Clawhammer
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2019 г. ) |


Clawhammer , иногда называемый пониженным, чрезмерным или наиболее известным как хрупкий , является отличительным стилем игры в банджо и общим компонентом американской старой музыки .
Основная разница между стилем Clawhammer и другими стилями - это направление сбора. Традиционные стили сбора ( классический банджо ), в том числе для народных , мятликов и классической гитары , состоят из привыкания пальцев и давного движения от большого пальца ; Это также техника, используемая в стиле Scruggs для банджо. Компания Clawhammer, напротив, в первую очередь является стилем. Рука предполагает, как когтя, похожая на когтя, а ударный палец сохраняется довольно жестким, ударяя по струнам движением руки на запястье или локоть, а не забивающее движение пальцем. В своей наиболее распространенной форме на банджо используются только большой палец и средний или указательный палец, а палец всегда вниз, ударяя по струне задней частью ногти . Напротив, большой палец опирается на пятую строку с движением вниз, и часто выпускается в более легкой вершине, чтобы создать характерный звук Clawhammer.
Хотя гораздо традиционная игра в банджо Clawhammer очень ритмична, она обычно включает в себя элементы мелодии, гармонии, ритма и перкуссии. Разнообразные стили игры подчеркивают эти элементы в разной степени, иногда изменяя акцент во время исполнения одной мелодии. Возможности включают в себя звучание отдельных мелодичных нот, нагрузки на гармонические аккорды, удар и выбор для создания ритмического и ударного воздействия на струны, а также оказывают ударные эффекты, почистив или стучате большим пальцем или пальцами на головку или коже банджо. Этот разнообразный спектр музыкальных звуков и эффектов дает Clawhammer банджо свой художественный сольный потенциал в дополнение к традиционной роли ритмического сопровождения для других музыкантов. В частности, дуэт скрипачи, играющего мелодию вместе с вождением, сопровождающим Clawhammer, когда -то служил основной танцевальной группой Аппалачи, как вспомнил Ральф Стэнли в его автобиографии, человек постоянной печали .
Техника
[ редактировать ]
Распространенной характеристикой узоров Clawhammer является большой палец не выбирает вниз, как это можно было в типичных узорах для поднятия пальцев для гитары. Например, это обычный, базовый 2/4 шаблон:
- Забранная пальцами Мелоди -четверть примечания на подъезде ,
- Другие ниточки, пробитые пальцами, в общей сложности примерно восьмая нота, начиная с приподнятой ,
- Околочная восьмая нота , обычно на более короткой пятой строке, чтобы завершить планку.
Здесь большой палец играет высокий беспилотник на втором »и« из «один и два и ». Это в сочетании со средним пальцем, который дает характерный «сумасшедший бомбайный» звук банджо, [ 1 ] На самом деле играют на банджо или на гитаре.
Иглевая рука также вступает в игру в этом подходе к игре на банджо. Разное рука может ударить, снимать, скользить и сгибать индивидуальные и группы струн. Это может создать иллюзию, что подборная рука делает что-то большее, чем подавление.
Clawhammer против хрупки
[ редактировать ]В то время как термины «Clawhammer» и « хрупкий » можно использовать взаимозаменяемо, некоторые старые игроки проводят различие между ними. Некоторые игроки также различают «падение» и «Clawhammer». Термин «двойной труд» иногда используется взаимозаменяемо с «падением», хотя двойное мельница относится конкретно для удара по пятой строке после каждого удара, а не каждый другой удар, в то время как падение падения относится к пасла вниз, чтобы ударить мелодию.
Стучение номенклатуры еще больше-это множество более старых традиционных терминов, которые включают «Overhand», «Nockdown», «hoedown», «Down Picking», «Rapping», «Beating», «стиль удара» и «клуб». Это отражает неформальность старой музыки в целом, поскольку каждый игрок развивает идиоматический стиль.
На гитаре
[ редактировать ]Хотя как «Clawhammer», так и «хрупкий» в основном используются для обозначения стилей банджо, термины появляются со ссылкой на гитару. [ 2 ] Джоди Стечер был первым гитаристом, который записывал в стиле, в качестве сопровождения песни «Красное кресло -качалки» на своей записи, песню, которая будет задержаться , с Кейт Брислин. [ Цитация необходима ]
Гитарист Fingerstyle Стив Боугман просит хрупкий и клаухаммер следующим образом. В хрупкой кончики указательного пальца используется для подъемной мелодии, а средний ногл используется для ритмической чистки вниз. В Clawhammer используются только вниз, и они обычно играют с одним ногтями, как и обычная техника на банджо. [ 3 ]
Alec Stone Sweet описывает технику Clawhammer в примечаниях к лайнеру для «Tumblin 'Gap: Clawhammer Guitar Solos»: «Существует пять характеристик того, как я играю в Clawhammer. Во -первых, каждая конкретная нота, которую играют правая рука Палец или большой палец. Никогда не играет на ритме. Это правило: варианты общего банджо -лизания Clawhammer (которые вы можете услышать на климатических высоких нотах второй части Полли, надевают чайник, и третья часть шутки на щенке), когда большой палец играет на Beat. Для любой части большинство нот производится левой рукой, в комбинациях слайдов, молотков и отходов; Нелсы могут происходить на ударе. В -пятых, я играю в нескольких настройках, а иногда заменяю шестой струнный бас на высокую шестую струнную тройку (одного и того же датчика, используемого для первой строки). Игрок банджо поймет, что я использую свой большой палец на басовых струнах, чтобы получить дроны, так же, как игрок Clawhammer использует высокую пятую строку банджо; Действительно, когда я нажираю гитару с высоким уровнем тройки вместо шестом баса, она частично имитирует пятую строку банджо. Во многих мелодиях я держу несколько беспилотников на разных струнах. Подводя итог, в моей версии гитары Clawhammer, большой палец играет с ритма, даже когда он играет басовые ноты Harmony или басовые линии; Никакие струны никогда не сорваны; Что касается правой руки, то только указательный палец и звуковой сигнал отмечает, но никогда в то же время. Что невероятно, так это то, насколько полный текстурированный звук может генерировать один палец, один большой палец и левая рука. [ 4 ]
Игроки в этом стиле пониженного стиля включают Джоди Стехера , Барбекю Боба , Олы Белль Рид, Алек Стоун Свит , Стива Боугмана и Майкла Стадлера. [ 5 ]
Еще одно использование «Clawhammer» в гитарных кругах относится к стилю, в котором мизинец или мизинец и кольки используются для приготовления руки, а указательный палец, средний палец и большой палец используются, чтобы снять струны. [ Цитация необходима ] Индекс и средние пальцы удерживаются в форме когтя, и они напоминают два зубца молотка когтя , но это необычное и, возможно, неправильное использование термина «Clawhammer». Смотрите .
северный
[ редактировать ]Техника банджо Clawhammer довольно хорошо работает на гавайской гитаре в стандартной настройке GCEA, особенно в ключе C или ключе от G. Поскольку, как и 5-струнный банджо, есть строка, которая выше на противоположной стороне , та же самая техника приводит к тому же звуку.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хрупкий против Clawhammer от Don Zepp , описывая различие между двумя терминами на банджо
- ^ Основы гитары Clawhammer
- ^ Хрупкий гитарный веб -сайт Стива Боугмана Архивировал 12 января 2010 года на The Wayback Machine
- ^ Alec Stone Sweet's Guitar Page Archived 2006-09-01 в The Wayback Machine
- ^ Майкл Стадлер
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Розенбаум, искусство. «Искусство горного банджо». Mel Bay Publications, 1999. ( ISBN 0786633786 ).
- Сигер, Пит. «Как сыграть 5-струнный банджо». Опубликовано автором. Бикон, Нью -Йорк. ( ISBN 1597731641 ). Представляет различные стили и методы банджо.
- Левая, Брэд. «Round Peak Style Clawhammer Banjo», опубликованная Mel Bay Publications, 1999 ( ISBN 0786629029 , ISBN 978-0786629022 ).