Серия провокаций
Серия провокаций | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 28 апреля 1998 г. | |||
Записано | 1997 | |||
Студия | Догленд, Сидар-Крик, Мьюзик-лейн, The Hit Shack, Blue World и Катакомбы в Остине, штат Техас. | |||
Жанр | ||||
Длина | 33 : 14 | |||
Этикетка | Электра | |||
Продюсер |
| |||
Ложка хронология | ||||
|
A Series of Sneaks — второй студийный альбом инди-группы Spoon , выпущенный Elektra Records в апреле 1998 года. Несмотря на то, что после его выпуска он был проигнорирован критиками и коммерцией, с тех пор альбом приобрел культовый статус. [ 3 ] [ 4 ]
Производство
[ редактировать ]После того, как Matador Records выпустили Soft Effects EP в январе 1997 года, Spoon начали работу над своим вторым полноформатным альбомом. У группы была возможность выпустить еще один альбом на этом лейбле, но к середине 1997 года певец Бритт Дэниел подумывал об уходе из Matador, так как считал, что инди-лейбл считает звучание Spoon слишком коммерческим. [ 5 ] Осенью 1997 года группа согласилась присоединиться к мейджор-лейблу Elektra Records , официально подписав контракт в феврале 1998 года, после того как новый альбом был завершен. [ 5 ] [ 6 ] Джош Зарбо, который присоединился к Spoon в качестве басиста в 1997 году во время работы над альбомом, позже отметил, что почти все было записано до контракта с Elektra в конце 1997 года, сказав: «Эта пластинка была в значительной степени сделана с Матадором в зеркале заднего вида. и Электра еще не случилась». [ 7 ]
Выпускать
[ редактировать ]При первом выпуске в апреле 1998 года альбом продавался не так хорошо, как надеялись Elektra, и к январю 1999 года он уже был распродан и удален. [ 5 ] Что касается отсутствия успеха пластинки, Бритт Дэниел заметил в 2019 году: «Я помню, что мы продали 1200 копий [ Girls Can Tell ] за первую неделю, что было почти столько же, сколько мы продали всех A Series of Sneaks ». [ 8 ]
Отношения Спуна с Электрой с самого начала были непростыми. Хотя вице-президент Elektra и представитель A&R Рон Лаффит преследовал группу более года, они сказали, что он стал менее отзывчивым еще до того, как они подписали контракт с лейблом в феврале 1998 года, и эта тенденция продолжалась до выпуска альбома. Бритт Дэниел описал Лаффита как другого человека до и после подписания контракта с группой. Лаффит был уволен из Elektra вскоре после выхода A Series of Sneaks , а Spoon ушел с лейбла через четыре месяца после его выпуска. [ 9 ] Разозлившись на Лаффита, который обещал остаться в группе, Спун записал мстительный, но с юмористическим названием концептуальный сингл из двух песен под названием "The Agony of Laffitte", который был выпущен на лейбле Saddle Creek Records в 1999 году. Они посетовали на свой опыт. с руководителем музыкального бизнеса и поставил под сомнение его мотивацию в песнях «Агония Лаффита» и «Лаффит, не подведи меня сейчас». [ 10 ] Когда A Series of Sneaks был переиздан в 2002 году лейблом Merge Records , обе песни с сингла "The Agony of Laffitte" были включены в качестве бонус-треков.
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Остин Хроники | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Музыкальная история | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 9.4/10 [ 13 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Журнал «Стилус» | А [ 2 ] |
Том Халл — в сети | А- [ 16 ] |
A Series of Sneaks была положительно встречена критиками после первого выпуска. Песни хвалили за краткость, умные тексты и обилие запоминающихся зацепок. Ник Миров из Pitchfork назвал альбом «одним из самых запоминающихся альбомов года». [ 13 ]
Рецензируя переиздание альбома Merge в 2002 году, Дэвид Пейснер из Rolling Stone написал, что альбом «не потерял ни капли остроты». [ 17 ] и Майкл Чами из The Austin Chronicle назвал это одним из «величайших достижений конца девяностых». [ 12 ] Роберт Кристгау , с другой стороны, сказал, что альбом «не соответствует требованиям, которые утверждают сторонники мгновенного удовольствия. Он слишком острый и слишком загадочный. Но он определенно заслужил свой культ». [ 18 ]
Анализ
[ редактировать ]Музыку на альбоме сравнивают с музыкой Pixies , Wire , Pavement , [ 1 ] Лучники хлеба , Банда четырех , Роберт Поллард , [ 19 ] и Падение . Джонатан Друй из AllMusic назвал группу «гитарными волшебниками, которые могли объединить множество тугих, кратких и изобретательных гитарных звуков и непредсказуемых мелодий в короткие, плотные отрывки, которые все еще можно было бы считать поп-песнями». [ 20 ] Крис Морган из Treble написал, что, несмотря на то, что «многие песни этого альбома [продолжительностью] две-три минуты или меньше, [причем] некоторые представляют собой эмбиентные перерывы между настоящими песнями [...] Spoon напоминает слушателю, что краткость не обязательно означает неполноту. или ленивый», и «каждая песня представляет собой тщательное сочетание ледяных, но мелодичных гитар, жесткого баса и барабанов и напористого вокала Дэниела». [ 1 ] Марк Абрахам из Cokemachineglow назвал альбом «концептуальным альбомом, в котором инерция и движение играют друг против друга как метафоры индивидуального роста, общественного взаимодействия и настойчивости перед лицом современности» и сказал, что «большая часть красоты и напряжения исходит от из невероятно интересной манеры игры Спуна с ритмом». [ 21 ]
Лиризм Дэниела был описан как «галлюциногенный» и «на удивление многословный». [ 22 ] Друи написал в своем обзоре на AllMusic, что, несмотря на «звуковую вовлеченность» альбома, именно поиск смысла в музыке среди открытых дорог и просторов юго-запада Америки формирует центральный персонаж во фрагментированной и косой лирической вселенной Дэниела. Несколько коротких строк, поездка в Нью-Йорк по шоссе становится размышлением о роке и молодости в «Car Radio», а «Metal School» кажется переоценкой цели пост-панк ».
Наследие
[ редактировать ]Альбом вошел в несколько списков лучших альбомов 1990-х годов. Pitchfork Media поставила альбом на 54-е место в своем первоначальном списке «100 лучших записей 1990-х». [ нужна ссылка ] хотя позже он был исключен из обновленной версии списка. [ нужна ссылка ] Magnet поставил его на 29-е место в своем списке «60 лучших альбомов 1993–2003 годов». [ нужна ссылка ] Журнал Treble поставил альбом на 9-е место среди лучших за десятилетие. [ нужна ссылка ]
В 2006 году Марк Абрахам из Cokemachineglow написал, что, хотя альбом не является «каким-то забытым ур-шедевром, который стоял бы высоко среди леса, включая Loveless , OK Computer или Nevermind [...] Однако его корни широко распространились по всей земле». на котором росли те же самые деревья, питающиеся их энергией и ставшие жемчужиной инди-рок-альбома». [ 21 ] Крис Морган из Treble написал в 2007 году: «Было бы немного поспешно говорить, что A Series of Sneaks опередили свое время, и это достижение становится все более устрашающим с каждым проходящим десятилетием. Скорее Spoon просто стряхнул пыль с звуков эпохи, еще не существовавшей. полностью оценена американской публикой, и можно сказать, что альбомы такого типа стали катализаторами, которые позволили такой группе, как Modest Mouse, стать следующими Green Day ». [ 1 ] Обсуждая альбом по отношению к остальной дискографии группы, в 2010 году Брайан Санчес из Delusions of Adequacy назвал альбом «изменителем правил игры, который всегда упускают из виду, потому что он не из этого десятилетия, потому что он грубоват и потому что он, вероятно, самый смелый - все причины, по которым он может быть просто их лучшим», и далее он заявил, что «в нем есть все, что может понравиться любому меломану». [ 23 ] Написав во время 20-летия альбома, Крис Девиль из Stereogum назвал его «веселым и захватывающим» и «самым недооцененным» альбомом Spoon, оплакивая его отсутствие успеха; [ 19 ] в 2013 году Stereogum поставил его на 5-е место среди лучших альбомов Spoon. [ 24 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Бриттом Дэниэлом, если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Утилитарный» | 1:51 |
2. | "Маленький крутой" | 2:43 |
3. | «Список гостей / Казнь» | 2:03 |
4. | «Бронирование» | 2:36 |
5. | « Танк на 30 галлонов » (Дэниел, Джим Ино ) | 4:00 |
6. | «Автомобильное радио» | 1:30 |
7. | «Металлоискатель». | 3:39 |
8. | «Июньское зарубежное заклинание» | 3:00 |
9. | "Хлороформ" | 1:10 |
10. | «Metal School» (Дэниел, Джош Зарбо) | 2:54 |
11. | «Смотрю на доску» | 0:54 |
12. | "Нет, ты не" | 1:43 |
13. | "Куинси-панк-эпизод" | 2:17 |
14. | «Предварительная кассета» | 2:54 |
Общая длина: | 33:14 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
15. | "Месть!" | 2:38 |
16. | "Встряхни это" | 2:44 |
17. | «Я мог бы быть под землей» | 2:06 |
Общая длина: | 40:42 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
15. | «Лаффит, не подведи меня сейчас» | 3:45 |
16. | «Агония Лаффита» | 3:27 |
Общая длина: | 40:26 |
Персонал
[ редактировать ]- Бритт Дэниэл — вокал, гитара
- Джош Зарбо — бас
- Джим Ино — ударные
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Ложка — серия проделок» . treblezine.com . 9 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 18 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фрилон, Дин (1 сентября 2003 г.). «Ложка – Серия проделок – Обзор» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 9 января 2019 г.
- ^ Сотрудники MTV News. «Воскресное утро: Ложка будущих культовых легенд» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 24 августа 2018 г. Проверено 18 сентября 2014 г.
- ^ «ATP Festivals All Tomorrows Party, Лондон, Манчестер» . Все вечеринки завтрашнего дня . Архивировано из оригинала 13 марта 2019 г. Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Дрейк Вольфрам и его мальчик Скеллингтон» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2019 г. Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Кук, Джон, Мак Маккоган и Лора Балланс. Наш шум: история Merge Records, инди-лейбла, который стал большим и остался маленьким. Чапел-Хилл, Северная Каролина: Алгонкин из Чапел-Хилл, 2009. [1] Архивировано 27 мая 2022 г. в Wayback Machine.
- ^ «ПОДНОВАЯ ИСТОРИЯ: Полная устная история ложки» . 14 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2019 года . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ «Бритт Дэниел из Spoon: Моя жизнь в 15 песнях» . Роллинг Стоун . 17 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2019 года . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Эрнандес, Рауль (25 января 1999 г.). «Дрейк Вольфрам и его мальчик Скеллингтон» . Остинские хроники . Архивировано из оригинала 1 октября 2000 года . Проверено 6 сентября 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ↑ Кэмден Джой, «Полный сбой системы». Архивировано 6 июля 2008 г. в Wayback Machine , The Village Voice , 18 января 2000 г.
- ^ Друи, Джонатан. «Серия подлизов – Ложка» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 24 августа 2018 года . Проверено 9 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чами, Майкл (21 июня 2002 г.). «Ложка: Серия проделок (Слияние)» . Остинские хроники . Архивировано из оригинала 10 января 2019 года . Проверено 9 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Миров, Ник. «Ложка: Серия проделок» . Вилы . Архивировано из оригинала 8 июня 2003 года . Проверено 9 января 2019 г.
- ^ «Ложка: Серия проделок». Вопрос (186): 122. Январь 2002 г.
- ^ Катуччи, Ник (2004). "Ложка". В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . п. 770 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Халл, Том . «Список оценок: Ложка» . Том Халл — в сети . Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Пейснер, Дэвид (4 июня 2002 г.). «Ложка: Серия проделок» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 28 декабря 2009 года . Проверено 9 января 2019 г.
- ^ «Роберт Кристгау: компьютерная графика: ложка» . www.robertchristgau.com . Архивировано из оригинала 02 марта 2022 г. Проверено 02 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Серии хитростей Спуна» исполняется 20 лет» . 4 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 24 августа 2018 г. . Проверено 24 августа 2018 г.
- ^ «Серия подлизов — Ложка — Песни, обзоры, титры» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 24 августа 2018 г. Проверено 24 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ложка: Серия подлизов — пластинки» . Коксмашинасветится . Архивировано из оригинала 23 августа 2016 г. Проверено 24 августа 2018 г.
- ^ Терих, Джефф (9 июля 2007 г.). «Ложка: Серия проделок» . Архивировано из оригинала 24 августа 2018 года . Проверено 24 августа 2018 г.
- ^ «Недооцененный альбом месяца: UAM # 5 (Ложка – серия подхалимов, 1998): DOA» . www.adequacy.net . Архивировано из оригинала 12 июля 2010 г.
- ^ «Стереогум» . Архивировано из оригинала 24 августа 2018 г. Проверено 24 августа 2018 г.