Jump to content

№ 85 RAF RAF

(Перенаправлено из RFC № 85 )

№ 85 RAF RAF
Активный 1 августа 1917 - 3 июля 1919 г.
1 июня 1938 - 31 октября 1958 г.
30 ноября 1958 г. - 31 марта 1963 г.
1 апреля 1963 - 19 декабря 1975 г.
19 декабря 1975 г. - 1 июля 1991 г.
2008 - август 2011 г.
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Прозвище (ы) Летающие лисы
Девиз (ы) Сегодня : долгое время
(«Мы охотимся днем ​​и ночью») [ 1 ]
Пост 1950 самолетов
Боевые награды Западный фронт, 1917–1918; Франция и Низкие страны, 1939–1940 гг.; Битва за Британию, 1940; Домашняя защита, 1940–1944; Fortress Europe, 1943; Нормандия, 1944; Франция и Германия, 1944–1945.
Командиры
Примечательный
командиры
Уильям Эйвери "Билли" Бишоп
Эдвард "Мик" Маннок
Питер Таунсенд
Джон Каннингем
Осознание
Эскадрилья значок На лице [ 2 ]
Гексагон был нет. 85 -й мировой войны знака идентичности и Ogress означает ночь [ 3 ]
Коды эскадрильи Нет (сентябрь 1938 г. - сентябрь 1939 г.)
VY (Sep 1939 – Apr 1951)

Эскадрилья № 85 была эскадрой Королевских ВВС . В последний раз он служил в 2011 году, когда № 85 (резервная) эскадрилья размещена в церкви RAF Church Fenton .

В Первой мировой войне

[ редактировать ]

№ 85 Эскадрилья была сформирована в Упавоне 1 августа 1917 года; Станция была домом для Королевского летающего корпуса Центральной летающей школы . Вскоре после этого эскадрилья переехала в Хит -Хит -Хит возле Норвича под командованием майора Ра Арчер. В течение ноября 1917 года эскадрилья перешла в аэродром Hounslow Heath , а в марте 1918 года майор Уильям Эйвери епископ VC , DSO , MC , принял командование и выполнил свои приказы подготовиться и тренироваться для фронта во Франции. 1 апреля 1918 года эскадрилья № 85 была переведена в недавно сформированные Королевские ВВС. После этого периода обучения эскадрильи, развернутой во Франции в мае 1918 года. Оснащенная с дельфином Sopwith , а затем на заводе Королевского самолета SE5 A, она пролетела истребительными патрулями и вылетами на земле над западным фронтом, пока не было подписано перемирия . [ 4 ]

21 июня 1918 года произошла смена методов командования и обучения после прибытия нового CO, майора Эдварда «Мик» Маннок DSO, MC. Вместо того, чтобы сражаться как личности, эскадрильи учили действовать в качестве подразделения во время боя. Во время патрулирования 26 июля 1918 года, сопровождающего LT DC Inglis через линию фронта, майор Маннок не смог вернуться, лишив 85 эскадрильи своего лидера. 18 июля 1919 года майор Маннок был награжден посмертным ВК . Эскадрилья № 85 одержала 99 побед во время короткого участия в конфликте. Помимо епископа и Маннока, у эскадрильи были другие известные тузы, такие как Малкольм С. МакГрегор , Артур Рэндалл , Джон Уорнер , Алек Рейд , Спенсер Б. Хорн , Уолтер Х. Лонгтон [ 5 ] [ Лучший источник необходим ] и Лоуренс Каллахан . [ 6 ] 85 эскадрилья вернулась в Великобританию в феврале 1919 года. Эскадрилья расформировалась 3 июля 1919 года.

Эскадрилья стала печально известной после того, как она отвергла туза Джеймса МакКаддена в качестве командира, на основании снобирования. [ 7 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
85 ураганов эскадрильи в октябре 1940 года

1 июня 1938 года эскадрилья была реформирована из перенумерованных элементов «А» рейса эскадрильи № 87 и помещена под командование лейтенанта Дел Тернера. Эскадрилья была отправлена ​​в RAF Debden в Эссексе и начала обучение Gloster Gladiator (последний биплан -боец RAF). 4 сентября первые ураганы Хоукера начали прибывать в числах. С вероятным в Европе война, эскадрилья № 85 получила сигнал, распоряжаясь, что его немедленная мобилизация 23 августа 1939 года, самолет, составляющий как «А», так и «B», оставались в состоянии постоянной готовности и к 1 сентября завершил свою подготовку к надвигающемуся переезду во Францию.

В начале Второй мировой войны эскадрилья перенесла свои 16 ураганов в BOO в рамках воздушного компонента британских экспедиционных сил (BEF) 60 истребителей. Их основная роль состояла в том, чтобы поддержать битвы Фейре и Бристоль Бленхейм, развернутые вокруг RHEIMS, и обеспечить жизненно важное покрытие противовоздушной обороны для своих аэродромов. Первоначальные вылеты включали патрулирование по английскому каналу , и в конце сентября был спровоцирован переезд в Мервилль. К 1 ноября 1939 года другой шаг увидел, как эскадрилья разместилась в Лилле Секлин, и для того, чтобы сохранить свои патрулирование над каналом, разделы были отделены для Ле Туке и Сен-Англвера . Во время одного такого патрулирования над районом Булоньа эскадрилья одержала первую победу в войне, когда летный лейтенант Рха Ли напал на Хейнкля он 111 , который врезался в канал, взорвавшись при ударе.

В декабре 1939 года был королевский визит его Величества Короля, в сопровождении герцога Глостерского и виконта лорда Горта . Начало зимы оказалось дополнительной проблемой, поскольку горько холодная погода предотвращала полеты, нанесла ущерб самолетам и сказывался на здоровье летчиков, которые жили в довольно примитивных условиях. Когда немецкое вторжение (Blitzkrieg) началось в мае 1940 года, эскадрилья no 85 оказалась запертой в горькой состязании с люфтваффе , и с атаками на его аэульсическом порядке не было передышки от операций.

В одиннадцать дней эскадрилья составляла подтвержденное общее количество 90 вражеских самолетов; Было много других претензий, которые не могли быть подтверждены. Последние вылеты увидели, как эскадрилья дала истребительную крышку союзным армиям до тех пор, пока ее аэродромы не станут переполнены, а три оставшихся самолета вернулись в Великобританию. Во время интенсивных сражений над Францией эскадрилья потеряла семнадцати пилотов; Два убитых, шесть раненых и девять пропавших без вести, эта цифра включала в себя своего нового лидера эскадрильи CO Peacock, но снова оправдали себя перед лицом многих невзгод.

Лейтенант рейса Ричард Ли, слева, и летающий офицер Блэр были признаны с галантными медалями для их службы с эскадрой № 85 во время битвы во Франции

Эскадрилья переоборудовала и возобновила полную деятельность в начале июня 1940 года. После участия в первой половине битвы за южную Англию эскадрилья переехала в Йоркшир в сентябре и в октябре после смены роли начала ночные истребители . В оставшуюся часть Второй мировой войны эскадрилья № 85 продолжила свою ночную погоню за перехватами вражеских рейдеров. У него был короткий период, обеспечивавший поддержку бомбардировщика в рамках группы RAF № 100 и даже принял участие в знаменитых патрулях, перехватывающих летающие бомбы V1 .

Вход в реактивный возраст

[ редактировать ]
Bloodhound Sam в музее RAF , Хендон , Лондон , ранее из эскадрильи № 85

После окончания войны в Европе 85 эскадрильи оставалась активной в качестве ночного именного подразделения, и полеты продолжались в реактивном возрасте с новыми типами самолетов, такими как NF 11 и NF 14 Gloster Meteor , Gloster Javelin и английская электрическая канберра . В своем окончательном реформации 19 декабря 1975 года эскадрилья № 85 была единицей Бристольской кровавой горы Бристольской ракетной ракетной . Он работал на нескольких станциях RAF в Соединенном Королевстве со штаб -квартирой в RAF West Raynham в Норфолке. Эскадрилья продолжала играть значительную роль в операциях противовоздушной обороны в рамках 11 групп RAF Strike Command до 1990 -х годов. Краст Варшавского договора и конец периода холодной войны провели широкие широкие изменения в потребностях ВВС в Великобритании. Эскадрилья № 85 была расформирована 31 июля 1991 года [ 8 ] эскадрильи, и стандарт, несущий награды был похоронен и находится в безопасном хранении Эли -собора . В конце рейсы № 85 были основаны на следующих аэродроме:

* Присоединился к эскадрилье после того, как эскадрилья № 25 превратилась в торнадо F3 1 августа 1989 года.

2017 год ознаменовал 100 -летие эскадрильи № 85, ее ассоциация встретилась в июне, чтобы отпраздновать богатую историю, полученную на протяжении многих лет службы для нации и короны. Эскадрилья № 85 Реформирована как № 85 (резервная) эскадрилья в 2008 году, расположенная в церкви RAF Fenton , преподавая начальную летающую подготовку в преподавателе Grob . В августе 2011 года эскадрилья была расформирована из -за сокращения воздушной руки RAF и флота после обзора стратегической обороны и безопасности 2010 года . [ 10 ]

Командиры

[ редактировать ]
От К Имя
Август 1917 Март 1918 Майор Р. Р. Арчер
Март 1918 Июнь 1918 года Майор Ва Бишоп , VC , DSO & Bar, MC , DFC
Июнь 1918 года Август 1918 Майор Э. Маннок , VC , DSO и два бара, MC & Bar
Август 1918 Январь 1919 года Может. Кроу Кирилл
Январь 1919 года Февраль 1919 Может. Джо Лич
Июнь 1938 года Август 1938 F/Lt. Де Тернер
Август 1938 Ноябрь 1938 года F/Lt. ACP Carver
Ноябрь 1938 года Январь 1940 года S / LDR. DFW Atchery
Январь 1940 года Май 1940 года S/LDR. Jow Oliver, DSO, DFC, CB
Май 1940 года Май 1940 года S/LDR. М. Павлин
Май 1940 года Июнь 1941 года S/LDR. П. Таунсенд , CVO , DSO , DFC и бар
Июнь 1941 года Октябрь 1941 г. W/cdr. Атд Сондерс
Ноябрь 1941 года Май 1942 года W/cdr. RK Hamblin
Май 1942 года Январь 1943 года W/cdr. Гл Рафаэль , DFC
Январь 1943 года Февраль 1944 года W/cdr. J. Cunningham , DSO, DFC
Февраль 1944 года Октябрь 1944 W/cdr. CM Miller, DFC
Октябрь 1944 Январь 1945 года W/cdr. FS Gonsalves, DFC
Январь 1945 года Январь 1946 года W/cdr. WK Davison DSO DFC
Январь 1946 года Январь 1946 года SQN LDR RH Farrell DFC
Январь 1946 года Май 1946 года SQN LDR AJ OWEN DFC AFC DFM
Май 1946 года Январь 1947 года SQN LDR DC FURSE DFC
Январь 1947 года Март 1948 SQN LDR PF Allen DFC
Март 1948 Август 1948 года SQN LDR LWG GILL DSO
Август 1948 года Июль 1950 S/LDR JR Gardner
Июль 1950 Сентябрь 1950 Flt Lt A. Hollingworth
Сентябрь 1950 Январь 1952 года SQN LDR WA GRIFFITHS DFC
Январь 1952 года Май 1954 года SQN LDR JD Hawkins AFC
Май 1954 года Декабрь 1955 года SQN LDR B. Scandrett AFC
Декабрь 1955 года Январь 1958 года WG CDR AF BINKS DFC
Январь 1958 года Октябрь 1958 года W/cdr. Л.Г. Мартин
Ноябрь 1958 г. Мар 1960 W/cdr. GA Martin, DFC, AFC
Мар 1960 Декабрь 1961 W/cdr. SJ Perkins, AFC
Декабрь 1961 Март 1963 W/cdr. DAP Saunders-Davies
Апрер 1963 Декабрь 1063 SQN LDR AC WARREN
Декабрь 1963 Апрер 1966 SQN LDR A. Французский OBE
Апрер 1966 Январь 1968 года SQN LDR JB Mountain Mbe
Январь 1968 года Январь 1969 SQN LDR AG Topham
Январь 1969 Январь 1971 WG CDR JB Cowton
Январь 1971 Январь 1973 Wg cdr ih panton
Январь 1973 Январь 1975 WG CDR MG King
Январь 1975 Декабрь 1975 года WG CDR JD HARVEY
Декабрь 1975 года Январь 1978 WG CDR GC Gayton
Январь 1978 Jun 1980 WG CDR PG Masterman
Jun 1980 Июль 1983 Wg cdr ac reed
Июль 1983 Ноябрь 1985 WG CDR JB THORNTON
Ноябрь 1985 1988 WG CDR J. Sewell
1988 1990 WG CDR RRWOOD
1990 1991 WG CDR RD Клементс
2008 2011 SQN LDR A. Paul

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Pine, LG (1983). Словарь девиц (1 изд.). Лондон: Routledge & Kegan Paul. п. 170 . ISBN  0-7100-9339-X .
  2. ^ Halley 1988, p. 156
  3. ^ Rawlings 1978, p. 204
  4. ^ Уильямс, Саймон, изд. (9 сентября 2011 г.). «85 (r) SQN ушел, но его наследие будет продолжаться». RAF News . № 1282. Королевские воздушные силы. п. 25. ISSN   0035-8614 .
  5. ^ «85 эскадрилья» . www.theaerodrome.com . Получено 20 февраля 2010 года .
  6. ^ Американские тузы Первой мировой войны . п. 52
  7. ^ Смит, Адриан. «Джеймс МакКудден ВК» .
  8. ^ «85 эскадрилья» . Королевские ВВС . Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Получено 15 июля 2017 года .
  9. ^ «Воздух власти - история организации RAF» . Получено 15 июля 2017 года .
  10. ^ «Церковь RAF Фентон прощается с 85 эскадрилья» . raf.mod.uk/ . 1 сентября 2011 года . Получено 3 сентября 2011 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Franks, Norman, et al. Американские тузы мировой войны I. Osprey Publishing, 2001. ISBN   1-84176-375-6 , ISBN   978-1-84176-375-0 .
  • Хэлли, Джеймс Дж. Эквадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (историки) Ltd., 1988. ISBN   0-85130-164-9 .
  • Джеффорд, эскадрильи CG RAF, всеобъемлющий отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 2001. ISBN   1-84037-141-2 .
  • Rawlings, John Dr истребители RAF и их самолеты . Лондон: Macdonald и Jane's (Publishers) Ltd., 1969 (New Edition 1976, переиздано 1978). ISBN   0-354-01028-X .
  • Робинсон, Энтони. РАФ -истребители в битве за Британию . Лондон: Arms and Armor Press Ltd., 1987 (перепечатано в 1999 году Brockhampton Press, ISBN   1-86019-907-0 .)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c0b5bf29b2b4901f348a1cdac2ebdc6__1725261600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/c6/0c0b5bf29b2b4901f348a1cdac2ebdc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 85 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)