Jump to content

Государственная служба Цейлона

Государственная служба Цейлона , широко известная под аббревиатурой CCS , была ведущей государственной службой правительства Цейлона в период британского колониального правления и сразу после обретения независимости. Основанный в 1833 году, он в различной степени функционировал как часть исполнительной администрации страны, пока Цейлон не получил самоуправления в 1948 году. До своего упразднения 1 мая 1963 года он функционировал как постоянный бюрократический аппарат или секретариат служащих Короны, которые помогали правительству. Цейлона. [1]

Многие обязанности CCS были переданы гораздо более крупной Цейлонской административной службе (CAS), которая была создана, включив в себя все группы исполнительного руководства, такие как офицеры CCS и Служба налоговых инспекторов дивизиона, которая должна была быть создана с пятью уровнями. После провозглашения республики в 1972 году она была переименована в Административную службу Шри-Ланки , которая сейчас является главной административной службой правительства.

Истоки этой службы восходят к 1798 году, когда государственный секретарь по делам колоний назначил нескольких офицеров для помощи британскому губернатору Цейлона в управлении прибрежными районами. После того, как Цейлон стал колонией короны в 1802 году, для помощи губернатору был сформирован консультативный совет, состоящий из колониального секретаря , главного судьи , командующего войсками и двух других членов. Министр по делам колоний и два других члена были государственными служащими. После того, как в 1815 году Королевство Канди было захвачено британцами, был назначен британский резидент сэр Джон Д'Ойли вместе с Советом уполномоченных, которые были государственными служащими.

По рекомендациям Комиссии Колбрука-Кэмерона администрация прибрежных провинций и бывшего Королевства Канди была объединена и образована в одну администрацию. Таким образом, в 1833 году была сформирована центральная государственная служба, известная как Государственная служба Цейлона, для управления островом по указанию губернатора. По решению Комиссии Колбрука-Кэмерона Исполнительный совет Цейлона и Законодательный совет Цейлона были сформированы . Должностными лицами каждого из них были сотрудники государственной службы Цейлона. Большинство из них были офицерами CCS, включая министра по делам колоний и колониального казначейства. Правительственные агенты назначались из числа старших офицеров CCS для управления каждой провинцией.

Конституция Донахмора 1931 года заменила Законодательный совет и Исполнительный совет Государственным советом Цейлона и его Советом министров. Трое секретарей Совета: главный секретарь, министр финансов и секретарь по правовым вопросам. Главный секретарь , как и его предшественник, министр по делам колоний, имел полный контроль над государственными службами. К этому времени цейлонцы были допущены к службе, которая ранее была доступна только европейцам.

Конституция Соулбери 1947 года обеспечила самоуправление, при котором вся власть была передана законодателю и сделала государственную службу Цейлона подотчетной парламенту.

Государственная служба состоит из нескольких классов, назначения на эти уровни будут производиться Комиссией по государственной службе ;

  • Класс I
    • I степень
    • II степень
  • Класс II
  • Кадет
    • Сдал кадетов
    • Непройденные кадеты
  • Класс III

Формально главой CCS был главный секретарь правительства Цейлона, с 1948 года эту функцию выполнял секретарь казначейства. Старшие назначения, такие как главы отделов и правительственные агенты, производились из членов класса I. Большинство старших офицеров CCS были назначены постоянными секретарями , однако они покидали CCS на время назначения.

Прием на службу осуществлялся с чинов кадетов и III класса . Вначале в состав CCS входили европейцы, сотрудники британской государственной службы , и только позже в него были допущены цейлонцы. Только шесть(а в некоторые годы только один) из очень большого числа претендентов отбирались в кадетский разряд путем открытого конкурсного экзамена из выпускников с отличием первой степени в возрасте от 22 до 24 лет, за редким исключением для военнослужащих. служба времени после мировых войн. Отобранные были классифицированы как кадеты и прошли обучение в области государственного управления. Назначенные как непрошедшие кадеты, они получат опыт работы с ротацией, работая в округах, в государственных корпорациях, министерствах и в составе министерских делегаций, путешествующих за границу.

После завершения двух лет службы им предстоит сдать экзамен на получение адвокатской квалификации и пройти собеседование, и они будут иметь право на получение заработной платы в качестве зачетного кадета , а также будут иметь право на присвоение степени класса II . Комиссия по государственной службе по представлению главы ККС назначала чин II класса , кадетов, имеющих право на повышение, и офицеров III класса, что было редкостью. Кадеты, не сдавшие экзамен на аттестацию за три года, были лишены полномочий в CCS.

Офицеры класса II займут такие должности, как помощник секретаря, помощник комиссара или помощник правительственного агента. Их обучение включало определенную степень практической юридической подготовки и экзаменов, поскольку большинство кадетов и офицеров второго класса раньше работали в качестве полицейских судей или мировых судей . Чтобы сохранить старшинство в классе II, младшие офицеры должны были сдать второй экзамен на звание адвоката и пройти собеседование. Для назначения в III класс были отобраны офицеры общей канцелярской службы со стажем около двадцати лет. Они будут работать личными помощниками или офисными помощниками, уйдя с государственной службы в классе III, CCS.

Это гарантировало, что высшие административные должности в колониальную эпоху и высшие неизбираемые государственные должности в эпоху после обретения независимости занимали лучшие доступные кандидаты, которые были хорошо обучены и опытны. Это было очень важно, поскольку назначения были постоянными. Таким образом, офицеры CCS пользовались большим уважением и считали себя элитой, и эта ситуация сохранялась и в начале 21 века.

Когда CCS была упразднена, ее офицеры были приняты на работу в Административную службу Цейлона , преемницу Гражданской службы Цейлона.

Офицеры CCS обычно занимали следующие должности:

  • Земельный комиссар
  • Правительственный агент (девять провинций)
  • Главный таможенный сборщик
  • Генеральный регистратор
  • Регистратор кооперативных обществ
  • Сотрудник по расчетам
  • Комиссар автомобильного движения
  • Директор по земельному развитию
  • Контролер иммиграции и эмиграции

Члены CCS, вошедшие в политику

[ редактировать ]

Известные члены CCS

[ редактировать ]

Люди, отказавшиеся вступить в CCS

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 590c427674ae5f61d9430e8f5b3ac363__1719034260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/63/590c427674ae5f61d9430e8f5b3ac363.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ceylon Civil Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)