Школа аэрокосмической медицины ВВС США
( Школа аэрокосмической медицины ВВС США USAFSAM) — это организация ВВС США (USAF), занимающаяся образованием, исследованиями и оперативными консультациями в области аэрокосмической и оперативной медицины . [1] [2] [3] USAFSAM был основан в 1918 году для проведения исследований в области медицины и физиологии, связанных с полетами человека , а также как школа для офицеров-медиков, подготовленных для поддержки операций военной авиации, позже получивших название летных хирургов . Школа поддерживала раннюю военную авиацию времен Первой мировой войны , ее развитие и современность. USAFSAM проводил медицинские исследования и обеспечивал медицинскую поддержку первых космических операций США, начиная с 1947 года, до создания НАСА в 1958 году. После создания НАСА USAFSAM продолжал активно поддерживать гражданские и военные пилотируемые космические миссии посредством клинических и физиологических исследований. USAFSAM - одна из старейших в мире постоянно действующих школ летных хирургов и другого оперативного медицинского персонала. USAFSAM расположен в Дейтоне, штат Огайо, на базе ВВС Райт-Паттерсон . [4] и является частью 711-го крыла человеческого потенциала. [5] (711 HPW) и научно-исследовательская лаборатория ВВС [6] (АФРЛ).
Миссия
[ редактировать ]Образование
[ редактировать ]очного и дистанционного обучения . USAFSAM предлагает курсы [7] ежегодно выпускает около 4000 студентов. [8] [9] проводится первоначальная профессиональная подготовка Для военнослужащих и офицеров по дисциплинам общественного здравоохранения и профилактической медицины , биоэкологической инженерии , аэрокосмической физиологии , авиационной медицинской эвакуации. [10] для медсестер и рядовых медицинских техников, летной и оперативной медицины , а также лечения авиатранспортной бригады интенсивной терапии ( CCATT ). Проводятся курсы повышения квалификации и повышения квалификации по этим же дисциплинам, а также курсы повышения квалификации перед развертыванием в отделениях интенсивной терапии для хирургов , медсестер интенсивной терапии , респираторных терапевтов , врачей отделений неотложной помощи , анестезиологов и других поставщиков первичной медицинской помощи . Двухлетний Совет по аккредитации последипломного медицинского образования (ACGME) аккредитовал клиническую ординатуру в области аэрокосмической медицины. [11] предоставляется врачам . Ежегодно проводится шестимесячная стипендия по аэрокосмической медицине для международных сотрудников. В USAFSAM находится крупнейшая авиамедицинская библиотека в США - Аэромедицинская библиотека Францелло. [12] [13] В 2010 году курсы USAFSAM прошли 65 студентов из 46 стран. [14]
- Классные комнаты Более 500 000 квадратных футов классных и лабораторных помещений [15]
- Центрифуга USAFSAM обеспечивает начальную и повторную подготовку по ускорению для всех авиаторов ВВС США на скоростных реактивных самолетах в центрифуге, предназначенной для людей. Центрифуга подвергает субъект воздействию силы тяжести до 9G (силы перегрузки) , что в 9 раз превышает нормальную силу гравитации, чтобы изучить влияние сил перегрузки на физиологию человека и измерить способность субъекта противодействовать этим эффектам и предотвратить потери, вызванные перегрузкой. сознания ( G-LOC ). [16] Когда USAFSAM переехал на авиабазу Райт-Паттерсон в 2011 году, строительство новой центрифуги на авиабазе Райт-Паттерсон не было завершено. USAFSAM продолжает использовать центрифугу, расположенную на базе Брукс-Сити в Сан-Антонио, штат Техас , в ожидании завершения строительства новой центрифуги на авиабазе Райт Паттерсон . После завершения центрифуга USAFSAM на авиабазе Райт-Паттерсон станет единственной центрифугой в Министерстве обороны, предназначенной для людей , и будет обеспечивать ускоренную подготовку для всех авиаторов ВВС США. [15]
- Учебные высотные камеры USAFSAM имеет две учебные высотные камеры. [17] провести начальную подготовку по гипоксии для всех летных хирургов , летных медсестер , аэрокосмических физиологов , техников по авиационной медицинской эвакуации и техников по аэрокосмической физиологии . В регионе также проводится переподготовка обученных летных экипажей. [15]
- Дыхательное устройство с пониженным содержанием кислорода (ROBD) ROBD — это устройство, которое смешивает воздух для дыхания с азотом для получения содержания кислорода в атмосфере, эквивалентного уровню моря, для больших высот. USAFSAM ROBD обеспечивает подготовку экипажа к гипоксии , аналогичную той, которая проводится в барокамере, без пониженного давления и риска высотного воздействия. [15]
- Лаборатория аэромедицинской авиации На кафедре аэрокосмической медицины действует лаборатория аэромедицинской авиации, обеспечивающая начальный курс аэрокосмической медицины и ординатуру по аэрокосмической медицине (RAM). Авиационная лаборатория расположена в аэропорту округа Грин , где все гражданские летные инструкторы являются бывшими пилотами ВВС США. Студенты проходят обучение на самолетах Cirrus SR-22 и Pitts S2B . Студенты проходят авиационную медицинскую и наземную подготовку, а затем совершают семь полетов по дидактической программе. Ежегодно в лаборатории аэрокосмической авиации обучается около 500-600 студентов. [15] [21] [22] [23]
- Центр подготовки экспедиционных групп ВВС. Базовая подготовка к экспедиционной медицинской подготовке проводится для медицинского персонала перед военным развертыванием через Центр навыков устойчивости к травмам и готовности (C-STARS), предоставляемый на месте в партнерских медицинских учреждениях в Балтиморе, штат Мэриленд; [24] [25] Цинциннати, Огайо; [26] и Сент-Луис, штат Миссури. [15] [27]
Консультация
[ редактировать ]USAFSAM предоставляет консультативную поддержку всем базам ВВС США по перечисленным выше дисциплинам, ежегодно обрабатывая около 5000 запросов и более 2,3 миллиона лабораторных исследований. [28]
- Служба аэромедицинских консультаций Служба аэромедицинских консультаций (ACS) предоставляет медицинские заключения руководителям ВВС США и главного командования ( MAJCOM ) относительно медицинского отбора авиаторов и индивидуальных отказов от авиамедицинских стандартов, а также информирует политические решения относительно рисков медицинских состояний и методов лечения в военной авиации и особые условия оперативного дежурства. В штате АКС есть специалисты в области авиамедицины в таких областях, как кардиология , пульмонология , неврология , офтальмология , психиатрия , нейропсихология . [15]
- Эпидемиологическая консультационная служба Эпидемиологическая консультационная служба предоставляет ВВС США и Министерству обороны глобальные консультационные услуги в области надзора за общественным здравоохранением , эпидемиологии и профилактической медицины , с возможностью быстрой эпидемиологической помощи на месте для реагирования на вспышки . Конкретные области консультационной экспертизы включают энтомологию , безопасность/оборону пищевых продуктов , услуги клинических справочных лабораторий и диагностических исследований действующих военнослужащих ВВС США и пенсионеров , наблюдение за смертностью , гриппом и респираторными заболеваниями наблюдение за , оценку риска туберкулеза и других заболеваний, а также регистрируемые заболевания и медицинские события. коллекция. [15] [29] [30]
- Эпидемиологическая Эпидемиологическая лаборатория лаборатория является единственной клинической справочной лабораторией ВВС США, предлагающей клиническую диагностику , общественное здравоохранение и принудительное медицинское обследование для поддержания населения, получающего помощь ВВС США. Лаборатория предоставляет возможности иммунодиагностики , вирусологии , микробиологии и молекулярного тестирования для диагностики аутоиммунных , инфекционных и хронических заболеваний , а также наблюдения за здоровьем. Кроме того, он обеспечивает тестирование на вирус иммунодефицита человека ( ВИЧ ) и статус вакцинации для поддержания готовности сил Министерства обороны . Лаборатория является центральным учреждением программы эпиднадзора за гриппом Министерства обороны США по глобальному развивающемуся надзору и реагированию. [31] [32] данные о штаммах ежегодно для поддержки национальных решений по вакцинам. Лаборатория также является опорным членом Центров по контролю и профилактике заболеваний Сети лабораторного реагирования и Сети оборонных лабораторий Министерства обороны, предоставляя возможности идентификации агентов биологической угрозы в ответах биозащиты. И они управляют объектом уровня биобезопасности 3 (BSL), обеспечивающим безопасность при обращении с клиническими образцами. [15]
- Лаборатория защиты пищевых продуктов Возможности лаборатории защиты пищевых продуктов включают анализ эпидемиологически связанных подозрительных образцов пищевых продуктов, представленных персоналом общественного здравоохранения ВВС США базового уровня в ответ на кластеры или вспышки заболеваний пищевого происхождения . Лаборатория сотрудничает с Департаментом авиамедицинских исследований для оценки готовых коммерческих технологий (COTS), которые могут быть использованы персоналом общественного здравоохранения для улучшения возможностей обнаружения и идентификации патогенов из продуктов питания и окружающей среды. [15]
- Энтомологическая членистоногих лаборатория Эпидемиологическая консультационная служба поддерживает всю деятельность и базы ВВС США по всему миру, обеспечивая быструю идентификацию - вредителей и переносчиков болезней. Лабораторные исследования возбудителей малярии , лихорадки Западного Нила и лихорадки Зика , а также других арбовирусов и паразитов . Кроме того, лаборатория сотрудничает с Научно-исследовательской лабораторией аэрокосмической медицины для проведения исследований членистоногих и заболеваний, передающихся членистоногими, таких как болезнь Лайма , включая тестирование членистоногих в поддержку консультаций ВВС США по общественному здравоохранению. [15] [33]
- Консультативная служба по вопросам охраны труда и окружающей среды Служба консультаций по вопросам охраны труда и окружающей среды предоставляет консультации по рискам общего воздействия на здоровье в области гигиены окружающей среды и гигиены труда. Экологические консультации включают населения вопросы здравоохранения и здоровья . Консультации по гигиене труда включают факторы стресса, такие как ионизирующее излучение , лазеры , электромагнитного поля излучение , опасные материалы , шум и эргономические проблемы, возникающие на работе и в окружающей среде. Эти услуги предоставляются на различных площадках, таких как консультации на месте, разработка технических руководств, консультации по телефону, сотрудничество с Министерством обороны и ВВС США в разработке политики/стандартов, официальное сотрудничество с университетами и представление ВВС США национальными и международными профессиональными специалистами. и организации по стандартизации. [15]
- Радиоаналитическая лаборатория Радиоаналитическая и лаборатория обрабатывает и анализирует пробы окружающей среды на предмет ионизирующего излучения в соответствии с требованиями Комиссии по ядерному регулированию другими нормативными требованиями. Сюда входят воздух, почва, растительность, вода, биоанализы и мазки. Ежегодно лаборатория анализирует около 10 000 проб. [15]
- Лаборатория радиационной дозиметрии Лаборатория радиационной дозиметрии калибрует, распределяет и обслуживает более 70 000 термолюминесцентных дозиметров и 12 000 электронных индивидуальных дозиметров для радиационных работников и служб экстренного реагирования по всему миру. Данные, собранные с помощью этого оборудования, вводятся в Главный реестр радиационного воздействия, обеспечивающий полную дозиметрическую запись для всего персонала, который пользуется услугами дозиметрии ВВС США, всего более 3,9 миллиона записей. [15]
- Лаборатория промышленной гигиены Лаборатория промышленной гигиены обеспечивает надзор и руководство, позволяющее отделу биоэкологической инженерии ВВС США выполнять оценку профессиональных рисков и рисков для здоровья окружающей среды посредством анализа, консультаций и поддержки выполнения. Лаборатория промышленной гигиены контролирует тестирование и анализ данных 15 000 образцов ежегодно. [15]
- Лаборатория квалификационных аналитических испытаний Лаборатория квалификационных аналитических испытаний расширяет возможности персонала биоэкологической инженерии во всем мире сохранять компетентность в использовании портативного аналитического оборудования для обнаружения и идентификации неизвестных химических и биологических образцов. Лаборатория готовит и распределяет 12 000 образцов каждый год, а также оценивает и сертифицирует результаты для 1 400 сотрудников биоэкологической службы. [15]
- Служба оперативных консультаций Служба оперативных консультаций — это многопрофильная профессиональная команда, которая проводит быстрые исследования, исследования и анализ для ответа на возникающие вопросы о человеческом факторе со всех оперативных ВВС США.
Исследовать
[ редактировать ]Департамент авиационных медицинских исследований USAFSAM проводит исследования в четырех ключевых областях: [34]
- Уход в пути Исследовательская группа по уходу в пути проводит исследования и консультации 711 HPW в области авиационной медицинской эвакуации и экспедиционной медицины , включая стабилизацию пациентов с травмами на поле боя для транспортировки, а также критическую и рутинную помощь раненым в пути во время стратегической эвакуации. Исследовательская группа по уходу в пути курирует исследования в трех центрах C-STARS. Исследования, проводимые в этой области, учитывают требования, включая все элементы ухода за пациентами. [35] и вспомогательные функции во время постановки и транспортировки пациента, начиная с получения первоначального запроса на перемещение пациента/пострадавшего до тех пор, пока перемещение пациента/пострадавшего больше не потребуется. Сюда входят исследования, относящиеся к: системе стадирования пациентов в пути (ERPSS), авиационной медицинской эвакуации (AE), CCATT и тактическим группам экстренной помощи (TCCET).
- Защита здоровья военнослужащих Исследование USAFSAM по охране здоровья сил направлено на необходимость своевременной, точной и действенной характеристики рисков для здоровья, связанных с опасностями для здоровья, связанными с полетом, а также травмами, вызванными физическими, химическими, биологическими, радиологическими, направленными энергиями и другими экологическими угрозами. Это исследование также определяет причины и адекватные методы лечения недавно выявленных и быстро развивающихся заболеваний, а также развитие расширенных возможностей генетики/геномики для прогнозирования восприимчивости человека и микроорганизмов.
- Возможности человека. Группа USAFSAM по исследованию возможностей человека возглавляет авиамедицинские исследования и консультации 711 HPW по оптимизации и поддержанию физического и психического здоровья и работоспособности летчиков. Эта группа проводит исследования в областях высот [36] и ускорение, оперативная психология, стандарты зрения и производительность экипажа/оператора. Исследовательский персонал по эффективности человека контролирует исследовательскую деятельность на единственной центрифуге Министерства обороны США и в уникальных исследовательских барокамерах, а также за оперативной оценкой зрения (OBVA). [37] [38] [39] Лаборатория.
- Экспедиционная медицина Исследовательская группа экспедиционной медицины USAFSAM возглавляет исследования и консультации 711 HPW по поддержке здоровья и работоспособности пациентов и поставщиков услуг в самых суровых условиях.
История
[ редактировать ]Нью-Йоркское отделение
[ редактировать ]Школа аэрокосмической медицины ВВС США начала свою деятельность 19 января 1918 года на аэродроме Хейзелхерст Филд , Минеола, Лонг-Айленд, в качестве лаборатории медицинских исследований воздушной службы под руководством полковника Уильяма Х. Уилмера. [40] [41] В лаборатории Хейзелхерста была небольшая декомпрессионная камера, и были начаты исследования толерантности человека к пониженному напряжению кислорода. Толчком к созданию лаборатории стало вступление США в Первую мировую войну 6 апреля 1917 года и связанное с этим увеличение использования авиации вооруженными силами. В результате 28 апреля 1917 года была организована медицинская служба воздушной службы корпуса связи армии США, в которой генерал Теодор К. Листер из медицинского корпуса армии США был назначен на вновь созданную должность главного хирурга авиационного отделения корпуса связи. 6 сентября 1917 года. Одним из первых наблюдений, сделанных генералом Листером, был тревожный уровень смертности от авиационных происшествий среди летных курсантов в учебных центрах в США и у союзников во Франции. [40] В первый год полетов Первой мировой войны англичане и французы обнаружили, что 2% авиационных происшествий произошли из-за боевых действий, 8% - из-за механических проблем и 90% - из-за действий человека. [42] [43] [44]
Заинтересованность в изменении этой тенденции привела к созданию Совета по авиационным медицинским исследованиям, состоящего из четырех офицеров армейского медицинского корпуса, для:
- Исследуйте все условия, которые могут повлиять на эффективность пилотов.
- Разработать и провести эксперименты по определению способности летать на больших высотах.
- Разработать и провести эксперименты по способам доставки кислорода летчикам на больших высотах.
- Действовать в качестве постоянной медицинской комиссии по всем вопросам, касающимся годности пилотов.
Первым действием Совета по авиационным медицинским исследованиям было руководство строительством лаборатории медицинских исследований воздушной службы на аэродроме Хейзелхерст на Лонг-Айленде. [40]
Термин «летающий хирург» [45] [46] [47] был принят Лабораторией Хейзелхерста 11 марта 1918 года для определения врачей, посвятивших себя здоровью и благополучию летчиков. Всего два месяца спустя первые три студента получили звание летных хирургов и были отправлены на боевую службу. Капитан Роберт Дж. Хантер первым прибыл на свою станцию 8 мая 1918 года и считается первым летным хирургом. [40] Майор Уильям Р. Рим был первым летным хирургом, погибшим при исполнении служебных обязанностей в результате авиационной катастрофы 23 августа 1918 года. [48]
В начале августа 1918 года генерал Джон Дж. Першинг выявил потребность Франции в медицинской помощи. Во Франции находилось около 3000 американских летчиков, и на долю авиационных происшествий пришлось 74,6% смертей среди авиаторов, из которых только 24,8% - в результате боевых действий и только 0,6% - из-за болезней. В ответ на это была развернута Медицинская исследовательская лаборатория воздушной службы. [49] 34 офицера и 13 рядовых в Иссуден, Франция . Там они обнаружили физическое и психическое здоровье пилотов в плохом состоянии. Команда исследовательской лаборатории применила уроки, извлеченные из своей работы в лаборатории, и к октябрю 1918 года произошло заметное улучшение здоровья и морального духа экипажей, а также снижение количества авиационных происшествий. [40]
После перераспределения лаборатории после перемирия большая часть сотрудников лаборатории была переведена на другие должности или вернулась к гражданской жизни. [50] а в январе 1919 года майор Луи Х. Бауэр сменил полковника Уилмера на посту директора лаборатории под новым названием « Медицинская исследовательская лаборатория и школа летных хирургов» и в новом месте в Митчел Филд , Лонг-Айленд. Майор Бауэр учредил постоянный курс обучения летных хирургов, и в мае 1919 года начались первые регулярные двухмесячные занятия. [40]
В феврале 1921 года военное министерство признало Школу летных хирургов. [51] как Школу специального обслуживания, что придает ей равный статус с Лабораторией медицинских исследований. 8 ноября 1922 года Медицинская исследовательская лаборатория и школа летных хирургов воздушной службы были преобразованы в Школу авиационной медицины . [40]
Первое отделение Техаса
[ редактировать ]Майор Фрэнсис Х. Пул сменил майора Бауэра на посту коменданта Школы авиационной медицины в 1925 году. В августе 1926 года школа была переведена в Брукс Филд , Сан-Антонио, Техас. его перевезли на другой конец города в Рэндольф-Филд . Всего пять лет спустя, в октябре 1931 года, [40]
совпадают В 1934 году было признано, что темы исследований между Школой авиационной медицины и отделом физиологических исследований материального отдела Райт-Филд , Дейтон, Огайо, . Между двумя исследовательскими подразделениями было согласовано разделение внимания: Отдел материалов взял на себя ответственность за разработку оборудования, а Школа сосредоточила внимание на кадровых факторах, связанных с выбором, классификацией и обслуживанием флаера. [40]
С началом войны в Европе в 1940 году Соединенные Штаты начали мобилизацию своих сил, что привело к увеличению штата и финансирования Школы. 20 января 1942 года комендант школы бригадир официально учредил исследовательский отдел. Генерал Ойген Г. Рейнартц MC с майором Гарри Дж. Армстронгом MC в качестве директора. В этот новый исследовательский отдел вошли отделения физиологии , психологии , психиатрии , биохимии , биофизики , фармакологии , офтальмологии , клинических исследований, отоларингологии , патологии , статистики , физического воспитания и стоматологии . Аэромедицинская библиотека [52] был недавно создан для поддержки этих исследовательских усилий. Новое исследовательское здание на Рэндольф-Филд было официально открыто 2 апреля 1943 года. [40]
В январе 1943 года Школа воздушной эвакуации армейского авиационного корпуса была переведена в Школу авиационной медицины из Боумен-Филд , штат Кентукки, соединив подготовку летных медсестер с авиационно-медицинским образованием и исследованиями. [40]
После войны 18 июля 1946 года полковник (генерал-майор) Гарри Дж. Армстронг занял пост коменданта школы. Ранее он основал и занимал должность директора авиационной медицинской лаборатории в Райт-Филд с 1935 по 1940 год, а затем в качестве директора исследовательский отдел Школы авиационной медицины (1941–1942), а затем работал хирургом авиационного отделения Управления военного правительства Германии в Берлине (1942–1946). [40]
1 апреля 1946 года училище было передано из состава командования авиационной подготовки в управление авиационного университета и стало последипломным медицинским отделением авиационного университета — учебно-доктринального центра ВВС. [40]
В августе 1946 года полковник (генерал-майор) Армстронг официально предложил создать Авиамедицинский центр для обучения, исследований и клинической практики авиационной медицины. 21 июня 1949 года главный хирург поручил Совету по аэромедицинскому планированию разработать планы создания аэромедицинского центра. Выводы и рекомендации Совета были опубликованы в сентябре 1949 года как Отчет Совета по аэромедицинскому планированию об авиамедицинском центре и легли в основу школьного комплекса, построенного позже в Брукс Филд , Сан-Антонио, Техас. [40]
Глава Техаса и Алабамы
[ редактировать ]К 1950 году школа вышла за пределы своего помещения на Рэндольф-Филд в Сан-Антонио, штат Техас, поэтому часть образовательной деятельности была временно размещена на базе ВВС Гюнтер в Монтгомери, штат Алабама. Штаб-квартира школы осталась на базе ВВС Рэндольф вместе с исследовательским отделом, а также начальными и продвинутыми курсами авиационной медицины, а курсы летных медсестер, курсы офицеров физиологической подготовки и все включенные в список курсы были переданы 3882-й школьной группе Гюнтера. Филиал-школа авиационной медицины. [40]
была создана Радиобиологическая лаборатория В марте 1950 года в Остине, штат Техас, как совместное предприятие USAFSAM и Техасского университета , которая изучала воздействие ионизирующего излучения на живые организмы, а также профилактику и лечение радиационных поражений. Они тесно сотрудничали с Комиссией по атомной энергии в Ок-Ридже, штат Теннесси , и их работа привела к многочисленным достижениям в знаниях, важных для этой новой области исследований. [40]
В июле 1952 года 82-й Конгресс принял Публичный закон № 534, который санкционировал строительство объектов (Аэромедицинского центра) для Школы авиационной медицины на базе ВВС Брукс, штат Техас, в размере 8 000 000 долларов. [40]
24 октября 1952 года миссия Школы была расширена за счет образования и исследований и теперь включает консультации с созданием Службы авиамедицинских консультаций. [40]
Еще одна веха была достигнута 8 февраля 1953 года, когда Американский совет профилактической медицины получил от Американской медицинской ассоциации разрешение сделать авиационную медицину специальностью в области профилактической медицины и выдать сертификат по специальности в области авиационной медицины. [40]
10 мая 1957 года состоялась церемония закладки фундамента строительства Новой школы авиационной медицины на базе ВВС Брукс в Сан-Антонио, штат Техас.
Исследования в области космической медицины начались в Школе в 1947 году под руководством Хубертуса Стругольда , который ранее был директором Института аэромедицинских исследований в Берлине с 1935 по 1945 год. И Хайнца Хабера , астрофизика . Их работа достигла зрелости, что привело к созданию 9 февраля 1949 года в школе кафедры космической медицины. [40] [53] [54] В ноябре 1951 года USAFSAM в сотрудничестве с Фондом медицинского образования и исследований Лавлейс в Альбукерке, штат Нью-Мексико, совместно организовал и спонсировал международный симпозиум по физике и медицине верхних слоев атмосферы. Встреча прошла в Сан-Антонио, штат Техас, и результаты симпозиума были опубликованы в книге под названием «Физика и медицина верхней атмосферы» , состоящей из 21 главы, написанной 34 сотрудничавшими учеными. [40] [53]
В октябре 1954 года USAFSAM получила герметичный тренажер с кабиной для космических исследований. Симулятор моделировал внутреннюю часть космического корабля и был создан для изучения людей в закрытой экологической системе на моделируемой высоте 80 000 футов и выше. Эксперименты проводились на симуляторе начиная с января 1956 года, в результате чего летчик Дональд Ф. Фаррелл [55] оставался заключенным в симуляторе в течение 7 дней подряд в феврале 1958 года. [40] После запуска «Спутника» в 1957 году США реализовали как гражданские, так и военные пилотируемые космические программы, а ВВС США были поручены военные усилия. В июле 1958 года Департамент космической медицины USAFSAM был реорганизован в Отдел космической медицины с четырьмя отделениями. Полковник Пол А. Кэмпбелл был первым начальником отдела космической медицины. [40]
ВВС США сосредоточились на планах создания военной космической станции — Пилотируемой орбитальной лаборатории. [56] (МОЛ). MOL была спроектирована как космическая станция на околоземной орбите и будет использовать модифицированную капсулу Gemini, прикрепленную к лаборатории цилиндрической формы. Планировалось, что миссии MOL продлятся до 30 дней. [55] [57] MOL никогда не запускал космическую миссию, но исследования USAFSAM MOL человека в космосе в течение длительных периодов времени при подготовке к миссиям MOL использовались НАСА при эксплуатации Skylab . Большая часть работ по космическому питанию , радиационным исследованиям, атмосфере космических кабин и скафандрам была принята НАСА во время миссий «Джемини» и «Аполлон» . [54] Программа MOL была отменена в 1969 году. [41] сократить расходы на оборону. Как военные, так и гражданские пилотируемые космические программы привели к значительному расширению исследовательских мощностей и возможностей Аэромедицинского центра Брукса:
- Больничная палата для исследований постельного режима с целью имитации воздействия микрогравитации . [57] Защитные меры, применявшиеся в эпоху космических кораблей, возникли непосредственно в результате 20-летних совместных исследований НАСА и USAFSAM по высотной декомпрессионной болезни. [55]
- Человеческая центрифуга для изучения быстрого ускорения пилотов-истребителей, а также запуска и входа космонавтов. [57] Начиная с 1991 года все астронавты проходили подготовку к G-экспозиции в USAFSAM. [55]
- Несколько барокамер различных размеров, включая камеру для одного человека, способную осуществлять быструю декомпрессию для проверки скафандров, работающих под давлением . [57]
- Лаборатории по исследованию биологических жидкостей и продуктов питания и питания для космических полетов. [54] [57]
- Симулятор пилотируемой орбитальной лаборатории . До отмены программы в 1969 году в Бруксе было проведено 90 исследовательских проектов, связанных с MOL. Информация, полученная в результате этих экспериментов, была использована в программе «Аполлон» , а некоторое оборудование, полученное в результате исследований MOL, позже было запущено на Скайлэбе в 1973 и 1974 годах. [57]
Вторая глава Техаса
[ редактировать ]Первый начальный курс авиационной медицины был проведен в новом кампусе авиабазы Брукс 11 августа 1959 года.
8 августа 1961 года название школы было изменено на Школу аэрокосмической медицины .
21 ноября 1963 года президент Джон Ф. Кеннеди открыл новый школьный комплекс на базе ВВС Брукс , штат Техас, за день до того, как он был убит в Далласе, штат Техас. Это был последний официальный акт Кеннеди на посту президента и место его знаменитой речи над стеной , в которой он призывал нацию заняться исследованием космоса. [54] [58] [59]
Фрэнк О'Коннор, ирландский писатель, рассказывает в одной из своих книг, как, будучи мальчиком, он и его друзья пробирались по сельской местности, и когда они подошли к стене сада, которая казалась слишком высокой и слишком сомнительной, чтобы попытаться и это было слишком трудно, чтобы продолжить путешествие, они сняли шляпы и перебросили их через стену, и тогда у них не было другого выбора, кроме как последовать за ними. Эта Нация перебросила свою шапку через стену космоса, и у нас нет другого выбора, кроме как следовать за ней. Какими бы ни были трудности, они будут преодолены. Какими бы ни были опасности, их необходимо остерегаться. С жизненно важной помощью этого Аэрокосмического медицинского центра, с помощью всех тех, кто трудится в космической сфере, с помощью и поддержкой всех американцев, мы поднимемся на эту стену безопасно и быстро, а затем исследуем чудеса. с другой стороны.
В 1996 году было построено новое здание школы на базе ВВС Брукс (корпус 775).
Глава Огайо
[ редактировать ]В 2005 году Комиссия по закрытию и перестройке оборонной базы ( BRAC ) приказала вывести миссию ВВС с базы Брукс-Сити и активировать 711-е крыло человеческих возможностей на авиабазе Райт Паттерсон в Дейтоне, штат Огайо. [60] Новое крыло объединило Управление эффективности человеческого труда Исследовательской лаборатории ВВС с USAFSAM и 311-е Управление повышения эффективности в крыле, состоящем из трех управлений: Управление эффективности человеческого труда, [61] Школа аэрокосмической медицины и Управление интеграции человеческих систем [62]
Значительные достижения в области аэромедицины
[ редактировать ]- 14 октября 1947 г. Т-1 Разработка скафандра частичного давления стала важной вехой, когда капитан Чак Йегер носил обтягивающую одежду из нейлона и хлопка во время полета первого самолета с ракетным двигателем X-1 на авиабазе Эдвардс. , Калифорния . Хотя капитан Йегер в тот день преодолел звуковой барьер на Х-1, что еще более важно, скафандр частичного давления Т-1 способствовал его выживанию. Пионер аэрокосмической медицины Гарри Армстронг , ставший вторым главным хирургом ВВС, инициировал разработку Т-1 в 1943 году в сотрудничестве с подрядчиком Джеймсом П. Генри, физиологом из Университета Южной Калифорнии . Костюм был завершен в конце Второй мировой войны в авиационной медицинской лаборатории, которую Армстронг основал в Райт-Филд, штат Огайо . Т-1 послужил моделью для последующих костюмов частичного давления ВВС, необходимых экипажам современных высокопроизводительных самолетов. [63]
- 9 февраля 1949 г. Первый в мире факультет космической медицины был открыт в Школе аэрокосмической медицины ВВС США на авиабазе Рэндольф в Сан-Антонио, штат Техас. Гарри Армстронг создал площадку для новаторских исследований в области физиологии человека, связанных с космическими полетами, отчасти потому, что технологические достижения в области высотных самолетов вывели человека на окраины космоса. Моделирование экологических систем в космической кабине Департамента космической медицины и эксперименты с невесомостью внесли неизмеримый вклад в раннюю американскую программу космических полетов после создания НАСА в 1958 году. [63]
- В середине 1952 года развитие системы аэромедицинской эвакуации стало важной вехой, когда ученые Школы аэрокосмической медицины ВВС США Сиррел Уилкс и Дж. Ф. Томашефски создали первое в мире транспортируемое по воздуху железное легкое . Созданное на основе изобретения Филиппа Дринкера и Луи Шоу в 1928 году большого металлического резервуара, используемого для облегчения дыхания у пациентов с детским параличом, легкие SAM (Школа авиационной медицины) были единственным пригодным для использования в воздухе транспортабельным железным легким в Америке во время последней крупной эпидемии полиомиелита. Эпидемия в США. Экипажи воздушной медицинской эвакуации ВВС регулярно перевозили бесчисленное количество жертв полиомиелита, используя легкие SAM. Легкие SAM проложили путь к еще одному прорыву в аэрокосмической медицине, когда ученый Школы авиационной медицины Форрест Берд изобрел респиратор/ аппарат искусственной вентиляции легких , носящий его имя. [63]
- 8 февраля 1953 г. Авиационная медицина признана специальностью на собрании Американской медицинской ассоциации (АМА) в Чикаго, штат Иллинойс, что ознаменовало веху в области медицины, зародившейся в Америке в 1917 году, когда пионер авиационной медицины Теодор Листер основал Школу авиационной медицины в США. Хейзелхерст Филд , Минеола, Лонг-Айленд, Нью-Йорк. Признание этой специальности Консультативным советом по медицинским специальностям АМА и Советом по медицинскому образованию и больницам способствовало развитию формальных программ обучения, которые привели к медицинской сертификации в области аэрокосмической медицины. Принятие этой специальности в медицинской профессии оказало огромное влияние на набор, удержание и профессиональное развитие летных хирургов. [63]
- В начале 1960 года Томас Тредичи и Дональд Питтс разработали золотой козырек, защищавший глаза от вредного ультрафиолетового и инфракрасного излучения. НАСА использовало козырек на лицевых щитках своих астронавтов Аполлона, приземлившихся на Луну. Без визора астронавты были бы временно ослеплены инфракрасным излучением и не смогли бы выполнять свои миссии. [54]
- В начале 1960 года аэрокосмическая медицина ВВС возглавила всемирное возрождение использования гипербарической кислородной терапии для лечения различных опасных для жизни заболеваний, благодаря первому успешному гипербарическому лечению на авиабазе Лэнгли , штат Вирджиния, пилота, страдающего декомпрессионной болезнью . Это событие привело к созданию в 1963 году Гипербарического центра ВВС на авиабазе Брукс в Сан-Антонио, штат Техас. То, что началось как программа ВВС, предназначенная для лечения авиаторов, пострадавших от декомпрессионной болезни, к 1970-м годам превратилось в мощную клиническую исследовательскую программу, которая оказало глубокое и продолжительное воздействие на общественное здравоохранение. Инновации в аэрокосмической медицине ВВС привели к достижениям в лечении незаживающих ран, отравлений угарным газом , воздушной и газовой эмболии , размозжений, инфекций костей, анемии , радиационно-индуцированного некроза тканей , поврежденных кожных трансплантатов, термических ожогов и деструктивных инфекций мягких тканей. . Один из величайших открытий в области гипербарической медицины был сделан на авиабазе Брукс медсестрой ВВС (капитан) Микаэлой Шафер, которая обнаружила, что гипогликемия , а не кислородная токсичность , вызывала судороги у пациентов с диабетом, получающих гипербарическую терапию . В 2003 году Школа аэрокосмической медицины ВВС США вошла в историю Министерства обороны, когда ее центр гипербарической медицины получил национальную аккредитацию. [63]
- Декабрь 1973 г. USAFSAM разработала портативную дыхательную систему с терапевтическим жидким кислородом (LOX), чтобы обеспечить портативную терапевтическую кислородную систему низкого давления для использования на авиационных медицинских самолетах, которые не имели встроенной терапевтической кислородной системы. [64] [65]
- В конце 1976 года ВВС США начали глобальное наблюдение за гриппом среди военнослужащих США и их семей в рамках программы Project Gargle . С 1997 года эти усилия были расширены за счет разработки Министерством обороны Глобальной программы лабораторного надзора за гриппом, которая оказала поддержку Центрам по контролю и профилактике заболеваний (CDC) посредством их вклада в разработку всемирных вакцин против гриппа. Методы наблюдения, тестирования и обнаружения заболеваний в аэрокосмической медицине на протяжении многих лет вносили вклад в глобальное общественное здравоохранение. Отдел эпидемиологического надзора Института анализа рисков окружающей среды, безопасности и профессионального здоровья 311-го крыла человеческих систем ВВС (ныне часть USAFSAM) внес свой вклад в глобальное обнаружение болезней в течение первого десятилетия 21-го века, когда он помогал CDC и Всемирной организации здравоохранения контролировать и тестирование на вирус тяжелого острого респираторного синдрома , обычно называемого атипичной пневмонией, а также поддерживаемый глобальный эпиднадзор за Птичий грипп . [63]
- В конце 1977 года новаторский вклад аэрокосмической медицины ВВС в исследования сердечно-сосудистых заболеваний продолжился, когда было начато многолетнее исследование с целью научного понимания эпидемиологии сердечно-сосудистых заболеваний в контексте авиации. Исследование, в котором основное внимание уделялось авиаторам старшего возраста, определило условия, связанные с авиацией, которые представляют наибольший риск для авиационной безопасности, с достигнутой целью обеспечить «безопасные для полетов» результаты, которые улучшили использование авиации и помогли продлить карьеру авиаторов-ветеранов. Это исследование было частью серии инициатив в области аэрокосмической медицины, которые внесли большой вклад в научное понимание сердечно-сосудистых заболеваний. Среди других исследований ВВС, внесших вклад в исследования сердечно-сосудистых заболеваний, была программа оценки сердечно-сосудистых заболеваний и таблиц рисков (HEART), которая включала раннюю диагностику сердечных приступов и инсультов у летного персонала. Программа HEART, обеспечившая основу для новых, эффективных профилактических диетических программ для военнослужащих и гражданского населения, привела к проведению ВВС исследования по профилактике коронарного атеросклероза, которое было одним из первых в США такого рода по изучению факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний у пилотов. в свои 40 и 50 лет. [63]
- В середине 1979 года ученый USAFSAM Джон Табоада обнаружил влияние воздействия эксимерного лазера на живые ткани глаза, что привело к разработке фоторефракционной кератехимии (ФРК). Короткоимпульсная лазерная энергия произвела шлифовку и заживление тканей роговицы. Открытие Табоады было случайным, поскольку его эксперимент был предназначен для измерения биоэффектов эксимерного лазера. В то время ВВС были заинтересованы в использовании эксимерных лазеров для производства мощных зеленых лазеров, используемых в средствах связи на большие расстояния. Открытие Табоады ФРК, которое послужило основой для последующей операции LASIK , оказало огромное влияние на коррекцию близорукости , близорукости, которой страдает четверть американцев. В 1995 году Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов одобрило ФРК. ВВС одобрили ФРК в 2001 году. [63] [66]
- 1980-х годов Исследования ускорения ВВС на авиабазе Брукс добились больших успехов в аэрокосмической медицине, что способствовало повышению безопасности и выживаемости авиаторов. Пионеры исследования G-силы, в том числе Сид Леверетт, Джордж Мор, Рассел Бертон и Кент Джиллингем, значительно повысили выживаемость летных экипажей благодаря инициативам, в результате которых был создан костюм Advanced Technology Anti-G (ATAGS), противоперегрузочный клапан с готовым потоком высокого давления, антиперегрузочный пилот. программа кондиционирования для снижения вероятности G-потери сознания (G-LOC) и последующие улучшения ансамблей авиационного шлема и кислородной маски, которые обеспечивали дыхание с положительным давлением, например Combat Edge. [63]
- Эпоха 1990-х годов Поддержка аэрокосмической медицины и развитие интенсивной терапии в воздухе ознаменовали свою первую важную веху в 1997 году, когда USAFSAM запустила программу Воздушно-транспортной группы интенсивной терапии ( CCATT ), которая объединила авиационные медицинские операции ВВС по всему миру. CCATT был создан в ответ на изменения в доктрине воздушной медицинской эвакуации ВВС после первой войны в Персидском заливе . Переход от ухода за пациентами от «возвращения к работе» к «эвакуации и замене» дал толчок развитию CCATT как программы обучения, в которой особое внимание уделяется стабилизации пациентов в системе авиационной медицинской эвакуации. С тех пор разработка CCATT расширила возможности авиамедицинской транспортировки ВВС за счет обеспечения поддержки отделений интенсивной терапии на борту транспортных самолетов. [63] [67]
Предыдущие командиры Школы аэрокосмической медицины
[ редактировать ]Годы | Имя |
---|---|
1917–1919 | Полковник Уильям Х. Уилмер |
1919–1925 | Майор Луи Х. Бауэр, доктор медицинских наук |
1926–1930 | Майор Фрэнсис А. Пул |
1930–1932 | Майор Бенджамин Б. Уорример |
1932–1933 | Подполковник Альберт П. Кларк |
1934–1937 | Полковник Арнольд Д. Таттл |
1937–1939 | Полковник Кольридж Л. Бивен |
1939–1941 | Подполковник Фабиан Л. Пратт |
1941–1946 | Бригадный генерал Ойген Г. Рейнарц, доктор медицинских наук. |
1946–1949 | Бриг. Генерал Гарри Дж. Армстронг, доктор медицинских наук |
1949–1953 | Бриг. Генерал Отис О. Бенсон младший, доктор медицины |
1953–1956 | Бриг. Генерал Эдвард Дж. Кендрикс, доктор медицинских наук |
1956–1960 | Майор. Ген. Отис О. Бенсон младший, доктор медицины |
1960–1962 | Полковник Роберт Х. Блаунт, доктор медицинских наук |
1962–1962 | Полковник Пол А. Кэмпбелл, доктор медицинских наук |
1962–1966 | Colonel Harold V. Ellingson MD |
1966–1967 | Полковник Джеймс Б. Наттолл, доктор медицинских наук |
1967–1969 | Полковник Джордж Э. Шафер, доктор медицинских наук |
1969–1971 | Полковник Джозеф М. Квашнок, доктор медицинских наук |
1971–1975 | Полковник Эван Р. Голтра, доктор медицинских наук |
1975–1978 | Бриг. Генерал Роберт Дж. МакИвер, доктор медицинских наук |
1978–1980 | Полковник Лоуренс Дж. Эндерс, доктор медицинских наук |
1980–1983 | Полковник Рой Л. Дехарт, доктор медицинских наук |
1983–1985 | Полковник Ройс Мозер-младший, доктор медицинских наук |
1985–1989 | Полковник Джеффри Дэвис |
1989–1990 | Полковник Джордж Э. Швендер |
1990–1993 | Полковник Кеннет Харт |
1993–1995 | Полковник Роберт Дж. Степп |
1995–1999 | Полковник Томми Дж. Черч |
1999–2001 | Полковник Роджер Д. Вандербик |
2001–2003 | Полковник Томас В. Трэвис, доктор медицинских наук |
2003–2005 | Полковник Кортни Д. Скотт |
2005 - 2008 | Полковник Ричард Э. Бахманн |
2008–2011 | Полковник Чарльз Э. Фишер-младший |
2011–2016 | Полковник Кристиан Р. Бенджамин |
2016-2019 | Полковник Олден Хилтон |
2019-2021 | Полковник Тесс Гудман |
2021-2024 | Полковник Тори Вудард |
2024-настоящее время | Полковник Ричард Спикман |
Названия Школы аэрокосмической медицины на протяжении многих лет
[ редактировать ]Период времени | Имя |
---|---|
1918–1919 | Лаборатория медицинских исследований армейской воздушной службы |
1919–1921 | Медицинская исследовательская лаборатория и школа летных хирургов |
1921–1961 | Школа авиационной медицины |
1961 – настоящее время | Школа аэрокосмической медицины ВВС США |
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Это аэрокосмическая медицина» (PDF) . Это слайд-шоу по аэрокосмической медицине . Ассоциация аэрокосмической медицины. Архивировано (PDF) из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ «USAFSAM: преподаватели-медики ВВС» . Авиабаза Райт-Паттерсон . Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 г. Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ Бенджамин, Кристиан (ноябрь 2014 г.). «Школа аэрокосмической медицины ВВС США» . Военное здравоохранение . Архивировано из оригинала 17 декабря 2016 года . Проверено 25 февраля 2016 г.
- ^ «База ВВС Райт-Паттерсон» . Авиабаза Райт-Паттерсон . Архивировано из оригинала 14 февраля 2016 г. Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ «База ВВС Райт-Паттерсон - 711-е крыло человеческих возможностей» . Авиабаза Райт-Паттерсон . Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 г. Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ «База ВВС Райт-Паттерсон» . Авиабаза Райт-Паттерсон . Архивировано из оригинала 22 марта 2014 г. Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ «Каталог курсов Школы аэрокосмической медицины ВВС США на 2015–2016 годы» (PDF) . USAFSAM. 18 февраля 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 марта 2016 г. . Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ 711 HPW (2 ноября 2015 г.). Руководство по возможностям . 711-е крыло человеческого потенциала. стр. 50–53.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «База ВВС Райт-Паттерсон» . Авиабаза Райт-Паттерсон . Архивировано из оригинала 28 января 2016 г. Проверено 22 января 2016 г.
- ^ «Аэрокосмическая медицина: связь Райт-Патт» . КТО . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 г. Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ «Годовой отчет последипломного медицинского образования Школы аэрокосмической медицины ВВС США описывает эволюцию программы аэрокосмической медицины» . Служба новостей ФРС США, включая государственные новости США. Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 г. Получено 25 февраля 2016 г. - из архива highbeam.com.
- ^ «Информационные бюллетени: Аэромедицинская библиотека Францелло USAFSAM» . Авиабаза Райт-Паттерсон . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ «Исследовательская библиотека Д'Аццо» . www.afit.edu . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ «Программа WPAFB оказывается строгой для летчиков и летных хирургов» . www.springfieldnewssun.com . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 г. Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д 711 HPW (2 ноября 2015 г.). Руководство по возможностям . Авиабаза Райт-Паттерсон: 711-е крыло человеческого потенциала. п. 12.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Джиллингем, Кент (январь 1988 г.). «Тренировка экипажей истребителей по перегрузке» (PDF) . Авиационная, космическая и экологическая медицина. Архивировано (PDF) из оригинала 23 февраля 2017 г. Проверено 25 февраля 2016 г.
- ^ «Тренировки в высотной камере начинаются в новом 711-м самолете Human Performance Wi» . Медицинская служба ВВС . Архивировано из оригинала 10 ноября 2023 г. Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ МакГлойн, Брайан (4 апреля 2011 г.). «Апрельский информационный бюллетень SAJPO» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 26 октября 2016 г. Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ «USAFSAM приветствует первый в ВВС учебно-тренировочный самолет C-17» . Авиабаза Райт-Паттерсон . Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ Объединенная база Сан-Антонио - Рэндольф (20 февраля 2015 г.). «Распространение крыла» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 18 декабря 2015 года . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ «Фирма округа Грин заключила сделку с ВВС на 2,5 миллиона долларов» . Дейтонский деловой журнал . Архивировано из оригинала 10 ноября 2023 г. Проверено 25 февраля 2016 г.
- ^ «RAMs совершают первые самостоятельные полеты в рамках расширенной авиационной подготовки» . Авиабаза Райт-Паттерсон . Архивировано из оригинала 9 марта 2013 г. Проверено 25 февраля 2016 г.
- ^ «Поиск ФБО» . fbosearch.com . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ C-STARS Балтимор
- ^ «C-STARS (Центр устойчивости к травмам и навыкам готовности): Программа по травмам: Медицинский факультет Университета Мэриленда» . medschool.umaryland.edu . Архивировано из оригинала 02 марта 2016 г. Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ «Здоровье Калифорнийского университета | В науке живет надежда» . www.uchealth.com . Архивировано из оригинала 09.11.2023 . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ Университетская больница Сент-Луиса
- ^ 711 HPW (2 ноября 2015 г.). Руководство по возможностям . 711-е крыло человеческого потенциала. стр. 54–57.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Консультационная служба эпидемиологии и санитарного просвещения Школы аэрокосмической медицины ВВС США (WPAFB) | Колледж ветеринарной медицины» . vet.osu.edu . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 25 февраля 2016 г.
- ^ Чепмен, Элис С.; Виткоп, Кэтрин Т.; Эскобар, Джеймс Д.; Шлорман, Кристофер А.; ДеМаркус, Лори С.; Мармер, Линдси М.; Крам, Мэтью Э. (1 ноября 2011 г.). «Вспышка норовируса, связанная с передачей от человека к человеку, Академия ВВС США, июль 2011 г.». МСМР . 18 (11): 2–5. ISSN 2152-8217 . ПМИД 22145847 .
- ^ USAFSAM, Департамент общественного здравоохранения и профилактической медицины (12 сентября 2013 г.). «Глобальная лабораторная программа Министерства обороны США по надзору за гриппом» (PDF) . USAFSAM. Архивировано (PDF) из оригинала 10 февраля 2017 г. Проверено 22 января 2016 г.
- ^ Джереми Сукер, Дж.; Блейз, Дэвид Л.; Джонс, Мэтью С.; Блэр, Патрик Дж.; Сьоберг, Пол А.; Тьяден, Джеффри А.; Монтгомери, Джоэл М.; Павлин, Джули А.; Шнабель, Дэвид К. (01 мая 2010 г.). «Наблюдение за гриппом и респираторными заболеваниями: глобальная лабораторная сеть вооруженных сил США» . Грипп и другие респираторные вирусы . 4 (3): 155–161. дои : 10.1111/j.1750-2659.2010.00129.x . ISSN 1750-2659 . ПМЦ 4941663 . ПМИД 20409212 .
- ^ Вольф, Стивен П.; Ривз, Уилл К. (1 января 2012 г.). «Rickettsia felis (Rickettsiales: Rickettsiaceae), обнаруженная у кошачьих блох (Siphonaptera: Pulicidae) на Филиппинах». Журнал энтомологической науки . 47 (1): 95–96. дои : 10.18474/0749-8004-47.1.95 . ISSN 0749-8004 .
- ^ 711 HPW (2 ноября 2015 г.). Руководство по возможностям . 711-е крыло человеческого потенциала. стр. 58–66.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Интеграция игровых исследований для учебной лаборатории» . gamesresearchintegrationforlearninglab.com . Архивировано из оригинала 25 января 2016 г. Проверено 25 февраля 2016 г.
- ^ «Исследовательская высотная камера прибывает на базу ВВС Райт-Паттерсон» . Авиабаза Райт-Паттерсон . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Группа, Techbriefs Media. «Симулятор оперативной оценки зрения для куполов» . www.techbriefs.com . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 г. Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ Атул, Судхир Сингх. «711-я авиационная база USAFSAM HPW Райт-Паттерсон, Огайо» . afsffp.sysplus.com . Архивировано из оригинала 3 июля 2016 г. Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ «Оперативная оценка зрения @ НАСА Эймс» . hsi.arc.nasa.gov . Архивировано из оригинала 20 февраля 2016 г. Проверено 25 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Эванс, Джин (октябрь 1958 г.). «История факультета авиационной медицины». Историк авиации . 5 : 245–261.
- ^ Перейти обратно: а б Б., ОЛКОТТ, ЭДВАРД (9 июня 2010 г.). «АЭРОКОСМИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА, ВВС» . tshaonline.org . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 25 февраля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Дехарт, Рой Л. (2002). Основы аэрокосмической медицины . Личная библиотека: Вольтерс Клювер | Липпинкотт, Уильямс и Уилкинс. п. 5. ISBN 978-0-7817-2898-0 .
- ^ «Вечерняя звезда. (Вашингтон, округ Колумбия) 1854–1972, 6 апреля 1920 года, изображение 15» . 06.04.1920. ISSN 2331-9968 . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 г. Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ «Вечерний Миссуриан. (Колумбия, Миссури) 1917–1920, 7 ноября 1918 года, изображение 1» . 07.11.1918. ISSN 2157-6556 . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 г. Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ «Солнце. (Нью-Йорк [NY]) 1916-1920, 22 декабря 1918 года, Раздел 4, Изображение 48» . 1918-12-22. п. 18. ISSN 2166-1820 . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 г. Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ «Времена Уопетона. (Уопетон, округ Ричленд, Дакота [Северная Дакота]) 1879–1919, 19 декабря 1918 года, изображение 8» . 19 декабря 1918 г. ISSN 2379-1306 . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 г. Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ «Государственный журнал Топика. (Топика, Канзас) 1892–1980, 5 сентября 1918 г., ДОМАШНЕЕ ИЗДАНИЕ, изображение 8» . 05.09.1918. п. 8. ISSN 2377-7117 . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 г. Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ «Вечерняя звезда. (Вашингтон, округ Колумбия) 1854–1972, 1 сентября 1918 года, изображение 35» . 1 сентября 1918 г. ISSN 2331-9968 . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 г. Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ «Вечерняя звезда. (Вашингтон, округ Колумбия) 1854–1972, 2 марта 1919 года, изображение 53» . 02.03.1919. ISSN 2331-9968 . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 г. Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ «The Washington Times. (Вашингтон [округ Колумбия]) 1902–1939, 29 мая 1919 года, ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ, изображение 3» . 29 мая 1919 г. п. 3. ISSN 1941-0697 . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 г. Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ «Вечерняя звезда. (Вашингтон, округ Колумбия) 1854–1972, 26 февраля 1922 года, изображение 21» . 26 февраля 1922 г. п. 21. ISSN 2331-9968 . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 г. Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ «Аэромедицинская библиотека Францелло» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 21 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Космическая медицина в проекте Меркурий, CH2-2» . History.nasa.gov . Архивировано из оригинала 25 декабря 2017 г. Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Исследование исторических зданий американской базы ВВС Брукс (PDF) . Юго-западный офис поддержки системы обследования исторических американских зданий, Служба национальных парков, Министерство внутренних дел США.
- ^ Перейти обратно: а б с д Б., ОЛКОТТ, ЭДВАРД (9 июня 2010 г.). «АЭРОКОСМИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА, ВВС» . tshaonline.org . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 12 февраля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Рабочая группа пилотируемой орбитальной лаборатории (1 апреля 1964 г.). Кандидатские эксперименты для пилотируемой орбитальной лаборатории, Том 1 (PDF) . Рассекречено 1 июля 2015 г. NRO. Архивировано (PDF) из оригинала 20 марта 2016 г. Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Наннели, Сара (май 2011 г.). «Аэрокосмическая медицина на авиабазе Брукс, Техас: здравствуйте и прощайте». Авиационная, космическая и экологическая медицина . 82 (5, раздел I): 567–570. дои : 10.3357/ASEM.2912.2011 .
- ^ «Выступление на открытии Аэрокосмического медицинского медицинского центра, Сан-Антонио, Техас, 21 ноября 1963 г. | Библиотека Джона Кеннеди» . www.jfklibrary.org . Архивировано из оригинала 23 апреля 2023 года . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ «Выступление президента Джона Ф. Кеннеди на базе ВВС Брукс, Сан-Антонио, Техас, 21 ноября 1963 года» . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 3 февраля 2016 г. - через www.youtube.com.
- ^ «USAFSAM закрывает одну главу и начинает другую» . Авиабаза Райт-Паттерсон . Архивировано из оригинала 5 апреля 2013 г. Проверено 25 февраля 2016 г.
- ^ «Дирекция по эффективности человека» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 г. Проверено 25 января 2016 г.
- ^ «Дирекция интеграции человеческих систем» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 г. Проверено 25 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Очищение, Руди. 311 Историк крыла человеческой системы . 311 ХСВ. п. 6.
- ^ Технический отчет USAFSAM AD-772 697, Разработка портативной терапевтической системы дыхания с жидким кислородом Школы аэрокосмической медицины ВВС США. Декабрь 1973 г. URL: http://www.dtic.mil/dtic/tr/fulltext/u2/772697.pdf , по состоянию на 12 февраля 2016 г.
- ^ Стурим, Констанс Р. (1 января 1973 г.). Разработка портативной терапевтической дыхательной системы с жидким кислородом (LOX) Школы аэрокосмической медицины ВВС США (USAFSAM) . ПН. Архивировано из оригинала 7 июля 2013 г. Проверено 17 сентября 2017 г.
- ^ Тасман, Уильям (2005). Клиническая офтальмология Дуэйна . Липпинкотт Уильямс и Уилкинс. стр. Глава 48 . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ «Бортовая система генерации кислорода F-16: оценка эффективности и рейтинг человека» . Исследовательские ворота . Проверено 1 марта 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ВВС США
- Школа аэрокосмической медицины ВВС США
- Военное образование и подготовка ВВС США
- Военно-медицинские исследовательские организации США
- Военно-медицинские организации США
- Военная медицина в США
- Организации авиационной медицины
- 1918 заведений в США
- База ВВС Райт-Паттерсон
- Университеты и колледжи Техаса