Артур Рис-Дэвидс
Артур Рис-Дэвидс | |
---|---|
![]() Лейтенант. APF Рис Дэвидс, DSO, MC, картина Уильяма Орпена , октябрь 1917 года. | |
Рожденный | Форест-Хилл, Лондон , Англия | 26 сентября 1897 г.
Умер | 27 октября 1917 г. Руселаре , Западная Фландрия , Бельгия | ( 27 лет
Верность | Великобритания |
Услуга/ | Британская армия |
Лет службы | 1916–1917 |
Классифицировать | Лейтенант |
Единица | № 56-я эскадрилья RFC |
Битвы/войны | Первая мировая война |
Награды | Орден за выдающиеся заслуги Военный крест и планка |
Отношения | Томас Рис-Дэвидс (отец) Кэролайн Рис-Дэвидс (мать) |
Артур Персиваль Фоли Рис-Дэвидс , DSO , MC & Bar (26 сентября 1897 — 27 октября 1917) — британский летчик-ас Первой мировой войны.
Рис-Дэвидс родился в 1897 году в знатной семье. Его отец был профессиональным академиком, а мать — плодовитым писателем, что дало юному Рис-Дэвиду хорошее образование. Он показал значительный потенциал по всем предметам и был отличником. В возрасте 14 лет Рис-Дэвидс поступил в Итонский колледж в качестве королевского стипендиата . В июле 1913 года он получил школьный аттестат с более высокими оценками, чем любой другой ученик. В 1914 году разразилась война, и в середине 1916 года Рис-Дэвидс подал заявление о зачислении в Королевский летный корпус . 28 августа 1916 г. он явился на обучение. Рис-Дэвидс завершил свое обучение весной 1917 года и 7 марта 1917 года был направлен в 56-ю эскадрилью RFC .
Рис-Дэвидс одержал свою первую победу 23 мая 1917 года и начал устойчивый успех. Всего через два дня он одержал свою пятую воздушную победу и стал асом. Именно во время Третьей битвы при Ипре (июль – ноябрь 1917 г.) Рис-Дэвидс одержал большую часть своих успехов, одержав к моменту своей смерти еще 22 победы. 23 сентября Рис-Дэвидс сбил немецкого аса Вернера Восса (48 побед), который погиб; и, возможно, также Карл Менкхофф (39 побед). К 11 октября 1917 года Рис-Дэвидс сбил еще пять самолетов противника, в общей сложности одержав 27 воздушных побед, 23 из которых были сбиты индивидуально. [ 1 ]
Рис-Дэвидс заслужил репутацию «истребителя» и преследовал вражеские самолеты везде и всегда, когда замечал их. 27 октября 1917 года он преследовал группу немецких самолетов над Руселаре , Бельгия. Больше его никогда не видели и не слышали. Послевоенный анализ предполагает, что Рис-Дэвидс, возможно, был сбит немецким асом Карлом Гальвицем . Несмотря на то, что он исчез менее чем в пяти милях от места крушения Вернера Восса, сбитого Рис-Дэвидсом месяцем ранее, его останки так и не были найдены.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Семья и образование
[ редактировать ]
Рис-Дэвидс родился в семье Томаса Уильяма Рис-Дэвидса и Кэролайн Августы Фоли Рис-Дэвидс в Форест-Хилл, Лондон . Его отец имел англо- валлийское происхождение, а мать была англичанкой. Томас Рис-Дэвидс родился в 1843 году в семье священника Конгрегации . [ 2 ] После обучения в Брайтоне он отказался учиться на адвоката и поступил в университет Бреслау, чтобы изучать санскрит , где получил степень доктора философии . Там он выучил пали и изучил буддизм. В 1864 году он поступил на государственную службу Цейлона в качестве исполняющего обязанности секретаря губернатора. Выступая в качестве магистрата, Рис-Дэвидс вынес решение в пользу туземца, а не англичанина во время спора о землевладении, в результате которого он подвергся остракизму со стороны британской общины на острове. В 1872 году он уехал в Англию. [ 2 ] В 1877 году он сдал экзамен на адвоката , но мало занимался юридической практикой. В 1877 году он присоединился к Мидл-Темплу , а четыре года спустя основал Общество палийских текстов , занимающееся переводами буддийской литературы. В 1882 году он был назначен профессором пали в Университетском колледже Лондона . Именно там он встретил Кэролайн Фоули . [ 2 ]
Кэролайн Огаста Фоули родилась в 1859 году и была одной из десяти детей преподобного Джона Фоули и Кэролайн Огасты Виндхэм. Прадедом Рис-Дэвидса был вице-адмирал Уильям Лукин , который принял имя Виндхэм в 1824 году после унаследования Фелбригг-холла . Кэролайн поступила в Университетский колледж Лондона и получила степень бакалавра гуманитарных наук в 1886 году. Она получила степень магистра в 1889 году и была избрана научным сотрудником в 1896 году. Во время чтения по экономике ее профессор посоветовал Кэролайн развивать свои интересы в индийской философии, изучая Санскрит и Пали. При обращении на языковой факультет ее определили к профессору Рис-Дэвидсу. У них начались отношения, которые в 1894 году оформились браком. [ 3 ]
В течение первых трех лет у пары родилось трое детей: Вивьен Брюнхильда Карлоин Фоули (род. Июль 1895–1978), Артур Персиваль Фоули (род. 27 сентября 1897) и вторая дочь Неста Фоули (1900–1973). В отличие от большинства родителей викторианской эпохи , родители Рис-Дэвидса проводили много времени со своими детьми, хотя у них была няня по имени Минна, немка. Первые слова Артура и его сестры были немецкими, и дети часто использовали немецкие фразы. Тем не менее родители Рис-Дэвидса продолжали заниматься учебой. В 1905 году его отец стал профессором Манчестерского университета . Его мать стала плодовитым писателем. [ 3 ] [ 4 ]
В возрасте трех лет Рис-Дэвидс пошел в детский сад в средней школе для девочек Мэнор Маунт в Форест-Хилле. В 1905 году он покинул среднюю школу Мэнор Маунт, заняв шестое место в своем классе, прежде чем провести лето в Швейцарии на берегу озера Шампекс . [ 5 ]
27 сентября 1905 года он поступил в среднюю школу для мальчиков Сэйл, Бруклендс и Эштон-апон-Мерси. [ 6 ] Преуспев в школе, родители отправили его в подготовительную школу доктора Саммерфилда недалеко от Оксфорда . [ 7 ] Рис-Дэвидс оставался там до сентября 1910 года, когда сдал экзамены на стипендию для поступления в Итонский колледж . После двух с половиной дней экзаменов Рис-Дэвидса допросила огромная группа знатных людей Итона. Рис-Дэвидс был должным образом избран членом колледжа - термин, используемый для успешных кандидатов, которых обычно насчитывалось 10. Было два типа учеников: оппиданы - платные ученики численностью 1000 человек - и королевские стипендиаты или студенты. Считалось, что различие проводится между деньгами и способностями; Оппиданцы считали студентов колледжей, более бедных в финансовом отношении, «немытыми дураками, буксирами и хулиганами», в то время как жители колледжей считали оппиданцев « обывателями » и « сердечными людьми ». [ 8 ]
Весной 1911 года он был зачислен в Итонский колледж в качестве королевского стипендиата. Несмотря на слабое здоровье — он был астматиком и имел другие неуточненные заболевания — он принимал участие в футболе, крикете, играх на Итонской стене и Итонской полевой игре . [ 9 ] Он также был опытным игроком в регби . [ 10 ] Рис-Дэвидс преуспел в классике — древнегреческом и латыни . [ 11 ]
В июле 1913 года Рис-Дэвидс выиграл свой дивизион или класс, опередив своего ближайшего соперника на 53 балла. С точки зрения Итона, он теперь считался специалистом. [ 12 ] 12 декабря 1915 года он был номинирован на стипендию Ньюкасла (Выставка Domus) для Баллиол-колледжа в Оксфорде , а к 1916 году был назначен капитаном школы. Он также был принят в Итонское дискуссионное общество. Как влиятельное лицо он был упомянут в The Eton Chronicle . школьной газете [ 13 ] 7 апреля 1916 года было объявлено, что Рис-Дэвидс выиграл стипендию Ньюкасла . В этот момент Рис-Дэвидс впервые дал понять, что хочет стать пилотом и присоединиться к Королевскому летному корпусу (RFC). [ 14 ]
Королевский летный корпус
[ редактировать ]28 августа 1916 года Рис-Дэвидс поступил в Школу воздухоплавания № 2 в Оксфорде и разместился в Эксетер-колледже в Оксфорде . [ 15 ] Рис-Дэвидс начал летную подготовку, но ему не нравилась жизнь в британской армии , и он жаловался на «грубую и необразованную компанию». [ 16 ] Пребывание Рис-Дэвидса в Эксетере продлилось недолго: его перевели в Центральную летную школу на аэродроме Упавон для дальнейшего обучения. Одним из его преподавателей был Кейт Маспратт , который был ровесником Рис-Дэвидса и получил образование в Селборн-колледже в Восточном Лондоне , Южная Африка . Он получил сертификат Королевского аэроклуба в последний год обучения в школе; Талантливый пилот, RFC признал его способности и назначил его инструктором. Рис-Дэвидс подружился с Маспраттом. [ 16 ]
Рис-Дэвидс завершил базовую подготовку, пролетев три часа в одиночку в Нетеравоне . Он перешел на оперативные виды. Он надеялся получить летные сертификаты к Рождеству 1916 года, но это включало 25 часов одиночного полета, ночные приземления, пересечение местности, артиллерийские наблюдения, сброс бомб и аэрофотосъемку. В Упавоне он летал на самолетах Royal Aircraft Factory BE2 и Avro 504 . К декабрю 1916 года он завершил обучение и регулярно летал без инструктора. [ 17 ]
К концу января 1917 года Рис-Дэвидс летал почти исключительно на Sopwith Pups . 28 января он впервые «зациклил» одного. В конце месяца его отправили на аэродром Тернберри и Эйршир для обучения стрельбе. Курс закончился 1 марта 1917 года, и ему дали отпуск. К 6 марта он вернулся в Упавон в ожидании назначения. 7 марта он получил известие, что его отправят в 56-ю эскадрилью RFC . [ 18 ] В составе эскадрильи был самый знаменитый ас RFC — капитан Альберт Болл , летчик-истребитель, одержавший 30 воздушных побед. Эскадрилья также была перевооружена на SE5 , считавшуюся одной из самых успешных моделей Первой мировой войны. [ 19 ] 7 апреля 1917 года Рис-Дэвидс уехал во Францию. [ 20 ]
Военная служба
[ редактировать ]От новичка до аса
[ редактировать ]Начало карьеры Рис-Дэвидса в качестве летчика-истребителя было неблагоприятным. Он неправильно рассчитал приземление и полностью разбил свой SE5 A4847 , когда он перевернулся при приземлении и сломал фюзеляж пополам. Рис-Дэвидс вывихнул спину. Из-за отсутствия самолета его фактически арестовали на месяц. [ 21 ] После непродолжительных испытаний 2 мая 1917 года на А4868 Рис-Дэвидс на следующее утро совершил свой первый боевой вылет, сопровождая бомбардировщики Martinsyde G.100 из 27-й эскадрильи . [ 22 ]
7 мая Рис-Дэвидс принял участие в катастрофическом вылете. День был облачным, с толстыми слоями кучевых облаков на высоте от 2000 до 10 000 футов. Отряд Рис-Дэвидса держался чуть ниже облака, чтобы избежать атаки, и направился в сторону Камбре . Одиннадцать самолетов SE5 Королевского авиазавода из 56-й эскадрильи столкнулись с опытными немецкими летчиками Jasta 11 цирка Летающего . Один из командиров звена 56-й эскадрильи, знаменитый ас Альберт Болл (44 победы), погиб, вероятно, влетев в землю после того, как потерял ориентацию в низколежащих облаках. Еще трое британских пилотов были сбиты, в том числе Рис-Дэвидс. Он подвергся нападению со стороны самолета Albatros DV , окрашенного в красный цвет, с зеленой полосой позади кабины. Пилотом был Курт Вольф , очень опытный пилот и ас с 20 победами. Рис-Дэвидс не знал, что на него напали, пока не увидел, как трассеры Вольфа пролетели мимо его самолета. Он уклонился от первой атаки Вольфа, после чего последовала дуэль за позицию. Орудия Рис-Дэвидса заклинило, но ему удалось подняться на высоту Вольфа и уклониться. Но он получил попадания в крыло, ходовую часть и двигатель. Он сохранял хладнокровие и продолжал поворачиваться, лишая немца возможности легкого удара. Пока Рис-Дэвидс решал, как лучше всего выбраться из опасного положения, Вольф отказался от боя и направился в сторону Дуэ . Рис-Дэвидс направился к британским позициям, из его двигателя текла вода; к западу от Арраса его двигатель наконец заглох. Он попытался спланировать до Бель-Вю, но ему не хватило высоты, и он совершил вынужденную посадку возле Ла-Эрльера . Причина решения Вольфа прекратить бой неизвестна. Возможно, у него закончились боеприпасы или, возможно, у него закончилось топливо. [ 23 ]
Затем последовали новые неудачи: у A4868 , похоже, возникла неисправность двигателя, и 18 мая он был вынужден снова совершить аварийную посадку. 20 мая он участвовал в сопровождении бомбардировщика и отбил перехват немецкими истребителями. [ 24 ]
23 мая Рис-Дэвидс одержал свою первую победу, сбив Albatros D.III вышедший из-под контроля истребитель . 24 мая он одержал три победы за час. Днем позже он сбил еще одного, одержав свою пятую победу и стал летающим асом . Со второй по пятую победы были одержаны над самолетами-наблюдателями противника; Рис-Дэвидс повторил тактику пикирования и уничтожения стрелка перед тем, как сбить самолет. В конце мая 56-я эскадрилья перебралась в Сен-Омер . 26 мая он уничтожил еще один «Альбатрос», а затем еще один 4 и 7 июня, причем первая дата была первым днем семидневной битвы за Мессин . 5 июня 1917 года, после своего шестого триумфа, он получил телеграмму, в которой сообщалось, что вместе с капитаном Сирилом М. Кроу и младшим лейтенантом Реджинальдом Хойджем он был награжден Военным крестом (MC). [ 25 ] Во время последнего боя у SE5 Рис-Дэвидса, A4563, был поврежден винт, а главный лонжерон правого верхнего крыла был разрушен огнем с земли. [ 26 ]
В июне Рис-Дэвидс вернулся в Англию, чтобы принять участие в обязанностях по внутренней обороне . Он вернулся во Францию в конце июня. 12 июля Рис-Дэвидс отскочил и сбил вражеский разведчик, а затем совершил аварийную посадку DFW CV. Его экипаж — Ойген Манн и Альберт Ханель — попал в плен. Ханель был тяжело ранен. Рис-Дэвидс продолжил этот успех победами над «Альбатросом» 13, 17 и 21 июля 1917 года. [ 27 ]
Начало Третьей Ипрской кампании 31 июля предоставило Рис-Дэвидсу возможность приумножить свои успехи. 3 сентября он уничтожил Альбатрос ДВ . 5-го числа он сбил еще два D.V и вывел еще одного из боя, заявив, что тот вышел из-под контроля, и все это в течение 45 минут. 9 сентября он забил еще раз, сбив еще два «Альбатроса», а 14 сентября уничтожив еще один.
Знаменитый воздушный бой
[ редактировать ]23 сентября Рис-Дэвидс одержал победу в одном из самых известных воздушных боев войны. МакКадден возглавил эскадрилью в путешествии по линии фронта на высоте 9000 футов. В воздухе находилось большое количество самолетов, как британских, так и немецких. Маккадден нырнул на немецкую разведывательную машину и сбил ее. [ 28 ]
Перегруппировавшись на высоте 6000 футов, было замечено еще одно немецкое соединение. МакКадден собирался атаковать, но заметил впереди SE5, несущийся вниз с немецким истребителем на хвосте. SE5 из 609-й эскадрильи RFC пилотировал лейтенант Гарольд А. Хамерсли . Его самолет был смертельно ранен, он развернулся вниз, надеясь сбросить немца и приблизиться к земле. Немец остался позади, стреляя во всю дорогу. Другой член 609, Чидлоу-Робертс, попытался помочь, но был застрелен немецким пилотом Fokker FI и ушел из боя. Командир эскадрильи Колдуэлл, 609 лет, увидел приближающиеся SE5 из 56-й эскадрильи. Полагая, что шансы семь к одному являются хорошими, он «предоставил им (SE5) это». [ 29 ]
Маккадден и Рис-Дэвидс атаковали слева и справа, и вскоре немец оказался посреди шести британских машин. Маккадден объяснил;
... немецкий триплан находился в центре нашего строя, и его управляемость была просто чудесна. Пилот, казалось, стрелял в нас всех одновременно, и хотя я второй раз оказался за его спиной, я с трудом удержался там и на секунду. Его движения были такими быстрыми и неуверенными... [ 30 ]

Рис-Дэвидс, Джеймс МакКадден , Джеффри Хилтон Боуман , Ричард Мэйбери , Кит Маспратт и Вершойл Кронин теперь были вовлечены в бой с упорным немцем, который не предпринял никаких попыток убежать. Он открыл огонь и попал Маккаддену в крыло, а также вынудил Маспратта и Кронина выйти из боя, попав в их двигатели. Прибыл отряд C во главе с Реджинальдом Хойджем , а на помощь осаждённому триплану прибыл ещё один немецкий истребитель, красноносый Альбатрос. Хойдж и Мэйбери попытались атаковать триплан, но безуспешно, как и ответный удар немцев, который был разбит Маккадденом и Рис-Дэвидсом. Когда Рис-Дэвидс атаковал «Фоккер», «Альбатрос» атаковал его с кормы. Мэйбери заставил его отключиться. Триплан теперь остался один в бою. [ 31 ]
Немец неоднократно уклонялся от атак британских истребителей. В конце концов он сделал плоский разворот, позволив Рис-Дэвидсу встать ему на хвост. Боуман полагал, что немец на мгновение отвлекся и намеревался атаковать себя, иначе он сомневался в способности Рис-Дэвидса так легко попасть на хвост «Фоккера». Рис-Дэвидс, держа винт «почти на руле направления», выстрелил. [ 32 ]
«Фоккер» впервые спикировал ровно и прямо в сторону немецких позиций. Рис-Дэвидс остался позади, а затем отвернулся. Когда Рис-Дэвидс отвернулся, немец допустил фатальную ошибку. Он повернулся вместе с англичанином и вернул свою машину на путь Рис-Дэвидса. Рис-Дэвидс выпустил в немца целую бочку с боеприпасами и прервался, чтобы избежать столкновения. Поднявшись, Рис-Дэвидс увидел немецкую машину с выключенным двигателем, направлявшуюся на запад. Рис-Дэвидс совершил еще несколько атак, когда «Фоккер» затонул на неглубоком повороте направо. МакКадден видел, как машина разбилась:
он находился очень низко... его все еще атаковал SE... пилотом был Рис-Дэвидс. Я заметил, что движения триплана были очень хаотичными... Я видел, как он вошел в крутое пикирование... а затем увидел, как триплан ударился о землю и распался на тысячи фрагментов. [ 33 ]
Пока я жив, я никогда не забуду своего восхищения этим немецким летчиком, который в одиночку сражался с семью из нас в течение десяти минут, а также прострелил все наши машины. Его полет был прекрасен, его храбрость великолепна, и, по моему мнению, он был самым храбрым немецким летчиком, которого мне посчастливилось видеть в бою. [ 34 ]
Пока Маккадден наблюдал за крушением триплана, Рис-Дэвидс заметил «Альбатрос» и уничтожил его, выстрелив на расстояние от 100 до 30 ярдов и серьезно повредив машину, которая совершила вынужденную посадку. (В некоторых источниках говорится, что «Альбатрос» принадлежал Карлу Менкхоффу , но Менкхофф не упомянул об этом сражении в своих более поздних мемуарах, и его участие было подвергнуто сомнению. [ 35 ] ) Затем Рис-Дэвидс вернулся на базу в 18:35–18:40. В тот вечер было много предположений о личности немецкого пилота. Вскоре немцы объявили, что летчик-ас по имени Вернер Восс не вернулся из боевого вылета и объявлен пропавшим без вести . Рис-Дэвидс пришел, чтобы получить от эскадрильи ливень поздравлений, когда узнал о своей победе. Рис-Дэвидс был менее оптимистичен; [ 36 ] [ 37 ] - жаловался он Маккаддену; «Если бы я только мог сбить его живым». [ 38 ]
Последний полет
[ редактировать ]В течение следующих трех недель Рис-Дэвидс одержал еще пять побед, последняя из которых состоялась 11 октября 1917 года. 1 октября 1917 года он был награжден Орденом «За выдающиеся заслуги» . [ 39 ] Об этом было объявлено в « Лондонской газете» 18 марта 1918 года:
2-й лейтенант Артур Персиваль Фоли Рис Дэвидс, MC, RFC, Spec Res. За проявленную храбрость и преданность долгу, сбившие за девять недель девять самолетов противника. Он великолепный боец, который никогда не упускает возможности обнаружить вражеские самолеты и неизменно атакует, независимо от численности противника. [ 40 ]
выбрали Рис-Дэвидса В тот же день Хью Тренчард и Морис Бэринг для создания его портрета художником Уильямом Орпеном . Орпен вспоминал, что «он ненавидел сражаться, ненавидел летать, любил книги и ужасно хотел, чтобы война закончилась и он смог попасть в Оксфорд». [ 41 ]
Его окончательный подсчет составил 27 самолетов противника; один сбит в огне, один «уничтожен огнем», один «сбит», два «вынуждены приземлиться», 15 «вышли из-под контроля» и семь уничтожены. Его боевой дух вызвал восхищение у его командира Джеймса Маккаддена:
Если бы кто-нибудь находился над выступом осенью 1917 года и увидел, как SE5 сражается изо всех сил среди кучи гуннов, можно было бы обнаружить, что в девяти случаях из десяти на SE5 пилотировал Рис-Дэвидс. [ 42 ]
27 октября 1917 года Рис-Дэвидс был произведен в лейтенанты задним числом 1 сентября 1917 года. [ 43 ] В тот же день он отправился на обычное патрулирование, и в последний раз его видели летящим к востоку от Руселаре, преследующим группу немецких истребителей «Альбатрос». Luftstreitkräfte , (Немецкая авиационная служба) приписала Карлу Гальвицу что он сбил его. Лишь 29 декабря 1917 года пришло сообщение о том, что немецкий самолет сбросил записку, информирующую RFC о смерти Рис-Дэвидса. [ 44 ]
руль направления от самолета Вернера Восса — аса, сбитого Рис-Дэвидсом за месяц до собственной гибели В марте 1920 года мать Рис-Дэвидса подарила Имперскому военному музею . Его привез из Франции Джеральд Максвелл в июле 1918 года. В октябре 1920 года министр военного министерства по дипломатическим каналам обеспечил доставку Рис-Дэвидса из Германии. Могила Рис-Дэвидса неизвестна, но его имя выгравировано на Мемориале Воздушных служб в Аррасе, Франция . [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Список побед
[ редактировать ]Победа №. | Дата | Расположение | Убийства | Примечания |
---|---|---|---|---|
1. | 23 мая 1917 г. | К востоку от Ленса | Альбатрос Д.III | Вышло из-под контроля |
2–4. | 24 мая 1917 г. | К югу от Дуи/Гуи-су-Беллон/Сэн. | Три одноместных автомобиля | Вышло из-под контроля Впервые предоставлено B Flight. |
5. | 25 мая 1917 г. | Объектив | 2-местный | Разрушен |
6. | 26 мая 1917 г. | Гуи-су-Беллон | Альбатрос Д.III | Вышло из-под контроля. |
7. | 4 июня 1917 г. | К западу от Мурследа. | Альбатрос Д.III | Разрушен. |
8. | 7 июня 1917 г. | Вестроосебеке | Альбатрос Д.III | Вышло из-под контроля |
9–10. | 12 июля 1917 г. | Брикфилд/к востоку от Ронка | DFW CV и Fokker DV | Вынужден приземлиться/вышел из-под контроля. Первая победа DFW CV 799/17.Fl/Abt.7 лейтенант Манн и унтер-офицер Ханель военнопленный . |
11. | 13 июля 1917 г. | я пошел | Альбатрос Д.III | Вышло из-под контроля. |
12. | 17 июля 1917 г. | я пошел | Альбатрос Д.III | Вышло из-под контроля. Совместно с рейсом B. |
13. | 21 июля 1917 г. | Полигон Вуд | Альбатрос Д.III | Вышло из-под контроля. |
14. | 3 сентября 1917 г. | Хаутхем | Альбатрос Д.III | Разрушен. Поделился с Мэйбери. |
15–17. | 5 сентября 1917 г. | К востоку от Менина/К востоку от Менина/Поэлькапелле | Три Альбатроса D.III | Вышел из-под контроля/Два уничтожены. Один, возможно, Альфред Мут из Jasta 27 . |
18–19. | 9 сентября 1917 г. | Хоутхулстский лес/Мурслед | Два Альбатроса D.III | Разрушен/сбит. |
20. | 14 сентября 1917 г. | я пошел | Альбатрос Д.III | Вышло из-под контроля. Возможно, лейтенант Гросс из Джасты 10 . |
21–22. | 23 сентября 1917 г. | Оба к северо-востоку от Ипрского выступа. | Фоккер Др.I /Альбатрос Д.III | Разрушен/вынужден приземлиться. Вернер Восс ( Яста 10 ), погиб в бою ; и, возможно, Карл Менкхофф ( Jasta 3 ) совершил аварийную посадку. |
23. | 24 сентября 1917 г. | Хоутхульстский лес | 2-местный | Разрушен в огне. Машина из Fliegerabteilung 256 разбилась, в результате чего погибли Карл фон Эсмарх и Ганс Флейшер. [ 45 ] |
24. | 28 сентября 1917 г. | Комин | Альбатрос Д.III | Вышло из-под контроля. |
25–26. | 1 октября 1917 г. | Вестроосебеке | Два Альбатроса D.III | Оба вышли из-под контроля. Первым поделились с B Flight |
27. | 11 октября 1917 г. | Беселеаре | Альбатрос Д.III | Вышло из-под контроля. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ревелл 2010, стр. 121–213.
- ^ Jump up to: а б с Ревелл 2010, с. 13.
- ^ Jump up to: а б Ревелл 2010, с. 14.
- ^ Ревелл 2010, с. 17.
- ^ Ревелл 2010, стр. 16, 18.
- ^ Ревелл 2010, с. 19.
- ^ Ревелл 2010, с. 20.
- ^ Ревелл 2010, стр. 19–20.
- ^ Ревелл 2010, стр. 18–19.
- ^ Ревелл 2010, стр. 36, 40.
- ^ Ревелл 2010, с. 40.
- ^ Ревелл 2010, с. 43.
- ^ Ревелл 2010, с. 60.
- ^ Ревелл 2010, с. 63.
- ^ Ревелл 2010, с. 67.
- ^ Jump up to: а б Ревелл 2010, с. 73.
- ^ Ревелл 2010, стр. 73–74.
- ^ Ревелл 2010, стр. 77–79.
- ^ Ревелл 2010, с. 80.
- ^ Ревелл 2010, с. 83.
- ^ Ревелл 2010, с. 87.
- ^ Ревелл 2010, с. 93.
- ^ Ревелл 2010, стр. 96–98.
- ^ Ревелл 2010, с. 106.
- ^ Ревелл и Демпси 2009, с. 29.
- ^ Ревелл 2010, стр. 141–142.
- ^ Ревелл 2010, с. 143.
- ^ МакКадден 2000 (1917), с. 185.
- ^ Ревелл 2010, стр. 167–169.
- ^ Ревелл 2010, с. 169.
- ^ Ревелл 2010, стр. 169–171.
- ^ Ревелл 2010, с. 171.
- ^ Маккадден 2000 (1917)
- ^ Ревелл 2010, стр. 172–173.
- ^ Тэгер, Ханнес, изд. (2013). Карл Менкхофф: Воспоминания о войне и плену: репортаж рыцаря ордена Pour le Mérite . Индио, Калифорния: Книги Аэронавтов. стр. 186–87, 252. ISBN. 978-1935881179 .
- ^ Ревелл 2010, с. 173.
- ^ Ревелл и Демпси 2009, с. 52.
- ^ МакКадден 2000 (1917), с. 187.
- ^ Ревелл 2010, с. 185.
- ^ «№30583» . Лондонская газета (Приложение). 18 марта 1918 г. с. 3417.
- ^ Ревелл 2010, стр. 191–192.
- ^ Ревелл и Демпси 2009, с. 57.
- ^ «№30354» . Лондонская газета (Приложение). 27 октября 1918 г. с. 11096.
- ^ Ревелл 2010, с. 200.
- ^ Ревелл и Демпси, 2009, стр. 52–53.
Библиография
[ редактировать ]- Фрэнкс, Норман. SE 5/5а Асы Первой мировой войны . Оспри, Оксфорд. 2007. ISBN 978-1-84603-180-9
- Ревелл, Алекс. Краткая слава: жизнь Артура Риса Дэвидса, DSO, MC и Bar . Pen & Sword Aviation, Барнсли, 2010 г., ISBN 1-84884-162-0 .
- Ревелл, Алекс и Демпси, Гарри. № 56-я эскадрилья RAF/RFC . Издательство Osprey, Оксфорд, 2009 г., ISBN 978-1-84603-428-2
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Артур Рис Дэвидс в FirstWorldWar , по состоянию на 8 сентября 2008 г.
- Артур Рис Дэвидс на аэродроме , по состоянию на 8 сентября 2008 г.
- 1897 рождений
- Дела о пропавших без вести 1910-х годах
- 1917 смертей
- Исчезновения военнослужащих с воздуха в действии
- Персонал британской армии Первой мировой войны
- Британские военнослужащие погибли в Первой мировой войне
- Британские летающие асы времен Первой мировой войны
- Кавалеры ордена «За выдающиеся заслуги»
- Английские авиаторы
- Пропавшие авиаторы
- Пропал без вести во время Первой мировой войны
- Случаи пропажи людей в Бельгии
- Люди, получившие образование в Итонском колледже
- Люди, получившие образование в Летней школе Филдс
- Люди из Форест-Хилл, Лондон
- Кавалеры Военного креста
- Офицеры Королевского летного корпуса