Крытый мост дома Когана
Крытый мост дома Когана | |
---|---|
Координаты | 41 ° 23'54 "N 77 ° 12'03" W / 41,39833 ° N 77,20083 ° W [ 1 ] |
несет | Городок 784 |
Кресты | Ларрис-Крик |
Местный | Лайкоминг , Пенсильвания, США |
Официальное название | Крытый мост дома Когана |
Другое имя (а) | Бакхорн |
Назван в честь | Коган Хаус Тауншип |
Поддерживается | Лайкоминг Каунти |
НБИ Номер | 417208078401120 [ 2 ] |
Характеристики | |
Дизайн | Национальный реестр исторических мест |
Общая длина | 94,2 фута (28,7 м) [ 2 ] |
Ширина | 19,6 футов (6,0 м) [ 3 ] |
Высота | 8,5 футов (2,6 м) |
Предел нагрузки | 3 тонны (2,7 т ) |
История | |
Построено | Валентин Мейерс (или Мейер) |
Построен | 1877 |
МПС | Крытые мосты округов Брэдфорд, Салливан и Лайкоминг, TR |
Номер ссылки NRHP . | 80003567 |
Добавлено в НРХП | 24 июля 1980 г. |
Расположение | |
— Крытый мост Коган-Хаус крытый с арочными фермами Берра мост через Ларрис-Крик в городке Коган-Хаус , округ Лайкоминг , в американском штате Пенсильвания это . Он был построен в 1877 году, его длина составляет 94 фута 2 дюйма (28,7 м). Мост был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1980 году и подвергся капитальной реставрации в 1998 году. Мост Коган-Хаус назван в честь городка и деревни Коган-Хаус, а также известен как минимум под четырьмя другими названиями: Бакхорн, Ларрис. Крик, Дэйс и Планкенхорн.
Крытый мост Cogan House был построен слесарем-слесарем, который собрал деревянный каркас на поле рядом с лесопилкой , а затем снова собрал его на месте моста. Это был единственный мост на Ларрис-Крик, который пережил наводнение в июне 1889 года, и один из немногих, которые остались нетронутыми в округе. Хотя раньше по мосту постоянно проезжали кожевенные и лесопильные заводы, вырубка окружающих лесов означала конец этих отраслей к началу 20 века.
С тех пор большая часть окрестностей превратилась в второй лес , и однополосный мост теперь находится на тупиковой дороге в отдаленной долине с небольшим движением транспорта. Это самый старый и длинный из трех крытых мостов, сохранившихся в округе. Несмотря на реставрацию и другие ремонтные работы 1998 года, по состоянию на 2009 год рейтинг достаточности конструкции моста в Национальной инвентаризации мостов составлял 17,2 процента, а ее состояние было признано «практически невыносимым, требующим первоочередных корректирующих действий». [ 2 ]
Имена
[ редактировать ]Крытый мост находится в 1,4 милях (2,3 км) к югу от Пенсильванского шоссе 184 на Кэмпбелл-роуд (Township Road 784), в 0,1 мили (0,2 км) от пересечения с Covered Bridge Road. [ 4 ] [ 5 ] Его официальное название в Национальном реестре исторических мест (NRHP) — «Крытый мост Дома Когана». [ 3 ] [ 6 ] Это единственный крытый мост, когда-либо построенный в городке Коган-Хаус, и название происходит от поселка, а также от деревни Коган-Хаус, которая находится к северо-востоку от моста. [ 7 ] Городок Коган-Хаус и деревня названы в честь Дэвида Когана, который поселился на Ларрис-Крик в 1825 году. Коган был одним из немногих поселенцев в этом районе в течение многих лет и устал жить почти в одиночестве в пустыне. В 1842 году он покинул свою усадьбу, как и его сосед по имени Картер. Их дома использовались охотниками и путешественниками, и этот район получил название «Дом Когана». Городок Коган-Хаус был образован из частей поселков Джексон и Миффлин 6 декабря 1843 года. [ 8 ]
После реставрации моста в 1998 году комиссары округа Лайкоминг официально назвали его «Крытым мостом Бакхорн». [ 9 ] Название происходит от местоположения моста у подножия горы Бакхорн. [ 1 ] и от дороги к бывшей деревне Бакхорн, пересекавшей по ней ручей. [ 7 ] Это имя используется на официальной мемориальной доске, установленной членами комиссии в ознаменование ее восстановления и размещения в NRHP, несмотря на то, что в самом Регистре используется другое название. [ 9 ] Члены комиссии выбрали «Крытый мост Бакхорн» на основе одного из названий, использованных в книге Бенджамина и Джун Эванс 1993 года « Крытые мосты Пенсильвании: полное руководство» . [ 9 ] [ 10 ] Исторически сложилось так, что члены комиссии использовали «Крытый мост Дома Когана» в качестве официального названия. [ 7 ] [ 11 ]
Историк Милтон В. Лэндис использует «Крытый мост Ларрис-Крик», поскольку он пересекает Ларрис-Крик, и отмечает, что это название использовали другие местные историки. [ 7 ] [ 11 ] Ларрис-Крик назван в честь Ларри Берта, который был первым поселенцем в устье ручья, когда в 1769 году сюда прибыли геодезисты. [ 8 ] Лэндис признает название «Дом Когана» и говорит, что мост также был известен по именам «нескольких арендаторов, которые жили на соседней с ним маленькой ферме». [ 7 ] [ 11 ]
Хотя Лэндис не называет эти разные названия, известны два других названия моста, которые могут принадлежать некоторым из этих арендаторов. Первый из них — «Мост Дня», и ясно, что это еще одно название Крытого моста Дома Когана. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Второй из них, «Мост Планкенхорн», входит в список существующих и исчезнувших крытых мостов в округе Лайкоминг. Хотя связь этого названия с Крытым мостом Коган-Хаус явно не указана, описывается, что он все еще стоит на Ларрис-Крик и находится к северу от моста в городке Миффлин. Это единственный известный крытый мост, отвечающий этим критериям. [ 15 ]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Карта расположения крытого моста на Ларрис-Крик |
Первый крытый мост в Соединенных Штатах был построен через реку Шуйлкилл в Филадельфии , штат Пенсильвания, в 1800 году. Некоторые из первых крытых мостов Берра с арочными фермами также были построены в штате. По оценкам, в Пенсильвании когда-то было не менее 1500 крытых мостов, а в период с 1830 по 1875 год их было больше всего в стране. [ 16 ] В 2001 году в Пенсильвании сохранилось больше исторических крытых мостов, чем в любом другом штате: 221 остался в 40 из 67 округов Содружества. [ 4 ]
Крытые мосты представляли собой переход между каменными и чугунно-стальными мостами. В Пенсильвании XIX века пиломатериалы были обильным ресурсом для строительства мостов. [ 16 ] но длился недолго под воздействием погоды и стихий. Крыша и закрытые стороны крытых мостов защищали элементы конструкции, что позволило некоторым из этих мостов просуществовать более столетия. Арочная ферма Берра состоит из несущей арки, состоящей из нескольких стоек King , в результате чего мост становится одновременно прочнее и жестче, чем мост, построенный с использованием любого из элементов по отдельности. [ 4 ]
В 1850 году дощатая дорога в округе Лайкоминг была построена от устья Ларрис-Крик до городка Салладасбург, штат Пенсильвания . Позже он был продлен на север вдоль Второй развилки Ларрис-Крик до некорпоративных деревень Бруксайд и Уайт-Пайн в поселке Коган-Хаус, а в конечном итоге дошел до большого кожевенного завода в деревне Инглиш-Сентр в Пайн-Тауншип на Литл-Пайн-Крик. . Другая ответвление насыпной дороги шло по самому Ларрис-Крик к северу от Салладасбурга. Хотя его точная длина неизвестна, Лэндис сообщает, что он, возможно, доходил почти до места крытого моста. [ 17 ]
До того, как появился мост, был брод на месте, где позже был построен мост, . Вагоны с готовой кожей и необработанными шкурами прибывали и направлялись на кожевенный завод English Center через Уайт-Пайн, стремясь избежать движения по дощатой дороге вдоль Второй развилки. Другой трафик шел к большой лесопилке в Уайт-Пайн и другим лесопилкам на западе и севере и обратно. Движение с севера пересекало Ларрис-Крик и продолжалось либо на восток через гору Бакхорн к железной дороге Уильямспорт и Эльмира в деревне Коган-Стейшн на Лайкоминг-Крик , либо на юг по дороге вдоль Ларрис-Крик. Эта дорога вела к кожевенному заводу на Ларрис-Крик примерно в 1 миле (1,6 км) к югу от брода и к дощатой дороге вдоль главного рукава ручья. Дощатая дорога была платной и соединялась с другой железной дорогой, Западным отделением Пенсильванского канала и рекой Вест-Бранч Саскуэханна в устье ручья. [ 7 ]
Поскольку брод часто был непроходим зимой, в плохую погоду или во время паводка, [ 18 ] Петиция от жителей городка Коган-Хаус о строительстве моста была подана в сентябре 1876 года. Они попросили округ построить мост, поскольку у городка на это не было средств. Петиция была зачитана 30 сентября 1876 года, а 3 ноября были назначены три зрителя для осмотра места и предоставления отчета. 25 ноября зрители высказались в пользу строительства моста. 23 января 1877 года большое жюри графства одобрило отчет и строительство моста. [ 7 ]
Конструкция и описание
[ редактировать ]Лэндис не уверен, был ли мост построен в 1877 или 1878 году, но все остальные источники, упоминающие эту дату, сходятся во мнении, что это был 1877 год. Валентин («Тайн») Мейерс (или Мейер), слесарь и житель деревни Квигглвилл в Лайкоминге. Поселок , построил мост. Брусья для моста были распилены на паровой лесопилке , принадлежащей Роберту Вуду, недалеко к северу от места строительства моста. Главным лесопилом на заводе был Джон Мекам. В качестве древесины использовалась сосна, которую вырубали в близлежащих лесах и привозили на повозках с волами на мельницу. Самые большие бревна, использованные при строительстве моста, имеют длину до 16 футов (4,9 м). [ 7 ]
Считается, что Мейерс не имел большого опыта в строительстве мостов и не приступил к строительству уникальным способом. Деревянный каркас сначала собирали на поле рядом с лесопилкой, причем каждая новая деталь после распиливания прикреплялась на место болтами. Если деталь не подходила, проводились более тщательные измерения, вырезалась и тестировалась новая деталь. Контуры секций изогнутых балок для арки Берра сначала были отмечены мелом на дереве, затем бригада пилорамы поднимала и направляла их вручную к пильному полотну, чтобы разрезать кривую. После того, как каркас был готов в полевых условиях, его разобрали, погрузили на те же повозки, на которых доставляли бревна на мельницу, и отвезли на площадку моста. моста снова собрали каркас Там на опорах . Для скрепления всех больших частей использовались болты, а поперечины и маленькие распорки были прибиты на месте. [ 7 ]
Крытый мост Коган-Хаус был добавлен в NRHP в 1980 году и внесен в Национальный реестр мостов (NBI) 2009 года. По данным NBI, крытый мост имеет длину 94 фута 2 дюйма (28,7 м), ширину проезжей части 14 футов 5 дюймов (4,4 м) и максимальную нагрузку 7,2 коротких тонны (6,5 т). [ 2 ] По данным NRHP, «ширина дорожного покрытия» моста составляет 19 футов 7 дюймов (6,0 м), нагрузка — 4,0 коротких тонны (3,6 т), а высота просвета — 10 футов 6 дюймов (3,2 м). [ 3 ] Ширина достаточна только для одной полосы движения. [ 2 ] По состоянию на 2011 год высота просвета, указанная на самом мосте, была уменьшена до 8 футов 6 дюймов (2,6 м), а разрешенная максимальная нагрузка была уменьшена до 3,0 коротких тонн (2,7 т). По словам Лэндиса, вершина арки Берра находится почти на высоте 11 футов (3,4 м) над полом моста. [ 7 ]
Крытый мост опирается на оригинальные каменные опоры, которые с тех пор были укреплены бетоном из цемента. Настил моста выполнен из поперечных досок, перекрытых полозьями в западной половине и продольными досками в восточной половине. Верхняя часть порталов и обшивка сайдинга изготовлены из сосновых досок и заканчиваются на 3 фута (0,9 м) ниже линии крыши. [ 4 ] Хотя во время реставрации 1998 года мост был выкрашен в красный цвет, в 1964 году его описывали как неокрашенный. [ 12 ] и, похоже, он не был покрашен в 1980 году, поскольку в номинационной форме NRHP описывается, как «его грубый горизонтальный запасной путь ... помогает этому небольшому мосту сливаться с окружающим лесом». [ 3 ] Первоначально крыша была покрыта деревянной черепицей. [ 7 ] Мост не имеет парапетов и «не имеет стальной арматуры». [ 4 ]
Использование и восстановление
[ редактировать ]Крытый мост Коган-Хаус был единственным на Ларрис-Крик, уцелевшим после сильного наводнения 1 июня 1889 года, которое смыло большинство других мостов по всему округу Лайкоминг. Большой упавший клен образовал дамбу на берегу Ларрис-Крик, прямо вверх по течению от моста; эта плотина блокировала обломки и отводила основную часть паводковых вод. [ 7 ] То же наводнение разрушило дощатую дорогу Ларрис-Крик и канал в устье ручья. Та же самая штормовая система также стала причиной наводнения в Джонстауне , в результате которого погибло более 2200 человек. [ 8 ]
После наводнения дощатую дорогу реконструировали только на севере до Салладасбурга, поэтому какое-то время весь трафик от кожевенного завода English Center шел через мост по пути к железной дороге на станции Коган. [ 17 ] Однако девственная древесина, которая поставляла местные кожевенные заводы и лесопилки, была полностью вырублена за несколько лет после наводнения. Без древесины предприятия, использовавшие дороги, ведущие к мосту, закрылись, а местные деревни пришли в упадок или, как в случае с Бакхорном, исчезли. [ 7 ]
К 1900 году на Ларрис-Крик осталось четыре крытых моста: вверх по течению они находились в деревне Ларривилл в городке Пиатт , в Мад-Ран или рядом с ним в городке Миффлин, в Салладасбурге и в городке Коган-Хаус. [ 7 ] По состоянию на 2011 год Крытый мост Коган-Хаус является самым старым и длинным из трех крытых мостов 19-го века, сохранившихся в округе Лайкоминг (остальные - это Крытый мост Баттонвуд в городке Джексон через Блокхаус-Крик и Крытый мост Лэрдсвилля в городке Морленд через Литтл). Манси Крик ). [ 6 ]
Мост нуждался в ремонте, сделанном в 1964 году. [ 19 ] а оригинальные каменные опоры были армированы бетоном до 1966 года. [ 7 ] Он был добавлен в NRHP 24 июля 1980 года при подаче заявки на множественную собственность семи крытых мостов в округах Брэдфорд, Салливан и Лайкоминг . [ 16 ] и был «покрашен и покрыт креозотом » в 1981 году. [ 14 ] В форме NRHP 1980 года и в книге Захера 1994 года состояние моста указано как хорошее. [ 3 ] [ 20 ] Комиссары округа Лайкоминг «реабилитировали» мост в 1998 году, стоимость которого составила 105 493 доллара. Генеральным подрядчиком реставрации была компания Lycoming Supply Inc., которая заменила некоторые структурные балки на обработанную южную сосну, а «голландский сайдинг» или обшивку - на белую сосну. Прогоны были и стропила реконструированы с использованием обработанной желтой сосны и поддерживают новую крышу из кедровой черепицы . Палуба и пол мостика были прочными и не требовали особого ремонта. Мост был выкрашен в красный цвет, на нем был установлен каменный столб с табличками, обозначающими восстановление и включение моста в НРХП. [ 9 ] [ 21 ]
Поскольку мост внесен в список NRHP, Комиссия по истории и музеям Пенсильвании должна была одобрить реконструкцию. Министерства транспорта Пенсильвании (PennDOT) и Федерального управления шоссейных дорог Оплатить проделанную работу помогли средства (FHWA). Церемония открытия состоялась 30 октября 1998 года, когда комиссар округа Лайкоминг Рассел Рейтц и директор муниципальных служб PennDOT Томас Лайонс разрезали доску на деревянных козлах старой поперечной пилой во время церемонии перерезания ленты . Другие члены комиссии округа, местный представитель штата и сенатор штата также присутствовали и выступали, как и представитель «Общества крытых мостов Теодора Берра Пенсильвании». [ 9 ] [ 21 ] [ 22 ]
В августе 2000 года проверка показала, что одна из деревянных арок крытого моста Коган-Хаус была повреждена транспортным средством, вес которого превышал допустимый предел, пересекая мост. , что ущерб причинил грузовик Предполагается , доставляющий пропан в частный охотничий домик, обслуживаемый мостом. В декабре компания Lycoming Supply Inc. выиграла тендер на ремонтные работы стоимостью 6300 долларов. До ремонта мост оставался открытым и его можно было безопасно использовать. [ 23 ] [ 24 ] В книге Эвансов 2001 года состояние моста описывается как превосходное. [ 4 ]
Несмотря на реставрацию и ремонт, Национальная инвентаризация мостов FHWA за 2009 год показала, что рейтинг достаточности конструкции моста составляет 17,2 процента. [а] Инвентаризация установила, что состояние настила и основания моста удовлетворительное, надстройки - неудовлетворительное. Далее было установлено, что фундамент моста «был признан устойчивым для оцененных или рассчитанных условий размыва », однако перила «не соответствуют приемлемым в настоящее время стандартам». [ 2 ] Его общее состояние было признано «практически невыносимым, требующим первоочередных корректирующих действий»; [ 2 ] По оценкам NBI 2006 года, стоимость улучшения моста составила 143 000 долларов. [ 25 ]
Мост до сих пор используется, хотя общественная грунтовая дорога к нему заканчивается тупиком на восточной стороне. Частная закрытая дорога ведет к частному охотничьему лагерю и обеспечивает доступ к охотничьим угодьям штата Пенсильвания № 114. [ 3 ] На мосту установлено ограничение скорости 10 миль в час (16 км/ч), а в 2009 году среднесуточное движение по нему составляло десять автомобилей. [ 2 ] В книге «Крытые мосты Пенсильвании: Полный путеводитель» отмечается, что, несмотря на то, что он «расположен в довольно отдаленном районе, стоит съездить, чтобы увидеть это прекрасно отреставрированное историческое сокровище». [ 4 ]
Данные моста
[ редактировать ]В следующей таблице представлено сравнение опубликованных измерений длины, ширины и нагрузки, записанных в пяти разных источниках с использованием разных методов, а также цитируемых имени или имен. NBI измеряет длину моста между «задними стенками опор» или канавками тротуара и ширину проезжей части как «наиболее строгое минимальное расстояние между бордюрами или рельсами». [ 2 ] Форма NRHP была подготовлена Комиссией по истории и музеям Пенсильвании (PHMC), которая опросила инженеров округа, общества исторических и крытых мостов и других лиц по всем крытым мостам в Содружестве. [ 3 ] [ 16 ] Эвансы посетили каждый крытый мост в Пенсильвании в 2001 году и измерили длину каждого моста (от портала к порталу) и ширину (у портала) для своей книги. [ 4 ] Данные в книге Захера основаны на обследовании всех крытых мостов в Пенсильвании, проведенном в 1991 году PHMC и Министерством транспорта Пенсильвании при поддержке местного правительства и частных агентств. [ 20 ] В статье используются преимущественно данные NBI и NRHP, поскольку это национальные программы.
Длина футы (м) |
Ширина футы (м) |
Нагрузка короткие тонны (MT) |
Имя(а) использовал |
Источник (Год) |
---|---|---|---|---|
95 футов (29,0 м) | 17 футов 6 дюймов (5,3 м) | 3,0 коротких тонны (2,7 т) | Ларрис Крик, Дом Когана | Лэндис (1966, 1981) [ 7 ] [ 11 ] |
94 фута 2 дюйма (28,7 м) | 14 футов 5 дюймов (4,4 м) | 7,2 коротких тонны (6,5 т) | Коган Хаус | НБИ (2009) [ 2 ] |
93 фута (28,3 м) | 19 футов 7 дюймов (6,0 м) | 4,0 коротких тонны (3,6 т) | Коган Хаус | НРХП (1980) [ 3 ] |
91 фут 10 дюймов (28,0 м) | 17 футов 3 дюйма (5,3 м) | ЧТО | Коган Хаус, Бакхорн | Эванс (2001) [ 4 ] |
81 фут (24,7 м) | 19 футов 7 дюймов (6,0 м) | ЧТО | Коган Хаус | Захер (1994) [ 20 ] |
См. также
[ редактировать ]- Список крытых мостов в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании
- Список притоков Ларрис-Крик
Примечание
[ редактировать ]- а. ^ Национальная администрация шоссейных дорог установила рейтинг достаточности, который может варьироваться от минимального 0 до максимального 100, как способ определения приоритетности федерального финансирования мостов. Рейтинг рассчитывается для мостов длиной более 20 футов (6,1 м) на основе «структурной адекватности, того, является ли мост функционально устаревшим, и уровня обслуживания, предоставляемого населению». [ 26 ] Федеральные средства доступны для замены мостов с рейтингом 50 или ниже, а мосты с рейтингом 80 или ниже имеют право на восстановление. [ 27 ] В 2009 году в Пенсильвании на NBI было 22 280 мостов, из которых 43,8 процента были либо структурно дефектными (27,2 процента), либо функционально устаревшими (16,6 процента). [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Геологическая служба США . «Топографическая карта Геологической службы США Уайт-Пайн (Пенсильвания)» . Национальная карта . Геологическая служба США Национальная карта . Проверено 22 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Федеральное управление автомобильных дорог (2009 г.). «Название места: Коган-Хаус (городок), Пенсильвания; Номер структуры NBI: 417208078401120; Объект: Коган-Хаус; Пересекающийся объект: Ларрис-Крик» . Nationalbridges.com (Александр Свирский) . Проверено 10 декабря 2011 г. Примечание : это отформатированная копия официального сайта Пенсильвании за 2009 год: «PA09.txt» . Федеральное управление автомобильных дорог. 2009 . Проверено 10 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Географическая информационная система культурных ресурсов Пенсильвании» . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании и Министерство транспорта Пенсильвании . Архивировано из оригинала (база данных с возможностью поиска) 21 июля 2007 г. Проверено 1 июня 2012 г. Примечание. Сюда входит Захер, Сьюзен М. и Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . «Форма заявки на инвентаризацию Национального реестра исторических мест: Крытый мост Дома Когана» (PDF) . Проверено 1 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Эванс, Бенджамин Д.; Эванс, Джун Р. (2001). Крытые мосты Пенсильвании: полное руководство (2-е изд.). Питтсбург, Пенсильвания: Издательство Питтсбургского университета. п. 201. ИСБН 0-8229-5764-7 .
- ^ Карта основных автомагистралей округа Лайкоминг, штат Пенсильвания, 2011 г. (PDF) (Карта). 1:65 000. Департамент транспорта Пенсильвании, Бюро планирования и исследований, Отдел географической информации. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2016 года . Проверено 12 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 13 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Лэндис, Милтон В. (октябрь 1966 г.). «Крытый мост Ларрис-Крик в городке Коган-Хаус». Время от времени (Журнал Манси, Историческое общество Пенсильвании) . XV (5): 258–261.
- ^ Перейти обратно: а б с Мегиннесс, Джон Франклин (1892). История округа Лайкоминг, штат Пенсильвания: включая историю его аборигенов; колониальный и революционный периоды; раннее заселение и последующий рост; организация и гражданское управление; юридические и медицинские профессии; внутреннее улучшение; прошлая и настоящая история Уильямспорта; интересы производства и лесоматериалов; религиозное, образовательное и социальное развитие; геология и сельское хозяйство; военный билет; зарисовки районов, поселков и деревень; портреты и биографии пионеров и представителей горожан и т. д. и т. п. (1-е изд.). Чикаго, Иллинойс: ISBN Brown, Runk & Co. 0-7884-0428-8 . Проверено 16 марта 2006 г. Примечание. ISBN относится к переизданию Heritage Books за июль 1996 г. URL-адрес указывает на скан издания 1892 года с некоторыми OCR . опечатками
- ^ Перейти обратно: а б с д и Баумгартнер, Нэнси Э. (1998). Городок Коган-Хаус, округ Лайкоминг, Пенсильвания: 1900-е годы . Колумбия-Кросс-Роудс, Пенсильвания: RCW Publishing Co. OCLC 43445677 .
- ^ Эванс, Бенджамин Д.; Эванс, Джун Р. (1993). Крытые мосты Пенсильвании: полное руководство (1-е изд.). Питтсбург, Пенсильвания: Издательство Питтсбургского университета. п. 255. ИСБН 0-8229-5504-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Лэндис, Милтон В.; Тейлор, Карл Б. (1981). Ранняя история городка Коган-Хаус, округ Лайкоминг, штат Пенсильвания . Уильямспорт, Пенсильвания: ISBN Lycoming Printing Co. 0-9605948-0-9 .
- ^ Перейти обратно: а б Снайдер, преподобный Герман К. (апрель 1963 г.). «Крытые мосты». Время от времени (Журнал Манси, Историческое общество Пенсильвании) . XIV (3): 50–52 Примечание : Снайдер дает это название как «по Чарльзу Дж. Марцу», а также использует «Крытый мост Дома Когана».
- ^ «Сохранились только три крытых моста». Время от времени (Журнал Манси, Историческое общество Пенсильвании) . XIV (5): 117–119. Октябрь 1963 г. (автора нет)
- ^ Перейти обратно: а б Фейг, Дональд (апрель 1984 г.). «Подробнее о крытых мостах». Время от времени (Журнал Манси, Историческое общество Пенсильвании) . XXI (3): 67–70.
- ^ «Подробнее о крытых мостах». Время от времени (Журнал Манси, Историческое общество Пенсильвании) . XIV (8): 230. Июль 1964 г. (автора нет).
- ^ Перейти обратно: а б с д Захер, Сьюзен М. и Комиссия по истории и музеям Пенсильвании. «Форма номинации Национального реестра исторических мест: крытые мосты округов Брэдфорд, Салливан и Лайкоминг» (PDF) . Проверено 14 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лэндис, Милтон В. (1967). «Дорога Ларрис-Крик» . Журнал Исторического общества округа Лайкоминг . IV (1, Лето). Архивировано из оригинала 18 ноября 2005 года.
- ^ Например, во время наводнения, вызванного ураганом «Агнес» 22 июня 1972 года, водомер в соседней деревне Коган-Хаус измерил расход воды в 105 раз больше среднего, с максимальной высотой потока 5,29 футов (1,61 м). Видеть: Геологическая служба США . «USGS 01549780 Ларрис-Крик в Коган-Хаус, Пенсильвания» . Диаграммы, графики, карты . Проверено 19 мая 2008 г. Вырубка земель в 19 веке вызвала еще более сильные наводнения.
- ^ Лэндис, Милтон В. (январь 1966 г.). «Крытые мосты в округе Лайкоминг». Время от времени (Журнал Манси, Историческое общество Пенсильвании) . ХV (2): 76.
- ^ Перейти обратно: а б с Захер, Сьюзен М. (1994). Крытые мосты Пенсильвании: Путеводитель (2-е изд.). Гаррисберг, Пенсильвания: Комиссия по истории и музеям Пенсильвании. п. 110 . ISBN 0-89271-054-3 .
- ^ Перейти обратно: а б Баумгартнер, Нэнси Э. (1 ноября 1998 г.). «Посвящение крытого моста дома Когана следует за косметическим ремонтом» . Уильямспорт Сан-Газетт . п. А8.
- ^ Томпсон, Дэвид (12 декабря 2010 г.). «Округ выполняет задачу по сохранению трех крытых мостов». Уильямспорт Сан-Газетт .
- ^ Ройтер, Майк (29 ноября 2000 г.). «Требуется ремонт моста: предмет дебатов в округе об историческом крытом пролете». Уильямспорт Сан-Газетт . п. Б1.
- ^ Ройтер, Майк (1 декабря 2000 г.). «Исторический пролет в городке Коган-Хаус подлежит ремонту». Уильямспорт Сан-Газетт . п. А6.
- ^ См. неформатированный официальный сайт Национальной инвентаризации мостов Пенсильвании за 2006 год: «PA06.txt» . Федеральное управление автомобильных дорог. 2006 год . Проверено 11 января 2011 г.
- ^ «Определения осмотра моста» . Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 12 июля 2008 г.
- ^ «Рейтинги достаточности мостов» (PDF) . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 17 августа 2017 г.
- ^ «Мосты по штатам и округам: таблицы часто запрашиваемой информации NBI» . Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог. Август 2009 года . Проверено 12 января 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Тауншип Коган-Хаус, округ Лайкоминг, Пенсильвания» . Наблюдательный совет поселка Коган-Хаус. Архивировано из оригинала 8 сентября 2010 г. Проверено 6 сентября 2010 г.
- Пирс, Филипп С.; Брунграбер, Роберт Л.; Лихтенштейн, Абба; Сабол, Скотт; Моррелл, Джей-Джей; Лебоу, ST (апрель 2005 г.). «Руководство по крытым мостам: публикация № FHWA-HRT-04-098» (PDF) . Министерство транспорта США , Федеральное управление автомобильных дорог , Исследовательский центр шоссе Тернер-Фэрбенк. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2006 г. Проверено 26 июня 2008 г.
- Мосты построены в 1877 году.
- Мосты в округе Лайкоминг, штат Пенсильвания
- Крытые мосты в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании.
- Крытые мосты в округе Лайкоминг, штат Пенсильвания.
- Туристические достопримечательности округа Лайкоминг, штат Пенсильвания
- Деревянные мосты в Пенсильвании
- Национальный реестр исторических мест в округе Лайкоминг, штат Пенсильвания
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании
- Мосты Берр Трасс в США
- 1877 заведений в Пенсильвании