Jump to content

Ночной бой в понедельник

Ночной бой в понедельник
Разработчик(и) Убер Развлечения [ 3 ]
Издатель(и) Microsoft Game Studios (Xbox 360)
Убер Развлечения (ПК) [ 4 ]
Композитор(ы) Крис Веласко , Роберт Наварро, Ховард Мостром [ 5 ]
Двигатель Унреальный движок 3
Платформа(ы) Xbox 360 , Microsoft Windows.
Выпускать Xbox 360
11 августа 2010 г. [ 1 ]
Microsoft Windows
24 января 2011 г. [ 2 ]
Жанр (ы) Шутер от третьего лица , Многопользовательская онлайн-боевая арена
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра [ 3 ]

Monday Night Combat — загружаемая шутер от третьего лица, видеоигра- разработанная Uber Entertainment . Он был опубликован Microsoft Studios для Xbox 360 и Uber Entertainment и Valve для Microsoft Windows . Он был выпущен 11 августа 2010 года на Xbox 360 в рамках Microsoft Xbox Live Summer of Arcade 2010 и распространяется через Xbox Live Arcade . Он был выпущен 24 января 2011 года для Windows через Steam .

Monday Night Combat — это классовый шутер от третьего лица, в котором две команды сражаются друг с другом в вымышленной боевой обстановке, похожей на игру Tower Defense . Участники каждой команды являются клонами, и цель состоит в том, чтобы уничтожить Moneyball другой команды, стационарную цель, в которой хранятся деньги команды, защищая при этом свои собственные. Он представлен игроку как вид спорта Monday Night Football будущего.

Игра была хорошо принята критиками, набрав в среднем 79,24% на GameRankings и 79 из 100 на Metacritic видеоигр , двух веб-сайтах с агрегированием . Рецензенты в целом единодушно хвалили качество игры по сравнению с ее стоимостью. Графика и художественный стиль игры также получили высокую оценку. Критики отметили, что шесть классов персонажей хорошо подходят для стиля игрового процесса Tower Defense. По состоянию на конец 2011 года Monday Night Combat на Xbox Live Arcade было продано более 307 000 копий .

Геймплей

[ редактировать ]
Monday Night Combat выполнен в мультяшном стиле.

Monday Night Combat — это шутер от третьего лица. Он сочетает в себе классовую систему выбора персонажей с командными задачами в стиле Defense of the Ancients . [ 6 ] [ 7 ] Его история представляет собой футуристическую замену Monday Night Football, в которой клонированные солдаты сражаются друг с другом за деньги.

Игра ведется по одному из двух сценариев, каждый из которых представляет собой вариант традиционного сеттинга RTS с примесью элементов Tower Defense. [ 8 ] Первый - Crossfire, в котором команды до шести человек соревнуются онлайн, чтобы уничтожить Moneyball другой команды, стационарный экранированный объект, охраняемый соответствующей командой. Победителем объявляется команда, первой уничтожившая Moneyball противника. [ 8 ] Второй сценарий игрового процесса известен как «Блиц». В Blitz до четырех игроков работают вместе, чтобы защитить Moneyball своей команды от все более сложных волн роботов. В «Блиц» можно играть в одиночку, на разделенном экране для двух игроков или с участием до четырех игроков онлайн. [ 8 ]

Игроки могут выбирать между одним из шести классов, каждый из которых обладает своими уникальными способностями и оружием. Классы Танк и Стрелок сосредоточены на тяжелом вооружении. Класс поддержки похож на инженера и медика из Team Fortress 2 : он обеспечивает поддержку своей команде, исцеляя товарищей по команде, а также ремонтируя роботов и турели. Класс «Нападение» аналогичен стандартному классу солдат, встречающемуся в других играх, и представляет собой всесторонний класс для игроков. Снайперов можно использовать в качестве поддержки на большом расстоянии, но они также могут использовать свое дополнительное вооружение, находясь в непосредственной близости от врагов. Наконец, ассасины ориентированы на скрытность и мобильность и могут использовать свои способности, чтобы подкрасться к врагам, уничтожить их, а затем быстро сбежать.

Когда игроки уничтожают роботов и совершают убийства, они награждаются деньгами, которые затем можно использовать для покупки обновлений, улучшения защиты своей базы или отправки специальных роботов против другой команды. [ 9 ] Игроки также могут зарабатывать деньги, атакуя талисман спорта Меченый, который время от времени появляется на поле. Еще одна вещь, которую игроки накапливают во время игры, — это сок. Заполнение шкалы сока дает игроку на короткий период сверхмощные способности, которые он может использовать для атаки на другую команду. Кроме того, бекон талисман или роботы нечасто роняют при нападении. Бэкон служит усилением для игрока, давая ему усиленные способности, пока он не умрет или не закончится раунд. [ 10 ] Чуррос были добавлены в первый пакет загружаемого контента и дают игроку временное повышение здоровья, а также восстанавливают его способности. [ 11 ]

Разработка и маркетинг

[ редактировать ]

Monday Night Combat был анонсирован для Xbox 360 через Xbox Live Arcade 15 января 2010 года. [ 12 ] Он был показан в апреле 2010 года на выставке PAX East в Бостоне, штат Массачусетс, с игровой демоверсией. [ 13 ] Он также был показан в июне 2010 года на выставке Electronic Entertainment Expo вместе с еще одной игровой демоверсией. [ 14 ] Версия для Xbox 360 была выпущена 11 августа 2010 года через Xbox Live Arcade. [ 1 ] На возможность выхода игры на другие платформы намекнул во время интервью с исполнительным продюсером Чанданой Эканаяке. [ 15 ] Версия игры для ПК была анонсирована 14 декабря 2010 года. [ 2 ] Uber Entertainment провела сессию публичного бета-тестирования, которая началась 16 декабря 2010 года для потребителей, оформивших предварительный заказ игры. Он был официально выпущен 24 января 2011 года через цифрового дистрибьютора Steam и будет содержать основную игру и специальный контент Spunky Cola . [ 2 ] Далее Эканаяке сообщил в интервью PC Gamer , что версия игры для ПК будет иметь полную поддержку инструментов разработки Unreal , что позволит игрокам создавать фанатские модификации и уровни. [ 16 ]

Разработчики создали уровни с простыми формами (вверху), чтобы закрепить игровой процесс. Затем в качестве образца был создан концепт-арт финальных арен (внизу).

Giant Bomb выбрала Monday Night Combat для игры на Justin.tv во время еженедельного Throwdown в четверг вечером. [ 17 ] После того, как новость об этом достигла официального аккаунта Uber Entertainment в Твиттере, [ 18 ] К трансляции присоединились креативный директор Uber Entertainment Джон Комес, директор по контролю качества и ассоциированный продюсер Логан ДеМелт и генеральный директор Боб Берри. [ 19 ] Они дали советы четырем игрокам, соревнующимся в матче «Блиц», дали разработчикам представление о создании игры и распространили несколько бесплатных копий Monday Night Combat . [ 20 ]

Игра была создана командой из шестнадцати разработчиков, но начиналась с шести разработчиков в квартире с двумя спальнями. [ 21 ] В первый год разработки игра была известна под кодовым названием Hostile . [ 22 ] Во время презентации в колледже Уильямс разработчики Uber Entertainment рассказали о большей части процесса разработки игры. [ 23 ] Все началось с тестирования «белого ящика» в Epic Games, от Unreal Engine 3 чтобы продемонстрировать базовый игровой процесс, игровой процесс, игровую камеру через плечо и многое другое. [ 23 ] [ 24 ] Затем были добавлены модели и эффекты заполнителей, чтобы настроить систему шейдеров и выяснить, какие ресурсы могут быть общими для персонажей и классов. [ 23 ] Затем арены были построены с использованием базовых форм, чтобы зафиксировать масштаб и общий поток уровней. [ 23 ] Затем это послужит основой для окончательного дизайна уровня. [ 23 ]

Чтобы упростить и сократить время разработки, три базовых скелета персонажей были разделены между шестью классами персонажей. [ 23 ] Были смоделированы персонажи, а затем применено несколько текстурных карт. Карты зеркального отражения и карты нормалей были добавлены в модель до основной карты текстур. Затем к текстурной карте были добавлены все участки, раскрашенные командой, в оттенках серого. [ 23 ] Затем применяется цветовая маска команды, чтобы придать персонажу текстуру, соответствующую команде. [ 23 ] У персонажей-роботов также есть несколько текстурных карт, обозначающих полученный урон. [ 23 ] Музыку к игре написал Крис Веласко из Monarch Audio. [ 5 ]

Monday Night Combat имеет систему обновлений «на лету» . [ 8 ] Вместо внесения исправлений в игру для устранения проблем большинство общеигровых переменных контролируются на уровне сервера, что позволяет Uber Entertainment вносить изменения в такие параметры, как скорость персонажа, урон от оружия, продолжительность матча и сложность игры. Это позволяет провести тонкую настройку без необходимости скачивания дополнительного патча для игры. Система динамических обновлений Monday Night Combat размещена в управляемом хранилище Microsoft Title. Управляемое хранилище Title — это выделенное пространство на серверах Xbox Live, которое могут использовать разработчики. Uber Entertainment разместила на сервере текстовый документ, в котором хранятся любые значения, которые они хотят иметь возможность динамически корректировать. Когда необходимо внести изменения, значение изменяется в текстовом файле, и игровой процесс мгновенно меняется. [ 25 ]

29 августа 2010 года Uber Entertainment сообщила в своем официальном блоге, что обновление названия для игры находится на стадии тестирования. Это обновление исправит ошибки игрового процесса, связанные с классами персонажей, многопользовательской игрой и общим игровым процессом. Тогда они также раскрыли планы по созданию трех пакетов загружаемого контента и заявили, что первый из трех пакетов будет бесплатным для потребителей. [ 26 ] В сообщении в блоге также были описаны статуэтки, которые можно приобрести в рамках рекламной акции игры. [ 26 ] 13 октября 2010 года было выпущено обновление, в котором исправлено множество проблем и внесены различные изменения в игровой процесс. [ 27 ]

Первый пакет загружаемого контента под названием Spunky Cola Special был официально анонсирован в ходе недельной акции в октябре 2010 года, известной как Monday Night Combat Halloween Unmasking . Бесплатный контент состоит из двух новых арен: одна посвящена режиму Crossfire, а другая — Blitz. Также включено несколько исправлений ошибок и дополнительные функции. [ 28 ] Spunky Cola Special был выпущен 1 декабря 2010 года. [ 29 ] В интервью арт-директор и исполнительный продюсер Monday Night Combat Чандана Эканаяке рассказала, что Uber нашел высокопоставленных игроков, играющих в блиц в течение 6–8 часов без каких-либо ошибок, а игра не была предназначена для этого. По словам Эканаяке, чтобы удовлетворить потребности этих игроков, загружаемый контент также включал «более сложное испытание Super Sudden Death, а также обновил круглые часы, включив в них четыре цифры вплоть до 9999». [ 15 ] Эканаяке далее заявил, что Uber сосредоточится на дополнительном контенте и обновлениях для игроков Monday Night Combat . [ 15 ]

Monday Night Combat был хорошо принят критиками, получив в среднем 79 баллов из 100 на Metacritic видеоиграм , веб-сайте, посвященном . [ 30 ] По состоянию на октябрь 2010 года Monday Night Combat . на Xbox Live Arcade было продано более 225 000 копий [ 37 ] К концу 2010 года это число выросло до более чем 293 000. [ 38 ] По состоянию на конец 2011 года продажи выросли до более чем 307 000 единиц. [ 39 ] Большинство рецензентов сошлись во мнении, что игра стоит своих 1200 Microsoft Points. [ 32 ] [ 34 ] [ 36 ] GamePro назвал игру «в равной степени дурацкой, отточенной и просто забавной». [ 34 ] Game Revolution согласилась, назвав Monday Night Combat «настоящим весельем». [ 33 ] Официальный журнал Xbox Magazine назвал его «отличным шутером от третьего лица с атмосферой футбольного вечера понедельника». [ 40 ] Она получила . награду Gamasutra как лучшая загружаемая консольная игра в 2010 году [ 41 ]

Game Revolution заявила, что игровой процесс стал лучше по сравнению с Team Fortress 2 . [ 33 ] GamePro также заявила, что ветеранам Team Fortress 2 «определенно понравится очень очевидное сходство». [ 34 ] Официальный журнал Xbox Magazine считает, что шесть классов персонажей в игре хорошо сбалансированы и что каждый класс полезен игрокам. [ 40 ] PALGN похвалил мультяшный стиль оформления и превосходные комментарии диктора игры. Далее они назвали Monday Night Combat «стильным, оптимизированным, мастерски созданным шутером от третьего лица». [ 36 ] IGN отметил интересные многопользовательские режимы игры, заявив, что как кооперативный, так и противоборствующий режимы «хорошие развлечения, если вы соберете команду». [ 35 ]

Официальный журнал Xbox раскритиковал тот факт, что в игре есть только два режима и четыре арены. [ 40 ] GamePro согласился, заявив, что, учитывая небольшое количество типов роботов и очень мало карт, «действие со временем потеряет некоторый блеск». [ 34 ] Обозреватель IGN Дэймон Хэтфилд выразил удивление и замешательство по поводу нападения на Меченого, талисмана вечера понедельника , ради денег, назвав это «одним из самых странных игровых событий, свидетелем которых я недавно был». [ 35 ] Game Informer выразил аналогичные мысли, заявив, что «этот парень настолько раздражает, что невозможно не улыбаться, стреляя в него». [ 32 ] Destructoid критиковал классы персонажей, называя их несбалансированными. [ 42 ] GameSpot раскритиковал диктора игры, заявив, что комментарий их раздражает. Они также раскритиковали ограниченное руководство, заявив, что оно оставляет игроку «прочитать [в разделе] « Как играть» в меню паузы». [ 43 ]

Загружаемый контент Spunky Cola Special в целом был принят хорошо. Гриффин МакЭлрой из Joystiq похвалил тот факт, что контент был выпущен бесплатно. [ 44 ] Джордан Девор из Destructoid согласился и заявил, что это «умный ход для игры, которая не должна разделять аудиторию». [ 45 ] Рецензент из XBLAfans похвалил количество контента, представленного в Spunky Cola Special . Рецензент назвал новые арены «безжалостными» и «быстро развивающимися». [ 46 ] Также похвалили добавление чурроса в качестве усиления, дополнительных голосовых реплик для диктора игры и 47 дополнительных протагов; или принадлежность игрока маркировка, обозначающая клан . [ 46 ]

Продолжение

[ редактировать ]

Продолжение Super Monday Night Combat было разработано Uber и выпущено 18 апреля 2012 года. [ 47 ] Он еще в большей степени опирается на линию многопользовательских онлайн-игр на боевых аренах DotA, принимая такие элементы, как бесплатная игровая модель, скины персонажей и регулярно выпускаемые новые профи, а также постоянно меняющаяся группа бесплатных профи и новые внешние среды.

  1. ^ Jump up to: а б «Monday Night Combat — Страница сведений об игре» . xbox.com . Проверено 14 ноября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Планкетт, Люк (14 декабря 2010 г.). «Monday Night Combat Smashes Keyboards, релиз в Steam» . Котаку . Проверено 14 декабря 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б «UBER ENTERTAINMENT ПРЕДСТАВЛЯЕТ БИТВУ ПО ПОНЕДЕЛЬНИКУ ДЛЯ XBOX LIVE ARCADE» . Убер Торрент. Архивировано из оригинала 20 января 2010 г. Проверено 24 августа 2010 г.
  4. ^ «Monday Night Combat в Steam» . Пар . Проверено 26 января 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Монарх Аудио» . Монарх Аудио . Проверено 10 сентября 2010 г.
  6. ^ Хэтфилд, Демон (26 марта 2010 г.). «PAX East 10: Практические занятия по бою в понедельник вечером» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 марта 2010 г. Проверено 2 апреля 2010 г.
  7. ^ Фэйлор, Крис (2 апреля 2010 г.). «Обзор боя в понедельник вечером: это похоже на то, как Team Fortress 2 и DotA создали ребенка» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 12 июня 2010 г. Проверено 25 августа 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Паркин, Саймон (12 августа 2010 г.). «Обзор Monday Night Combat Xbox 360» . Еврогеймер . Проверено 25 августа 2010 г.
  9. ^ Толито, Стивен (30 марта 2010 г.). «Обзор боя в понедельник вечером: еще один мгновенный победитель» . Котаку . Проверено 25 августа 2010 г.
  10. ^ Сливинский, Александр (6 августа 2010 г.). «Прохождение геймплея Monday Night Combat полно бекона» . Джойстик . Проверено 25 августа 2010 г.
  11. ^ «Что такое чуррос?! Что они делают?» . Uber Entertainment через Twitter. 07.12.2010 . Проверено 7 декабря 2010 г.
  12. ^ Митчелл, Ричард (15 января 2010 г.). «Monday Night Combat объявлен для XBLA» . Джойстик . Проверено 14 декабря 2010 г.
  13. ^ Юн, Эндрю (2 апреля 2010 г.). «Практическое занятие: бой в понедельник вечером» . Джойстик . Проверено 14 декабря 2010 г.
  14. ^ «E3 2010: Блиц-геймплей» . Трейлеры игр . 23 июня 2010 г. Проверено 14 декабря 2010 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Галлоуэй, Брэд (4 декабря 2010 г.). «Интервью с Чанданой Эканаяке из Uber Entertainment о Monday Night Combat: Spunky Cola Special» . Игровые критики. Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 г. Проверено 14 декабря 2010 г.
  16. ^ Лахти, Эван (15 декабря 2010 г.). «Интервью — разработчики Monday Night Combat рассказывают о Steam, бекон» . ПК-геймер . Проверено 27 декабря 2010 г.
  17. ^ Дэвис, Райан (19 августа 2010 г.). «Бой в четверг вечером, 19 августа: бой в понедельник вечером» . Гигантская бомба . Проверено 20 августа 2010 г.
  18. ^ «играю в Monday Night Combat в прямом эфире!» . Uber Entertainment через Twitter . 19 августа 2010 г. Проверено 20 августа 2010 г.
  19. ^ «Привет всем в Uber Entertainment!» . Джон Коумс из Uber Entertainment через Twitter . 19 августа 2010 г. Проверено 20 августа 2010 г.
  20. ^ «Наслаждалось общением с нашими фанатами, ответами на вопросы и раздачей бесплатных кодов!» . Боб Берри из Uber Entertainment через Twitter . 19 августа 2010 г. Проверено 20 августа 2010 г.
  21. ^ Дайер, Митч (24 августа 2010 г.). «Пять вещей, которые вы не знали о бое в понедельник вечером» . bitmob.com. Архивировано из оригинала 28 августа 2010 г. Проверено 25 августа 2010 г.
  22. ^ «В первый год разработки Monday Night Combat имела внутреннее кодовое название Hostile» . Uber Entertainment через Twitter . 26 августа 2010 г. Проверено 26 августа 2010 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Эканаяке, Чандана «Эка» (26 июля 2010 г.). «Патроны, бекон и стилизованный геймплей Monday Night Combat» . Колледж Уильямс и Uber Entertainment . Проверено 25 августа 2010 г.
  24. ^ «Uber Entertainment лицензирует Unreal Engine 3 для «Monday Night Combat» » . ИГН . 19 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2012 г. Проверено 25 августа 2010 г.
  25. ^ Митчелл, Ричард (9 августа 2010 г.). «Описание обновлений Monday Night Combat «на лету»» . Джойстик . Проверено 25 августа 2010 г.
  26. ^ Jump up to: а б Uber Entertainment (29 августа 2010 г.). «Обновление названия Monday Night Combat, DLC и PAX» . Убер Развлечения. Архивировано из оригинала 2 сентября 2010 г. Проверено 2 сентября 2010 г.
  27. ^ Эканаяке, Чандана (Эканаут) (13 октября 2010 г.). «Обновление названия MNC уже доступно для обсуждения» . Убер Развлечения. Архивировано из оригинала 16 октября 2010 г. Проверено 14 октября 2010 г.
  28. ^ «Бой в понедельник вечером, разоблачение Хэллоуина, часть IV (финал)» . Убер Развлечения. 27 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2010 г. Проверено 28 октября 2010 г.
  29. ^ МакЭлрой, Гриффин (30 ноября 2010 г.). «Завтра выйдет бесплатное дополнение Spunky Cola Special для Monday Night Combat» . Джойстик . Проверено 30 ноября 2010 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Обзоры Monday Night Combat для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 19 октября 2010 г.
  31. ^ «Monday Night Combat для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 3 ноября 2019 г.
  32. ^ Jump up to: а б с Марчиафава, Джефф (21 августа 2010 г.). «Бой в понедельник вечером» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 25 августа 2010 года . Проверено 25 августа 2010 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Даниэльрбишофф (18 августа 2010 г.). «Бой в понедельник вечером — Xbox360» . Игра Революция . Проверено 25 августа 2010 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д и Ноубл, МакКинли (16 августа 2010 г.). «Бой в понедельник вечером» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 21 августа 2010 г. Проверено 25 августа 2010 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Хэтфилд, Демон (9 августа 2010 г.). «Обзор боя в понедельник вечером» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 августа 2010 г. Проверено 25 августа 2010 г.
  36. ^ Jump up to: а б с Хассетт, Циан (20 августа 2010 г.). «XBLA: Обзор боевых действий в понедельник вечером» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 22 августа 2010 г. Проверено 25 августа 2010 г.
  37. ^ Лэнгли, Райан (23 ноября 2010 г.). «Подробный анализ продаж игровых автоматов Xbox Live, октябрь 2010 г.» . Гамасутра . Проверено 23 ноября 2010 г.
  38. ^ Шарки, Майк (27 января 2011 г.). «Microsoft публикует рекорд продаж XBLA в 2010 году» . GameSpy . Проверено 28 января 2011 г.
  39. ^ Лэнгли, Райан (20 января 2012 г.). «Xbox Live Arcade в цифрах — итоги 2011 года» . Гамасутра . Проверено 23 января 2012 г.
  40. ^ Jump up to: а б с Ватт, Меган (19 августа 2010 г.). «Бой в понедельник вечером» . Официальный журнал Xbox . Проверено 25 августа 2010 г.
  41. ^ Лэнгли, Райан (24 декабря 2010 г.). «Лучшее за 2010 год по версии Gamasutra: 5 лучших загружаемых игр для консоли» . Гамасутра . Проверено 27 декабря 2010 г.
  42. ^ Стерлинг, Джим (16 августа 2010 г.). «Обзор: бой в понедельник вечером» . Деструктоид . Проверено 29 августа 2010 г.
  43. ^ Уоттерс, Крис (13 августа 2010 г.). «Обзор боя в понедельник вечером» . ГеймСпот . Проверено 29 августа 2010 г.
  44. ^ МакЭлрой, Гриффин (30 ноября 2010 г.). «Завтра выйдет бесплатное дополнение Spunky Cola Special для Monday Night Combat» . Джойстик . Проверено 14 декабря 2010 г.
  45. ^ Девор, Джордан (30 ноября 2010 г.). «Monday Night Combat завтра получит специальный выпуск Spunky Cola» . Деструктоид . Проверено 14 декабря 2010 г.
  46. ^ Jump up to: а б Ксесерокс (06 декабря 2010 г.). «Spunky Cola Special: обзор DLC» . XBLAфанаты . Проверено 14 декабря 2010 г.
  47. ^ «Магазин Steam» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 415b512fe80daf4228c660484db80ce0__1722781500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/e0/415b512fe80daf4228c660484db80ce0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monday Night Combat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)