Резня в Сэнд-Крик ( Театр 90 )
« Резня в Сэнд-Крик » | |
---|---|
Театр 90 серия | |
Эпизод №. | 1 сезон Эпизод 13 |
Режиссер | Артур Хиллер |
Написал | Уильям Сакхейм |
Кинематография | Рэй Кори |
Исходная дата выхода в эфир | 27 декабря 1956 г. |
Гостевые выступления | |
| |
« Резня в Сэнд-Крик » — американский телевизионный фильм, показанный 27 декабря 1956 года в рамках CBS телесериала «Playhouse 90 » . Это была 13-я серия первого сезона.
Сюжет
[ редактировать ]В фильме рассказывается история резни в Сэнд-Крик , резни шайеннов и арапахо в 1864 году , устроенной армией США во время войн с американскими индейцами .
Бросать
[ редактировать ]В актерский состав вошли:
- Эверетт Слоан в роли полковника Джона Темплтона
- Джон Дерек и 2-й лейтенант Норман Такер
- Джин Эванс — 1-й сержант. Мэддокс
- Рой Робертс, как полковник Коллери
- Кен Майер в роли майора Даунинга
- Уильям Шаллерт, как адвокат защиты
- Хаим Винант - Свободная лошадь
- Маршалл Брэдфорд в качестве председателя
- Рик Валлин, как Хеншоу
- Бен Райт — прокурор
- Майкл Грейнджер в роли Литл-Ривер
- Энтони Лоуренс, как Рид
- Уильям Брайант, как Кэлхун
Производство
[ редактировать ]Артур Хиллер был режиссером своей первой постановки «Театра 90» . Уильям Сакхейм был продюсером, а также написал телеспектакль. Рэй Кори был оператором-постановщиком, а Генри Батиста — редактором. Продюсером фильма выступила компания Screen Gems для Playhouse 90 . [ 1 ] Это был третий фильм Playhouse 90, созданный Screen Gems. [ 2 ]
Стив Драмм, индеец черноногих, работал экспертом по гриму и прическам у актеров, исполнявших роли индейцев. Он отвечал за использование аутентичных стрижек, нанесение боевой раскраски и наблюдение за снятием скальпов. [ 3 ]
В производстве было использовано около 75 лошадей. Актер Джон Дерек подчеркивал важность лошадей: «Любая западная звезда хороша настолько, насколько хороша его лошадь. Посадите лихого героя на свисающую, бредущую лошадь, и даже самый городской юноша забросает телеэкран... Энергичный, гарцующий кусок конины так же необходим, как и фотоаппарат». [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Дональд Киркли в The Baltimore Sun раскритиковал фильм за исторические «изменения и изобретения». Помимо изменения имени злодея с Чивингтон на Темплтон, Киркли отметил, что постановка радикально изменила детали резни, а также мотив. Настоящий Чивингтон, как писал Киркли, был бывшим министром, движимым пылкой верой в то, что индейцы «не лучше диких зверей, которые подлежат истреблению, если их найдут». Сценарий изменил мотив вымышленного Темплтона на личные амбиции. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оскар Годбаут (25 октября 1956 г.). «Бейсхарт сыграет главную роль в «Театре 90»: его увидят в роли наемного убийцы в «Так скоро умереть», четвертом из серии Screen Gems» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ « В «Playhouse 90» появятся три новых видеопроигрывателя» . Нью-Йорк Таймс . 25 сентября 1956 года.
- ^ «Специалист по коже головы помогает в «резне» в «Театре 90», 27 декабря» . Бедфорд Дейли Таймс-Мейл . 22 декабря 1956 г. - через Newspapers.com .
- ^ « Театр 90» сидит в седле» . Новостной вестник Маршфилда . 22 декабря 1956 г. с. 13 – через Newspapers.com .
- ^ Дональд Киркли (31 декабря 1956 г.). «Смотри и слушай» . The Baltimore Sun – через Newspapers.com .