Jump to content

Роберт Джей Ти Джой

Роберт Джей Ти Джой
Полковник Роберт Джей Ти Джой, Медицинский корпус, Армия США
Псевдоним(а) Боб
Рожденный ( 1929-04-05 ) 5 апреля 1929 г.
Деревня Наррагансетт , Род-Айленд
Умер 30 апреля 2019 г. (30 апреля 2019 г.) (90 лет)
Вашингтон, округ Колумбия
Место захоронения
Верность Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь Армия США
Лет службы 1954–1981
Классифицировать Полковник
Команды Научно-исследовательский институт экологической медицины армии США , Натик , Массачусетс

Группа медицинских исследований армии США (WRAIR)
Республика Вьетнам

Армейский исследовательский институт Уолтера Рида , Вашингтон, округ Колумбия
Битвы/войны Кампания обороны Вьетнама

Вьетнамское контрнаступление

Вторая фаза контрнаступления во Вьетнаме
Награды Медаль за выдающиеся заслуги

Легион Заслуг
Воздушная медаль

Почетная медаль армии
Другая работа Профессор и заведующий отделением истории медицины Университета медицинских наук силовых структур
Подпись Курсивная подпись чернилами

Роберт Дж. Т. Джой (5 апреля 1929 г. - 30 апреля 2019 г.) был американским врачом и кадровым офицером армейского медицинского корпуса , международно признанным ученым в области истории медицины . Он также был ключевым руководителем медицинских исследований и разработок Министерства обороны США и одним из ключевых сотрудников-учредителей Университета медицинских наук силовых структур , где он был первым комендантом студентов, заведующим кафедрой. Военной медицины, а после выхода в отставку с военной службы первым профессором и заведующим кафедрой истории медицины в университете.

Образование, ранние годы и семья

[ редактировать ]

Роберт Джон Томас Джой родился в деревне Наррагансетт, штат Род-Айленд, и был единственным ребенком в семье Анджело Франсуа Джоя, итальянского иммигранта-отеля, и его жены Мэри Ф. (Иган) Джой, родившейся в Наррагансетте. [ 1 ] Его мать Мэри была американкой в ​​первом поколении, родившейся в семье ирландских иммигрантов. [ 2 ] и Джой описал свое воспитание как «ирландское кружевное занавес». Его начальное и среднее образование перемещалось между Наррагансеттом весной и Санкт-Петербургом, штат Флорида, осенью, поскольку его семья перемещалась между своими отелями, занимаясь туристической торговлей. [ 3 ]

После окончания средней школы Джой поступил в Государственный колледж Род-Айленда , получив в 1950 году степень бакалавра наук с двойной специализацией в области медицины и права.

Затем Джой поступил в Йельскую медицинскую школу, одновременно получая стипендию Медицинского корпуса армейского учебного корпуса офицеров запаса (в 1950-х годах в армии были такие программы) и завершил свое медицинское обучение в 1954 году.

Именно в Йельском университете началась его давняя любовь к истории медицины и его сотрудничество с Американской ассоциацией истории медицины . Он и его одноклассник возобновили работу Клуба Натана Смита, школьного студенческого клуба истории медицины, который бездействовал несколько лет. Клуб собирался ежемесячно в доме преподавателя, студент представлял доклад, а другие члены критиковали доклад. Джой вызвался представить первую статью, когда клуб возобновил работу, и его статья в конечном итоге будет опубликована и награждена медалью Ослера Ассоциации за «лучшее неопубликованное эссе на медицинскую историческую тему, написанное студентом, обучающимся в школе медицины или остеопатии». в США или Канаде». [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Джой была замужем дважды. Его первый брак закончился разводом, в результате чего у него родилось двое детей, сын и дочь. Его вторая жена умерла раньше него примерно на 1 год.

Стажировка, ординатура и ранние назначения

[ редактировать ]

Джой был зачислен в резерв в Медицинский корпус после его окончания в июне 1954 года, а позже в том же месяце ему было приказано пойти на действительную военную службу в армию Соединенных Штатов для прохождения стажировки в Армейском медицинском центре Уолтера Рида в Вашингтоне, округ Колумбия. . Позже Джой отметил, что, хотя ему и была предложена возможность отложить действительную военную службу до тех пор, пока он не завершит гражданскую стажировку, посещение армейской стажировки в Уолтере Риде имело для него большой смысл не только из-за качества обучения, которое Уолтер Рид мог себе это позволить, но потому, что первому лейтенанту медицинского корпуса платили около 250 долларов в месяц, в то время как стандартная зарплата гражданского стажера в те времена составляла около 50 долларов в месяц, и у него была жена. и маленький ребенок, которого нужно поддержать. [ 7 ]

После завершения стажировки Джой был зачислен в регулярную армию и переведен в Школу армейской медицинской службы в Форт-Сэм-Хьюстон , штат Техас , для завершения курса повышения квалификации офицеров медицинского департамента армии . [ 8 ] Позже Джой вспоминал этот курс как шесть месяцев обучения тому, как правильно наносить воск на больничные полы и заполнять совершенно бессмысленную бумажную работу, и что его вызвали к коменданту школы за то, что он якобы возглавлял группу медицинских работников. Офицеры корпуса, которые однажды ночью обстреляли квартиру командира гарнизона мячами для гольфа из салютной пушки поста. [ нужна ссылка ]

После курса повышения квалификации Джой была направлена ​​служить батальонным хирургом в 714-й танковый батальон, дислоцированный в Форт-Беннинге , штат Джорджия. В качестве хирурга батальона Джой служил штабным офицером при командире батальона, но в то же время он также был командиром медицинского взвода батальона и руководил своим взводом, когда батальон участвовал в серии маневров в Форт-Полке , штат Луизиана, в рамках подготовки. для ротации в Германию в 1956 году в рамках операции «Гироскоп» , где батальон станет частью 4-й бронетанковой группы — без Джоя, который к тому времени перешел в ординатуру по внутренним болезням в Армейском медицинском центре Уолтера Рида . [ 9 ]

Летом 1956 года Джой вернулся в Армейский медицинский центр Уолтера Рида , где провел следующие два года, завершив ординатуру по внутренним болезням , после чего последовал годичную программу стипендий по медицинским исследованиям в Армейском исследовательском институте Уолтера Рида . Именно во время своей стажировки в Армейском исследовательском институте Уолтера Рида Джой познакомился с Джеем П. Сэнфордом , еще одним молодым армейским врачом, призывником, который выполнял свои обязательства по плану Берри . Джой и Сэнфорд останутся профессиональными коллегами и друзьями на всю оставшуюся жизнь. [ 10 ]

Научно-исследовательский институт экологической медицины армии США

[ редактировать ]

После завершения ординатуры Джой и его семья переехали в Форт-Нокс, где его направили в недавно построенную больницу, где он будет заниматься медицинской практикой в ​​кардиологическом отделении, одновременно работая помощником директора, а затем и директором отделения. Экологический отдел Лаборатории медицинских исследований армии США в Форт-Ноксе. На этой должности он проработал два года, пока лаборатория не была реорганизована, сместив фокус в сторону переливания крови, биофизики и психофизиологии. Лаборатория медицинских исследований армии США в Форт-Ноксе первоначально была создана как Лаборатория медицинских исследований бронетехники в начале 1940-х годов и с тех пор сосредоточила свои исследования на физиологическом воздействии бронетехники на их экипажи. [ 11 ] [ 12 ]

В 1961 году экологическое подразделение Армейской медицинской исследовательской лаборатории в Форт-Ноксе было переведено в Натик , штат Массачусетс , переименовано в Научно-исследовательский институт экологической медицины армии США и объединено с Квартирмейстерским научно-исследовательским и инженерным командованием . [ 13 ] Поскольку части квартирмейстерского центра были включены в новую лабораторию, а командующий квартирмейстерским центром оставался в рейтинговой цепочке директора лаборатории, медицинскому департаменту было трудно найти старшего офицера, готового принять на себя командование. Джой, все еще будучи капитаном, вызвался командовать лабораторией и, назначенный командовать «по указанию президента» в соответствии с действовавшей на тот момент политикой командования, предусматривавшей командование офицерами, старшими по своему званию, переехал в Натик и принял на себя командование новой лабораторией, когда она была активирована 1 июля 1961 года. [ 14 ]

После года командования без видимого ущерба для его карьеры капитан Джой был заменен на посту командира подполковником Уильямом Х. Холлом, MC, который будет командовать лабораторией с 1962 по 1965 год. Джой занимал должность терапевта-исследователя до 1963 года, когда он начал период финансируемой государством гражданской подготовки в Гарвардском университете, получив в 1965 году степень магистра физиологии. Он сократил свое образование, чтобы занять должность командира Группа медицинских исследований армии США (WRAIR) в Республике Вьетнам. [ 15 ]

Группа медицинских исследований армии США, Вьетнам

[ редактировать ]
Подполковник Роберт Джей Ти Джой вскоре после возвращения из Вьетнама.

В июле 1962 года, вскоре после того, как первые медицинские подразделения армии США были переброшены во Вьетнам, Армейский исследовательский институт Уолтера Рида направил небольшую исследовательскую группу для оценки имеющихся ресурсов для проведения медицинских исследований и планирования необходимого расширения. Эта группа рекомендовала расширить существующие программы медицинских исследований, включив в них исследовательскую группу из WRAIR, которая будет располагаться в Сайгоне , аналогично группам, уже работающим в Бангкоке и Куала-Лумпуре, которые будут проводить исследования американского персонала, местных национальных войск и гражданского населения. [ 16 ]

Исследовательская группа армии США (WRAIR) во Вьетнаме была создана в ноябре 1963 года в составе семи офицеров и 12 зачисленных под командованием тогдашнего подполковника Пола Э. Тешана, MC, США. В соответствии с установленным 12-месячным циклом ротации Джой, теперь майор, был переведен во Вьетнам в качестве третьего командира исследовательской группы, заменив подполковника Стефано Вивона, MC, США. [ 17 ]

Поездка Джой в качестве командира медицинской исследовательской группы совпала с начальным наращиванием боевых сил США, с сопутствующим увеличением подверженности американских войск тропическим болезням, в первую очередь малярии , и именно в этой области большая часть усилий команды была сосредоточена во время Срок полномочий Джой. Поскольку данные указывали на потенциальный рост числа случаев устойчивой к хлорохину малярии, команда сосредоточила свои усилия в этой области. Одним из их открытий была «бессимптомная малярия», которая представляла возможную угрозу для континентальной части Соединенных Штатов, поскольку могла быть завезена в результате передислокации военнослужащих. Они также зафиксировали провалы в дисциплине профилактики малярии и использовании мер индивидуальной защиты, что помогло предоставить информацию для улучшения борьбы с малярией и внедрения новых лекарств для борьбы с малярией, включая Фанасил и пириметамин. [ 18 ]

Еще одним важным вкладом в борьбу с малярией во Вьетнаме стало введение диаминодифенилсульфона (ДДС). Эффективность этого препарата в качестве профилактического средства была подтверждена на добровольцах в США, а в 1966 году полевые испытания во Вьетнаме доказали его ценность в боевых войсках. Впоследствии он регулярно использовался военными во Вьетнаме для профилактики малярии falciparum. [ 19 ]

6-й центр выздоравливающего, залив Камрань

Команда также рекомендовала добавить в список войск центральный реабилитационный центр для больных малярией и одновременно использовать его в качестве учреждения для изучения болезни и режимов ее лечения. Главный хирург армии одобрил эту рекомендацию и добавил 6-й реабилитационный центр . в список развертывания [ 20 ] Центр был активирован 29 ноября 1965 года в Форт-Сэм-Хьюстоне, штат Техас, прибыл во Вьетнам 16 марта 1966 года и был остановлен в заливе Камрань 30 октября 1971 года, когда его персонал использовался для обеспечения ресурсами реабилитационных центров армии США в заливе Камрань. и Лонг Бинь. [ 21 ]

Под руководством Джоя группа также провела обширные исследования нейроэндокринного стресса, вызванного боевыми действиями, у членов экипажей вертолетов и членов отряда специального назначения «А», что внесло значительный вклад в понимание патофизиологии стресса у солдат. Исследования теплового стресса, испытываемого экипажами самолетов «Могавк» (ОВ-1), привели к смене одежды и вентиляции кабины, что существенно улучшило комфорт и эффективность экипажа. Совместные исследования с отделением нейропсихиатрии больницы ARVN Конг Хоа привели к лучшему пониманию стрессов боевых действий, затрагивающих как американских, так и вьетнамских солдат. Именно это исследование привело Джоя к получению Воздушной медали , а также привело к его предыдущим исследованиям в области экологической медицины. [ 22 ]

В последующие годы Джой будет использовать свой опыт в качестве «безымянного штабного консультанта по малярии» в своих лекциях о роли командира в поддержании здоровья командования, сравнивая свой опыт во Вьетнаме с опытом фельдмаршала Уильяма Слима в Бирме. Он сравнил заболеваемость малярией в 1-й кавалерийской дивизии (аэромобильной) с заболеваемостью в армии Слима, а затем процитировал философию командования Слима из его книги « Поражение к победе» : «Вы, врачи, думаете, что можете вылечить малярию, но вы не можете. Я могу и Я собираюсь». [ 23 ]

По окончании своего турне, с Легионом заслуг в руках, Джой вернулся в Медицинский научно-исследовательский институт экологической медицины армии США. Вскоре после его возвращения Медицинская исследовательская группа армии США (WRAIR) Вьетнама будет награждена Почетной грамотой подразделения - достижением, которым Джой будет больше всего гордиться во время своего командирования, поскольку оно признает работу всех членов его команды. [ 24 ]

Научно-исследовательский институт экологической медицины армии США

[ редактировать ]

После завершения своего турне по Вьетнаму Джой вернулся в Научно-исследовательский институт экологической медицины армии США, работая во время этого тура в качестве заместителя директора по полевым исследованиям. В течение года, когда он будет служить на этой должности, его главной задачей будет возглавить полевой отряд в Гренландию для проведения исследования средств выживания в зимних условиях перед отправкой в ​​Колледж штаба вооруженных сил. Также во время этого задания Джой посещала Школу армейских летных хирургов. [ 25 ]

Будучи военным историком медицины, Джой по просьбе директора института подготовил расширенный аннотированный «Список литературы по военной истории и военной медицине», который директор раздал сотрудникам в мае 1967 года. Слима включая «Поражение в победе» Хантингтона , «Солдат и государство» » Т. Р. Ференбаха, и «Этот вид войны а также оперативную историю — все работы ОАС Маршалла — для работ по войне в Арктика, пустыня и, конечно же, джунгли и борьба с повстанцами, в том числе « Мастерса Джона Дорога мимо Мандалая» . [ 26 ]

Колледж штабов Вооруженных Сил

[ редактировать ]

В 1967-1968 учебном году Джой посещала штабной колледж вооруженных сил в Норфолке , штат Вирджиния . Штабной колледж вооруженных сил, основанный в 1946 году, обеспечивал совместное служебное обучение офицерам и гражданским лицам, которые его посещали, формируя кадры офицеров, которые могли бы оказывать поддержку министру обороны и Объединенному штабу. Хотя это было далеко не объединенное обучение, предусмотренное реформами Закона Голдуотера-Николса , это было единственное шоу в городе, и оно давало зачет за посещение командно -штабного колледжа офицерам, которые его посещали. [ 27 ]

В качестве главы Группы медицинских исследований армии США (WRIAR) во Вьетнаме Джой тесно сотрудничал с коллегами из ВМС, ВВС и Службы общественного здравоохранения США , которые укомплектовали оперативную миссию США при Госдепартаменте. , а также Министерство здравоохранения Вьетнама. Во Вьетнаме он наблюдал за совместными операциями в том виде, в каком они проводились в 1960-е годы, но не увидел «совместности» в медицинских подразделениях служб. [ 28 ]

Год в Норфолке также дал Джою возможность продолжить размышления о будущем военной медицины и продолжить изучение истории военной медицины, и именно в колледже он начал развивать гораздо более структурированный взгляд на военную медицину в среде Джойнта. Военная медицина не как служебная печная система на многовидовом поле боя, а настоящая объединенная медицинская система. [ 29 ]

Лидерство оборонных медицинских исследований

[ редактировать ]

После окончания штабного колледжа вооруженных сил Джой был направлен в отдел медицинских исследований Управления главного хирурга армии, где он прослужил следующие 18 месяцев. [ 30 ] Это было время большого значения для исследовательского предприятия AMEDD, где основная часть исследовательской программы департамента стоимостью 51,4 миллиона долларов была посвящена решению конкретных проблем, связанных с текущими операциями в Республике Вьетнам. Это был также период, когда комплект медицинского оборудования , автономный, транспортабельный (MUST), первоначально одобренный для использования во Вьетнаме, сертифицированный для развертывания по всему миру в полном диапазоне операционных сред, а также одобрение крупных исследований и Программа развития строительства, которая позволила бы объединить армейские медицинские научно-исследовательские центры с 13 до шести, одновременно увеличив внутренние возможности армии в области медицинских исследований примерно на 40%. [ 31 ] [ 32 ]

Затем Джой перешел на свою первую настоящую должность в «Джойнте» — заместителя по медицинским и биологическим наукам в Управлении директора по оборонным исследованиям и разработкам — теперь заместителя министра обороны по исследованиям и разработкам — где он мог бы претендовать на должность в Управлении Министерства обороны США . Опознавательный знак министра обороны , редкая награда для офицеров медицинского корпуса; еще реже для офицеров, служивших за пределами офиса помощника министра обороны (по вопросам здравоохранения) . Хотя о конкретной деятельности Джоя в офисе мало что известно, его период там был признан одним из самых успешных в истории оборонных закупок, и он, несомненно, извлек уроки из исследований, закупок и сотрудничества с ним до конца своего пребывания в должности. задания. [ 33 ]

Армейский исследовательский институт Уолтера Рида

[ редактировать ]
Полковник Роберт Дж. Т. Джой, командир Армейского исследовательского института имени Уолтера Рида, 1975–1976 годы.

В 1973 году Джой будет назначен в Армейский исследовательский институт Уолтера Рида заместителем директора и заместителем коменданта института, а полковник Эдвард Бюшер будет директором и комендантом. Середина 1970-х годов была тяжелым временем для армейского сообщества медицинских исследований и разработок, поскольку средства были скудными, а инфляция в поствьетнамской армии была высокой, а расовая напряженность и проблемы злоупотребления наркотиками были высокими. Джой и Бюшер сформировали идеальную команду: Бюшер концентрировал внимание «вверх и наружу», а Джой - «вниз и внутрь». Командная группа Бюшера и Джоя была вынуждена провести сокращение численности в WRAIR, но разместила всех перемещенных лиц до даты вступления в силу сокращения численности.

Джой неустанно работала над установлением лучших межрасовых отношений в AMEDD, разговаривала с людьми и ходила по коридорам лаборатории, чтобы убедиться, что равенство соблюдается и обсуждается. Команда из WRAIR предоставила рекомендации и вдохновение, чтобы помочь Армейскому медицинскому центру Уолтера Рида решить его сложные проблемы, когда расовая напряженность в больнице достигла пика. Это также было время перехода от WRAIR как вдохновляющего научно-исследовательского руководителя и полуавтономной лаборатории к настоящему Командованию медицинских исследований и разработок с хирургическими исследованиями в Сан-Антонио, сестринские исследования переместились в больницы как клинические по своей сути, а работа и оружие - человеческая деятельность. исследование угроз в других лабораториях. WRAIR сосредоточит свое внимание на инфекционных заболеваниях и нейропсихиатрии — главной причине потерь человеко-дней солдатами. [ 34 ]

В 1975 году, после ухода Бюшера, Джой перешел на должность директора и коменданта WRAIR. Главный хирург армии генерал -лейтенант Ричард Р. Тейлор охарактеризовал должность директора как «работу мечты» Джоя (и так должно было быть для любого армейского медицинского исследователя) — командование крупнейшим и старейшим армейским медицинским исследовательским центром, долгое время связанным с гиганты армейских медицинских исследований, в том числе Джордж Миллер Штернберг , Карл Роджерс Дарналл , Эдвард Брайт Веддер и сам майор Уолтер Рид . Для Джой, студентки факультета военной истории медицины, это действительно была работа мечты. [ 35 ]

Именно во время пребывания Джоя на посту заместителя директора и директора WRAIR значительно расширила свою зарубежную лабораторию: WRAIR взяла на себя контроль над зарубежными медицинскими исследовательскими подразделениями в Малайзии и Панаме , а также армейской частью лаборатории в Бангкоке . Дополнительная лаборатория была создана в 1973 году в Бразилиа в рамках соглашения о сотрудничестве между WRAIR и Университетом Бразилиа , было создано подразделение медицинских исследований армии США - Белен , а в Белене , Бразилия для исследования передачи болезней по новому Трансамазонскому шоссе. [ 36 ]

Роберт Дж. Т. Джой и Университет медицинских наук силовых структур

[ редактировать ]

Основание университета

[ редактировать ]

Когда Джой впервые начал слышать подробности о новой медицинской школе Министерства обороны, Университете медицинских наук , со своего места в WRAIR, он воспринял эту идею со скептицизмом. Он поставил под сомнение необходимость школы и способность Министерства обороны успешно реализовать эту концепцию. Он чувствовал, что большая часть опыта находится в армии и флоте, а не на уровне департаментов. [ 37 ]

Но затем к Джой пришел давний друг и соратник Джей П. Сэнфорд , недавно назначенный деканом медицинской школы, и поделился своими идеями о том, как привести школу к успешному осуществлению. По некоторым данным, их первая встреча произошла за пивом в баре в Силвер-Спринг, где они проговорили до поздней ночи, набрасывая концепцию школы на барной салфетке. [ 38 ] [ 39 ] По другим сведениям, они начали свою встречу во временной штаб-квартире университета над аптекой CVS в Бетесде, штат Мэриленд, затем перенесли встречу в дом Джой и работали до позднего вечера. В любом случае они быстро разработали концепцию подставного человека, которую затем достаточно конкретизировали, чтобы получить благословение попечительского совета, и начали продвигаться вперед с планами относительно университета. [ 40 ]

Именно во время этого процесса Джой, которая подумывала о выходе на пенсию и тихо наводила справки о трудоустройстве после службы, обратилась к Сэнфорду по поводу должности профессора «военных, военно-морских или авиационных наук», предусмотренной в законодательстве университета. Джой понял, что вместо того, чтобы уйти на пенсию, он желает продолжить службу — на факультете университета. Сэнфорд согласился, Джой подготовил пакет номинаций и подал его через главного хирурга армии, и он был быстро одобрен Попечительским советом. Затем он и Сэнфорд начали работать над уточнением остальной части учебной программы, уделяя особое внимание военной части учебной программы. Вместо того, чтобы иметь профессора военных наук, они решили создать кафедру военной медицины под председательством Джоя. [ 41 ]

Первоначальный состав кафедры военной медицины и истории Университета медицинских наук силовых структур, около 1977 года. Слева направо: г-жа Пэт Дюбуа, LTC Джон Э. Эрскин, MSC, США; КАПИТАНКА Энн Мари Пиз, ВВС США, MSC; полковник Роберт Дж. Т. Джой, MC, США; CPT Джордж С. «Шак» Робинсон, MSC, США; Неизвестно, ВВС США; Неизвестный; Неизвестный.

Новый факультет сосредоточится на этих уникальных военных частях учебной программы. Но только те действительно уникальные аспекты военной среды. Таким образом, в то время как кафедра военной медицины может охватывать, например, оперативные аспекты действий на химически или радиологически загрязненном поле боя, действие химических агентов на клеточном уровне будет преподаваться в биохимии, наряду с циклом Кребса или эффектами засушливая или тропическая среда на теле будет преподаваться в физиологии человека. Таким образом, школа будет интегрировать уникальные военные аспекты учебной программы по всему университету, а не добавлять их в качестве отдельной темы, подобно тому, как ROTC был бы в программе бакалавриата гражданского учреждения. [ 42 ]

Разрабатывая свою часть учебной программы, Джой также осознал, что университету требуется военный командир для студентов, отвечающий за их повседневную дисциплину, а также обеспечивающий, чтобы административные мелочи, требующие подписи командира, могли быть выполнены в кратчайшие сроки. своевременно. Джой обратилась к Сэнфорду с рекомендацией, что он — Джой — по логике вещей должен занять должность старшего офицера в форме, назначенного в учреждение. Он также утверждал, что эта должность должна называться « Комендант » — термин, традиционно ассоциирующийся с военными училищами. Сэнфорд быстро согласился, представил концепцию Попечительскому совету и получил их одобрение. Затем Джой могла бы начать набор сотрудников для нового отдела. [ 43 ]

Первые занятия

[ редактировать ]
Полковник Роберт Джей Ти Джой, MC, США (справа на переднем плане), возглавляет процессию преподавателей на первой церемонии открытия USUHS, 1980 год.

Когда первые студенты явились на занятия в Институт патологии Вооруженных сил на территории кампуса Армейского медицинского центра Уолтера Рида , который университет использовал как классные комнаты и лабораторные помещения, Джой все еще набирал преподавателей и сотрудников. В их число входили LTC Джон Ф. Эрскин, MSC, США, в качестве заместителя коменданта и доцента в 1978 году и капитан Энн Мари Пиз, ВВС США, MSC и LCDR Энтони Р. Арнольд, MSC, USN в качестве помощников коменданта и доцента в 1978 и 1979 годах соответственно. . Имея по одному сотруднику от каждой из служб, они смогут лучше решать уникальные проблемы обслуживания студентов по мере их возникновения. [ 44 ] Джой определял ожидания каждого прибывающего класса, знакомя их с кампусом, анализируя правила посещаемости, личного и профессионального поведения, а также другие требования, связанные с военной жизнью. Поскольку первый класс был преимущественно военным и небольшим, он служил инструментом обучения, и последующие классы были адаптированы по мере их увеличения. Начиная со второго класса, студенты, не прошедшие службу, до поступления в университет посещали отраслевые ознакомительные курсы. Комендатура также стала отвечать за те виды деятельности, которые были важны для жизни офицера - физическую подготовку, спортивные мероприятия, обеды и ужины, издание студенческой газеты и ежегодника, обучение и отбор студентов, желающих учиться в ВДВ или Обучение десантно-штурмовым действиям и, начиная с 1978 года, тестирование на получение значка эксперта полевой медицинской помощи для всех заинтересованных студентов, независимо от службы. Кроме того, в 1978 году Джой в роли коменданта начал ежеквартальные проверки студентов MS-1 и MS-II на предмет правильного ношения и ухода за их формой, а также личного ухода. [ 45 ]

Понимая, что большая часть искусства военной медицины заключается в понимании армии в такой же или даже большей степени, чем в понимании медицины, Джой использовал свои связи в Объединенном штабе, в канцеляриях министра обороны и в других местах в округе Колумбия, чтобы привлечь приглашенные докладчики читают студентам лекции на военную тематику. Джой проводила эти лекции в 14:00–16:00 по пятницам, но, как известно, в те первые дни они длились долго и часто впоследствии переезжали в Офицерский клуб , где студенты могли дополнительно общаться с приглашенными докладчиками. Хотя поначалу это было немного грубо, поскольку первый класс прозвал себя «Хартийными мучениками», к тому времени, когда Джой ушел с поста заведующего кафедрой военной медицины и истории в 1981 году, обучение было хорошо синхронизировано и скоординировано. [ 46 ]

Когда первый класс начал посещать курсы, Джой при содействии первого заместителя декана университета, подполковника армейского медицинского корпуса (и будущего генерального хирурга армии ) Рональда Р. Бланка работал над тем, чтобы преподаватели соответствовали качеству, которое они ожидали. Джой и Бланк вместе с другими высшими руководителями университета осознали, что с прекращением выборной службы – а вместе с ним и призыва на должность доктора – в 1973 году Вооруженные силы будут все больше полагаться на женщин для пополнения рядов медицинского корпуса, и они ожидали, что их инструкторы будут демонстрировать гостеприимную атмосферу. Больше не будет разрешен юмор в раздевалке, курсовые разговоры или неуместные слайды. Поскольку в первом классе более 10% женщин, во втором классе около 20% женщин, а в последующих классах почти 1/3 женщин, это была важная начальная основа для университета, которую оба мужчины приняли близко к сердцу, каждый из которых был отцом дочерей. сами себя. [ 47 ]

Перед Джоем также стояла задача разработать летний опыт для своих студентов MS-I и MS-II. В отличие от гражданских студентов-медиков, у которых были каникулы, студенты университета были действующими военными, имеющими право только на 30-дневный отпуск в году. Это означало, что Джой должен был подготовить своих учеников к летнему опыту между первым и вторым курсами, чтобы конструктивно заполнить около шести недель времени. Именно в эти летние периоды студенты присоединялись к своей службе на местах. Некоторые студенты будут проходить подготовку по воздушно-десантным или воздушно-десантным операциям (например, EFMB, не ограничиваясь службой); Студенты ВВС и ВМФ, интересующиеся летной медициной, могут провести сертификационный тренинг по высоте на базе ВВС Эндрюс. Другие студенты, в зависимости от службы, могут отправиться в море на военном корабле в короткий круиз, пойти в армейскую дивизию и служить помощником батальонного хирурга или поработать в госпитале ВВС в течение трех недель, а затем еще трех недель. слежка за летным хирургом ВВС. По окончании летнего опыта им будет разрешено взять двухнедельный отпуск перед началом второго года обучения. [ 48 ]

А потом, конечно же, последовали курсы истории — около 33 часов лекций по программе MS-I. [ 49 ] Джой использовала курс истории, чтобы обеспечить студентам общие связи. Чтобы показать им, как то, что они делают, связано с тем, что было до них, и с той ролью, которую врачи играли в обществе и в истории. Он опирался на общее военно-медицинское наследие, которое они разделяли, и на то, как на то, что они делали, повлияли те, кто был до них — от Доминика Жана Ларри и Джонатана Леттермана до Джеймса Линда , Малкольма Гроу , Луи Пастера , Лютера Терри , Уолтера Рида и Карлос Финли . В дополнение к посещению лекций каждый студент должен был подготовить реферат по истории по предмету, взаимно согласованному студентом и Джой, что привело к получению им буквенной оценки по курсу, а также создало небольшую надомную индустрию профессиональных историков военной медицины, а также среди тех учащихся, которые проявили интерес к предмету. [ 50 ] Поначалу он полагался на других, в том числе на приглашенных докладчиков и других преподавателей со склонностью к рассказыванию историй, но к моменту окончания первого класса Джой владел программой по истории, и вместе с этим владением он выступал с лекциями, как на местном уровне, так и в Соединенных Штатах. , и за рубежом. Военно-медицинская история теперь обрела лицо, и это лицо Роберта Дж. Т. Джоя. И все это время, конечно, он продолжал рассказывать историю безымянного молодого исследователя малярии во Вьетнаме, который, несмотря на свою способность цитировать сэра Уильяма Слима из Бирмы, не смог повлиять на старших командиров Командования военной помощи Вьетнаму, чтобы они осуществили надлежащие режимы борьбы с малярией. [ 51 ]

Отдел истории медицины

[ редактировать ]
Первоначальный состав отдела истории медицины Университета медицинских наук силовых структур, около 1982 года. Слева направо: доктор Питер Олч (капитан USPHS, в отставке), доктор медицинских наук, доктор Роберт Дж. Т. Джой (COL, MC, США, в отставке), доктор медицинских наук, доктор Дейл К. Смит, доктор философии

После окончания первого класса студентов-медиков в 1980 году Джой сообщил Сэнфорду о своем намерении уйти с военной службы. По просьбе Сэнфорда Джой согласилась остаться еще на год, чтобы обеспечить упорядоченный поиск замены. Кроме того, Сэнфорд хотел внести некоторые организационные изменения в университет. университета С одобрения Попечительского совета он реорганизовал кафедру военной медицины и истории и секцию оперативной и неотложной медицины в кафедру военной и неотложной медицины и отдельную секцию истории медицины, а также разделил обязанности коменданта. от кафедры военной медицины. [ 52 ]

Когда Джой снова объявил о своем намерении уйти в отставку, на этот раз в марте 1981 года, Сэнфорд предложил Джою должность председателя секции истории медицины - при условии национального поиска и одобрения Попечительского совета - и Джой согласился, при условии его способностей. нанять штатного доцента . Сэнфорд согласился, был сформирован комитет по поиску, и когда 1 ноября 1981 года Джой вышел на пенсию, он был назначен профессором и заведующим отделением истории медицины. [ 53 ] Затем Джой организовал общенациональный поиск доцента кафедры истории медицины, собрал резюме и провел заключительные собеседования на ежегодном собрании Американской ассоциации истории медицины в 1982 году, организованном в том же году Университетом медицинских наук силовых структур. После завершения групповых собеседований на встрече Джой выбрала доктора Дейла С. Смита, доктора философии, недавнего выпускника программы истории медицины в Университете Миннесоты, новым доцентом секции истории медицины. [ 54 ] Смит присоединился к секции в июле 1982 года, присоединившись к Джою и доктору Питеру Олчу, доктору медицины, отставному капитану Службы общественного здравоохранения США , который недавно вышел на пенсию с должности заместителя директора отдела истории медицины Национальной медицинской библиотеки и присоединился к секции. секции в качестве адъюнкт- доцента . [ 55 ]

Благодаря расширению профессорско-преподавательского состава секция могла начать брать на себя дополнительную рабочую нагрузку — и так оно и было. С 1982 по 1987 год Джой работал редактором журнала истории медицины и смежных наук , а Смит — заместителем редактора. Также в 1982 году USUHS начал свой первый курс магистратуры по общественному здравоохранению, и Смит подготовил и провел 36-часовой курс по этой программе. С 1994 по 1998 год Джой и Смит также читали 24-часовую серию лекций по истории медицинских исследований в Армейском научно-исследовательском институте медицинских исследований имени Уолтера Рида — той же программе стипендий, по которой Джой и Сэнфорд впервые встретились в 1950-х годах. Вскоре последовали обязательства читать лекции по другим учебным программам в Национальном Капитолийском регионе. [ 56 ]

Приглашения на выступления в секцию продолжали поступать, и их количество росло, равно как и количество поездок. Количество приглашенных лекций для всех трех преподавателей увеличилось как в Соединенных Штатах, так и за рубежом, поскольку репутация секции как центра знаний по уникальной специальности военной истории медицины стала более широко известна. [ 57 ] Со временем Джой уменьшил количество лекций, которые он читал в курсе MS-I, а Смит и Олч разработали свои собственные в качестве замены. Кроме того, преподаватели участвовали в комитетах ассоциативного и институционального правительства, работая в исследовательских секциях Национальных институтов здравоохранения , в редакционных советах нескольких журналов, в членстве в советах и ​​исполнительных советах, в должностных лицах общества и комитетах USUHS. [ 58 ]

В 1986 году Секция истории медицины проводила ежегодные собрания Американского военного института и Ассоциации истории ВВС США. Оба попросили предоставить темы докладчиков и тем для своих конференций на военно-медицинскую тематику, которые предоставил раздел. [ 59 ] К 1995 году, после 14 лет работы на посту председателя и двадцати лет работы в университете, Джой объявил о своем намерении уйти в отставку и получить почетный статус , официально завершив свою трудовую карьеру. [ 60 ]

Армейская стипендия по военной истории медицины

[ редактировать ]

В 1984 году полковник Томас Манли, начальник отдела военных наук Академии медицинских наук , который отвечал за базовые и продвинутые курсы для офицеров армейской медицинской службы , подошел к Джой и спросил, можно ли разработать программу обучения для создания квалифицированный преподаватель военной истории медицины в академии, чтобы увеличить объем и качество истории болезни, представляемой на базовых и продвинутых курсах офицеров. [ 61 ]

Стипендия по военно-медицинской истории , созданная как стипендия для аспирантов , а не как официальная программа присвоения ученых степеней, позволяла офицерам армейской медицинской службы в звании капитана или майора подавать заявки в рамках официальной программы обучения армейского медицинского департамента. Затем отдел военной науки проверит их на пригодность в качестве инструкторов, а удовлетворительные кандидаты будут отправлены в секцию истории медицины для окончательного выбора Джой и Смитом. Финансирование программы, почти исключительно расходы на временные командировки на конференции, финансировалось Академией медицинских наук. [ 62 ]

После того, как студент был назначен на программу стипендий, которая включала постоянную смену места работы, он поступил на программу направленного чтения, которую Джой описала как «книгу в день». Целью программы было подготовить офицера с сильным опытом в истории медицины, общей военной истории и истории военной медицины, и в частности тех вещей, которые оказали сильное влияние на то, как медицина в Соединенных Штатах - и, в частности, армия Соединенных Штатов достигла своего нынешнего состояния. Это был не учебный курс по истории и наследию, а программа для аспирантов по истории военной медицины, преподававшаяся по сократовскому методу , где студент готовил лекции для чтения Джой, Смиту или другим преподавателям. [ 63 ]

Помимо формального образования, стипендиаты присутствовали на ежегодном собрании Американской ассоциации истории медицины и Общества военной истории (в первые годы существования стипендии все еще называвшегося Американским военным институтом). Они также посещали семинары в Университета Джонса Хопкинса Институте истории медицины и других местных группах округа Колумбия, например, ежемесячный «Семинар по военной классике». Они посетили Центр военной истории армии США и Институт военной истории в Карлайлских казармах, штат Пенсильвания. И начиная с четвертого стипендиата, по пути к стипендии они посещали курсы инструкторов военной истории TRADOC. Весь этот дополнительный опыт позволил получить всесторонне развитого историка, подготовленного к работе в области оперативного историка, а не просто преподавателя Академии медицинских наук. [ 64 ]

В 1994 году стипендия была преобразована в официальную программу подготовки магистров, а ее продолжительность была увеличена до 15 месяцев. Чтобы гарантировать, что стипендиаты — теперь студенты магистратуры, но все еще называемые своими коллегами-выпускниками этим термином — получили надлежащую подготовку в историографии и других областях, студенты прошли несколько занятий в Американском университете, чтобы завершить свое обучение. В период с 1984 года, когда был принят первый стипендиат, и до 2010 года, когда окончил последний студент магистратуры (хотя программа остается в силе), в рамках программы было подготовлено 7 стипендиатов и 5 лауреатов степени магистра. Из них трое опубликовали рецензируемые статьи во время своей стипендии, один занял первое место в ежегодном конкурсе сочинений Центра военной истории армии США, а один выиграл конкурс работ по истории , проводимый Ассоциацией военных хирургов США . [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ]

Подготовка подготовленных историков дала одно преимущество, которое было неожиданным на момент создания программы, а именно возможность использовать историков медицины на активном театре военных действий. Во время войны во Вьетнаме 44-я медицинская бригада , главный штаб медицинского командования и управления армией в стране, имела 27-й военно-исторический отряд под командованием офицера медицинской службы , который на протяжении большей части своего развертывания был прикреплен к ее штабу, где он собирал документы. , готовил исторические сводки и руководил исторической деятельностью командования. В последующие годы Армейский медицинский департамент утратил эту возможность, и ребята вернули его департаменту. В операции «Буря в пустыне» были задействованы два человека: один в составе сборной команды Центра армейских уроков , а второй в качестве историка медицины театра, который собирал устные интервью, отправлял их в Центр военной истории, собирал артефакты для армейского медицинского департамента. музей и подготовил исторический отчет командования для 3-е медицинское командование (временное) . После «Бури в пустыне» стипендиаты-историки USUHS продолжали выполнять функции оперативных историков до тех пор, пока последний из них не покинул действительную военную службу, при этом большинство из них служили за границей в качестве историков медицины. [ 68 ]

Поздние годы Джой

[ редактировать ]

Первоначально Джой планировал выйти на пенсию и получить почетный статус в 1995 году, оставив еще один год, чтобы увидеть преобразование стипендии по военной истории медицины в магистра военной истории медицины. Завершив это, он официально ушел из университета летом 1996 года. [ 69 ] В редком проявлении уважения к роли Джоя в создании Университета медицинских наук для силовых структур он был выбран в качестве докладчика на выпуске школы в 1996 году и был награжден в том же году Премией выдающегося гражданского педагога. [ 70 ] Напротив, в 1995 году вступительным докладчиком был доктор Ричард К. Рейнольдс, доктор медицинских наук, исполнительный вице-президент Фонда Роберта Вуда Джонсона , а в 1997 году вступительным докладчиком был доктор К. Эверетт Куп , доктор медицинских наук, бывший главный хирург . Соединенных Штатов . [ 71 ] [ 72 ]

После того как Джой ушел с поста профессора и заведующего кафедрой истории медицины, временным заведующим кафедрой был назначен доктор философии Дейл К. Смит. Спустя почти год Смит, который работал на кафедре с момента ее основания и был предпочтительным кандидатом Джой на эту должность, был выбран новым профессором и заведующим кафедрой истории медицины. [ 73 ]

Доктор Роберт Дж. Т. Джой и несколько его научных сотрудников по истории медицины после его последней запланированной лекции. Слева направо: полковник Дональд Холл, штат Массачусетс, США; MAJ Пол Стейли, MS, США (RET), LTC Эллисон Кларк, MS, США; д-р Роберт Дж. Т. Джой, полковник, MC, США (RET), д-р Дейл К. Смит, профессор и заведующий кафедрой истории медицины USUHS; LTC Джудит Робинсон, MS, США; MAJ Льюис Баргер, MS, США; MAJ Роберт Глиссон, MS, США (RET)

Джой продолжал преподавать: Смит и недавно нанятый доцент взяли на себя большую часть учебной нагрузки, а Джой отказался от своей, пока в конечном итоге он не стал читать четыре лекции в год студентам-медикам-первокурсникам. Он также начал сокращать количество поездок для чтения лекций, поручая это сотрудникам кафедры истории медицины или другим историкам медицины, которых он знал, которые могли бы выступить по этой теме. Наконец, в 2005 году, желая покинуть лекционную площадку до того, как он достигнет своего расцвета, Джой решил прочитать свою последнюю запланированную лекцию в университете. В программе, состоявшейся 5 апреля 2005 года, помимо студентов-первокурсников-медиков, приняли участие многие друзья Джоя и бывшие преподаватели, в том числе шесть его научных сотрудников по истории военной медицины - на тот момент это составляло более половины результатов программы. [ 74 ]

Джой продолжал посещать офисы факультета, читал он лекции или нет, продолжал время от времени читать лекции в дороге и посещать ежегодные конференции Общества военной истории и Американской ассоциации истории медицины, пока возраст и здоровье не лишили его возможности делать это. так. Затем он ушел на тихую пенсию со своей женой Джанет до ее смерти, снова наслаждаясь миром научно-фантастических журналов, которыми он наслаждался в юности и которые долгое время собирал в качестве хобби, до своей смерти в возрасте 90 лет, 30 апреля 2019 года. .

В интервью 2010 года для статьи журнала Yale Medicine Magazine о медицине и армии Джой заявил, что, размышляя о своей долгой карьере, больше всего ему нравилось обучать, давать советы и поощрять молодых мужчин и женщин. И после этого больше всего ему нравилось командовать. Даже в возрасте 81 года, спустя 14 лет после получения почетного статуса профессорско-преподавательского состава университета, он по-прежнему посещал офис один раз в неделю. [ 75 ]

Роль Роберта Дж. Т. Джоя в изучении истории медицины

[ редактировать ]

Вся взрослая жизнь Джоя была так или иначе связана с историей медицины — с того момента, как он был награжден Медалью Уильяма Ослера Американской ассоциации истории медицины в качестве студента-первокурсника в 1954 году, до тех пор, пока он не был награжден медалью Уильяма Ослера. Премия Ассоциации за выдающиеся достижения в 2012 году. Между тем он был отмечен за помощь в написании более 100 книг, прочел более 80 лекций и был приглашенным профессором на четырех континентах. Его резюме включало авторство или соавторство более 140 статей или глав. [ 76 ]

Джой также много лет проработал редактором журнала, будучи студентом-редактором журнала истории медицины и смежных наук в 1953–1954 годах, заместителем редактора в 1977–1980 годах и редактором в 1983–1987 годах. Он также входил в редакционно-консультативный совет Бюллетеня истории медицины Американской ассоциации истории медицины с 1993 по 1996 год.

Наибольший вклад Джой в историю медицины как дисциплины был достигнут за почти 30 лет работы на факультете Университета медицинских наук силовых ведомств , где он и его сотрудники на кафедре военной медицины и секции истории медицины изменили Восприятие историками дисциплины, связанной с военной медициной, превратило ее из кустарного производства, обычно прерогативы отставных офицеров медицинского корпуса, в признанную узкую специальность в истории медицины , которая могла бы производить научные исследования, столь же значимые, как и любая другая область в истории медицины. дисциплина.

Мемориализация

[ редактировать ]
Доктор Роберт Дж. Т. Джой, доктор медицинских наук (COL MC, США (RET)) преподает с трибуны лекционного зала USUHS, который теперь носит его имя.

Университета Попечительский совет медицинских наук военной службы проголосовал за увековечение памяти Джоя, назвав Лекционный зал E - аудиторию для первокурсников, где Джой читал большую часть своих лекций во время своей карьеры в университете - Аудиторией Роберта Дж. Т. Джоя в его честь. в дату, которая будет определена. Аудитория является второй по величине в школе, уступая только аудитории Джея П. Сэнфорда .

Архивные фонды

[ редактировать ]

Большинство личных и профессиональных документов Джой хранятся в архивах Университета медицинских наук силовых структур в Бетесде, штат Мэриленд. Доступна онлайн-помощник по поиску. [ 77 ]

Архивные фонды Медицинской исследовательской группы армии США (WRAIR), включая документы Джой (помимо записей подразделения, сданных в Национальный архив в Колледж-Парке, штат Мэриленд), а также записи, относящиеся к периоду пребывания Джоя на посту командующего WRAIR, находятся в архиве. Архивы Армейского исследовательского института Уолтера Рида , пристройка Форест-Глен , Силвер-Спринг, Мэриленд. [ 78 ]

Тетради Джой из медицинской школы находятся в архивах Йельской медицинской школы в Нью-Хейвене, штат Коннектикут. [ 79 ]

Принадлежности

[ редактировать ]

Член Американского колледжа врачей
Сотрудник Американской ассоциации содействия развитию науки
Сотрудник Колледжа врачей Филадельфии
Почетный член Хирургического общества Уичито.
Медицинская академия Вашингтона, округ Колумбия
Альфа Омега Альфа (Факультет)
Американское физиологическое общество
Американская ассоциация истории медицины
Американское общество Ослера
История научного общества
Общество военной истории
Ассоциация военных хирургов США
Вашингтонское общество истории медицины

Награды и награды

[ редактировать ]
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
1-й ряд Армейская медаль за выдающиеся заслуги
2-й ряд Легион Заслуг с
три грозди бронзовых дубовых листьев
Воздушная медаль Почетная медаль армии
3-й ряд Медаль за службу национальной обороны
с бронзовой служебной звездой
Медаль за службу во Вьетнаме
с тремя бронзовыми служебными звездами
Медаль за кампанию во Вьетнаме
Первый лейтенант медицинского корпуса (MC) резерва армии США : 8 июня 1954 г. [ 82 ]
Первый лейтенант , MC, Армия США : 25 июня 1954 г. [ 83 ]
Старший лейтенант , MC, регулярная армия : 24 июня 1955 г., звание присвоено 25 июня 1953 г. [ 84 ]
Капитан , MC, Армия США: 10 февраля 1956 г. [ 85 ]
Капитан , MC, регулярная армия: 23 марта 1956 г. [ 86 ]
Майор , MC, Армия США: 21 марта 1962 г. [ 87 ]
Майор , MC, Регулярная армия: 25 июня 1964 г. [ 88 ]
Подполковник армии США: 19 апреля 1966 г. [ 89 ]
Полковник , MC, Армия США:
Полковник , MC, Регулярная армия:

Награды, премии и почести

[ редактировать ]

1954 Медаль Уильяма Ослера, Американская ассоциация истории медицины. [ 90 ]
1959 Мемориальная медаль Хоффа за достижения в военной медицине, Армейский исследовательский институт Уолтера Рида
1966 года Премия Джона Шоу Биллингса , Ассоциация военных хирургов США.
1980 Премия Уильяма П. Клементса за выдающегося преподавателя службы силовых структур, Университет медицинских наук службы силовых структур [ 91 ]
1986 Почетный член армейского медицинского полка .
1986 Орден «Военно-медицинские заслуги».
1990 Почетный факультет Промышленного колледжа вооруженных сил , Вашингтон, округ Колумбия.
Премия выдающемуся инструктору 1990 года, выпуск 1993 года, Университет медицинских наук силовых структур.
Премия 1991 года за выдающийся учитель, выпуск 1994 года, Университет медицинских наук силовых структур.
1992 Факультет, Школа аэрокосмической медицины ВВС США , Сан-Антонио, Техас
1992 Премия Джорджа М. Хантера в качестве старшего преподавателя тропической медицины, Армейский исследовательский институт Уолтера Рида
Премия выдающемуся преподавателю 1992 года, выпуск 1995 года, Университет медицинских наук военной службы.
Премия 1993 года за выдающийся учитель, выпуск 1996 года, Университет медицинских наук силовых структур.
1994 CADUSUHS, выпуск ежегодника 1994 года, Университет медицинских наук силовых ведомств.
Премия 1995 года за выдающийся учитель, выпуск 1998 года, Университет медицинских наук силовых структур.
Премия лучшему преподавателю 1996 года, выпуск 1999 года, Университет медицинских наук силовых структур.
1996 г. - Лучший гражданский педагог года, Университет медицинских наук силовых структур. [ 92 ]
Вступительный спикер 1996 года, Университет медицинских наук силовых структур. [ 93 ]
2002 Премия Мемориала Николаса Э. Дэвиса в области гуманитарных наук и истории медицины, Американский колледж врачей [ 94 ]
Премия 2012 года за заслуги перед жизнью, Американская ассоциация истории медицины [ 95 ]

В 2009 году Университет медицинских наук в , Бетесде штат Мэриленд, присвоил Джой степень доктора военной медицины Honoris Causa . Цитата, сопровождающая степень, гласила:

Полковник (в отставке) Роберт Дж. Т. Джой, MC, США, FACP, был первым комендантом, первым профессором военной медицины и первым профессором истории медицины в Университете медицинских наук силовых структур. Его вклад в академическую дисциплину военной медицины и ее историю не имеет себе равных: с помощью своих преподавателей и сотрудников он создал академическую дисциплину военной медицины, известную сегодня, и превратил изучение истории военной медицины из профессионального занятия. офицеров в важный научный компонент двух академических областей – истории медицины и военной истории.

Когда в 1976 году открылся медицинский факультет Университета силовых структур, полковник Джой был выбран законодательно уполномоченным профессором военных, военно-морских и аэрокосмических наук. В этой роли он размышлял о своем опыте в военной медицине и своем профессиональном военном образовании в штабном колледже вооруженных сил и понял, что у вооруженных сил США нет совместной медицинской доктрины или планов. Полковник Джой привел УрГУ к созданию факультета военной медицины и истории, на котором студенты обучались, публиковались тексты и практиковались интегративные исследования для создания совместной военной медицины для вооруженных сил США. Полковник Джой изложил программу медицинской школы по военной медицине в том виде, в каком она преподается более 30 лет спустя. Его сотрудники составили учебники, которые послужили учебными пособиями для его студентов, а его ученики написали общую медицинскую доктрину в том виде, в котором она существует сегодня.

Выйдя на пенсию, доктор Джой стал профессором-основателем истории медицины УрГУ. История была неотъемлемой частью программы обучения военной медицине, и хотя протеже полковника Джоя могли продолжать обучение военной медицине, только он один владел прошлым военно-медицинского искусства, которое легло в основу большей части формирующейся доктрины; и поэтому доктор Джой построил второе отделение УрГУ. Формировать историю военной медицины было в некотором смысле сложнее, чем создать кафедру военной медицины: на университетской сцене уже существовали академические дисциплины истории, и новую деятельность нужно было принять этими дисциплинами. Благодаря своей стипендии, а также оказанию поддержки и советов ученым в области медицинской и военной истории, пытающимся преодолеть разрыв, которым является история военной медицины, доктор Джой эффективно создал новую научную дисциплину. Доктор Джой отмечен в более чем семидесяти опубликованных книгах по истории за его вклад в усилия автора. БГ (в отставке) Роберт Догерти [так в оригинале], профессор и заведующий кафедрой истории Военной академии США, резюмировал свое влияние: «Никто другой не внес столько, сколько он, в наше понимание военной медицины и ее истории… его вклад повлиял на и будет продолжать оказывать влияние на студентов, историков и солдат на протяжении десятилетий». [ 96 ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Министерства обороны США .

  1. ^ «Providence Journal (воскресенье, 12 октября 1997 г.), некролог Наррагансетта МЭРИ Ф. ДЖОЙ, GenealogyBank.com: по состоянию на 14 января 2020 г.» .
  2. ^ «Пятнадцатая перепись населения Соединенных Штатов, 1930 год, округ Вашингтон, Род-Айленд, городок Наррагансетт, счетный округ 5–6, лист 1b: по состоянию на 14 января 2020 г.» .
  3. ^ Смит, Дейл (8 января 2020 г.). «Ушел из жизни доктор Роберт Джей Ти Джой, легендарный профессор УрГУ» . Проверено 8 января 2020 г.
  4. ^ «О медали Уильяма Ослера» .
  5. ^ «Стенограмма интервью по устной истории УрГУ с доктором Робертом Дж. Т. Джоем, часть 1 из 3» .
  6. ^ Джой, RJT «Натуральные костоправы с особым акцентом на милую семью Род-Айленда». Бюллетень истории медицины 28: 416–441, 1954».
  7. ^ «Йельский медицинский журнал: Медицина и армия» .
  8. ^ Смит, Дейл (8 января 2020 г.). «Ушел из жизни доктор Роберт Джей Ти Джой, легендарный профессор УрГУ» . Проверено 8 января 2020 г.
  9. ^ «Подразделения USAREUR и Казернес 1945-1989: 4-я танковая группа» .
  10. ^ Смит, Дейл (8 января 2020 г.). «Ушел из жизни доктор Роберт Джей Ти Джой, легендарный профессор УрГУ» . Проверено 8 января 2020 г.
  11. ^ «О Научно-исследовательском институте экологической медицины армии США» .
  12. ^ «Десятилетие прогресса: Медицинский департамент армии США, 1959–1969, глава 8» .
  13. ^ «О Научно-исследовательском институте экологической медицины армии США» .
  14. ^ Смит, Дейл (8 января 2020 г.). «Ушел из жизни доктор Роберт Джей Ти Джой, легендарный профессор УрГУ» . Проверено 8 января 2020 г.
  15. ^ Смит, Дейл (8 января 2020 г.). «Ушел из жизни доктор Роберт Джей Ти Джой, легендарный профессор УрГУ» . Проверено 8 января 2020 г.
  16. ^ «Вьетнамские исследования: медицинская поддержка армии США во Вьетнаме 1965-1970 гг., Глава 10» .
  17. ^ «Вьетнамские исследования: медицинская поддержка армии США во Вьетнаме 1965-1970 гг., Глава 10» .
  18. ^ «Вьетнамские исследования: медицинская поддержка армии США во Вьетнаме 1965-1970 гг., Глава 10» .
  19. ^ Барр, Джастин. «Краткая история дапсона, или альтернативная модель разработки лекарств», Журнал истории медицины и смежных наук, 66:4 (октябрь 2011 г.)
  20. ^ «Вьетнамские исследования: медицинская поддержка армии США во Вьетнаме 1965-1970 гг., Глава 10» .
  21. ^ «Заявление о происхождении и почестях, 6-й медицинский центр» .
  22. ^ «Вьетнамские исследования: медицинская поддержка армии США во Вьетнаме 1965-1970 гг., Глава 10» .
  23. ^ Смит, Дейл (8 января 2020 г.). «Ушел из жизни доктор Роберт Джей Ти Джой, легендарный профессор УрГУ» . Проверено 8 января 2020 г.
  24. ^ Смит, Дейл (8 января 2020 г.). «Ушел из жизни доктор Роберт Джей Ти Джой, легендарный профессор УрГУ» . Проверено 8 января 2020 г.
  25. ^ «Стенограмма интервью по устной истории УрГУ с доктором Робертом Дж. Т. Джоем, часть 1 из 3» .
  26. ^ Меморандум, MEDRI-CO, 19 мая 1967 г., для: Всех заинтересованных лиц, Тема: Список литературы по военной истории и военной медицине, пересылка пятистраничной библиографии, подготовленной Джоем.
  27. ^ Смит, Дейл (8 января 2020 г.). «Ушел из жизни доктор Роберт Джей Ти Джой, легендарный профессор УрГУ» . Проверено 8 января 2020 г.
  28. ^ «Стенограмма интервью по устной истории УрГУ с доктором Робертом Дж. Т. Джоем, часть 1 из 3» .
  29. ^ Смит, Дейл (8 января 2020 г.). «Ушел из жизни доктор Роберт Джей Ти Джой, легендарный профессор УрГУ» . Проверено 8 января 2020 г.
  30. ^ «Стенограмма интервью по устной истории УрГУ с доктором Робертом Дж. Т. Джоем, часть 1 из 3» .
  31. ^ Годовой отчет главного хирурга армии США, 1969 г.
  32. ^ Годовой отчет главного хирурга армии США, 1970 г.
  33. ^ О'Нил, Уильям Д. и Джин Х. Портер, «Что купить? Роль директора по оборонным исследованиям и разработкам (DDR&E): уроки 1970-х годов», документ IDA P-4675 (Александрия, Вирджиния: Институт оборонного анализа, январь 2011 г.) http://handle.dtic.mil/100.2/ADA549549 [ постоянная мертвая ссылка ] .
  34. ^ «Стенограмма интервью по устной истории УрГУ с доктором Робертом Дж. Т. Джоем, часть 1 из 3» .
  35. ^ Смит, Дейл (8 января 2020 г.). «Ушел из жизни доктор Роберт Джей Ти Джой, легендарный профессор УрГУ» . Проверено 8 января 2020 г.
  36. ^ «USAMRMC: 50 лет преданности истребителю 1958–2008 гг.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 декабря 2019 г. Проверено 21 января 2020 г.
  37. ^ «Стенограмма интервью по устной истории УрГУ с доктором Робертом Дж. Т. Джоем, часть 1 из 3» .
  38. ^ Смит, Дейл (8 января 2020 г.). «Ушел из жизни доктор Роберт Джей Ти Джой, легендарный профессор УрГУ» . Проверено 8 января 2020 г.
  39. Бар Danny's Bar, который больше не работает на своем первоначальном месте, располагался по адресу Семинар-роуд, 1909, к западу от Джорджия-авеню.
  40. ^ «Стенограмма интервью по устной истории УрГУ с доктором Робертом Дж. Т. Джоем, часть 1 из 3» .
  41. ^ «Стенограмма интервью по устной истории УрГУ с доктором Робертом Дж. Т. Джоем, часть 1 из 3» .
  42. ^ «Стенограмма интервью по устной истории УрГУ с доктором Робертом Дж. Т. Джоем, часть 1 из 3» .
  43. ^ «Стенограмма интервью по устной истории УрГУ с доктором Робертом Дж. Т. Джоем, часть 1 из 3» .
  44. ^ «Киннамон, Кеннет Э., редактор. 2004. Университет медицинских наук силовых структур: размышления первого поколения, страница 169» .
  45. ^ «Киннамон, Кеннет Э., редактор. 2004. Университет медицинских наук: размышления первого поколения, страницы 83-85. Армия разрешает присуждать EFMB медицинскому персоналу любой службы, который соответствует требованиям тестирования; ношение значок определяется службой получателя» .
  46. ^ Смит, Дейл (8 января 2020 г.). «Ушел из жизни доктор Роберт Джей Ти Джой, легендарный профессор УрГУ» . Проверено 8 января 2020 г.
  47. ^ Смит, Дейл (8 января 2020 г.). «Ушел из жизни доктор Роберт Джей Ти Джой, легендарный профессор УрГУ» . Проверено 8 января 2020 г.
  48. ^ «Киннамон, Кеннет Э., редактор. 2004. Университет медицинских наук силовых структур: размышления первого поколения, страница 171» .
  49. ^ «Киннамон, Кеннет Э., редактор. 2004. Университет медицинских наук силовых структур: размышления первого поколения » .
  50. ^ «Стенограмма интервью по устной истории УрГУ с доктором Робертом Дж. Т. Джоем, часть 1 из 3» .
  51. ^ «Киннамон, Кеннет Э., редактор. 2004. Университет медицинских наук силовых структур: размышления первого поколения » .
  52. ^ «Киннамон, Кеннет Э., редактор. 2004. Университет медицинских наук силовых структур: размышления первого поколения, страницы 156–157» .
  53. ^ «Киннамон, Кеннет Э., редактор. 2004. Университет медицинских наук силовых структур: размышления первого поколения, страница 157» .
  54. ^ «Стенограмма интервью по устной истории УрГУ с доктором Робертом Дж. Т. Джоем, часть 2 из 3» .
  55. ^ «Киннамон, Кеннет Э., редактор. 2004. Университет медицинских наук силовых структур: размышления первого поколения, страница 157» .
  56. ^ «Киннамон, Кеннет Э., редактор. 2004. Университет медицинских наук силовых структур: размышления первого поколения, страницы 158-159» .
  57. ^ «Стенограмма интервью по устной истории УрГУ с доктором Робертом Дж. Т. Джоем, часть 2 из 3» .
  58. ^ «Киннамон, Кеннет Э., редактор. 2004. Университет медицинских наук силовых структур: размышления первого поколения, страницы 158-159» .
  59. ^ «Киннамон, Кеннет Э., редактор. 2004. Университет медицинских наук силовых структур: размышления первого поколения, страница 159» .
  60. ^ «Стенограмма интервью по устной истории УрГУ с доктором Робертом Дж. Т. Джоем, часть 2 из 3» .
  61. ^ «Стенограмма интервью по устной истории УрГУ с доктором Робертом Дж. Т. Джоем, часть 2 из 3» .
  62. ^ «Киннамон, Кеннет Э., редактор. 2004. Университет медицинских наук силовых структур: размышления первого поколения, страница 158» .
  63. ^ «Стенограмма интервью по устной истории УрГУ с доктором Робертом Дж. Т. Джоем, часть 2 из 3» .
  64. ^ «Стенограмма интервью по устной истории УрГУ с доктором Робертом Дж. Т. Джоем, часть 2 из 3» .
  65. ^ «Киннамон, Кеннет Э., редактор. 2004. Университет медицинских наук силовых структур: размышления первого поколения, страница 159» .
  66. ^ «Стенограмма интервью по устной истории УрГУ с доктором Робертом Дж. Т. Джоем, часть 2 из 3» .
  67. ^ Смит, Дейл (8 января 2020 г.). «Ушел из жизни доктор Роберт Джей Ти Джой, легендарный профессор УрГУ» . Проверено 8 января 2020 г.
  68. ^ «Стенограмма интервью по устной истории УрГУ с доктором Робертом Дж. Т. Джоем, часть 2 из 3» .
  69. ^ «Стенограмма интервью по устной истории УрГУ с доктором Робертом Дж. Т. Джоем, часть 2 из 3» .
  70. ^ «Программа начального обучения медицинских наук Университета силовых структур, 1996 г.» .
  71. ^ «Программа начального обучения медицинских наук Университета силовых структур, 1995 г.» .
  72. ^ «Программа начального обучения медицинских наук Университета силовых структур, 1997» .
  73. ^ «Стенограмма интервью по устной истории УрГУ с доктором Робертом Дж. Т. Джоем, часть 3 из 3» .
  74. ^ «Стенограмма интервью по устной истории УрГУ с доктором Робертом Дж. Т. Джоем, часть 3 из 3» .
  75. ^ «Йельский медицинский журнал: Медицина и армия» .
  76. ^ «Информационный бюллетень Американской ассоциации истории медицины, февраль 2020 г.: Некрологи: Роберт Джон Томас Джой (1929–2019)» (PDF) .
  77. ^ «Документы доктора Роберта Дж. Т. Джоя: помощь в коллекции Центра учебных ресурсов Джеймса А. Зимбла» .
  78. ^ «Группа медицинских исследований армии США во Вьетнаме в поисках помощи» (PDF) .
  79. ^ «Записки Роберта Джей Ти Джоя из Йельской медицинской школы о поиске помощи» .
  80. ^ «Штаб, Управление Генерального приказа армии № 17 от 23 апреля 1968 г., параграф II-118» (PDF) .
  81. ^ «Штаб, Управление Генерального приказа армии № 8 от 19 марта 1974 г., параграф I-3» (PDF) .
  82. ^ «Официальный армейский регистр, 1956 год, том 1, страница 442» .
  83. ^ «Официальный армейский регистр, 1956 год, том 1, страница 442» .
  84. ^ «Официальный армейский регистр, 1956 год, том 1, страница 442» .
  85. ^ «Официальный армейский реестр, 1960 год, том 1, страница 556» .
  86. ^ «Официальный армейский реестр, 1960 год, том 1, страница 556» .
  87. ^ «Официальный армейский реестр, 1964 год, том 1, страница 274» .
  88. ^ «Официальный армейский регистр, 1966 год, том 1, страница 296» .
  89. ^ «Официальный армейский регистр, 1968 год, том 1, страница 209» .
  90. ^ «список прошлых обладателей медали Ослера» .
  91. ^ «Программа начального обучения медицинского факультета медицинского факультета Университета силовых служб, 1980» .
  92. ^ «Программа начального обучения медицинских наук Университета силовых структур, 1996 г.» .
  93. ^ «Программа начального обучения медицинских наук Университета силовых структур, 1996 г.» .
  94. ^ «Список лауреатов наград Американского колледжа врачей, стр. 16» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 января 2019 г. Проверено 14 января 2020 г.
  95. ^ «Йельская медицина, осень 2012 г.: Роберт Джей Ти Джой» .
  96. ^ «Программа поступления на 2009 год, Университет медицинских наук силовых структур, страницы 52–53» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47e643eb0a6a24857abbdaab69c556ab__1719138060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/ab/47e643eb0a6a24857abbdaab69c556ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert J. T. Joy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)