Хейзен С. Пингри
Хейзен С. Пингри | |
---|---|
![]() | |
24-й губернатор Мичигана | |
В офисе 1 января 1897 г. - 1 января 1901 г. | |
Лейтенант | Томас Б. Данстан Оррин В. Робинсон |
Предшественник | Джон Тредуэй Рич |
Преемник | Аарон Т. Блисс |
43-й мэр Детройта | |
В офисе 1889–1897 | |
Предшественник | Джон Приджен мл. |
Преемник | Уильям Ричерт |
Личные данные | |
Рожденный | Дания, Мэн , США | 30 августа 1840 г.
Умер | 18 июня 1901 г. Лондон, Англия | (60 лет)
Национальность | Американский |
Политическая партия | республиканец |
Супруг | Фрэнсис Гилберт |
Подпись | ![]() |
Хейзен Стюарт Пингри (30 августа 1840 - 18 июня 1901) был от республиканцев, мэром Детройта проработавшим четыре срока (1889–1897) и 24-м губернатором Мичигана (1897–1901). Янки , иммигрировавший из Новой Англии, он был успешным бизнесменом -республиканцем, ставшим политиком.
Бизнесмен, ставший политиком, Пингри был избран мэром в 1889 году после красочной кампании, в которой Пингри продемонстрировал свою терпимость, совершив круг по салонам. Пингри пополнил старую базу янки-республиканцев, совершив крупные вторжения в немецкие и канадские элементы. Он был переизбран в 1891, 1893 и 1895 годах. Неоднократно предупреждая об опасностях монополистических корпораций, он начал заметные на национальном уровне крестовые походы против трамвайных, газовых, электрических и телефонных компаний Детройта. Он успешно добился снижения ставок, что принесло ему широкую популярность. Он получил общественное одобрение на строительство электростанции, принадлежащей гражданам, и стал национальным представителем муниципальной собственности и государственного регулирования коммунальных предприятий и уличных железных дорог.
Когда общенациональная паника 1893 года вызвала тяжелую депрессию, Пингри заручился поддержкой, открыв пустые участки для садоводства и запустив «План картофельных грядок» Пингри, первоначально финансируемый Пингри, который продал свою призовую лошадь, чтобы заплатить за сельскохозяйственные инструменты и семена. Пингри был республиканцем, чья политика боролась за поддержку избирателей Популистской партии и членов профсоюзов. Он поддержал золотой стандарт в 1896 году и работал над тем, чтобы Уильям Мак-Кинли победил в Мичигане Уильяма Дженнингса Брайана на крайне конкурентных президентских выборах в США 1896 года.
Пингри тоже был в избирательных бюллетенях и был избран губернатором Мичигана. На посту губернатора ему удалось добиться проведения первой в стране крупной переоценки железной дороги и корпоративной собственности в масштабе штата с намерением ввести налоги. Это привело к созданию рациональной основы для регулирования железных дорог и других идей по подрыву доверия, выдвинутых Республиканской партией. [ 1 ] Опрос ученых, проведенный в 1985 году, поставил Пингри на третье место среди лучших мэров за всю американскую историю. [ 2 ]
Ранняя жизнь в штате Мэн и Массачусетс
[ редактировать ]Пингри родился в Дании, штат Мэн , в семье Джаспера Пингри и Аделины (Брайант) Пингри и посещал общеобразовательные школы в штате Мэн . [ 3 ] В возрасте четырнадцати лет он переехал в Сако, штат Мэн , где работал на хлопчатобумажной фабрике. Два года спустя он переехал в Хопкинтон, штат Массачусетс , и несколько лет работал закройщиком на обувной фабрике. [ 3 ]
Гражданская война
[ редактировать ]В 1862 году Пингри записался в армию Союза для участия в Гражданской войне в составе 1-го Массачусетского тяжелого артиллерийского полка (рота F). Он сражался на передовой во время кампании генерала Поупа в Северной Вирджинии и второй битвы при Булл-Ране . Полку, с которым он сражался, затем было приказано защищать Вашингтон, округ Колумбия, до 15 мая 1864 года, а затем снова отправили на фронт. Он сражался в составе второй бригады дивизии Тайлера второго корпуса , которая участвовала в боях на Фредериксбург-роуд (18 мая), Харрис-Фарм (19 мая) и здании суда Спотсильвания (19–21 мая). [ 3 ]
Его полк затем был приписан ко второму корпусу третьей дивизии Потомакской армии и сражался у Северной Анны (24–25 мая), где он и некоторые другие люди были захвачены отрядом под Джона С. Мосби командованием . Пингри содержался в тюрьмах Конфедерации в Гордонсвилле и Линчберге, штат Вирджиния , и в Солсбери, Северная Каролина . Затем его доставили в тюрьму Андерсонвилля , а пока генерал Шерман шел к морю, его доставили в Миллен, штат Джорджия , откуда он позже сбежал, притворившись кем-то другим во время переклички по обмену пленными в ноябре 1864 года. Пингри вернулся в свой полк, участвовал еще во многих сражениях и присутствовал в здании суда Аппоматтокса, когда Роберт Э. Ли сдался 9 апреля 1865 года. Несколько месяцев спустя, в августе 15 числа его полк был собран. [ 3 ]
Бизнес в Мичигане
[ редактировать ]По профессии Пингри был сапожником, после войны переехал в Детройт и некоторое время работал в Генри Портера Болдуина . обувной компании [ 3 ] В 1866 году Пингри и его бухгалтер Чарльз Х. Смит приобрели обувное оборудование Болдуина и основали компанию Pingree and Smith. В 1883 году Смит ушел из фирмы, и к партнерству присоединились Дж. Б. Ховарт и сын Пингри Джо. [ 3 ] К 1886 году это была компания с оборотом в 1 миллион долларов и 700 сотрудниками, производившими полмиллиона туфель и ботинок в год. Это был второй по величине производитель обуви в США. В марте 1887 года пожар уничтожил весь завод, но его удалось восстановить. [ 4 ] [ 5 ]

В 1872 году Пингри женился на Фрэнсис А. Гилберт из Маунт-Клеменс, штат Мичиган . У них было трое детей — Джо, Хейзел и Гертруда, которые умерли в 1894 году от туберкулеза в возрасте 19 лет. [ 6 ]
Мэр Детройта
[ редактировать ]Пингри никогда не занимался политикой. Как гражданский реформатор, он был избран мэром Детройта в 1889 году, выступая за разоблачение и прекращение коррупции в контрактах на строительство городских дорог, контрактах на канализацию и в школьном совете. Вскоре он обратился к борьбе с частными монополиями в сфере коммунальных услуг. Он бросил вызов электрическим и газовым монополиям через конкурентов, принадлежащих муниципалитетам. [ 5 ] Однако его самая большая борьба произошла с Томом Л. Джонсоном , президентом Детройтской городской железной дороги , из-за снижения стоимости проезда в трамвае до трех центов. Пингри снова попыталась создать конкурирующую муниципальную компанию, но Конституция Мичигана запретила ей создавать железную дорогу . [ 7 ] Когда компания добивалась тридцатилетнего контракта с городом, Пингри выступил против этого, что побудило основного акционера Джеймса Макмиллана выразить яростное неодобрение. [ 8 ]
Во время тяжелой общенациональной депрессии 1893 года Пингри расширил программы общественного благосостояния, инициировал общественные работы для безработных, построил новые школы, парки и общественные бани. Он получил национальное признание благодаря своему «плану картофельных грядок», который позволил бедным людям использовать 430 акров (170 га). [ 8 ] свободных городских земель для выращивания продуктов питания. Он также был сторонником экономиста Генри Джорджа единого налога . [ 7 ]
Опрос историков, политологов и городских экспертов, проведенный в 1993 году Мелвином Дж. Холли из Университета Иллинойса в Чикаго, показал, что Пингри занял четвертое место среди лучших мэров крупного американского города, работавших в период с 1820 по 1993 год. [ 9 ]
Губернатор Мичигана
[ редактировать ]
В 1896 году Пингри был выдвинут кандидатом Республиканской партии на пост губернатора Мичигана . Он проводил кампанию на платформе плюрализма, приглашая немцев и представителей других национальностей присоединиться к большой коалиции, которая принесет процветание всем, в отличие от ложного процветания, обещанного сильверитами. Он поддерживал состояние как себя, так и кандидата в президенты от республиканской партии Уильяма МакКинли . [ 10 ]
Вступив в должность 1 января 1897 года, он намеревался также заполнить последний год своего срока на посту мэра Детройта, который продлился бы до выборов в ноябре 1897 года. Однако его право занимать эти две должности одновременно было оспорено, и после Верховный суд Мичигана вынес решение против него, и Пингри ушел с поста мэра. [ 5 ]
За четыре года своего пребывания в должности Пингри продвигал регулирование железнодорожных тарифов, равное налогообложение и муниципальную собственность на коммунальные услуги. Он также поддержал прямые выборы сенаторов США; восьмичасовой рабочий день ; подоходный налог; первичные выборы; право «референдума», отмена детского труда и обязательный арбитраж трудовых споров. Оппозиция со стороны демократов и республиканцев, ориентированных на бизнес, заблокировала большую часть его предложений. Пингри выразил прогрессивный страх перед корпоративной властью, заявив: «Я не осуждаю корпорации и богатых людей, - сказал он, - но я бы держал их в пределах их надлежащих сфер. Небезопасно доверять правительство страны влиянию Уолл-стрит». [ 11 ]
Смерть
[ редактировать ]
Пингри не баллотировался на переизбрание в 1900 году. В 1901 году Пингри прибыл в Лондон, Англия, возвращаясь из африканского сафари со своим сыном. Он заболел перитонитом и не смог вернуться в США. Король Эдуард VII , знаменитый двойник Пингри, даже отправил своих врачей в лондонский Гранд-отель, чтобы помочь Пингри в выздоровлении. [ 6 ]
Пингри был похоронен на кладбище Элмвуд в Детройте, штат Мичиган, а затем перезахоронен на кладбище Вудлон в Детройте. [ 12 ] в Детройте стоит статуя Пингри В парке Большого цирка , посвященная ему как «Идолу народа». [ 13 ] Скульптура выполнена австрийским скульптором Рудольфом Шварцем .
Есть также его бронзовый бюст на тринадцатом этаже муниципального здания Коулмана А. Янга в Детройте. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мелвин Г. Холли, Реформа в Детройте: Хейзен С. Пингри и городская политика (1969).
- ^ Мелвин Дж. Холли (1999). Американский мэр: лучшие и худшие руководители большого города . Издательство Пенсильванского государственного университета. стр. 35–43 и 183 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Western Publishing and Engraphing Co. (1900), ЦИКЛОПЕДИЯ МИЧИГАНА: ИСТОРИЧЕСКАЯ И БИОГРАФИЧЕСКАЯ, СОДЕРЖАЩАЯ КРАТКИЙ ОБЗОР ОБЩЕЙ ИСТОРИИ ГОСУДАРСТВА И БИОГРАФИЧЕСКИЕ ОЧЕТЫ МУЖЧИН , Western Publishing and Engraphing Co., стр. 144–146
- ^ Билл Лумис, «Хейзен Пингри: Вполне возможно, лучший мэр Детройта» (2013).
- ^ Jump up to: а б с Кэтлин, Джордж Б. (2005) [1900]. «Главы с CI по CVII» . История Детройта . стр. 585–630.
- ^ Jump up to: а б Дон Лохбилер (11 июня 1998 г.). «Сапожник, похожий на короля» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года.
- ^ Jump up to: а б Holli, 1970.
- ^ Jump up to: а б с Detroit News онлайн (получено 24 января 2018 г.).
- ^ Холли, Мелвин Г. (1999). Американский мэр . Университетский парк: Издательство ПГУ. ISBN 0-271-01876-3 .
- ^ Ричард Дж. Дженсен (1971). Победа Среднего Запада: социальный и политический конфликт, 1888–1896 гг . Университет Чикаго Пресс. стр. 292, 295. ISBN. 9780226398259 .
- ^ Рассел Б. Най, Прогрессивная политика Среднего Запада: историческое исследование ее истоков и развития, 1870-1950 (1951), стр. 205.
- ^ «Указатель политиков: от Пинкуса до Пингри» . Политическое кладбище . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ Пэт Захариас (5 сентября 1999 г.). «Памятники Детройта» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Холли, Мелвин Г. Американский мэр: лучшие и худшие лидеры большого города (1999), стр. 35–75.
- Холли, Мелвин Г. «Кампании мэра Пингри за пост губернатора», Michigan History (1973) 57 # 2, стр. 151–173.
- Холли, Мелвин Г. Холли (1969), Реформа в Детройте: Хейзен С. Пингри и городская политика , Oxford University Press
- Холли, Мелвин Г. (1966), Хейзен С. Пингри: городской и допрогрессивный реформатор , докторская диссертация Мичиганского университета
- Лумис, Билл. «Хейзен Пингри: Вполне возможно, лучший мэр Детройта», The Detroit News , 6 января 2013 г.'
- Марден, Орисон Светт, Хейзен С. Пингри: Хороший сапожник становится лучшим мэром Детройта и величайшим губернатором Мичигана , Kessinger Publishing
- Сыч, Лоуренс. «Политические клубы в избирательных кампаниях Мичигана: сравнение кампаний Пингри и Грифона», Michigan Academician (2002) 34 № 2, стр. 143–162. сравнивает 1896 и 1978 годы
Первоисточники
[ редактировать ]- Джордж Фулер, изд. (2004), Послания губернаторов Мичигана, Том 4 , Издательство Мичиганского государственного университета, ISBN 978-0-87013-723-5 , заархивировано из оригинала 27 июня 2007 г.
- Хейзен С. Пингри (1895), Факты и мнения: или Опасности, которые нас окружают , FB Dickerson Co.
- Хейзен С. Пингри (1897 г.), Послание губернатора Хейзена С. Пингри тридцать девятому законодательному собранию штата Мичиган: передано 6 января 1897 г.; Том 8 брошюры по истории и политике США , R. Smith Printing Co.
- Хейзен С. Пингри (1900 г.), Послание губернатора Хейзена С. Пингри сороковому законодательному органу, созванному на дополнительной сессии: По вопросам равного налогообложения, поправок к конституции и отмены специальных уставов железных дорог. 10 октября 1900 года , компания Wynkoop Hallenbeck Crawford, государственная типография.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1840 рождений
- 1901 смертей
- Люди из Дании, Мэн
- Губернаторы Республиканской партии Мичигана
- Мэры Детройта
- Военнопленные времен Гражданской войны в США
- Культура Детройта
- Жители Массачусетса в Гражданской войне в США
- Солдаты армии Союза
- Американские социальные реформаторы
- Похороны на кладбище Вудлон (Детройт)
- Баптисты из Мичигана
- Похороны в Мичигане
- Американские политики 20-го века
- Баптисты XIX века
- Политики Мичигана XIX века
- Политики Мичигана 20-го века