Смирна Кассаба и расширения
![]() Карта системы SCP 1912 года. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Измир |
Отчетный знак | СКР, SCP |
Местный | Западная Анатолия , от Измира до Афьона и Бандырмы . |
Даты работы | 1863–1934 |
Преемник | Государственное управление железных дорог , квартал 3 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Smyrne Cassaba & Prolongements ( англ . Smyrna Cassaba & Prolongations ), ранее называвшаяся Smyrna Cassaba Railway , — железнодорожная компания, действовавшая в Западной Анатолии с 1863 по 1934 год.
История
[ редактировать ]Правительство Османской империи предоставило концессию на строительство железной дороги от Измира до Кассабы 4 июля 1863 года. Концессия была предоставлена английской компании «The Smyrna Cassaba Railway». Железная дорога решила расположить конечную станцию ближе к центру Измира. Строительство началось в 1864 году. Железнодорожная линия открылась до Манисы 10 октября 1865 года и до Кассабы 10 января 1866 года. Затем ЮКЖД построила линию до Борновы (отделяющуюся от главной линии в Халкапынаре), которая открылась 25 октября 1866 года. Линию собирались продлить до Кассабы , но SCR обанкротилась во время краха фондового рынка в 1866 году. ЮКЖД восстановилась после второй уступки Алашехиру . ЮКЖД завершила строительство линии до Алашехира в 1875 году, однако строительство финансировалось правительством Османской империи. Третья концессия была предоставлена SCR в 1887 году на строительство ветки до Сомы из Манисы. Строительство было завершено в 1890 году, но правительство Османской империи снова профинансировало строительство. Правительство Османской империи, всегда нуждавшееся в финансах, решило рационализировать структуру железной дороги Смирна-Кассаба. Она воспользовалась своим правом на покупку концессии и части линии, которой она еще не владела. Затем концессия была продана Жорж Нагельмакерс , основатель Международной компании спальных вагонов, 17 февраля 1893 года. 12 июля 1893 года управление железной дорогой было передано новой французской компании « Société Ottomane du Chemin de Fer de Smyrne-Cassaba et Prolongements » (SCP), который был основан 16 июля 1893 года. SCP получил концессию на строительство от Алашехира до Афьона. . SCP заключил соглашение с Центральной железной дорогой Анатолии (CFOA) о соединении линии SCP с их линией в Афьоне. Линия в Афьон была завершена в 1899 году. SCP продолжил линию от Сомы до Бандырмы , которая была завершена в 1912 году. Это стал кратчайший маршрут между Измиром и Стамбулом через паромное сообщение в Бандырме. После образования Турецкой Республики в 1923 году Турция национализировала все железные дороги в стране, таким образом, в 1934 году SCP перешла во владение Турецких государственных железных дорог .