Мохаве я
Мохаве был первым пароходом из строгого колеса с таким названием, работающим по реке Колорадо между 1864 и 1875 годами.
История
[ редактировать ]Мохаве Джорджа А. стал построен компанией Джонсона в ответ на вызов их монополии на торговлю рекой Колорадо. Недовольство шахтерами и торговцами в шахтах и поселениях вверх по высоким ценам и нехватке в конце 1863 года. Отсутствие адекватной доставки со стороны компании для ношения объема груза, вызванного бумом реки Колорадо добычи . С кораблей в устье Колорадо. Кроме того, капитаны парохода были спекуляцией в результате нехватки, вызванного этим узким местом в цепочке поставок. Следствием этого стало прибытие Sternweeler Esmerelda для линии Юнион , первой «линии оппозиции», на реке.
Джордж Алонзо Джонсон , который пренебрегал кризисом строительства, наконец принял меры и получил третью лодку, построенную знаменитым судостроителем Джоном Дж. Северным . Норт построил его на своей верфи в Сан -Франциско в участках и привел его в устье, где он был собран и запущен в конце мая 1864 года. [ 1 ] : 125 193 тонн Мохаве был 135 футов в длину и 29 футов у балки с 4 -футовым корпусом глубины. [ 1 ] : 125
Мощность его двигателей и грузовой пропускной способности была проиллюстрирована его 27 мая - 6 июня 1866 года, пробежавших вверх 365 миль до каньона Эльдорадо от Юмы под командованием капитана Иссака Полхама . Она несла 225 тонн груза за рекордное время в течение десяти дней и два часа, несмотря на то, что она замедлялась на четыре дня из десяти, где капитан прошел всего 41 миль против сильного потока весеннего подъема реки. Чтобы сделать это Полхамус, пришлось перенести груз с двух барж, которые он буксировал, на борту своей лодки, и оставить баржи позади. [ 2 ]
Судьба Мохаве
[ редактировать ]Мохаве продолжал управлять рекой, буксируя баржи с 1865 по 1875 год, когда изношенная лодка вытащили из реки в Порт -Изабель . Она была демонтирована там, и ее механизм была отправлена обратно, чтобы оснастить Сакраменто -Вторны, и в 1877 году, и которая проходила до 1909 года реку . Сторог на реке Колорадо, двойной сложенные, суровые колеса Mohave II . [ 3 ] : 53, 174 n.29
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Скотт, Эрвинг М. и другие, Эволюция судоходства и строительства кораблей в Калифорнии, часть II , ежемесячно и вне West Magazine, том 25 , февраль 1895 г. ,
- ^ Ежедневная Альта Калифорния, том 18, номер 5946, 21 июня 1866 г., с. 1 Col. 4, Переписка на побережье Тихоокеанского побережья, письмо из Аризоны
- ^ Ричард Э. Лингенфелтер, пароходы на реке Колорадо, 1852–1916, Университет Аризоны Пресс, Тусон, 1978
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мохаве года в Юме , от hdl.huntington.org, доступ к 25 июля 2015