Эллиотт Уайт -Спрингс
Эллиотт Уайт -Спрингс | |
---|---|
![]() Эллиотт Уайт -Спрингс, 1918 | |
Рожденный | Ланкастер, Южная Каролина | 31 июля 1896 г.
Умер | 15 августа 1959 г. Мемориальная больница , Нью -Йорк , Нью -Йорк | (в возрасте 63 лет)
Похороненный | Кладбище Unity, Форт -Милл, Южная Каролина, США |
Верность | ![]() |
Услуга/ | Королевские ВВС (Великобритания) Воздушная служба, армия Соединенных Штатов |
Классифицировать | Полковник |
Единица | Королевские ВВС |
Сражения/войны | ![]() ![]() Первая мировая война Вторая мировая война |
Эллиотт Уайт -Спрингс (31 июля 1896 года - 15 октября 1959 года) был бизнесменом из Южной Каролины и американским летающим тузом Первой мировой войны , приписываемая сбиванием 16 вражеских самолетов. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Спрингс родился у полковника Леруа -Спрингс и Грейс Эллисон Уайт -Спрингс. Его отец был известным производителем текстиля Южной Каролины . [ Цитация необходима ] Спрингс посещал военную академию Калвер , а затем Принстонский университет . [ 1 ]
Служба Первой мировой войны
[ редактировать ]
Спрингс поступил в армию Соединенных Штатов осенью 1917 года. Его отправили в Англию, чтобы тренироваться с [Королевским летающим корпусом], и был выбран канадским летающим тусом Билли Бишопом, чтобы летать на SE5 с 85 эскадрой над Францией . После того, как Спрингс был сбит 27 июня 1918 года с 85 -й эскадрилья, заявив о трех уничтоженных и одном «из -за контроля», Спрингс был сбит с джаста 43. После восстановления после полученных ран, он был переназначен на 148 -ю аэродинамическую эскадрилью США, он был переназначен на США 148 -ю аэродинамическую эскадрилью . летать на верблюде Sopwith [ 1 ]
3 августа 1918 года, сопровождая бомбардировщики Airco DH.9 , Спрингс сбил трех скаутов Fokker D.VII в Flames. 22 августа 1918 года он атаковал пять DVIIS Fokker, сбив один в дерево возле Велу. Он послал еще один вражеский самолет «из контроля». 22 августа 1918 года он занялся тремя DVIIS Fokker, и Спрингс заявил, что два сбили, с одним «выходящим из -под контроля». [ Цитация необходима ]
К 24 сентября 1918 года Спрингс одержал 10 побед, 2, 2 общих уничтоженных и 4 выезжали из -под контроля ». Он поделился тремя победами с такими товарищами по эскадрильи, как лейтенанты Генри Клэй и Орвилл Ральстон . [ 1 ] [ 2 ] Также примерно в это время Спрингс поднялся, чтобы командовать 148 -м, поскольку он и 17 -я эскадрилья аээро присоединились к 4 -й группе преследования . [ 1 ]
В 1927 году Спрингс опубликовал «Военные птицы: дневник неизвестного авиатора» , [ 3 ] Базировался в дневнике своего друга Джона МакГавока Гридера , и его собственные дневники и письма того времени.
Вернуться к гражданской жизни
[ редактировать ]По возвращении в Соединенные Штаты Спрингс написал многочисленные книги, рассказы и статьи. Многие из них были о его опыте в боевой авиации. Наиболее заметным из них были Warbirds: дневник неизвестного авиатора , который позже был найден дневником Джона МакГавока Гридера друга и его товарища, который не пережил войну. [ 1 ] Он также был известен зажиганием, привычками, которые он поднял за границу на войне. Он совершил поездку по спике, выпил тяжело, преследовал женщин и принимал вечеринки на ночи. Он регулярно посещал друзей «с пятью галлонскими кувшином и странной женщиной».
Он также сделал какое -то борчание после его возвращения. [ 1 ] 11 ноября 1953 года он появился в эпизоде « У меня есть секрет» .
Управление хлопковыми мельницами Springs
[ редактировать ]Распространенная жизнь Спрингс изменилась в 1931 году, когда умер его отец, и он взял на себя управление семейной текстильной фирмой.
Хотя фирма была сильно заложена, Спрингс спас компанию, в то время как, среди прочего, сократил свою собственную зарплату. Спрингс даже положил в свой подвал ткацкий станок, чтобы попробовать новые идеи. Из -за своих действий семейная фирма прошла через Великую депрессию, которая видела, как многие его конкуренты закрылись.
Вернуться в службу
[ редактировать ]В 1941 году Спрингс вернулся на службу своей страны в воздушном корпусе армии США . [ 1 ]
Более поздние годы и смерть
[ редактировать ]Спрингс продолжал управлять хлопковыми мельницами Springs до незадолго до его смерти. Он умер от рака поджелудочной железы. [ 4 ]
Его дом, известный как Белый дом Уильяма Эллиота , был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1987 году. [ 5 ] [ 6 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Фрэнкс, Норман; Демпси, Гарри (2001). Американские тузы Первой мировой войны . Osprey Publishing. С. 49–50. ISBN 978-1-84176-375-0 .
- ^ «Эллиот -Спрингс» . Theaerodrome.com . Аэродром . Получено 2 декабря 2011 года .
- ^ Эллиотт Уайт -Спрингс (май 1927 г.), Военные птицы: дневник неизвестного авиатора , Джон Гамильтон Лтд., Викидата Q117408868
- ^ Воган, Дэвид (2012), Письма из «Птицы войны» (1 -е изд.), Колумбия, Южная Каролина: Университет Южной Каролины Пресс.
- ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «Уильям Эллиотт Белый дом, округ Йорк (N. White St., Ft. Mill Agine)» . Национальная собственность регистра в Южной Каролине . Департамент архивов и истории Южной Каролины . Получено 2014-07-01 .
Библиография
[ редактировать ]- Дэвис, Берк. Военная птица: жизнь и времена Эллиотт Уайт -Спрингс . Чапел Хилл: Университет Северной Каролины Пресс, 1987.
- Письма от военной птицы: Переписка Первой мировой войны Эллиотт Уайт -Спрингс . Под редакцией Дэвида К. Вогана. Колумбия, Южная Каролина: Университет Южной Каролины Пресс, 2012.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1896 Рождения
- 1959 Смерть
- Американская первая мировая война летает
- Калвер Академии выпускники
- Смерть от рака поджелудочной железы в Нью -Йорке (штат)
- Люди из Форт -Милл, Южная Каролина
- Люди из Ланкастера, Южная Каролина
- Выпускники Принстонского университета
- Получатели выдающегося летающего креста (Великобритания)
- Получатели выдающегося сервисного креста (Соединенные Штаты)
- Пилоты авиации армии США Первой мировой войны
- Офицеры армии США
- Армия Соединенных Штатов Персонал Первой мировой войны
- Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне