Jump to content

Катерина Гиннаси

Катерина Гиннаси
Рожденный 1590
Умер ( 1660-11-30 ) 30 ноября 1660 г.
Национальность итальянский
Известный Рисование
Движение Барокко

Катерина Гиннаси (1590 – 30 ноября 1660) была итальянской дворянкой и художницей периода барокко , работавшей в основном в Риме .

Гиннаси осиротела в молодом возрасте и была отдана на попечение своего дяди, кардинала Доменико Гиннази , который был деканом Священной коллегии в Риме. Он организовал для нее брак с двоюродным братом, но она отказалась согласиться и вместо этого предпочла остаться одинокой и посвятить себя духовной и религиозной жизни. [ 1 ] Хотя она так и не стала монахиней, она жила как монахиня и дружила с другими римскими дворянками-монахинями. [ 1 ] Когда ее талант был признан, она начала обучение у художника Гаспаре Челио , а затем у Джованни Ланфранко до 1634 года. [ 2 ] Ланфранко написал маслом сцену Пятидесятницы на потолке галереи кардинала Гиннази в Палаццо Гиннаси между 1629 и 1632 годами. [ 1 ] [ 3 ]

Карьера художника

[ редактировать ]

Катерина была единственной женщиной, включенной в биографию современных художников Джованни Баттисты Пассери , и была одной из немногих женщин, ставших членом Академии Сан-Лука . [ 1 ] Пассери похвалил Катерину за ее преданность изучению рисунка и живописи, а не обычному женскому занятию - шитью. [ 1 ] Ее дядя кардинал Гиннаси ценил и поощрял ее работу; четыре ее картины среди работ Тициана и Гвидо Рени он выставил в своей галерее : Святую Екатерину с колесом; Успение ; Богородицы Святой Архангел Михаил и Богородица со святыми покровителями Веллетри. [ 1 ] Он также попросил ее нарисовать алтари для церкви Санта-Лючия алле Боттеге Оскуре в Риме и для его часовни в соборе Веллетри (ныне утерянного). [ 1 ] [ 3 ]

Успех Катерины в Риме был обусловлен этими религиозными алтарями . Большинство ее работ было выполнено для церкви Санта-Лючия-алле-Боттеге-Оскюр, которая была перестроена в 1630 году под патронажем ее дяди ; церковь разрушена в 1936 г., ее алтарный образ мученичества святой Люсии и люнет Тайной вечери (вырезанный из алтаря) видны на сохранившейся фотографии церкви; алтарь и люнет сейчас находятся в часовне и ризнице нынешнего Палаццо Гиннази. [ 2 ] [ 1 ] Алтарь Святой Люси был спроектирован Ланфранко. [ 1 ] Катерина также нарисовала для этой церкви небольшой овал Богородицы, а также алтарь, изображающий святого Власия, исцеляющего мальчика, лицо которого, как говорят, создано по образцу кардинала Гиннази. [ 1 ] [ 3 ]

Для часовни в Веллетри Катерина нарисовала большой алтарь Богородицы и четырех святых-защитников Веллетри; две боковые картины святых; четыре угловых евангелиста и купол часовни; они были уничтожены или перекрашены. [ 1 ] Она также расписала главный алтарь церкви СС. dell'Angeli Custodi (снесен в 1928-1929 годах ради Виа дель Тритоне), изображающий ангела-хранителя, ведущего мальчика в рай подальше от ада (ныне утраченного). [ 4 ] [ 3 ] Картина Святого Иосифа (неотслеживаемая) также была зарегистрирована в Риме в 1925 году. [ 3 ] « Рождество» и «Пьета» также были записаны в сборнике XVIII века. [ 3 ] Портрет кардинала Гиннази из коллекции Подеста-Луччиарди, Сарцана, приписывается Катерине; вместе с овальной версией, ранее находившейся в Кастель-Болоньезе. [ 3 ]

Покровительство

[ редактировать ]

В 1637 году Катерина убедила своего дядю кардинала Гиннази основать монастырь босых монахинь-кармелиток Корпуса Домини, который был построен внутри семейного дворца Палаццо Гиннаси и пристроен к церкви Санта-Лючия алле Боттеге-Оскюр. [ 1 ] Монастырем управляли Катерина и ее мать Фаустина Готтарди. [ 1 ] Катерине принадлежало множество религиозных изображений, особенно Святой Екатерины, реликвий, статуэток и восковых изображений, а также предметов, которые считались магическими. [ 1 ] После его смерти в 1639 году ее дядя оставил ей большое приданое, которое она вложила и удвоила его стоимость. [ 1 ] Она заказала гробницу для своего дяди Джулиано Финелли . [ 1 ]

Наследие

[ редактировать ]

Как и ее семья, Катерина была похоронена в церкви Святой Люсии; [ 5 ] однако в 1938 году эта церковь и монастырь были снесены во время расширения улицы Виа делле Боттеге Оскуре. [ 3 ] Погребальные памятники семьи в стиле барокко были перенесены в современную часовню внутри современного перестроенного Палаццо Гинасси. [ 3 ] Надпись Катерины переводится как:

Катерина Гиннаси, племянница кардинала Гиннаси, из-за своей плодотворной добродетели, мать бедной, замужней, но бесплодной. Она не использовала земные деньги для приобретения небесной прибыли, а раздавала их всем в качестве милостыни. В обстановке, в еде, в жилище: во всем она искала только страданий для себя; и чтобы жить после смерти, она жила так, как если бы ее жилище было всего лишь могилой. Ранним зимним утром, посещая священные мероприятия, движимая жаром своей божественной любви, она простудилась и из-за этого умерла, но ее милосердие никогда не умрет . [ 6 ]

  • Пассери, Джованни Баттиста (1742). Жизни художников, скульпторов и архитекторов: работавших в Риме, умерших с 1641 по 1673 год . Натале Бариеллини, книготорговец на Пасху.
  • Фаркуар, Мария (1855). Ральф Николсон Уорнум (ред.). Биографический каталог крупнейших итальянских художников . Лондон: Вудфолл и Киндер. п. 74.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Тринкьери, Камиз (1997). « Дева-non Sterilis...» Монахини как художницы в Риме семнадцатого века». В Джонсоне, Джеральдин А.; Мэтьюз Грико, Сара Ф. (ред.). Изображение женщин в Италии эпохи Возрождения и Барокко . Издательство Кембриджского университета. стр. 159–163.
  2. ^ Jump up to: а б Воробьи. Жизнеописания художников, скульпторов и архитекторов, работавших в Риме . п. 306.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Отлично, Паоло. «Катерина Гиннаси (1590 – 1660) Художница. Две вновь открытые картины» . История Кастель Болоньезе . Архивировано из оригинала 24 июня 2016 г. Проверено 3 сентября 2021 г.
  4. ^ Воробьи. Жизнеописания художников, скульпторов и архитекторов, работавших в Риме . п. 308.
  5. ^ Воробьи. Жизнеописания художников, скульпторов и архитекторов, работавших в Риме . п. 309.
  6. ^ Мать и дева бедных / Не бесплодна, потому что она была плодоносна добродетелями. / Ей не нужны были деньги на земле, / Чтобы иметь узуфрукт на небесах / Обильно в благотворительности для всех / В постели, за столом, в доме, во всем/Она искала себе принуждения,/Чтобы мертвые жили, она жила как мертвая любви/Заболевание от холода/И смерть, но милосердие никогда не вырезалось
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41203931b1e4893ca9fd86986c271881__1689973080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/81/41203931b1e4893ca9fd86986c271881.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caterina Ginnasi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)