Jump to content

Ветеринарное образование

Большое серое здание за лужайкой
Норвежская школа ветеринарных наук (Norges veterinerhøgskole), ветеринарная школа в Осло.

образование – это высшее образование ветеринаров . Ветеринарное Чтобы стать ветеринаром, необходимо сначала получить степень доктора ветеринарной медицины (DVM, VMD , BVS, BVSc, BVMS, BVM и т. д.).

В Соединенных Штатах и ​​Канаде почти все степени ветеринарной медицины являются первичными и требуют нескольких лет предварительного обучения на университетском уровне. Многие ветеринарные школы за пределами Северной Америки используют название «Факультет ветеринарных наук» вместо «Колледж ветеринарной медицины» или «Школа ветеринарной медицины», а некоторые ветеринарные школы в Китае , Японии и Южной Корее (например, DVM, присуждающие степени Кафедра ветеринарных наук и животноводства Университета Гуанси в Китае и кафедра ветеринарной медицины Токийского университета сельского хозяйства и технологий используют термин «Кафедра». [1] ) Ветеринарные школы отличаются от факультетов зоотехники, предлагая предварительную учебную программу, преподавание биомедицинских наук (и присуждение степени бакалавра наук или ее эквивалента) и предоставление последипломного ветеринарного образования по таким дисциплинам, как микробиология , вирусология и молекулярная биология. .

Низкое белое здание с деревьями, лужайкой и припаркованными автомобилями
Колледж ветеринарной медицины и биомедицинских наук Техасского университета A&M

Ветеринары могут получить несколько типов степеней, которые различаются в зависимости от страны и включают высшее или последипломное образование. [1] В Соединенных Штатах школы присуждают степень доктора ветеринарной медицины (DVM). [2] Эта степень также присуждается в Бангладеш , Канаде , Эфиопии , Венгрии , Иране , Малайзии , Нигерии , Пакистане , Филиппинах , Южной Корее , Таиланде , Тобаго и Тринидаде . [1] Другие страны предлагают степень, эквивалентную североамериканскому DVM. В Соединенном Королевстве и странах, принявших систему высшего образования до бакалавриата , степень бакалавра приравнивается к DVM (после пяти или шести лет обучения). [ нужна ссылка ] В США четырехлетняя степень DVM, такая как бакалавр ветеринарных наук , бакалавр ветеринарной медицины или бакалавр ветеринарной медицины и хирургии, следует за четырехлетней степенью бакалавра (восемь лет обучения после средней школы). [ нужна ссылка ] В Ирландии программа ветеринарной медицины Университетского колледжа Дублина присуждает степень бакалавра ветеринарной медицины (MVB). [3] В Эдинбургском университете присуждается степень BVM&S (бакалавр ветеринарной медицины и хирургии), а в Университете Глазго присуждается степень бакалавра ветеринарной медицины и хирургии (BVMS). [4] Некоторые ветеринарные школы предлагают степень, позволяющую получателю заниматься ветеринарной медициной в своей стране, но не позволяющую сдавать экзамен на получение лицензии за границей; например, ветеринарные школы в Афганистане предлагают только степень бакалавра наук (BS). [5] Хотя Эфиопия присуждает степень доктора ветеринарной медицины, она не признается в США и Западной Европе. [6]

Почти каждая страна требует, чтобы человек с ветеринарным образованием получил лицензию, прежде чем заниматься практикой. В большинстве стран требуется, чтобы иностранец с ветеринарным образованием сдал отдельный экзамен на получение лицензии для иностранных выпускников перед началом практики. В США Комиссия по образованию иностранных выпускников ветеринарных специальностей (ECFVG) проводит четырехступенчатый экзамен, признанный всеми американскими государственными и территориальными советами по ветеринарным лицензированию, федеральным правительством США и округом Колумбия . [7] Европейский Союз принял Директиву 2005/36/EC, предусматривающую общесоюзные стандарты ветеринарно-медицинского образования и признание ветеринарных степеней государств-членов. [8]

Лицензионные требования разнообразны. В Южной Африке Закон 19 1982 года о ветеринарных и параветеринарных профессиях предусматривает автоматическое получение лицензии, если человек окончил один из нескольких университетов в Южной Африке, Новой Зеландии или Соединенном Королевстве (включая Университет Претории , Мэсси) . Университет , Бристоля , Кембриджский университет колледжем Эдинбургский университет , Университет Глазго , Ливерпульский университет и Лондонский университет по состоянию на 2008 год) или сдал экзамен на получение лицензии, проводимый Королевским ветеринарных хирургов . Все остальные должны пройти обследование и зарегистрироваться в Ветеринарном совете ЮАР. [9] В Индии существует похожая система, в которой степени, присуждаемые в определенных школах, «считаются» квалификацией человека для практики ветеринарной медицины, но здесь отказались от экзамена в пользу государственных трибуналов, которые проверяют полномочия и контролируют реестр лицензированных практикующих врачей. [10]

Аккредитация

[ редактировать ]

Все развитые страны и большинство новых индустриальных и развивающихся стран аккредитуют ветеринарные школы. [11] Те, кто находится в США, аккредитованы Американской ветеринарной медицинской ассоциации (AVMA). Советом по образованию (COE) [12] [13] ЕС разрабатывает стандарт аккредитации, при этом с 2008 года аккредитация обычно предоставляется Европейской ассоциацией учреждений ветеринарного образования (EAEVE). [14] [15] [16]

Системы аккредитации сильно различаются в развивающихся странах. В Мексике Национальный совет по образованию ветеринарной медицины и зоотехники (CONEVET) аккредитует ветеринарные медицинские колледжи, хотя аккредитовано лишь несколько школ. [17] Система аккредитации плохая (или отсутствует) в других развивающихся странах; например, Эфиопия сосредоточила внимание на строительстве ветеринарно-медицинских колледжей, а не на аккредитации существующих школ. [6]

Входные билеты и стоимость

[ редактировать ]
Разноцветный линейный график
Доля студентов, поступающих на каждый факультет Сиднейского университета с 1900 по 2000 год. Студенты-ветеринары обозначены тонкой розовой линией вверху, что указывает на небольшое количество мест, открытых для абитуриентов.

Практика приема, требования и трудности сильно различаются в зависимости от ветеринарных школ и в зависимости от страны. Прием, как правило, конкурсный из-за небольшого количества мест. [18] Большинство учреждений, аккредитованных AVMA, в Австралии, Канаде, Ирландии, Новой Зеландии, Великобритании и США используют систему онлайн-заявок, известную как Служба подачи заявок в ветеринарный медицинский колледж (VMCAS). [18] Многие колледжи VMCAS также предъявляют дополнительные индивидуальные требования к поступлению, а стандарты приема высоки. [18] [19]

Стандарты приема в Европе, Южной Америке, Азии и Африке также сильно различаются: многие ветеринарные школы ограничивают прием студентов из своего региона, штата или страны. Двадцать пять из 28 ветеринарных школ в США являются государственными университетами и по закону могут резервировать несколько мест для жителей других штатов. [18] Подобные схемы есть и в других странах. В Индии федеральный закон требует, чтобы каждый ветеринарный колледж резервировал 15 процентов своих мест для студентов из других частей Индии. Ветеринарный совет Индии (орган федерального правительства) проводит Всеиндийский общий вступительный экзамен, и лучшие результаты распределяются по всей стране. [20]

Учебный план

[ редактировать ]
Студент-ветеринар слушает теленка стетоскопом.
Студентка Регионального колледжа ветеринарной медицины Вирджинии-Мэриленда проходит клиническую подготовку в области здоровья крупного рогатого скота .

Учебные программы ветеринарных школ не стандартизированы, их продолжительность составляет от трех до шести лет. В Соединенных Штатах и ​​​​Канаде программа обычно длится четыре года, обычно после четырехлетнего обучения на степень бакалавра предварительного ветеринарного обучения). В течение первых трех лет студенты изучают анатомию , физиологию , гистологию , нейроанатомию , фармакологию , иммунологию , бактериологию , вирусологию , патологию , паразитологию , токсикологию , здоровье стада (также называемое здоровьем населения ), питание , рентгенографию и эпидемиологию . На третьем курсе студенты изучают анестезиологию , диагностику , хирургию , офтальмологию , ортопедию и стоматологию . На четвертом курсе, который зачастую длится 12 месяцев вместо девяти, студенты ухаживают за самыми разными животными. [21] Клиническое образование находится в центре внимания большинства учебных программ ветеринарных школ во всем мире. В 2005 году впервые за свою 104-летнюю историю Программа ветеринарной медицины Университетского колледжа Дублина ввела последний год обучения без лекций с упором на клиническую подготовку. [22] Институт ветеринарной патологии Цюрихского университета внедрил учебную программу преподавания патологии с обширным клиническим компонентом. [23] Ветеринарные школы в Израиле , [24] Испания , [25] Чехия , [26] и Словакия [27] также уделите особое внимание клинической подготовке.

Однако клиническая подготовка ограничена в некоторых школах и странах; В Шри-Ланке было мало до недавнего времени животных-компаньонов ; ветеринарное образование было сосредоточено на здоровье стада, уделяя мало внимания клиническим навыкам. [28] В Эфиопии лишь немногие школы имеют помещения для клинической подготовки, и правительство отдает приоритет открытию большего количества школ, а не улучшению существующих колледжей. [6]

Студенты делают заметки в классе
Студенты факультета ветеринарной медицины Университета Висконсин-Мэдисон делают конспекты во время аудиторной лекции в июне 2005 года.

Большинство ветеринарных школ не позволяют студентам заниматься «видовой специализацией», и студенты должны уметь лечить широкий спектр видов. [29] Однако большинство ветеринарных программ позволяют студентам посещать факультативные курсы, которые позволят им получить специализацию после окончания учебы. Ветеринарные школы в Австралии, Канаде, Великобритании и США занимаются «отслеживанием», и студентов спрашивают, какую отрасль ветеринарной медицины они собираются практиковать (например, домашнее животное, крупный рогатый скот, лошади, снабжение продовольствием, птицы, дикая природа, и общественное здравоохранение). [30] Хотя отслеживание является спорным, около 60 процентов ветеринарных школ в США и Канаде осуществляют полное или частичное отслеживание учащихся, и некоторые североамериканские ветеринарно-медицинские образовательные организации призывают к полному отслеживанию. [31] [32] Утверждается, что усиленное отслеживание должно быть связано с «ограниченным лицензированием» ветеринаров для практики только того вида (или специальности), по которому они прошли обучение. [31] [33] Хотя очень немногие ветеринарные школы требуют от студентов пройти стажировку или ординатуру после окончания учебы, стажировки и резидентуры часто требуются ветеринарам, желающим получить сертификацию совета в Канаде, Европе и США. [34]

Лекции и зубрежка — два наиболее распространенных метода обучения в ветеринарном образовании. [35] В меньшей степени образование, ориентированное на результат , [36] обучение на основе открытий и обучение на основе запросов . Также используются [37] Проблемное обучение было принято в большинстве ветеринарных школ в развитых странах, особенно в Австралии, Канаде, Новой Зеландии, США и Западной Европе . [38]

В последние годы концепции компетентностного обучения уделялось много внимания, и несколько университетов, преподающих ветеринарную медицину, сейчас адаптируют свои учебные программы. [39] [40] Кроме того, была признана важность институционализированной систематической обратной связи с преподавателями, и в клиническом ветеринарном образовании внедряются такие инструменты, как карты клинических посещений. [41]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Ветеринарные колледжи мира, внесенные в список AVMA». Комиссия по образованию для иностранных выпускников ветеринарных специальностей/Американская ветеринарная медицинская ассоциация. 5 июня 2008 г. По состоянию на 4 декабря 2012 г.
  2. ^ Школа ветеринарной медицины Пенсильванского университета присуждает степень Veterinariae Medicinae Doctoris (VMD), которая аналогична степени DVM. См.: «Образование и обучение». Школа ветеринарной медицины Пенсильванского университета. 2008. Архивировано 27 июня 2008 г. на Wayback Machine, по состоянию на 26 июля 2008 г.
  3. ^ «Ветеринария». Офис программы сельскохозяйственных наук и ветеринарной медицины UCD. Без даты. По состоянию на 26 июля 2008 г.
  4. ^ Петтигрю, Г. «BVM и S в Эдинбургском университете». Журнал ветеринарно-медицинского образования . Осень 2003 года.
  5. ^ «Университеты, учреждения, колледжи и школы, присуждающие ветеринарные степени». Vets-Net.com. 15 сентября 2007 г. По состоянию на 26 июля 2008 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Майен, Фридерика (лето 2006 г.). «Отчет о состоянии ветеринарного образования в Эфиопии: предполагаемые потребности, прошлая история, недавние изменения, а также текущие и будущие проблемы» . Журнал ветеринарно-медицинского образования . 33 (2): 244–247. дои : 10.3138/jvme.33.2.244 . ПМИД   16849305 .
  7. ^ Образовательная комиссия для иностранных выпускников ветеринарных специальностей. AVMA.org. 2008. По состоянию на 26 июля 2008 г.
  8. ^ «Директива 2005/36/EC Европейского парламента и Совета от 7 сентября 2005 г. о признании профессиональных квалификаций (текст, имеющий отношение к ЕЭЗ)». Официальный журнал. L 255, 30 сентября 2005 г. По состоянию на 26 июля 2008 г.; список национальных лицензирующих органов в государствах-членах ЕС см.: «Компетентные органы и информационные центры в Европейском Союзе (статьи 2, 3 и 14.1 Директивы 78/1026/EEC; Статья 1 Директивы 75/1027/EEC; Статья 56.3 Директивы 2005/36/EC) – ВЕТЕРИНАРНЫЕ ХИРУРГЫ». Федерация ветеринаров Европы. 18 марта 2008 г. По состоянию на 26 июля 2008 г.
  9. ^ «Автоматическая регистрация: Регистрация в Ветеринарном совете Южной Африки». Южноафриканский ветеринарный совет. Без даты. По состоянию на 26 июля 2008 г.
  10. ^ «Закон IVC: Законы и правила IVC». Ветеринарный совет Индии. Без даты. Архивировано 13 августа 2008 г. на Wayback Machine, по состоянию на 26 июля 2008 г.
  11. ^ Симмонс, Дон. «Развитие системы аккредитации». Журнал ветеринарно-медицинского образования . Лето 2004 года.
  12. ^ Центр аккредитации ветеринарного образования AVMA. AVMA.org. AVMA COE аккредитовал ветеринарные школы за рубежом, а по состоянию на июль 2008 года аккредитовал ветеринарные школы в Австралии, Канаде, Ирландии, Нидерландах , Новой Зеландии и Великобритании.
  13. ^ Кребил, январь. «Посещение места аккредитации AVMA COE». Журнал ветеринарно-медицинского образования . Лето 2004 г.; Симмонс, Дон и Аккредитация Совета Американской ветеринарно-медицинской ассоциации по образованию (COE). «Аккредитация Совета Американской ветеринарно-медицинской ассоциации по образованию (COE)». Журнал ветеринарно-медицинского образования . Лето 2004 г.; Барзанский, Варвара. «Сравнение практики аккредитации и стандартов медицинских и ветеринарных школ США». Журнал ветеринарно-медицинского образования . Лето 2004 года.
  14. ^ Холливелл, RE «Аккредитация ветеринарных школ в Соединенном Королевстве и Европейском Союзе: процесс, текущие проблемы и тенденции, а также проблемы на будущее». Журнал ветеринарно-медицинского образования . Лето 2004 года.
  15. ^ Фернандес, Тито. «Роль проекта Vet2020 в качестве европейского ветеринарного образования». Журнал ветеринарных исследований. август 2004 г.; Ветеринарное образование и свободное передвижение ветеринарных хирургов в Европе: на пути к системе аккредитации». Федерация ветеринаров Европы. Ноябрь 2000 г. По состоянию на 26 июля 2008 г.
  16. ^ Веб-сайт Европейской ассоциации учреждений ветеринарного образования .
  17. ^ Берруекос, Дж. М.; Триго, Франсиско Дж.; и Зарко, Луис А. «Система аккредитации колледжей ветеринарной медицины в Мексике и сравнение с системой AVMA». Журнал ветеринарно-медицинского образования . Лето 2004 года.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д Требования к поступающим в ветеринарную медицинскую школу. Индианаполис, Индиана: Издательство Университета Пердью, 2008. ISBN   1-55753-499-3
  19. ^ Коган, Л.Р. и МакКоннелл, С.Л. «Поступление в ветеринарную школу: обзор политики приема в медицинские и ветеринарные учреждения». Журнал ветеринарно-медицинского образования . Зима 2001 г.; Хейнс, Эмили Н. «Ваш путь к успеху: советы людям, рассматривающим карьеру в области медицинских наук». Журнал ветеринарно-медицинского образования . Весна 2007 года.
  20. ^ «Всеиндийский общий вступительный экзамен (AICEE)». Ветеринарный совет Индии. Без даты. Архивировано 16 апреля 2009 г. на Wayback Machine, по состоянию на 26 июля 2008 г.
  21. ^ Тернвальд, Грант Х.; Споненберг, Д. Филлип; и Мелдрам, Дж. Блэр. «Часть II: Направления и цели структуры учебной программы в школах ветеринарной медицины и других медицинских специальностей». Журнал ветеринарно-медицинского образования . Весна 2008 г.; Фуэнтеальба, Кармен; Мейсон, Роберт В.; и Джонстон, Ширли Д. «Клиническое ветеринарное образование на уровне местного сообщества в Западном университете медицинских наук ». Журнал ветеринарно-медицинского образования . Весна 2008 г.; Ллойд, Джеймс В.; Фингленд, Роджер; Ариги, Мими; Томпсон, Джеймс; де Лафоркад, Армель; и Макманус, Джозеф. «Спутниковые учебные больницы и государственно-частное сотрудничество в области ветеринарно-медицинского клинического образования». Журнал ветеринарно-медицинского образования . Весна 2008 г.; Корнелл, Карен К. «Ожидания преподавателей студентов-ветеринаров в клинической ротации». Журнал ветеринарно-медицинского образования . Весна 2008 года.
  22. ^ Доэрти, Майкл Л. и Джонс, Бойд Р. «Бакалавриат ветеринарного образования в Университетском колледже Дублина: время перемен». Журнал ветеринарно-медицинского образования . Лето 2006 года.
  23. ^ Поспищил, Андреас; Джамей, Вахид; Рюттен, Майя; Сидлер, Титус; и Воган, Ллойд. «Введение в швейцарский способ преподавания ветеринарной патологии в XXI веке: применение модулей электронного обучения». Журнал ветеринарно-медицинского образования . Осень 2007 года.
  24. ^ Шахар, Рон и Барк, Хилтон. «Ветеринарное образование в Израиле». Журнал ветеринарно-медицинского образования . Лето 2006 года.
  25. ^ Гонсалес-Сориано, Хункал. «Настоящее и будущее ветеринарного образования в Испании». Журнал ветеринарно-медицинского образования . Лето 2006 года.
  26. ^ Верек, Владимир. «Две дифференцированные программы ветеринарно-медицинского образования в Университете ветеринарных и фармацевтических наук Чехии». Журнал ветеринарно-медицинского образования . Лето 2006 года.
  27. ^ Кабададж, Рудольф; Пилипчинец, Эмиль; и Баёва, Виера. «Учебная программа ветеринарного обучения в Университете ветеринарной медицины в Койце в Словацкой Республике». Журнал ветеринарно-медицинского образования . Лето 2006 года.
  28. ^ Обейсекере, Н. «Потребности, трудности и возможные подходы к обеспечению качественного клинического ветеринарного образования с целью улучшения стандартов медицины домашних животных в Шри-Ланке». Журнал ветеринарно-медицинского образования . Весна 2004 года.
  29. ^ Карг, Майкл. «Назначенная лицензия — аргумент в пользу видообразования в рамках ветеринарной степени». Журнал Американской ветеринарной медицинской ассоциации. 15 декабря 2000 г.
  30. ^ Центр новых проблем. Комитет по будущему ветеринарных служб. Центры эпидемиологии и здоровья животных. Служба инспекции здоровья животных и растений. Министерство сельского хозяйства США. «Ветеринария». в «Текущие тенденции и неопределенности будущего сельского хозяйства». Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США/Центр новых проблем, 2002.
  31. ^ Перейти обратно: а б Уиллис, Норман Г.; Монро, Фонда А.; Потворовский, Дж. Андре; Халберт, Гэри; Эванс, Брайан Р.; Смит, Джон Э.; Эндрюс, Кеннет Дж.; Весна, Линель; и Брэдбрук, Андреа. «Представление будущего ветеринарно-медицинского образования: прогнозный проект Ассоциации американских ветеринарных медицинских колледжей, итоговый отчет». Журнал ветеринарно-медицинского образования . Специальный выпуск. Январь 2007 г. По состоянию на 26 июля 2008 г.
  32. ^ Тайлер, Джефф В. «Оценка ветеринарно-медицинского образования с точки зрения привлечения, приема и обучения студентов, заинтересованных в продовольственной ветеринарной медицине, и сохранения интереса студентов к карьере в секторе продовольственного снабжения». Журнал Американской ветеринарной медицинской ассоциации. 15 сентября 2006 г.; Карг, Майкл. «Необходимость в снабжении продовольствием - Эксклюзивный колледж ветеринарной медицины». Журнал Американской ветеринарной медицинской ассоциации. 1 февраля 2007 г.; Радостиц, Отто М. «Инженерное ветеринарное образование: громкий призыв к реформе ветеринарного образования - давайте сделаем это!» Журнал ветеринарно-медицинского образования . Лето 2003 г.; Хупер, Билли Э. «Постоянные изменения в учебных программах в ветеринарных медицинских колледжах». Журнал ветеринарно-медицинского образования . Осень 1994 г.; Лавиктуар, Сюзанна. «Образование, лицензирование и расширение сферы ветеринарной практики: члены выражают свое мнение». Канадский ветеринарный журнал. апрель 2003 г.; Прескотт, Джон Ф.; Бейли, Джереми; Хагеле, В. Курт; Люнг, Доминик; Лофстедт, Жанна; Радостиц, Отто М.; и сандалии, Дэвид. «Целевая группа CVMA по «Образованию, лицензированию и расширению сферы ветеринарной практики».» Канадский ветеринарный журнал. Ноябрь 2002 г.
  33. ^ Шаддак, Джон А. «Проблемы, стоящие перед ветеринарно-медицинским образованием, и некоторые стратегии на будущее». Журнал ветеринарно-медицинского образования . Осень 1994 г.; Фиала, Дженнифер. «Ограниченное лицензирование разжигает дебаты: национальные организации и регулирующие органы изучают варианты». Журнал новостей ДВМ. 1 апреля 2008 г. Архивировано 10 июля 2011 г. в Wayback Machine ; Маклафлин, Майкл А. «Комментарий к ограниченному лицензированию: наконец-то настал его день?» Журнал новостей ДВМ. 1 июля 2008 г .; Фиала, Дженнифер. «Будущие ветеринары: взгляд на 25 лет вперед». Журнал новостей ДВМ. 1 апреля 2007 г. Архивировано 10 июля 2011 г. в Wayback Machine .
  34. ^ Ллойд, К.К. Кент. «Научная составляющая ординатуры». Журнал ветеринарно-медицинского образования . Весна 2008 г.; Люмей, Йоханнес Т. и Эрртадж, Майкл Э. «Ветеринарная специализация в Европе». Журнал ветеринарно-медицинского образования . Лето 2006 года.
  35. ^ Эдмондсон, Кэтрин М. «Применение того, что мы знаем об обучении, к ветеринарному образованию». Журнал ветеринарно-медицинского образования . Лето 2001 г.; Мур, Дейл А.; Лимон, штат Миннесота; Кокс, ПД; и Сервис, МЭ «Практическое применение различных образовательных теорий и подходов». Журнал ветеринарно-медицинского образования . Лето 2002 года.
  36. ^ Трент, AM «Планирование оценки результатов: обзор с применением в науках о здоровье». Журнал ветеринарно-медицинского образования . Весна 2002 г.; Блэк, Л.С.; Тернвальд, Грант Х.; и Мелдрам, Дж. Б. «Оценка результатов ветеринарно-медицинского образования». Журнал ветеринарно-медицинского образования . Весна 2002 г.; Кляйне, LJ; Теркла, Д.Г.; и Кимбалл, Г. «Оценка результатов на факультете ветеринарной медицины Университета Тафтса». Журнал ветеринарно-медицинского образования . Весна 2002 г.; Уолш, Донал А.; Осберн, Бенни И .; и Шумахер Р.Л. «Определение качеств, ожидаемых от выпускников студентов-ветеринаров, часть 2: внешняя оценка и оценка результатов». Журнал ветеринарно-медицинского образования . Весна 2002 года.
  37. ^ Пауэлл, В. и Стил, CH «Поиски шерстистого мамонта: пример обучения на основе запросов». Журнал ветеринарно-медицинского образования . Осень 2003 года.
  38. ^ Хауэлл, штат Невада; Лейн, Индия Ф.; Брейс, Джеймс Дж.; и Шулл, Р.М. «Интеграция проблемно-ориентированного обучения в учебную программу по ветеринарной медицине: опыт первого года применения прикладных учебных упражнений в Колледже ветеринарной медицины Университета Теннесси». Журнал ветеринарно-медицинского образования . Осень 2002 г.; Пикрелл, Джон А. Улучшение проблемно-ориентированного обучения в больших группах в ветеринарно-медицинском образовании. Вашингтон, округ Колумбия: Фонд улучшения послесреднего образования, 31 августа 1997 г. Архивировано 25 февраля 2009 г. в Wayback Machine (по состоянию на 26 июля 2008 г.); Пекунка, Джозеф М. «Программа DVM Корнелла представляет собой проблемно-ориентированное обучение». Информационный бюллетень о приеме. март 1999 г. (по состоянию на 26 июля 2008 г.); Рэнд Дж. С. и Бальони-младший А. Дж. «Предметно-проблемное обучение в курсе ветеринарных наук в Университете Квинсленда». Австралийский ветеринарный журнал. февраль 1997 г.; Риварола В.А. и Гарса М.Б. «Проблемное обучение в ветеринарной медицине: белковый обмен». Биохимическое образование. январь 2000 г.; Клемм, В.Р. «Использование формальной парадигмы совместного обучения для ветеринарно-медицинского образования». Журнал ветеринарно-медицинского образования . Весна 1994 года.
  39. ^ Бургер К., Пиркер М., Бергсманн Э.М. и Винтер П. (2015). Управление качеством в компетентностно-ориентированном обучении: теория и практика в Венском ветеринарном университете [Менеджмент качества в компетентностно-ориентированном обучении: теория и практика в Венском ветеринарном университете]. В О. Веттори, Г. Зальмхофере, Л. Миттерауэре и К. Ледермюллере (ред.), Вопрос эффективности? Менеджмент качества как стимул изменений в университетах. Серия 6: Качество – Оценка – Аккредитация [Вопрос эффективности? Менеджмент качества как генератор инноваций для изменений в университетах. Серия 6: качество – оценка – аккредитация] (с. 145-160). Билефельд, Германия: UniversitätsVerlagWebler. ( ISBN   978-3-946017-00-4 )
  40. ^ Бергсманн, Эвелин; Клюг, Джулия; Бургер, Кристоф; Фёрст, Нора; Шпиль, Кристиана (2018). «Опросник для проверки компетенций для высшего образования: адаптируется к потребностям учебной программы». Оценка и оценка в высшем образовании . 43 (4): 537–554. дои : 10.1080/02602938.2017.1378617 . S2CID   148700628 .
  41. ^ Бюхнер, HHF, Наврочик, Д., и Бургер, К. (2017, в печати). Обратная связь по инициативе студентов с использованием карточек клинических посещений во время клинической ротации в ветеринарной медицине: технико-экономическое обоснование . Журнал ветеринарно-медицинского образования . http://jvme.utpjournals.press/doi/10.3138/jvme.0316-073R
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45dc1695a16910d7febaf49a5c5cd1c6__1722470760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/c6/45dc1695a16910d7febaf49a5c5cd1c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Veterinary education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)