Jump to content

Буджаское отделение железной дороги

Буджаское отделение железной дороги
Остальные пути железной дороги возле Шириньера
Обзор
Штаб-квартира Станция Бука , Бука
Местный Бука , Измир
Даты работы 1866  ( 1866 ) –1902  ( 1902 )
Преемник ОРЦ
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Длина 2,7 км (1,7 миль)

Железная дорога-ответвление Бука ( турецкий : Buca Şube Demiryolu ) представляла собой короткую железную дорогу длиной 2,7 км (1,7 мили), которая действовала в Измире между 1866 и 1902 годами. Железная дорога была дочерней компанией Османской железнодорожной компании , которая сформировала железную дорогу в 1866 году для строительства ветка на Буку . На протяжении всего своего существования железная дорога была очень прибыльной и обслуживала богатых левантийских бизнесменов, которые каждый день добирались в город. [ 1 ]

С тех пор, как в 1856 году Османской железнодорожной компании было разрешено построить железную дорогу от Измира до Айдына, рассматривалась возможность строительства железной дороги до Букы. Богатые владельцы бизнеса, которые жили в Буке, но работали в Алсанджаке , каждый день добирались до города. Это повысило спрос на железную дорогу до Букы. [ 1 ] 7 февраля 1866 года ORC сформировал железнодорожную ветку Бука для управления железной дорогой до Букы, которая ответвлялась от магистрали Измир-Айдын на станции Парадизо . [ 2 ]

Согласно соглашению, заключенному представителем ORC Эдмондом Пёрсом, железнодорожная ветка Бука должна стать дочерней компанией ORC, что дает ORC право поглотить железную дорогу в любое время. Тарифы на линии будут такими же, как и на магистральной линии ORC, при этом 40% прибыли будет поступать ORC для поездов, следующих в Измир, и 60% для поездов в Айдын. [ 3 ]

ORC также построил новое здание вокзала на станции Пунта для пассажиров, следующих в Буку и обратно. Это здание, известное как здание вокзала Бука , стало первой башней с часами в Измире, открывшейся в 1870 году. [ 3 ]

Железная дорога начала работу в 1872 году: ежедневно отправлялось два поезда на станцию ​​​​Пунта в Алсанджаке и обратно. Открытие железной дороги также значительно способствовало развитию Букы, которая в середине 19 века была тихой жилой деревней. В этот район переселялось все больше и больше жителей, в первую очередь левантийцев. В окрестностях станции Бука были открыты две новые церкви, Сен-Жан-Батист и Сен-Сентс . [ 4 ] Линия стала настолько популярной, что к концу 19 века между Букой и Пунтой курсировало 11 поездов в день. Общее время поездки составило 40-45 минут для поездов, следующих в сторону Букы, и 25-30 минут для поездов, следующих в Пунту. [ 5 ]

Железнодорожная ветка Бука была куплена Османской железнодорожной компанией в 1902 году. ORC продолжала эксплуатировать железную дорогу до 1935 года, когда ее купила Турецкая государственная железная дорога . Ветка Бука действовала до 2006 года, когда была заброшена из-за строительства туннеля Шириньер .

  1. ^ Jump up to: а б Атилла, А. Недим (2002). Измирские железные дороги (на турецком языке). Измир: Культурное издание столичного муниципалитета Измира. п. 93. ИСБН  975-18-0076-5 .
  2. ^ Атилла, А. Недим (2002). Измирские железные дороги (на турецком языке). Измир: Культурное издание столичного муниципалитета Измира. п. 94. ИСБН  975-18-0076-5 .
  3. ^ Jump up to: а б Атилла, А. Недим (2002). Измирские железные дороги (на турецком языке). Измир: Культурное издание столичного муниципалитета Измира. п. 95. ИСБН  975-18-0076-5 .
  4. ^ Атилла, А. Недим (2002). Измирские железные дороги (на турецком языке). Измир: Культурное издание столичного муниципалитета Измира. п. 97. ИСБН  975-18-0076-5 .
  5. ^ Атилла, А. Недим (2002). Измирские железные дороги (на турецком языке). Измир: Культурное издание столичного муниципалитета Измира. п. 96. ИСБН  975-18-0076-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e824b8da6bfbb4379b58edc7e745679__1620099720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/79/4e824b8da6bfbb4379b58edc7e745679.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buca Branch Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)