Jump to content

Школа аэрокосмической медицины ВВС США

Щит USAFSAM - создан 21 марта 1925 г.

( Школа аэрокосмической медицины ВВС США USAFSAM) — это организация ВВС США (USAF), занимающаяся образованием, исследованиями и оперативными консультациями в области аэрокосмической и оперативной медицины . [1] [2] [3] USAFSAM был основан в 1918 году для проведения исследований в области медицины и физиологии, связанных с полетами человека , а также как школа для офицеров-медиков, подготовленных для поддержки операций военной авиации, позже получивших название летных хирургов . Школа поддерживала раннюю военную авиацию времен Первой мировой войны , ее развитие и современность. USAFSAM проводил медицинские исследования и обеспечивал медицинскую поддержку первых космических операций США, начиная с 1947 года, до создания НАСА в 1958 году. После создания НАСА USAFSAM продолжал активно поддерживать гражданские и военные пилотируемые космические миссии посредством клинических и физиологических исследований. USAFSAM - одна из старейших в мире постоянно действующих школ летных хирургов и другого оперативного медицинского персонала. USAFSAM расположен в Дейтоне, штат Огайо, на базе ВВС Райт-Паттерсон . [4] и является частью 711-го крыла человеческого потенциала. [5] (711 HPW) и научно-исследовательская лаборатория ВВС [6] (АФРЛ).

Образование

[ редактировать ]

очного и дистанционного обучения . USAFSAM предлагает курсы [7] ежегодно выпускает около 4000 студентов. [8] [9] проводится первоначальная профессиональная подготовка Для военнослужащих и офицеров по дисциплинам общественного здравоохранения и профилактической медицины , биоэкологической инженерии , аэрокосмической физиологии , авиационной медицинской эвакуации. [10] для медсестер и рядовых медицинских техников, летной и оперативной медицины , а также лечения авиатранспортной бригады интенсивной терапии ( CCATT ). Проводятся курсы повышения квалификации и повышения квалификации по этим же дисциплинам, а также курсы повышения квалификации перед развертыванием в отделениях интенсивной терапии для хирургов , медсестер интенсивной терапии , респираторных терапевтов , врачей отделений неотложной помощи , анестезиологов и других поставщиков первичной медицинской помощи . Двухлетний Совет по аккредитации последипломного медицинского образования (ACGME) аккредитовал клиническую ординатуру в области аэрокосмической медицины. [11] предоставляется врачам . Ежегодно проводится шестимесячная стипендия по аэрокосмической медицине для международных сотрудников. В USAFSAM находится крупнейшая авиамедицинская библиотека в США - Аэромедицинская библиотека Францелло. [12] [13] В 2010 году курсы USAFSAM прошли 65 студентов из 46 стран. [14]

  • Классные комнаты Более 500 000 квадратных футов классных и лабораторных помещений [15]
  • Центрифуга USAFSAM обеспечивает начальную и повторную подготовку по ускорению для всех авиаторов ВВС США на скоростных реактивных самолетах в центрифуге, предназначенной для людей. Центрифуга подвергает субъект воздействию силы тяжести до 9G (силы перегрузки) , что в 9 раз превышает нормальную силу гравитации, чтобы изучить влияние сил перегрузки на физиологию человека и измерить способность субъекта противодействовать этим эффектам и предотвратить потери, вызванные перегрузкой. сознания ( G-LOC ). [16] Когда USAFSAM переехал на авиабазу Райт-Паттерсон в 2011 году, строительство новой центрифуги на авиабазе Райт-Паттерсон не было завершено. USAFSAM продолжает использовать центрифугу, расположенную на базе Брукс-Сити в Сан-Антонио, штат Техас , в ожидании завершения строительства новой центрифуги на авиабазе Райт Паттерсон . После завершения центрифуга USAFSAM на авиабазе Райт-Паттерсон станет единственной центрифугой в Министерстве обороны, предназначенной для людей , и будет обеспечивать ускоренную подготовку для всех авиаторов ВВС США. [15]
  • Дыхательное устройство с пониженным содержанием кислорода (ROBD) ROBD — это устройство, которое смешивает воздух для дыхания с азотом для получения содержания кислорода в атмосфере, эквивалентного уровню моря, для больших высот. USAFSAM ROBD обеспечивает подготовку экипажа к гипоксии , аналогичную той, которая проводится в барокамере, без пониженного давления и риска высотного воздействия. [15]
  • Лаборатория аэромедицинской авиации На кафедре аэрокосмической медицины действует лаборатория аэромедицинской авиации, обеспечивающая начальный курс аэрокосмической медицины и ординатуру по аэрокосмической медицине (RAM). Авиационная лаборатория расположена в аэропорту округа Грин , где все гражданские летные инструкторы являются бывшими пилотами ВВС США. Студенты проходят обучение на самолетах Cirrus SR-22 и Pitts S2B . Студенты проходят авиационную медицинскую и наземную подготовку, а затем совершают семь полетов по дидактической программе. Ежегодно в лаборатории аэрокосмической авиации обучается около 500-600 студентов. [15] [21] [22] [23]
  • Центр подготовки экспедиционных групп ВВС. Базовая подготовка к экспедиционной медицинской подготовке проводится для медицинского персонала перед военным развертыванием через Центр навыков устойчивости к травмам и готовности (C-STARS), предоставляемый на месте в партнерских медицинских учреждениях в Балтиморе, штат Мэриленд; [24] [25] Цинциннати, Огайо; [26] и Сент-Луис, штат Миссури. [15] [27]

Консультация

[ редактировать ]

USAFSAM предоставляет консультативную поддержку всем базам ВВС США по перечисленным выше дисциплинам, ежегодно обрабатывая около 5000 запросов и более 2,3 миллиона лабораторных исследований. [28]

Служба аэромедицинских консультаций Служба аэромедицинских консультаций (ACS) предоставляет медицинские заключения руководителям ВВС США и главного командования ( MAJCOM ) относительно медицинского отбора авиаторов и индивидуальных отказов от авиамедицинских стандартов, а также информирует политические решения относительно рисков медицинских состояний и методов лечения в военной авиации и особые условия оперативного дежурства. В штате АКС есть специалисты в области авиамедицины в таких областях, как кардиология , пульмонология , неврология , офтальмология , психиатрия , нейропсихология . [15]
Эпидемиологическая консультационная служба Эпидемиологическая консультационная служба предоставляет ВВС США и Министерству обороны глобальные консультационные услуги в области надзора за общественным здравоохранением , эпидемиологии и профилактической медицины , с возможностью быстрой эпидемиологической помощи на месте для реагирования на вспышки . Конкретные области консультационной экспертизы включают энтомологию , безопасность/оборону пищевых продуктов , услуги клинических справочных лабораторий и диагностических исследований действующих военнослужащих ВВС США и пенсионеров , наблюдение за смертностью , гриппом и респираторными заболеваниями наблюдение за , оценку риска туберкулеза и других заболеваний, а также регистрируемые заболевания и медицинские события. коллекция. [15] [29] [30]
Эпидемиологическая Эпидемиологическая лаборатория лаборатория является единственной клинической справочной лабораторией ВВС США, предлагающей клиническую диагностику , общественное здравоохранение и принудительное медицинское обследование для поддержания населения, получающего помощь ВВС США. Лаборатория предоставляет возможности иммунодиагностики , вирусологии , микробиологии и молекулярного тестирования для диагностики аутоиммунных , инфекционных и хронических заболеваний , а также наблюдения за здоровьем. Кроме того, он обеспечивает тестирование на вирус иммунодефицита человека ( ВИЧ ) и статус вакцинации для поддержания готовности сил Министерства обороны . Лаборатория является центральным учреждением программы эпиднадзора за гриппом Министерства обороны США по глобальному развивающемуся надзору и реагированию. [31] [32] данные о штаммах ежегодно для поддержки национальных решений по вакцинам. Лаборатория также является опорным членом Центров по контролю и профилактике заболеваний Сети лабораторного реагирования и Сети оборонных лабораторий Министерства обороны, предоставляя возможности идентификации агентов биологической угрозы в ответах биозащиты. И они управляют объектом уровня биобезопасности 3 (BSL), обеспечивающим безопасность при обращении с клиническими образцами. [15]
Лаборатория защиты пищевых продуктов Возможности лаборатории защиты пищевых продуктов включают анализ эпидемиологически связанных подозрительных образцов пищевых продуктов, представленных персоналом общественного здравоохранения ВВС США базового уровня в ответ на кластеры или вспышки заболеваний пищевого происхождения . Лаборатория сотрудничает с Департаментом авиамедицинских исследований для оценки готовых коммерческих технологий (COTS), которые могут быть использованы персоналом общественного здравоохранения для улучшения возможностей обнаружения и идентификации патогенов из продуктов питания и окружающей среды. [15]
Энтомологическая членистоногих лаборатория Эпидемиологическая консультационная служба поддерживает всю деятельность и базы ВВС США по всему миру, обеспечивая быструю идентификацию - вредителей и переносчиков болезней. Лабораторные исследования возбудителей малярии , лихорадки Западного Нила и лихорадки Зика , а также других арбовирусов и паразитов . Кроме того, лаборатория сотрудничает с Научно-исследовательской лабораторией аэрокосмической медицины для проведения исследований членистоногих и заболеваний, передающихся членистоногими, таких как болезнь Лайма , включая тестирование членистоногих в поддержку консультаций ВВС США по общественному здравоохранению. [15] [33]
Консультативная служба по вопросам охраны труда и окружающей среды Служба консультаций по вопросам охраны труда и окружающей среды предоставляет консультации по рискам общего воздействия на здоровье в области гигиены окружающей среды и гигиены труда. Экологические консультации включают населения вопросы здравоохранения и здоровья . Консультации по гигиене труда включают факторы стресса, такие как ионизирующее излучение , лазеры , электромагнитного поля излучение , опасные материалы , шум и эргономические проблемы, возникающие на работе и в окружающей среде. Эти услуги предоставляются на различных площадках, таких как консультации на месте, разработка технических руководств, консультации по телефону, сотрудничество с Министерством обороны и ВВС США в разработке политики/стандартов, официальное сотрудничество с университетами и представление ВВС США национальными и международными профессиональными специалистами. и организации по стандартизации. [15]
Радиоаналитическая лаборатория Радиоаналитическая и лаборатория обрабатывает и анализирует пробы окружающей среды на предмет ионизирующего излучения в соответствии с требованиями Комиссии по ядерному регулированию другими нормативными требованиями. Сюда входят воздух, почва, растительность, вода, биоанализы и мазки. Ежегодно лаборатория анализирует около 10 000 проб. [15]
Лаборатория радиационной дозиметрии Лаборатория радиационной дозиметрии калибрует, распределяет и обслуживает более 70 000 термолюминесцентных дозиметров и 12 000 электронных индивидуальных дозиметров для радиационных работников и служб экстренного реагирования по всему миру. Данные, собранные с помощью этого оборудования, вводятся в Главный реестр радиационного воздействия, обеспечивающий полную дозиметрическую запись для всего персонала, который пользуется услугами дозиметрии ВВС США, всего более 3,9 миллиона записей. [15]
Лаборатория промышленной гигиены Лаборатория промышленной гигиены обеспечивает надзор и руководство, позволяющее отделу биоэкологической инженерии ВВС США выполнять оценку профессиональных рисков и рисков для здоровья окружающей среды посредством анализа, консультаций и поддержки выполнения. Лаборатория промышленной гигиены контролирует тестирование и анализ данных 15 000 образцов ежегодно. [15]
Лаборатория квалификационных аналитических испытаний Лаборатория квалификационных аналитических испытаний расширяет возможности персонала биоэкологической инженерии во всем мире сохранять компетентность в использовании портативного аналитического оборудования для обнаружения и идентификации неизвестных химических и биологических образцов. Лаборатория готовит и распределяет 12 000 образцов каждый год, а также оценивает и сертифицирует результаты для 1 400 сотрудников биоэкологической службы. [15]
Служба оперативных консультаций Служба оперативных консультаций — это многопрофильная профессиональная команда, которая проводит быстрые исследования, исследования и анализ для ответа на возникающие вопросы о человеческом факторе со всех оперативных ВВС США.

Исследовать

[ редактировать ]

Департамент авиационных медицинских исследований USAFSAM проводит исследования в четырех ключевых областях: [34]

Уход в пути Исследовательская группа по уходу в пути проводит исследования и консультации 711 HPW в области авиационной медицинской эвакуации и экспедиционной медицины , включая стабилизацию пациентов с травмами на поле боя для транспортировки, а также критическую и рутинную помощь раненым в пути во время стратегической эвакуации. Исследовательская группа по уходу в пути курирует исследования в трех центрах C-STARS. Исследования, проводимые в этой области, учитывают требования, включая все элементы ухода за пациентами. [35] и вспомогательные функции во время постановки и транспортировки пациента, начиная с получения первоначального запроса на перемещение пациента/пострадавшего до тех пор, пока перемещение пациента/пострадавшего больше не потребуется. Сюда входят исследования, относящиеся к: системе стадирования пациентов в пути (ERPSS), авиационной медицинской эвакуации (AE), CCATT и тактическим группам экстренной помощи (TCCET).
Защита здоровья военнослужащих Исследование USAFSAM по охране здоровья сил направлено на необходимость своевременной, точной и действенной характеристики рисков для здоровья, связанных с опасностями для здоровья, связанными с полетом, а также травмами, вызванными физическими, химическими, биологическими, радиологическими, направленными энергиями и другими экологическими угрозами. Это исследование также определяет причины и адекватные методы лечения недавно выявленных и быстро развивающихся заболеваний, а также развитие расширенных возможностей генетики/геномики для прогнозирования восприимчивости человека и микроорганизмов.
Возможности человека. Группа USAFSAM по исследованию возможностей человека возглавляет авиамедицинские исследования и консультации 711 HPW по оптимизации и поддержанию физического и психического здоровья и работоспособности летчиков. Эта группа проводит исследования в областях высот [36] и ускорение, оперативная психология, стандарты зрения и производительность экипажа/оператора. Исследовательский персонал по эффективности человека контролирует исследовательскую деятельность на единственной центрифуге Министерства обороны США и в уникальных исследовательских барокамерах, а также за оперативной оценкой зрения (OBVA). [37] [38] [39] Лаборатория.
Экспедиционная медицина Исследовательская группа экспедиционной медицины USAFSAM возглавляет исследования и консультации 711 HPW по поддержке здоровья и работоспособности пациентов и поставщиков услуг в самых суровых условиях.

Нью-Йоркское отделение

[ редактировать ]

Школа аэрокосмической медицины ВВС США начала свою деятельность 19 января 1918 года на аэродроме Хейзелхерст Филд , Минеола, Лонг-Айленд, в качестве лаборатории медицинских исследований воздушной службы под руководством полковника Уильяма Х. Уилмера. [40] [41] В лаборатории Хейзелхерста была небольшая декомпрессионная камера, и были начаты исследования толерантности человека к пониженному напряжению кислорода. Толчком к созданию лаборатории стало вступление США в Первую мировую войну 6 апреля 1917 года и связанное с этим увеличение использования авиации вооруженными силами. В результате 28 апреля 1917 года была организована медицинская служба воздушной службы корпуса связи армии США, в которой генерал Теодор К. Листер из медицинского корпуса армии США был назначен на вновь созданную должность главного хирурга авиационного отделения корпуса связи. 6 сентября 1917 года. Одним из первых наблюдений, сделанных генералом Листером, был тревожный уровень смертности от авиационных происшествий среди летных курсантов в учебных центрах в США и у союзников во Франции. [40] В первый год полетов Первой мировой войны англичане и французы обнаружили, что 2% авиационных происшествий произошли из-за боевых действий, 8% - из-за механических проблем и 90% - из-за действий человека. [42] [43] [44]

Заинтересованность в изменении этой тенденции привела к созданию Совета по авиационным медицинским исследованиям, состоящего из четырех офицеров армейского медицинского корпуса, для:

  • Исследуйте все условия, которые могут повлиять на эффективность пилотов.
  • Разработать и провести эксперименты по определению способности летать на больших высотах.
  • Разработать и провести эксперименты по способам доставки кислорода летчикам на больших высотах.
  • Действовать в качестве постоянной медицинской комиссии по всем вопросам, касающимся годности пилотов.

Первым действием Совета по авиационным медицинским исследованиям было руководство строительством лаборатории медицинских исследований воздушной службы на аэродроме Хейзелхерст на Лонг-Айленде. [40]

Термин «летающий хирург» [45] [46] [47] был принят Лабораторией Хейзелхерста 11 марта 1918 года для определения врачей, посвятивших себя здоровью и благополучию летчиков. Всего два месяца спустя первые три студента получили звание летных хирургов и были отправлены на боевую службу. Капитан Роберт Дж. Хантер первым прибыл на свою станцию ​​8 мая 1918 года и считается первым летным хирургом. [40] Майор Уильям Р. Рим был первым летным хирургом, погибшим при исполнении служебных обязанностей в результате авиационной катастрофы 23 августа 1918 года. [48]

В начале августа 1918 года генерал Джон Дж. Першинг выявил потребность Франции в медицинской помощи. Во Франции находилось около 3000 американских летчиков, и на долю авиационных происшествий пришлось 74,6% смертей среди авиаторов, из которых только 24,8% - в результате боевых действий и только 0,6% - из-за болезней. В ответ на это была развернута Медицинская исследовательская лаборатория воздушной службы. [49] 34 офицера и 13 рядовых в Иссуден, Франция . Там они обнаружили физическое и психическое здоровье пилотов в плохом состоянии. Команда исследовательской лаборатории применила уроки, извлеченные из своей работы в лаборатории, и к октябрю 1918 года произошло заметное улучшение здоровья и морального духа экипажей, а также снижение количества авиационных происшествий. [40]

После перераспределения лаборатории после перемирия большая часть сотрудников лаборатории была переведена на другие должности или вернулась к гражданской жизни. [50] а в январе 1919 года майор Луи Х. Бауэр сменил полковника Уилмера на посту директора лаборатории под новым названием « Медицинская исследовательская лаборатория и школа летных хирургов» и в новом месте в Митчел Филд , Лонг-Айленд. Майор Бауэр учредил постоянный курс обучения летных хирургов, и в мае 1919 года начались первые регулярные двухмесячные занятия. [40]

В феврале 1921 года военное министерство признало Школу летных хирургов. [51] как Школу специального обслуживания, что придает ей равный статус с Лабораторией медицинских исследований. 8 ноября 1922 года Медицинская исследовательская лаборатория и школа летных хирургов воздушной службы были преобразованы в Школу авиационной медицины . [40]

Первое отделение Техаса

[ редактировать ]

Майор Фрэнсис Х. Пул сменил майора Бауэра на посту коменданта Школы авиационной медицины в 1925 году. В августе 1926 года школа была переведена в Брукс Филд , Сан-Антонио, Техас. его перевезли на другой конец города в Рэндольф-Филд . Всего пять лет спустя, в октябре 1931 года, [40]

USAFSAM с 1921 по 1931 год на Брукс Филд, Сан-Антонио, Техас. Фотография сделана в феврале 2017 года.

совпадают В 1934 году было признано, что темы исследований между Школой авиационной медицины и отделом физиологических исследований материального отдела Райт-Филд , Дейтон, Огайо, . Между двумя исследовательскими подразделениями было согласовано разделение внимания: Отдел материалов взял на себя ответственность за разработку оборудования, а Школа сосредоточила внимание на кадровых факторах, связанных с выбором, классификацией и обслуживанием флаера. [40]

С началом войны в Европе в 1940 году Соединенные Штаты начали мобилизацию своих сил, что привело к увеличению штата и финансирования Школы. 20 января 1942 года комендант школы бригадир официально учредил исследовательский отдел. Генерал Ойген Г. Рейнартц MC с майором Гарри Дж. Армстронгом MC в качестве директора. В этот новый исследовательский отдел вошли отделения физиологии , психологии , психиатрии , биохимии , биофизики , фармакологии , офтальмологии , клинических исследований, отоларингологии , патологии , статистики , физического воспитания и стоматологии . Аэромедицинская библиотека [52] был недавно создан для поддержки этих исследовательских усилий. Новое исследовательское здание на Рэндольф-Филд было официально открыто 2 апреля 1943 года. [40]

В январе 1943 года Школа воздушной эвакуации армейского авиационного корпуса была переведена в Школу авиационной медицины из Боумен-Филд , штат Кентукки, соединив подготовку летных медсестер с авиационно-медицинским образованием и исследованиями. [40]

После войны 18 июля 1946 года полковник (генерал-майор) Гарри Дж. Армстронг занял пост коменданта школы. Ранее он основал и занимал должность директора авиационной медицинской лаборатории в Райт-Филд с 1935 по 1940 год, а затем в качестве директора исследовательский отдел Школы авиационной медицины (1941–1942), а затем работал хирургом авиационного отделения Управления военного правительства Германии в Берлине (1942–1946). [40]

1 апреля 1946 года училище было передано из состава командования авиационной подготовки в управление авиационного университета и стало последипломным медицинским отделением авиационного университета — учебно-доктринального центра ВВС. [40]

В августе 1946 года полковник (генерал-майор) Армстронг официально предложил создать Авиамедицинский центр для обучения, исследований и клинической практики авиационной медицины. 21 июня 1949 года главный хирург поручил Совету по аэромедицинскому планированию разработать планы создания аэромедицинского центра. Выводы и рекомендации Совета были опубликованы в сентябре 1949 года как Отчет Совета по аэромедицинскому планированию об авиамедицинском центре и легли в основу школьного комплекса, построенного позже в Брукс Филд , Сан-Антонио, Техас. [40]

Глава Техаса и Алабамы

[ редактировать ]

К 1950 году школа вышла за пределы своего помещения на Рэндольф-Филд в Сан-Антонио, штат Техас, поэтому часть образовательной деятельности была временно размещена на базе ВВС Гюнтер в Монтгомери, штат Алабама. Штаб-квартира школы осталась на базе ВВС Рэндольф вместе с исследовательским отделом, а также начальными и продвинутыми курсами авиационной медицины, а курсы летных медсестер, курсы офицеров физиологической подготовки и все включенные в список курсы были переданы 3882-й школьной группе Гюнтера. Филиал-школа авиационной медицины. [40]

была создана Радиобиологическая лаборатория В марте 1950 года в Остине, штат Техас, как совместное предприятие USAFSAM и Техасского университета , которая изучала воздействие ионизирующего излучения на живые организмы, а также профилактику и лечение радиационных поражений. Они тесно сотрудничали с Комиссией по атомной энергии в Ок-Ридже, штат Теннесси , и их работа привела к многочисленным достижениям в знаниях, важных для этой новой области исследований. [40]

В июле 1952 года 82-й Конгресс принял Публичный закон № 534, который санкционировал строительство объектов (Аэромедицинского центра) для Школы авиационной медицины на базе ВВС Брукс, штат Техас, в размере 8 000 000 долларов. [40]

24 октября 1952 года миссия Школы была расширена за счет образования и исследований и теперь включает консультации с созданием Службы авиамедицинских консультаций. [40]

Еще одна веха была достигнута 8 февраля 1953 года, когда Американский совет профилактической медицины получил от Американской медицинской ассоциации разрешение сделать авиационную медицину специальностью в области профилактической медицины и выдать сертификат по специальности в области авиационной медицины. [40]

10 мая 1957 года состоялась церемония закладки фундамента строительства Новой школы авиационной медицины на базе ВВС Брукс в Сан-Антонио, штат Техас.

Исследования в области космической медицины начались в Школе в 1947 году под руководством Хубертуса Стругольда , который ранее был директором Института аэромедицинских исследований в Берлине с 1935 по 1945 год. И Хайнца Хабера , астрофизика . Их работа достигла зрелости, что привело к созданию 9 февраля 1949 года в школе кафедры космической медицины. [40] [53] [54] В ноябре 1951 года USAFSAM в сотрудничестве с Фондом медицинского образования и исследований Лавлейс в Альбукерке, штат Нью-Мексико, совместно организовал и спонсировал международный симпозиум по физике и медицине верхних слоев атмосферы. Встреча прошла в Сан-Антонио, штат Техас, и результаты симпозиума были опубликованы в книге под названием «Физика и медицина верхней атмосферы» , состоящей из 21 главы, написанной 34 сотрудничавшими учеными. [40] [53]

В октябре 1954 года USAFSAM получила герметичный тренажер с кабиной для космических исследований. Симулятор моделировал внутреннюю часть космического корабля и был создан для изучения людей в закрытой экологической системе на моделируемой высоте 80 000 футов и выше. Эксперименты проводились на симуляторе начиная с января 1956 года, в результате чего летчик Дональд Ф. Фаррелл [55] оставался заключенным в симуляторе в течение 7 дней подряд в феврале 1958 года. [40] После запуска «Спутника» в 1957 году США реализовали как гражданские, так и военные пилотируемые космические программы, а ВВС США были поручены военные усилия. В июле 1958 года Департамент космической медицины USAFSAM был реорганизован в Отдел космической медицины с четырьмя отделениями. Полковник Пол А. Кэмпбелл был первым начальником отдела космической медицины. [40]

ВВС США сосредоточились на планах создания военной космической станции — Пилотируемой орбитальной лаборатории. [56] (МОЛ). MOL была спроектирована как космическая станция на околоземной орбите и будет использовать модифицированную капсулу Gemini, прикрепленную к лаборатории цилиндрической формы. Планировалось, что миссии MOL продлятся до 30 дней. [55] [57] MOL никогда не запускал космическую миссию, но исследования USAFSAM MOL человека в космосе в течение длительных периодов времени при подготовке к миссиям MOL использовались НАСА при эксплуатации Skylab . Большая часть работ по космическому питанию , радиационным исследованиям, атмосфере космических кабин и скафандрам была принята НАСА во время миссий «Джемини» и «Аполлон» . [54] Программа MOL была отменена в 1969 году. [41] сократить расходы на оборону. Как военные, так и гражданские пилотируемые космические программы привели к значительному расширению исследовательских мощностей и возможностей Аэромедицинского центра Брукса:

  • Больничная палата для исследований постельного режима с целью имитации воздействия микрогравитации . [57] Защитные меры, применявшиеся в эпоху космических кораблей, возникли непосредственно в результате 20-летних совместных исследований НАСА и USAFSAM по высотной декомпрессионной болезни. [55]
  • Человеческая центрифуга для изучения быстрого ускорения пилотов-истребителей, а также запуска и входа космонавтов. [57] Начиная с 1991 года все астронавты проходили подготовку к G-экспозиции в USAFSAM. [55]
  • Несколько барокамер различных размеров, включая камеру для одного человека, способную осуществлять быструю декомпрессию для проверки скафандров, работающих под давлением . [57]
  • Лаборатории по исследованию биологических жидкостей и продуктов питания и питания для космических полетов. [54] [57]
  • Симулятор пилотируемой орбитальной лаборатории . До отмены программы в 1969 году в Бруксе было проведено 90 исследовательских проектов, связанных с MOL. Информация, полученная в результате этих экспериментов, была использована в программе «Аполлон» , а некоторое оборудование, полученное в результате исследований MOL, позже было запущено на Скайлэбе в 1973 и 1974 годах. [57]
Церемония закладки первого камня USAFSAM, база ВВС Брукс, Сан-Антонио, Техас, 10 мая 1957 года.

Вторая глава Техаса

[ редактировать ]

Первый начальный курс авиационной медицины был проведен в новом кампусе авиабазы ​​Брукс 11 августа 1959 года.

8 августа 1961 года название школы было изменено на Школу аэрокосмической медицины .

21 ноября 1963 года президент Джон Ф. Кеннеди открыл новый школьный комплекс на базе ВВС Брукс , штат Техас, за день до того, как он был убит в Далласе, штат Техас. Это был последний официальный акт Кеннеди на посту президента и место его знаменитой речи над стеной , в которой он призывал нацию заняться исследованием космоса. [54] [58] [59]

Фрэнк О'Коннор, ирландский писатель, рассказывает в одной из своих книг, как, будучи мальчиком, он и его друзья пробирались по сельской местности, и когда они подошли к стене сада, которая казалась слишком высокой и слишком сомнительной, чтобы попытаться и это было слишком трудно, чтобы продолжить путешествие, они сняли шляпы и перебросили их через стену, и тогда у них не было другого выбора, кроме как последовать за ними. Эта Нация перебросила свою шапку через стену космоса, и у нас нет другого выбора, кроме как следовать за ней. Какими бы ни были трудности, они будут преодолены. Какими бы ни были опасности, их необходимо остерегаться. С жизненно важной помощью этого Аэрокосмического медицинского центра, с помощью всех тех, кто трудится в космической сфере, с помощью и поддержкой всех американцев, мы поднимемся на эту стену безопасно и быстро, а затем исследуем чудеса. с другой стороны.

В 1996 году было построено новое здание школы на базе ВВС Брукс (корпус 775).

USAFSAM с 1996 по 2011 год. Здание 775 расположено на авиабазе Брукс.

Глава Огайо

[ редактировать ]
Здание USAFSAM как часть кампуса 711 HPW на авиабазе Райт-Паттерсон, Огайо.

В 2005 году Комиссия по закрытию и перестройке оборонной базы ( BRAC ) приказала вывести миссию ВВС с базы Брукс-Сити и активировать 711-е крыло человеческих возможностей на авиабазе Райт Паттерсон в Дейтоне, штат Огайо. [60] Новое крыло объединило Управление эффективности человеческого труда Исследовательской лаборатории ВВС с USAFSAM и 311-е Управление повышения эффективности в крыле, состоящем из трех управлений: Управление эффективности человеческого труда, [61] Школа аэрокосмической медицины и Управление интеграции человеческих систем [62]

Значительные достижения в области аэромедицины

[ редактировать ]
14 октября 1947 г. Т-1 Разработка скафандра частичного давления стала важной вехой, когда капитан Чак Йегер носил обтягивающую одежду из нейлона и хлопка во время полета первого самолета с ракетным двигателем X-1 на авиабазе Эдвардс. , Калифорния . Хотя капитан Йегер в тот день преодолел звуковой барьер на Х-1, что еще более важно, скафандр частичного давления Т-1 способствовал его выживанию. Пионер аэрокосмической медицины Гарри Армстронг , ставший вторым главным хирургом ВВС, инициировал разработку Т-1 в 1943 году в сотрудничестве с подрядчиком Джеймсом П. Генри, физиологом из Университета Южной Калифорнии . Костюм был завершен в конце Второй мировой войны в авиационной медицинской лаборатории, которую Армстронг основал в Райт-Филд, штат Огайо . Т-1 послужил моделью для последующих костюмов частичного давления ВВС, необходимых экипажам современных высокопроизводительных самолетов. [63]
9 февраля 1949 г. Первый в мире факультет космической медицины был открыт в Школе аэрокосмической медицины ВВС США на авиабазе Рэндольф в Сан-Антонио, штат Техас. Гарри Армстронг создал площадку для новаторских исследований в области физиологии человека, связанных с космическими полетами, отчасти потому, что технологические достижения в области высотных самолетов вывели человека на окраины космоса. Моделирование экологических систем в космической кабине Департамента космической медицины и эксперименты с невесомостью внесли неизмеримый вклад в раннюю американскую программу космических полетов после создания НАСА в 1958 году. [63]
В середине 1952 года развитие системы аэромедицинской эвакуации стало важной вехой, когда ученые Школы аэрокосмической медицины ВВС США Сиррел Уилкс и Дж. Ф. Томашефски создали первое в мире транспортируемое по воздуху железное легкое . Созданное на основе изобретения Филиппа Дринкера и Луи Шоу в 1928 году большого металлического резервуара, используемого для облегчения дыхания у пациентов с детским параличом, легкие SAM (Школа авиационной медицины) были единственным пригодным для использования в воздухе транспортабельным железным легким в Америке во время последней крупной эпидемии полиомиелита. Эпидемия в США. Экипажи воздушной медицинской эвакуации ВВС регулярно перевозили бесчисленное количество жертв полиомиелита, используя легкие SAM. Легкие SAM проложили путь к еще одному прорыву в аэрокосмической медицине, когда ученый Школы авиационной медицины Форрест Берд изобрел респиратор/ аппарат искусственной вентиляции легких , носящий его имя. [63]
8 февраля 1953 г. Авиационная медицина признана специальностью на собрании Американской медицинской ассоциации (АМА) в Чикаго, штат Иллинойс, что ознаменовало веху в области медицины, зародившейся в Америке в 1917 году, когда пионер авиационной медицины Теодор Листер основал Школу авиационной медицины в США. Хейзелхерст Филд , Минеола, Лонг-Айленд, Нью-Йорк. Признание этой специальности Консультативным советом по медицинским специальностям АМА и Советом по медицинскому образованию и больницам способствовало развитию формальных программ обучения, которые привели к медицинской сертификации в области аэрокосмической медицины. Принятие этой специальности в медицинской профессии оказало огромное влияние на набор, удержание и профессиональное развитие летных хирургов. [63]
В начале 1960 года Томас Тредичи и Дональд Питтс разработали золотой козырек, защищавший глаза от вредного ультрафиолетового и инфракрасного излучения. НАСА использовало козырек на лицевых щитках своих астронавтов Аполлона, приземлившихся на Луну. Без визора астронавты были бы временно ослеплены инфракрасным излучением и не смогли бы выполнять свои миссии. [54]
В начале 1960 года аэрокосмическая медицина ВВС возглавила всемирное возрождение использования гипербарической кислородной терапии для лечения различных опасных для жизни заболеваний, благодаря первому успешному гипербарическому лечению на авиабазе Лэнгли , штат Вирджиния, пилота, страдающего декомпрессионной болезнью . Это событие привело к созданию в 1963 году Гипербарического центра ВВС на авиабазе Брукс в Сан-Антонио, штат Техас. То, что началось как программа ВВС, предназначенная для лечения авиаторов, пострадавших от декомпрессионной болезни, к 1970-м годам превратилось в мощную клиническую исследовательскую программу, которая оказало глубокое и продолжительное воздействие на общественное здравоохранение. Инновации в аэрокосмической медицине ВВС привели к достижениям в лечении незаживающих ран, отравлений угарным газом , воздушной и газовой эмболии , размозжений, инфекций костей, анемии , радиационно-индуцированного некроза тканей , поврежденных кожных трансплантатов, термических ожогов и деструктивных инфекций мягких тканей. . Один из величайших открытий в области гипербарической медицины был сделан на авиабазе Брукс медсестрой ВВС (капитан) Микаэлой Шафер, которая обнаружила, что гипогликемия , а не кислородная токсичность , вызывала судороги у пациентов с диабетом, получающих гипербарическую терапию . В 2003 году Школа аэрокосмической медицины ВВС США вошла в историю Министерства обороны, когда ее центр гипербарической медицины получил национальную аккредитацию. [63]


Декабрь 1973 г. USAFSAM разработала портативную дыхательную систему с терапевтическим жидким кислородом (LOX), чтобы обеспечить портативную терапевтическую кислородную систему низкого давления для использования на авиационных медицинских самолетах, которые не имели встроенной терапевтической кислородной системы. [64] [65]
В конце 1976 года ВВС США начали глобальное наблюдение за гриппом среди военнослужащих США и их семей в рамках программы Project Gargle . С 1997 года эти усилия были расширены за счет разработки Министерством обороны Глобальной программы лабораторного надзора за гриппом, которая оказала поддержку Центрам по контролю и профилактике заболеваний (CDC) посредством их вклада в разработку всемирных вакцин против гриппа. Методы наблюдения, тестирования и обнаружения заболеваний в аэрокосмической медицине на протяжении многих лет вносили вклад в глобальное общественное здравоохранение. Отдел эпидемиологического надзора Института анализа рисков окружающей среды, безопасности и профессионального здоровья 311-го крыла человеческих систем ВВС (ныне часть USAFSAM) внес свой вклад в глобальное обнаружение болезней в течение первого десятилетия 21-го века, когда он помогал CDC и Всемирной организации здравоохранения контролировать и тестирование на вирус тяжелого острого респираторного синдрома , обычно называемого атипичной пневмонией, а также поддерживаемый глобальный эпиднадзор за Птичий грипп . [63]
В конце 1977 года новаторский вклад аэрокосмической медицины ВВС в исследования сердечно-сосудистых заболеваний продолжился, когда было начато многолетнее исследование с целью научного понимания эпидемиологии сердечно-сосудистых заболеваний в контексте авиации. Исследование, в котором основное внимание уделялось авиаторам старшего возраста, определило условия, связанные с авиацией, которые представляют наибольший риск для авиационной безопасности, с достигнутой целью обеспечить «безопасные для полетов» результаты, которые улучшили использование авиации и помогли продлить карьеру авиаторов-ветеранов. Это исследование было частью серии инициатив в области аэрокосмической медицины, которые внесли большой вклад в научное понимание сердечно-сосудистых заболеваний. Среди других исследований ВВС, внесших вклад в исследования сердечно-сосудистых заболеваний, была программа оценки сердечно-сосудистых заболеваний и таблиц рисков (HEART), которая включала раннюю диагностику сердечных приступов и инсультов у летного персонала. Программа HEART, обеспечившая основу для новых, эффективных профилактических диетических программ для военнослужащих и гражданского населения, привела к проведению ВВС исследования по профилактике коронарного атеросклероза, которое было одним из первых в США такого рода по изучению факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний у пилотов. в свои 40 и 50 лет. [63]
В середине 1979 года ученый USAFSAM Джон Табоада обнаружил влияние воздействия эксимерного лазера на живые ткани глаза, что привело к разработке фоторефракционной кератехимии (ФРК). Короткоимпульсная лазерная энергия произвела шлифовку и заживление тканей роговицы. Открытие Табоады было случайным, поскольку его эксперимент был предназначен для измерения биоэффектов эксимерного лазера. В то время ВВС были заинтересованы в использовании эксимерных лазеров для производства мощных зеленых лазеров, используемых в средствах связи на большие расстояния. Открытие Табоады ФРК, которое послужило основой для последующей операции LASIK , оказало огромное влияние на коррекцию близорукости , близорукости, которой страдает четверть американцев. В 1995 году Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов одобрило ФРК. ВВС одобрили ФРК в 2001 году. [63] [66]
1980-х годов Исследования ускорения ВВС на авиабазе Брукс добились больших успехов в аэрокосмической медицине, что способствовало повышению безопасности и выживаемости авиаторов. Пионеры исследования G-силы, в том числе Сид Леверетт, Джордж Мор, Рассел Бертон и Кент Джиллингем, значительно повысили выживаемость летных экипажей благодаря инициативам, в результате которых был создан костюм Advanced Technology Anti-G (ATAGS), противоперегрузочный клапан с готовым потоком высокого давления, антиперегрузочный пилот. программа кондиционирования для снижения вероятности G-потери сознания (G-LOC) и последующие улучшения ансамблей авиационного шлема и кислородной маски, которые обеспечивали дыхание с положительным давлением, например Combat Edge. [63]
Август 1982 г. Ученые из Брукса сыграли важную роль в разработке и тестировании бортовой системы генерации кислорода (OBOGS), которая впервые была поднята в воздух в августе 1982 г. на F-16 . [57]
Эпоха 1990-х годов Поддержка аэрокосмической медицины и развитие интенсивной терапии в воздухе ознаменовали свою первую важную веху в 1997 году, когда USAFSAM запустила программу Воздушно-транспортной группы интенсивной терапии ( CCATT ), которая объединила авиационные медицинские операции ВВС по всему миру. CCATT был создан в ответ на изменения в доктрине воздушной медицинской эвакуации ВВС после первой войны в Персидском заливе . Переход от ухода за пациентами от «возвращения к работе» к «эвакуации и замене» дал толчок развитию CCATT как программы обучения, в которой особое внимание уделяется стабилизации пациентов в системе авиационной медицинской эвакуации. С тех пор разработка CCATT расширила возможности авиамедицинской транспортировки ВВС за счет обеспечения поддержки отделений интенсивной терапии на борту транспортных самолетов. [63] [67]

Предыдущие командиры Школы аэрокосмической медицины

[ редактировать ]
Годы Имя
1917–1919 Полковник Уильям Х. Уилмер
1919–1925 Майор Луи Х. Бауэр, доктор медицинских наук
1926–1930 Майор Фрэнсис А. Пул
1930–1932 Майор Бенджамин Б. Уорример
1932–1933 Подполковник Альберт П. Кларк
1934–1937 Полковник Арнольд Д. Таттл
1937–1939 Полковник Кольридж Л. Бивен
1939–1941 Подполковник Фабиан Л. Пратт
1941–1946 Бригадный генерал Ойген Г. Рейнарц, доктор медицинских наук.
1946–1949 Бриг. Генерал Гарри Дж. Армстронг, доктор медицинских наук
1949–1953 Бриг. Генерал Отис О. Бенсон младший, доктор медицины
1953–1956 Бриг. Генерал Эдвард Дж. Кендрикс, доктор медицинских наук
1956–1960 Майор. Ген. Отис О. Бенсон младший, доктор медицины
1960–1962 Полковник Роберт Х. Блаунт, доктор медицинских наук
1962–1962 Полковник Пол А. Кэмпбелл, доктор медицинских наук
1962–1966 Colonel Harold V. Ellingson MD
1966–1967 Полковник Джеймс Б. Наттолл, доктор медицинских наук
1967–1969 Полковник Джордж Э. Шафер, доктор медицинских наук
1969–1971 Полковник Джозеф М. Квашнок, доктор медицинских наук
1971–1975 Полковник Эван Р. Голтра, доктор медицинских наук
1975–1978 Бриг. Генерал Роберт Дж. МакИвер, доктор медицинских наук
1978–1980 Полковник Лоуренс Дж. Эндерс, доктор медицинских наук
1980–1983 Полковник Рой Л. Дехарт, доктор медицинских наук
1983–1985 Полковник Ройс Мозер-младший, доктор медицинских наук
1985–1989 Полковник Джеффри Дэвис
1989–1990 Полковник Джордж Э. Швендер
1990–1993 Полковник Кеннет Харт
1993–1995 Полковник Роберт Дж. Степп
1995–1999 Полковник Томми Дж. Черч
1999–2001 Полковник Роджер Д. Вандербик
2001–2003 Полковник Томас В. Трэвис, доктор медицинских наук
2003–2005 Полковник Кортни Д. Скотт
2005 - 2008 Полковник Ричард Э. Бахманн
2008–2011 Полковник Чарльз Э. Фишер-младший
2011–2016 Полковник Кристиан Р. Бенджамин
2016-2019 Полковник Олден Хилтон
2019-2021 Полковник Тесс Гудман
2021-2024 Полковник Тори Вудард
2024-настоящее время Полковник Ричард Спикман

Названия Школы аэрокосмической медицины на протяжении многих лет

[ редактировать ]
Период времени Имя
1918–1919 Лаборатория медицинских исследований армейской воздушной службы
1919–1921 Медицинская исследовательская лаборатория и школа летных хирургов
1921–1961 Школа авиационной медицины
1961 – настоящее время Школа аэрокосмической медицины ВВС США
  1. ^ «Это аэрокосмическая медицина» (PDF) . Это слайд-шоу по аэрокосмической медицине . Ассоциация аэрокосмической медицины. Архивировано (PDF) из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 1 марта 2016 г.
  2. ^ «USAFSAM: преподаватели-медики ВВС» . Авиабаза Райт-Паттерсон . Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 г. Проверено 16 февраля 2016 г.
  3. ^ Бенджамин, Кристиан (ноябрь 2014 г.). «Школа аэрокосмической медицины ВВС США» . Военное здравоохранение . Архивировано из оригинала 17 декабря 2016 года . Проверено 25 февраля 2016 г.
  4. ^ «База ВВС Райт-Паттерсон» . Авиабаза Райт-Паттерсон . Архивировано из оригинала 14 февраля 2016 г. Проверено 16 февраля 2016 г.
  5. ^ «База ВВС Райт-Паттерсон - 711-е крыло человеческих возможностей» . Авиабаза Райт-Паттерсон . Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 г. Проверено 16 февраля 2016 г.
  6. ^ «База ВВС Райт-Паттерсон» . Авиабаза Райт-Паттерсон . Архивировано из оригинала 22 марта 2014 г. Проверено 16 февраля 2016 г.
  7. ^ «Каталог курсов Школы аэрокосмической медицины ВВС США на 2015–2016 годы» (PDF) . USAFSAM. 18 февраля 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 марта 2016 г. . Проверено 16 февраля 2016 г.
  8. ^ 711 HPW (2 ноября 2015 г.). Руководство по возможностям . 711-е крыло человеческого потенциала. стр. 50–53. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  9. ^ «База ВВС Райт-Паттерсон» . Авиабаза Райт-Паттерсон . Архивировано из оригинала 28 января 2016 г. Проверено 22 января 2016 г.
  10. ^ «Аэрокосмическая медицина: связь Райт-Патт» . КТО . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 г. Проверено 1 марта 2016 г.
  11. ^ «Годовой отчет последипломного медицинского образования Школы аэрокосмической медицины ВВС США описывает эволюцию программы аэрокосмической медицины» . Служба новостей ФРС США, включая государственные новости США. Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 г. Получено 25 февраля 2016 г. - из архива highbeam.com.
  12. ^ «Информационные бюллетени: Аэромедицинская библиотека Францелло USAFSAM» . Авиабаза Райт-Паттерсон . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 16 февраля 2016 г.
  13. ^ «Исследовательская библиотека Д'Аццо» . www.afit.edu . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 16 февраля 2016 г.
  14. ^ «Программа WPAFB оказывается строгой для летчиков и летных хирургов» . www.springfieldnewssun.com . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 г. Проверено 1 марта 2016 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д 711 HPW (2 ноября 2015 г.). Руководство по возможностям . Авиабаза Райт-Паттерсон: 711-е крыло человеческого потенциала. п. 12. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  16. ^ Джиллингем, Кент (январь 1988 г.). «Тренировка экипажей истребителей по перегрузке» (PDF) . Авиационная, космическая и экологическая медицина. Архивировано (PDF) из оригинала 23 февраля 2017 г. Проверено 25 февраля 2016 г.
  17. ^ «Тренировки в высотной камере начинаются в новом 711-м самолете Human Performance Wi» . Медицинская служба ВВС . Архивировано из оригинала 10 ноября 2023 г. Проверено 1 марта 2016 г.
  18. ^ МакГлойн, Брайан (4 апреля 2011 г.). «Апрельский информационный бюллетень SAJPO» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 26 октября 2016 г. Проверено 1 марта 2016 г.
  19. ^ «USAFSAM приветствует первый в ВВС учебно-тренировочный самолет C-17» . Авиабаза Райт-Паттерсон . Проверено 16 февраля 2016 г.
  20. ^ Объединенная база Сан-Антонио - Рэндольф (20 февраля 2015 г.). «Распространение крыла» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 18 декабря 2015 года . Проверено 1 марта 2016 г.
  21. ^ «Фирма округа Грин заключила сделку с ВВС на 2,5 миллиона долларов» . Дейтонский деловой журнал . Архивировано из оригинала 10 ноября 2023 г. Проверено 25 февраля 2016 г.
  22. ^ «RAMs совершают первые самостоятельные полеты в рамках расширенной авиационной подготовки» . Авиабаза Райт-Паттерсон . Архивировано из оригинала 9 марта 2013 г. Проверено 25 февраля 2016 г.
  23. ^ «Поиск ФБО» . fbosearch.com . Проверено 1 марта 2016 г.
  24. ^ C-STARS Балтимор
  25. ^ «C-STARS (Центр устойчивости к травмам и навыкам готовности): Программа по травмам: Медицинский факультет Университета Мэриленда» . medschool.umaryland.edu . Архивировано из оригинала 02 марта 2016 г. Проверено 16 февраля 2016 г.
  26. ^ «Здоровье Калифорнийского университета | В науке живет надежда» . www.uchealth.com . Архивировано из оригинала 09.11.2023 . Проверено 10 ноября 2023 г.
  27. ^ Университетская больница Сент-Луиса
  28. ^ 711 HPW (2 ноября 2015 г.). Руководство по возможностям . 711-е крыло человеческого потенциала. стр. 54–57. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  29. ^ «Консультационная служба эпидемиологии и санитарного просвещения Школы аэрокосмической медицины ВВС США (WPAFB) | Колледж ветеринарной медицины» . vet.osu.edu . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 25 февраля 2016 г.
  30. ^ Чепмен, Элис С.; Виткоп, Кэтрин Т.; Эскобар, Джеймс Д.; Шлорман, Кристофер А.; ДеМаркус, Лори С.; Мармер, Линдси М.; Крам, Мэтью Э. (1 ноября 2011 г.). «Вспышка норовируса, связанная с передачей от человека к человеку, Академия ВВС США, июль 2011 г.». МСМР . 18 (11): 2–5. ISSN   2152-8217 . ПМИД   22145847 .
  31. ^ USAFSAM, Департамент общественного здравоохранения и профилактической медицины (12 сентября 2013 г.). «Глобальная лабораторная программа Министерства обороны США по надзору за гриппом» (PDF) . USAFSAM. Архивировано (PDF) из оригинала 10 февраля 2017 г. Проверено 22 января 2016 г.
  32. ^ Джереми Сукер, Дж.; Блейз, Дэвид Л.; Джонс, Мэтью С.; Блэр, Патрик Дж.; Сьоберг, Пол А.; Тьяден, Джеффри А.; Монтгомери, Джоэл М.; Павлин, Джули А.; Шнабель, Дэвид К. (01 мая 2010 г.). «Наблюдение за гриппом и респираторными заболеваниями: глобальная лабораторная сеть вооруженных сил США» . Грипп и другие респираторные вирусы . 4 (3): 155–161. дои : 10.1111/j.1750-2659.2010.00129.x . ISSN   1750-2659 . ПМЦ   4941663 . ПМИД   20409212 .
  33. ^ Вольф, Стивен П.; Ривз, Уилл К. (1 января 2012 г.). «Rickettsia felis (Rickettsiales: Rickettsiaceae), обнаруженная у кошачьих блох (Siphonaptera: Pulicidae) на Филиппинах». Журнал энтомологической науки . 47 (1): 95–96. дои : 10.18474/0749-8004-47.1.95 . ISSN   0749-8004 .
  34. ^ 711 HPW (2 ноября 2015 г.). Руководство по возможностям . 711-е крыло человеческого потенциала. стр. 58–66. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  35. ^ «Интеграция игровых исследований для учебной лаборатории» . gamesresearchintegrationforlearninglab.com . Архивировано из оригинала 25 января 2016 г. Проверено 25 февраля 2016 г.
  36. ^ «Исследовательская высотная камера прибывает на базу ВВС Райт-Паттерсон» . Авиабаза Райт-Паттерсон . Проверено 1 марта 2016 г.
  37. ^ Группа, Techbriefs Media. «Симулятор оперативной оценки зрения для куполов» . www.techbriefs.com . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 г. Проверено 16 февраля 2016 г.
  38. ^ Атул, Судхир Сингх. «711-я авиационная база USAFSAM HPW Райт-Паттерсон, Огайо» . afsffp.sysplus.com . Архивировано из оригинала 3 июля 2016 г. Проверено 16 февраля 2016 г.
  39. ^ «Оперативная оценка зрения @ НАСА Эймс» . hsi.arc.nasa.gov . Архивировано из оригинала 20 февраля 2016 г. Проверено 25 февраля 2016 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Эванс, Джин (октябрь 1958 г.). «История факультета авиационной медицины». Историк авиации . 5 : 245–261.
  41. ^ Перейти обратно: а б Б., ОЛКОТТ, ЭДВАРД (9 июня 2010 г.). «АЭРОКОСМИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА, ВВС» . tshaonline.org . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 25 февраля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  42. ^ Дехарт, Рой Л. (2002). Основы аэрокосмической медицины . Личная библиотека: Вольтерс Клювер | Липпинкотт, Уильямс и Уилкинс. п. 5. ISBN  978-0-7817-2898-0 .
  43. ^ «Вечерняя звезда. (Вашингтон, округ Колумбия) 1854–1972, 6 апреля 1920 года, изображение 15» . 06.04.1920. ISSN   2331-9968 . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 г. Проверено 8 марта 2016 г.
  44. ^ «Вечерний Миссуриан. (Колумбия, Миссури) 1917–1920, 7 ноября 1918 года, изображение 1» . 07.11.1918. ISSN   2157-6556 . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 г. Проверено 8 марта 2016 г.
  45. ^ «Солнце. (Нью-Йорк [NY]) 1916-1920, 22 декабря 1918 года, Раздел 4, Изображение 48» . 1918-12-22. п. 18. ISSN   2166-1820 . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 г. Проверено 3 марта 2016 г.
  46. ^ «Времена Уопетона. (Уопетон, округ Ричленд, Дакота [Северная Дакота]) 1879–1919, 19 декабря 1918 года, изображение 8» . 19 декабря 1918 г. ISSN   2379-1306 . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 г. Проверено 3 марта 2016 г.
  47. ^ «Государственный журнал Топика. (Топика, Канзас) 1892–1980, 5 сентября 1918 г., ДОМАШНЕЕ ИЗДАНИЕ, изображение 8» . 05.09.1918. п. 8. ISSN   2377-7117 . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 г. Проверено 3 марта 2016 г.
  48. ^ «Вечерняя звезда. (Вашингтон, округ Колумбия) 1854–1972, 1 сентября 1918 года, изображение 35» . 1 сентября 1918 г. ISSN   2331-9968 . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 г. Проверено 3 марта 2016 г.
  49. ^ «Вечерняя звезда. (Вашингтон, округ Колумбия) 1854–1972, 2 марта 1919 года, изображение 53» . 02.03.1919. ISSN   2331-9968 . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 г. Проверено 3 марта 2016 г.
  50. ^ «The Washington Times. (Вашингтон [округ Колумбия]) 1902–1939, 29 мая 1919 года, ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ, изображение 3» . 29 мая 1919 г. п. 3. ISSN   1941-0697 . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 г. Проверено 3 марта 2016 г.
  51. ^ «Вечерняя звезда. (Вашингтон, округ Колумбия) 1854–1972, 26 февраля 1922 года, изображение 21» . 26 февраля 1922 г. п. 21. ISSN   2331-9968 . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 г. Проверено 3 марта 2016 г.
  52. ^ «Аэромедицинская библиотека Францелло» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 21 января 2016 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б «Космическая медицина в проекте Меркурий, CH2-2» . History.nasa.gov . Архивировано из оригинала 25 декабря 2017 г. Проверено 16 февраля 2016 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б с д и Исследование исторических зданий американской базы ВВС Брукс (PDF) . Юго-западный офис поддержки системы обследования исторических американских зданий, Служба национальных парков, Министерство внутренних дел США.
  55. ^ Перейти обратно: а б с д Б., ОЛКОТТ, ЭДВАРД (9 июня 2010 г.). «АЭРОКОСМИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА, ВВС» . tshaonline.org . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 12 февраля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  56. ^ Рабочая группа пилотируемой орбитальной лаборатории (1 апреля 1964 г.). Кандидатские эксперименты для пилотируемой орбитальной лаборатории, Том 1 (PDF) . Рассекречено 1 июля 2015 г. NRO. Архивировано (PDF) из оригинала 20 марта 2016 г. Проверено 1 марта 2016 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Наннели, Сара (май 2011 г.). «Аэрокосмическая медицина на авиабазе Брукс, Техас: здравствуйте и прощайте». Авиационная, космическая и экологическая медицина . 82 (5, раздел I): 567–570. дои : 10.3357/ASEM.2912.2011 .
  58. ^ «Выступление на открытии Аэрокосмического медицинского медицинского центра, Сан-Антонио, Техас, 21 ноября 1963 г. | Библиотека Джона Кеннеди» . www.jfklibrary.org . Архивировано из оригинала 23 апреля 2023 года . Проверено 10 ноября 2023 г.
  59. ^ «Выступление президента Джона Ф. Кеннеди на базе ВВС Брукс, Сан-Антонио, Техас, 21 ноября 1963 года» . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 3 февраля 2016 г. - через www.youtube.com.
  60. ^ «USAFSAM закрывает одну главу и начинает другую» . Авиабаза Райт-Паттерсон . Архивировано из оригинала 5 апреля 2013 г. Проверено 25 февраля 2016 г.
  61. ^ «Дирекция по эффективности человека» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 г. Проверено 25 января 2016 г.
  62. ^ «Дирекция интеграции человеческих систем» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 г. Проверено 25 января 2016 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Очищение, Руди. 311 Историк крыла человеческой системы . 311 ХСВ. п. 6.
  64. ^ Технический отчет USAFSAM AD-772 697, Разработка портативной терапевтической системы дыхания с жидким кислородом Школы аэрокосмической медицины ВВС США. Декабрь 1973 г. URL: http://www.dtic.mil/dtic/tr/fulltext/u2/772697.pdf , по состоянию на 12 февраля 2016 г.
  65. ^ Стурим, Констанс Р. (1 января 1973 г.). Разработка портативной терапевтической дыхательной системы с жидким кислородом (LOX) Школы аэрокосмической медицины ВВС США (USAFSAM) . ПН. Архивировано из оригинала 7 июля 2013 г. Проверено 17 сентября 2017 г.
  66. ^ Тасман, Уильям (2005). Клиническая офтальмология Дуэйна . Липпинкотт Уильямс и Уилкинс. стр. Глава 48 . Проверено 3 февраля 2016 г.
  67. ^ «Бортовая система генерации кислорода F-16: оценка эффективности и рейтинг человека» . Исследовательские ворота . Проверено 1 марта 2016 г.

Внешние ссылки

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f511054706146e58c0e3496591151552__1719944580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/52/f511054706146e58c0e3496591151552.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Air Force School of Aerospace Medicine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)