Малькольм К. МакГрегор
Малькольм МакГрегор | |
---|---|
![]() МакГрегор в 1934 году | |
Рожденный | Окрестности Хантервилля , Новая Зеландия | 4 марта 1896 г.
Умер | 19 февраля 1936 г. Веллингтон , Новая Зеландия | (39 лет)
Верность | Новая Зеландия |
Услуга/ | Авиация |
Классифицировать | Командир эскадрильи |
Единица | 54-я эскадрилья RFC , 85-я эскадрилья RAF |
Награды | Крест за выдающиеся заслуги перед полетом с перекладиной |
Другая работа | Пионер авиации в Новой Зеландии; воздушный гонщик на длинные дистанции |
Капитан Малкольм Чарльз МакГрегор DFC * времен Первой мировой войны, родившимся в Новой Зеландии (4 марта 1896 - 19 февраля 1936) был летным асом . За время войны ему на счету 11 побед. После войны он был пионером авиации в своей родной стране, участником межконтинентальных воздушных гонок и занимал звание командира эскадрильи Территориальных ВВС Новой Зеландии .
Назначенный директором, техническим консультантом и менеджером по обслуживанию новой национальной авиакомпании Union Airways , которая стала NAC, он умер в больнице Веллингтона в результате авиакатастрофы на самолете компании незадолго до своего 40-летия.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Малкольм Чарльз МакГрегор родился недалеко от Хантервилля, Новая Зеландия, 4 марта 1896 года. [ 1 ] сын Юэна МакГрегора и его жены Матильды Чаббин. Он получил образование в средней школе для мальчиков Гамильтона . [ 2 ] Когда он вырос, его рост составлял шесть футов три дюйма. [ 3 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]МакГрегор получил сертификат Aero в сентябре 1916 года. [ 3 ] 7 апреля 1917 года МакГрегор был назначен летным офицером Королевского летного корпуса . [ 4 ] Его первый успех в воздухе пришелся на 6 июня 1917 года, когда он находился в составе 54-й эскадрильи. Он использовал Sopwith Pup , чтобы уничтожить немецкий истребитель Albatros D.III к юго-западу от Камбре , Франция. [ 1 ]
Ему не удавалось одержать еще одну победу почти год. За это время он выжил после сбития. Его на короткое время направили в 91-ю эскадрилью RAF . После перевода в 85-ю эскадрилью Королевских ВВС для пилотирования SE.5a 29 мая 1918 года он сбил вражеский самолет-разведчик над Арментьером. Три дня спустя, 1 июня, он сбил пару истребителей Pfalz D.III над Ла-Ла. Горг , Франция. 27 июня 1918 года он уничтожил еще одну немецкую разведывательную машину и стал асом. [ 1 ] [ 3 ]
24 июля он одержал еще одну двойную победу к юго-востоку от Кеммеля, Бельгия , уничтожив один Fokker D.VII и выведя другой из боя. 3 августа он уничтожил Fokker D.VII. 10 августа его снова сбили; он снова выжил. Позже в августе, 22 числа, он уничтожил еще один Fokker D.VII. Именно об этом упоминалось, когда он был награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед летчиками, о чем не сообщалось до 2 ноября 1918 года. [ 1 ] [ 3 ]
22 августа этот офицер проявил большую храбрость и мастерство в бою между шестью нашими разведчиками и таким же количеством противника; все последние были учтены, капитан МакГрегор сбил одного из них, потеряв управление. Всего на его счету семь самолетов противника: четыре уничтожены и три вышли из-под контроля. [ 5 ]
МакГрегор должен был затем развернуть истребитель воздушных шаров , уничтожив вражеский наблюдательный шар к востоку от Марца , Франция, 8 октября. Свою череду триумфов он завершил, уничтожив еще один самолет-разведчик 23 октября 1918 года. Его окончательным результатом стало уничтожение наблюдательного шара и пяти вражеских самолетов, а также четырех самолетов, вышедших из-под контроля. [ 1 ] [ 3 ]
Послевоенный
[ редактировать ]МакГрегор был одним из офицеров, награжденных штангой к Кресту за выдающиеся заслуги перед королем в честь дня рождения короля 3 июня 1919 года. [ 6 ] Он был уволен из Королевских ВВС 17 июля 1919 года. [ 7 ] Он вернулся в Новую Зеландию, чтобы заняться сельским хозяйством. [ 3 ]
МакГрегор присоединился к Территориальным ВВС Новой Зеландии в 1921 году, где в 1930 году был назначен командиром 2-й (бомбардировочной) эскадрильи. [ 8 ] Он также принимал участие в деятельности гражданской авиации. Он руководил « штормовой » операцией Hamilton Airways. Он летал по нескольким новаторским маршрутам авиапочты по всей Новой Зеландии. [ 9 ] [ 3 ] В конце апреля 1929 года он участвовал в конкурсе воздушных судов Новой Зеландии, приняв участие в полете на самолете de Havilland Gipsy Moth со своего самолета Hamilton Airways. [ 10 ]


Великая депрессия
[ редактировать ]МакГрегор вместе с Фрэнсисом Морисом Кларком основал компанию Air Travel в 1930 году на самолете De Havilland DH.50 . Это было первое регулярное воздушное сообщение Новой Зеландии между основными центрами Крайстчерчем и Данидином, но в начале Великой депрессии на это сообщение не было достаточного спроса . [ 11 ]
Сообщалось, что к концу 1931 года он перевозил авиапочту из Инверкаргилла, Новая Зеландия, в Окленд на самолете Simmonds Spartan . [ 12 ] В 1932 году он был назначен главным инструктором Аэроклуба Манавату, но в декабре 1932 года он сломал спину в результате аварии, запуская воздушные шары на первом представлении Аэроклуба Манавату, и провел почти год в больнице Пальмерстон-Норт. [ 13 ] К 1934 году в его летном журнале было 3300 часов налета. [ 9 ] [ 3 ]
Вступив в аэроклуб Манавату вместе с Х.К. Уокером, он был одним из участников воздушной гонки МакРобертсона в октябре 1934 года. [ 14 ] Он и его второй пилот прошли курс от Милденхолла до Мельбурна за 7 дней 15 часов на самолете Miles Hawk Major . [ 15 ]
После гонки он и Ф. Морис Кларк продали свое видение национальной авиакомпании Норри Фалле , новому управляющему директору Union Steamship , и Union Airways . в результате появилась [ 16 ] [ 17 ] Через несколько недель после того, как новая авиакомпания начала регулярные полеты, он погиб в авиакатастрофе, пилотируя рейс такси.
МакГрегор скончался в больнице после того, как законцовка крыла его быстрого моноплана Майлза ударилась о мачту анемометра в порывистую погоду при приземлении в Ронготай аэропорту , Веллингтон, Новая Зеландия , 19 февраля 1936 года. [ 18 ] [ 16 ]
У МакГрегора остались жена и четверо детей. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Малкольм МакГрегор» . Аэродром . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ Социальное и личное. Waipa Post, 30 октября 1934 г., стр. 4
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шорс, Кристофер Ф.; Фрэнкс, Норман ; Гость, Рассел Ф. (1990). Над окопами: полный отчет об асах-истребителях и подразделениях ВВС Британской империи 1915–1920 гг . Лондон, Великобритания: Груб-стрит. п. 275. ИСБН 978-0-948817-19-9 .
- ^ «№30047» . Лондонская газета (Приложение). 3 мая 1917 г. с. 4198.
- ^ «№30989» . Лондонская газета (Приложение). 2 ноября 1918 г. с. 12969.
- ^ «№31378» . Лондонская газета (Приложение). 3 июня 1919 г. с. 7031.
- ^ «№31478» . Лондонская газета . 29 июля 1919 г. стр. 9589, 9592.
- ↑ Air Force The Press , Крайстчерч, 2 сентября 1930 г., стр. 11
- ^ Jump up to: а б Полет, 11 октября 1934 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
- ↑ Рейс, 13 июня 1929 г. Проверено 26 апреля 2011 г.
- ^ Отзыв о раннем полете. Нельсон Ивнинг Мейл, 15 января 1936 г., стр. 3
- ↑ Рейс, 26 декабря 1931 г. Примечание. В справочнике Spartan упоминается по типу двигателя, а не по производителю, но, очевидно, это Simmonds Spartan . Проверено 26 апреля 2011 г.
- ^ Мир авиации. Окленд Геральд, 2 декабря 1933 г., стр. 5 (Приложение)
- ↑ Рейс, 18 октября 1934 г., через [1] . Проверено 23 апреля 1918 г.
- ^ Полет, 1 ноября 1934 г. Проверено 23 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Полет, 27 февраля 1936 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
- ^ National Airways Вечерняя звезда , 29 ноября 1946 г., стр. 6
- ^ В аэропорту Ронготай. The Evening Post, 20 февраля 1936 года. Моноплан потерпел крушение. Пилот и директор Union Airways командир эскадрильи МакГрегор умер позже; Единственный пассажир, CWF Hamilton , избежал серьезных травм.
- ^ Знаменитый пилот мертв. Пресса , Крайстчерч