Groener v Minister for Education
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2016 г. ) |
Groener v Minister for Education | |
---|---|
Суд | Европейский суд |
Цитаты | (1989) Случай 379/87 , [1989] ECR 3967 |
Ключевые слова | |
Свободное движение работников |
министра образования Groener v (1989) Случай 379/87 является делом в ЕС , касающимся свободного движения работников в Европейском союзе.
Факты
[ редактировать ]Голландская женщина, мисс Анита Ронер , была отказана в постоянном преподавании в Дублинском дизайнерском колледже. Она не говорила на ирландцах . Она утверждала, что это было ограничением для ее права на свободное перемещение работников в соответствии с статьей 45.
Суждение
[ редактировать ]Суд постановил , что требование к языку было оправданным. [ 1 ]
18 Как видно из документов перед судом, хотя ирландцы не говорят все ирландское население, политика, за которой следуют ирландские правительства в течение многих лет, была разработана не только для поддержания, но и для содействия использованию ирландцев в качестве средства выражая национальную идентичность и культуру. Именно по этой причине ирландские курсы являются обязательными для детей, получающих начальное образование и необязательны для тех, кто получает среднее образование. Обязательство, наложенное на преподавателей в школах общественного профессионального образования, иметь определенные знания об ирландском языке, является одной из мер, принятых правительством Ирландии, в продвижении этой политики.
19 Договор ЕЭС не запрещает принятие политики для защиты и продвижения языка государства -члена, которое является как национальным языком, так и первым официальным языком. Тем не менее, реализация такой политики не должна посягать на фундаментальную свободу, такую как свободное движение работников. Следовательно, требования, вытекающие из мер, предназначенных для реализации такой политики, не должны быть непропорциональными в отношении преследуемой цели и способа применения, в которой они применяются, не должен вызывать дискриминацию в отношении граждан других государств -членов.
20 Важность образования для реализации такой политики должна быть признана. Учителя играют важную роль, которую нужно играть не только через обучение, которое они предоставляют, но и благодаря их участию в повседневной жизни школы и привилегированных отношениях, которые они имеют со своими учениками. В этих обстоятельствах неразумно требовать, чтобы они знали о первом национальном языке.
21 Отсюда следует, что требование, налагаемое на учителя, чтобы иметь адекватное знание такого языка, при условии, что требуемый уровень знаний не является непропорциональным по отношению к цели, которую преследуется, рассматриваться как условие, соответствующее знаниям, требуемым по причине Природа поста будет заполнена в значении последнего подпункта статьи 3 (1) Регламента № 1612/68.
22 Следует также отметить, что, если национальные положения предусматривают возможность освобождения от этого языкового требования, когда ни один другой полностью квалифицированный кандидат не подал заявку на заполнение должности, законодательство сообщества требует, чтобы полномочия предоставлять исключения были осуществлены Министр недискриминационным образом.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Анита Гронер против министра образования и комитета по профессиональному образованию города Дублина (случай 379/87)» (PDF) . Европейский суд . 28 ноября 1989 года . Получено 27 февраля 2018 года .