Синтез (альбом Evanescent)
Синтез | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 10 ноября 2017 г. | |||
Записано | Февраль – август 2017 г. | |||
Студия | ||||
Жанр | ||||
Длина | 62 : 17 | |||
Этикетка | БМГ | |||
Продюсер |
| |||
Эванесценции Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Синтеза | ||||
|
Synthesis — четвёртый студийный альбом американской рок- группы Evanescent . Он был выпущен 10 ноября 2017 года через BMG Rights Management . Альбом включает в себя переработанные оркестровые и электронные аранжировки некоторых предыдущих материалов группы, а также две новые песни « Imperfection » и «Hi-Lo» и инструментальные композиции. Оркестром аранжировал и дирижировал Дэвид Кэмпбелл , а продюсированием альбома занимались Уилл Хант (Spaceway) и Эми Ли .
Синтез получил в целом положительные отзывы. США Он дебютировал под номером восемь в Billboard 200 и достиг первого места в чартах Classical Albums , Independent Albums и Alternative Albums . Он также попал в международные чарты в 20 странах. Evanescent отправились в концертный тур Synthesis Live по Северной Америке, Европе и Океании с октября 2017 года по сентябрь 2018 года в сопровождении на сцене разных оркестров в каждом городе.
Фон
[ редактировать ]После окончания мирового турне в поддержку своего одноименного третьего студийного альбома 2011 года Evanescent взяли перерыв с ноября 2012 года по апрель 2015 года, во время которого участники занялись своими собственными проектами. [5] в то время как Ли и Evanescent расстались с давним звукозаписывающим лейблом Wind-up Records , став независимыми артистами. [6] [7] В интервью в октябре 2015 года Ли заявила, что сосредоточилась на сольных проектах, поэтому планов на новую музыку Evanescent пока нет, но группа продолжит гастролировать до 2016 года. «Очень приятно, когда происходит много разных вещей. в том смысле, что я чувствую, что не просто напрягаю одну мышцу», — сказала она. [3] [8]
В феврале 2016 года Ли сообщил, что группа работает над виниловым бокс-сетом из шести пластинок The Ultimate Collection (2017). [9] [10] В октябре она подтвердила в интервью, что «еванесценция есть в будущем», добавив, что она хочет действовать шаг за шагом. [11] В другом интервью она сказала, что группа еще не записывала новый альбом, но работала над проектом, который был «не совсем традиционным», который выведет фанатов на «другой путь, который мы хотим попробовать». [12] В феврале 2017 года было подтверждено, что группа работает в студии. [12] [13] и Ли сказал в следующем месяце, что новый проект будет выпущен позже в том же году. [14]
Концепция
[ редактировать ]Ли анонсировала Synthesis в видео, опубликованном на странице Evanescent в Facebook 10 мая 2017 года. Она заявила, что название альбома возникло из-за него: «синтез, комбинация, контраст, синергия между органическим и синтетическим, а также прошлым и подарок". [15] Альбом посвящен "оркестру и электронике". Ли и группа просмотрели свой музыкальный каталог и выбрали песни, «которые созданы для того, чтобы их слушали таким образом». В этом альбоме традиционные рок-инструменты были заменены «полной оркестровкой и полностью синтетическим миром битов и звуков». Ли сказал, что это не ремикс, а песни, переработанные «с нуля», с «разными темпами, разными частями, вступлениями и финалами, сегвеями и новыми фрагментами, и все это объединено как одно большое музыкальное произведение». , сравнивая это с саундтреком. [15] В альбоме задействован целый оркестр с множеством инструментов. [15] Он содержит две новые оригинальные песни. [15]
Ли почувствовал вдохновение и вызов Synthesis ; Часть подхода заключалась в том, что «иногда лучше меньше, да лучше», Ли добавил, что «в какой-то момент нужно что-то убрать, чтобы услышать больше чистой силы песни, обнажить ее хрупкое, но смелое сердце». [16] Ли признал, что проект представляет собой риск, «потому что вы берете музыку, которая уже работает, людям она уже нравится, и она существует уже долгое время, и вы собираетесь войти и возиться с ней, изменить ее и показать это им по-другому, что им может не понравиться». [17] По ее словам, Synthesis — это «проект с полной страстью». «В нашей музыке так много слоев под огромными барабанами и гитарами. Я всегда хотел пролить свет на некоторые великолепные аранжировки Дэвида Кэмпбелла и программные элементы в наших песнях, и эта идея вылилась в их полную переработку. с полным оркестром, а не только со струнными, тщательно продуманным программированием и экспериментами». [18] [19] Она сочла это забавным опытом, который стал «чем-то большим, потому что вы действительно начинаете писать песни с нуля», и нашла музыкальное путешествие терапевтическим. [17] Ли сказала, что она в восторге от нового инструментального материала на альбоме, а также от тура с оркестром, впервые в карьере Evanescent. [18]
Состав и запись
[ редактировать ]Ли сотрудничал с Кэмпбеллом, который аранжировал струнные для их предыдущих трех альбомов. [15] [19] Ли сказал, что сотрудничество с Кэмпбеллом на более сложном уровне, чем раньше, было важно для Synthesis . [16] Уилл Хант (Spaceway) и Ли продюсировали альбом, а Кэмпбелл аранжировал и дирижировал оркестром. [18] [20] Оркестровые сессии были записаны Nashville Music Scoring Orchestra в Ocean Way Studios в Нэшвилле, штат Теннесси . [21]
"Imperfection", одна из оригинальных песен, написанных для альбома, представляет собой электронно-симфонический трек, включающий ритмы трип-хопа , "чванливую ритмичность" и белтинг Ли. [22] [23] Песне в альбоме предшествует фортепианное соло, которое служит переходом; эта фортепианная пьеса представляет песню в видеоклипе. [16] Ли написал песню с точки зрения человека, потерявшего кого-то из-за самоубийства и депрессии , и описал ее как «призыв бороться за свою жизнь». Для Ли эта песня была самой важной на альбоме. [22]
«Hi-Lo», еще одна оригинальная песня на Synthesis , представляет собой трек, первоначально написанный в 2007 году Ли и Хантом в рамках их первого сотрудничества. [24] [19] Ли написал это о том, как двигаться дальше, «но в очень неконфронтационной, незлой манере. Просто: «Эй, все, что произошло, я уже пережил и не злюсь на тебя». [25] О ее возрождении на Synthesis она рассказала : «Я всегда держала ее на вершине своей стопки, которую собиралась выпустить, но она так и не подошла по размеру, она так и не была закончена. Теперь песня наконец-то дома. Я представляла ее со струнными и полной оркестр в этом эпическом месте». [24] [19] Hi-Lo содержит «ледяные индустриальные ритмы» и скрипичное соло Линдси Стирлинг . [23]
Версия Synthesis "Bring Me to Life" заменяет барабаны и гитары из оригинальной версии струнной аранжировкой и исключает рэп. [26] [27] Его инструменты включают в себя грохочущие тарелки -литавры, создающие напряжение , барабаны , и электронные элементы наряду с «парящими» струнами. [28] Некоторые журналисты охарактеризовали новую аранжировку как «драматическую», «эпическую» и «кинематографическую». [26] [29] [28] Ли снова описала эту песню как «новую» для нее, поскольку она включила в нее вокал и музыкальные элементы, которые «слышала в [своей] голове» с момента ее выпуска. [29]
Что касается «Конца сна», Ли хотел перезаписать его таким образом, «чтобы показать полностью посттравматическое исцеление выжившего — потратить время, чтобы сосредоточиться на боли, а затем посмотреть вверх и мимо нее, собирая силу жить дальше, лучше [и] сильнее». [16] В ремейке "Your Star" Хант использовал старинный Roland SVC-350 вокодер для обработки битов, который "случайно начал улавливать искаженную и очень потустороннюю частоту мексиканской радиостанции в конце [песни]". . Ли сказала, что это добавило песне «тонкий уровень подлинной жуткости», и подобные ошибки — одни из ее любимых частей. [16] [30]
Выпускать
[ редактировать ]14 августа 2017 года Evanescent объявили, что запись альбома находится на завершающей стадии. [31] Переработанная версия « Bring Me to Life » стала доступна для цифровой загрузки и потоковой передачи 18 августа 2017 года. [32] [33] « Imperfection » был выпущен в качестве заглавного сингла 15 сентября 2017 года. [34] [35] В тот же день был объявлен предварительный заказ альбома и дата его выпуска — 10 ноября 2017 года. [34] [36] и группа загрузила на YouTube видеоклипы под названием Inside Synthesis о своем процессе в студии. [37] Переработанная версия « Лакримозы » стала доступна для потоковой передачи 27 октября 2017 года. [38]
Synthesis , их четвёртый студийный альбом. [39] был выпущен BMG Rights Management . [40] [41] Роскошное издание альбома включало документальный DVD о создании Synthesis , а также инструментальные и объемные миксы 5.1. [34] 8 июня 2018 года Evanescent выпустили видео на песню «Hi-Lo» с участием скрипачки Линдси Стирлинг. [42]
Критический прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 69/100 [43] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Бит журнал | 9.5/10 [45] |
Белфастский телеграф | 7/10 [46] |
Классический рок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Снова! | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Громкий провод | Позитивный [27] |
Металлический молоток | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Новозеландский Вестник | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Известный звук | Позитивный [51] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Синтез получил в целом положительные отзывы. [52] На Metacritic , который применяет средневзвешенное значение к отзывам основных критиков, альбом получил оценку 69 на основе четырех рецензий, что указывает на «в целом положительные отзывы». [43] Известная благодаря Рейчел Скарсбрук из Sound, она назвала его «самым амбициозным проектом Evanescent на сегодняшний день», написав: «В этом релизе бьется сердце и дух, которые до сих пор причиняют боль и вызывают самые слабительные отклики». [51] Сьюзи Экспозито из Rolling Stone сказала, что ремейк "Bring Me to Life" является "актом художественной справедливости" для Ли, и выделила две новые "амбициозные" песни из альбома. [23] Керри-Энн Ропер из Belfast Telegraph считает, что вокальное исполнение Ли «такое же мощное, как и всегда», а Synthesis «является доказательством того, что старое может быть новым, новым и при этом приносить такое же удовлетворение». [46] Чад Бовар из Loudwire счел альбом «динамичным и убедительным» и похвалил вокал Ли, сочетание различных инструментов и продакшн, назвав его «грандиозным и напыщенным местами, тихим и приглушенным в других». [27]
Криста Титус из Billboard назвала Synthesis «риском» и сказала, что «элегантные оркестровки» усиливают «аспекты музыки [Evanescent], которые часто игнорируются». [53] Сиена Йейтс из The New Zealand Herald похвалила голос Ли и «кинематографическую» классическую основу Synthesis , но сочла альбом «странным» и «во многом ненужным», полагая, что сокращение и переработка хитов устранили «ностальгию» и «зацепки», которые сделали Evanescent выдающимися на заре своего существования. [50] В своей статье для Classic Rock Стивен Далтон сказал, что «римейки без гитары обладают потрясающим величием и широкоэкранной звуковой палитрой, которых нет в оригинальных записях», и похвалил новые песни, назвав альбом «успешным экспериментом». [47] Blabbermouth.net назвал это «самой амбициозной попыткой Evanescent на сегодняшний день», написав, что «невероятный вокальный диапазон Ли и выразительная, многослойная музыка группы естественным образом поддаются оркестровому сопровождению», создавая «поистине динамичный, кинематографический звук», в то время как страсть «несомненно, просвечивает». [54] [55] Журнал Beat Magazine назвал его «захватывающим» альбомом, который отправляет слушателя в «чувственное путешествие» с вокалом, передающим «пронзительные эмоции». [45] Variety Рой Трэкин из написал, что «Ли прочно восстанавливает свои позиции в качестве одной из выдающихся вокалисток рока», в то время как песни становятся «полноценными широкоэкранными эпопеями», а альбом развивает звучание Evanescent. [56]
Кэтрин Моррис из Metal Hammer сочла Synthesis «амбициозным и неожиданным шагом», заявив, что он выводит музыку Evanescent «в новое, альтернативное измерение», придавая песням «неземной, кинематографический облик» и привлекая внимание слушателя к «основным мелодиям». . [49] Джим Фузилли из The Wall Street Journal считает, что «смена стиля не лишена рисков» и «по большей части новый подход работает хорошо», в то время как электронная перкуссия «придает музыке еще одну новую черту». [57] Рецензия на Kerrang! Пол Трэверс заявил, что оркестровые элементы не представляют собой радикальную трансформацию, поскольку рок-музыка Evanescent «работает с пространством и текстурой и [построена] вокруг вокала и фортепиано Ли». Вокал Ли стал «более уверенным», и альбом «меняет формат, если не ощущение» песен, но «электронные украшения» отвлекают. [48] AllMusic Стивен Томас Эрлевин из назвал Synthesis «успешным синтезом», который «является шагом вперед» для Evanescent, посчитав его «естественным подходящим» для Ли, чей «мощный вокал часто заставляет оркестр подчиняться», а «многослойный» , несущиеся электронные ритмы» придают ему «стальной позвоночник». [44] Алан Скалли из The Morning Call назвал это «амбициозным» проектом. [58] На Music Week Джордж Гранер охарактеризовал альбом как вдохновенный и «смелое художественное заявление». [40] В статье для Gig Wise Кэтрин Веррекия сказала, что введение оркестра кажется «естественным прогрессом», и «на удивление, в музыке все еще есть много тяжелых, атмосферных аспектов». Evanescent «перешли на новый уровень в музыкальном плане», а Synthesis «является ярким примером роста». [59]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]Synthesis США дебютировал под номером восемь в Billboard 200 за неделю, закончившуюся 16 ноября 2017 года, с продажами 34 000 эквивалентных единиц альбома, 30 000 из которых были традиционными продажами альбомов. [60] [61] Альбом занял первое место в чарте Classical Albums . [62] чарт независимых альбомов , [63] и чарты альтернативных альбомов . [64] Он также дебютировал на вершине чарта рок-альбомов . [65]
Тур
[ редактировать ]
В августе 2017 года Evanescent анонсировали Synthesis Live . [39] концертный тур, во время которого их сопровождал на сцене разный оркестр из 28 человек в каждом городе. [66] [67] Synthesis Live получил признание критиков. [68] [69] несколько изданий назвали это амбициозным туром. [57] [58] [70]
Тур начался в Северной Америке в октябре 2017 года с 29 остановками в США и Канаде и завершится в декабре. [71] [72] Затем он отправился в Австралию, где дал четыре концерта в феврале 2018 года. [73] за которым следует европейский этап с 18 концертами в марте и апреле 2018 года. [34] [74] Заключительный этап тура прошел в Северной Америке со скрипачкой Линдси Стирлинг и дал 31 концерт с июля по сентябрь 2018 года. [75]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Оригинальный альбом | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Увертюра" | Эми Ли | 0:57 | |
2. | «Никогда не возвращайся» | Эванесценция | Эванесценция | 4:50 |
3. | «Hi-Lo» (с участием Линдси Стирлинг ) |
| 5:07 | |
4. | « Мое сердце разбито » | Эванесценция | Эванесценция | 4:34 |
5. | « Лакримоза » | Открытая дверь | 3:42 | |
6. | «Конец сна» |
| Эванесценция | 4:54 |
7. | " Верни меня к жизни " | Падший | 4:18 | |
8. | «Распутывание» (интерлюдия) | Ли | 1:40 | |
9. | «Воображаемый» |
| Падший | 4:03 |
10. | «Тайная дверь» |
| Эванесценция | 3:48 |
11. | « Литий » | Ли | Открытая дверь | 4:05 |
12. | « Затерянный в раю » | Эванесценция | Эванесценция | 4:43 |
13. | «Твоя звезда» |
| Открытая дверь | 4:38 |
14. | " Моя бессмертная " |
| Падший | 4:25 |
15. | «Между» (фортепиано соло) | Ли | 2:11 | |
16. | « Несовершенство » |
| 4:22 | |
Общая длина: | 62:17 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Изнутри: создание синтеза» | |
2. | «Синтез» (инструментальный альбом) | |
3. | «Синтез» (объемный микс 5.1) | |
4. | «Фотогалерея» |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из аннотаций Synthesis . [20]
Эванесценция
[ редактировать ]- Эми Ли — вокал, фортепиано
- Трой МакЛохорн — гитара
- Джен Маджура — гитара, терменвокс
- Тим МакКорд — гитара, синтезаторы
- Уилл Хант — ударные
Дополнительные музыканты
[ редактировать ]- Уилл Хант (Spaceway) — программирование, синтезаторы
- Линдси Стирлинг — скрипка в «Hi-Lo».
- Дэвид Кэмпбелл — аранжировка оркестра, дирижирование оркестром
Технический
[ редактировать ]- Уилл Хант (Spaceway) — производство, инжиниринг
- Эми Ли — производство
- Дэмиан Тейлор — сведение
- Риз Мерфи — дополнительная инженерия
- Робби Мэй - инженерная помощь
- Ник Специя — оркестровая инженерия
- Джаспер ЛеМастер - оркестровая инженерная помощь
- Гэри Хедден — дополнительный монтаж звука
- Эмили Лазар — мастеринг
- Крис Олгуд — помощь в мастеринге
- Итан Мейтс — дополнительная инженерия в «Hi-Lo»
произведение искусства
[ редактировать ]- PR Brown - обложка альбома, дизайн, фотография
- Джефф Молино — студийная фотография, видеосъемка
- Тайлер Барксдейл - студийная фотография, видеосъемка
Графики
[ редактировать ]Недельные графики[ редактировать ]
| Графики на конец года[ редактировать ]
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Инженерное дело
- ^ Оркестровая инженерия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бовар, Чад (19 сентября 2012 г.). «Эми Ли говорит, что Evanescent возьмет длительный перерыв после текущего тура» . Громкий провод . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 8 ноября 2012 г.
- ^ «Evanescent объявляет о своем первом концерте за три года» . Рекламный щит . 30 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2022 года . Проверено 7 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Спанос, Бретань (30 октября 2015 г.). «Эми Ли рассказывает о воссоединении Evanescent и новых музыкальных планах» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 12 октября 2022 года . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ Рауф, Разик (4 октября 2016 г.). «Как Evanescent вернулась с пропасти» . Металлический молот . № 223. Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года.
- ^ [1] [2] [3] [4]
- ^ Хартманн, Грэм (20 марта 2014 г.). «Эми Ли из Evanescent: «Впервые за 13 лет я свободная и независимая артистка» » . Громкий провод . Архивировано из оригинала 1 сентября 2022 года . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ "Evanescent завершили трехлетний перерыв ноябрьским туром" . Роллинг Стоун . 20 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ «Evanescent вдохновлена реакцией на новую песню Take Cover» . Громче звук . 16 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2022 г. Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ «Оставляйте свои вопросы ниже!» . Эми Ли. 29 февраля 2016. Архивировано из оригинала 9 июля 2023 года . Получено 16 ноября 2022 г. - через Facebook.
Мы также работаем над виниловым бокс-сетом Evanescent с некоторыми неожиданными сюрпризами.
- ^ Бовар, Чад (11 октября 2016 г.). «Evanescent выпустит виниловый бокс-сет «The Ultimate Collection» в декабре» . Громкий провод . Архивировано из оригинала 23 ноября 2022 года . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ Хартманн, Грэм (3 октября 2016 г.). «Эми Ли: «В будущем есть мимолетность» » . Громкий провод . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Evanescent работают над новой музыкой» . Блаббермут.нет . 14 февраля 2017 года . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ «Эми Ли из Evanescent намекает на «уникальный» новый проект» . Громче звук . 23 марта 2017 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ «Интервью Эми Ли: фронтмен Evanescent о проекте группы «Very Unique» и музыке к фильму «Voice from the Stone»» . Убойные интервью . 20 марта 2017 г. Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Штутц, Колин (10 мая 2017 г.). «Evanescent смешают оркестровку с электроникой на новом альбоме «Synthesis» » . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 26 ноября 2022 года . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Эми Ли из Evanescent размышляет о карьере и влиянии группы перед австралийским туром» . Не утомляйте нас . 19 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 10 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Верни меня к жизни: Evanescent находит бессмертный синтез с симфонией» . Фестиваль Равиния . 3 июля 2018 г. Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Крепс, Дэниел (14 августа 2017 г.). «Evanescent анонсируют новый оркестровый альбом Synthesis, осенний тур» . Роллинг Стоун . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Эми Ли из Evanescent рассказывает, как появился Synthesis Live, как играет с оркестром и многое другое» . Блаббермут.нет . 6 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2020 года . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Синтез (примечания). Эванесценция. БМГ . 2017. 538337812.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Evanescent Records» в Ocean Way, Нэшвилл . Оушен Уэй, Нэшвилл . 1 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 г. Проверено 12 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Рид, Райан (15 сентября 2017 г.). «Послушайте новую оперную песню Evanescent «Imperfection» » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Экспозито, Сюзи (14 ноября 2017 г.). «Обзор: Evanescent расцветает благодаря классической трансформации« синтеза » » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Evanescent (20 ноября 2017 г.). «Каждый день на этой неделе мы будем представлять четыре песни с нового альбома Synthesis, каждую песню Эми Ли» . Получено 4 декабря 2022 г. - через Facebook.
- ^ «Эксклюзив: Эми Ли на новом альбоме Evanescent» . Вращаться . 5 марта 2010 г. Проверено 11 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Белл, Сэди (18 августа 2017 г.). "Оркестр Evanescent Share "Bring Me To Life" перерабатывает новый альбом "Synthesis" " . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 20 апреля 2022 года . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Бовар, Чад (10 ноября 2017 г.). «Evanescent обретают оркестровое блаженство с 'Synthesis' - обзор альбома» . Громкий провод . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Чилдерс, Чад (18 августа 2017 г.). «Evanescent Reveal — переосмысленная «синтетическая» версия песни «Bring Me to Life» » . Громкий провод . Архивировано из оригинала 26 июня 2022 года . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Спанос, Бретань (18 августа 2017 г.). «Послушайте оркестровую переработку песни «Bring Me to Life» группы Evanescent » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 28 мая 2022 года . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ Изнутри (Творение синтеза) (Документальный). 2017.
- ^ Скотт, Кэти (14 августа 2017 г.). «Evanescent объявляет тур «Synthesis Live» и два концерта в Канаде» . Глобальные новости . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ "Bring Me to Life (Synthesis) - сингл Evanescent" . Магазин iTunes. 18 августа 2017 г. Проверено 7 сентября 2017 г.
- ^ Чилдерс, Чад (14 августа 2017 г.). «Evanescent объявляют тур Synthesis Live осенью 2017 года» . Громкий провод . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Evanescent возвращаются с новым треком Imperfection» . Металлический молот . 15 сентября 2017 г. Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ «Evanescent выпустили новое видео из-за несовершенства» . Керранг! . 25 октября 2017 года . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ Тейлор, Сэм (15 сентября 2017 г.). «Новый альбом Evanescent «Synthesis» выйдет в ноябре» . Журнал «Расстроенный» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2017 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
- ^ Evanescent – Inside Synthesis: Эпизод 1 – Введение . 15 сентября 2017 г. – через YouTube.
- ^ «Evanescent поделились эмоциональной версией «Lacrymosa» — послушайте» . Альтернативная пресса . 27 октября 2017 г. Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Синтез нового альбома выйдет этой осенью и концертный тур Synthesis!» . Evanescent.com . 14 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 28 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Гранер, Джордж (1 ноября 2017 г.). «Возвращение к жизни: Эми Ли на первом альбоме Evanescent за шесть лет» . Музыкальная неделя . Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ «Evanescent выпускает новый студийный альбом Synthesis» . Парад . 16 ноября 2017 г. . Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ «Evanescent представили видео «hi-lo» с участием Линдси Стирлинг» . Громкий провод . 8 июня 2018 г. . Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры синтеза от Evanescent» . Метакритик . Проверено 30 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Evanescent — Обзор альбома Synthesis» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 22 октября 2022 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «На «Synthesis» Evanescent заставит вас задуматься, как можно чувствовать так много одновременно» . Журнал Бит . 15 ноября 2017 г. Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Ропер, Керри-Энн (10 ноября 2017 г.). «Альбомы недели: Ник Ноулз из DIY SOS, Shed Seven, Evanescent и Tears For Fears» . Белфастский телеграф . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Далтон, Стивен (28 ноября 2017 г.). «Evanescent — обзор альбома Synthesis» . Классический рок . Архивировано из оригинала 22 января 2022 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Трэверс, Пол (11 ноября 2017 г.). «Эми Ли и компания украсили свой задний каталог оркестровой елью». Керранг! . № 1696.
- ^ Jump up to: а б Моррис, Кэтрин (6 ноября 2017 г.). «Evanescent — обзор альбома Synthesis» . Металлический молот . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Йейтс, Сиена (22 ноября 2017 г.). «Обзор альбома: Evanescent, Synthesis» . Новозеландский Вестник . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Скарсбрук, Рэйчел (13 ноября 2017 г.). «Обзор альбома: Evanescent – Synthesis» . Известен благодаря звуку . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ «Evanescent: создание видео «The Chain»» . Блаббермут.нет . 23 января 2020 г. . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ «Evanescent и Линдси Стирлинг воплощают огонь и грацию на шоу в Нью-Джерси» . Рекламный щит . 13 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ «Evanescent объявляет даты весеннего тура по США; доступна предпродажа на Blabbermouth.net» . Блаббермут.нет . 4 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Evanescent: отрывок выступления «My Immortal» с DVD «Synthesis Live»» . Блаббермут.нет . 19 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2021 г. Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Тракин, Рой (17 октября 2017 г.). «Обзор концерта: Evanescent усилит драму с помощью оркестра из 28 человек в Греческом театре Лос-Анджелеса» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Фузилли, Джим (7 ноября 2017 г.). «Альт-метал становится оркестровым» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 20 июня 2021 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Скалли, Алан (2 ноября 2017 г.). «Почему Evanescent во время своего тура играет с оркестром» . Утренний звонок . Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Веррекия, Екатерина (2 апреля 2018 г.). «Живой обзор: Evanescent в Королевском фестивальном зале, Лондон, 30 марта 2018 г.» . Гиг Уайз . Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ «Композиция «Synthesis» Evanescent вошла в десятку лучших в Billboard» . Блаббермут.нет . 21 ноября 2017 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
- ^ «В чартах: «Reputation» Тейлор Свифт — лучший альбом 2017 года, получивший платиновую неделю» . Роллинг Стоун . 21 ноября 2017 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «История чарта Evanescent (лучшие классические альбомы)» . Рекламный щит . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «История чарта Evanescent (независимые альбомы)» . Рекламный щит . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «История чарта Evanescent (лучшие альтернативные альбомы)» . Рекламный щит . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ «Synthesis» Evanescent дебютирует под номером 8, плюс новости о Riot Fest 2018, Гэри Кларк-младший и многое другое» . Громкий провод . 21 ноября 2017 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
- ^ «Эми Ли из Evanescent рассказывает hmv.com о создании нового альбома Synthesis» . ХМВ . 10 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2022 года . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ «Evanescent Эми Ли рассказывает об оркестровых шоу: «Я думаю, что это просто действительно крутой момент во времени» » . Форбс . 13 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2021 г.
- ^ «Эми Ли из Evanescent присоединится к шоу Wagakki Band Orchestra в японском зале Osaka-Jo Hall» . Рекламный щит . 30 января 2020 г. . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ «Evanescent: отрывок выступления «Hi-Lo» с DVD «Synthesis Live»» . Блаббермут.нет . 4 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2022 г. Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ «Evanescent Эми Ли рассказывает об оркестровых шоу: «Я думаю, что это просто действительно крутой момент во времени» » . Форбс . 13 ноября 2017 г. Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ «Архив шоу» . Эванесценция. Архивировано из оригинала 15 октября 2017 года . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ «Evanescent объявляют тур Synthesis Live осенью 2017 года» . Громкий провод . 14 августа 2017 года . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ «Evanescent объявляют австралийский тур: Synthesis Live» . Тяжелый журнал . 4 октября 2017 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 г. Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ «Архив шоу» . Evanescent.com . Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ «Evanescent отправляются в турне с Линдси Стирлинг» . Evanescent.com . 6 марта 2018 г. Проверено 1 июня 2019 г.
- ^ «Синтез мимолетности» . Магазин iTunes . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ «Синтез (Ограниченная коробка Deluxe)» . Amazon Germany (на немецком языке). Германия . Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ Synthesis (Deluxe Edition) [Ограниченное издание для первого пресса] [Synthesis (Deluxe Edition) [First Press Limited Edition]] (на японском языке). Универсальная музыка Японии . Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ "Australiancharts.com - Evanescent - Synthesis" . Хунг Медиен. Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ "Austriancharts.at - Evanescent - Synthesis" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 23 ноября 2017 г.
- ^ "Ultratop.be - Evanescent - Synthesis" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ "Ultratop.be - Evanescent - Synthesis" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ "История чарта Evanescent (канадские альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ «Чешские альбомы – 100 лучших» . ЧНС ИФПИ . Примечание . На странице диаграммы выберите 48.Týden 2017 в поле рядом со словами « CZ – АЛЬБОМЫ – TOP 100 », чтобы получить правильную диаграмму. Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Evanescent - Synthesis" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ «Топ недели: Лучшие альбомы — SNEP (46-я неделя, 2017 г.)» . Национальный союз фонографических издательств . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Evanescent - Synthesis" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ «Официальные чарты IFPI — диаграмма продаж топ-75 альбомов (неделя: 46/2017)» . IFPI Греция . Архивировано из оригинала 27 ноября 2017 года . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ "Irish-charts.com - Дискография Evanescent" . Хунг Медиен. Проверено 3 сентября 2018 г.
- ^ "Italiancharts.com - Evanescent - Synthesis" . Хунг Медиен. Проверено 3 сентября 2018 г.
- ^ «Горячие альбомы Billboard Japan: 20 ноября 2017 г.» . Рекламный щит Японии (на японском языке) . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ 20, 2017/ «50 лучших альбомов Oricon: 20 ноября 2017 г.» (на японском языке). Орикон . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ "Charts.nz - Evanescent - Синтез" . Хунг Медиен. Проверено 3 сентября 2018 г.
- ^ "Официальный список обновлений :: OLiS - Официальный график розничных продаж" . ОЛиС . Польское общество фонографической индустрии . Проверено 23 ноября 2017 г.
- ^ "Portuguesecharts.com - Evanescent - Synthesis" . Хунг Медиен. Проверено 22 ноября 2017 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ "Spanishcharts.com - Evanescent - Synthesis" . Хунг Медиен. Проверено 3 сентября 2018 г.
- ^ «Еженедельный список Хард-рок, неделя 46, 2017 г.» (на шведском языке). Топ-лист Швеции . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ "Swisscharts.com - Evanescent - Synthesis" . Хунг Медиен. Проверено 22 ноября 2017 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ "История диаграммы Evanescent ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ "История чарта Evanescent (лучшие классические кроссоверные альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 17 декабря 2017 г.
- ^ "История чарта Evanescent (лучшие рок-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ "История чарта Evanescent (лучшие альбомы создателей вкуса)" . Рекламный щит . Проверено 21 ноября 2017 г.
- ^ «Лучшие независимые альбомы – конец 2018 года» . Рекламный щит . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ «Альтернативные альбомы – конец 2018 года» . Рекламный щит . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ «Классические альбомы – конец 2018 года» . Рекламный щит . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ «Рок-альбомы – конец 2018 года» . Рекламный щит . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ «Классические альбомы – конец 2019 года» . Рекламный щит . Проверено 5 декабря 2019 г.