Jump to content

Синтетический коллектив

Синтетический коллектив междисциплинарный коллектив художников, деятелей культуры и ученых. [ 1 ] Коллективные исследования воздействия и сложностей пластика и микропластика в районе Великих озер . Благодаря междисциплинарному сотрудничеству The Synthetic Collective проводит художественные и культурные выставки и проекты, а также научные исследования и статьи, посвященные пластиковому загрязнению , микропластику и промышленным пластиковым гранулам . Их исследовательские процессы находятся на стыке геологии и искусства. Общая цель коллектива состоит в том, чтобы «лучше связать научные знания с потенциальным культурным наследием и обогатить художественное производство информативной наукой… Наша цель — проследить за пластиком на всех этапах: от производства и потребления до утилизации и дезагрегации». [ 1 ] Работу Synthetic Collective можно считать формой экологической активности .

История и участники

[ редактировать ]

Сара Белонц присоединилась к The Synthetic Collective в 2017 году, когда работала с Патрисией Коркоран в Западном университете , предположительно во время учебы в университете. [ 2 ] Ян Артуро присоединился к The Synthetic Collective, когда работал в лаборатории Патрисии Коркоран во время учебы в Западном университете. [ 2 ] Члены The Synthetic Collective вносят свой вклад в коллектив посредством научных или других журнальных статей, а также посредством художественных и культурных программ и проектов, часто сотрудничая друг с другом в процессе.

В состав The Synthetic Collective входят:

  • Ян Артуро — учёный-землевед, работающий в WSP USA в Нью-Йорке, США, с 2023 года. [ 3 ]
  • Патрисия Коркоран — профессор кафедры наук о Земле Университета Западного Онтарио . [ 4 ] Ее исследования сосредоточены на загрязнениях микропластиком, осадочной петрологии и геологии докембрия. [ 5 ] она опубликовала научные статьи о загрязнении пластиком и пластигломерате . Вместе с членами The Synthetic Collective
  • Сара Белонц — постдокторант Калифорнийского государственного университета в Сан-Маркосе . [ 4 ] Вместе с членами The Synthetic Collective она опубликовала статьи о загрязнении пластиком и микропластике в Великих озерах. [ 6 ]
  • Хизер Дэвис — художница, писательница и доцент кафедры культуры и медиа Новой школы в Нью-Йорке, США. Она пишет и исследует пластику , нефтекапитализм, феминистскую и квир-теорию . Она написала книгу « Пластиковая материя» (2022). [ 7 ]
  • Кэтлин Хилл — исследователь и доцент кафедры биологии Западного университета. [ 8 ] Ее исследования в основном состоят из мутаций ДНК .
  • Келли Джазвак — художница и ученый из Монреаля, Канада. Ее исследования и художественная практика сосредоточены на пластиковых отходах и повторном использовании пластиковых материалов.
  • Лорена Риос Мендоса — доцент кафедры химии факультета естественных наук Университета Висконсин-Супериор . Ее исследования рассматривают «химическое загрязнение окружающей среды» в контексте микропластика и пластикового загрязнения . [ 9 ]
  • Теган Мур — художница из Монреаля. Ее художественная практика принимает форму инсталляций и скульптур, где она исследует повторное использование материалов и отходы материалов. [ 10 ]
  • Кирсти Робертсон — профессор кафедры визуальных искусств Университета Западного Онтарио. [ 11 ] По состоянию на 2023 год она занимает должности директора музейных и кураторских исследований и директора Центра устойчивого кураторства. Ее исследования сосредоточены на современном искусстве, кураторских исследованиях, музеях и протестах, нефтекапитализме, а также микропластике и пластиковом загрязнении Великих озер по всей Северной Америке.
  • Келли Вуд — художница, ученый и фотограф, профессор факультета визуальных искусств Западного университета . Ее исследования и практика изучают материальные отходы, «экономику отходов», различные формы загрязнения, а также историю фотографии. [ 12 ]

Пластиковое загрязнение как серьезная проблема и междисциплинарное сотрудничество

[ редактировать ]

Член Synthetic Collective Сара Белонц заявляет, что коварная проблема «[....] представляет собой сложную проблему, которую невозможно решить с помощью одной дисциплины или одной заинтересованной стороны». [ 2 ] Междисциплинарная команда Synthetic Collective состоит из геологов, ученых, гуманитариев , исследователей визуальной культуры , художников и кураторов. Обычно их работа предполагает, что ученые в команде предоставляют данные, которые распространяются посредством исследований, журнальных статей, новостных статей, презентаций и лекций. Члены группы, работающие в сфере искусства, распространяют эти исследования среди более широкой публики посредством произведений искусства или художественных и других культурных программ. [ 13 ] Их междисциплинарное сотрудничество включает в себя гражданскую науку , где участники подчеркивают важность совместной работы неученых с учеными над сбором данных о пластиковом загрязнении путем сбора пластикового мусора или отходов. [ 13 ]

Пластиковое сердце: Поверхность до конца (2021)

[ редактировать ]

Пластиковое сердце: Поверхность насквозь. [ 14 ] — это выставка 2021 года, курируемая The Synthetic Collective и проходящая в Художественном музее Университета Торонто . Выставка представляет и понимает пластиковое загрязнение с междисциплинарной точки зрения, рассматривая пластик как «художественный материал, культурный объект, геологический процесс, нефтехимический продукт, синтетическое вещество». [ 15 ] На выставке представлены визуализации данных научных исследований The Synthetic Collective в области микропластика и промышленных пластиковых гранул в районе Великих Лаврентийских озер.

Synthetic Collective курировал эту выставку, рассматривая альтернативные подходы к курированию, установке и дизайну выставки. Как отметила Келли Вуд, коллектив просмотрел «каждую часть выставки, чтобы создать экологическую альтернативу», и выставка была организована таким образом, чтобы «[...] оказать как можно большее влияние, которое мы могли бы получить от минимально возможного использования». ресурсов [...]» [ 16 ] Эта выставка была организована в соответствии с коллективным подходом «достаточно», как изложено в « Пластиковом сердце: практическое руководство по снижению воздействия художественных выставок на окружающую среду» . В рамках этого подхода «достаточно» коллектив не красил и не заделывал дыры в стенах галереи, а повторно использовал работу Кристофера Мендосы с предыдущей выставки галереи «но ты мечтаешь в зелени своего времени» (2020). ). [ 16 ]

Пластиковое сердце: практическое руководство по снижению воздействия художественных выставок на окружающую среду

[ редактировать ]

Пластиковое сердце: практическое руководство по снижению воздействия художественных выставок на окружающую среду — это бесплатное руководство, опубликованное онлайн на веб-сайте The Synthetic Collective. [ 17 ] Он создавался совместно с Plastic Heart: Surface на протяжении всего периода (2021 г.) и документировал уроки, идеи, стратегии и цели курирования выставки. Коллектив считал, что невозможно организовать выставку с нулевыми отходами , и вместо этого использовал выставку как способ задать вопрос: «насколько мала площадь выставки может занимать, сохраняя при этом культурное воздействие, достойное ее воздействия на отходы, и ее удобочитаемость как выставка." [ 18 ] Коллектив решил курировать выставку, основываясь на своем подходе «достаточно», где коллектив учитывает экологические последствия, отказываясь вносить вклад в производство с высоким содержанием углерода, высокой энергией и большим количеством отходов. Коллектив рассматривает «достаточное» как «эстетику, основанную на достижении максимального эффекта при минимуме ресурсов. «Достаточное» - это контрапункт подразумеваемой цели музейного совершенства и культуры, которая ценит работу превыше всего». [ 19 ]

Коллектив принял решение курировать выставку, которая напрямую ставит под сомнение тот факт, что многие музеи и галереи проводят выставки, которые критикуют или реагируют на изменение климата , деградацию окружающей среды и устойчивое развитие , но выставки часто «[....] используют огромное количество материальных ресурсов. чтобы передать свои послания [...]» [ 18 ] В эссе в полевом справочнике коллектив объясняет, что их выставка послужила для них экспериментом по обдумыванию устойчивой и экологической кураторской практики и творчества, называя это «автокритикой». [ 20 ] В полевом справочнике документированы различные меры устойчивого развития, а также влияние на их способность работать экологично на различных этапах выставки: от планирования (выставки), изготовления (произведений искусства), доставки (работ и предметов) и показ (работ и предметов). Коллективу также пришлось бороться с выбросами углекислого газа и желанием поддерживать низкое энергопотребление за счет использования технологий, особенно в случае представления на выставке мультимедийных и медиа-работ. Когда началась пандемия Covid-19, выставка была отложена, и коллективу пришлось задуматься о здоровье и безопасности, связанных с пандемической изоляцией и рекомендациями. Они также столкнулись с изменением отношения к пластику, отметив, что индустрия пластмасс смогла «[....] лоббировать свертывание многих экологических достижений последних пяти-десяти лет [.... ]" [ 21 ]

Сам полевой справочник был разработан таким образом, чтобы ограничить его энергопотребление при его распространении и загрузке в формате PDF из онлайн-источников. Эко-дизайн включал в себя: сглаживание изображения, шрифты по умолчанию, сжатие окончательного PDF-файла, ограниченный выбор цветов и простые таблицы для визуализации данных (в отличие от сложной графики). [ 18 ]

Синтетика в сердце человека (2023)

[ редактировать ]

Синтетика в сердце человека [ 22 ] («Пластиковое сердце: поверхность насквозь» на английском языке) - это выставка 2023 года, курируемая The Synthetic Collective и проходящая в Канадском культурном центре. [ 23 ] в посольстве Канады в Париже, Франция. Она продолжает выставку Plastic Heart: Surface, проходящую в Художественном музее Университета Торонто в 2021 году. От предыдущей выставки она отличается адаптацией к парижскому контексту, добавлением работ французских художников и инсталляций, откликающихся на местный французский контекст и подборка работ, которые позволят ограничить выбросы углекислого газа при транспортировке предметов. Выставка включает в себя те же визуализации данных исследований коллектива в области микропластика и промышленных пластиковых гранул, но в список художников на этой выставке входят Ален Рене , Од Паризе, Ньябо Леон Уэдраого, Пьер Юиг и Патрисия Коркоран, а также художники из Plastic Сердце: Поверхность насквозь . В него не включены работы Марианны Виеро, Мэри Мэттингли и Кристофера Мендосы, такие как Plastic Heart: Surface, полностью (2021). На выставке также представлен медальон Святого Винсента де Поля , сделанный из твердой древесины. Следуя выставке 2021 года и подходу Synthetic Collective «достаточно», коллектив не красил стены галереи и не заделывал дыры, а повторно использовал виниловые остатки работы Сяоцзин Ян с предыдущей выставки Канадского культурного центра. [ 24 ] Все этикетки, сопровождающие произведения искусства и предметы на выставке, были написаны и изготовлены из жидких отходов. [ 24 ]

Исследования Великих озер

[ редактировать ]

Исследования и работа Synthetic Collective сосредоточены на микропластике, пластиковом загрязнении и промышленных пластиковых гранулах, которые попадают на береговую линию пляжей Великих Лаврентийских озер. Как отмечает член Synthetic Collective Келли Вуд, скорость, с которой пластиковые отходы накапливаются в водоемах во всем мире, намного превышает накопление любой другой формы отходов в любой другой среде. [ 25 ]

Микропластик и пластиковое загрязнение

[ редактировать ]

Исследователи отмечают, что пластиковые гранулы являются глобальной проблемой, потому что; они могут путешествовать далеко от своего первоначального пункта назначения; они могут содержать мельчайшую биоту, которая может увеличить вероятность инвазивных видов обоснования в различных районах; и они продемонстрировали свою способность поглощать и выделять различные стойкие органические загрязнители или СОЗ.

Публикации

[ редактировать ]
  • Белонц, Сара Л.; Коркоран, Патрисия Л.; Дэвис, Хизер; Хилл, Кэтлин А.; Язвак, Келли; Робертсон, Кирсти; Вуд, Келли (01 августа 2019 г.). «Применение междисциплинарного подхода к осведомленности и действиям по загрязнению пластиком». Амбио . 48 (8): 855–866. дои : 10.1007/s13280-018-1126-8. ISSN 1654-7209. PMC 6541668. PMID 30448996
    • Это рецензируемая журнальная статья, в которой обсуждается междисциплинарный подход The ​​Synthetic Collective к проблеме пластикового загрязнения.
  • Робертсон, Кирсти, Хизер Дэвис, Теган Мур, Келли Джазвак, Келли Вуд, Патрисия Коркоран, Ян Артуро, Сара Белонц, Лорена Риос Мендоса и Кэтлин Хилл (2021). «ПЛАСТИКОВОЕ СЕРДЦЕ: практическое руководство по снижению воздействия художественной выставки на окружающую среду». Синтетический коллектив .
    • Это практическое руководство, опубликованное The Synthetic Collective, в котором обсуждается их работа и исследования по снижению воздействия художественных выставок на окружающую среду, используя их выставку Plastic Heart: Surface на протяжении всего пути в качестве тематического исследования.
  • Вуд, Келли (02 января 2019 г.). «Великие озера: накопления». Фотография и культура . 12 (1): 125–131. дои 10.1080/17514517.2019.1586197. ISSN 1751-4517.
    • В этой журнальной статье обсуждаются фотографии Келли Вуд, связанные с исследованием The Synthetic Collective пластиковых отходов в Великих озерах.
  1. ^ Перейти обратно: а б «Синтетический коллектив – художественные и научные исследования загрязнения пластиком» . Проверено 25 марта 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Снадер, Даниэлла (21 сентября 2021 г.). «Что такое злая проблема? Знакомство с синтетическим коллективом» . Художественный музей Университета Торонто . Проверено 2 апреля 2023 г.
  3. ^ «Ян Артуро» . Харт Хаус . Проверено 25 марта 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Признание земли лондонского Сити | Лондонский Сити» . Лондон.Ка . 17 января 2023 г. Проверено 28 марта 2023 г.
  5. ^ «Доктор Патрисия Коркоран» . Западный университет . Проверено 25 марта 2023 г.
  6. ^ «Сара Белонц» . Харт Хаус . Проверено 28 марта 2023 г.
  7. ^ Дэвис, Хизер. «биография / резюме | Хизер Дэвис» . Хизер Дэвис . Проверено 28 марта 2023 г.
  8. ^ «Кафедра биологии – факультет» . Западный университет . Проверено 28 марта 2023 г.
  9. ^ «Доктор Лорена Риос Мендоса» . Университет Висконсина-Супериор . Проверено 28 марта 2023 г.
  10. ^ Мур, Теган. «о: Теган Мур» . teganmoore.com . Проверено 28 марта 2023 г.
  11. ^ «Кирсти Робертсон» . www.uwo.ca. ​Проверено 28 марта 2023 г.
  12. ^ «Келли Вуд» . www.uwo.ca. ​Проверено 28 марта 2023 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Белонц, Сара Л.; Коркоран, Патрисия Л.; Дэвис, Хизер; Хилл, Кэтлин А.; Язвак, Келли; Робертсон, Кирсти; Вуд, Келли (август 2019 г.). «Применение междисциплинарного подхода к осведомленности и действиям по загрязнению пластиком» . Амбио . 48 (8): 856. Бибкод : 2019Амбио..48..855B . дои : 10.1007/s13280-018-1126-8 . ISSN   0044-7447 . ПМК   6541668 . ПМИД   30448996 .
  14. ^ «Пластиковое сердце: поверхность насквозь» . Художественный музей Университета Торонто . Проверено 8 апреля 2023 г.
  15. ^ «Пластиковое сердце: поверхность насквозь» . Художественный музей Университета Торонто . Проверено 1 апреля 2023 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Санадер, Даниэлла (11 ноября 2021 г.). «Embracing Enough: Видеотур по пластиковому сердцу» . Художественный музей Университета Торонто . Проверено 1 апреля 2023 г.
  17. ^ «Fieldguide – Синтетический коллектив» . Синтетический коллектив . 2021 . Проверено 2 апреля 2023 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Артуро, Ян; Белонц, Сара; Дэвис, Хизер; Коркоран, Патрисия; Хилл, Кэтлин; Язвак, Келли; Риос Мендоса, Лорена; Мур, Теган; Робертсон, Кирсти; Вуд, Келли (2021). «Пластиковое сердце: практическое руководство по снижению воздействия художественных выставок на окружающую среду» (PDF) . Синтетический коллектив . п. 6.
  19. ^ Артуро, Ян; Белонц, Сара; Дэвис, Хизер; Коркоран, Патрисия; Хилл, Кэтлин; Язвак, Келли; Риос Мендоса, Лорена; Мур, Теган; Робертсон, Кирсти; Вуд, Келли (2021). «Пластиковое сердце: практическое руководство по снижению воздействия художественных выставок на окружающую среду» (PDF) . Синтетический коллектив . п. 11.
  20. ^ Артуро, Ян; Белонц, Сара; Дэвис, Хизер; Коркоран, Патрисия; Хилл, Кэтлин; Язвак, Келли; Риос Мендоса, Лорена; Мур, Теган; Робертсон, Кирсти; Вуд, Келли (2021). «Пластиковое сердце: практическое руководство по снижению воздействия художественных выставок на окружающую среду» (PDF) . Синтетический коллектив . п. 14.
  21. ^ Артуро, Ян; Белонц, Сара; Дэвис, Хизер; Коркоран, Патрисия; Хилл, Кэтлин; Язвак, Келли; Риос Мендоса, Лорена; Мур, Теган; Робертсон, Кирсти; Вуд, Келли (2021). «Пластиковое сердце: практическое руководство по снижению воздействия художественных выставок на окружающую среду» (PDF) . Синтетический коллектив . п. 37.
  22. ^ «Пластиковое сердце: поверхность насквозь» . Канадский культурный центр – Париж . Проверено 8 апреля 2023 г.
  23. ^ "Дом" . Канадский культурный центр – Париж . Проверено 8 апреля 2023 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Канадский культурный центр, Синтетика в основе человека / Plastic Heart: Surface All the Way Through - Презентация , получено 2 апреля 2023 г.
  25. ^ Вуд, Келли (02 января 2019 г.). «Великие озера: накопления» . Фотография и культура . 12 (1): 125. дои : 10.1080/17514517.2019.1586197 . ISSN   1751-4517 . S2CID   194609908 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4584feae206d56ae460f21bbb974bcc6__1717527240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/c6/4584feae206d56ae460f21bbb974bcc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Synthetic Collective - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)