Государственная администрация железных дорог и морских портов
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Анкара , Турция |
Отчетный знак | ДИЛ |
Местный | Турция |
Даты работы | 1927–1929 |
Предшественник | ЦФАБ , ШДИ , ДДИ |
Преемник | Государственное управление железных дорог |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 ⁄ 32 дюйма ) (Сарыкамыш-Гюмри) 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ⁄ дюйма ) ) (Сарикамыш-Эрзурум |
Длина | 1730 километров (1075 миль) |
Государственная администрация железных дорог и морских портов ( турецкий : Devlet Demiryolları ve Limanları İdare-i Umumiyesi ) или DDYL — государственная железнодорожная компания, образованная в 1927 году в результате слияния трех государственных железных дорог: Анатолийской Багдадской железной дороги , Восточной железной дороги и железной дороги. Управление строительства и управления . DDL является прямым предшественником Турецких государственных железных дорог . [ 1 ]
DDYL унаследовала 1730 км (1070 миль) железнодорожных линий от своих трех предшественников, и в то же время железная дорога отвечала за строительство новых линий, наиболее важной из которых было продление железной дороги от Кайсери до Сиваса. 4 июня 1929 года турецкое правительство сформировало Государственную администрацию железных дорог ( турецкий : Devlet Demiryolları Umum Müdürlüğü , DDY ), которая поглотила Государственную администрацию железных дорог и морских портов. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Танли Бора (2012). Поезд – это жизнь . Стамбул: Илетисим Яинлары. стр. 75–76. ISBN 978-975-05-1064-9 .
- ^ Танли Бора (2012). Поезд – это жизнь . Стамбул: Илетисим Яинлары. п. 78. ИСБН 978-975-05-1064-9 .