Jump to content

Военный корабль США Андертон

Военный корабль США « Андертон» (SP-530). Сфотографирован, вероятно, на Бостонской военно-морской верфи в Бостоне , штат Массачусетс , примерно в августе 1917 года во время подготовки к отправке за границу. На заднем плане — два линкора , в центре — военный корабль США « Делавэр» (линкор № 28) или военный корабль США «Северная Дакота» (линкор № 29) .
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Военный корабль США Рэймонд Дж. Андертон (1917)
  • Военный корабль США Андертон (1917-1919)
Тезка
Строитель Роберт Палмер и сын , Ноанк , Гротон , Коннектикут
Завершенный 1911
Приобретенный 18 июня 1917 г.
Введен в эксплуатацию 18 августа 1917 г.
Выведен из эксплуатации 8 сентября 1919 г.
Судьба Возвращен владельцу в 1919 г.
Примечания На службе в качестве коммерческого рыболовного траулера Раймонд Дж. Андертон в 1911–1917 и 1919–1922 годах.
Общие характеристики
Тип Патрульный корабль и Сапер
Тоннаж 290 регистровых тонн брутто
Длина 139 футов 6 дюймов (42,52 м)
Луч 23 фута 0 дюймов (7,01 м)
Черновик Среднее значение 12 футов 0 дюймов (3,66 м)
Скорость 11 узлов
Вооружение

USS Anderton (SP-530) , первоначально называвшийся USS Raymond J. Anderton (SP-530) , патрульный корабль и тральщик , служивший в ВМС США с 1917 по 1919 год.

Приобретение и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Андертон» был построен в 1911 году компанией «Роберт Палмер и сын» , в Ноанке « Гротон , Коннектикут , как паровой рыболовный траулер «Рэймонд Дж. Андертон» . Он был куплен у своего владельца, TB Hayes, для службы во время Первой мировой войны и доставлен в ВМС США 18 июня 1917 года. Первоначально он должен был называться USS Raymond J. Anderton , но он был переименован в USS Anderton. 28 июля 1917 года перед вводом в эксплуатацию в соответствии с требованиями Министерства военно-морского флота США, общего приказа названия всех патрульных кораблей секций предписывающего сокращать до фамилий только ; во время своей карьеры на флоте она называла оба имени, а также имя Р. Дж. Андертон . Он был переоборудован для военно-морской службы и введен в эксплуатацию на Бостонской военно-морской верфи в Бостоне , штат Массачусетс , 18 августа 1917 года как USS Anderton (SP-530).

Первая мировая война

[ редактировать ]

Первоначально назначенный во 2-й военно-морской округ на юге Новой Англии , Андертон был переведен во время преобразования в 4-ю эскадрилью патрульных сил и получил приказ подготовиться к «дистанционной службе», а вскоре после ввода в строй отправился во Францию ​​через Азорские острова в составе 3-го полка. Патрульный дивизион. Прибыв во Францию ​​в сентябре 1917 года, ее дивизия усилила прибывшие ранее 1-ю и 2-ю патрульные дивизии. Позже перешла в 12-ю патрульную дивизию и действовала у французского побережья, первоначально выполняя обязанности по сопровождению прибрежных конвоев . Вскоре выяснилось, что он и аналогичные траулеры, назначенные для этих задач, для них не подходят, и после того, как военный корабль США «Рехобот» (SP-384) затонул у побережья Ушанта , Франция, 4 октября 1917 года, они были переведены на траление мин .

«Андертон» был одним из первых четырех кораблей ее патрульного дивизиона, на котором было установлено оборудование для траления. Он покинул Брест, Франция , 3 декабря 1917 года в компании с тремя такими же траулерами и 6 декабря 1917 года начал учения по тралению в заливе Киберон . 13 февраля 1918 года он стал первым из кораблей, подорвавшимся на мине тральщиком, а 21 февраля 1918 года он и военный корабль США «Макнил» (SP-333) подорвали по две мины каждый.

12 января 1918 года военный корабль США ПК «Бауман» (SP-377) , действуя в тумане недалеко от Конкарно , врезался в скалу и начал набирать воду. Андертон прибыл, чтобы оказать помощь, и взял Баумана на буксир, но Бауман затонул прежде, чем корабли смогли добраться до Лорьяна .

До конца Первой мировой войны Андертон действовал из Лорьяна. Помимо разминирования и прикрытия маршрутов конвоев от Пенмарша до Буи-де-Бёф , Андертон при необходимости усилил эскорт прибрежных конвоев, очистил от мин пролив Теньуз и другие важные проходы для прохода военных кораблей в окрестностях Бель-Иля и действовал в ночное время. Пенмарч, использующая свои примитивные прослушивающие устройства («морские трубки») для обнаружения немецких подводных лодок . 5 сентября 1918 года, когда немецкая подводная лодка торпедировала транспортный военный корабль США Маунт-Вернон (ID-4508) , военный корабль США Барнегат (SP-1232) и Андертон помогли Маунт-Вернон добраться до Бреста для ремонта.

Послевоенный

[ редактировать ]

В течение нескольких недель после окончания Первой мировой войны 11 ноября 1918 года Андертон продолжал операции по разминированию, чтобы обеспечить безопасное движение судов в районах, заминированных во время войны. Когда весной 1919 года эти работы были завершены, «Андертон» утром 27 апреля 1919 года покинул Брест и направился в Соединенные Штаты вместе с другими траулерами ВМС США, но вскоре ненастная погода вынудила их вернуться в порт. При этом Андертон отбуксировала вышедший из строя военный корабль США «Кортни» (SP-375) , но «Кортни» затонула в тот вечер примерно за 25 минут до того, как возвращающийся конвой заметил свет «Ар Мен» . Северо-западный шторм сделал море очень неспокойным, и оставшимся кораблям пришлось бороться с сильным волнением, снегом и градом, прежде чем они достигли Бреста во второй половине дня 28 апреля 1919 года. Андертон оставался в Бресте до лета 1919 года.

Утилизация

[ редактировать ]

«Андертон» был списан в Бресте 8 сентября 1919 года и выставлен на продажу за границу. Однако довоенные владельцы выкупили ее, и до 1922 года она вела коммерческую деятельность под своим первоначальным именем Рэймонд Дж. Андертон .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40d21bb87f5024e92f7999996fa582f9__1682502660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/f9/40d21bb87f5024e92f7999996fa582f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Anderton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)