Синтетический коллектив
Синтетический коллектив — междисциплинарный коллектив художников, деятелей культуры и ученых. [ 1 ] Коллективные исследования воздействия и сложностей пластика и микропластика в районе Великих озер . Благодаря междисциплинарному сотрудничеству The Synthetic Collective проводит художественные и культурные выставки и проекты, а также научные исследования и статьи, посвященные пластиковому загрязнению , микропластику и промышленным пластиковым гранулам . Их исследовательские процессы находятся на стыке геологии и искусства. Общая цель коллектива состоит в том, чтобы «лучше связать научные знания с потенциальным культурным наследием и обогатить художественное производство информативной наукой… Наша цель — проследить за пластиком на всех этапах: от производства и потребления до утилизации и дезагрегации». [ 1 ] Работу Synthetic Collective можно считать формой экологической активности .
История и участники
[ редактировать ]Сара Белонц присоединилась к The Synthetic Collective в 2017 году, когда работала с Патрисией Коркоран в Западном университете , предположительно во время учебы в университете. [ 2 ] Ян Артуро присоединился к The Synthetic Collective, когда работал в лаборатории Патрисии Коркоран во время учебы в Западном университете. [ 2 ] Члены The Synthetic Collective вносят свой вклад в коллектив посредством научных или других журнальных статей, а также посредством художественных и культурных программ и проектов, часто сотрудничая друг с другом в процессе.
Члены
[ редактировать ]В состав The Synthetic Collective входят:
- Ян Артуро — учёный-землевед, работающий в WSP USA в Нью-Йорке, США, с 2023 года. [ 3 ]
- Патрисия Коркоран — профессор кафедры наук о Земле Университета Западного Онтарио . [ 4 ] Ее исследования сосредоточены на загрязнениях микропластиком, осадочной петрологии и геологии докембрия. [ 5 ] она опубликовала научные статьи о загрязнении пластиком и пластигломерате . Вместе с членами The Synthetic Collective
- Сара Белонц — постдокторант Калифорнийского государственного университета в Сан-Маркосе . [ 4 ] Вместе с членами The Synthetic Collective она опубликовала статьи о загрязнении пластиком и микропластике в Великих озерах. [ 6 ]
- Хизер Дэвис — художница, писательница и доцент кафедры культуры и медиа Новой школы в Нью-Йорке, США. Она пишет и исследует пластику , нефтекапитализм, феминистскую и квир-теорию . Она написала книгу « Пластиковая материя» (2022). [ 7 ]
- Кэтлин Хилл — исследователь и доцент кафедры биологии Западного университета. [ 8 ] Ее исследования в основном состоят из мутаций ДНК .
- Келли Джазвак — художница и ученый из Монреаля, Канада. Ее исследования и художественная практика сосредоточены на пластиковых отходах и повторном использовании пластиковых материалов.
- Лорена Риос Мендоса — доцент кафедры химии факультета естественных наук Университета Висконсин-Супериор . Ее исследования рассматривают «химическое загрязнение окружающей среды» в контексте микропластика и пластикового загрязнения . [ 9 ]
- Теган Мур — художница из Монреаля. Ее художественная практика принимает форму инсталляций и скульптур, где она исследует повторное использование материалов и отходы материалов. [ 10 ]
- Кирсти Робертсон — профессор кафедры визуальных искусств Университета Западного Онтарио. [ 11 ] По состоянию на 2023 год она занимает должности директора музейных и кураторских исследований и директора Центра устойчивого кураторства. Ее исследования сосредоточены на современном искусстве, кураторских исследованиях, музеях и протестах, нефтекапитализме, а также микропластике и пластиковом загрязнении Великих озер по всей Северной Америке.
- Келли Вуд — художница, ученый и фотограф, профессор факультета визуальных искусств Западного университета . Ее исследования и практика изучают материальные отходы, «экономику отходов», различные формы загрязнения, а также историю фотографии. [ 12 ]
Пластиковое загрязнение как серьезная проблема и междисциплинарное сотрудничество
[ редактировать ]Член Synthetic Collective Сара Белонц заявляет, что коварная проблема «[....] представляет собой сложную проблему, которую невозможно решить с помощью одной дисциплины или одной заинтересованной стороны». [ 2 ] Междисциплинарная команда Synthetic Collective состоит из геологов, ученых, гуманитариев , исследователей визуальной культуры , художников и кураторов. Обычно их работа предполагает, что ученые в команде предоставляют данные, которые распространяются посредством исследований, журнальных статей, новостных статей, презентаций и лекций. Члены группы, работающие в сфере искусства, распространяют эти исследования среди более широкой публики посредством произведений искусства или художественных и других культурных программ. [ 13 ] Их междисциплинарное сотрудничество включает в себя гражданскую науку , где участники подчеркивают важность совместной работы неученых с учеными над сбором данных о пластиковом загрязнении путем сбора пластикового мусора или отходов. [ 13 ]
Проекты
[ редактировать ]Пластиковое сердце: Поверхность до конца (2021)
[ редактировать ]Пластиковое сердце: Поверхность насквозь. [ 14 ] — это выставка 2021 года, курируемая The Synthetic Collective и проходящая в Художественном музее Университета Торонто . Выставка представляет и понимает пластиковое загрязнение с междисциплинарной точки зрения, рассматривая пластик как «художественный материал, культурный объект, геологический процесс, нефтехимический продукт, синтетическое вещество». [ 15 ] На выставке представлены визуализации данных научных исследований The Synthetic Collective в области микропластика и промышленных пластиковых гранул в районе Великих Лаврентийских озер.
Synthetic Collective курировал эту выставку, рассматривая альтернативные подходы к курированию, установке и дизайну выставки. Как отметила Келли Вуд, коллектив просмотрел «каждую часть выставки, чтобы создать экологическую альтернативу», и выставка была организована таким образом, чтобы «[...] оказать как можно большее влияние, которое мы могли бы получить от минимально возможного использования». ресурсов [...]» [ 16 ] Эта выставка была организована в соответствии с коллективным подходом «достаточно», как изложено в « Пластиковом сердце: практическое руководство по снижению воздействия художественных выставок на окружающую среду» . В рамках этого подхода «достаточно» коллектив не красил и не заделывал дыры в стенах галереи, а повторно использовал работу Кристофера Мендосы с предыдущей выставки галереи «но ты мечтаешь в зелени своего времени» (2020). ). [ 16 ]
Пластиковое сердце: практическое руководство по снижению воздействия художественных выставок на окружающую среду
[ редактировать ]Пластиковое сердце: практическое руководство по снижению воздействия художественных выставок на окружающую среду — это бесплатное руководство, опубликованное онлайн на веб-сайте The Synthetic Collective. [ 17 ] Он создавался совместно с Plastic Heart: Surface на протяжении всего периода (2021 г.) и документировал уроки, идеи, стратегии и цели курирования выставки. Коллектив считал, что невозможно организовать выставку с нулевыми отходами , и вместо этого использовал выставку как способ задать вопрос: «насколько мала площадь выставки может занимать, сохраняя при этом культурное воздействие, достойное ее воздействия на отходы, и ее удобочитаемость как выставка." [ 18 ] Коллектив решил курировать выставку, основываясь на своем подходе «достаточно», где коллектив учитывает экологические последствия, отказываясь вносить вклад в производство с высоким содержанием углерода, высокой энергией и большим количеством отходов. Коллектив рассматривает «достаточное» как «эстетику, основанную на достижении максимального эффекта при минимуме ресурсов. «Достаточное» - это контрапункт подразумеваемой цели музейного совершенства и культуры, которая ценит работу превыше всего». [ 19 ]
Коллектив принял решение курировать выставку, которая напрямую ставит под сомнение тот факт, что многие музеи и галереи проводят выставки, которые критикуют или реагируют на изменение климата , деградацию окружающей среды и устойчивое развитие , но выставки часто «[....] используют огромное количество материальных ресурсов. чтобы передать свои послания [...]» [ 18 ] В эссе в полевом справочнике коллектив объясняет, что их выставка послужила для них экспериментом по обдумыванию устойчивой и экологической кураторской практики и творчества, называя это «автокритикой». [ 20 ] В полевом справочнике документированы различные меры устойчивого развития, а также влияние на их способность работать экологично на различных этапах выставки: от планирования (выставки), изготовления (произведений искусства), доставки (работ и предметов) и показ (работ и предметов). Коллективу также пришлось бороться с выбросами углекислого газа и желанием поддерживать низкое энергопотребление за счет использования технологий, особенно в случае представления на выставке мультимедийных и медиа-работ. Когда началась пандемия Covid-19, выставка была отложена, и коллективу пришлось задуматься о здоровье и безопасности, связанных с пандемической изоляцией и рекомендациями. Они также столкнулись с изменением отношения к пластику, отметив, что индустрия пластмасс смогла «[....] лоббировать свертывание многих экологических достижений последних пяти-десяти лет [.... ]" [ 21 ]
Сам полевой справочник был разработан таким образом, чтобы ограничить его энергопотребление при его распространении и загрузке в формате PDF из онлайн-источников. Эко-дизайн включал в себя: сглаживание изображения, шрифты по умолчанию, сжатие окончательного PDF-файла, ограниченный выбор цветов и простые таблицы для визуализации данных (в отличие от сложной графики). [ 18 ]
Синтетика в сердце человека (2023)
[ редактировать ]Синтетика в сердце человека [ 22 ] («Пластиковое сердце: поверхность насквозь» на английском языке) - это выставка 2023 года, курируемая The Synthetic Collective и проходящая в Канадском культурном центре. [ 23 ] в посольстве Канады в Париже, Франция. Она продолжает выставку Plastic Heart: Surface, проходящую в Художественном музее Университета Торонто в 2021 году. От предыдущей выставки она отличается адаптацией к парижскому контексту, добавлением работ французских художников и инсталляций, откликающихся на местный французский контекст и подборка работ, которые позволят ограничить выбросы углекислого газа при транспортировке предметов. Выставка включает в себя те же визуализации данных исследований коллектива в области микропластика и промышленных пластиковых гранул, но в список художников на этой выставке входят Ален Рене , Од Паризе, Ньябо Леон Уэдраого, Пьер Юиг и Патрисия Коркоран, а также художники из Plastic Сердце: Поверхность насквозь . В него не включены работы Марианны Виеро, Мэри Мэттингли и Кристофера Мендосы, такие как Plastic Heart: Surface, полностью (2021). На выставке также представлен медальон Святого Винсента де Поля , сделанный из твердой древесины. Следуя выставке 2021 года и подходу Synthetic Collective «достаточно», коллектив не красил стены галереи и не заделывал дыры, а повторно использовал виниловые остатки работы Сяоцзин Ян с предыдущей выставки Канадского культурного центра. [ 24 ] Все этикетки, сопровождающие произведения искусства и предметы на выставке, были написаны и изготовлены из жидких отходов. [ 24 ]
Исследования Великих озер
[ редактировать ]Исследования и работа Synthetic Collective сосредоточены на микропластике, пластиковом загрязнении и промышленных пластиковых гранулах, которые попадают на береговую линию пляжей Великих Лаврентийских озер. Как отмечает член Synthetic Collective Келли Вуд, скорость, с которой пластиковые отходы накапливаются в водоемах во всем мире, намного превышает накопление любой другой формы отходов в любой другой среде. [ 25 ]
Микропластик и пластиковое загрязнение
[ редактировать ]Исследователи отмечают, что пластиковые гранулы являются глобальной проблемой, потому что; они могут путешествовать далеко от своего первоначального пункта назначения; они могут содержать мельчайшую биоту, которая может увеличить вероятность инвазивных видов обоснования в различных районах; и они продемонстрировали свою способность поглощать и выделять различные стойкие органические загрязнители или СОЗ.
Публикации
[ редактировать ]- Белонц, Сара Л.; Коркоран, Патрисия Л.; Дэвис, Хизер; Хилл, Кэтлин А.; Язвак, Келли; Робертсон, Кирсти; Вуд, Келли (01 августа 2019 г.). «Применение междисциплинарного подхода к осведомленности и действиям по загрязнению пластиком». Амбио . 48 (8): 855–866. дои : 10.1007/s13280-018-1126-8. ISSN 1654-7209. PMC 6541668. PMID 30448996
- Это рецензируемая журнальная статья, в которой обсуждается междисциплинарный подход The Synthetic Collective к проблеме пластикового загрязнения.
- Робертсон, Кирсти, Хизер Дэвис, Теган Мур, Келли Джазвак, Келли Вуд, Патрисия Коркоран, Ян Артуро, Сара Белонц, Лорена Риос Мендоса и Кэтлин Хилл (2021). «ПЛАСТИКОВОЕ СЕРДЦЕ: практическое руководство по снижению воздействия художественной выставки на окружающую среду». Синтетический коллектив .
- Это практическое руководство, опубликованное The Synthetic Collective, в котором обсуждается их работа и исследования по снижению воздействия художественных выставок на окружающую среду, используя их выставку Plastic Heart: Surface на протяжении всего пути в качестве тематического исследования.
- Вуд, Келли (02 января 2019 г.). «Великие озера: накопления». Фотография и культура . 12 (1): 125–131. дои 10.1080/17514517.2019.1586197. ISSN 1751-4517.
- В этой журнальной статье обсуждаются фотографии Келли Вуд, связанные с исследованием The Synthetic Collective пластиковых отходов в Великих озерах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Синтетический коллектив – художественные и научные исследования загрязнения пластиком» . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Снадер, Даниэлла (21 сентября 2021 г.). «Что такое злая проблема? Знакомство с синтетическим коллективом» . Художественный музей Университета Торонто . Проверено 2 апреля 2023 г.
- ^ «Ян Артуро» . Харт Хаус . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Признание земли лондонского Сити | Лондонский Сити» . Лондон.Ка . 17 января 2023 г. Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ «Доктор Патрисия Коркоран» . Западный университет . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ «Сара Белонц» . Харт Хаус . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ Дэвис, Хизер. «биография / резюме | Хизер Дэвис» . Хизер Дэвис . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ «Кафедра биологии – факультет» . Западный университет . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ «Доктор Лорена Риос Мендоса» . Университет Висконсина-Супериор . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ Мур, Теган. «о: Теган Мур» . teganmoore.com . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ «Кирсти Робертсон» . www.uwo.ca. Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ «Келли Вуд» . www.uwo.ca. Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Белонц, Сара Л.; Коркоран, Патрисия Л.; Дэвис, Хизер; Хилл, Кэтлин А.; Язвак, Келли; Робертсон, Кирсти; Вуд, Келли (август 2019 г.). «Применение междисциплинарного подхода к осведомленности и действиям по загрязнению пластиком» . Амбио . 48 (8): 856. Бибкод : 2019Амбио..48..855B . дои : 10.1007/s13280-018-1126-8 . ISSN 0044-7447 . ПМК 6541668 . ПМИД 30448996 .
- ^ «Пластиковое сердце: поверхность насквозь» . Художественный музей Университета Торонто . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ «Пластиковое сердце: поверхность насквозь» . Художественный музей Университета Торонто . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Санадер, Даниэлла (11 ноября 2021 г.). «Embracing Enough: Видеотур по пластиковому сердцу» . Художественный музей Университета Торонто . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ «Fieldguide – Синтетический коллектив» . Синтетический коллектив . 2021 . Проверено 2 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Артуро, Ян; Белонц, Сара; Дэвис, Хизер; Коркоран, Патрисия; Хилл, Кэтлин; Язвак, Келли; Риос Мендоса, Лорена; Мур, Теган; Робертсон, Кирсти; Вуд, Келли (2021). «Пластиковое сердце: практическое руководство по снижению воздействия художественных выставок на окружающую среду» (PDF) . Синтетический коллектив . п. 6.
- ^ Артуро, Ян; Белонц, Сара; Дэвис, Хизер; Коркоран, Патрисия; Хилл, Кэтлин; Язвак, Келли; Риос Мендоса, Лорена; Мур, Теган; Робертсон, Кирсти; Вуд, Келли (2021). «Пластиковое сердце: практическое руководство по снижению воздействия художественных выставок на окружающую среду» (PDF) . Синтетический коллектив . п. 11.
- ^ Артуро, Ян; Белонц, Сара; Дэвис, Хизер; Коркоран, Патрисия; Хилл, Кэтлин; Язвак, Келли; Риос Мендоса, Лорена; Мур, Теган; Робертсон, Кирсти; Вуд, Келли (2021). «Пластиковое сердце: практическое руководство по снижению воздействия художественных выставок на окружающую среду» (PDF) . Синтетический коллектив . п. 14.
- ^ Артуро, Ян; Белонц, Сара; Дэвис, Хизер; Коркоран, Патрисия; Хилл, Кэтлин; Язвак, Келли; Риос Мендоса, Лорена; Мур, Теган; Робертсон, Кирсти; Вуд, Келли (2021). «Пластиковое сердце: практическое руководство по снижению воздействия художественных выставок на окружающую среду» (PDF) . Синтетический коллектив . п. 37.
- ^ «Пластиковое сердце: поверхность насквозь» . Канадский культурный центр – Париж . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ "Дом" . Канадский культурный центр – Париж . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Канадский культурный центр, Синтетика в основе человека / Plastic Heart: Surface All the Way Through - Презентация , получено 2 апреля 2023 г.
- ^ Вуд, Келли (02 января 2019 г.). «Великие озера: накопления» . Фотография и культура . 12 (1): 125. дои : 10.1080/17514517.2019.1586197 . ISSN 1751-4517 . S2CID 194609908 .