Jump to content

Серия провокаций

Серия провокаций
Студийный альбом
Выпущенный 28 апреля 1998 г.
Записано 1997
Студия Догленд, Сидар-Крик, Мьюзик-лейн, The Hit Shack, Blue World и Катакомбы в Остине, штат Техас.
Жанр
Длина 33 : 14
Этикетка Электра
Продюсер
Ложка хронология
30-галлонный бак
(1998)
Серия провокаций
(1998)
Пути любви
(2000)

A Series of Sneaks — второй студийный альбом инди-группы Spoon , выпущенный Elektra Records в апреле 1998 года. Несмотря на то, что после его выпуска он был проигнорирован критиками и коммерцией, с тех пор альбом приобрел культовый статус. [ 3 ] [ 4 ]

Производство

[ редактировать ]

После того, как Matador Records выпустили Soft Effects EP в январе 1997 года, Spoon начали работу над своим вторым полноформатным альбомом. У группы была возможность выпустить еще один альбом на этом лейбле, но к середине 1997 года певец Бритт Дэниел подумывал об уходе из Matador, так как считал, что инди-лейбл считает звучание Spoon слишком коммерческим. [ 5 ] Осенью 1997 года группа согласилась присоединиться к мейджор-лейблу Elektra Records , официально подписав контракт в феврале 1998 года, после того как новый альбом был завершен. [ 5 ] [ 6 ] Джош Зарбо, который присоединился к Spoon в качестве басиста в 1997 году во время работы над альбомом, позже отметил, что почти все было записано до контракта с Elektra в конце 1997 года, сказав: «Эта пластинка была в значительной степени сделана с Матадором в зеркале заднего вида. и Электра еще не случилась». [ 7 ]

Выпускать

[ редактировать ]

При первом выпуске в апреле 1998 года альбом продавался не так хорошо, как надеялись Elektra, и к январю 1999 года он уже был распродан и удален. [ 5 ] Что касается отсутствия успеха пластинки, Бритт Дэниел заметил в 2019 году: «Я помню, что мы продали 1200 копий [ Girls Can Tell ] за первую неделю, что было почти столько же, сколько мы продали всех A Series of Sneaks ». [ 8 ]

Отношения Спуна с Электрой с самого начала были непростыми. Хотя вице-президент Elektra и представитель A&R Рон Лаффит преследовал группу более года, они сказали, что он стал менее отзывчивым еще до того, как они подписали контракт с лейблом в феврале 1998 года, и эта тенденция продолжалась до выпуска альбома. Бритт Дэниел описал Лаффита как другого человека до и после подписания контракта с группой. Лаффит был уволен из Elektra вскоре после выхода A Series of Sneaks , а Spoon ушел с лейбла через четыре месяца после его выпуска. [ 9 ] Разозлившись на Лаффита, который обещал остаться в группе, Спун записал мстительный, но с юмористическим названием концептуальный сингл из двух песен под названием "The Agony of Laffitte", который был выпущен на лейбле Saddle Creek Records в 1999 году. Они посетовали на свой опыт. с руководителем музыкального бизнеса и поставил под сомнение его мотивацию в песнях «Агония Лаффита» и «Лаффит, не подведи меня сейчас». [ 10 ] Когда A Series of Sneaks был переиздан в 2002 году лейблом Merge Records , обе песни с сингла "The Agony of Laffitte" были включены в качестве бонус-треков.

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 11 ]
Остин Хроники [ 12 ]
Музыкальная история [ нужна ссылка ]
Вилы 9.4/10 [ 13 ]
вопрос [ 14 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 15 ]
Журнал «Стилус» А [ 2 ]
Том Халл — в сети А- [ 16 ]

A Series of Sneaks была положительно встречена критиками после первого выпуска. Песни хвалили за краткость, умные тексты и обилие запоминающихся зацепок. Ник Миров из Pitchfork назвал альбом «одним из самых запоминающихся альбомов года». [ 13 ]

Рецензируя переиздание альбома Merge в 2002 году, Дэвид Пейснер из Rolling Stone написал, что альбом «не потерял ни капли остроты». [ 17 ] и Майкл Чами из The Austin Chronicle назвал это одним из «величайших достижений конца девяностых». [ 12 ] Роберт Кристгау , с другой стороны, сказал, что альбом «не соответствует требованиям, которые утверждают сторонники мгновенного удовольствия. Он слишком острый и слишком загадочный. Но он определенно заслужил свой культ». [ 18 ]

Музыку на альбоме сравнивают с музыкой Pixies , Wire , Pavement , [ 1 ] Лучники хлеба , Банда четырех , Роберт Поллард , [ 19 ] и Падение . Джонатан Друй из AllMusic назвал группу «гитарными волшебниками, которые могли объединить множество тугих, кратких и изобретательных гитарных звуков и непредсказуемых мелодий в короткие, плотные отрывки, которые все еще можно было бы считать поп-песнями». [ 20 ] Крис Морган из Treble написал, что, несмотря на то, что «многие песни этого альбома [продолжительностью] две-три минуты или меньше, [причем] некоторые представляют собой эмбиентные перерывы между настоящими песнями [...] Spoon напоминает слушателю, что краткость не обязательно означает неполноту. или ленивый», и «каждая песня представляет собой тщательное сочетание ледяных, но мелодичных гитар, жесткого баса и барабанов и напористого вокала Дэниела». [ 1 ] Марк Абрахам из Cokemachineglow назвал альбом «концептуальным альбомом, в котором инерция и движение играют друг против друга как метафоры индивидуального роста, общественного взаимодействия и настойчивости перед лицом современности» и сказал, что «большая часть красоты и напряжения исходит от из невероятно интересной манеры игры Спуна с ритмом». [ 21 ]

Лиризм Дэниела был описан как «галлюциногенный» и «на удивление многословный». [ 22 ] Друи написал в своем обзоре на AllMusic, что, несмотря на «звуковую вовлеченность» альбома, именно поиск смысла в музыке среди открытых дорог и просторов юго-запада Америки формирует центральный персонаж во фрагментированной и косой лирической вселенной Дэниела. Несколько коротких строк, поездка в Нью-Йорк по шоссе становится размышлением о роке и молодости в «Car Radio», а «Metal School» кажется переоценкой цели пост-панк ».

Наследие

[ редактировать ]

Альбом вошел в несколько списков лучших альбомов 1990-х годов. Pitchfork Media поставила альбом на 54-е место в своем первоначальном списке «100 лучших записей 1990-х». [ нужна ссылка ] хотя позже он был исключен из обновленной версии списка. [ нужна ссылка ] Magnet поставил его на 29-е место в своем списке «60 лучших альбомов 1993–2003 годов». [ нужна ссылка ] Журнал Treble поставил альбом на 9-е место среди лучших за десятилетие. [ нужна ссылка ]

В 2006 году Марк Абрахам из Cokemachineglow написал, что, хотя альбом не является «каким-то забытым ур-шедевром, который стоял бы высоко среди леса, включая Loveless , OK Computer или Nevermind [...] Однако его корни широко распространились по всей земле». на котором росли те же самые деревья, питающиеся их энергией и ставшие жемчужиной инди-рок-альбома». [ 21 ] Крис Морган из Treble написал в 2007 году: «Было бы немного поспешно говорить, что A Series of Sneaks опередили свое время, и это достижение становится все более устрашающим с каждым проходящим десятилетием. Скорее Spoon просто стряхнул пыль с звуков эпохи, еще не существовавшей. полностью оценена американской публикой, и можно сказать, что альбомы такого типа стали катализаторами, которые позволили такой группе, как Modest Mouse, стать следующими Green Day ». [ 1 ] Обсуждая альбом по отношению к остальной дискографии группы, в 2010 году Брайан Санчес из Delusions of Adequacy назвал альбом «изменителем правил игры, который всегда упускают из виду, потому что он не из этого десятилетия, потому что он грубоват и потому что он, вероятно, самый смелый - все причины, по которым он может быть просто их лучшим», и далее он заявил, что «в нем есть все, что может понравиться любому меломану». [ 23 ] Написав во время 20-летия альбома, Крис Девиль из Stereogum назвал его «веселым и захватывающим» и «самым недооцененным» альбомом Spoon, оплакивая его отсутствие успеха; [ 19 ] в 2013 году Stereogum поставил его на 5-е место среди лучших альбомов Spoon. [ 24 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Бриттом Дэниэлом, если не указано иное.

Нет. Заголовок Длина
1. «Утилитарный» 1:51
2. "Маленький крутой" 2:43
3. «Список гостей / Казнь» 2:03
4. «Бронирование» 2:36
5. « Танк на 30 галлонов » (Дэниел, Джим Ино ) 4:00
6. «Автомобильное радио» 1:30
7. «Металлоискатель». 3:39
8. «Июньское зарубежное заклинание» 3:00
9. "Хлороформ" 1:10
10. «Metal School» (Дэниел, Джош Зарбо) 2:54
11. «Смотрю на доску» 0:54
12. "Нет, ты не" 1:43
13. "Куинси-панк-эпизод" 2:17
14. «Предварительная кассета» 2:54
Общая длина: 33:14
Бонус-треки, выпущенные в Великобритании в 2001 году
Нет. Заголовок Длина
15. "Месть!" 2:38
16. "Встряхни это" 2:44
17. «Я мог бы быть под землей» 2:06
Общая длина: 40:42
2002 года Merge Бонус-треки переиздания
Нет. Заголовок Длина
15. «Лаффит, не подведи меня сейчас» 3:45
16. «Агония Лаффита» 3:27
Общая длина: 40:26

Персонал

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Ложка — серия проделок» . treblezine.com . 9 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 18 сентября 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Фрилон, Дин (1 сентября 2003 г.). «Ложка – Серия проделок – Обзор» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 9 января 2019 г.
  3. ^ Сотрудники MTV News. «Воскресное утро: Ложка будущих культовых легенд» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 24 августа 2018 г. Проверено 18 сентября 2014 г.
  4. ^ «ATP Festivals All Tomorrows Party, Лондон, Манчестер» . Все вечеринки завтрашнего дня . Архивировано из оригинала 13 марта 2019 г. Проверено 14 марта 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Дрейк Вольфрам и его мальчик Скеллингтон» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2019 г. Проверено 13 декабря 2019 г.
  6. ^ Кук, Джон, Мак Маккоган и Лора Балланс. Наш шум: история Merge Records, инди-лейбла, который стал большим и остался маленьким. Чапел-Хилл, Северная Каролина: Алгонкин из Чапел-Хилл, 2009. [1] Архивировано 27 мая 2022 г. в Wayback Machine.
  7. ^ «ПОДНОВАЯ ИСТОРИЯ: Полная устная история ложки» . 14 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2019 года . Проверено 13 декабря 2019 г.
  8. ^ «Бритт Дэниел из Spoon: Моя жизнь в 15 песнях» . Роллинг Стоун . 17 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2019 года . Проверено 13 декабря 2019 г.
  9. ^ Эрнандес, Рауль (25 января 1999 г.). «Дрейк Вольфрам и его мальчик Скеллингтон» . Остинские хроники . Архивировано из оригинала 1 октября 2000 года . Проверено 6 сентября 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  10. Кэмден Джой, «Полный сбой системы». Архивировано 6 июля 2008 г. в Wayback Machine , The Village Voice , 18 января 2000 г.
  11. ^ Друи, Джонатан. «Серия подлизов – Ложка» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 24 августа 2018 года . Проверено 9 января 2019 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Чами, Майкл (21 июня 2002 г.). «Ложка: Серия проделок (Слияние)» . Остинские хроники . Архивировано из оригинала 10 января 2019 года . Проверено 9 января 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Миров, Ник. «Ложка: Серия проделок» . Вилы . Архивировано из оригинала 8 июня 2003 года . Проверено 9 января 2019 г.
  14. ^ «Ложка: Серия проделок». Вопрос (186): 122. Январь 2002 г.
  15. ^ Катуччи, Ник (2004). "Ложка". В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . п. 770 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  16. ^ Халл, Том . «Список оценок: Ложка» . Том Халл — в сети . Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 27 января 2021 г.
  17. ^ Пейснер, Дэвид (4 июня 2002 г.). «Ложка: Серия проделок» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 28 декабря 2009 года . Проверено 9 января 2019 г.
  18. ^ «Роберт Кристгау: компьютерная графика: ложка» . www.robertchristgau.com . Архивировано из оригинала 02 марта 2022 г. Проверено 02 марта 2022 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Серии хитростей Спуна» исполняется 20 лет» . 4 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 24 августа 2018 г. . Проверено 24 августа 2018 г.
  20. ^ «Серия подлизов — Ложка — Песни, обзоры, титры» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 24 августа 2018 г. Проверено 24 августа 2018 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Ложка: Серия подлизов — пластинки» . Коксмашинасветится . Архивировано из оригинала 23 августа 2016 г. Проверено 24 августа 2018 г.
  22. ^ Терих, Джефф (9 июля 2007 г.). «Ложка: Серия проделок» . Архивировано из оригинала 24 августа 2018 года . Проверено 24 августа 2018 г.
  23. ^ «Недооцененный альбом месяца: UAM # 5 (Ложка – серия подхалимов, 1998): DOA» . www.adequacy.net . Архивировано из оригинала 12 июля 2010 г.
  24. ^ «Стереогум» . Архивировано из оригинала 24 августа 2018 г. Проверено 24 августа 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 452e6bc106abbc4ca88c6d4c6e7172c5__1719505980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/c5/452e6bc106abbc4ca88c6d4c6e7172c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Series of Sneaks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)