Jump to content

Железнодорожная станция Алсанджак

Координаты : 38 ° 26'20 "N 27 ° 08'55" E  /  38,43889 ° N 27,14861 ° E  / 38,43889; 27.14861
(Перенаправлено со станции Алсанджак )
Алсанджак
ИЗБАН пригородной железной дороги Станция
Внешний вид терминала Измир Алсанджак
Общая информация
Расположение Конак, Шехитлер Кд, 2-10, 35230 Умурбей, Измир 34726
Координаты 38 ° 26'20 "N 27 ° 08'55" E  /  38,43889 ° N 27,14861 ° E  / 38,43889; 27.14861
Владелец Турецкие государственные железные дороги
Линия(и)
Платформы 6
Треки 10
Соединения Трамвайная развязка Трамвай Измир на станции Алсанджак
Автобусная развязка ЭШОТ : [ примечание 1 ] 63, 70, 80, 90, 121, 253, 255, 581, 802, 920, 930
Строительство
Тип структуры Терминал среднего уровня
Глубина 0,75 метра (2 фута 6 дюймов)
Стоянка Да
Велосипедные удобства Да
Доступный Да
Архитектурный стиль Поздний Османский
Другая информация
Код станции 3515
Создать зоны Зона I
История
Открыто 30 октября 1858 г.
Закрыто 2006-2010
Восстановлен 2001
Электрифицированный 2001 ( 25 кВ переменного тока )
Предыдущие имена Кончик
Пассажиры
2011 1 483 999 (ИЗБАН)
Услуги
Предыдущая станция ИЗБАН Следующая станция
Конечная остановка Северная линия Халкапынар
в сторону Алиаги
Южная линия Хилал
в сторону Тепекёя
Бывшие услуги
Preceding station Turkish State Railways Following station
Terminus Cumaovası suburban Kemer
towards Cumaovası
Buca suburban Kemer
towards Buca

Железнодорожная станция Алсанджак ( турецкий : Alsancak garı ) — один из двух главных железнодорожных вокзалов Измира и вторая старейшая железнодорожная станция в Турции после Кемера , строительство которой было завершено в 1858 году. [ 1 ] Станция является основным узлом для поездов ИЗБАН и конечной станцией обеих линий.

Измир был основным торговым городом в 19 веке и остается им до сих пор. Основной отраслью промышленности района было сельское хозяйство. Однако караванам потребовались дни, чтобы перевезти товары с полей в порт. Итак, Османская империя дала концессию британской компании на строительство железной дороги от Айдына до Измира. 22 сентября 1856 года [ 2 ] В этот день была основана Османская железнодорожная компания (ORC).

Эпоха Османской железнодорожной компании (1856–1935)

[ редактировать ]
Историческая платформа терминала Алсанджак.
Бывший зал ожидания

Османская железнодорожная компания решила начать свою линию в районе Алсанджак , недалеко от доков. Первоначальная станция состояла из небольшого здания с несколькими путями и небольшого депо. Станция открылась 30 октября 1858 года, когда железная дорога достигла Газиемира и Сейдикёй. Пассажиропоток был низким, и те немногие грузовые поезда, которые ходили, разгрузились в Кемере . Железная дорога достигла Айдына в 1866 году, а 1 июля 1866 года ORC открыл всю линию. [ 2 ] Когда эта линия открылась, грузовые перевозки были слишком интенсивными для Кемера, и ORC потребовалось более крупное депо. Было добавлено больше путей, построены депо технического обслуживания, депо для поездов и грузовые депо, а также значительно расширен док Алсанджак. [ 1 ] Также в Измире проживало множество богатых иностранных и османских деловых левиафанов, в основном в Борнове, Шириньере и Буке. Железная дорога могла бы помочь им добраться до работы в Алсанджаке и вернуться домой. Пассажиропоток увеличился после открытия ветки Шириньер-Бука в 1870 году, и для этих богатых семей потребовалось построить новую станцию. В 1871 году была открыта новая, более крупная станция с башней с часами. Эта башня с часами стала первой в Измире. Сегодня в этом здании находится штаб-квартира Района 3 .

В 1890-х годах была открыта трамвайная линия от причала в Пасапорте до станции Алсанджак, идущая вверх по набережной Кордона. Эта линия была соединена с путями на станции, и пассажиры садились на конные трамваи от Пасапорта до станции Алсанджак, чтобы в течение дня садиться на междугородние поезда. Ночью грузовые поезда будут доставлять грузы на причал Пасапорт, чтобы уменьшить заторы в порту Алсанджак. [ 1 ] С открытием этой трамвайной линии движение еще больше увеличилось, а существующие грузовые депо были перенесены в доки Алсанджака.

Железная дорога также полностью изменила экономику Измира. В начале 1900-х годов на улицах города появились газовые фонари взамен тех, которые работали на угле. При этом рядом со станцией была построена электростанция и проложены пути через станцию ​​к докам. Османская империя встала на сторону Австро-Венгрии и Германской империи . Во время войны Османская железнодорожная компания была отобрана у англичан и принадлежала правительству Османской империи. Османская империя в конце концов проиграла войну в 1920 году, и союзники начали оккупировать Анатолию . Железная дорога все еще работала, но движение значительно сократилось. Станция чудом не пострадала во время Великого пожара в Смирне в 1922 году. Контроль над линией был возвращен ORC 6 ноября 1922 года, когда Османская империя официально распалась. [ 2 ]

Союзные войска в конечном итоге покинули Анатолию после войны за независимость Турции и образования Турецкой Республики . Османская железнодорожная компания продолжала работать по концессии Османской империи. Движение постоянно увеличивалось, и в 1923 году было построено новое локомотивное депо. В 1927 году на станции открылся железнодорожный музей. После окончания концессии в 1935 году Турецкие государственные железные дороги (1927) согласились купить ORC за 1 825 840 фунтов стерлингов. 1 июня 1935 года Государственные железные дороги поглотили ORC.

Эпоха Турецких государственных железных дорог (1935 – настоящее время)

[ редактировать ]

Движение значительно увеличилось в 1938 году, когда Государственные железные дороги начали ежедневное сообщение с Анкарой . В результате этого увеличения над платформами был построен навес для поездов и построена нынешняя станция. В начале 1950-х годов пути, ведущие к порту, были отремонтированы и построена новая ветка возле Халкапынара. Алсанджак стал «воротами на юг» в 1970-х годах, поскольку все поезда, отправляющиеся из Алсанджака, направлялись в пункты назначения к югу от Измира. В период с 2000 по 2001 год Государственные железные дороги построили еще несколько платформ и электрифицировали пути, планируя улучшить пригородную железную дорогу в Измире, однако планы провалились, и новые пути служили путями для хранения старого железнодорожного состава, а воздушные провода никогда не использовались. 23 июля 2006 года станция была закрыта для обслуживания пассажиров в связи с ремонтом прилегающих линий. В период с конца 2006 по начало 2010 года уровень станции Алсанджак находился на рекордно низком уровне. Поезда не обслуживали станцию ​​до тех пор, пока не было завершено строительство туннеля Каршияка. 25 мая 2010 года возобновилось пассажирское сообщение на дальние расстояния. Алсанджак также был выбран штаб-квартирой и главным узлом новой системы пригородных железных дорог Измира: ИЗБАН . ИЗБАН начал работу от Алсанджака до Джумаовасы 30 августа 2010 года, Алсанджак-Чигли 5 декабря 2010 года и Алсанджак-Алиага 31 января 2011 года.

Пригородный поезд ИЗБАН, направляющийся в район Джумаовасы в Измире.
Сохранившийся паровоз Henschel & Son 1918 года выпуска, сейчас выставленный как памятник перед зданием вокзала Алсанджак.

Станция Алсанджак имеет уникальную планировку по сравнению с другими станциями Турции. Пути 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 10 в настоящее время используются как разъезды для поездов. В Алсанджаке есть главное здание вокзала с персоналом, построенное в 1938 году, с билетной и информационной киоской. Станция с башней с часами 1871 года теперь является штаб-квартирой Района 3. Депо за станцией с башней с часами используются для хранения стрелочных переводов и железнодорожных вагонов. Штаб-квартира ИЗБАН находится в новом здании, построенном в 2002 году, рядом с платформами пригородной железной дороги.

Автобусное сообщение

[ редактировать ]

Это рейсы в пиковую, непиковую и ночную часы по состоянию на июнь 2018 г. .

Пик:

  • 63 3 - Конак Метро Эвка
  • Метро Халкапынар, 70 - Тыназтепе
  • Метро Халкапынар, 80 - Бозяка
  • Метро Халкапынар, 90 - Газиемир
  • 121 Пирс Бостанлы - Конак
  • 168 Эвка 4 - Алсанджак
  • 253 Метро Халкапынар - Конак
  • 255 Метро Халкапынар - Метро Учёл
  • 581 Метро Халкапынар - Б.Алтай
  • 802 Эгекент Трансфер - Конак

Вне пика:

  • 168 Эвка 4 - Алсанджак
  • 253 Метро Халкапынар - Конак
  • 912 Эгекент Трансфер - Алсанджак
  • 921 Пирс Бостанлы - Алсанджак
  • Метро 963 Эвка 3 - Алсанджак [ 3 ]

Поздно вечером:

  • 920 Чигли - Каршияка - Конак
  • 930 Борнова - Конак

Алсанджак всегда был достопримечательностью Измира. На станции снималось множество фильмов и телепередач. В течение 4 лет, пока он был закрыт для пассажирских перевозок, Нил Караибрагимгиль и Сила на платформах выступали .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с История станции Алсанджак. Архивировано 15 февраля 2011 г. в Wayback Machine - Омер Толга Шумерли.
  2. ^ Перейти обратно: а б с История ORC - Поезда и железные дороги Турции
  3. ^ «963 часа Эшота» . eshotsaatleri.com (на турецком языке) . Проверено 22 января 2024 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Действительно по состоянию на 15 июня 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9436b2ef74b60b1b6d8a508e0293f6bd__1724181060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/bd/9436b2ef74b60b1b6d8a508e0293f6bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alsancak railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)