Симферопольский железнодорожный вокзал
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2016 г. ) |
Simferopol-Passazirsky Симферополь-Пассажирский | |||||
---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||
Расположение | Симферополь , Республика Крым. | ||||
Управляется | Крымская железная дорога | ||||
Линия(и) | Магистраль Москва – Севастополь | ||||
Платформы | 4 (3 островные платформы) | ||||
Треки | 8 | ||||
Операторы поездов | |||||
Строительство | |||||
Тип структуры | На уровне | ||||
Стоянка | Да | ||||
Архитектор | Алексей Душкин | ||||
Архитектурный стиль | сталинистский | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | 473908 [ 1 ] | ||||
Создать зоны | 0 | ||||
История | |||||
Открыто | 14 октября 1874 г. [ 2 ] | ||||
Открытие | 1 июня 1874 г. | ||||
Электрифицированный | 1970 | ||||
Оригинальная компания | Приднепровские железные дороги [ 3 ] | ||||
| |||||
| |||||
|
Симферополь-Пассажирский (Russian: Станция Симферополь-Пассажирский Russian: Симферополь-Пассажирский ,) является промышленной станцией в Симферополе , Crimea , территория рассчитана на главную сторону из Украины . страны из Станция , [ 4 ] Здание вокзала, спроектированное советско-российским архитектором Алексеем Душкиным в 1951 году и отреставрированное в 2000 году, является одним из самых узнаваемых зданий Симферополя (Акмесджита).
История
[ редактировать ]Российская Империя
[ редактировать ]Отсутствие железной дороги в Крыму значительно осложнило Крымскую войну . После войны это затруднило торговлю и развитие экономики Крыма и соседних регионов.
Летом 1871 года началось строительство железной дороги Лозова — Севастополь протяженностью 615 километров . Низкооплачиваемая работа в суровых условиях зимы и лета спровоцировала борьбу за основные права. Некоторые рабочие объявили забастовку; Самая крупная забастовка произошла в мае 1873 г. на участке Симферополь- Севастопольской железной дороги. [ 5 ]
Строительство под Симферополем началось в 1872 году. Первоначальный маршрут железной дороги Лозова – Севастополь должен был проходить примерно в 32 км к западу от Симферополя. Но промышленники и торговцы, осознавая преимущества, которые железная дорога принесет городу, успешно настаивали на пересмотре маршрута. Чиновники и помещики Симферополя бесплатно предоставили землю для станции и локомотивного депо.
Первый участок железной дороги — Лозовая — (Запорожский) Александровск с ответвлением в (Днепр) Екатеринославе — был сдан в эксплуатацию 15 ноября 1873 года. Второй, (Запорожский) Александровск — Мелитополь , открыт 23 июля 1874 года. 1 июня 1874 года На станцию Симферополь прибыл первый товарный поезд. А 14 октября 1874 года открылся 367-километровый участок Мелитополь — Симферополь, и на станцию прибыл первый пассажирский поезд. протяженностью 116 километров Участок Симферополь- Севастополь был построен в 1875 году. 5 января начала работу полная линия Лозовая-Симферополь.
В 1909 году грузовые поезда привезли в Симферополь почти 11 миллионов пудов груза. Развитие промышленности Крыма требовало ввоза нефти, угля, железа, стали, листового металла, рельсов, строительных лесов и камня. Экспорт из Крыма состоял в основном из сельскохозяйственной продукции: фруктов, овощей, табака, вина и извести.
Оккупация нацистами
[ редактировать ]С 1916 по 1944 год Симферопольскую станцию эксплуатировала группа советских воинов под руководством Виктора Ефремова. Перед Великой Отечественной войной Ефремов был заместителем начальника станции. Во время войны немецко-фашистские оккупанты убили его жену. Ему предложили работу в Третьем рейхе , а затем должность «начальника русской резидентуры».
Вместо этого Ефремов организовал подпольную группу работников станции. Они совершили 17 диверсий, в том числе взорвали девять поездов с боеприпасами и два с горючим. Под разными предлогами они задерживали ремонт подвижного состава, загрязняли технику, передавали разведданные о количестве и перемещении грузов, техники и войск.
В начале марта 1944 года гитлеровцы арестовали Ефремова и других членов его команды. Один из участников, А. А. Брейер, не желая сдаваться фашистам, бросился под поезд.
В 1972 году на станции была установлена мемориальная доска с барельефами Ефремова и его группы: Брейера, В. Лавриненко, И. Левицкого и Н. Ю. Соколова. Памятник выполнен скульпторами В.В. Петренко и Н.И. Петренко. [ 5 ]
Украина
[ редактировать ]В 1991 году станция вошла в состав Приднепровской железной дороги (подразделение Украинских железных дорог) . Поезда дальнего следования обеспечивают сообщение со всеми крупными городами Украины: Киевом , Донецком , Луганском , Сумами , Харьковом , Львовом , Днепром , Хмельницким , Кременчугом , Кривым Рогом и Одессой . Они также имели международные связи с Россией и Белоруссией .
Под " фактическим " контролем Российской Федерации.
[ редактировать ]18 марта 2014 года, после того как Россия аннексировала Крым , украинские власти прекратили все железнодорожное сообщение с материковой Украиной, в результате чего на станцию Симферополя обслуживалось меньше поездов. Станция стала эксплуатироваться Крымской железной дорогой в составе правительства России . [ 6 ] 25 декабря 2019 года после церемонии открытия Крымского моста возобновилось движение пассажирского поезда в Москву по новому маршруту . [ 7 ] Однако Cisdnieper Railway по-прежнему претендует на то, чтобы быть ее частью. [ 3 ]
Направления
[ редактировать ]Основные направления
[ редактировать ]Субъект Федерации | Направления | Оператор(ы) | Ссылка. |
---|---|---|---|
Крым | Евпатория | Южная пригородная пассажирская компания | [ 8 ] [ 9 ] |
Solyonoye Ozero | |||
Urozhaynaya | |||
Джанкой | |||
Феодосия | |||
Севастополь | Севастополь |
Межсетевое соединение с материковой Россией
[ редактировать ]Номер поезда | Название поезда | Направления | Оператор(ы) | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
27/28 | Таврия 2-х этажная | Москва | РЖД | [ 10 ] |
75/76 | Таврия | Омск | ||
95/96 | Астрахань | |||
141/142 | Пермь | |||
373/374 | Смоленск |
Галерея
[ редактировать ]-
Платформы станции.
-
Главное здание.
-
Платформа 1.
-
Часовая башня.
-
Выход на платформу 1.
-
Итальянский сад.
-
Вид на станцию с платформы 1.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "История электрификации железных дорог СССР" [The history of electrification of railways of the USSR]. Parovoz.com (in Russian).
- ^ Железнодорожные станции СССР. Справочник [ Railway stations of the USSR. Directory ] (in Russian). М.: Транспорт. 1981.
- ^ Jump up to: а б " Укрзализныця" подаст иск к РФ в связи с утратой имущества в Крыму" . СПАСАТЬ . 13 января 2016 г. Архивировано из оригинала 30 января 2016 г. . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ "Симферополь. Улицы рассказывают" [Simferopol. Street talk]. Post Card Gallery (in Russian).
- ^ Jump up to: а б " "Симферополь" — ворота Крыма…" ["Simferopol" - the gate of the Crimea ...]. Симферополь Online (in Russian).
- ^ "Общие сведения" . crimeagd.ru. 2014. Archived from the original on 6 October 2014 . Retrieved 22 August 2014 .
- ^ Первый поезд проехал по Крымскому мосту [Первый поезд проехал по Крымскому мосту]. Коммерсантъ . 25 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2019 года . Проверено 25 декабря 2019 г.
- ^ Расписание UPPC
- ^ Расписание электричек по вокзалу Симферополь-Пасс. Yandex
- ^ Расписание поездов по вокзалу Симферополь-Пасс. Отправление Yandex