Лягушки (клуб)
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2016 г. ) |
The Frogs была благотворительной организацией для афроамериканцев , созданной по образцу Ассоциации американских актеров-бенефициаров. Миссия «Лягушек» заключалась в создании лучшей в своем классе профессиональной организации для чернокожих профессионалов театра и представителей художественных профессий, которая могла бы конкурировать с Американской благотворительной ассоциацией актеров, которая не допускала членства чернокожих.
Имя
[ редактировать ]Название «Лягушки» произошло от одной из басен Эзопа и комедии Аристофана под названием «Лягушки » . Он должен был символизировать благородные цели организации в отношении чернокожего сообщества. [ 1 ]
Джордж Уокер и лягушки
[ редактировать ]Для артистов начала 1900-х годов было очевидно, что белый менеджмент проводил свои шоу жестко, не допуская очень незначительного продвижения цветных актеров и исполнителей. Хотя профсоюзы часто негативно воспринимались в рабочих профессиях, понималось, что такие профессиональные организации могут рассматриваться как полезные для исполнителей, как черных, так и белых.
Основатель Frogs Джордж Уокер хотел создать полностью финансируемую и поддерживаемую сеть чернокожих, функциональный аналог белых театральных клубов и организаций, которые формировались в начале 1900-х годов.
Его первоначальная стартап-группа «Благотворительная ассоциация цветных водевилей» вызвала негативную реакцию со стороны белых продюсеров. Идея о том, что цветной мужчина поддерживает себя посредством выступлений, а не просто «берёт то, что им дают», представляла угрозу для белого водевильского и театрального сообщества. «Белые крысы» , группа белых актеров и исполнителей, которые основали клуб исполнителей в том же видении, что и Уокер, сильно притесняли чернокожее сообщество с точки зрения равенства белых постановок по сравнению с афроамериканскими постановками - и побудили Уокера создать «Лягушек».

18 июля 1908 года в доме Уокера в Гарлеме на 52 West 153rd Street одиннадцать самых выдающихся деятелей индустрии основали афроамериканскую театральную организацию. Они провели официальные выборы на должности президента, вице-президента, секретаря и казначея, а также разработали планы по улучшению профессионального положения афроамериканцев. «Лягушки» долгое время оставались профессиональным клубом, в состав которого входили юристы и врачи. [ 1 ]
Влияние
[ редактировать ]Через несколько лет после создания The Frogs они стали известны своим большим мероприятием «Шалость лягушек» или «Шалость лягушек» каждый август в казино Манхэттена на 155-й улице и Восьмой авеню. [ 2 ] За 50 центов люди наслаждались комбинацией бала, вечеринки и водевиля, где дамам оказывали услуги, а призы достались трем людям, одетым в самые необычные костюмы, символизирующие лягушек. Имея большой успех в первые годы проведения мероприятия, «Шалость лягушек» смогла объехать свое мероприятие в таких городах, как Филадельфия, Ричмонд, Балтимор и Вашингтон, округ Колумбия. Популярность веселья была обнаружена как среди черных, так и среди белых.
Помимо «Шалости лягушек», The Frogs были известны своей благотворительной деятельностью, делая пожертвования нескольким благотворительным организациям. Их также высоко ценили и ими восхищались в Гарлеме , а также в других регионах страны. Намерением организации было также создать архивную коллекцию театральных материалов.
В последние годы существования The Frogs клуб организации был открыт в Гарлеме по адресу 111 West 32nd Street. Обладая сильной и изменчивой профессиональной репутацией, организация расширила свою членскую базу за пределы актеров и исполнителей, привлекая членов с профессиональным и деловым опытом, продолжая успешно создавать уважаемую организацию для цветных мужчин.
В 1910 году Берт Уильямс стал вторым президентом The Frogs, ожидая кончины Уокера в 1911 году. Благодаря успеху организации в первые годы ее существования, организация продолжала процветать до 1920-х годов.
Члены-учредители
[ редактировать ]- Джордж Уокер (первоначальный основатель, президент)
- Дж. Розамонд Джонсон (первоначальный вице-президент, профессиональный композитор)
- Джесси Шипп (первоначальный казначей, профессиональный исполнитель и либреттист)
- Р.С. Макферсон или « Сесил Мак » (первоначальный секретарь, профессиональный автор текстов)
- Берт Уильямс (профессиональный комик и партнер Джорджа Уокера)
- Боб Коул (профессиональный певец, автор песен и партнер Джей Розамонд Джонсон)
- Лестер А. Уолтон (профессиональный критик и агент актера)
- Джеймс Риз Европа (руководитель оркестра)
- Алекс Роджерс (профессиональный автор текстов)
- Том Браун (профессиональный танцор)
- Сэм Коркер-младший (бизнес-менеджер и предварительный агент)
- Уилл (Уильям) Х. Диксон (Настоящий танцевальный дирижер), музыкант, руководитель оркестра, композитор, певец/автор песен, драматург
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Клуб лягушек, художники со стилем» . Афроамериканский реестр . Шомбургский центр исследований черной культуры . Проверено 3 октября 2016 г.
- ^ Сотиропулос 2009 , стр. 202–205.
Библиография
[ редактировать ]- «Книги шуток Берта Уильямса», Центр Шомбурга по исследованию культуры чернокожих, Нью-Йоркская публичная библиотека. [ нужна полная цитата ]
- Каллен, Фрэнк; Хэкман, Флоренция; Макнилли, Дональд (2006). «Клуб лягушек». Водевиль, старый и новый: Энциклопедия эстрадных исполнителей Америки . Нью-Йорк: Рутледж. п. 421. ИСБН 978-0-415-93853-2 . OCLC 62430748 .
- Джейсен, Дэвид А.; Джонс, Джин (1998). Распространение ритма вокруг: популярные чернокожие авторы песен, 1880–1930 гг . Нью-Йорк: Ширмер. ISBN 978-0-02-864742-5 . OCLC 38216305 .
- Смит, Эрик Леделл (1992). Берт Уильямс: Биография чернокожего комика-пионера . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. п. 106. ИСБН 978-0-89950-695-1 . ОСЛК 24910154 .
- Сотиропулос, Карен (2009). Постановочная гонка: чернокожие исполнители на рубеже веков в Америке . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. стр. 202–205. дои : 10.4159/9780674043879 . ISBN 978-0-674-04387-9 . OCLC 1241860450 .
- Добро пожаловать в «Черный ящик», личные рассказы в высоком разрешении. Шомбургский центр исследований черной культуры [ нужна полная цитата ]