Jump to content

Астрофонар

(Перенаправлено из Astro Flight )

Astroflight, Incorporated является производителем продуктов для электрических радиоконтролируемых самолетов , беспилотных летательных аппаратов (БПК), бесщеточных промышленных двигателей, первых в мире самолетов на солнечной энергии и первого в мире практического модельного самолета с электрическим радиоуправляемым. Компания базируется в Ирвине, штат Калифорния , США.

Ранняя история

[ редактировать ]

Компания была основана в 1969 году Бобом Баучером и Роланд Баучер. Их целью было разработка и производство высокопроизводительного радиоконтролируемой пластинки для использования в конкуренции, сертифицированной AMA . Этот первый парусник, «Малибу», занял третье место в своем первом выходе в Сан -Хосе в том же году. Боб Баучер в 1970 году использовал бы малибу, чтобы установить мировой рекорд с закрытым знаком для паря . Его рекордный полет 302 км состоялся на пляже Вайманало , Гавайи . Внедрение электрического самолета RF-4 Fournier RF-4 в 1971 году ознаменовало дебют первого в мире практического модельного самолета с электрическим питанием. Это будет модель, которую Роланд Баучер использовал бы для установления мирового рекорда на продолжительность и расстояние с полетом на один час и расстоянием 29 миль (47 км) на одну зарядку. Поскольку в то время не было официальных категорий для электрического полета, ни AMA, ни FAI не признали эту запись.

Корпорация Northrop заключила Astro Flight Contract в 1972 году на разработку беспилотника с электрическим наблюдением на низкой высоте. Менеджер проекта Боб Баучер вместе с Роландом Баучер и их одиноким сотрудником Дейвом Шейделью закончили дизайн всего за шесть месяцев. Результатом стало летающее крыло модели 7212 . двигателей компании Astro 40, С размахом крыльев 8 ', 7212 был оснащен тремя из ферритных каждый из которых поворачивал трехлгочный пропеллер 8x8. 7212 установит еще одну неофициальную запись в августе 1973 года, перевозив 7,5 -фунтовую полезную нагрузку на закрытый курс в течение часа и двадцать минут на скоростях, достигающих 75 миль в час (121 км/ч).

Первый в мире самолет на солнечной энергии

[ редактировать ]

Astro Flight был заключен контракт с DARPA через Lockheed в 1974 году, чтобы построить восход солнца , первого в мире самолета на солнечной энергии. Исторический рейс, работающий только на солнечном свете, состоялся 4 ноября 1974 года в Форт Ирвин, штат Калифорния . [ 1 ] Два Astro Flight Astro 40 Ferrite Motors питали ремесло через коробку передач 6: 1, размахивая деревянным винтом 36x24. Более одного тысячи солнечных элементов на крыле были единственным источником энергии, производя примерно 450 Вт мощности. Корабли, весом 27 фунтов с 32 -дюймовым размахом крыльев, имел потолок обслуживания 20 000 футов (6100 м) в зависимости от доступного солнечного света. В 1975 году как уход Роланда Баучера, так и повреждение восхода I в ветровой бури. Он также увидел введение улучшенного Sunrise II , построенного всего за три месяца. Его первый рейс был 27 сентября 1975 года в Неллис АФБ . Улучшения включали в себя один двигатель Astro Flight Cobalt 40, работающий на 4480 солнечных элементов с выходом 600 Вт. Скорость подъема была значительно улучшена на уровне более 300 футов (91 м) в минуту, как и предполагаемый потолок обслуживания 75 000 футов (23 000 м), хотя фактические рейсы не превышали 20 000 футов (6100 м) из -за проблем с командованием и контролем.

Первый в мире самолет на солнечном питании человека

[ редактировать ]
Госсамер Пингвин

В 1979 году Дюпон спонсировал доктора Пола МакКриди в своей попытке создать солнечную плоскость, способную носить человека. Результатом стал Gossamer Penguin , который имел свой первый полет 16 мая 1980 года в Шафтере, штат Калифорния . Он использовал солнечную панель на 600 Вт, используемая для питания Sunrise II, а также производственную версию Cobalt 40. Уточнение было трехступенчатой ​​трансмиссией, превращая пропеллер 11 'при 120 об / мин. Моторная скорость составляла 15 000 об / мин. Успех Gossamer Penguin побудил DuPont согласиться спонсировать солнечную плоскость, способную пересечь английский канал . Dupont потребовалось три месяца , Solar Challenger чтобы построить солнечные батареи с их 16 128 ячейками. Установка была способна 4000 Вт на рабочей высоте и 2500 Вт на уровне моря. Мотор 3,5 лошадиных сил (2,6 кВт), специально предназначенный для проекта, переработал 9000 об / мин через 22: 1, что приводит к скорости пропеллера около 400 об / мин.

7 июля 1981 года пилот Стив Птацек пилотировал Dupont Solar Challenger из Pontoise, Франция, на базу Manston RAF в Кенте, Англия .

Сегодня Astro Flight продолжает предоставлять любителям двигателями, зарядными устройствами аккумулятора и электронным управлением скоростью . Их зарядное устройство AC/DC Model 4005, представленное в 1982 году на Toledo R/C Show, стало отраслевым стандартом, с более чем 500 000 единиц в течение следующего десятилетия. Они обслуживают промышленных клиентов с нестандартными бесщеточными двигателями . Их двигатель Astro Model 300 DC DC-тот же, который используется в экспериментальном автомобиле Sunraycer GM Sunraycer .

  1. ^ «Информационный бюллетень НАСА Армстронг: исследования на солнечной энергии» . НАСА . Архивировано из оригинала 2023-06-14.
  • Лоуренс Р. Новый, беспилотная авиация: краткая история беспилотных летательных аппаратов . AIAA, 2004. 172pp. ISBN   1-56347-644-4 , ISBN   978-1-56347-644-0
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4710c6d45a0d5d9c069294aa175b38dc__1690572780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/dc/4710c6d45a0d5d9c069294aa175b38dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AstroFlight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)