Jump to content

Ввоз рабов в США после 1808 года.

Уорд Ли, Такер Хендерсон и Ромео, родившиеся Силучанги, Пука Гаэта и Тахро в бассейне реки Конго, были переправлены в Соединенные Штаты в 1859 году на корабле «Странник» (фотография Чарльза Дж. Монтгомери 1908 года для журнала «Американский антрополог» ).
После обнаружения 18 порабощенных людей с Ямайки, которые были брошены вдоль реки Миссисипи в месте между фортом Сент-Филип и Инглиш-Терн , прокурор Восточного округа Луизианы Джон У. Смит опубликовал это уведомление, напомнив общественности, что ввоз порабощение людей из-за границы было незаконным и подверглось судебному преследованию ( Газета штата Луизиана , 8 декабря 1825 г.)
Джима, возможно, вывезли из Африки через три или четыре года после вступления в силу запрета 1808 года (« Национальное знамя «Награда за пятнадцать долларов» и Нэшвиллский виг» , 19 декабря 1829 года).
Произошло практическое возрождение американского пиратства в тандеме с политическим движением за возобновление работорговли в Атлантике ; к августу 1860 года газета « Хьюстон Буревестник» заявила, что «коренные африканцы становятся обычным явлением, даже на внутренних рынках».

Ввоз рабов из-за границы в Соединенные Штаты был запрещен в 1808 году, но преступная торговля порабощенными людьми в меньших масштабах, вероятно, продолжалась в течение многих лет. Наиболее интенсивные периоды пиратства были в 1810-х годах, до того, как Конгресс США принял законы о крупных штрафах и санкциях, включая казнь для нелегальных импортеров, и в 1850-х годах, когда активисты, выступающие за рабство, решили, что решение проблемы быстрого роста цен на рабов было просто наводнить рынок людьми, похищенными из-за океана.

По соглашению, заключенному во время ратификации Конституции США, Конгресс принял Закон о запрете ввоза рабов в 1807 году, и закон вступил в силу в 1808 году. Во многих штатах уже были подобные законы, но с множеством исключений; Южная Каролина, например, неоднократно запрещала, а затем вновь разрешала африканскую работорговлю между колонизацией и Конституционным съездом 1787 года. [ 1 ] а затем вновь открыл порт Чарльстон для трансатлантической работорговли между 1803 и 1807 годами, за это время около 40 000 [ 1 ] в штат было ввезено до 50 000 порабощенных африканцев. [ 2 ] (Некоторые штаты также приняли законы, запрещающие или жестко регулирующие торговлю между штатами , хотя со временем большинство этих законов были смягчены, проигнорированы и в конечном итоге полностью отменены.) После 1808 года люди, перевозившие рабов по прибрежным маршрутам, должны были подписывать письменные показания перед сотрудниками таможни США, приносящими ругательства. что ни один из их грузов не прибыл откуда-либо, кроме континентальной части Соединенных Штатов .

Первоначально соблюдение закона было плохим, поскольку работорговля была запрещена в разгар наполеоновских войн и латиноамериканских войн за независимость . Лояльные всем сторонам каперы действовали в Карибском бассейне и использовали существующие сети контрабанды в Соединенных Штатах, чтобы также доставлять рабов в страну. [ 3 ] В 1800-х годах в США ввозили рабов не менее 100 контрабандистов рабов (каперов и пиратов); Лафиты были самыми известными из них. [ 4 ] : 434  Историк Дэвид Хэд выявил 30 случаев высадки или захвата каперов в США, в результате чего 4000 рабов были импортированы или захвачены, а затем проданы. Эти корабли действовали в основном у берегов Луизианы, недалеко от Галвестона и в окрестностях острова Амелия у побережья Флориды. [ 4 ] : 439–441  В 1820 году Закон о защите торговли Соединенных Штатов и наказании за преступления пиратства (Закон от 15 мая 1820 года, гл. 113, 3 Закона 600) установил крупные штрафы и смертную казнь для пиратов, пойманных при ввозе рабов в Соединенные Штаты. Штаты. [ 1 ] Новые законы в сочетании с геополитической стабильностью и миром в Карибском регионе привели к снижению работорговли после 1820 года. [ 3 ]

активные патрули против рабства со стороны США и Королевского флота К 1830-м годам на побережье Западной Африки действовали . Несмотря на патрулирование и правовые ограничения в отношении поставок рабов из-за пределов Соединенных Штатов, официальные лица полагали, что торговля порабощенными людьми из Африки, Южной Америки и стран Карибского бассейна, по крайней мере, в некоторой степени продолжалась. Хотя федеральное правительство внесло свой вклад в патрулирование против рабства, оно отказалось разрешить Королевскому военно-морскому флоту обыскивать суда под американским флагом в поисках рабов — единственная страна, которая это делает. Причины этого были разными; некоторые политики хотели избежать повторения спора о впечатлении , который стал причиной войны 1812 года , в то время как другие, такие как дипломат Николас Трист , тайно поддерживали торговлю. Все чаще рабовладельческие корабли, направлявшиеся не только в Соединенные Штаты, но также на Кубу и Бразилию, плавали под американским флагом, чтобы избежать обысков. [ 5 ] Современный и более поздний анализ позволил получить широкий спектр оценок размера торговли. По словам аболициониста Уильяма Джея в 1844 году: «В ходе дебатов в Конгрессе в 1819 году г-н Миддлтон из Южной Каролины заявил, что, по его мнению, 13 000 африканцев ежегодно ввозятся контрабандой в Соединенные Штаты. Г-н Райт из Вирджинии оценил это число в 15 000!» [ 6 ] Судья Верховного суда Джозеф Стори и министр военно-морского флота Пол Гамильтон также заявили в публичных заявлениях, что торговля людьми из-за границы продолжается. [ 6 ] По словам историка Пола Финкельмана, в период с 1825 по 1850 год всего менее 10 000 человек могли быть проданы из Африки в Соединенные Штаты. [ 1 ]

Выгрузка груза Уильяма в Ки-Уэсте

К 1850-м годам растущее движение за возобновление трансатлантической работорговли было неотъемлемой частью агитации в защиту рабства Пожирателей Огня на юге. В это время (в попытке продвинуть мяч вперед к беспрепятственной общенациональной экономике, основанной на рабстве), Чарльз А. Л. Ламар и группа его сообщников были вовлечены в переправку людей из бассейна реки Конго в водоразделы рек Саванна и Миссисипи, на Странник , конечно, [ 7 ] на EA Rawlins и Richard Cobden . но, скорее всего, и [ 8 ] [ 9 ]

Конкретные случаи

[ редактировать ]
  • Жан и Пьер Лафит , более известные своими действиями в битве при Новом Орлеане , в период с 1805 по 1820 год несколько раз переправляли рабов в Луизиану контрабандой, действуя с баз в заливе Баратария , на острове Амелия и в Галвестоне, штат Техас , вместе с другими французскими и испанскими каперами. [ 3 ]
  • 12 июня 1839 года британская бригантина HMS Buzzard сопровождала бриг «Игл» в гавань Нью-Йорка после того, как тот был пойман на работорговле в Африке. Корабль был построен в Балтиморе Уильямом Дж. Харрисоном и Уолтером Прайсом, затем отплыл в Гавану, где его купил Джошуа В. Леттиг. Несколько сотрудников американского консульства были свидетелями и одобрили продажу корабля и контракты, в том числе Николас Трист, консул в Гаване. Четыре других американских невольничьих корабля, « Клара» , «Вайоминг» , «Кэтрин» и «Баттерфляй» , были аналогичным образом захвачены и сопровождены в Нью-Йорк в том же году Королевским флотом. Однако ни один из последовавших судебных процессов против владельцев или экипажей судов не завершился обвинительным приговором. [ 5 ]
  • «Эхо» , работорговец под американским флагом, захваченный в 1858 году недалеко от Кубы и отбуксированный в Чарльстон; экипаж оправдан присяжными; авторы редакционных статей, выступающих за рабство, позже жаловались, что Джеймс Бьюкенен хотел растратить федеральные средства на уход за выжившими, а затем отправить их обратно в Африку, вместо того, чтобы выпустить их на рынок для продажи и предполагаемой относительной пользы американского рабства. [ 10 ]
  • В апреле 1860 года прошел слух, что «груз африканских негров» высадился в естественной гавани между Корпус-Кристи и Индианолой, штат Техас. [ 11 ]
  • « Уильям » , капитаном которого был филадельфиец и направлялся в Гавану, был захвачен военным кораблем « Виандотт» (1853 г.) и приземлился в Ки-Уэсте . [ 12 ] Основная часть человеческого груза, вероятно, будет отправлена ​​в Либерию, и предположительно 190 пассажиров погибли в Ки-Уэсте и должны были быть похоронены - но было ли это заявление о смертности всего лишь уловкой для снабжения плантаций в Алабаме и Миссисипи новыми порабощенными рабочими? [ 13 ] Если нет, то откуда взялись «23 африканца», которые были выставлены на аукционе в отеле «Сент-Чарльз» в июне 1860 года? [ 13 ]
  • Клотида высадилась в заливе Мобил в июле 1860 года. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Финкельман, Пол (2008). «Регулирование работорговли в Африке» . История гражданской войны . 54 (4): 379–405. дои : 10.1353/cwh.0.0034 . ISSN   1533-6271 .
  2. ^ «Реконфигурация Старого Юга: решение проблемы рабства, 1787–1838 гг.», Лейси Форд (преподавание журнала американской истории)» . archive.oah.org . Проверено 2 сентября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Руководитель, Дэвид (2013). «Контрабанда рабов иностранными каперами: незаконная работорговля и геополитика ранней республики» . Журнал ранней республики . 33 (3): 433–462.
  4. ^ Jump up to: а б Руководитель, Дэвид (2013). «Контрабанда рабов иностранными каперами: незаконная работорговля и геополитика ранней республики» . Журнал ранней республики . 33 (3): 433–462. ISSN   0275-1275 .
  5. ^ Jump up to: а б Спаркс, Рэнди Дж. (2017). «Слепое правосудие: неспособность Соединенных Штатов обуздать незаконную работорговлю» . Обзор права и истории . 35 (1): 53–79.
  6. ^ Jump up to: а б Джей, Уильям (1844). Взгляд на действия федерального правительства в защиту рабства . Ютика, Нью-Йорк: Джей Си Джексон. п. 39.
  7. ^ Дэвис, Роберт Ральф (1971). «Бьюкеновский шпионаж: отчет о незаконной работорговле на Юге в 1859 году» . Журнал южной истории . 37 (2): 271–278. дои : 10.2307/2205824 . ISSN   0022-4642 . JSTOR   2205824 .
  8. ^ Северо-Американский обзор и разные журналы . Университет Северной Айовы. 1886. с. 458.
  9. ^ «The Baltimore Sun, 3 июля 1927 г., стр. 8» . Газеты.com . Проверено 11 августа 2023 г.
  10. ^ «Растерянный президент» . Полумесяц Нового Орлеана . 1860-05-28. п. 1 . Проверено 26 декабря 2023 г.
  11. ^ «Из газеты Indianola (Tex.) Courier мы извлекаем следующее...» The Courier-Journal . 17 апреля 1860 г. п. 3 . Проверено 26 декабря 2023 г.
  12. ^ «Барк Уильям» . Вермонтская хроника . 29 мая 1860 г. п. 3 . Проверено 26 декабря 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Весть дня» . Александрийская газета . 17 июля 1860 г. п. 2 . Проверено 26 декабря 2023 г.
  14. ^ «Прибытие груза африканских негров в залив Мобил и его транспортировка во внутренние районы» . Уилмингтон Дейли Геральд . 12 июля 1860 г. п. 3 . Проверено 26 декабря 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4656225f26dc0baf187a037e803fb582__1724709720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/82/4656225f26dc0baf187a037e803fb582.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Post-1808 importation of slaves to the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)