Jump to content

Сирил Кроу

Сирил Маркони Кроу
Псевдоним(а) Билли
Рожденный ( 1894-01-06 ) 6 января 1894 г.
Оукенгейтс , Шропшир, Англия
Умер 31 мая 1974 г. ) ( 1974-05-31 ) ( 80 лет
Суиндон , Уилтшир, Англия
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия
Королевские ВВС
Лет службы 1914–1919
1937–1954
Классифицировать Командир звена
Единица № 4-я эскадрилья RFC
8-я эскадрилья RFC
№ 16-я эскадрилья RFC
№ 56-я эскадрилья RAF
Команды № 60-я эскадрилья RAF
№ 85-й эскадрильи RAF
Награды Военный крест
Заслуженный летный крест

Командир звена Сирил Маркони Кроу MC , DFC (6 января 1894 - 31 мая 1974) был времен Первой мировой войны летным асом , одержавшим 15 побед. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кроу был единственным ребенком мистера и миссис Эдвард Кроу из Солтберн-бай-зе-Си , Йоркшир. [ 2 ] Он получил образование в школе Милл-Хилл с 1907 по 1911 год. [ 3 ]

Служба Первой мировой войны

[ редактировать ]

Кроу получил свидетельство авиатора № 898 8 сентября 1914 года после полета в летной школе Грэма-Уайта на аэродроме Хендон . [ 4 ] 1 октября он был зачислен в Королевский летный корпус в качестве младшего лейтенанта с испытательным сроком. [ 5 ] был назначен летным офицером . 22 декабря [ 6 ] и утвержден в звании 6 января 1915 г. [ 7 ]

24 апреля 1915 года ему было присвоено звание лейтенанта. [ 8 ] Кроу был назначен командиром звена во временном звании капитана 14 октября. [ 9 ] а 1 декабря был повышен в должности от временного капитана до капитана. [ 10 ]

Когда командир- основатель 56-й эскадрильи майор Ричард Бломфилд приступил к набору пилотов для нового подразделения, Кроу был выбран на должность командира звена на основе его навыков . [ 11 ] Он поднялся на борт в качестве командира отряда «Б» 19 апреля 1917 года. [ 12 ] Свою первую победу он одержал 24 апреля 1917 года; к 30 апреля его количество достигло четырех. [ 1 ] Кроу участвовал в последнем воздушном бою Альберта Болла 7 мая и был последним британским пилотом, который видел Болла еще живым. [ 3 ] Кроу сообщил, что в последний раз Болла видели летящим в грозу . [ 13 ] В период с 23 мая по 16 июня Кроу увеличил количество своих воздушных побед на пять, доведя его общее количество до девяти. [ 1 ]

26 октября 1917 года Кроу был назначен командиром эскадрильи во временном звании майора. [ 14 ] служить инструктором в Центральной летной школе , [ 15 ] оставаясь на этом посту до 21 февраля 1918 г., [ 16 ] когда он также отказался от своего временного звания. [ 17 ]

Кроу вернулся в 56-ю эскадрилью, имея на счету еще пять самолетов противника в период с 18 марта по 1 июля. [ 1 ] После смерти Джеймса Маккаддена 9 июля [ 18 ] Кроу занял пост командира 60-й эскадрильи, получив еще одно временное звание майора. [ 19 ] К тому времени на его счету уже было 14 побед. [ 1 ] 29 июля он врезался на машине в дерево, возвращаясь с вечеринки в Дьеппе. В результате несчастного случая погибли его старый одноклассник Оуэн Шолте , а также майор Фоггин. В результате военного трибунала Кроу на месяц был понижен до звания капитана. [ 3 ] Затем он был восстановлен в звании майора и получил командование 85-й эскадрильей. Свою пятнадцатую и последнюю победу он одержал для них 16 сентября 1918 года. [ 1 ]

Таланты Кроу как летчика-истребителя описал Артур Рис-Дэвидс , один из пилотов звена «Б» 56-й эскадрильи: «Кроу ничего не боится и гонится за старыми гуннами, как ракета, и при этом он необычайно расчетлив». [ 1 ]

В конце концов Кроу покинул Королевские ВВС и 25 сентября 1919 года был переведен в список безработных. [ 20 ]

Между войнами

[ редактировать ]

Кроу женился на Елене Темперли в англиканской церкви Святого Иоанна в Буэнос-Айресе, Аргентина, 21 сентября 1929 года. [ 2 ] У них родилось четверо детей: Питер, Робин Беттина и Салли. [ 21 ]

20 ноября 1937 года Кроу получил звание лейтенанта (и почетного командира эскадрильи) в резерве офицеров ВВС. [ 22 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

1 сентября 1939 года Кроу отказался от своей резервной комиссии. [ 23 ] и вступил в добровольческий резерв Королевских ВВС в звании летного лейтенанта со стажем с 13 марта. [ 24 ] Дослужился до звания командира звена . [ 3 ]

24 сентября 1947 года вернулся в запас офицеров ВВС в звании летного лейтенанта. [ 25 ] пока, наконец, не отказался от своей должности 27 мая 1954 года. [ 26 ]

Почести и награды

[ редактировать ]
Военный крест (MC)
Капитан Сирил Маркони Кроу, Королевский летный корпус (Специальный резерв)
За проявленную храбрость и мастерство руководителя наступательных патрулей, неоднократное нападение на вражеские формирования в одиночку и спускание на малые высоты под сильным зенитным огнем. Он несет ответственность за уничтожение нескольких вражеских машин. [ 27 ]
Крест за выдающиеся заслуги перед полетом (DFC)
Капитан Сирил Маркони Кроу, MC.
Этот офицер участвовал в активных действиях над линией фронта более двенадцати месяцев и на его счету десять самолетов противника. Он самый успешный лидер, отличающийся мастерством и храбростью. Недавно он в сопровождении двух других машин атаковал вражеский строй, состоящий из четырех бипланов и одного триплана. Уничтожив биплан, он с близкого расстояния атаковал триплан и уничтожил и его. [ 28 ]
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Сирил Маркони Кроу» . Аэродром . 2014 . Проверено 3 ноября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Персонажи» . Полет . XXI (1080): 993. 6 сентября 1929 г. Проверено 3 ноября 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Кроу, Сирил Маркони» . Милл-Хилл во время войны 1914–1919 гг . 2014. Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 года . Проверено 3 ноября 2014 г.
  4. ^ «Сертификаты авиатора» . Полет . VI (299): 956. 18 сентября 1914 г. Проверено 3 ноября 2014 г.
  5. ^ «№28921» . Лондонская газета (Приложение). 29 сентября 1914 г. с. 7791.
  6. ^ «№29038» . Лондонская газета . 12 января 1915 г. с. 382.
  7. ^ «№29031» . Лондонская газета (Приложение). 5 января 1915 г. с. 248.
  8. ^ «№29174» . Лондонская газета (Приложение). 25 мая 1915 г. с. 5093.
  9. ^ «№29343» . Лондонская газета . 29 октября 1915 г. с. 10650.
  10. ^ «№29431» . Лондонская газета . 7 января 1916 г. с. 346.
  11. ^ Гутман, Джон (11 августа 2001 г.). «Рецензия на книгу: Высоко в пустоте: история 56-й эскадрильи Алекса Ревелла» . сайт Historynet.com . Проверено 3 ноября 2014 г.
  12. ^ Бойер (1977), стр.164.
  13. ^ «Капитан Альберт Болл» . Century-of-Flight.net. 2006. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 3 ноября 2014 г.
  14. ^ «№30407» . Лондонская газета (Приложение). 27 ноября 1917 г. с. 12528.
  15. ^ «№30425» . Лондонская газета (Приложение). 11 декабря 1917 г. с. 13031.
  16. ^ «№30647» . Лондонская газета (Приложение). 23 апреля 1918 г. с. 4955.
  17. ^ «№30715» . Лондонская газета (Приложение). 31 мая 1918 г. с. 6434.
  18. ^ «Джеймс Томас Байфорд МакКадден» . Аэродром . 2014 . Проверено 3 ноября 2014 г.
  19. ^ «№30808» . Лондонская газета . 23 июля 1918 г. с. 8626.
  20. ^ «№31986» . Лондонская газета . 20 июля 1920 г. с. 7668.
  21. ^ «Майор Сирил Маркони Кроу» . Связи Coke-Smyth . 29 сентября 2014 года . Проверено 3 ноября 2014 г.
  22. ^ «№34497» . Лондонская газета . 29 марта 1938 г. с. 2091.
  23. ^ «№34713» . Лондонская газета . 20 октября 1939 г. с. 7041.
  24. ^ «№34713» . Лондонская газета . 20 октября 1939 г., стр. 7043–7044.
  25. ^ «№38102» . Лондонская газета (Приложение). 17 октября 1947 г. с. 4963.
  26. ^ «№40831» . Лондонская газета (Приложение). 13 июля 1956 г. с. 4141.
  27. ^ «№30188» . Лондонская газета (Приложение). 17 июля 1917 г. с. 7225.
  28. ^ «№30913» . Лондонская газета (Приложение). 20 сентября 1918 г. с. 11250.
Библиография
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43e9f33e87f09fe759ba5396346f3892__1704209580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/92/43e9f33e87f09fe759ba5396346f3892.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cyril Crowe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)