Jump to content

Список стоячих трасс

Стендап-комики отбираются для заказов на основе того, насколько чисты или грязны их выступления, их популярность и способность привлечь аудиторию. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Организаторы шоу, агенты и продюсерские компании могут сделать или разрушить карьеру комика. [ 4 ]

Несуществующие схемы

[ редактировать ]

Несуществующие американские схемы

[ редактировать ]

Схема лекций

[ редактировать ]

На лекциях выступали первые американские стендап-комики, а также такие юмористы, как Артемус Уорд и Марк Твен . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Твен готовил, репетировал, перерабатывал и адаптировал материал для своих популярных юмористических выступлений. [ 8 ] [ 9 ]

Ассоциация владельцев театров по бронированию (TOBA)

[ редактировать ]

TOBA была основана в 1912 году комиком Шерманом Х. Дадли в ответ на сегрегацию и дискриминацию со стороны социальных клубов, округов и профсоюзов. [ 10 ] [ 11 ]

Схема Кита-Олби и схема Орфея

[ редактировать ]

В эпоху водевиля Единая кассовая касса (UBO) контролировала все элитные театры; Кит контролировал все к востоку от Чикаго, а Орфеум контролировал Чикаго и все к западу от него. [ 12 ]

Трасса Читлина

[ редактировать ]

Chitlin 'Circuit представлял собой «совокупность полностью черных площадок, клубов и театров». [ 13 ] [ 14 ] вновь открытый во время Гарлемского Возрождения в 1934 году, Театр «Аполло», был самым популярным местом для выступления артистов. [ 15 ] [ 16 ] Среди известных исполнителей этого круга - Ричард Прайор , Мамс Мэбли , Дик Грегори , Редд Фокс и дуэт Тим ​​и Том . [ 17 ]

Борщевой пояс

[ редактировать ]

Также называемые Еврейскими Альпами , они нанимали артистов, среди которых были стендап-комики. [ 18 ] Горы Кэтскилл изображены в «Удивительной миссис Мейзел» . [ 18 ] Агентство по бронированию Charles Rapp Enterprises контролировало большую часть курортов Катскилл, владея двумя крупнейшими: Concord и Grossinger's. [ 19 ]

Комедийный сериал Playboy

[ редактировать ]

До появления полноценных американских комедийных клубов Хью Хефнер создал сеть клубов Playboy и нанял на работу таких людей, как Дик Грегори , [ 20 ] [ 21 ] Морт Сал , Стив Мартин и Ленни Брюс . [ 18 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Хью Хефнер согласовал Бернса и Карлин в клубе Playboy Tonight , запись которого не была сделана в клубе Playboy.

Несуществующие австралийские трассы

[ редактировать ]

Тиволи тур

[ редактировать ]

Схема Тиволи представляла собой австралийский водевиль с конца 1800-х до середины 1900-х годов. [ 26 ]

Современные схемы

[ редактировать ]

Комедийный джем в стиле Def

[ редактировать ]

В своем первоначальном виде «Def Comedy Jam» на канале HBO был альтернативой клубному шоу , предоставляя возможности черным стендапам, и с тех пор превратился в нечто большее. [ 27 ] [ 28 ] Стилистические истоки комедийного жанра Def Jam напрямую заимствованы из хип-хоп сцены и рэп-арены. [ 29 ] [ 30 ]

Открытая микрофонная схема (Великобритания)

[ редактировать ]

Сцену с открытым микрофоном в Соединенном Королевстве называют схемой открытого микрофона. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]

Колледж раунд

[ редактировать ]

Есть две ассоциации, которые возглавляют сеть колледжей: Ассоциация по развитию студенческой деятельности (APCA) (в которую входят 200 колледжей) и Национальная ассоциация студенческой деятельности (NACA) (в которую входят 1100 колледжей). [ 34 ] Комики из США и Канады проходят прослушивание в NACA у сотен специалистов колледжей и университетов. [ 35 ] сначала с 90-секундным видео, а затем десятиминутным личным прослушиванием для исполнения часовых сетов. [ 36 ] Наборы не должны вызывать у учащихся «нападок», содержать любые порочащие материалы, [ 37 ] или содержат темный или синий юмор; это наверное "умный юмор" [ 36 ] и содержат предметы, к которым взрослые студенческого возраста выражают презрение. [ 38 ] Высшее образование, которое когда-то считалось оплотом свободы слова, теперь подвергается критике со стороны некоторых комиков за то, что оно слишком компьютерное (политкорректное) . [ 35 ] Некоторые стендапы больше не выступают в колледжах и университетах из-за несовместимости с новой аудиторией. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]

Круизный маршрут (CLIA)

[ редактировать ]

Международная ассоциация круизных линий объединяет 60 круизных лайнеров. Юмористы работают в среднем два дня в неделю; Говорят, что эта схема не помогает продвигаться по полю. [ 44 ] На круизных лайнерах в разное время дня показывают как чистую комедию, так и голубую комедию, но самоуверенные политические материалы не одобряются. [ 45 ] К хеклерам относятся более терпимо в круизных условиях. [ 46 ]

Корпоративный маршрут

[ редактировать ]

В Великобритании корпоративные концерты называются корпоративами . [ 47 ] Корпоративная комедия должна быть чистой комедией, в которой нет ругательств и упоминаний о сексуальных действиях; [ 48 ] предпочтительна церковная (или «безупречно чистая») комедия; две знаменитости, которые исполняют комедии такого типа, - это Джим Гаффиган и Брайан Риган. [ 49 ] В лекции, прочитанной в Оксфордском университете, Стюарт Ли заявил, что его персонаж не может выступать на корпоративных концертах, потому что он берет на себя роль превосходящего свою аудиторию. [ 50 ] [ 51 ]

УСО Туры

[ редактировать ]

Начиная с 1941 года и по настоящее время, United Service Organizations является некоммерческой корпорацией, которая нанимает артистов, таких как стендап-комики, для развлечения войск Соединенных Штатов и их союзников. [ 52 ] Во время Второй мировой войны существовало четыре подконтура: Victory Circuit и Blue Circuit развлекали военнослужащих США, артисты Hospital Circuit посещали раненых, а артисты Foxhole Circuit отправлялись за границу. [ 53 ]

Христианская комедийная сеть (CCA)

[ редактировать ]

Ассоциация христианской комедии возникла в 90-х годах с попытки использовать комедию как «духовное средство передвижения». [ 54 ] Комик Дуг Стэнхоуп раскритиковал христианскую комедию. [ 54 ] Хеклинга практически не существует в церковных кругах. [ 54 ] Христианская комедия — это чистая комедия, которая утверждает, что помогает душе. [ 55 ]

Ночная телевизионная программа

[ редактировать ]

Эта форма эстрадных развлечений дает возможность новым и известным хедлайнерам стать гостями, чтобы представить свою «крепкую пятерку». [ 56 ]

  1. ^ Шаус, Эрик (2020). «Говнить и надрать задницу: оскорбления, физическое насилие и реалистичные угрозы смертью в стендап-комедии». В Опплигере, Патрис А.; Шаус, Эрик (ред.). Темная сторона стендап-комедии . Великобритания: Springer Nature Switzerland AG: Palgrave Macmillan. п. 253. дои : 10.1007/978-3-030-37214-9_12 . ISBN  978-3-030-37213-2 . Ненормативная лексика является обычным явлением в современной стендап-комедии (настолько, что «чистая комедия» является рыночным товаром).
  2. ^ Квирк, Софи (ноябрь 2011 г.). «Сдерживание аудитории: «Комната» в стендап-комедии» (PDF) . Кентский университет, Великобритания. Участие: Журнал исследований аудитории и приема . 8 (2): 221 . Проверено 27 декабря 2020 г. По всей Великобритании существуют сотни небольших неформальных концертов, которые работают на энтузиазме и практически не приносят никакой финансовой прибыли. Именно с них начинается большинство комиков. Они учатся своему ремеслу и постепенно продвигаются к более широкой аудитории и более престижным площадкам. Удачливое меньшинство достигает момента, когда они могут совершить поездку по собственному шоу, а их известность, возможно, подпитывается выступлениями на телевидении. Лишь немногие становятся достаточно знаменитыми, чтобы выступать на аренах или выпустить пользующийся спросом DVD. Важно отметить, что именно сеть небольших и средних концертов питает высшие эшелоны комедийной индустрии, обучая и взращивая таланты, которые примет на вооружение крупный бизнес. В этом смысле небольшие и средние помещения имеют основополагающее значение для всех уровней стендапа.
  3. ^ Броди, Ян (2014). «Стендап-комедийные трансляции». Вульгарное искусство: новый подход к стендап-комедии . Джексон: Университетское издательство Миссисипи. п. 162. ИСБН  978-1-62846-182-4 . Непристойность и другой рискованный материал по своей сути не являются частью стендап-комедии, но их избегание может потребовать самоцензуры и обхода определенных тем, которые могут отсутствовать в разговоре между близкими людьми... [т]вместе исполнителя и публики. договоритесь о том, что уместно, а что нет.
  4. ^ Квирк, Софи (2018). Политика британской стендап-комедии: новая альтернатива . Пэлгрейвские исследования в комедии. Лондон, Великобритания: Пэлгрейв Макмиллан. п. 99. дои : 10.1007/978-3-030-01105-5 . ISBN  978-3-030-01104-8 . LCCN   2018956867 . Способность принести комикам славу и богатство находится в руках небольшого числа предприятий, в частности, агентов и продюсерских компаний, а также представителей крупных вещательных СМИ.
  5. ^ Хендерсон , Арчибальд (14 июля 2004 г.) [1911]. Марк Твен . Дакворт и компания . Проверено 18 августа 2020 г. Г-н Клеменс [Твен] однажды заметил мне... «Когда я впервые начал читать лекции и в своих ранних работах, моей единственной идеей было сделать комический капитал из всего, что я видел и слышал. Моей целью было не сказать правду, а рассмешить людей. Я относился к своим читателям так же несправедливо, как и ко всем остальным, желая предать их в конце какой-нибудь чудовищной нелепостью или какой-нибудь экстравагантной анти-кульминацией».
  6. ^ Минц, Лоуренс Э. (весна 1985 г.). «Специальный выпуск: американский юмор» (PDF) . Американский ежеквартальный журнал . 37 (1). Издательство Университета Джонса Хопкинса: 72. doi : 10.2307/2712763 . JSTOR   2712763 . Проверено 2 августа 2020 г. Лекционная программа в девятнадцатом веке поддерживала десятки успешных юмористов, самыми известными из которых были Марк Твен и Артемус Уорд.
  7. ^ Ли, Джудит Яросс (2006). «Марк Твен как стендап-комик». Ежегодник Марка Твена . 4 (4). Издательство Пенсильванского государственного университета: 5. JSTOR   41582220 . [Марк Твен] посетил свою первую лекцию, обычно известную как «Наши товарищи-дикари с Сандвичевых островов», в ходе 100 представлений, начиная с 1866 года.
  8. ^ Закс, Ричард (2016). В погоне за последним смехом — шумное и искупительное кругосветное комедийное турне Марка Твена . Нью-Йорк, Лондон: Даблдей. ISBN  9780385536448 .
  9. ^ Ли, Джудит Яросс (2006). «Марк Твен как стендап-комик». Ежегодник Марка Твена . 4 (4). Издательство Пенсильванского государственного университета: 7. JSTOR   41582220 . Артемус Уорд, пародия на П.Т. Барнума , действительно вытеснил Чарльза Фаррара Брауна [AKA Уорд], поскольку его личность превратилась из печатного издания в более общего невозмутимого пародийного проповедника лекционной платформы... Невозмутимые самоуничижения Твена... [были] заимствованы из Уорда
  10. ^ Вертхайм, Артур Франк (2006). « Часть 5 Водевильцы против комбината [:] 12. Множество обид». Водевильские войны: как схемы Кита-Олби и Орфея контролировали большое шоу и его исполнителей . Исследования Пэлгрейва в истории театра и перформанса. Пэлгрейв Макмиллан. стр. 179–180. ISBN  0-2306-1136-2 . Дискриминация со стороны профсоюза «Белых Крыс» и социальных клубов, состоящих только из белых... заставила афроамериканцев создавать свои собственные организации... сформировала [общественную организацию] Лягушки в 1908 году... [и] Благотворительную ассоциацию цветных водевилей (CVBA), основанная в 1909 году... Из-за ограниченного доступа к водевильным заведениям, принадлежащим белым, чернокожие были вынуждены управлять своими собственными сетями. Первая полностью черная сеть была основана в 1912–1913 годах Шерманом Х. Дадли, бывшим менестрелем и известным комиком, который управлял более чем двадцатью восемью театрами. В 1920 году Дадли помог сформировать Ассоциацию бронирования владельцев театров (TOBA), сеть, которая выросла до более чем восьмидесяти театров. В программах TOBA были представлены гастрольные шоу, состоящие исключительно из чернокожих, особенно бульварные музыкальные комедии, освещенные популярными певцами и комедийными исполнителями. Шоу способствовали популяризации блюза и джаза ... Частые ежедневные выступления, длинные маршруты и низкая оплата в туре TOBA заставили чернокожих артистов назвать его «схемой Читлина», которая была «жесткой для черных актеров» или «задницами».
  11. ^ Дабл, Оливер (2014) [2005]. Понимание шутки: внутренняя работа стендап-комедии (2-е изд.). Нью-Йорк: Блумсбери Метуэн Драма. п. 24. ISBN  978-1-4081-7460-9 . Небольшой водевиль включал в себя площадки, находящиеся в ведении Ассоциации владельцев театров (TOBA), которая заказывала выступления чернокожих и привлекала чернокожую публику.
  12. ^ Олиар, Дотан; Спригман, Кристофер (2008). «Свободного смеха (больше нет): появление норм интеллектуальной собственности и трансформация стендап-комедии» . Обзор права штата Вирджиния . 94 (8): 1846. JSTOR   25470605 . Проверено 16 сентября 2020 г. [Большинство] театров водевиля были частью цирков или сетей водевиля. Элитные (или «большие») театры Водевиля были разделены на два доминирующих направления, разделенных географически, чтобы не конкурировать. Крупные театры водевиля сотрудничали в централизованном подборе исполнителей через механизм, известный как Единая кассовая служба (UBO). В «мелком» водевильном бизнесе, хотя он и был несколько более конкурентным, все же доминировали те же круги Кита и Орфея, которые контролировали большой бизнес... Если бы артист хотел выступить в каком-либо важном месте, он бы сделал это пройти через УБО... Кит контролирует все дома к востоку от Чикаго; в то время как Орфей функционирует в Чикаго и во всех точках на запад. Оба бронируют билеты на одном и том же этаже Palace Theater Buildings в Нью-Йорке… блок из 300–350 водевильных театров «Small Time», в которых Keith's и Orpheum либо являются владельцами, либо контролируют политику театров посредством своих заказов.
  13. ^ Уэйн Федерман (18 июня 2019 г.). «С2 ЭП. 03: АПОЛЛОН И ЦЕПЬ ЧИТЛИНА» . История стендапа (подкаст). Подгломерат.Узнайте. Событие происходит в 3:12-4:00 . Проверено 17 августа 2019 г. «Chitlin' Circuit» представлял собой собрание клубов, [и] театров, состоящих исключительно из чернокожих, — это было в Соединенных Штатах в эпоху, по сути, расовой сегрегации, и это касается не только Юга, мой друг. Это также происходит на Севере, где многие афроамериканские семьи приехали на север во время так называемой Великой миграции , и ряд клубов открылся именно в этих районах (которые были отмечены красной чертой ) и впоследствии запустили некоторые из величайших музыкальных и комедийных фильмов. действия, которые мы когда-либо знали. Итак, театр «Аполлон» оказался в читлинском кругу. Не только в этом жемчужина короны.
  14. ^ Нестеров, Клиф (22 декабря 2015 г.). «Заставьте их смеяться: «Комики» рассказывают историю стендапа» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 20 августа 2019 г. В Chitlin 'Circuit афроамериканские комики выступали перед афроамериканской аудиторией, потому что в то время комедия была разделена ... Но в те дни было неприемлемо, чтобы черный комик обращался к белой толпе, потому что, будучи комиком на сцене, вы превосходят вашу аудиторию. Вы высказываете им свою точку зрения — а в те времена это было запрещено, поэтому Круг Читлина облегчил эту задачу.
  15. ^ МакНэри, Дэйв (13 февраля 2019 г.). «Документальный фильм о театре Аполлон выбран в качестве открытия фестиваля Tribeca» . Разнообразие . Проверено 20 августа 2019 г. Аполлон начал свою деятельность в 1934 году во времена Гарлемского Возрождения и стал самым ценным местом на трассе «Читлин» во времена расовой сегрегации в Соединенных Штатах.
  16. ^ Дэвис, Эндрю (2014) [2011]. Комедия в мешковатых штанах: бурлеск и устная традиция . Исследования Пэлгрейва в истории театра и перформанса. Пэлгрейв Макмиллан. п. 38. ISBN  978-1-137-37872-9 . Знаменитый театр «Аполло» на 125-й улице был построен как дом бурлеска в 1913 году и действовал как таковой до 1934 года, когда новые владельцы прославили его как варьете для афроамериканского сообщества.
  17. ^ Барнс, Миссури (9 января 2019 г.). «Разговор с Луэнеллом: когда черная комедия становится обидной?» . выкатка . Проверено 20 августа 2019 г. Такие комики, как Редд Фокс, Дик Грегори, Ричард Прайор и Мамс Мэбли, сначала были популярны в клубах «Chitlin' Circuit» в городских центрах.
  18. ^ Jump up to: а б с «Что Хью Хефнер сделал для комедии» . Чортл . 28 сентября 2017 г. Проверено 17 августа 2019 г. Клубы [Хью Хефнера] служат мостом между курортами старой школы в горах Катскилл и взрывом комедийных клубов 1980-х годов.
  19. ^ Нестеров, Клиф (2015). «Ночные клубы». Комики: пьяницы, воры, негодяи и история американской комедии . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Grove Press. стр. 73, 74, 75. ISBN.  978-0-8021-2568-2 . Вдоль шоссе, ведущего к Кэтскиллсу, стояли придорожные закусочные, которыми управляла мафия, но сами горные курорты были семейными предприятиями. Упадок водевиля позволил этому району набрать обороты, поскольку безработные водевилисты гонялись за зарплатой... благодаря доступным ценам и единомышленникам он получил знаменитое прозвище «Борщевый пояс». ... Публика в Кэтскилле могла быть трудной ... В Кэтскиллс доминировало одно крупное агентство по бронированию ... Букер MCA в 1930-х годах, [Чарли] Рэпп накопил большую сеть связей в шоу-бизнесе и стал независимым в 1942 году ... Компания Charles Rapp Enterprises монополизировала горы, заказывая таланты для крупнейших и наиболее важных курортов Кэтскилл - Конкорд и Гроссингер... Кэтскиллы просуществовали несколько десятилетий.
  20. ^ Дабл, Оливер (2014) [2005]. Понимание шутки: внутренняя работа стендап-комедии (2-е изд.). Нью-Йорк: Блумсбери Метуэн Драма. п. 29. ISBN  978-1-4081-7460-9 . [Дик] Грегори стартовал на трассе Читлин и добился большого успеха, заказав билет в клубе Playboy в Чикаго 13 января 1960 года.
  21. ^ Паркер, Райан (27 сентября 2017 г.). «Хью Хефнер дал Дику Грегори большой прорыв» . Голливудский репортер . Проверено 17 августа 2019 г.
  22. ^ Уэйн Федерман (11 июня 2019 г.). «С2, эпизод 02: Круг Playboy» . Apple Подкасты (Подкаст). Подгломерат.Узнайте. Событие происходит в 0:00-2:07 . Проверено 17 августа 2019 г. Хью Хефнер... решает в 1960 году... открыть в Чикаго клуб под названием Playboy Club, а затем открывает ряд таких клубов по всей стране, создает сеть комиков... это еще до комедийных клубов.
  23. ^ Уэйн Федерман (11 июня 2019 г.). «С2, эпизод 02: Круг Playboy» . Apple Подкасты (Подкаст). Том Дрисен . Подгломерат.Узнайте. Мероприятие состоится в 23:00-23:30 . Проверено 17 августа 2019 г. Когда я начинал в шоу-бизнесе, комедийных клубов не было. В каждом ночном клубе Америки был комикс... У них [Playboy] было два выставочных зала, The Penthouse и The Playroom ... Когда они были готовы начать шоу... Певица продолжала и исполняла 3 или 4 песни. а потом она заканчивала, и мы начинали, и мы играли около 45 минут, а она делала около 15 минут.
  24. ^ Уэйн Федерман (11 июня 2019 г.). «С2, эпизод 02: Круг Playboy» . Apple Подкасты (Подкаст). Дик Капри. Подгломерат.Узнайте. Мероприятие происходит в 24:30-25:20 . Проверено 17 августа 2019 г. Они [Playboy] ничего вам не дали… они не оплатили транспорт и не заплатили за номер в гостинице; питаться можно было там, где ели служащие... а верхний заработок в то время составлял 1000 долларов в неделю, и я этого не получал; Джеки Гейл , он был лучшим комиком плейбойских клубов в те времена, ты знаешь, и я получал 500 долларов в неделю.
  25. ^ Мартин, Стив (2007). Рожденный стоя: жизнь комика . Нью-Йорк: Скрибнер. стр. 156 . ISBN  978-1-4165-5364-9 . В марте 1975 года мой агент Март Кляйн нашел работу в Сан-Франциско и две недели был хедлайнером клуба Playboy за полторы тысячи долларов в неделю.
  26. ^ «Национальная библиотека Австралии» (PDF) . Январь 2015.
  27. ^ Коэн, Сэнди (11 сентября 2017 г.). «Шаппель, Лоуренс и Хьюли празднуют «Def Comedy Jam 25» » . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 4 августа 2020 г. В то время единственным способом для стендап-комиков найти аудиторию за пределами клубов было получить место на телевидении, и «Def Comedy Jam» предоставил такую ​​возможность чернокожим комикам, в том числе Мартину Лоуренсу, Дэйву Шаппелю, Д. Л. Хьюли, Шерил Андервуд и Седрик Развлекатель ... Лоуренс вел оригинальный сериал Def Comedy Jam, одновременно с этим он снимался в своем собственном сетевом ситкоме в 1992 году.
  28. ^ УИЛЬЯМС, ФРАНК Б. (13 марта 1997 г.). «Совершенно определенно » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 августа 2020 г. Спустя почти шесть лет после того, как он ворвался на сцену и положил начало карьерам десятков чернокожих комиксов, непристойный и безумно успешный сериал HBO «Def Comedy Jam» продолжает оставаться силой… [;]Мартин Лоуренс… Билл Беллами… Джон Хентон ... [и] Джо Торри - одни из наиболее известных ветеранов шоу «Def Comedy Jam».
  29. ^ Фултон, ДоВеанна С. (2004). «Комические взгляды и метафизические дилеммы: разрушение культурных образов посредством самоопределения и репрезентации черными комедийными актерами» (PDF) . Журнал американского фольклора . 117 (463): 87–88. дои : 10.1353/jaf.2004.0010 . S2CID   36279369 . Проверено 4 августа 2020 г. «Def Comedy Jam» — это образец хип-хоп сцены: его сеттинг, музыка, исполнители и аудитория — все это часть современной рэп-арены. Сцена расположена очень близко к зрителям, так что комики не находятся ни на расстоянии, ни на преувеличенном уровне над ними. Такая обстановка порождает чувство общности и знакомства. Действительно, вместо обычного монолога, который комики обычно представляют в стендап-комических ситуациях, эта установка позволяет комикам вести диалог с аудиторией. Юмористы часто задают вопросы зрителям, и ответы слышит практически каждый. Этот диалог представляет собой форму афроамериканской устной традиции призывов и ответов, которая сильно отличается от тех, с которыми могут столкнуться основные комики-хеклеры. Хотя критика, как правило, является нежелательным, но часто ожидаемым аспектом стендап-комиков, призыв и ответ «Def Comedy Jam» являются важным элементом афроамериканских диалогических представлений. Точно так же реакция публики на выступление иллюстрирует связь между ней и исполнителем. Аудитория Def Comedy Jam состоит в основном из молодых афроамериканцев; смех оживленный и шумный. Многие зрители-мужчины вскакивают со своих мест, встают, кричат ​​и дают друг другу «пять» (или даже комиксу), когда находят анекдот, шутку или ситуацию особенно забавными.
  30. ^ Броди, Ян (2008). «Стендап-комедия как жанр интима» . Этнологии . 30 (2). Университет Кейп-Бретона: 159. doi : 10.7202/019950ar . Проверено 15 сентября 2020 г. ДоВеанна Фултон намекает на это сотрудничество комика и публики в выступлениях в Def Comedy Jam , сериале, созданном Расселом Симмонсом из Def Jam Records и первоначально транслировавшемся на канале HBO. [Фултон заявляет, что] «Сцена расположена очень близко к публике, так что комиксы не находятся ни на расстоянии, ни на преувеличенном уровне над ними. Такая обстановка порождает чувство общности и знакомства... Эта обстановка позволяет комиксам вести диалог с аудиторией. Юмористы часто задают вопросы зрителям, и ответы слышит практически каждый. Этот диалог представляет собой форму афроамериканской устной традиции призывов и ответов, которая сильно отличается от тех, с которыми могут столкнуться ведущие комики». 2004: 87-88
  31. ^ Ларнер, Сэм (25 ноября 2015 г.). «Какова жизнь любительского комикса с открытым микрофоном» . ВИЦЕ Великобритания . ООО «ВАЙС МЕДИА» . Проверено 28 февраля 2019 г.
  32. ^ «100 способов сохранить схему открытого микрофона» . Чортл . 6 сентября 2012 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
  33. ^ Хорсанди, Шаппи (10 июля 2020 г.). «Стендап-комедия не считается искусством, поэтому ее оставляют умирать» . Независимый . Великобритания . Проверено 8 августа 2020 г. [Некоторые из лучших комиков этой страны — это те, о которых вы, возможно, никогда не слышали. Лишь ничтожный процент нашего огромного комического таланта — это то, что вы видите и слышите по телевидению и радио. Остальные находятся в движении... Еще до пандемии театры при этом правительстве испытывали катастрофическую недостаточность финансирования и часто почти полностью управлялись волонтерами. Панто и гастрольные комедийные шоу стали хлебом с маслом многих из этих театров; они привлекают игроков, финансируют театральные представления. Вы не можете быть гастролирующим комиком, не научившись этому ремеслу в клубах. Каждый комик-мегазвезда тестирует свой материал в клубах.
  34. ^ Швенсон, Дэйв (2005). Часто задаваемые вопросы и ответы о комедиях: как на самом деле работает стендап-бизнес . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: ALLWORTH PRESS. п. 171. ИСБН  1-58115-411-9 .
  35. ^ Jump up to: а б Фланаган, Кейтлин (сентябрь 2015 г.). «Это не смешно! Сегодняшние студенты не понимают шуток» . Атлантика . Проверено 26 января 2019 г.
  36. ^ Jump up to: а б Бауэр-Вольф, Джереми (30 августа 2018 г.). «Студенческая комедия: еще провокационная… ПК?» . Внутри высшего образования . Проверено 10 февраля 2019 г.
  37. ^ Крис Флеминг (комик), Майкл Мойнихан (Vice News), Джейсон Мейер (букер колледжа Эмерсон), Кэт Майкл (букер колледжа Симмонс), Кэти Хэмм (букер Университета Лесли), Джуди Голд (комик) (24 мая 2018 г.). Кампусы колледжей могут стать минными полями для комиков (HBO) (YouTube) (потоковое вещание). Бостон: Вечерние новости VICE: HBO. Событие происходит в 3:32-3:39 . Проверено 8 февраля 2019 г. [Комик] может рассказывать о [своем] опыте, но [они] не могут высмеивать чужую личность.
  38. ^ Эллис, Иэн (8 февраля 2018 г.). «Разве вы не научились шутить? Дебаты о комедии на кампусе» . popMATTERS: Культура . Проверено 10 февраля 2019 г. Таким образом, комики колледжей могут высмеивать те группы, которые высмеивают «либеральные» студенты — христиан-евангелистов, саентологов, сельских мужчин из рабочего класса — но они не осмеливаются даже заигрывать с шутками о расе, поле и сексуальности.
  39. ^ Рич, Фрэнк (1 декабря 2014 г.). «В разговоре с Крисом Роком: Что убивает комедию. Что спасает Америку» . Стервятник: пожирающая культуру . Проверено 10 февраля 2019 г. Я перестал играть в колледжи... потому что они слишком консервативны... в своих социальных взглядах и желании никого не обидеть.
  40. ^ Шрамм, Михаэль (8 июня 2015 г.). «Джерри Сайнфелд говорит, что комики избегают выступлений в колледжах, а студенты «такие ПК» » . США сегодня . Проверено 10 февраля 2019 г.
  41. ^ Крис Флеминг (комик), Майкл Мойнихан (Vice News), Джейсон Мейер (букер колледжа Эмерсон), Кэт Майкл (букер колледжа Симмонс), Кэти Хэмм (букер Университета Лесли), Джуди Голд (комик) (24 мая 2018 г.). Кампусы колледжей могут стать минными полями для комиков (HBO) (YouTube) (потоковое вещание). Бостон: Вечерние новости VICE: HBO. Событие происходит в 4:15-4:26 . Проверено 8 февраля 2019 г. Джуди Голд — одна из многих известных комиков, в том числе Джерри Сейнфельда и Криса Рока, которые говорят, что избегают играть в студенческих городках, потому что считают, что младшая аудитория не воспринимает шутки.
  42. ^ Эллис, Иэн (8 февраля 2018 г.). «Разве вы не научились шутить? Дебаты о комедии на кампусе» . popMATTERS: Культура . Проверено 10 февраля 2019 г. Примечательно, что большинство самых громких критиков сегодняшней студенческой аудитории — Сайнфельд, Махер, Готфрид, Луис К. К., Деннис Миллер, Ларри-кабельщик — являются белыми мужчинами среднего возраста (или старше), предположительно гетеросексуальными... Рикки Джервейс... тоже
  43. ^ Квирк, Софи (2015). Почему стендап важен: как комики манипулируют и влияют . Нью-Йорк: Блумсбери Метуэн Драма. п. 173. ИСБН  978-1-4725-7893-8 . [Внезапный и драматический переход от устоявшегося мнения к противоположному не является нормой на комедийных вечерах. Комики обычно избегают выступать перед несовместимой аудиторией именно потому, что публика не демонстрирует такого рода адаптивности.
  44. ^ Бауэр-Вольф, Джереми (30 августа 2018 г.). «Студенческая комедия: еще провокационная… ПК?» . Внутри высшего образования . Проверено 10 февраля 2019 г.
  45. ^ Голден, Фрэн (11 сентября 2014 г.). «Лучшие круизные линии для комедии» . Грейт-Фолс Трибьюн . Проверено 11 февраля 2019 г.
  46. ^ Скотт, Кэтрин (июнь 2018 г.). «Пять причин отправиться в комедийный круиз» . милый: путешествовать . Компания Nine Digital Pty Ltd. Проверено 11 февраля 2019 г.
  47. ^ Квирк, Софи (ноябрь 2011 г.). «Сдерживание аудитории: «Комната» в стендап-комедии» (PDF) . Кентский университет, Великобритания. Участие: Журнал исследований аудитории и приема . 8 (2): 234 . Проверено 27 декабря 2020 г. Самые прибыльные концерты обычно называют творческим упадком; мальчишники и девичники и пресловутые «корпорации». В то время как хорошее выступление гарантирует, что все работает вместе для поддержки комедии, выступление, организованное в качестве интермедии на большой вечеринке, знакомит комика с аудиторией, у которой другие приоритеты.
  48. ^ Корели, Джерри. «Корпоративная комедия» . Комедийная клиника Джерри Корли . Клиника стендап комедии . Проверено 11 февраля 2019 г.
  49. ^ Гудейл, Глория; Вуд, Дэниел Б. (9 июля 2016 г.). «Почему чистая комедия становится большим бизнесом» . Христианский научный монитор . Христианский научный монитор . Проверено 11 февраля 2019 г.
  50. ^ Стюарт Ли (3 июля 2013 г.). О неписании (Лекция) (YouTube). Сент-Эдмунд Холл: Оксфордский университет. Событие происходит в 46:40-47:40 . Проверено 13 февраля 2019 г. Я никогда не смогу участвовать в прибыльных корпоративных мероприятиях, которые... потому что там... людям могут платить большие деньги за полчаса на съезде банкиров, но нужно быть таким человеком, который кажется, нравится людям... [и не относится к ним как к] неполноценным
  51. ^ Грин, Грейс Ф. (2012). «Риторика в комедии: как комики используют убеждение и как общество использует комиков» . Коринфянин: журнал студенческих исследований колледжа Джорджии . 13 (11): 136 . Проверено 26 января 2021 г. [Т]еория превосходства поддерживает идею о том, что определенные вещи кажутся юмористическими, когда аудитория чувствует себя победителем (Meyer, 2000). Можно утверждать, что все формы юмора, даже самые тонкие, являются просто развитием этой теории и что «удовольствие, которое мы получаем от юмора, проистекает из нашего чувства превосходства над теми, над кем мы смеемся» (Монро, 1997).
  52. ^ «Надежда для Америки: исполнители, политика и поп-культура: развлечение войск» . Галерея американских развлечений Боба Хоупа. Библиотека Конгресса (экспонат). Первый этаж здания Томаса Джефферсона . Проверено 4 августа 2020 г. Начиная с мая 1941 года и продолжаясь почти пятьдесят лет, Хоуп проводил свое варьете в военных лагерях и зонах боевых действий, чтобы развлекать войска песнями, танцами, комедиями, привлекательными женщинами и людьми из новостей.
  53. ^ Гон, Сэнди (5 июня 2019 г.). «Шоу в лагерях USO, день «Д» и развлекательные войска на линии фронта в Европе во время Второй мировой войны» . USO.org . УСО, Инк . Проверено 4 августа 2020 г. [В] октябре 1941 года USO работало с руководителями индустрии развлечений над созданием нового филиала организации под названием USO Camp Shows, Inc. В том же месяце оно отправило свой первый зарубежный тур с участием комиков Лорел и Харди, Чико Маркса и бродвейских артистов. танцовщица и кинозвезда Митци Мэйфэр отправилась на Карибы, чтобы развлекать войска ... Это подразделение организации было разделено на четыре округа - «Трасса Победы», «Голубая трасса», «Госпитальная трасса» и «Окопная трасса». Труппы Victory и Blue Circuit развлекали военнослужащих в США, в то время как труппам Hospital Circuit было поручено посещать раненых, а труппы Foxhole Circuit направлялись за границу ... Как сказано в руководстве 1944 года, врученном всем артистам USO Foxhole Circuit: «Вы сейчас в армии». ... Ко Дню Победы USO проводило 700 представлений в день по всему миру и к концу войны отправило более 7300 артистов за границу, чтобы они выступали для войск. Вместе они дали около 420 000 выступлений перед более чем 130 миллионами военнослужащих... Хотя такие известные звезды, как Эдвард Дж. Робинсон, Энн Шеридан, Бинг Кросби, Микки Руни, отправились в Европу после Дня Д, подавляющее большинство исполнителей USO были менее известными исполнителями.
  54. ^ Jump up to: а б с Леон, Хармон (1 июля 2015 г.). «Божьи комиксы: внутри мира христианского стендапа» . ПОРОК . ООО «ВАЙС МЕДИА» . Проверено 18 февраля 2019 г.
  55. ^ Постен, Брюс (15 августа 2014 г.). «Христианский чревовещатель Райан Бомгарднер верит, что Бог хочет, чтобы мы смеялись» . Читающий орел . Проверено 18 февраля 2019 г. Я определяю христианскую комедию как чистую комедию, которая может быть полезна для души. Я верю, что Бог хочет, чтобы мы смеялись
  56. ^ Квирк, Софи (2015). Почему стендап важен: как комики манипулируют и влияют . Нью-Йорк: Блумсбери Метуэн Драма. п. 157. ИСБН  978-1-4725-7893-8 . Телевидение рассматривается как по существу консервативное средство массовой информации, которое ограничивает диапазон представленного комического материала и маргинализует более революционную работу, происходящую в прямом эфире.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45f3a64fb5ee95e7c476f7b99f00dd1e__1722974280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/1e/45f3a64fb5ee95e7c476f7b99f00dd1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of stand-up circuits - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)