Jump to content

Двигаться дальше

(Перенаправлено с MoveOn.Org )

Двигаться дальше
Формирование 1998 год ; 26 лет назад ( 1998 )
Исполнительный директор
Рана Эптинг
Веб-сайт двигаться дальше .org

MoveOn (ранее известный как MoveOn.org ) — прогрессивная государственной политики группа по защите и комитет политических действий . [ 1 ] Основанная в 1998 году на основе одной из первых широко распространявшихся петиций по электронной почте, [ 2 ] С тех пор MoveOn превратилась в одну из крупнейших и наиболее влиятельных [ 3 ] низовые прогрессивные сообщества, проводящие кампании в Соединенных Штатах , насчитывающие миллионы членов. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] MoveOn не поддержала ни одного кандидата во время президентской первичной кампании 2020 года ; затем он поддержал и активно поддержал Джо Байдена на всеобщих выборах . [ 7 ] В настоящее время MoveOn поддерживает Камалу Харрис , нынешнего вице-президента США , в качестве кандидата от Демократической партии на пост президента на предстоящих президентских выборах 2024 года . [ 8 ] Рахна Эптинг является исполнительным директором организаций MoveOn Civic Action и MoveOn Political Action с 2019 года. [ 9 ]

Структура

[ редактировать ]

MoveOn состоит из двух юридических лиц, созданных в соответствии с различными разделами налогового и избирательного законодательства США. MoveOn.org Civic Action — это некоммерческая корпорация 501(c)(4) , [ 1 ] и ранее назывался MoveOn.org . [ 10 ] Основное внимание уделяется образованию и пропаганде по национальным вопросам. MoveOn.org Political Action — это федеральный комитет политических действий, ранее известный как MoveOn PAC . Он напрямую проводит широкий спектр мероприятий, а также вносит свой вклад в кампании многих кандидатов по всей стране. MoveOn описывает юридическую структуру «Гражданского действия» как «калифорнийскую некоммерческую общественно-полезную корпорацию », а структуру MoveOn.org «Политическое действие» как «калифорнийскую некоммерческую корпорацию взаимной выгоды» и называет обе корпорации вместе как « Двигаться дальше". [ 11 ]

17 января 2019 года MoveOn объявила, что исполнительные директора Анна Галланд и Илья Шейман уходят в отставку в 2019 году после 6 лет работы в качестве соисполнительных директоров с 2013 по 2019 год. [ 12 ] 29 мая 2019 года MoveOn объявила, что ее следующим исполнительным директором станет Рахна Эптинг. [ 13 ] Ее назначение вступило в силу на неделе с 14 октября 2019 года. [ 14 ] Президентом правления MoveOn Civic Action является бывший исполнительный директор Анна Галланд. В число бывших членов совета директоров входят соучредители Джоан Блейдс , Уэс Бойд , бывший исполнительный директор Эли Паризер , бывший исполнительный директор Джастин Рубен и бывший главный операционный директор Кэрри Олсон.

Компания MoveOn стартовала в 1998 году как группа электронной почты MoveOn.org, созданная предпринимателями-разработчиками программного обеспечения Джоан Блейдс и Уэсом Бойдом , женатыми соучредителями Berkeley Systems . [ 15 ] [ 16 ] Они начали с распространения петиции с просьбой к Конгрессу « осудить президента Клинтона и перейти к насущным проблемам, стоящим перед нацией», а не привлекать его к ответственности. [ 15 ] [ 17 ] Петиция из одного предложения, разосланная по электронной почте, собрала полмиллиона подписей, что сделало ее одной из первых «вирусных» петиций, отправленных по электронной почте. Ему не удалось отговорить Палату представителей от импичмента президенту . [ 16 ] Пара продолжила аналогичные кампании, призывая к инспекциям вооружений, а не к вторжению в Ирак , и к реформе финансирования избирательных кампаний .

Против импичмента Клинтона

[ редактировать ]

Доменное имя MoveOn.org было зарегистрировано 18 сентября 1998 года, после публикации 11 сентября 1998 года отчета независимого адвоката Старра . Веб-сайт MoveOn изначально был запущен для противодействия попыткам республиканцев объявить импичмент Клинтон. Первоначально называвшийся «Осудить и двигаться дальше», он предлагал посетителям добавить свои имена в онлайн-петицию, в которой говорилось, что «Конгресс должен немедленно осудить президента Клинтона и перейти к решению насущных проблем, стоящих перед страной».

Основателями были компьютерные предприниматели Джоан Блейдс и Уэс Бойд , женатые соучредители Berkeley Systems , компании по разработке развлекательного программного обеспечения, известной благодаря заставке для летающих тостеров и популярной серии видеоигр « Ты не знаешь Джека» . После продажи компании в 1997 году Блейдс и Бойд забеспокоились об уровне «партизанской борьбы в Вашингтоне» после разоблачения президента Билла Клинтона романа с Моникой Левински . [ 18 ]

Во время публичного запуска MoveOn 24 сентября казалось, что его петиция будет затмеваться попытками свергнуть Клинтон. Репортер, который брал интервью у Блейдса на следующий день после презентации, написал: «Быстрый поиск на Yahoo не выявил ни одного сайта, посвященного «осуждению Клинтон», но есть 20 сайтов, посвященных « » . импичменту Клинтон передал в Конгресс 60 000 петиций. Google Groups Salon.com сообщил, что Арианна Хаффингтон , в то время комментатор правого толка, собрала на своем сайте resignation.com 13 303 имени, которые призывали Клинтон уйти в отставку. [ 19 ]

В течение недели поддержка MoveOn выросла. Блейдс назвала себя «случайной активисткой» и сказала: «Мы составили петицию, состоящую из одного предложения… Мы разослали ее менее чем сотне наших друзей и родственников, и в течение недели петицию подписали сто тысяч человек. В тот момент мы думали, что это будет внезапная кампания, в которой мы поможем всем связаться с лидерами всеми возможными способами, а затем вернуться к нашей обычной жизни. Полмиллиона человек в конечном итоге подписали и подписались. мы почему-то так и не вернулись к нашей обычной жизни». [ 20 ] MoveOn также наняла 2000 добровольцев для личной доставки петиций членам Палаты представителей в 219 округах по всей Америке и совершила 30 000 телефонных звонков в окружные офисы. [ 21 ]

По словам Блейдса, «затем, через две недели после выборов в ноябре 1998 года, Конгресс пошел дальше и проголосовал за импичмент. Когда вы становитесь активными в системе и общаетесь со своими представителями, а они голосуют не в соответствии с вашими ценностями, ваша следующая обязанность заключается в том, чтобы поддерживать кандидатов, которые будут это делать. Внезапно нас подписали до 2000 года». [ 20 ] В ответ на голосование по импичменту MoveOn запустила кампанию «Мы будем помнить», предлагая своим членам подписать обещание, что «мы будем работать над тем, чтобы победить членов Конгресса, проголосовавших за импичмент или отстранение от должности. Чтобы придать смысл этому обещанию, мы также обещаем сегодня наш максимально возможный вклад в поддержку оппозиционных кандидатов в 2000 году».

В начале 1999 года MoveOn продолжила добиваться двухпартийного призыва, наняв умеренного республиканца Ларри Рокфеллера , нью-йоркского адвоката по вопросам окружающей среды и наследника состояния Рокфеллера, в качестве публичного лица «республиканского движения вперед», направленного на мобилизацию республиканцев против импичмента. Однако по мере приближения выборов 2000 года организация тяготела к Демократической партии. 1999 год также ознаменовал первое вмешательство MoveOn в другие вопросы, помимо импичмента Клинтона. После стрельбы в средней школе Колумбайн недалеко от Литтлтона, штат Колорадо, Блейдс и Бойд запустили петицию «Безопасность оружия прежде всего», направленную на продвижение «здравого смысла регулирования огнестрельного оружия», таких как стандарты безопасности детей для производителей оружия и законы, обязывающие операторов оружейных выставок ввести более строгие проверки биографических данных покупателей.

Создание MoveOn PAC

[ редактировать ]

В июне 1999 года MoveOn учредила собственный комитет политических действий MoveOn PAC с возможностью принимать пожертвования онлайн с помощью кредитной карты. Это была не первая организация, которая собирала средства онлайн для политических кандидатов, но ее успех был беспрецедентным: она собрала 250 000 долларов за первые пять дней работы и 2 миллиона долларов в ходе выборов 2000 года, чтобы помочь избрать четырех новых сенаторов и пяти новых членов Палаты представителей. «Большинству людей это может показаться не такими уж большими деньгами, но это была революция в сборе средств для кампаний от обычных граждан», - сказал Блейдс. [ 20 ] По словам Майкла Корнфилда, директора проекта «Демократия онлайн» в Университете Джорджа Вашингтона, достижение MoveOn привело к «изменению отношения» в политическом сообществе, занимающемся сбором средств. «Как будто прозвенел звонок», - сказал он. «Гонка началась. Давайте собирать деньги в Интернете». Он сравнил достижения MoveOn с пионерами сбора средств с помощью прямой почтовой рассылки в 1970-х годах, предпринятыми консервативными сборщиками средств, такими как Ричард Вигери .

Самым значительным нововведением стал успех MoveOn в сборе средств от мелких доноров со средним размером взноса в 35 долларов. До появления Интернета сбор средств мелкими донорами был непомерно дорогим, поскольку расходы на печать и почтовые расходы съедали большую часть собранных денег. Для сравнения, затраты MoveOn на сбор средств были минимальными, а самая большая статья расходов составила комиссию за транзакции по кредитным картам. «Если кандидаты смогут использовать Интернет для сбора значительных средств за счет небольших пожертвований, а также привлекать и организовывать волонтеров с относительно небольшими затратами и трудом, это может радикально изменить баланс сил в политике», - заметила политический репортер Джоан Лоуи. «Внезапно кандидаты с меньшими ресурсами становятся более жизнеспособными, а влияние финансовых особых интересов уменьшается».

Однако 2 миллиона долларов, которые собрала MoveOn, были существенно меньше 13 миллионов долларов, которые ее члены пообещали отдать на победу над республиканцами, когда страсти вокруг импичмента Клинтона накалились. По словам Майка Фрайоли, базирующейся в Вашингтоне компании по сбору средств для кандидатов от Демократической партии, MoveOn упустила возможность, дождавшись завершения слушаний по импичменту, прежде чем начать пытаться собирать пожертвования на предвыборную кампанию. «Никогда не позволяйте своим обещаниям висеть там», — сказал Фраоли. «Все меняется, мир меняется. Все эмоции, которые существовали год назад, сегодня больше не существуют».

На выборах 2000 года компания MoveOn также предприняла первую попытку регистрации избирателей через Интернет, запустив сайт voicepledge.org . Он также высказал свое мнение по поводу президентских выборов 2000 года, предупредив своих членов, что голосование за Ральфа Нейдера может привести к перевесу на выборах Джорджа Буша-младшего . «Многие (сторонники Надера) говорят, что они никогда не участвовали в гонке, чтобы сыграть спойлер», - говорится в сообщении по электронной почте от Уэса Бойда. «То, что позиционировалось как безопасное протестное голосование, теперь превратилось в своего рода голосование камикадзе».

Разработка ActionForum.com

[ редактировать ]

В январе 2000 года MoveOn запустил ActionForum.com, дискуссионный интернет-форум, призванный привлечь общественность к участию в разработке политики. «В отличие от большинства чатов, в которых часто правят самые громкие голоса, сайт позволяет участникам ранжировать комментарии, которые они уважают», — пояснила Contra Costa Times . «Те, у кого самый высокий рейтинг, поднимаются наверх. ... ActionForum стремится стать интернет-чатом с подотчетностью. В обычном чате пользователи входят в систему анонимно. На ActionForum пользователи должны указывать свои письма под своими настоящими именами. , а также их профессия и город проживания." В качестве объекта тестирования для новой формы чата Блейдс и Бойд выбрали один из самых спорных вопросов 2000 года в их родном городе Беркли, Калифорния: проект пересмотренного Генерального плана Беркли, документа, целью которого является определение целей города для всего. от законов о зонировании до транспорта, жилья и общественной безопасности. Первоначально форум был с энтузиазмом воспринят представителями городских властей как онлайн-средство получения обратной связи от сообщества. Блейдс и Бойд также поддержали Партия Беркли , которая попыталась построить политическую платформу для города, сосредоточенную вокруг ActionForum, без «никаких закулисных сделок и инсайдеров», что делало ее «не похожей на другую политическую партию в мире». [ 22 ] ActionForum.com так и не прижился у жителей Беркли, и попытки использовать его в муниципальных целях были прекращены в 2001 году. Тем временем, однако, он стал важным средством, через которое MoveOn получала советы и предложения от своих собственных членов.

В марте 2001 года MoveOn объединила свои усилия с некоммерческим правозащитным сайтом Generation Net , интернет-правозащитной организацией, возглавляемой Питером Шурманом . Он стал первым штатным и оплачиваемым исполнительным директором MoveOn, взяв на себя административные задачи, которые до этого выполнялись Блейдсом и Бойдом на добровольной основе. Вопросы, которые были приоритетными для MoveOn в 2001 году, включали поддержку законопроекта о реформе финансирования избирательной кампании Маккейна-Фейнголда , защиту окружающей среды и противодействие предложению администрации Буша об отмене налога на наследство для богатых. Компания MoveOn также отреагировала на отключения электроэнергии и стремительный рост цен на электроэнергию в Калифорнии, призвав к контролю над расходами электроэнергетических компаний, организовав общенациональную акцию «Сделай свое собственное отключение электроэнергии» — добровольный трехчасовой вечер без электричества 21 июня, в ходе которого более более 10 000 участников выключили свет и отключили телевизоры и другие приборы в знак протеста против энергетического плана Буша.

Антивоенная организация

[ редактировать ]

После террористических атак 11 сентября 2001 года MoveOn запустила онлайн-кампанию, призывающую к «справедливости, а не эскалации насилия». Он собрал 30 000 человек, подписавшихся под заявлением, в котором утверждалось: «Для борьбы с терроризмом мы должны действовать в соответствии с высокими стандартами, не игнорируя жизни людей в других странах. Если мы ответим бомбардировками Кабула и убьем людей, угнетаемых диктатурой Талибана которые не участвуют в принятии решения о том, укрывают ли террористов, мы становимся такими же, как террористы, которым мы противостоим. Мы увековечиваем цикл возмездия и вербуем больше террористов, создавая мучеников». В конце концов, это привело к тому, что они стали работать от имени Эли Паризера 9-11peace.org. аналогичной петиции [ 23 ] Позже Паризер присоединился к MoveOn в качестве исполнительного директора. Это привело к периоду существенного роста и повышения известности организации. [ 5 ]

Во время подготовки к вторжению в Ирак MoveOn начала кампанию против войны на нескольких фронтах. Мероприятия включали антивоенные петиции с призывом «Нет войне с Ираком». В июле 2002 года исполнительный директор Эли Паризер призвал своих членов выступить против войны, отправив письма редакторам местных газет, предложив образцы писем, которые члены могли бы использовать. Некоторые из этих писем по форме были напечатаны в газетах, включая « Санкт-Петербург Таймс» и «Санкт-Петербург Таймс» . [ 24 ] Клермонтский курьер , [ 25 ] и Times Herald-Record из Мидлтауна, штат Нью-Йорк. [ 26 ]

17 августа 2002 года MoveOn запустила онлайн-петицию против войны, собрав за два месяца 220 000 подписей. Как и в случае с петицией против импичмента Клинтон, она организовала волонтеров, которые вручную доставляли подписи сенаторам и представителям перед голосованием Конгресса по резолюции о военных полномочиях. В октябре 2002 года призыв MoveOn по сбору средств за два дня собрал 1 миллион долларов для четырех «героев антивоенных усилий» в Конгрессе, выступавших против резолюции по Ираку: сенатора Пола Уэллстоуна от Миннесоты, представителей Рика Ларсена и Джея Инсли. от Вашингтона и члена Палаты представителей Раша Д. Холта-младшего от Нью-Джерси. Тем не менее, MoveOn также работал над сбором денег для кандидатов от Демократической партии, поддержавших резолюцию по Ираку, некоторые из которых были вовлечены в ожесточенную гонку в умеренных или консервативных штатах, включая сенатора Джин Карнахан от Миссури и кандидатов в Сенат Рона Кирка от Техаса, Джин Шахин от Нью-Йорка. Хэмпшир, Тим Джонсон в Южной Дакоте и Марк Прайор в Арканзасе. В общей сложности на избирательный цикл 2002 года было собрано 3,5 миллиона долларов.

В сентябре 2002 года он выпустил бюллетень Сьюзен Томпсон «Продажа войны в Ираке», в котором предлагались «уроки PR из предыдущих войн» и предупреждалось, что «затраты на смену режима» «будут стоить колоссальные 200 миллиардов долларов». MoveOn прогнозирует, что «обычным людям, вероятно, придется платить по счетам», в то время как любой, кто связан с нефтяными компаниями, вероятно, получит огромную прибыль». [ 27 ]

MoveOn также присоединилась к 14 другим организациям, чтобы сформировать коалицию «Победа без войны» , в которую также вошли Национальный совет церквей , Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения и Национальная организация женщин . Win Without War, в свою очередь, помогла организовать Artists United to Win Without War , группу из более чем 100 антивоенных актеров, продюсеров и режиссеров из Голливуда. В декабре 2002 года MoveOn запустила еще одну петицию под названием «Пусть инспекции работают» с целью собрать 40 000 долларов для оплаты антивоенного обращения на всю страницу в New York Times . Вместо этого его члены отправили почти 400 000 долларов. На дополнительные средства оно спонсировало антивоенные радиоролики и телевизионную рекламу в 13 крупных городах. Созданные по образцу знаменитой рекламы « Маргаритка » из президентской кампании Линдона Б. Джонсона в 1964 году против Барри Голдуотера, телевизионные ролики предупреждали, что война с Ираком может спровоцировать ядерный Армагеддон. Согласно сообщению в Los Angeles Times , «чтобы создать ажиотаж – по сути, бесплатную рекламу – для своего собственного антивоенного телевизионного ролика, MoveOn.org наняла Fenton Communications , та самая компания, которая продвигала недавнюю рекламу Арианны Хаффингтон , направленную против внедорожников. ... Через неделю после того, как в новостях впервые появилась телевизионная реклама, сайт MoveOn.org сообщил, что число его членов выросло на 100 000 человек. Реклама была освещена практически во всех крупных сетях. Его показывали и обсуждали в новостных программах Австралии, Пакистана, России и Японии. Подсчеты продолжаются, но согласно промежуточному отчету о освещении в СМИ компании Fenton Communications, эта реклама породила как минимум 110 телевизионных новостей и десятки в печати». [ 28 ] Компания также попыталась разместить антивоенную рекламу на стенах зданий, рекламных щитах и ​​автобусах, но ей помешали, когда компания Viacom , владеющая крупнейшим предприятием по наружной рекламе в Северной Америке, отказалась размещать рекламу.

К началу 2003 года MoveOn насчитывала более 750 000 членов в США и еще сотни тысяч за рубежом. По мере приближения войны в Ираке ее членская база росла, а темпы ее деятельности ускорялись. Если в 2002 году база данных новостей Nexis/Lexis зафиксировала 155 упоминаний MoveOn, то в 2003 году их было 2226. В январе 2003 года более 9000 ее членов, организованных в небольшие делегации, посетили более 400 домашних офисов сенаторов и представителей США по всей стране, чтобы лично представить петиции. В феврале 2003 года MoveOn объединилась с организацией « Победа без войны» , чтобы спонсировать «виртуальный марш на Вашингтон», в результате которого было сделано более 1 миллиона телефонных звонков и факсов политикам, выступающим против вторжения. [ 29 ]

В июне 2003 года, через два месяца после того, как Пентагон объявил о прекращении «крупных боевых операций в Ираке», MoveOn снова объединилась с организацией «Победа без войны», чтобы купить в газете « Нью-Йорк Таймс» рекламу на всю полосу , в которой Буша называли вводящим в заблуждение лидером и требовали независимого комиссия по установлению правды об американской разведке в Ираке, заявив: «Было бы трагедией, если бы молодых мужчин и женщин отправили умирать за ложь». [ 30 ]

В 2007 году MoveOn организовала антивоенную лоббистскую коалицию «Американцы против эскалации» в Ираке . [ 31 ]

Виртуальные праймериз на президентских выборах 2004 года

[ редактировать ]

В июне 2003 года MoveOn провела то, что она назвала «первыми онлайн-праймериз современности», и Говард Дин получил большинство в 44 процента голосов, набрав 139 360 голосов. [ 32 ] Однако методология праймериз вызвала критику со стороны сотрудника предвыборной кампании Ричарда А. «Дика» Гепхардта , который жаловался на «фальсификацию результатов голосования», поскольку только трое из первичных кандидатов от Демократической партии — Дин, Джон Керри и Деннис Кусинич — был приглашен отправить подробные сообщения членам MoveOn перед онлайн-голосованием. [ 33 ] MoveOn назвала обвинение Гепхардта «абсурдным», заявив, что Дин, Керри и Кусинич «были выбраны членами MoveOn» и что электронные письма их кандидатов содержали «ссылки на сайты ВСЕХ остальных шести кандидатов. ... Кампания Гепхардта и все другие были полностью осведомлены об этом процессе с самого начала и решили участвовать. Процесс не был изменен. 96% респондентов MoveOn проголосовали за процесс отбора». [ Эта цитата нуждается в цитировании ]

В обзорной статье для New York Times отмечалось, что «усилия MoveOn более обширны, чем у большинства — энтузиасты настаивали на двухдневных праймериз, которые привлекли более 300 000 избирателей. Виртуальный подсчет результатов — результаты которого не ожидались до сегодняшнего дня [пятница, 27 июня 2003 г., полдень] — превысит совокупное число явок в Айове, Нью-Гэмпшире и Южной Каролине в 2000 г.

Были жалобы на некоторые ограничения предвыборной кампании MoveOn. Созданная в виде интернет-петиции против импичмента президента Билла Клинтона , MoveOn превратилась в электронную участковую машину, постоянно привлекающую более миллиона зарегистрированных членов с критикой администрации Джорджа Буша-младшего и незаметно собирающая более 7 миллионов долларов для демократов. кандидаты. Если претендент сможет набрать не менее 50 процентов в области метания локтей, результат будет означать официальную поддержку с деньгами и добровольцами, за которыми последуют.

Кампания «Верните Белый дом»

[ редактировать ]

В апреле 2004 года MoveOn организовала кампанию «Верните Белый дом», которая включала в себя 1100 продаж выпечки по всей территории США, сплотила 500 000 добровольцев и собрала 750 000 долларов на рекламу, посвященную военному послужному списку Буша. [ 34 ]

Фаренгейт 9/11

[ редактировать ]

В июне 2004 года MoveOn организовала ответ на критику Майкла Мура скандального фильма «Фаренгейт 9/11» , призвав своих членов отправлять в кинотеатры электронные письма с поддержкой. Более 110 000 участников MoveOn пообещали пойти посмотреть фильм после его открытия. [ 35 ] По словам Эли Паризера из MoveOn , его влияние на явку кинозрителей может быть даже больше, чем можно предположить по этим цифрам. «Когда я поехал в Уотервилл, штат Мэн, и спросил, сколько там людей из MoveOn, вероятно, три четверти людей ответили утвердительно», — рассказал Паризер Variety .

MoveOn также организовала около 3000 домашних вечеринок «Включи жару» в понедельник после первых выходных в кинотеатрах. Присутствующие слушали через подключение к Интернету и участвовали через живое онлайн-приложение мэрии на основе карты в 30-минутном выступлении Мура и организаторов MoveOn, а затем подписывались на участие в кампаниях по регистрации избирателей и других мероприятиях, направленных на свержение Буша и других республиканцев. на выборах в США в ноябре 2004 г.

Кампания 2006 г. «Призыв к переменам»

[ редактировать ]

Готовясь к промежуточным выборам 2006 года, MoveOn создала новую систему привлечения потенциальных избирателей под названием «Призыв к переменам». В рамках кампании «Призыв к переменам» компания MoveOn сообщила, что совершила более семи миллионов телефонных звонков зарегистрированным избирателям. [ 36 ]

Facebook и маяк

[ редактировать ]

В ноябре 2007 года кампания, инициированная MoveOn, заставила Facebook изменить свою вызывающую споры новую программу Beacon, которая уведомляла пользователей Facebook о покупках людей из их списка друзей. Группа Facebook «Петиция: Facebook, прекрати вторгаться в мою личную жизнь!» на момент объявления о том, что Facebook меняет Beacon на систему подписки, насчитывало более 54 000 участников. [ 37 ]

одобрение президента 2008 г.

[ редактировать ]

1 февраля 2008 года MoveOn объявила, что поддержала сенатора Барака Обаму , а не сенатора Хиллари Клинтон , бывшую первую леди на президентских выборах 2008 года . MoveOn заявила, что никогда раньше не поддерживала кандидата в президенты. [ 38 ] MoveOn также запустил телевизионную рекламу с критикой Джона Маккейна , республиканского оппонента Обамы на посту президента. Рекламный ролик назывался « Не Алекс », и в нем была изображена молодая мать, говорящая Маккейну, что она не позволит отправить своего маленького сына в Ирак.

предвыборные усилия 2016 г.

[ редактировать ]

Беги, Уоррен, беги

[ редактировать ]

В декабре 2014 года сайт MoveOn.org начал кампанию за то, чтобы сенатор Элизабет Уоррен баллотировалась на пост 45-го президента США. План MoveOn.org по привлечению Уоррена к участию в президентских выборах включал в себя подписание большой базы сторонников Уоррена под петицией, призывающей Уоррена баллотироваться, и потратить около миллиона долларов на телевизионную рекламу в Айове и Нью-Гэмпшире, штатах, которые начали процесс выдвижения кандидатов в президенты. и создание веб-сайта под названием «Беги, Уоррен, беги». [ 39 ] Отвечая на вопрос о кампании «Беги, Уоррен, беги», Илья Шейман, исполнительный директор MoveOn.org, дал понять, что цель кампании заключалась в том, чтобы показать Уоррен, что у нее есть путь к президентству и что существует значительная сумма низовой энергии в ключевых штатах, которые поддержали бы ее, если бы она захотела это сделать. [ 39 ] К концу кампании MoveOn.org собрал 365 000 подписей в поддержку Уоррена и запланировал, организовал и провел более 400 мероприятий. [ 39 ] В итоге Уоррен не баллотировался на пост президента в 2016 году. [ 40 ]

Поддержка Берни Сандерса

[ редактировать ]

Не сумев убедить сенатора Уоррена баллотироваться на пост президента, MoveOn.org решил поддержать сенатора Берни Сандерса (I-VT) после того, как 78% его членов проголосовали за него, а не за Хиллари Клинтон или Мартина О'Мэлли. [ 41 ] Илья Шейман заявил, что последовательная стойкость Берни Сандерса в противостоянии большим деньгам и корпоративным интересам действительно нашла отклик у их членов. [ 42 ]

Кандидатам от Демократической партии было предложено принять участие в онлайн-форуме, на котором кандидаты отвечали на вопросы, заданные членами MoveOn, посредством видео. Сенатор Берни Сандерс и бывший губернатор Мэриленда Мартин О'Мэлли согласились.

MoveOn поддержала сенатора Сандерса на посту президента США после проведения онлайн-выборов, на которых, как сообщается, проголосовали 340 665 членов. 78,6% из них поддержали младшего сенатора от Вермонта, а 14,6% и 0,9% поддержали бывшего госсекретаря Хиллари Клинтон и бывшего губернатора Мэриленда Мартина О'Мэлли соответственно. [ 43 ] [ 44 ]

Объединение против ненависти

[ редактировать ]

В ответ на риторику Дональда Трампа во время президентских выборов 2016 года MoveOn провела в 2016 году всеобщую избирательную кампанию под лозунгом «Объединимся против ненависти», в ходе которой были наняты десятки организаторов в ключевых штатах, где идет борьба. [ 45 ] и использовали контакты между волонтерами и избирателями, цифровую рекламу, видеопроизводство и культурную организацию, чтобы попытаться повлиять на исход выборов. Среди знаменитостей, поддержавших это усилие, были Шонда Раймс, Керри Вашингтон, Джулианна Мур, Маклемор и Нил Патрик Харрис. [ 46 ] Ему приписывают помощь в продвижении протеста на митинге Дональда Трампа в Чикаго в 2016 году , а также оплату печати знаков протеста и баннера. [ 47 ] [ 48 ] Целью кампании было остановить Трампа, которого MoveOn считал «опасным» и «вызывающим разногласия» лидером. [ 49 ] Трамп выиграл президентские выборы 2016 года.

Организация в рамках антитрамповского сопротивления

[ редактировать ]

MoveOn организовала свой первый протест эпохи Трампа на следующий день после выборов в 2016 году, когда призвала к протестам «солидарности, стойкости и решимости». [ 50 ] В результате в ряде городов менее чем за 24 часа были организованы протесты. Она активно возглавила протесты против повестки дня и риторики Трампа на протяжении всех четырех лет его президентства, в том числе добивалась его импичмента. [ 51 ] работая над блокированием законодательных приоритетов, таких как отмена Закона о доступном медицинском обслуживании, [ 52 ] и защита функций демократии, в том числе работа в качестве одной из наиболее активных организаций в коалиции «Никто не выше закона», [ 53 ] которая организовала массовые мероприятия с целью добиться публикации доклада Мюллера. MoveOn помогла организовать ряд массовых акций протеста против действий Трампа, включая протест в День президента в 2019 году . MoveOn была одной из самых активных организаций в движении против Трампа. [ 54 ] [ 55 ]

2018 Мобилизация «Семьи вместе»

[ редактировать ]

MoveOn была одной из ведущих организаций, которая призвала и поддержала протесты по всей стране летом 2018 года в ответ на введение администрацией Трампа правила разделения семей иммигрантов на границе США и Мексики. [ 56 ] В более чем 750 городах, от очень крупных до гораздо меньших поселков и сельских районов, сотни тысяч людей вышли на марши протеста против политики администрации Трампа. [ 57 ]

Промежуточная избирательная программа 2018 года

[ редактировать ]

MoveOn провел крупную массовую и цифровую кампанию, чтобы повлиять на исход промежуточных выборов 2018 года, а также помочь избрать демократов и победить республиканцев, чтобы перевернуть Палату представителей. Одной из фирменных программ была «Реальные голоса избирателей» — попытка убедить избирателей отдать свои голоса за демократов путем сбора и распространения селфи-видео, сделанных членами MoveOn, по всей стране. MoveOn был одним из лидеров по расходам на рекламу в Facebook за несколько недель до выборов 2018 года. [ 58 ] [ 59 ]

Кампания 2019 года по импичменту Дональду Трампу

[ редактировать ]

После публикации отчета Мюллера в апреле 2019 года веб-сайт MoveOn запустил инициативу в поддержку возглавляемых демократами усилий по импичменту Трампу, заявив, что «цензура не заходит достаточно далеко. У нее нет никаких оснований для этого». [ 60 ] [ 61 ] Эта позиция была примечательна тем, что MoveOn была создана, чтобы побудить Конгресс «двигаться дальше» во время скандала Клинтон-Левински и не подвергать президента Клинтона импичменту . [ 62 ]

Смена руководства в 2019 году

[ редактировать ]

17 января 2019 года MoveOn объявила, что исполнительные директора Анна Галланд и Илья Шейман уйдут в отставку в 2019 году после 6 лет руководства. [ 12 ]

29 мая 2019 года MoveOn объявила, что ее следующим исполнительным директором станет Рахна Эптинг, первый цветной человек, возглавивший организацию. Родившаяся в семье афроамериканцев и иранцев, она занимала руководящие должности в таких организациях, как Международный союз обслуживающего персонала, Every Voice, Wellstone Action и Альянс молодежных организаций. В компании MoveOn она занимала ряд руководящих должностей за два года, предшествовавших этому назначению. [ 13 ] 17 октября 2019 года MoveOn объявила, что Эптинг взял на себя роль исполнительного директора. [ 14 ]

Избирательная кампания 2020 года

[ редактировать ]

Избирательная кампания MoveOn 2020 года была направлена ​​на «мобилизацию, вдохновение и защиту» голосов. [ 63 ]

Методы связи

[ редактировать ]

MoveOn использует широкий спектр методов для общения, организации и мобилизации миллионов своих участников, включая электронную почту, [ 64 ] СМС-сообщения, [ 65 ] Твиттер, [ 66 ] Фейсбук, [ 67 ] Инстаграм, [ 68 ] видео, распространяемые через различные онлайн-платформы, [ 69 ] и стратегии организации работы на местах, включая обучение лидерству. [ 70 ]

MoveOn размещает рекламу в новых и традиционных медиа-форматах, используя рекламные стратегии, включая рекламные щиты, [ 71 ] цифровая реклама, [ 72 ] знаки для автобусов и наклейки на бамперы. [ 73 ]

MoveOn сотрудничала с группами в организации уличных демонстраций, продаж выпечки, домашних вечеринок и других возможностей. [ 74 ]

Изменения в федеральных законах о выборах повлияли на такие группы, как MoveOn. , Закон о реформе финансирования избирательных кампаний Маккейна-Фейнгольда вступивший в силу в 2002 году, позволяет политическим партиям собирать большие суммы пожертвований «твёрдыми деньгами», но запрещает неограниченные пожертвования « мягкими деньгами » национальным политическим партиям и запрещает федеральным чиновникам требовать мягких денег. деньги. [ 75 ] MoveOn, как и многие другие политические организации, стремившиеся повлиять на выборы 2004 года, смогла обойти этот закон, используя группу 527 , которая стала бездействующей в 2005 году и закрылась в 2008 году. [ 76 ]

16 мая 2011 года MoveOn.org представил SignOn.org, некоммерческую службу хостинга для интернет-петиций , а в 2013 году SignOn.org стал называться MoveOn Petitions.

Интернационализация модели MoveOn

[ редактировать ]

С самого начала модель MoveOn.org смогла сочетать сетевой активизм с значимой политической активностью. [ 77 ] [ 78 ] По мере того, как MoveOn.org развивала свое присутствие в политике до того уровня, который она имеет сегодня, разработанная ими модель и структура стали желательны для других организаций, сталкивающихся с аналогичными проблемами. [ 79 ] Одним из людей, которые способствовали интернационализации модели MoveOn, является бывший директор по адвокации MoveOn.org Бен Брандзель. В 2007 году, покинув MoveOn, чтобы работать над президентской кампанией Джона Эдвардса, Брандзел отправился в Австралию, чтобы помочь молодой интернет-группе под названием GetUp! По данным их сайта GetUp! это «независимое движение за построение прогрессивной Австралии и возвращение участия в [их] демократию». [ 80 ] Когда Брандзел прибыл в Австралию, чтобы помочь GetUp!, он понял, что GetUp! столкнулся с теми же возможностями и проблемами, что и MoveOn.org. [ 81 ] Затем Брандзель помог GetUp! внедрить структуру и кампании, аналогичные MoveOn.org, и они смогли достичь результатов со скоростью, которая, по его словам, «в три раза превышает темпы MoveOn в США». Из этого он пришел к выводу, что успех, достигнутый MoveOn.org, не был случайностью. Скорее, это была модель, которую можно было применить к различным сценариям и которая могла помочь другим организациям достичь аналогичных результатов в отношении сетевого и политического активизма. [ 79 ] Модель MoveOn.org помогла сформировать организационное лидерство GetUp! в онлайн-кампаниях, коммуникации внутри организации и их теорию о том, как добиться конкретных политических изменений. [ 40 ] [ 82 ] [ 83 ]

MoveOn подверглась критике со стороны Антидиффамационной лиги , среди прочего, когда представленная ее членами реклама, в которой проводились параллели между президентом Джорджем Бушем и Адольфом Гитлером, была представлена ​​на их конкурс онлайн-рекламы «Буш за 30 секунд». Рекламное объявление было частью онлайн-конкурса, спонсируемого MoveOn, во время президентских выборов 2004 года , в ходе которого участникам было предложено создать и подать политическую рекламу, бросающую вызов президенту Бушу и его администрации . [ 84 ] [ 85 ] Объявление было быстро удалено с сайта. [ 84 ]

Fox News раскритиковала организацию после того, как она успешно убедила кандидатов в президенты от Демократической партии 2008 года не участвовать в двух дебатах, спонсируемых сетью. Советник Fox News Дэвид Роудс и комментаторы канала Шон Хэннити и Билл О'Рейли также выдвинули обвинения в том, что MoveOn.org «владеет» Демократической партией , а Джордж Сорос «владеет» MoveOn.org. [ 86 ] [ 87 ]

Google и MoveOn были обвинены в избирательном соблюдении закона о товарных знаках за удаление рекламы из Google AdWords для сенатора Сьюзен Коллинз , сославшись на нарушение прав на товарные знаки MoveOn. [ 88 ] [ 89 ] 15 октября 2007 г. Wired заявил, что «левая политическая правозащитная группа MoveOn.org отступает» и разрешит Google показывать рекламу. Директор по связям с общественностью MoveOn.org Дженнифер Линденауэр заявила: «Мы не хотим поддерживать политику, которая лишает людей свободы выражения мнений». [ 90 ]

17 июня 2008 года MoveOn разослала своим членам электронное письмо, в котором заявила, что создала «самую эффективную телевизионную рекламу, которую мы когда-либо создавали». [ 91 ] В рекламе изображена мать, говорящая сенатору-республиканцу и предполагаемому кандидату Джону Маккейну , что она не позволит ему использовать ее маленького сына Алекса в качестве солдата на войне в Ираке . После выхода рекламы Джон Стюарт , ведущий The Daily Show , «похвалил» MoveOn за «10 лет, заставляющих съеживаться даже людей, которые с вами согласны». [ 92 ] в New York Times Автор статьи Билл Кристол раскритиковал рекламу в эссе, в том числе указав, что «в Соединенных Штатах есть армия, состоящая исключительно из добровольцев. Алекс не будет призван в армию, и его мама не может его завербовать. Он может когда он станет взрослым, решит, хочет ли он служить». [ 93 ]

В 2020 году несколько сотрудников MoveOn написали статью под названием «Поползновение дезинформации: ADOS и стратегическое оружие последних новостей», в которой ошибочно утверждалось, что субъекты, критикуемые в статье, действовали «античерными», пренебрегая влиянием COVID-19 среди чернокожих американцев был связан с усилиями России по дезинформации, которые отговаривали чернокожих американцев голосовать за кандидатов от Демократической партии. [ 94 ] Статья была первоначально опубликована в журнале The Misinformation Review Гарвардского университета , но была отозвана почти год спустя после того, как внутренние и внешние проверки обнаружили, что статья содержит сильное искажение данных и не соответствует «профессиональным стандартам достоверности и надежности». [ 95 ]

Споры о рекламе Дэвида Петреуса

[ редактировать ]

В 2007 году MoveOn подверглась критике со стороны обеих партий печатной рекламы за размещение в газете The New York Times , ставящей под сомнение личную честность генерала Дэвида Петреуса , с такими заголовками, как «Генерал Петреус или генерал предает нас?» и «Готовим книги для Белого дома». [ 96 ] 20 сентября 2007 года Сенат принял поправку республиканца Джона Корнина из Техаса, призванную «решительно осудить личные нападки на честь и честность генерала Петреуса». Все 49 сенаторов-республиканцев, а также 22 сенатора-демократа проголосовали в поддержку. [ 97 ] Палата представителей приняла аналогичную резолюцию 341 голосами против 79 26 сентября 2007 года. [ 98 ]

20 сентября 2007 года газета The Washington Post заявила: «Демократы обвинили группу Moveon.org в том, что она дала умеренным республиканцам готовое оправдание для того, чтобы остаться с Бушем, и предоставила Бушу и его сторонникам возможность отвлечь внимание от войны». [ 99 ] [ 100 ] [ 101 ]

New York Times Общественный редактор Кларк Хойт позже заявил в своей статье , что с MoveOn по ошибке взяли за рекламу на 77 000 долларов меньше, чем следовало бы в соответствии с политикой Times . [ 102 ] и MoveOn объявили, что выплатят The New York Times разницу в цене. [ 103 ]

MoveOn.org разместил больше рекламных роликов на тему «предательства», причем телевизионные ролики были нацелены на бывшего президента Буша и бывшего кандидата в президенты от республиканской партии Руди Джулиани . [ 104 ] [ 105 ] Джулиани разместил собственную полностраничную рекламу [ 106 ] в The New York Times от 14 сентября 2007 г. [ 107 ] [ 108 ] [ 109 ] Джулиани запросил и получил такую ​​же сниженную плату, как и MoveOn.org, заплатив 65 000 долларов США. [ 110 ] [ 111 ]

Сбор средств

[ редактировать ]

С 1998 года MoveOn собрал миллионы долларов для многих кандидатов от Демократической партии. [ 99 ] Став исполнительным директором, Рахна Эптинг заявила, что MoveOn потратит 20 миллионов долларов, «чтобы победить Дональда Трампа, положить конец республиканскому контролю над Сенатом и помочь демократам удерживать большинство в Палате представителей». В заявлении, опубликованном организацией, Эптинг заявил, что средства будут использованы для «стимулирования творческих и культурных мероприятий» и борьбы с «цифровым подавлением избирателей в Интернете». [ 112 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Что такое MoveOn™?» . MoveOn.org . Проверено 6 февраля 2015 г.
  2. ^ Карр, Крис (7 февраля 1999 г.). «Интернет-движение против импичмента приносит большие затраты денег и времени» . Вашингтон Пост . Проверено 6 мая 2021 г.
  3. ^ Карпф, Дэвид (29 мая 2012 г.), «Эффект MoveOn: разрушительные инновации в экологии американской политики групп интересов» , Эффект MoveOn: неожиданная трансформация американской политической пропаганды. Получить доступ Arrow , Oxford University Press, стр. 22– 51, дои : 10.1093/acprof:oso/9780199898367.003.0002 , ISBN  978-0-19-989836-7 , получено 18 сентября 2023 г.
  4. ^ Карпф, Дэвид (2012). Эффект MoveOn: неожиданная трансформация американской политической пропаганды . Издательство Оксфордского университета . ISBN  9780199898381 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Хейс, Крис (16 июля 2008 г.). «MoveOn.Org не так радикален, как думают консерваторы» . Нация . ISSN   0027-8378 . Проверено 6 мая 2021 г.
  6. ^ «Члены MoveOn в 2019 году: задействуем силу наших сотрудников» . MoveOn: прогресс, движимый людьми . 31 декабря 2019 года . Проверено 6 мая 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «MoveOn поддерживает Джо Байдена» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 6 мая 2021 г.
  8. ^ MoveOn (22 июля 2024 г.). «НОВИНКА: члены MoveOn поддерживают вице-президента Камалу Харрис» . MoveOn: прогресс, движимый людьми . Проверено 30 июля 2024 г.
  9. ^ MoveOn (17 октября 2019 г.). «Записка нового исполнительного директора MoveOn Раны Эптинг» . Середина . Проверено 6 мая 2021 г.
  10. ^ Бернинг, Ник (24 апреля 2018 г.). «Обновленный логотип и веб-сайт для членов MoveOn» . Двигаться дальше.
  11. ^ «Соглашение о волонтерской конфиденциальности и неразглашении информации MoveOn» . Moveon.org. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 30 декабря 2010 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Стюарт, Брайан. (17 января 2019 г.). «Исполнительные директора MoveOn объявляют, что уйдут в отставку в 2019 году, при этом MoveOn будет продолжать оказывать влияние» , Moveon.org , 17 января 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Бернинг, Ник. (29 мая 2019 г.). «Рана Эптинг станет следующим лидером MoveOn» , Moveon.org , 29 мая 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Эптинг, Рана. (17 октября 2019 г.). «Записка нового исполнительного директора MoveOn Раны Эптинг» , Moveon.org , 17 октября 2019 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б FactCheck.org (11 августа 2010 г.). «MoveOn.org» . FactCheck.org . Проверено 29 апреля 2019 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Интернет-движение против импичмента приносит большие затраты денег и времени» . Вашингтон Пост . 1999.
  17. ^ «Специальный репортаж Washingtonpost.com: Клинтон обвиняется» . Вашингтон Пост . Проверено 6 мая 2021 г.
  18. ^ «Краткая история MoveOn» .
  19. ^ «Дуэль онлайн-петиций: уйти в отставку или двигаться дальше» . archive.salon.com/ . 25 сентября 1998 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2004 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с «MoveOn как инструмент народа» . АльтерНет . 25 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2004 г.
  21. ^ «Журнал Салона 21 | 21: MoveOn переходит в автономный режим» . 13 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2004 г.
  22. ^ «Партия Беркли» . hberkeleyparty.com . Архивировано из оригинала 4 августа 2004 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  23. ^ Йорк, Брайон (24 июня 2005 г.). «Роув был прав насчет MoveOn» . Национальное обозрение . Проверено 25 сентября 2007 г.
  24. ^ «Санкт-Петербург Таймс Онлайн: Мнение» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  25. ^ «Комментарии читателей» . www.claremont-courier.com . Архивировано из оригинала 23 июня 2004 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  26. ^ "Письмо" . www.recordonline.com . 2002. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2004 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  27. ^ «Продажа войны в Ираке» . MoveOn.org . 18 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2004 г.
  28. ^ «Создание шума ради мира» . www.commondreams.org . 4 февраля 2003. Архивировано из оригинала 3 августа 2004 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  29. ^ «CNN.com – Активисты проводят «виртуальный марш» на Вашингтон – 28 февраля 2003 г.» . CNN .
  30. ^ «Антивоенные группы обращают свое внимание на Буша» . www.voice4change.org . 20 июня 2003 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2003 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  31. ^ Кроули, Майкл (9 сентября 2007 г.). «Антивоенные протесты – Ирак – Афганистан – Война – Политика» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 марта 2017 г.
  32. ^ «Основная победа MoveOn» . archive.deanforamerica.com . Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2005 г. Проверено 1 апреля 2021 г.
  33. ^ «ABCNEWS.com: Примечание» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  34. ^ «Маленькие доноры меняют ландшафт сбора средств» (PDF) . Студенты.Вашингтон.edu . 3 мая 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 декабря 2004 г. . Проверено 1 апреля 2021 г.
  35. ^ «Фаренгайп» . Салон . 24 июня 2004 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2008 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  36. ^ «Политические действия MoveOn.org: демократия в действии» . Pol.moveon.org. Архивировано из оригинала 22 марта 2010 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
  37. ^ Лидтке, Майкл. «Facebook обновляет новую рекламную систему», Associated Press , 30 ноября 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  38. ^ Марре, Клаус. «MoveOn поддерживает Обаму», TheHill.com , 2 января 2008 г. [1]
  39. ^ Перейти обратно: а б с редактор отдела политики Сэма Стайна; Пост, The Huffington (2 июня 2015 г.). «Беги, Уоррен, беги, когда Элизабет Уоррен отвергает предложение Белого дома» . Хаффингтон Пост . Проверено 18 ноября 2016 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Ленчнер, Чарльз (сентябрь 2015 г.). «Берни против Хиллари: создание левых аутсайдеров внутри Демократической партии». Новый трудовой форум . 24 (3): 62–67. дои : 10.1177/1095796015597246 . S2CID   157251089 .
  41. ^ Хаберман, Мэгги (12 января 2016 г.). «MoveOn Site поддерживает Берни Сандерса» . Первый черновик .
  42. ^ Суонсон, Ян (12 января 2016 г.). «MoveOn поддерживает Берни Сандерса» . Холм . Проверено 18 ноября 2016 г.
  43. ^ Шейман, Илья. (30 ноября 2007 г.). «5 главных причин, по которым члены MoveOn проголосовали за Берни (с наибольшим количеством голосов и самым большим перевесом в нашей истории)» , Moveon.org , 12 января 2016 г.
  44. ^ «Кампания Сандерса одобрена MoveOn.org» . Большая История . Архивировано из оригинала 14 января 2016 года . Проверено 12 января 2016 г.
  45. ^ «MoveOn.org нанимает десятки организаторов в 8 штатах, где ведется борьба, и начинает масштабную кампанию «Объединитесь против ненависти», чтобы победить Трампа и победить в Сенате» . Общие мечты . Проверено 6 мая 2021 г.
  46. ^ Мик (26 июля 2016 г.). «Шонда Раймс и Керри Вашингтон присоединяются к более чем 100 знаменитостям в кампании, чтобы остановить Трампа» . Микрофон . Проверено 18 ноября 2016 г.
  47. ^ Зейтц-Вальд, Алекс (12 марта 2016 г.). «Как сторонники Берни Сандерса закрыли митинг Дональда Трампа в Чикаго» . MSNBC . Проверено 12 марта 2016 г.
  48. ^ Скотт, Юджин; Джонс, Джо (12 марта 2016 г.). «Сандерс: Не обвиняйте моих сторонников в насилии на митинге Трампа» . CNN . Проверено 12 марта 2016 г.
  49. ^ «Объединились против ненависти: Майкл Стайп, Марк Руффало, более 100 художников образуют коалицию, чтобы победить Трампа» . Новости Инквизитора . Проверено 18 ноября 2016 г.
  50. ^ «Мирные собрания солидарности, сопротивления и решимости – посещайте» . MoveOn.org . Проверено 6 мая 2021 г.
  51. ^ «Требование 10 миллионов импичмента!» . MoveOn.org . Проверено 6 мая 2021 г.
  52. ^ «Члены MoveOn играют решающую роль в защите здравоохранения» . MoveOn: прогресс, движимый людьми . 23 октября 2017 года . Проверено 6 мая 2021 г.
  53. ^ « Мероприятия «Никто не выше закона» . MoveOn.org . Проверено 6 мая 2021 г.
  54. ^ 2017: Год сопротивления и путь вперед , 27 декабря 2017 г., заархивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. , получено 6 мая 2021 г.
  55. ^ Холланд, Джошуа (6 февраля 2017 г.). «Ваш путеводитель по растущему новому движению сопротивления против Трампа» . Нация . ISSN   0027-8378 . Проверено 6 мая 2021 г.
  56. ^ Лиска, Стейси (3 июля 2018 г.). «Познакомьтесь с женщинами, которые возглавили национальные протесты против иммиграционной политики Трампа» . Гламур . Проверено 6 мая 2021 г.
  57. ^ «В 750 городах мы прошли маршем: Семьи принадлежат друг другу: Движение вперед: Прогресс, основанный на людях» . MoveOn: прогресс, движимый людьми . 2 июля 2018 г. Проверено 6 мая 2021 г.
  58. ^ «Настоящие голоса избирателей MoveOn — награда Shorty Awards» . Shortyawards.com . Проверено 6 мая 2021 г.
  59. ^ MoveOn (5 ноября 2018 г.). «Настоящие голоса избирателей — секретное оружие MoveOn в 2018 году» . Середина . Проверено 6 мая 2021 г.
  60. ^ Джо Гарофоли; Джон Уилдермут (20 апреля 2019 г.). «Доклад Мюллера заставляет затыкать рот демократам, выступающим за импичмент» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 21 апреля 2019 г. Сиверс из MoveOn заявил, что «осуждение необходимо, но недостаточно. Осуждение не заходит достаточно далеко. У него нет никаких оснований для этого.
  61. ^ «После доклада Мюллера прогрессисты заявляют: «Начните слушания по импичменту прямо сейчас» » . Общие мечты . 19 апреля 2019 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  62. ^ «Либеральная группа MoveOn отказывается отказываться от импичмента Трампа» .
  63. ^ «Отчет о выборах 2020 года» . Отчет о выборах 2020 года . Проверено 6 мая 2021 г.
  64. ^ «Фрезерованный» . Фрезерованный . Проверено 6 мая 2021 г.
  65. ^ «Состояние подписки на СМС» . MoveOn.org . Проверено 6 мая 2021 г.
  66. ^ Твиттер https://twitter.com/moveon . Проверено 6 мая 2021 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  67. ^ "Двигаться дальше" . www.facebook.com . Проверено 6 мая 2021 г.
  68. ^ «Войти • Instagram» . www.instagram.com . Проверено 6 мая 2021 г. {{cite web}}: Cite использует общий заголовок ( справка )
  69. ^ «Элизабет Уоррен критикует Трампа за «мошенничество» в видео MoveOn» . Политик . 21 июня 2016 года . Проверено 6 мая 2021 г.
  70. ^ «Организация встреч» . MoveOn: прогресс, движимый людьми . Проверено 6 мая 2021 г.
  71. ^ Клар, Ребекка (25 ноября 2019 г.). «Билборды, призывающие республиканцев Палаты представителей «делать свою работу», сопровождают членов Палаты представителей домой на День Благодарения» . Холм . Проверено 6 мая 2021 г.
  72. ^ «MoveOn.org запускает новую телевизионную цифровую рекламу в GA-06 с шестизначной покупкой, ориентированную на здравоохранение» . MoveOn: прогресс, движимый людьми . 10 апреля 2017 г. Проверено 6 мая 2021 г.
  73. ^ «MoveOn.org становится локомотивом борьбы с Бушем» . CNN . 13 января 2004 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2006 года . Проверено 23 октября 2006 г.
  74. ^ Хейзен, Дон (11 февраля 2003 г.). «Двигаемся дальше: новый вид мирного активизма» . АльтерНет. Архивировано из оригинала 18 октября 2006 года . Проверено 23 октября 2006 г.
  75. ^ «Глоссарий терминов: Закон о реформе двухпартийной кампании 2002 года (BCRA)» . Открытые секреты .
  76. Джонсон, Саша (20 июня 2008 г.). MoveOn.org закрывает свой 527.
  77. ^ Карти, Виктория (август 2011 г.). «Многозадачные интернет-организации по интересам и их значение для политики США: пример MoveOn.org». Исследования социальных движений . 10 (3): 265–282. дои : 10.1080/14742837.2011.590029 . S2CID   144387981 .
  78. ^ Карпф, Дэвид А. (2009). Эффект Мовеона: подрывные инновации в группах интересов. Экология американской политики . APSA 2009 Торонто. ССНР   1451465 .
  79. ^ Перейти обратно: а б Карпф, Дэвид (16 октября 2013 г.). «Netroots выходит на глобальный уровень» .
  80. ^ «GetUp! Действие для Австралии» . Вставать! Действия для Австралии . Проверено 18 ноября 2016 г.
  81. ^ Сойер, Мэриан (2012). «Что делает возможным существенное представительство женщин в Вестминстерском парламенте? История RU486 в Австралии». Международный обзор политической науки . 33 (3): 320–335. дои : 10.1177/0192512111435369 . JSTOR   23280293 . S2CID   145558938 .
  82. ^ Вромен, Ариадна (4 марта 2015 г.). «Кампания предпринимателей в коллективных действиях в Интернете: GetUp! В Австралии». Исследования социальных движений . 14 (2): 195–213. дои : 10.1080/14742837.2014.923755 . S2CID   143966616 .
  83. ^ Маршалл, Эндрю (2012). «Сила iMob». Мир сегодня . 68 (3): 8–14. JSTOR   41963094 .
  84. ^ Перейти обратно: а б «Реклама Гитлера никогда не должна была появляться на MoveOn.org» . Архивировано из оригинала 10 июня 2008 года . Проверено 7 апреля 2008 г.
  85. ^ «PR Newswire: Службы общественных интересов» . Проверено 25 сентября 2007 г.
  86. ^ Хеннесси, Кэтлин (9 марта 2007 г.). «Демократы Невады отменяют дебаты кандидатов, организованные Fox News» . Лас-Вегас Сан . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 30 сентября 2007 г.
  87. ^ «Демократы отменяют дебаты по поводу шутки главы Fox об Обаме » CNN . 10 марта 2007 года . Проверено 25 сентября 2007 г.
  88. ^ «Веб-реклама сенатора Сьюзен Коллинз противостоит Google, MoveOn.org» . Фокс Ньюс . 12 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2007 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
  89. ^ Чавес, Пабло (12 октября 2007 г.). «Наша рекламная политика и политическая речь» . Блог государственной политики Google . Проверено 25 февраля 2010 г.
  90. ^ Стирланд, Сара Лай (15 октября 2007 г.). «Обратное: разрешает критическую рекламу в Google» . проводной.com. Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года.
  91. ^ «Мама ребенка говорит Маккейну в новой рекламе: «Он не может быть у тебя» » . Bleedingheartland.com . Проверено 25 февраля 2010 г.
  92. ^ Какутани, Мичиган (17 августа 2008 г.). «Телевидение: является ли Джон Стюарт самым надежным человеком в Америке?» . Нью-Йорк Таймс . Получено мая 13 ,
  93. ^ Кристол, Уильям (23 июня 2008 г.). «Колумнист: чужой Алекс» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 мая 2010 г.
  94. ^ Нконде, Мутале ; Родригес, Мария Ю.; Кортана, Леонард; Мукогоси, Джоан К.; Король, Шакира; Серрато, Рэй; Мартинес, Натали; Барабанщик, Мэри; Льюис, Энн; Малик, Момин М. (18 января 2021 г.). «Опровергнуто: Распространение дезинформации: ADOS и стратегическое вооружение последних новостей» . Обзор дезинформации Гарвардской школы Кеннеди . дои : 10.37016/мр-2020-52 . (Отозвано, см. doi : 10.37016/mr-2020-86 , Часы втягивания )
  95. ^ Сотрудники HKS, редакционная статья «Обзор дезинформации» (20 декабря 2021 г.). «Опровержение: Распространение дезинформации: ADOS и стратегическое вооружение последних новостей» . Обзор дезинформации Гарвардской школы Кеннеди . дои : 10.37016/мр-2020-86 .
  96. ^ «Республиканская партия призывает ведущих демократов Сената осудить рекламу, направленную против Петреуса» . CNN . 10 сентября 2007 года . Проверено 25 сентября 2007 г.
  97. ^ «Поименное голосование в Сенате США на 110-м Конгрессе — 1-я сессия» . Сенат США. Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года . Проверено 3 августа 2013 г.
  98. ^ Тейлор, Эндрю (26 сентября 2007 г.). «Палата представителей осуждает рекламу Петреуса на MoveOn.org, 341–79» . Общие мечты. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 2 июля 2013 года . Проверено 3 августа 2013 г.
  99. ^ Перейти обратно: а б Бэкон, Перри младший (21 сентября 2007 г.). «MoveOn не тронут негодованием по поводу таргетинга рекламы Петреуса» . Вашингтон Пост . Проверено 16 ноября 2015 г.
  100. ^ «Сенат осуждает рекламу «Генерал предает нас»» . Ассошиэйтед Пресс . 20 сентября 2007 г.
  101. ^ Марре, Клаус (26 сентября 2007 г.). «Хаус подавляющим большинством осуждает рекламу MoveOn» . Холм . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 26 сентября 2007 г.
  102. ^ Хойт, Марк (23 сентября 2007 г.). «Предательство собственных интересов» . Нью-Йорк Таймс .
  103. ^ Векшин, Элисон (23 сентября 2007 г.). «MoveOn.org заявляет, что будет платить в разы больше за спорную рекламу» . Блумберг . Архивировано из оригинала 2 октября 2007 года . Проверено 25 сентября 2007 г.
  104. ^ Дон Гонья (22 сентября 2007 г.). «Гнев из-за рекламы «Предай нас» кипит на холме» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 22 ноября 2016 г.
  105. ^ «Движение на MoveOn.org» в The Toronto Star
  106. ^ «его собственное полностраничное объявление» .
  107. ^ «Джулиани планирует полностраничную рекламу в защиту Петреуса —washingtonpost.com» . Вашингтон Пост . 14 сентября 2007 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
  108. ^ Сили, Кэтрин К. (14 сентября 2007 г.). «Возмущенный антивоенной рекламой, Джулиани требует равного пространства» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 мая 2010 г.
  109. ^ «Руди снова раскритиковал Хиллари из-за рекламы MoveOn, Джулиани продолжает призывать Клинтон осудить рекламу Петреуса и извиниться» . Новости CBS . 17 сентября 2007 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
  110. ^ Сили, Кэтрин К. (14 сентября 2007 г.). «Джулиани раскритиковал New York Times за рекламу, направленную против Петреуса – The Boston Globe» . Бостон.com . Проверено 25 февраля 2010 г.
  111. ^ «Реклама генерала Петреуса приносит Джулиани большие деньги от доноров» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 15 сентября 2007 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
  112. ^ «MoveOn начинает усилия в размере 20 миллионов долларов, чтобы завоевать прогрессивное правящее большинство на ноябрьских выборах» . 7 февраля 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Книги
  • Карпф, Дэвид: «Эффект MoveOn: неожиданная трансформация американской политической пропаганды». Издательство Оксфордского университета, 2012. [ 1 ]
  • Итон, Марк Эндрю: «От мест к улицам: MoveOn.org и мобилизация онлайн-прогрессивных активистов», докторская диссертация Университета Западного Вашингтона, 2002 г. [ 2 ]
  • Двигаться дальше. (2004). 50 способов полюбить свою страну от MoveOn . Мауи, Гавайи: паб Inner Ocean. ISBN  1-930722-29-Х .
  • Лора Доун , изд. (2006). Нужна нация: как незнакомцы стали семьей после урагана Катрина . предисловие Барака Обамы , фотографии CB Smith. Земля в курсе. ISBN  1-932771-86-7 .
Журнальные статьи
  • Бруно Ли: Миллениалы идут дальше. Стэнфордский обзор социальных инноваций, весна 2009 г. [ 3 ]
  • Миддлтон, Джоэл А.; Грин, Дональд П. (март 2008 г.). «Работают ли кампании по мобилизации избирателей на уровне сообществ даже в штатах, где идет борьба? Оценка эффективности информационно-пропагандистской кампании MoveOn 2004 года». Ежеквартальный журнал политической науки . 3 (1). Now Publishing Inc.: 63–82. дои : 10.1561/100.00007019 . S2CID   52044755 .
[ редактировать ]
  1. ^ Эффект MoveOn: неожиданная трансформация американской политической пропаганды . Оксфордские исследования в области цифровой политики. Оксфорд, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. 29 мая 2012 г. ISBN.  978-0-19-989838-1 .
  2. ^ Итон, Марк Эндрю. «С мест на улицы: MoveOn.org и мобилизация онлайн-прогрессивных активистов» . сайт ученого.colorado.edu . Проверено 6 мая 2021 г.
  3. ^ «Миллениалы двигаются вперед (SSIR)» . ssir.org . Проверено 6 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 439b5fcb650bbf6a26f21a90dd026a71__1722289260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/71/439b5fcb650bbf6a26f21a90dd026a71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MoveOn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)