый крытый мост в Пенсильвании в 2001 году и измерили длину каждого моста (от портала к порталу) и ширину (у портала) для своей книги. [ 4 ] Данные в книге Захера основаны на обследовании всех крытых мостов в Пенсильвании, проведенном в 1991 году PHMC и Министерством транспорта Пенсильвании при поддержке местного правительства и частных агентств. [ 20 ] В статье используются преимущественно данные NBI и NRHP, поскольку это национальные программы.

Варианты данных по крытому мосту в Форксвилле
Длина
футы (м)
Ширина
футы (м)
Нагрузка
короткие тонны (MT)
Имя(а)
использовал
Источник
(Год)
95 футов (29,0 м) 17 футов 6 дюймов (5,3 м) 3,0 коротких тонны (2,7 т) Ларрис Крик, Дом Когана Лэндис (1966, 1981) [ 7 ] [ 11 ]
94 фута 2 дюйма (28,7 м) 14 футов 5 дюймов (4,4 м) 7,2 коротких тонны (6,5 т) Коган Хаус НБИ (2009) [ 2 ]
93 фута (28,3 м) 19 футов 7 дюймов (6,0 м) 4,0 коротких тонны (3,6 т) Коган Хаус НРХП (1980) [ 3 ]
91 фут 10 дюймов (28,0 м) 17 футов 3 дюйма (5,3 м) ЧТО Коган Хаус, Бакхорн Эванс (2001) [ 4 ]
81 фут (24,7 м) 19 футов 7 дюймов (6,0 м) ЧТО Коган Хаус Захер (1994) [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечание

[ редактировать ]
а. ^ Национальная администрация шоссейных дорог установила рейтинг достаточности, который может варьироваться от минимального 0 до максимального 100, как способ определения приоритетности федерального финансирования мостов. Рейтинг рассчитывается для мостов длиной более 20 футов (6,1 м) на основе «структурной адекватности, того, является ли мост функционально устаревшим, и уровня обслуживания, предоставляемого населению». [ 26 ] Федеральные средства доступны для замены мостов с рейтингом 50 или ниже, а мосты с рейтингом 80 или ниже имеют право на восстановление. [ 27 ] В 2009 году в Пенсильвании на NBI было 22 280 мостов, из которых 43,8 процента были либо структурно дефектными (27,2 процента), либо функционально устаревшими (16,6 процента). [ 28 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Геологическая служба США . «Топографическая карта Геологической службы США Уайт-Пайн (Пенсильвания)» . Национальная карта . Геологическая служба США Национальная карта . Проверено 22 мая 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Федеральное управление автомобильных дорог (2009 г.). «Название места: Коган-Хаус (городок), Пенсильвания; Номер структуры NBI: 417208078401120; Объект: Коган-Хаус; Пересекающийся объект: Ларрис-Крик» . Nationalbridges.com (Александр Свирский) . Проверено 10 декабря 2011 г. Примечание : это отформатированная копия официального сайта Пенсильвании за 2009 год: «PA09.txt» . Федеральное управление автомобильных дорог. 2009 . Проверено 10 декабря 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Географическая информационная система культурных ресурсов Пенсильвании» . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании и Министерство транспорта Пенсильвании . Архивировано из оригинала (база данных с возможностью поиска) 21 июля 2007 г. Проверено 1 июня 2012 г. Примечание. Сюда входит Захер, Сьюзен М. и Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . «Форма заявки на инвентаризацию Национального реестра исторических мест: Крытый мост Дома Когана» (PDF) . Проверено 1 июня 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Эванс, Бенджамин Д.; Эванс, Джун Р. (2001). Крытые мосты Пенсильвании: полное руководство (2-е изд.). Питтсбург, Пенсильвания: Издательство Питтсбургского университета. п. 201. ИСБН  0-8229-5764-7 .
  5. ^ Карта основных автомагистралей округа Лайкоминг, штат Пенсильвания, 2011 г. (PDF) (Карта). 1:65 000. Департамент транспорта Пенсильвании, Бюро планирования и исследований, Отдел географической информации. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2016 года . Проверено 12 декабря 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 13 декабря 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Лэндис, Милтон В. (октябрь 1966 г.). «Крытый мост Ларрис-Крик в городке Коган-Хаус». Время от времени (Журнал Манси, Историческое общество Пенсильвании) . XV (5): 258–261.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Мегиннесс, Джон Франклин (1892). История округа Лайкоминг, штат Пенсильвания: включая историю его аборигенов; колониальный и революционный периоды; раннее заселение и последующий рост; организация и гражданское управление; юридические и медицинские профессии; внутреннее улучшение; прошлая и настоящая история Уильямспорта; интересы производства и лесоматериалов; религиозное, образовательное и социальное развитие; геология и сельское хозяйство; военный билет; зарисовки районов, поселков и деревень; портреты и биографии пионеров и представителей горожан и т. д. и т. п. (1-е изд.). Чикаго, Иллинойс: ISBN Brown, Runk & Co.  0-7884-0428-8 . Проверено 16 марта 2006 г. Примечание. ISBN относится к переизданию Heritage Books за июль 1996 г. URL-адрес указывает на скан издания 1892 года с некоторыми OCR . опечатками
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Баумгартнер, Нэнси Э. (1998). Городок Коган-Хаус, округ Лайкоминг, Пенсильвания: 1900-е годы . Колумбия-Кросс-Роудс, Пенсильвания: RCW Publishing Co. OCLC   43445677 .
  10. ^ Эванс, Бенджамин Д.; Эванс, Джун Р. (1993). Крытые мосты Пенсильвании: полное руководство (1-е изд.). Питтсбург, Пенсильвания: Издательство Питтсбургского университета. п. 255. ИСБН  0-8229-5504-0 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Лэндис, Милтон В.; Тейлор, Карл Б. (1981). Ранняя история городка Коган-Хаус, округ Лайкоминг, штат Пенсильвания . Уильямспорт, Пенсильвания: ISBN Lycoming Printing Co.  0-9605948-0-9 .
  12. ^ Перейти обратно: а б Снайдер, преподобный Герман К. (апрель 1963 г.). «Крытые мосты». Время от времени (Журнал Манси, Историческое общество Пенсильвании) . XIV (3): 50–52 Примечание : Снайдер дает это название как «по Чарльзу Дж. Марцу», а также использует «Крытый мост Дома Когана».
  13. ^ «Сохранились только три крытых моста». Время от времени (Журнал Манси, Историческое общество Пенсильвании) . XIV (5): 117–119. Октябрь 1963 г. (автора нет)
  14. ^ Перейти обратно: а б Фейг, Дональд (апрель 1984 г.). «Подробнее о крытых мостах». Время от времени (Журнал Манси, Историческое общество Пенсильвании) . XXI (3): 67–70.
  15. ^ «Подробнее о крытых мостах». Время от времени (Журнал Манси, Историческое общество Пенсильвании) . XIV (8): 230. Июль 1964 г. (автора нет).
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Захер, Сьюзен М. и Комиссия по истории и музеям Пенсильвании. «Форма номинации Национального реестра исторических мест: крытые мосты округов Брэдфорд, Салливан и Лайкоминг» (PDF) . Проверено 14 апреля 2008 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Лэндис, Милтон В. (1967). «Дорога Ларрис-Крик» . Журнал Исторического общества округа Лайкоминг . IV (1, Лето). Архивировано из оригинала 18 ноября 2005 года.
  18. ^ Например, во время наводнения, вызванного ураганом «Агнес» 22 июня 1972 года, водомер в соседней деревне Коган-Хаус измерил расход воды в 105 раз больше среднего, с максимальной высотой потока 5,29 футов (1,61 м). Видеть: Геологическая служба США . «USGS 01549780 Ларрис-Крик в Коган-Хаус, Пенсильвания» . Диаграммы, графики, карты . Проверено 19 мая 2008 г. Вырубка земель в 19 веке вызвала еще более сильные наводнения.
  19. ^ Лэндис, Милтон В. (январь 1966 г.). «Крытые мосты в округе Лайкоминг». Время от времени (Журнал Манси, Историческое общество Пенсильвании) . ХV (2): 76.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Захер, Сьюзен М. (1994). Крытые мосты Пенсильвании: Путеводитель (2-е изд.). Гаррисберг, Пенсильвания: Комиссия по истории и музеям Пенсильвании. п. 110 . ISBN  0-89271-054-3 .
  21. ^ Перейти обратно: а б Баумгартнер, Нэнси Э. (1 ноября 1998 г.). «Посвящение крытого моста дома Когана следует за косметическим ремонтом» . Уильямспорт Сан-Газетт . п. А8.
  22. ^ Томпсон, Дэвид (12 декабря 2010 г.). «Округ выполняет задачу по сохранению трех крытых мостов». Уильямспорт Сан-Газетт .
  23. ^ Ройтер, Майк (29 ноября 2000 г.). «Требуется ремонт моста: предмет дебатов в округе об историческом крытом пролете». Уильямспорт Сан-Газетт . п. Б1.
  24. ^ Ройтер, Майк (1 декабря 2000 г.). «Исторический пролет в городке Коган-Хаус подлежит ремонту». Уильямспорт Сан-Газетт . п. А6.
  25. ^ См. неформатированный официальный сайт Национальной инвентаризации мостов Пенсильвании за 2006 год: «PA06.txt» . Федеральное управление автомобильных дорог. 2006 год . Проверено 11 января 2011 г.
  26. ^ «Определения осмотра моста» . Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 12 июля 2008 г.
  27. ^ «Рейтинги достаточности мостов» (PDF) . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 17 августа 2017 г.
  28. ^ «Мосты по штатам и округам: таблицы часто запрашиваемой информации NBI» . Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог. Август 2009 года . Проверено 12 января 2011 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 407bff4c5e20aefd8d3f8647de788e7e__1722807600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/7e/407bff4c5e20aefd8d3f8647de788e7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cogan House Covered Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)