Jump to content

Малькольм К. МакГрегор

Малькольм МакГрегор
МакГрегор в 1934 году
Рожденный ( 1896-03-04 ) 4 марта 1896 г.
Окрестности Хантервилля , Новая Зеландия
Умер 19 февраля 1936 г. (1936-02-19) (39 лет)
Веллингтон , Новая Зеландия
Верность Новая Зеландия
Услуга/ ветвь Авиация
Классифицировать Командир эскадрильи
Единица 54-я эскадрилья RFC , 85-я эскадрилья RAF
Награды Крест за выдающиеся заслуги перед полетом с перекладиной
Другая работа Пионер авиации в Новой Зеландии; воздушный гонщик на длинные дистанции

Капитан Малкольм Чарльз МакГрегор DFC * времен Первой мировой войны, родившимся в Новой Зеландии (4 марта 1896 - 19 февраля 1936) был летным асом . За время войны ему на счету 11 побед. После войны он был пионером авиации в своей родной стране, участником межконтинентальных воздушных гонок и занимал звание командира эскадрильи Территориальных ВВС Новой Зеландии .

Назначенный директором, техническим консультантом и менеджером по обслуживанию новой национальной авиакомпании Union Airways , которая стала NAC, он умер в больнице Веллингтона в результате авиакатастрофы на самолете компании незадолго до своего 40-летия.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Малкольм Чарльз МакГрегор родился недалеко от Хантервилля, Новая Зеландия, 4 марта 1896 года. [ 1 ] сын Юэна МакГрегора и его жены Матильды Чаббин. Он получил образование в средней школе для мальчиков Гамильтона . [ 2 ] Когда он вырос, его рост составлял шесть футов три дюйма. [ 3 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

МакГрегор получил сертификат Aero в сентябре 1916 года. [ 3 ] 7 апреля 1917 года МакГрегор был назначен летным офицером Королевского летного корпуса . [ 4 ] Его первый успех в воздухе пришелся на 6 июня 1917 года, когда он находился в составе 54-й эскадрильи. Он использовал Sopwith Pup , чтобы уничтожить немецкий истребитель Albatros D.III к юго-западу от Камбре , Франция. [ 1 ]

Ему не удавалось одержать еще одну победу почти год. За это время он выжил после сбития. Его на короткое время направили в 91-ю эскадрилью RAF . После перевода в 85-ю эскадрилью Королевских ВВС для пилотирования SE.5a 29 мая 1918 года он сбил вражеский самолет-разведчик над Арментьером. Три дня спустя, 1 июня, он сбил пару истребителей Pfalz D.III над Ла-Ла. Горг , Франция. 27 июня 1918 года он уничтожил еще одну немецкую разведывательную машину и стал асом. [ 1 ] [ 3 ]

24 июля он одержал еще одну двойную победу к юго-востоку от Кеммеля, Бельгия , уничтожив один Fokker D.VII и выведя другой из боя. 3 августа он уничтожил Fokker D.VII. 10 августа его снова сбили; он снова выжил. Позже в августе, 22 числа, он уничтожил еще один Fokker D.VII. Именно об этом упоминалось, когда он был награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед летчиками, о чем не сообщалось до 2 ноября 1918 года. [ 1 ] [ 3 ]

22 августа этот офицер проявил большую храбрость и мастерство в бою между шестью нашими разведчиками и таким же количеством противника; все последние были учтены, капитан МакГрегор сбил одного из них, потеряв управление. Всего на его счету семь самолетов противника: четыре уничтожены и три вышли из-под контроля. [ 5 ]

МакГрегор должен был затем развернуть истребитель воздушных шаров , уничтожив вражеский наблюдательный шар к востоку от Марца , Франция, 8 октября. Свою череду триумфов он завершил, уничтожив еще один самолет-разведчик 23 октября 1918 года. Его окончательным результатом стало уничтожение наблюдательного шара и пяти вражеских самолетов, а также четырех самолетов, вышедших из-под контроля. [ 1 ] [ 3 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

МакГрегор был одним из офицеров, награжденных штангой к Кресту за выдающиеся заслуги перед королем в честь дня рождения короля 3 июня 1919 года. [ 6 ] Он был уволен из Королевских ВВС 17 июля 1919 года. [ 7 ] Он вернулся в Новую Зеландию, чтобы заняться сельским хозяйством. [ 3 ]

МакГрегор присоединился к Территориальным ВВС Новой Зеландии в 1921 году, где в 1930 году был назначен командиром 2-й (бомбардировочной) эскадрильи. [ 8 ] Он также принимал участие в деятельности гражданской авиации. Он руководил « штормовой » операцией Hamilton Airways. Он летал по нескольким новаторским маршрутам авиапочты по всей Новой Зеландии. [ 9 ] [ 3 ] В конце апреля 1929 года он участвовал в конкурсе воздушных судов Новой Зеландии, приняв участие в полете на самолете de Havilland Gipsy Moth со своего самолета Hamilton Airways. [ 10 ]

МакГрегор с Джин Баттен , совершившей несколько рекордных полетов в 1930-х годах.
Miles M-3B Falcon Major ZK-AEI МакГрегора на базе Union Airways в Милсоне недалеко от Пальмерстон-Норт

Великая депрессия

[ редактировать ]

МакГрегор вместе с Фрэнсисом Морисом Кларком основал компанию Air Travel в 1930 году на самолете De Havilland DH.50 . Это было первое регулярное воздушное сообщение Новой Зеландии между основными центрами Крайстчерчем и Данидином, но в начале Великой депрессии на это сообщение не было достаточного спроса . [ 11 ]

Сообщалось, что к концу 1931 года он перевозил авиапочту из Инверкаргилла, Новая Зеландия, в Окленд на самолете Simmonds Spartan . [ 12 ] В 1932 году он был назначен главным инструктором Аэроклуба Манавату, но в декабре 1932 года он сломал спину в результате аварии, запуская воздушные шары на первом представлении Аэроклуба Манавату, и провел почти год в больнице Пальмерстон-Норт. [ 13 ] К 1934 году в его летном журнале было 3300 часов налета. [ 9 ] [ 3 ]

Вступив в аэроклуб Манавату вместе с Х.К. Уокером, он был одним из участников воздушной гонки МакРобертсона в октябре 1934 года. [ 14 ] Он и его второй пилот прошли курс от Милденхолла до Мельбурна за 7 дней 15 часов на самолете Miles Hawk Major . [ 15 ]

После гонки он и Ф. Морис Кларк продали свое видение национальной авиакомпании Норри Фалле , новому управляющему директору Union Steamship , и Union Airways . в результате появилась [ 16 ] [ 17 ] Через несколько недель после того, как новая авиакомпания начала регулярные полеты, он погиб в авиакатастрофе, пилотируя рейс такси.

МакГрегор скончался в больнице после того, как законцовка крыла его быстрого моноплана Майлза ударилась о мачту анемометра в порывистую погоду при приземлении в Ронготай аэропорту , Веллингтон, Новая Зеландия , 19 февраля 1936 года. [ 18 ] [ 16 ]

У МакГрегора остались жена и четверо детей. [ 19 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Малкольм МакГрегор» . Аэродром . Проверено 2 февраля 2018 г.
  2. ^ Социальное и личное. Waipa Post, 30 октября 1934 г., стр. 4
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шорс, Кристофер Ф.; Фрэнкс, Норман ; Гость, Рассел Ф. (1990). Над окопами: полный отчет об асах-истребителях и подразделениях ВВС Британской империи 1915–1920 гг . Лондон, Великобритания: Груб-стрит. п. 275. ИСБН  978-0-948817-19-9 .
  4. ^ «№30047» . Лондонская газета (Приложение). 3 мая 1917 г. с. 4198.
  5. ^ «№30989» . Лондонская газета (Приложение). 2 ноября 1918 г. с. 12969.
  6. ^ «№31378» . Лондонская газета (Приложение). 3 июня 1919 г. с. 7031.
  7. ^ «№31478» . Лондонская газета . 29 июля 1919 г. стр. 9589, 9592.
  8. Air Force The Press , Крайстчерч, 2 сентября 1930 г., стр. 11
  9. ^ Jump up to: а б Полет, 11 октября 1934 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
  10. Рейс, 13 июня 1929 г. Проверено 26 апреля 2011 г.
  11. ^ Отзыв о раннем полете. Нельсон Ивнинг Мейл, 15 января 1936 г., стр. 3
  12. Рейс, 26 декабря 1931 г. Примечание. В справочнике Spartan упоминается по типу двигателя, а не по производителю, но, очевидно, это Simmonds Spartan . Проверено 26 апреля 2011 г.
  13. ^ Мир авиации. Окленд Геральд, 2 декабря 1933 г., стр. 5 (Приложение)
  14. Рейс, 18 октября 1934 г., через [1] . Проверено 23 апреля 1918 г.
  15. ^ Полет, 1 ноября 1934 г. Проверено 23 апреля 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б Полет, 27 февраля 1936 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
  17. ^ National Airways Вечерняя звезда , 29 ноября 1946 г., стр. 6
  18. ^ В аэропорту Ронготай. The Evening Post, 20 февраля 1936 года. Моноплан потерпел крушение. Пилот и директор Union Airways командир эскадрильи МакГрегор умер позже; Единственный пассажир, CWF Hamilton , избежал серьезных травм.
  19. ^ Знаменитый пилот мертв. Пресса , Крайстчерч
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d20d94706a67653d5e61f5f444acf73d__1711118220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/3d/d20d94706a67653d5e61f5f444acf73d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Malcolm C. McGregor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)