Jump to content

Группа воздушного транспорта интенсивной терапии

Концепция Воздушно-транспортной группы интенсивной терапии (CCATT) берет свое начало в 1988 году, когда полковник П. К. Карлтон и майор Дж. Крис Фармер начали разработку этой программы, находясь в госпитале ВВС США Скотт на базе ВВС Скотт , штат Иллинойс . [ 1 ] Доктор Карлтон был начальником госпиталя, а доктор Фармер — штатным реаниматологом. Программа была разработана из-за невозможности транспортировки и ухода за пациентом, который стал критически больным во время трансатлантической воздушной эвакуации на самолете C-141 . Они представляли собой портативное отделение интенсивной терапии (ОИТ) со сложными возможностями, которое можно было бы носить в рюкзаках и которое соответствовало бы функциональности отделения интенсивной терапии на земле. [ 2 ]

Эта концепция получила дальнейшее развитие в Медицинском центре Уилфорд-Холл в 1991–1992 годах, когда доктор Карлтон служил командиром 59-го медицинского крыла, а AETC / SG и доктор Фармер, к которым присоединился майор Джей Йоханнигман, были коллегами-реаниматологами в Уилфорд-Холле. Вместе они разработали первую письменную концепцию работы этой группы, таблицу надбавок и план действий по формализации программы CCATT. Первая таблица норм была разработана в субботу в пустой палате интенсивной терапии докторами. Йоханнигман и Фармер. В этой комнате они собрали различные материалы, оборудование, медицинские приборы и лекарства. Они согласились, что эта команда сможет оказать помощь трем пациентам. В течение дня они обменивались, добавляли и вычитали, в конечном итоге ограничив запасы одной тележкой размером с продуктовый магазин. Это стала первая таблица надбавок CCATT.

Доктора. Карлтон, Йоханнигман и Фармер отправились в AMC на авиабазе Скотт и представили свою концепцию операций. Они также представили концепцию Объединенному командованию специальных операций (JSOC). В конечном итоге JSOC установил код типа устройства (UTC) для CCATT, и после этого последовало первое развертывание. присоединились тогдашний подполковник Стив Дердак, майор Билл Бенинати, майор Том Гриссом, майор Майк Уолл, подполковник Рик Херсак и многие другие ключевые лица. К программе, разработанной во время развертывания Объединенной оперативной группы (JTF) на Кубе, Гаити, Восточная Европа и Африка. В конце 1990-х годов медицинские программы последипломного образования в Медицинском центре ВВС США Уилфорд-Холл (59-е медицинское крыло) начали включать в состав групп CCAT специалистов по сердечно-сосудистой и интенсивной терапии. Доктор Джонатан Шейнберг и доктор Вальтер Рустманн были первыми научными сотрудниками, принявшими участие в ротации команды CCAT. В дополнение к этим нескольким развертываниям в 1994–1996 годах были проведены многочисленные полевые учения с участием различных подразделений воздушной эвакуации в CONUS и OCONUS по мере дальнейшего совершенствования UTC. Команды CCATT также были задействованы для оказания медицинской помощи в отделениях интенсивной терапии при гражданских катастрофах, включая Катастрофа Боинга 747 KAL на Гуаме. [ 3 ] и крушение грузового самолета 707 в Эквадоре. Программа полностью реализовала свою ценность во время второй войны в Персидском заливе, когда транспортировка раненых в отделения интенсивной терапии стала жизненной необходимостью. Эти транспортные возможности отделения интенсивной терапии позволили хирургам-травматологам выполнять операции по устранению повреждений далеко вперед, зная, что этих пациентов можно быстро транспортировать назад. В сочетании с другими достижениями в области полевой медицинской помощи это привело к самому низкому уровню смертности от ран, измеренному в наше время (показания Комитета по вооруженным силам Палаты представителей, 2005 г., генерал-лейтенант Джордж «Пич» Тейлор). [ 4 ]

Сегодня CCATT представляет собой узкоспециализированный медицинский центр из трех человек, который может создать и эксплуатировать портативное отделение интенсивной терапии (ОИТ) на борту любого транспортного самолета во время полета. [ 5 ] ВВС Это ограниченный, быстро развертываемый ресурс и основной компонент системы воздушной медицинской эвакуации (AE) . Команда CCATT состоит из врача, специализирующегося в таких областях, как реанимационная помощь , неотложная медицина , анестезиология , хирургия и т. д., а также медсестра интенсивной терапии и респираторный терапевт. [ 6 ] CCATT со специальным медицинским оборудованием может за считанные минуты превратить практически любой планер в летающее отделение интенсивной терапии. Команда имеет опыт ухода за тяжелобольными или травмированными пациентами с мультисистемной травмой , шоком , ожогами , дыхательной недостаточностью , полиорганной недостаточностью или другими опасными для жизни осложнениями. Сложный, критический характер пациентов с гемодинамическими изменениями требует постоянной стабилизации, тщательного ухода и может даже потребовать жизненно важных инвазивных вмешательств во время транспортировки. [ 7 ]

  1. ^ Ленхарт, МК; Савицкий Е.; Истбридж, Б.; Истридж, Б.; Институт Бордена (США) (2012). Помощь раненым в боевых действиях: уроки, извлеченные из OEF и OIF . Управление главного хирурга Министерства армии. стр. 697–700. ISBN  978-0-16-091390-7 . Проверено 1 октября 2018 г.
  2. ^ Эклунд, Дж. М.; Мурс, Ле (2017). Лечение нейротравмы у тяжелораненого пациента с политравмой . Международное издательство Спрингер. п. 24. ISBN  978-3-319-40208-6 . Проверено 1 октября 2018 г.
  3. ^ Кансио, Леопольдо К. (1 сентября 2006 г.). «Авиакатастрофа на Гуаме, 6 августа 1997 г.: Ответ на воздушную медицинскую эвакуацию - Журнал ожоговой помощи и исследований». Журнал ухода за ожогами и исследований . 27 (5): 642–648. дои : 10.1097/01.BCR.0000238097.10219.66 . ISSN   1559-047X . ПМИД   16998396 . S2CID   3666983 .
  4. ^ Бенинати, Уильям; Мейер, Майкл Т.; Картер, Тодд Э. (2008). «Программа воздушного транспорта для интенсивной терапии» . Медицина критических состояний . 36 (Приложение). Ovid Technologies (Wolters Kluwer Health): S370–S376. дои : 10.1097/ccm.0b013e31817e3143 . ISSN   0090-3493 . ПМИД   18594265 . S2CID   6439109 .
  5. ^ CCATT (Группа воздушного транспорта интенсивной терапии) - Отделения медсестер - Медицинский центр Уилфорд Холл. Архивировано 3 июля 2007 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Урман, Р.; Гросс, В.; Филип, Б. (2011). Анестезия вне операционной . Издательство Оксфордского университета. п. 269. ИСБН  978-0-19-984268-1 . Проверено 1 октября 2018 г.
  7. ^ Келлерманн, Алабама; Эльстер, Э.; Институт Бордена (2018). Из тигля: как американские военные изменили медицинскую помощь раненым в Ираке и Афганистане . Учебники военной медицины. ОТДЕЛ АРМИИ. стр. 235–244. ISBN  978-0-16-094362-1 . Проверено 1 октября 2018 г.

Справочное видео ВВС США, CCATT, https://www.dvidshub.net/video/733686/afms-capability-critical-care-air-transport-team , по состоянию на 3 марта 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a61ce63f3448caf2aede520624540852__1708380300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/52/a61ce63f3448caf2aede520624540852.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Critical Care Air Transport Team - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)