Jump to content

ФИФА Футбол 64

(Перенаправлено с J. League Live 64 )
ФИФА Футбол 64
Североамериканская обложка с участием Хорди Кройфа
Разработчик(и) EA Канада
Издатель(и) ЕА Спорт
Ряд ФИФА
Платформа(ы) Нинтендо 64
Выпускать
  • NA : 27 марта 1997 г. [ 1 ]
  • Я : апрель 1997 г.
Жанр (ы) Спорт
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

FIFA Soccer 64 , известная в Европе как FIFA 64 и в Японии как J. League Live 64. [ а ] — это футбольная видеоигра, разработанная EA Canada и изданная Electronic Arts для Nintendo 64 . На обложке изображен «Манчестер Юнайтед» полузащитник Жорди Кройф . После выхода игра получила неоднозначные отзывы критиков. Хотя его симуляцию в целом хвалили как реалистичную, рецензенты раскритиковали прерывистую анимацию, прерывистую частоту кадров, неотзывчивое управление и неудовлетворительное использование возможностей Nintendo 64. В японской версии официально лицензированы игроки и команды японской Джей-лиги .

Геймплей

[ редактировать ]

Варианты игры включают «Дружба», «Выставка», «Плей-офф», «Турнир» и «Лига», а режимы игры — «Симуляция», «Аркада» и «Действие». [ 2 ] Существует пять настроек управления: «Новичок», «Простой», «Полупрофессиональный», «Профессионал» и «Сложный». [ 3 ] Пасы и специальные приемы выполняются автоматически на уровне «Новичок», а на «Про» и «Комплекс» помощь компьютера не требуется. [ 3 ] [ 4 ] На выбор предлагается 160 международных команд, например, представляющих Аргентину и Замбию, а также команды местных лиг США, Франции, Германии, Англии и Италии. [ 5 ] [ 6 ] [ 3 ] Матчи в FIFA Soccer 64 можно настраивать по времени (максимум 90 минут), погоде, часам, отображению времени, автоматическому повтору, а также по учету нарушений, травм и правил офсайда . [ 3 ]

Матчи анонсируют Джон Мотсон , Десмонд Линам и Энди Грей . [ 7 ] Хотя игровой процесс похож на предыдущие части FIFA , есть несколько нововведений, включая элементы управления. Помимо возможности выполнять больше отборов мяча, [ 2 ] аналоговые джойстики позволяют игрокам гибко регулировать скорость движения (ходьба, бег трусцой, бег, спринт), а длина удерживания кнопки определяет скорость паса или удара. [ 5 ] Движения включают в себя захват, удары радугой, удары велосипедом, удары баттерфляем, подкаты, подкаты, удары, фейки и удары головой. [ 6 ] [ 4 ] «Режим возврата» также можно активировать при штрафных ударах и владении вратарем; игрок контролирует движения распасовщика, а затем приказывает игроку с мячом либо забить мяч в сетку, либо отбить его обратно пасующему. [ 5 ] Есть восемь ракурсов камеры. Их можно просматривать с помощью функции «Картинка в картинке» (новинка в серии), где отдельный вид можно переключать между всеми ракурсами и отображением радара. [ б ] FIFA Soccer 64 предлагает возможность управлять командой, например позициями отдельных игроков на поле, а также выбирать из шести расстановок и пяти стратегий. [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

FIFA Soccer была первым футбольным симулятором на Nintendo 64, а также первой игрой, в которой использовался Dolby Surround . звук [ 3 ] Как сообщает Game Informer , «Nintendo заявила, что N64 будет стремиться стать беспрецедентной спортивной платформой». [ 5 ] Он похож на 32-битные версии FIFA 97 и японский аналог J. League Live 64 и изначально был анонсирован под тем же названием. [ 9 ] Большое количество предварительных заказов на FIFA 64 привело к тому, что Electronic Arts отменила свое недавнее решение отказаться от разработки программного обеспечения для Nintendo 64 и вместо этого объявила о планах выпустить несколько игр EA Sports для Nintendo 64 в течение следующего года. [ 10 ]

, игра получила неоднозначные отзывы агрегирования обзоров По данным сайта GameRankings . [ 11 ] Журнал Electronic Gaming Monthly назвал FIFA Soccer 64 самым разочаровывающим продолжением в своем «Руководстве для покупателей видеоигр» 1998 года, комментируя: «FIFA помогла продемонстрировать мощь 3DO , когда EA Sports представила первую в мире 32-битную футбольную игру [ FIFA International Soccer ]. Большинство геймеров надеялись за еще одно потрясающее знакомство с N64 были разочарованы...» Они указали на неуклюжую анимацию, слабый игровой процесс и плохую частоту кадров . [ 19 ] Пер Шнайдер посчитал, что это «просто выглядит поспешным»: «FIFA Soccer 64 может похвастаться умным искусственным интеллектом и хорошей лицензией, но игра больше разочаровывает, чем впечатляет». [ 3 ] В обзорах, даже положительных, говорилось, что Konami 's International Superstar Soccer 64 (1997) является лучшей футбольной игрой, и рекомендовали геймерам покупать ее вместо FIFA Soccer 64 , которой, как утверждала Next Generation , не хватало «играбельности и реализма» игры Konami. [ с ] Рубинштейн заявил: «FIFA Soccer 64 — это долгожданный вторжение EA Sports в могучую вселенную N64. Но, как и первые, спотыкающиеся игры EA для Super Nintendo, FIFA Soccer 64 страдает от путаницы, переработанного дизайна и затруднений в исполнении». [ 2 ] Среди наиболее благосклонных рецензентов были Джо Кидд из GameFan , назвавший FIFA Soccer 64 лучшей футбольной видеоигрой всех времен, Марк и Панда из Consoles+ , заявившие, что она лучшая в серии FIFA , и , AllGame Брэд Кук из который заявил, что это «показывает, почему EA Sports является лидером в области спортивных игр». [ 12 ] [ 13 ] [ 16 ]

Некоторые критики оценили симуляцию как реалистичную по сравнению с аналогичными спортивными играми для Nintendo 64 того времени, которые были аркадными. [ 16 ] [ 6 ] игроков Было отмечено, что имена, одежда, движения и искусственный интеллект точны, а звук соответствует звуку настоящего футбольного матча. [ д ] Шнайдер и журналист GamePro Эйр Хендрикс похвалили анимацию игроков, внешний вид стадиона, звуковые эффекты толпы, а также разнообразные, нейтральные и своевременные аудиокомментарии. [ 6 ] [ 3 ] Кидд охарактеризовал графику как «гладкую», отметив также «отличные ракурсы камеры» и фоновые звуковые эффекты, которые отражают «атмосферу плей-офф» и волнуют игрока. [ 16 ] Критика в адрес звука поступила от Nintendo Power , которая сочла комментарий повторяющимся. [ 4 ] Шнайдер отметил опечатки и неточности в меню команд, например, «Дюссельдорф» пишется как «Düsseldrf» в английском тексте, но правильно в немецком тексте, а канадские команды ошибочно указаны как команды США. [ 3 ] Тим Уивер из журнала N64 Magazine раскритиковал этот отбор как неубедительный, «с своенравными шагами, настолько близкими, насколько это возможно, к подражанию Адамсу или Саутгейту». [ 17 ] Негативные комментарии были также направлены на размытие консоли, вызывающее нечеткий вид, Уивер дополнительно написал, что сетки ворот иногда «вздымаются самым нелепым образом». [ 15 ] [ 17 ]

Было выражено разочарование по поводу того, как мало FIFA Soccer 64 использовала возможности Nintendo 64. [ 13 ] Алекс Хухтала из Computer and Video Games отметил недостатки версии FIFA 97 для PlayStation , такие как меньшее количество команд, отсутствие стадиона и невозможность обмена игроками между командами. [ 8 ] С точки зрения GameSpot Гленна Рубинштейна из , графические улучшения по сравнению с другими играми были слишком незначительными для игры на Nintendo 64. [ 2 ] В частности, анимация была «далеко не такой плавной», как в играх FIFA для PlayStation . [ 2 ] Тим Уивер из журнала N64 Magazine пожаловался, что элементы, уникальные для других игр FIFA , были лишь «поверхностными» и касались меню параметров, что разочаровало, учитывая, что Nintendo 64 вдвое мощнее PlayStation. [ 17 ] Единственным критиком, который заявил иначе, был CNET Gamecenter Том Хэм из , который считал, что улучшенная графика, управление и искусственный интеллект указывают на максимальное использование мощности Nintendo 64. [ 7 ]

Уивер назвал игру «невероятно медленной». [ 17 ] Рубинштейн утверждал, что большинство ракурсов были «неидеальными» и приводили к падению частоты кадров. [ 2 ] Шнайдер и обозреватели компьютерных и видеоигр Алекс Хухтала и Стив Хей также сообщили о прерывистой анимации и частоте кадров. [ 8 ] [ 3 ] Больше всего Шнайдер испытал это в режиме «Картинка в картинке» и прокрутке ракурсов, а меньше всего — когда камера была наиболее удалена от действия (Telecam). [ 3 ] Он утверждал, что проблема непростительна, поскольку нужно было рендерить только ландшафт с плоской текстурой и игроков; Для сравнения, в Blast Corps (1997) одновременно выполнялось еще несколько элементов, и она работала намного лучше. [ 3 ] Хотя компания Consoles+ утверждала, что игроки анимировались очень живо, они раскритиковали анимацию мяча как прерывистую. [ 13 ]

Часто следует отметить огромное количество опций: Nintendo Power утверждает, что в FIFA Soccer 64 «есть всего понемногу и больше разнообразия, чем в любой другой футбольной игре». [ 16 ] [ 4 ] Сотрудники журнала особенно сочли возможность переключения между ракурсами камеры «новаторской». [ 4 ] Часто выделяемым режимом был режим для четырех игроков. [ 13 ] [ 2 ] [ 4 ] Тем не менее, Electronic Gaming Monthly не Крейг Куджава и Дин Хагер из любили FIFA Soccer 64 за то, что больше внимания уделялось наличию нескольких вариантов, а не самому игровому процессу. [ 15 ] Куджава назвал такие функции, как «Картинка в картинке», хорошей новинкой, но «бесполезной». [ 15 ] Компьютерные и видеоигры раскритиковали «Картинка в картинке» за еще большее замедление частоты кадров, добавив, что отдельный вид скрывает часть основного действия, но его кадр был настолько маленьким, что его было трудно увидеть. [ 8 ] Хендрикс написал, что игра все еще может разочаровать геймеров ограниченностью новых функций серии FIFA (он считал, что должно было быть больше ходов, пользовательских игроков и возможностей для игры в помещении) и отсутствием «пикантности и оригинальности», которые были в Wave Race 64 . [ 6 ] Уивер раскритиковал экран тактики за то, что он мало помогает, а функцию «Картинка в картинке» за то, что отдельный вид настолько велик, что было трудно сосредоточиться на основном действии. [ 17 ]

Элементы управления подверглись критике как «громоздкие», «неудобные», «медленные и неотзывчивые», «неточные и запутанные», «в лучшем случае некрепкие» и «медленные». [ и ] Куджава объяснил проблему плохой анимацией симпатичных в остальном персонажей. [ 15 ] Уивер отметил их несогласованность, означающую, что кнопки не всегда приводили к одним и тем же результатам; Примером может служить двухсекундная задержка нажатия кнопки удара по мячу: «В результате вы паникуете и нажимаете другую кнопку в надежде произвести что-то похожее на удар, только чтобы увидеть, как ваш игрок бросает мяч на трибуну». [ 17 ] Шнайдер также сообщил о задержке нажатия кнопки переключения игроков; он предположил, что следует воспроизвести звуковой эффект, чтобы указать, сработал ли переключатель игрока, как это было в «3D-хоккее» Уэйна Гретцки (1996). [ 3 ] Он также считал странным, что персонажей нельзя было перемещать аналоговым способом, несмотря на то, что игра поддерживает аналоговый джойстик. [ 3 ] Хухтала описал, что выполнение передач основано больше на удаче, чем на умении, «у игроков есть сумасшедшая привычка отступать назад, а не идти вперед». [ 8 ] Также была отмечена неестественная физика мяча, такая как резкое замедление. [ 18 ] [ 3 ] Хендрикс был одним из немногих критиков, сообщивших об успешной работе передач и бросков, хотя и заявил, что механика смены игроков не позволяет «вас выйти из игры». [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Новости игрового информера» . Игровой информер . 09.02.1999. Архивировано из оригинала 9 февраля 1999 г. Проверено 5 апреля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Рубинштейн, Гленн (3 апреля 1997 г.). «Обзор FIFA Soccer 64 для Nintendo 64» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 23 февраля 2006 года . Проверено 13 октября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Шнайдер, Пер (1 апреля 1997 г.). «ФИФА Футбол 64» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 13 октября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «ФИФА Футбол 64» . Нинтендо Пауэр . Том. 96. Нинтендо Америки . Май 1997. с. 94.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Макнамара, Энди; Андерсон, Пол; Шторм, Джон (май 1997 г.). «ФИФА [Футбол] 64» . Игровой информер . № 49. FuncoLand . Архивировано из оригинала 21 октября 1997 года . Проверено 2 ноября 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Эйр Хендрикс (май 1997 г.). «Как всегда твердо, FIFA вбивает один в N64» . ГеймПро . № 104. ИДГ. п. 102 . Проверено 25 июля 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Хэм, Том (28 марта 1997 г.). «ФИФА [Футбол] 64» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 23 августа 2000 года . Проверено 24 июля 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хухтала, Алекс; Привет, Стив (июнь 1997 г.). «ФИФА Футбол 64» . Компьютерные и видеоигры . № 187. С. 52–53 . Проверено 16 ноября 2021 г.
  9. ^ «Инсайдерские обзоры спорта: FIFA Soccer '97» . ГеймПро . № 101. ИДГ . Февраль 1997 г. с. 95 . Проверено 25 июля 2021 г.
  10. ^ «В студии» . Следующее поколение . № 30. Imagine Media . Июнь 1997. с. 19 . Проверено 24 июля 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б «FIFA Soccer 64 для Nintendo 64» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Проверено 2 ноября 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б Кук, Брэд. «ФИФА Футбол 64 — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 13 октября 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Марк; Панда (май 1997 г.). «ФИФА 64». Консоли + (на французском языке). № 65. С. 116–17.
  14. ^ «ФИФА 64» . Край . № 44. Будущее издательства . Апрель 1997 г., стр. 74–75 . Проверено 2 ноября 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Куджава, Крейг; Хагер, Дин (июнь 1997 г.). «ФИФА 64» . Ежемесячник электронных игр . № 95. Зифф Дэвис. п. 101 . Проверено 24 июля 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Джо Кидд (май 1997 г.). «ФИФА [Футбол 64]» . Том. 5, нет. 5. с. 72 . Проверено 2 ноября 2020 г. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уивер, Тим; Спилтон, Питер (май 1997 г.). «ФИФА 64» . Журнал N64 . № 2. Будущее издательства. стр. 40–42 . Проверено 27 ноября 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «ФИФА Футбол 64» . Следующее поколение . № 30. Imagine Media. Июнь 1997. с. 112 . Проверено 2 ноября 2020 г.
  19. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (март 1998 г.). «Хороший, плохой и глупый». Ежемесячник электронных игр . Руководство покупателя видеоигр 1998 года. № 106. Зифф Дэвис. п. 28.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 457c48b9e058768265f7e94d59eb9ed3__1696006440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/d3/457c48b9e058768265f7e94d59eb9ed3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FIFA Soccer 64 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)