Jump to content

Нерест (видеоигры)

(Перенаправлено с точки возрождения )

В видеоиграх нерест это живое создание персонажа, предмета или NPC . Возрождение — это воссоздание сущности после ее смерти или разрушения, возможно, после потери одной из своих жизней . Деспавн — это удаление сущности из игрового мира.

Все персонажи игроков обычно появляются в начале раунда, тогда как некоторые объекты или мобы могут появляться после наступления определенного события или задержки. Когда персонаж игрока возрождается, он обычно делает это на более ранней стадии уровня и получает какой-то штраф. [1]

Этот термин был придуман компанией id Software в контексте ее игры Doom . [ нужна ссылка ]

Точки появления

[ редактировать ]

Точки появления — это области на уровне, где появляются игроки. На уровнях, предназначенных для командной игры, эти точки обычно сгруппированы так, что каждая команда появляется в своей узкой области уровня. Точки появления обычно резервируются для одной команды в любое время и часто имеют возможность перейти из рук в руки другой команде. Некоторые игры даже позволяют игрокам создавать точки появления; с помощью маяка например в Battlefield 2142 . «Нечетные» точки появления приводят к тому, что игрок появляется так, как будто он активно входит в игровой мир, а не просто появляется там.

Что касается точек появления, созданных игроками, игра Enemy Territory: Quake Wars позволяет игрокам использовать класс Строгга-техника (командная версия класса Строггов класса Медик GDF) для создания «хозяев появления» из тел павших врагов GDF. Любой игрок в команде Строггов может использовать любой неиспользуемый хост появления, а игрок - после смерти - может использовать его для появления ближе к цели или в тактической локации, что является эффективным инструментом для защиты локации или продвижения линии фронта. Хост возрождения исчезает после того, как игрок-строгг возрождается в его месте, поэтому хост спауна можно использовать только один раз. И наоборот, игроки, использующие класс GDF Medic, могут отключать и удалять созданные игроками хосты появления Строггов, ударяя их своими дефибрилляторами.

Кемпинг на спавне — это практика, при которой игрок ждет возле определенных точек появления, чтобы убивать врагов по мере их появления. Обычно это считается плохим спортивным поведением, а некоторые игроки даже воспринимают это как эксплуатацию самой игры. В большинстве командных игр есть какая-то защита от лагеря появления, например, дверь с односторонним движением, которая позволяет игрокам покидать только зону появления, постоянная защита ИИ или, возможно, таймер, который убивает врагов, если они проводят слишком много времени в зоне появления. . В играх с захватываемыми точками появления некоторые точки появления часто остаются без такой защиты для кемпинга. Точками появления игровых объектов часто злоупотребляют аналогичным образом в таких типах игр, как ролевые игры .

Возрождение врага

[ редактировать ]

В некоторых играх враги могут возрождаться (или, что то же самое, появляться новые), чтобы держать игроков в напряжении и создавать напряжение или заставлять игроков двигаться дальше, что делает пребывание внутри слишком дорогостоящим (в ресурсах) и/или слишком опасным. одно место слишком долго. игрока Враги могут появляться заметно или, в играх, которые подчеркивают реализм, появляться за пределами поля зрения и двигаться к игроку. Ранние игры, включающие возрождение монстров, — это Joust , Doom и его продолжение Doom II: Hell on Earth . Враги в этих играх могли появляться из своих товарищей по команде.

В MMORPG монстров обычно монстры или толпы постоянно возрождаются, чтобы дать всем игрокам возможность сражаться. В некоторых из этих игр реализованы экземпляры , которые создают временную копию игрового мира и его персонажей, зарезервированную для определенной группы игроков; это дает каждой подгруппе возможность испытать эту часть игры без какого-либо вмешательства со стороны незваных гостей. [2]

Объекты, запрошенные игроком

[ редактировать ]

В некоторых играх игрок, имеющий доступ к инструментам отладки или администрирования, может создавать сущности или пикапы с помощью этих инструментов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Сондерс, Кевин; Новак, Джинни (27 марта 2012 г.). Основы разработки игр: дизайн игрового интерфейса . Cengage Обучение. п. 200. ИСБН  978-1285401379 . Проверено 26 ноября 2014 г.
  2. ^ «World of Warcraft: Инстансинг» . Проверено 4 марта 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 471a58c844c4fc0515548471b172bf0c__1721825640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/0c/471a58c844c4fc0515548471b172bf0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spawning (video games) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)