Анатолийские Багдадские железные дороги
![]() CFAB в 1927 году (остальные железные дороги выделены серым цветом) | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Анкара , Турция |
Отчетный знак | КФАБ |
Местный | Восточная Мраморная , Центральная Анатолия |
Даты работы | 1924–1927 |
Предшественник | Финансовый директор , CIOB |
Преемник | ДИЛ |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Длина | 1067 км (663 миль) |
Chemins defer d'Anatolie Baghdad ( турецкий : Anadolu-Bağdat Demiryolları Müdüriyet-i Umumiyesi , английский: Anatolian Baghdad Railway ) была первой национальной железнодорожной компанией Турецкой Республики . Он был основан 3 марта 1924 года турецким правительством для управления, а затем скупки акций Османской Анатолийской железной дороги , а также участка Конья-Позанты бывшей Багдадской железной дороги . [ 1 ] В 1927 году CFAB объединилась с Восточной железной дорогой и Управлением строительства и управления железными дорогами , чтобы сформировать Государственную администрацию железных дорог и морских портов , которая является прямым предшественником Турецких государственных железных дорог . [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ История CFAB - trainsofturkey.com
- ^ Танли Бора (2012). Поезд – это жизнь . Стамбул: Илетисим Яинлары. п. 76. ИСБН 978-975-05-1064-9 .