Железная дорога Муданья Буш
CFMB желтого цвета, остальные железные дороги серого цвета. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | бурса |
Отчетный знак | ЦФМБ |
Местный | Муданья — Бурса |
Даты работы | 1871–1948 |
Преемник | стипендия |
Технический | |
Ширина колеи | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) |
Длина | 41 км (25 миль) |
chemin defer Moudania Brousse (англ. Mudanya Bursa Railway , турецкий : Mudanya Bursa Railway линию длиной 41 км (25 миль) ), или CFMB, представляла собой железнодорожную от порта Муданья до Бурсы .
История
[ редактировать ]14 августа 1871 г. [ 1 ] Правительство Османской империи приступило к строительству линии от портового города Муданья до внутреннего города Бурса . Во время строительства линия была продана двум французским инвесторам в 1874 году. [ 2 ] Железная дорога дошла до Бурсы и была завершена в 1875 году. Железную дорогу должны были продолжить до Бозуюка , где она соединится с линией CFOA , но пути так и не были проложены. 2 января 1891 года Жорж Нагельмакерс заплатил за железнодорожную линию 27 000 фунтов стерлингов. [ 3 ] В 1932 году Турецкая государственная железная дорога линию купила (TCDD). Дорога была не очень прибыльной, поэтому в 1948 году TCDD отказалась от этой линии. [ 4 ]
стипендия
[ редактировать ]Система легкорельсового транспорта Bursaray начала работать в 2002 году как вариант городского транспорта. Хотя одна из его линий проходит примерно по тому же маршруту, Бурсарай не доходит до Муданьи.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джордж Янг; Корпус османского права; Oxford Clarendo Press, 1906. См. стр. 180.
- ^ Э.Талбот:, Steam в Турции; Континентальное железнодорожное кольцо, 1981 г.,
- ^ Э.Талбот:, Steam в Турции; Континентальное железнодорожное кольцо, 1981 г. ,
- ^ «Поезда Турции | Главная / Домашняя страница» . www.trainsofturkey.com .