Астрофонар
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|

Astroflight, Incorporated является производителем продуктов для электрических радиоконтролируемых самолетов , беспилотных летательных аппаратов (БПК), бесщеточных промышленных двигателей, первых в мире самолетов на солнечной энергии и первого в мире практического модельного самолета с электрическим радиоуправляемым. Компания базируется в Ирвине, штат Калифорния , США.
Ранняя история
[ редактировать ]Компания была основана в 1969 году Бобом Баучером и Роланд Баучер. Их целью было разработка и производство высокопроизводительного радиоконтролируемой пластинки для использования в конкуренции, сертифицированной AMA . Этот первый парусник, «Малибу», занял третье место в своем первом выходе в Сан -Хосе в том же году. Боб Баучер в 1970 году использовал бы малибу, чтобы установить мировой рекорд с закрытым знаком для паря . Его рекордный полет 302 км состоялся на пляже Вайманало , Гавайи . Внедрение электрического самолета RF-4 Fournier RF-4 в 1971 году ознаменовало дебют первого в мире практического модельного самолета с электрическим питанием. Это будет модель, которую Роланд Баучер использовал бы для установления мирового рекорда на продолжительность и расстояние с полетом на один час и расстоянием 29 миль (47 км) на одну зарядку. Поскольку в то время не было официальных категорий для электрического полета, ни AMA, ни FAI не признали эту запись.
Корпорация Northrop заключила Astro Flight Contract в 1972 году на разработку беспилотника с электрическим наблюдением на низкой высоте. Менеджер проекта Боб Баучер вместе с Роландом Баучер и их одиноким сотрудником Дейвом Шейделью закончили дизайн всего за шесть месяцев. Результатом стало летающее крыло модели 7212 . двигателей компании Astro 40, С размахом крыльев 8 ', 7212 был оснащен тремя из ферритных каждый из которых поворачивал трехлгочный пропеллер 8x8. 7212 установит еще одну неофициальную запись в августе 1973 года, перевозив 7,5 -фунтовую полезную нагрузку на закрытый курс в течение часа и двадцать минут на скоростях, достигающих 75 миль в час (121 км/ч).
Первый в мире самолет на солнечной энергии
[ редактировать ]Astro Flight был заключен контракт с DARPA через Lockheed в 1974 году, чтобы построить восход солнца , первого в мире самолета на солнечной энергии. Исторический рейс, работающий только на солнечном свете, состоялся 4 ноября 1974 года в Форт Ирвин, штат Калифорния . [ 1 ] Два Astro Flight Astro 40 Ferrite Motors питали ремесло через коробку передач 6: 1, размахивая деревянным винтом 36x24. Более одного тысячи солнечных элементов на крыле были единственным источником энергии, производя примерно 450 Вт мощности. Корабли, весом 27 фунтов с 32 -дюймовым размахом крыльев, имел потолок обслуживания 20 000 футов (6100 м) в зависимости от доступного солнечного света. В 1975 году как уход Роланда Баучера, так и повреждение восхода I в ветровой бури. Он также увидел введение улучшенного Sunrise II , построенного всего за три месяца. Его первый рейс был 27 сентября 1975 года в Неллис АФБ . Улучшения включали в себя один двигатель Astro Flight Cobalt 40, работающий на 4480 солнечных элементов с выходом 600 Вт. Скорость подъема была значительно улучшена на уровне более 300 футов (91 м) в минуту, как и предполагаемый потолок обслуживания 75 000 футов (23 000 м), хотя фактические рейсы не превышали 20 000 футов (6100 м) из -за проблем с командованием и контролем.
Первый в мире самолет на солнечном питании человека
[ редактировать ]
В 1979 году Дюпон спонсировал доктора Пола МакКриди в своей попытке создать солнечную плоскость, способную носить человека. Результатом стал Gossamer Penguin , который имел свой первый полет 16 мая 1980 года в Шафтере, штат Калифорния . Он использовал солнечную панель на 600 Вт, используемая для питания Sunrise II, а также производственную версию Cobalt 40. Уточнение было трехступенчатой трансмиссией, превращая пропеллер 11 'при 120 об / мин. Моторная скорость составляла 15 000 об / мин. Успех Gossamer Penguin побудил DuPont согласиться спонсировать солнечную плоскость, способную пересечь английский канал . Dupont потребовалось три месяца , Solar Challenger чтобы построить солнечные батареи с их 16 128 ячейками. Установка была способна 4000 Вт на рабочей высоте и 2500 Вт на уровне моря. Мотор 3,5 лошадиных сил (2,6 кВт), специально предназначенный для проекта, переработал 9000 об / мин через 22: 1, что приводит к скорости пропеллера около 400 об / мин.
7 июля 1981 года пилот Стив Птацек пилотировал Dupont Solar Challenger из Pontoise, Франция, на базу Manston RAF в Кенте, Англия .
Сегодня Astro Flight продолжает предоставлять любителям двигателями, зарядными устройствами аккумулятора и электронным управлением скоростью . Их зарядное устройство AC/DC Model 4005, представленное в 1982 году на Toledo R/C Show, стало отраслевым стандартом, с более чем 500 000 единиц в течение следующего десятилетия. Они обслуживают промышленных клиентов с нестандартными бесщеточными двигателями . Их двигатель Astro Model 300 DC DC-тот же, который используется в экспериментальном автомобиле Sunraycer GM Sunraycer .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационный бюллетень НАСА Армстронг: исследования на солнечной энергии» . НАСА . Архивировано из оригинала 2023-06-14.
- Лоуренс Р. Новый, беспилотная авиация: краткая история беспилотных летательных аппаратов . AIAA, 2004. 172pp. ISBN 1-56347-644-4 , ISBN 978-1-56347-644-0