Группа воздушного транспорта интенсивной терапии
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
Концепция Воздушно-транспортной группы интенсивной терапии (CCATT) берет свое начало в 1988 году, когда полковник П. К. Карлтон и майор Дж. Крис Фармер начали разработку этой программы, находясь в госпитале ВВС США Скотт на базе ВВС Скотт , штат Иллинойс . [ 1 ] Доктор Карлтон был начальником госпиталя, а доктор Фармер — штатным реаниматологом. Программа была разработана из-за невозможности транспортировки и ухода за пациентом, который стал критически больным во время трансатлантической воздушной эвакуации на самолете C-141 . Они представляли собой портативное отделение интенсивной терапии (ОИТ) со сложными возможностями, которое можно было бы носить в рюкзаках и которое соответствовало бы функциональности отделения интенсивной терапии на земле. [ 2 ]
Эта концепция получила дальнейшее развитие в Медицинском центре Уилфорд-Холл в 1991–1992 годах, когда доктор Карлтон служил командиром 59-го медицинского крыла, а AETC / SG и доктор Фармер, к которым присоединился майор Джей Йоханнигман, были коллегами-реаниматологами в Уилфорд-Холле. Вместе они разработали первую письменную концепцию работы этой группы, таблицу надбавок и план действий по формализации программы CCATT. Первая таблица норм была разработана в субботу в пустой палате интенсивной терапии докторами. Йоханнигман и Фармер. В этой комнате они собрали различные материалы, оборудование, медицинские приборы и лекарства. Они согласились, что эта команда сможет оказать помощь трем пациентам. В течение дня они обменивались, добавляли и вычитали, в конечном итоге ограничив запасы одной тележкой размером с продуктовый магазин. Это стала первая таблица надбавок CCATT.
Доктора. Карлтон, Йоханнигман и Фармер отправились в AMC на авиабазе Скотт и представили свою концепцию операций. Они также представили концепцию Объединенному командованию специальных операций (JSOC). В конечном итоге JSOC установил код типа устройства (UTC) для CCATT, и после этого последовало первое развертывание. присоединились тогдашний подполковник Стив Дердак, майор Билл Бенинати, майор Том Гриссом, майор Майк Уолл, подполковник Рик Херсак и многие другие ключевые лица. К программе, разработанной во время развертывания Объединенной оперативной группы (JTF) на Кубе, Гаити, Восточная Европа и Африка. В конце 1990-х годов медицинские программы последипломного образования в Медицинском центре ВВС США Уилфорд-Холл (59-е медицинское крыло) начали включать в состав групп CCAT специалистов по сердечно-сосудистой и интенсивной терапии. Доктор Джонатан Шейнберг и доктор Вальтер Рустманн были первыми научными сотрудниками, принявшими участие в ротации команды CCAT. В дополнение к этим нескольким развертываниям в 1994–1996 годах были проведены многочисленные полевые учения с участием различных подразделений воздушной эвакуации в CONUS и OCONUS по мере дальнейшего совершенствования UTC. Команды CCATT также были задействованы для оказания медицинской помощи в отделениях интенсивной терапии при гражданских катастрофах, включая Катастрофа Боинга 747 KAL на Гуаме. [ 3 ] и крушение грузового самолета 707 в Эквадоре. Программа полностью реализовала свою ценность во время второй войны в Персидском заливе, когда транспортировка раненых в отделения интенсивной терапии стала жизненной необходимостью. Эти транспортные возможности отделения интенсивной терапии позволили хирургам-травматологам выполнять операции по устранению повреждений далеко вперед, зная, что этих пациентов можно быстро транспортировать назад. В сочетании с другими достижениями в области полевой медицинской помощи это привело к самому низкому уровню смертности от ран, измеренному в наше время (показания Комитета по вооруженным силам Палаты представителей, 2005 г., генерал-лейтенант Джордж «Пич» Тейлор). [ 4 ]
Сегодня CCATT представляет собой узкоспециализированный медицинский центр из трех человек, который может создать и эксплуатировать портативное отделение интенсивной терапии (ОИТ) на борту любого транспортного самолета во время полета. [ 5 ] ВВС Это ограниченный, быстро развертываемый ресурс и основной компонент системы воздушной медицинской эвакуации (AE) . Команда CCATT состоит из врача, специализирующегося в таких областях, как реанимационная помощь , неотложная медицина , анестезиология , хирургия и т. д., а также медсестра интенсивной терапии и респираторный терапевт. [ 6 ] CCATT со специальным медицинским оборудованием может за считанные минуты превратить практически любой планер в летающее отделение интенсивной терапии. Команда имеет опыт ухода за тяжелобольными или травмированными пациентами с мультисистемной травмой , шоком , ожогами , дыхательной недостаточностью , полиорганной недостаточностью или другими опасными для жизни осложнениями. Сложный, критический характер пациентов с гемодинамическими изменениями требует постоянной стабилизации, тщательного ухода и может даже потребовать жизненно важных инвазивных вмешательств во время транспортировки. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ленхарт, МК; Савицкий Е.; Истбридж, Б.; Истридж, Б.; Институт Бордена (США) (2012). Помощь раненым в боевых действиях: уроки, извлеченные из OEF и OIF . Управление главного хирурга Министерства армии. стр. 697–700. ISBN 978-0-16-091390-7 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Эклунд, Дж. М.; Мурс, Ле (2017). Лечение нейротравмы у тяжелораненого пациента с политравмой . Международное издательство Спрингер. п. 24. ISBN 978-3-319-40208-6 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Кансио, Леопольдо К. (1 сентября 2006 г.). «Авиакатастрофа на Гуаме, 6 августа 1997 г.: Ответ на воздушную медицинскую эвакуацию - Журнал ожоговой помощи и исследований». Журнал ухода за ожогами и исследований . 27 (5): 642–648. дои : 10.1097/01.BCR.0000238097.10219.66 . ISSN 1559-047X . ПМИД 16998396 . S2CID 3666983 .
- ^ Бенинати, Уильям; Мейер, Майкл Т.; Картер, Тодд Э. (2008). «Программа воздушного транспорта для интенсивной терапии» . Медицина критических состояний . 36 (Приложение). Ovid Technologies (Wolters Kluwer Health): S370–S376. дои : 10.1097/ccm.0b013e31817e3143 . ISSN 0090-3493 . ПМИД 18594265 . S2CID 6439109 .
- ^ CCATT (Группа воздушного транспорта интенсивной терапии) - Отделения медсестер - Медицинский центр Уилфорд Холл. Архивировано 3 июля 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Урман, Р.; Гросс, В.; Филип, Б. (2011). Анестезия вне операционной . Издательство Оксфордского университета. п. 269. ИСБН 978-0-19-984268-1 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Келлерманн, Алабама; Эльстер, Э.; Институт Бордена (2018). Из тигля: как американские военные изменили медицинскую помощь раненым в Ираке и Афганистане . Учебники военной медицины. ОТДЕЛ АРМИИ. стр. 235–244. ISBN 978-0-16-094362-1 . Проверено 1 октября 2018 г.
Справочное видео ВВС США, CCATT, https://www.dvidshub.net/video/733686/afms-capability-critical-care-air-transport-team , по состоянию на 3 марта 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мэддри Джозеф К., Арана Эллисон А., Перес Кристал А., Медельин Кимберли Л., Пачокко Джони А., Мора Алехандра Г., Холдер Уильям Г., Дэвис Уильям Т., Херсон Пако, Бебарта Викхят С. (2019). «Влияние времени транспортировки в учреждение более высокого уровня на клинические результаты боевых потерь в США с ЧМТ: многоцентровое 7-летнее исследование» . Военная медицина . дои : 10.1093/milmed/usz178 . ПМИД 31334769 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Савелл Шелия С, Арана Эллисон А, Медельин Кимберли Л, Бебарта Викхят С, Перес Кристал А, Ривз Лорен К, Мора Алехандра Г, Мэддри Джозеф К (2019). «Описательный анализ пациентов с сердечными заболеваниями, перевозимых авиационными бригадами интенсивной терапии» . Военная медицина . 184 (7–8): e288–e295. дои : 10.1093/milmed/usy426 . ПМИД 30811531 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Мэддри Джозеф К., Арана Эллисон А., Савелл Шелия К., Ривз Лорен К., Перес Кристал А., Мора Алехандра Г., Бебарта Викхят С. (2017). «Эвакуация больных воздушным транспортом реанимационной бригады без травматических повреждений» . Военная медицина . 182 (11): 1874–1880 гг. doi : 10.7205/MILMED-D-17-00091 . ПМИД 29087856 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Мэддри Дж.К., Мора А.Г., Савелл СК, Перес К.А., Мейсон П.Е., Аден Дж.К., Бебарта В.С. (2018). «Влияние управления аппаратами ИВЛ авиатранспортной группы интенсивной терапии (CCATT) на боевую смертность». J Хирург неотложной помощи при травмах . 84 : 157–164. дои : 10.1097/TA.0000000000001607 . ПМИД 28570350 . S2CID 27807750 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Барнард Эд, Мора Алехандра Г., Бебарта Викхят С. (2016). «Предполетные переменные связаны с увеличением количества дней использования искусственной вентиляции легких и 30-дневной смертности среди пострадавших с травмами, эвакуированных авиационными транспортными бригадами интенсивной терапии: предварительное ретроспективное исследование» . Военная медицина . 181 (5С): 132–137. doi : 10.7205/MILMED-D-15-00134 . ПМИД 27168563 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Ингаллс Н., Зонис Д., Бэйли Дж.А., Мартин К.Д., Иддинс Б.О., Карлтон П.К., Хансман Д., Брэнсон Р., Дорлак В., Йоханнигман Дж. (2014). «Обзор первых 10 лет использования авиамедицинского транспорта для интенсивной терапии во время операций «Свобода Ирака» и «Несокрушимая свобода»: важность выбора времени эвакуации» . ЖАМА Сург . 149 : 807–13. дои : 10.1001/jamasurg.2014.621 . ПМИД 25074327 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]